Тема: Последняя надежда...(а.2)

1.Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

17 лет, пол женский, ученица.
С соционикой познакомилась совершенно случайно 2-3 года назад. Просто как-то раз, я как обычно искала книги по психологии в книжном магазине и наткнулась на книгу по типологии (Майерс-Бриггс). Я заинтересовалась ею, и, изучив ее, продолжила поиск в интернете, где столкнулась с типологией Юнга. С этого все и началось. К соционике отношусь серьезно, хотя в реальной жизни не часто ее вспоминаю. От типирования жду результата, т.к. до сих пор не могу определиться со своим ТИМом. Я дважды типировалась у профессионалов, которые пришли к мнению, что я – ИЛИ. Такой же результат выдавали мне тесты, в самом начале моего знакомства с соционикой(когда я могла ответить на вопросы искренне). Тем не менее, меня эта версия не устраивает, т.к. мне не комфортно в этом ТИМе, я чувствую, что это что-то чуждое мне, инородное.
Боюсь, я не смогу себя объективно описать, мне проще отвечать на вопросы. Я собираюсь становиться психологом, но при этом меня не привлекает психология, как наука, я бы даже сказала, вызывает некоторую неприязнь, т.к. тот факт, что знающие люди могут проникнуть ко мне в голову, увидеть мои внутренние проблемы, заставляет чувствовать себя уязвимой (как вы поняли, я человек скрытный, в том плане, что не демонстрирую никому своих внутренних переживаний). Я выбираю психологию по двум причинам: во-первых – я точно знаю, что способна с этим справиться, мне это по силам, хоть и неинтересно, во-вторых – мне хочется защититься от таких людей-«психологов», лезущих прямо в душу. Да, однажды я стала «жертвой» таких людей, с тех пор у меня к ним такая неприязнь. Тем не менее, не стоит думать, что такие люди совершенно выбивают меня из колеи, вовсе нет. Если возникнет подобная ситуация, я вполне могу начать говорить о своих проблемах прямо, обсуждать их, демонстрировать эмоции, которых никогда не демонстрировала, может создастся впечатление, что все это я говорю искренне, это не так. Эти действия будут направлены на то, чтобы сбить «психолога» с толку, как правило, это действует. Они хотят меня смутить и т.п., и не ожидают, что я начинаю во всем с ними соглашаться и охотно делиться с ними. В итоге, «психологи» чувствуют, что что-то не то, чувствуют подвох, фальшь, блеф, но молчат, не знают как отреагировать. После этого меня не трогают.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да, мой отец – Макс, брат – Жуков, и мать – то ли Гюго, то ли Нап.
Отец – бывает, ему хочется пожаловаться мне на что-либо, излить чувства, но обычно он сдерживает себя, хоть и переживает. Я стараюсь избегать подобных разговоров, мне не комфортно в таких ситуациях, я знаю, что надо дать человеку выговориться, выслушать его, но ничего не могу с собой поделать. В таких ситуациях я перевожу тему (буквально обрываю разговор) на бытовые, начинаю суетиться, надеваю маску веселости, т.е. делаю все возможное, чтобы прервать разговор.
Это холодный, очень расчетливый, скрытный человек, но также вспыльчивый (крайне редко, но «в гневе он страшен»), умеет создать приятное впечатление, умеет казаться доброжелательным человеком. Умен, любит давать точные и четкие указания, и сам предпочитает, чтобы ему сообщали что-либо или излагали просьбы предельно ясно. Иногда (достаточно редко) мы разговариваем на разные «высокие»и не очень темы, это интересно, но меня немного нервирует его неспособность видеть глобально и абсолютная зацикленность на мелочах. В разговоре с ним, мне кажется что мы топчемся на месте, когда я спрашиваю что-либо(обычно какое-нибудь явление), мне очень утомительно пока издалека начинает, не спеша подходит к главному и неизменно делает вывод(иногда кажется, что он пока я спрашиваю, успевает воспринять мой вопрос и выстроить схему ответа за доли секунд). Мои попытки перескочить через ненужную, как мне кажется, информацию, все обобщить и выделить главное, он игнорирует, даже раздражается, что я его сбиваю (в последнем, впрочем, я с ним солидарна, тоже часто сбиваюсь с мысли, если отвлекают). Рассчитывает ситуации в будущем на основании событий, происходящих в настоящий момент, а не на интуитивных догадках, т.е. выстраивает идеальную логическую цепочку возможных событий исходя из конкретных фактов и информации, имеющейся в данный момент.
Брат – первое, что можно о нем сказать, это отсутствие чувства такта и деликатности. Я, конечно, это вполне могу вытерпеть, я все понимаю, что уж поделать, раз человек такой, но, естественно, бывают ситуации, в которых ТИМ не оправдание, и чисто с человеческой точки зрения такое его свойство оказывается неприятным и недопустимым.
Тот еще экстраверт, всегда весел, всегда много друзей, всегда какое-то действие. Одиночество не для него. Эмоциональный, вспыльчивый. Быстрая смена настроений. В злости себя не контролирует, ярость захлестывает с головой, лишает возможности трезво рассуждать и думать о последствиях, из-за чего совершает необдуманные поступки. Груб, но поддается словам, т.е. его можно одинаково вывести из себя или сгладить острую ситуацию, при умелом воздействии, идет в любую сторону, хотя может упереться во что-то одно и не отпускать. Упрям, но отходчив.
Мать – с ней у меня самые сложные отношения. Начнем с того, что мы друг друга просто не понимаем. Так как я человек, не общительный, не слишком эмоциональный, замкнутый и скрытный, она считает меня изгоем в обществе, черствой и т.д. Основные аргументы: «У тебя нет друзей, все от тебя отвернулись, тебе скучно жить». Я мужественно сдерживаю себя и молчу, т.к. на мои слова о том, что для меня это естественно, она закатывает истерики и обвиняет меня в бездушности. Эмоциональна. Вполне может ударить из-за того, что я сижу, уставившись в одну точку, а не реагирую на ее пламенные речи, или, скажем, если я говорю, что она драматизирует и в ее словах слишком много пафоса, может начать меня передразнивать(!) или начать спрашивать и требовать, почему я не смотрю ей в глаза(!!!), если я ей отвечаю, что не могу разговаривать с человеком, который меня перебивает и передразнивает, опять-таки бесится и выходит из себя. В споре и разборках, обычно, ее последним аргументом является тот факт, что она меня старше и она моя мать, поэтому я не имею права, что-либо говорить и должна исполнять ее приказы безоговорочно, т.е. других вариантов, по сути, нет.
Все трое меня не понимают, т.е не понимают мои ценности, для них важно общество, социальный статус и т.д. в противовес моей отчужденности.
Всех их объединяет одно: гордость. Безумная гордость. Уйти, хлопнув дверью, окончательно унизить, разрушить все, что можно, избить, с профилактической целью и оставить лежать в луже крови (образно выражаясь, конечно, но учитывайте, что до рукоприкладство в моей семье доходит), вот все, что они могут сделать не задумываясь. Они слишком гордые, чтобы думать о последствиях, ну и тут уже понятно, кому приходится проглотить обиду, забыть о собственной гордости и убирать за ними их же дерьмо.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Ммм…пожалуй, научная картина мира – это взгляд на мир, который отрицает существование в мире чего-то сверхъестественного, и объясняет происходящие явления при помощи науки (т.е. банально физикой, химией, биологией и т.д.). Меняется, конечно, т.к. со временем происходит все больше открытий, больше изученного материала, с помощью которого можно объяснить происходящее, т.е. научная картина мира постоянно дополняется, обновляется. Так, раз есть научная картина мира, стало быть, есть и «не научная». Религия, то бишь. Вера в Бога, да и в принципе, во что-то «высшее».
Думаю, мое видение не является в корне неверным, так что, +1.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Кажется, я не очень хорошо умею это делать. Если человек ко мне относится просто доброжелательно, и при этом он мне симпатичен, я довольно быстро сокращаю дистанцию (что, впрочем, не мешает мне себя контролировать), если же тот же человек мне не симпатичен, я просто вежлива, не более. Если человек мне больше, чем просто симпатичен, я «замораживаюсь», т.е. излишне сдерживаю себя, неестественно вежлива, в общем, ни на секунду не получается расслабиться. Когда человек перестает быть объектом восхищения и т.д., я расслабляюсь. Вот все, что я знаю про себя в этом отношении. Что касается поддержания отношений, то могу сказать, что руководствуюсь принципом: «Худой мир лучше доброй ссоры». Выяснение отношений для меня болезненно. Причем не столько сам факт окончательно выяснения, сколько сам факт изменения, т.е. отношения уже не будут прежними, будущее, проще говоря, изменится, станет неизвестным и т.д. Кстати, опять об отношениях: с первого взгляда я могу показаться обиженной букой, затем, при общении, я кажусь милейшим человеком (в редких случаях, таких как заведомо негативное отношение -  исключение). Но со временем, эта маска спадает, и я становлюсь отстраненной, уже не рассыпаюсь в вежливостях и не улыбаюсь при малейшем случае (как бывает сначала). Хотя, из-за страха выяснения отношений я не решаюсь игнорировать людей, которые меня обидели и т.д., но становлюсь упрямой, никак не реагирую на провокацию, а просто молчу (или же реагирую так, как описала в первом пункте, т.е. говорю то, что они хотят услышать). 
Не умею специально поддерживать отношения, если и совершаю какие-то действия, то либо бессознательно, либо выглядит слишком искусственно.
Итого, -1.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Каждый должен заниматься своим делом. Не импровизировать, т.к. это может привести к неожиданным результатам. Стремиться к конкретному результату, т.е. руководитель должен видеть четкую цель и делать все возможное, для ее достижения, хотя, разумеется, нет предела совершенству. Что касается организации, то должны быть хорошие условия для работников, т.е. мотив. Организатор должен быть волевым человеком, чтобы удержать в своих руках власть (имеется в виду, авторитет среди служащих) и суметь работать договариваться непосредственно с людьми, т.к. у людей могут появиться недовольства, вопросы и пожелания относительно работы, требовательным, чтобы получить хороший результат работы, предусмотрительным и умеющим прогнозировать события, естественно, чтобы видеть, чем дело кончится и какие действия будут наиболее оптимальными. Надо уметь разбираться в людях, быть гибким, с одной стороны, чтобы найти профессиональных сотрудников, с другой, чтобы уметь налаживать контакты и иметь нужные связи. Ну и, самое главное, пожалуй, надо быть профессионалом в своей области.
Эффективность работы оценивается по результату. Также, мне кажется, учитываются затраты, т.е. силы, время, то, насколько непосильной была задача. Эффективная работа должна быть максимально результативной с минимальными затратами.
Теперь оценка: я никогда ничего не организовала, т.е. отсутствие опыта, у меня нет особых успехов ни в одной области, т.е. я не компетентна, я не умею общаться с людьми, т.е. не смогу налаживать связи и адекватно пользоваться помощью со стороны, и, кстати, из-за неумения разбираться в людях я буду ориентироваться на интуицию, т.е. легко могу ошибиться, поэтому 0.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Во-первых, надо узнать, что друзья хотят получить (в смысле, какой праздник они хотят), а затем уже составить план действий. Думаю, надо будет задействовать еще несколько человек и каждому дать какие-то указания. Самое главное, успеть все сделать в срок и предусмотреть все варианты, т.е. иметь запасной план на случай ЧП. На праздниках обычно присутствую как гость. Мне не нравится, когда каждый час мероприятия расписан, т.е. я понимаю, что люди много запланировали, но это слишком для меня, такие условия не оставляют свободы и давят, я хочу иметь возможность уйти с праздника в любой момент времени. Если же говорить об официальных вещах, типа свадеб или т.д., то необходимость говорить поздравления, тосты и т.д. ввергает меня ужас. Это на самом деле пытка для меня, хорошего настроения как ни бывало и уже вряд ли будет. Мне проще поздравить виновника торжества с глазу на глаз. Опять-таки, праздников не организовывала и вряд ли бы согласилась на это, 0.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Такое со мной случалось. Почему-то всегда в первое время улыбаюсь, расшаркиваюсь и т.д., пока люди обращают внимание, затем, как только ко мне привыкают, я с облегчением выдыхаю. Не знаю, как буду знакомиться, тут все зависит только от ситуации. Лично мне повезло, я наугад направилась к какому-то человеку и попросила, буквально, «понянчиться» со мной, не сказать, чтобы просьба была с радостью воспринята, но мне помогли. Затем с помощью этого же человека влилась в какую-то компанию. На провокации не реагирую, молчу и стараюсь их не припоминать человеку, т.к. находиться с ним мне еще долго, и неизвестно, что произойдет в будущем.
В коллектив я не влилась (отчужденность сделала свое дело). С тем человеком я очень сблизилась и общалась только с ним, но вот однажды он исчез, и я осталась одна (та компания тоже развалилась, так называемый лидер тоже ушел). В коллектив вливаться не умею, -2.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Вот даже не знаю. Не доводилось прежде. Я должна быть сама заинтересована в этом деле, наверное, надо показать человеку все плюсы затеи, при этом действовать ненавящего, т.е. дать понять человеку, что это лишь его решение, в общем, сладкими речами вскружить голову, и, пока он не опомнился вытянуть положительный ответ. Не думаю, что справлюсь, -1. 

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Я лучше сразу спрошу, что человек хочет получить, потому что не хочу гадать, вдруг окажется не то. Если человек не ответит, то подарю классику: цветы, конфеты, книгу/одеколон/ дорогую ручку или крутые письменные принадлежности…-1.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Не сложно, если выходить за час-полтора. На опоздания других, в принципе, реагирую спокойно, если это не нарушает моих каких-то планов. В случае с забытым мобильником буду вынуждена ждать на месте, например, подожду около 15-20 минут после начала встречи, и если человек так и не появился, уйду. В случае с опаздывающим знакомым придется предельно четко объяснить ему всю важность встречи, также сказать что-то типа, если он не приедет вовремя, то этим подведет меня и поставит в неловкое положение, и я не смогу больше ему доверять (это если я важна знакомому), или же(если не важна) скажу, что эта «знаменательная» встреча состоится лишь единожды и ему больше никогда не доведется на ней присутствовать, что если он опоздает, это будет лишь его вина, его проблемы никого не волнуют. Как-то так.
Когда заранее планирую время, выхожу за час и т.д., то мне легко не опаздывать, но когда не строю планов (что для меня более естественно) могу и опоздать, но в целом, +1.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Для меня, порядок – это когда я могу воспользоваться вещами в любой момент времени, т.е. определенное положение вещей, удобное для меня. И вещи вовсе не должны лежать строго по алфавиту/дате/количеству/нумерации/цвету/размеру и т.д. Если мне удобно, то я и в бардаке найду именно то, единственное. Хотя, с другой стороны, я могу с тем же успехом пользоваться вещами, расположенными по алфавиту/дате и т.д., если мне это удобно, конечно. Отсюда же, несвоевременный (когда мне это мешает) беспорядок или порядок мне не удобен. Здесь все зависит от ситуации, настроения и т.д.
В разных ситуациях, я всегда кладу вещи так, как мне удобно, я их использую и ставлю опять-таки так, как мне удобно сейчас. Поэтому, поддерживать порядок (именно тот, что в моем понимании) мне легко, +2.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Я упоминала этого человека выше. Попросила помощь. С виду может показаться грубоватым. Не особо тактичным, в плане слов, но, безусловно, у человека есть понимание того, что он делает и почему. Я отметила тот факт, что человек способен защитить себя сам, без посторонней помощи(да и меня временами мог прикрыть), т.е. как бы тяжело ему ни было, как бы сильно на него не нападали он не сдавался. Мне повезло быть с ним в тот момент, когда ему было плохо. Тогда я была единственным человеком, с которым он, хоть и нехотя, но делился переживаниями. Я старалась быть рядом, но, к сожалению, сейчас я понимаю, что была рядом не ради того, чтобы помочь, а ради удовлетворения собственного интереса и любопытства. Мы расстались по  не зависящим от нас причинам. Я бы не хотела описывать свои переживания, т.к. это слишком личное и болезненное, скажу только, что я осознала свою вину, я была очень глупой и самонадеянной. Вообще, этот человек, хоть и исчез из моей жизни, но все равно остается на первом месте. Просто так сложилось, что я осознала, как он был мне ценен, только когда его потеряла. Кстати, добавлю, что именно с таким человеком я могу сказать, что мне все равно какой у него ТИМ, все равно кто – дуал или конфликтер.
Я не знаю, как ко мне относятся люди. Вообще. Они одинаково могут быть искренны и лживы. Я об этом вопросе никогда не задумывалась, не могу сказать, что мне это неприятно, я просто этого не знаю, поэтому -2.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Сомневаюсь, что в моем возрасте мне доверят такое. Но все же, надо обращать внимание на цену, размер, функции, качество (материалов и др.). Мне кажется, что перед таким покупками надо составить некую идеальную модель, т.е. теоретическую модель прибора, в котором соотношение функций, цены и прочих условий было бы наиболее оптимальным.
Перед покупкой я бы, естественно, согласовала выбор с другими(точнее, они бы сами сказали, что им нужно, но…) и получив одобрение/разрешение, купила бы этот чертов холодильник) +1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Сложный случай, получается, нет никаких гарантий? Не знаю, как действовать в таких ситуациях, сказала бы напрямую, расписала бы плюсы, а там уж, что люди решат это не от меня зависит, 0.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Одна я не справлюсь, это точно. Надо будет найти человека достаточно сильного, чтобы суметь надавить на других. За «спасибо» никто работать не будет, так что, придется наделить его определенными привилегиями.
Насколько легко я создам такой коллектив, зависит от того, насколько быстро я найду такого человека (если вообще найду), 0.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Все зависит только от ситуации. Такие дела решаются на месте. Вот здесь уже важно не ошибиться и принять верное решение. Для этого надо успокоиться (если стрессовая ситуация), расслабиться и сконцентрироваться на проблеме. Ни  в коем случае не спешить, не заставлять себя «думать», просто дать себе больше времени, ни что не должно выводить из себя, никакого давления и напряжения, а максимально комфортная обстановка. Т.е. решение должно приниматься «на трезвую голову».
Если эти условия будут хотя бы частично выполняться, то, думаю, я справлюсь, +1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить, насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Обычно не задумываюсь об этом. Интуитивно могу почувствовать, что что-то не то, как-то не сидит, не очень смотрится на мне, но объяснить не смогу. Но, пятно или разрыв ткани замечу. Смотрю на ткань (материал для меня очень важен), затем фасон, цвет. Определить, насколько хорошо сделана вряд ли смогу правильно, т.к. вещь может понравиться, но быть совершенно не «моей», и при этом, не факт, что я ее не куплю. Впрочем, это довольно редкость, чтобы вещь западала мне в душу, обычно я просто покупаю что-нибудь удобное и не слишком ужасное, бывает уже потом, спустя долгое время я привязываюсь, например, к одежде,  т.е. к ее удобности, практичности и комфортности. +1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Не совсем понимаю и представляю вопрос. Предположим, через 6-7 лет я получу диплом (я не говорю про ЕГЭ, ибо это известно), сейчас я ничего не чувствую, хоть это вроде как важно.
Короче говоря, если событие произойдет далеко в будущем, то мне будет, пока, все равно, могу даже забыть об этом, если же довольно скоро, то буду в напряжении ждать, не смогу расслабиться. Эмоции зависят от того, позитивное или негативное событие, т.е. эмоции будут соответствующие. Если событие предполагает мое участие, т.е. исход будет напрямую зависеть от меня, моих действий, стараний и усилий, то эмоции будут, скорее, негативные, чем позитивные. Но все-таки, такие ожидания я принимаю как должное, которых никак нельзя изменить, и переживаются они более-менее легко. +1 (я бы написала +1.5, т.к. +2 слишком много, а +1 слишком мало).

P.S.: по тесту (авт.ан.) я получилась Бальзаком. Ну…как я писала в первом пункте, я не чувствую себя на своем месте. Версии других анкет и тестов: Достоевский, Драйзер(часто), Габен, Дюма, Бальзак, Роб(редко); допускаю версии Дона и Джека.

2

Re: Последняя надежда...(а.2)

1. явно выраженный негативизм
2. соционическая интроверсия, негативизм, ответы характерны для логик-интуита
3. БЛ может быть сильной, скорее всего, не в ценностях
4. БЭ субъективно оценивается как слабая, негативизм
5. сильная ЧЛ, есть указания на ценностную ЧС и БЭ
6. возможно, рациональность, ЧЭ не в ценностях, возможно, болевая
7. высоких мерностей БЭ и ЧС не видно
8. ЧИ не в ценностях, может быть слабой
9. ЧЭ не в ценностях, ЧИ тоже слабая и не в ценностях
10. БИ не похожа на проблемную, БЭ в ценностях и используется как инструмент воздействия
11. ответ дается через ЧЛ в связке с БИ
12.
13. рациональность
14. связка ЧЭ и БИ слабая или не в ценностях
15. ЧС не похожа на сильную, в ответе задействована ЧЛ
16 ответ скорее сенсорика
17. БС не в ценностях
18. ответ сенсорика

Достаточно четко видны интроверсия, негативизм, гаммийские квадральные ценности (по крайней мере, ЧЛ, БЭ и БИ). Таким образом, получаем две возможных версии: ИЛИ-"Бальзак" и ЭСИ-"Драйзер". В пользу первой больше формальных указаний в первой части анкеты, но во второй все больше и больше появляется указаний на рациональность и сенсорику.
Если предположить, что тип по психософии  ЛЭВФ или ЭЛВФ, то версия ЭСИ-"Драйзер" оказываетяя даже более вероятной.
Автоматическая система типирования выдала следующие результаты: ИЛИ-"Бальзак", ЛИЭ-"Джек Лондон", СЛИ-"Габен", версия ЭСИ -- одна из самых последних.
Вопрос: а чем именно вам не подходит тип ИЛИ-"Бальзак"? Также предлагаю выложить фото и пройти анкету по психософии для того, чтобы определиться с ТИМом окончательно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3 (изменено: Элиина, 2012-08-03 20:17:02)

Re: Последняя надежда...(а.2)

Ну вот, опять Баль... sad
В психойоге я не разбираюсь и не увлекаюсь ею, но по тестам(дважды проходила в разное время) вышло ЛФЭВ.
Мне не комфортно в этом ТИМе. Дело в том, что я привыкла "вживаться" в тим, т.е. пытаюсь себя почувствовать тимом, и в роли др. интровертов(искл. бета) мне легче. Опять таки, смущает версия Драя, ибо ЧС у меня явно не сильная, и вообще я скорее Дост. Мне нравятся дельтийские ценности - безопасность, спокойствие, комфорт, нежность, понимание, уважение и ДОВЕРИЕ. вообще, тим Достоевского - моя мечта, т.е. идеал, которым мне хочется быть. Гамма меня напрягает: двуличность, нельзя разобрать где свои, где чужие, море пафоса и вечный риск. Я, конечно, ничего не имею против неопределенности, но только когда есть надежно прикрытые тылы.
может еще анкеты заполнить?
п.с. что с 12 не так?
почему бы не быть джеком? или, если уж дело в негативизме, робом?
достом, в идеале?

4

Re: Последняя надежда...(а.2)

Элиина пишет:

Гамма меня напрягает: двуличность, нельзя разобрать где свои, где чужие, море пафоса и вечный риск.

У вас какие-то странные представления о Гамме. Стратиевской начитались что ли? А вообще, квадральные ценности -- это те аспекты, по которым человек охотно поддерживает общение, а внеценностные -- наоборот, те, от которых старается уйти при первой же возомжности. На ценности в общепринятом понимании это отчасти влияет, но все же ценности больше зависят от внесоционических факторов (ПЙ-типа, менталитета, влияния окружения и т.п.).

Кстати, ваше неприятие пафоса -- это как раз таки в чистом виде проявление психософской 3Э. Видимость болевой ЧЭ также может возникать из-за нее. В общем, предлагаю тогда заполнить анкету №1 и все-таки выложить фото, иногда это значительно упрощает процесс типирования (особенно тогда, когда рассматриваются весьма непохожие варианты).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5 (изменено: Элиина, 2012-08-07 20:30:17)

Re: Последняя надежда...(а.2)

Анкета №1
1.    Появляюсь из ниоткуда. В последнее время мне стали часто говорить такое. Затем, я прокрутила в голове некоторые моменты и события, произошедшие в течение жизни, и поняла, что это действительно так. Никто ничего обо мне не знает, откуда я, какого мое прошлое, кто мои знакомые, что мне нравится и т.д. Про меня нельзя сказать ничего определенного. Я знакома с самыми разными людьми, и при этом, они понятия не имеют о других моих знакомых, и скорее всего, будут очень удивлены, узнав о них, точнее увидев, какие они. Люди, с которыми я сталкиваюсь никогда не ожидают этого, я как будто взялась из ниоткуда. Но при всем этом, хоть я и знакома с людьми с самыми разными интересами, меня нельзя отнести ни к одной группе. Если эти люди пересекаются, я отхожу в тень (=исчезаю). Я как будто посредник, как будто мимоходом, по делам. Т.е. нигде нет моего «дома» или «обители», это вечный процесс, сотрудничество и только. Кто-то уходит, кто-то приходит, и так всегда, всю жизнь.
2.    (пропускаю)
3.    Я вытащу эти вещи из ящика, разложу как-нибудь, чтобы не лежали в огромной куче, затем почищу, если нужно будет, ну и буду упорядочивать. Желательно, конечно, по дате, но если это не возможно, по состоянию вещи (т.е. плохо сохранившиеся/относительно «живые»). Потом уже можно упорядочивать по жанрам/авторам/странам/размеру, в конце концов. Если попросят сделать по-другому, я узнаю, каковы должны быть критерии  или попрошу показать, как должно это выглядеть и сделаю как надо.
4.    Поговорю с каждым по отдельности. Дам высказаться, буду задавать вопросы типа: «т.е. ты думаешь, что…/если я правильно поняла, ты хочешь…». Узнаю, хочет ли идти человек на компромисс(скорее всего нет), тогда пытаюсь описать ситуацию с точки зрения другого(«виноватого»), сделаю так, чтобы он согласился с каждой фразой(т.е. с логичностью действий другого). Надо прийти к тому, чтобы оба человека поняли, почему «виновный» так поступил, почему он обижен. Но при этом, надо так «вывернуть» ситуацию, чтобы оба захотели помириться, тогда можно будет найти какой-то компромисс. Самое главное – не давить на них, иначе они могут либо выставить себя жертвой, либо упрямиться из принципа. Это теоретически, т.к. я никогда в таких ситуациях не участвовала, если меня не попросят, или мне это не будет нужно, я не вмешаюсь. Раз замешан третий, значит он с этого что-то имеет. Наверно, надо еще осторожнее и аккуратнее действовать по той же схеме, или, если это крайний случай, пойти на гигантский риск, т.е. вмешаться в ситуацию став участником, поссорить «левого» человека и одного из приятелей. Не знаю, насколько это эффективно. Это опасно и рискованно и может еще более усугубить ситуацию, но теоретически, это может быть одним из вариантов. Что будет с ними после примирения, не знаю. Зависит только от них. Надо каждому объяснить, чтобы они старались сохранить отношения, если они им дороги, тогда возможно, совместными усилиями они чего-то добьются.
5.    Что-то непонятное и явно опасное (острый наконечник). Предмет мог бы быть деталью решетки на камине или заборе, кажется, этот предмет мог использоваться в средневековом обиходе. Смущает странное оформление ручки и наконечника, т.к. ручку, похоже, таким образом ( завитушки) декорировали, а форма конца довольно строгая(выгнута под ровным углом, ровная полуокружность). Странный заостренный наконечник. Возможно, предмет на что-то вешали, или он был переходной соединительной деталью.
6.    Мне не понравится, что человек истерит и не отвечает на мои вопросы, и я пригрожу уходом, если он не перестанет себя так вести. Человек, скорее всего, опять не отреагирует, и меня это может насторожить. Я буду сидеть ждать, пока он успокоится. Периодически буду задавать один и тот же вопрос: «что случилось?». Дальше два варианта: человек, рано или поздно отреагирует, либо нет. В последнем случае (если уж совсем неадекватное состояние), могу предположить, что человек сорвется с места и ничего не объяснив, уйдет, оставив меня одну. Я обижусь, но все же попытаюсь через некоторое время дозвониться до него (а там уж по ситуации). А в первом случае, зависит от того, как отреагирует. Придет в себя, объяснит, что произошло – прекрасно, результат достигнут. Начнет огрызаться, попытаюсь «достучаться»: «ты ведешь себя не адекватно, не реагируешь на мои вопросы…/я хочу помочь, но я не понимаю, что я могу сделать, если ты меня игнорируешь…/скажи, что я должна делать если хочешь ,я уйду…»(далее по ситуации, зависит от ответа). Человек, скорее всего, меня не услышит и начнет огрызаться и вообще ухудшать отношения (т.е. нарочно будет «доводить»). Естественно я почувствую раздражение и разозлюсь. Выдам человеку то, чего он добивается: начну истерить в ответ. Да, это еще больше ухудшит отношения, но это может показать, чего человек добивался от меня. Либо он хотел меня проверить (оставлю ли я его в такой ситуации или нет), либо хотел отвязаться (он может успокоиться, повеселеть или наоборот разочароваться). Тем не менее, результат в какой-то степени будет достигнут: человека удалось успокоить, хоть информации выжать не удалось. Да…странные версии, согласна, но это первое, что приходит на ум. С другой стороны, человек просто находится в состоянии шока и его нужно поддержать и успокоить. Но есть одно но: я этого не пойму и раздражусь. Поэтому я поступлю так, как написала сначала. Если человек мне не знаком/коллега/подросток и т.д. не стану ничего делать, просто встану и уйду, предварительно спросив: «мне уйти?». Не могу, я сама завишу от своего эмоционального состояния.
7.    По их действиям. Кто-то кого-то толкнет, кто-то будет бурно жестикулировать и внезапно оборвет свои жесты, кто-то повернется спиной или отвернет голову, кто-то сядет/встанет/сделает шаг и все будут провожать его взглядом и т.д. Когда звук выключен все это заметить гораздо проще, чем при включенном звуке, т.к. желая получить информацию, при этом, не имея возможности слышать людей,  мы будем акцентировать свое внимание на их телодвижениях.
8.    Понятия не имею. Я этим не интересуюсь, не знаю, как это все происходит, сколько времени занимает, поэтому ничего не могу сказать. Цели: возможно, ресурсы планеты, как можно их использовать, что это даст и т.д., т.е. наверное, пока лишь информация. Хотя, если я не ошибаюсь, люди уже имеют информацию, тогда они будут преследовать те цели, которых они могут достичь (пока), т.е. зная, что им может дать планета, они полетят это «брать» (образно). Приблизит/отдалит полет кол-во затраченных средств(«потянут» люди или нет). Про людей сказать ничего не могу.
9.    Кисло-сладкий фрукт. На вкус, как смесь (гибрид?) лимона и мандарина. Из семейства(?) цитрусовых. В сортах апельсинов сама не разбираюсь. Найду рецепт джема в интернете, выберу свободный день, куплю необходимые ингредиенты и буду готовить согласно рецепту.
10.    Не задумывалась об этом. Время есть время. Его невозможно, да и не нужно понимать. Я знаю, что время нельзя остановить, и мне этого достаточно. На эту тему можно бесконечно рассуждать.

"Елочка" Автор Ирина Эглит
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
В первую очередь, труд, конечно. Способ достать деньги, да и вообще, какое ни какое занятие. В жизни надо чем-то заниматься, и работа - оптимальный вариант. Параметров у меня нет, я скорее, нацеливаюсь на результат, и стремлюсь к нему. Т.е. чем ближе к планке, идеалу, тем лучше(оно и понятно).
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Чем ближе к идеалу, тем лучше. Зависит от того, насколько хорошо я знаю "вещь", могу обратить внимание, а могу и не заметить. Вообще не задумывалась об этом.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Зависть... big_smile если человек будет себя адекватно вести, не красоваться, то буду учиться, перенимать, делать выводу, а если будет кривляться, обижусь и буду упрямо делать ошибки, но зато по-своему.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Зависит от отношения. Например, когда училась играть на гитаре, было тяжело, но во-первых, я хотела научиться, во-вторых, это было мое решение, мое время и мои силы, т.е. я несла ответственность только за себя и могла делать все, что захочу. Если же меня заставляют, то так же и работаю, по принципу: "МНЕ это не нужно". Заставить меня можно, но это бесполезно. Если сама не захочу, результата не будет(это не учитывая желания избежать дискомфорта, хотя это же тоже желание...)
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
К какому сроку? Сколько выделено средств? Где нужно расположить это безобразие? Затем еду на место, прикидываю, как это должно будет выглядеть, ищу людей(строителей, поставщиков материалов, юриста или кого-нибудь по земельно-имущественным отношениям и кадастрам, чтобы утрясти бумажную волокиту, толкового экономиста, управляющего, чтобы организовал и следил за процессом и т.д.), в общем, много работы...
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Где-то слышала, что первым способом(дедукцией) пользовался Шерлок Холмс, а вторым(индукцией) мисс Марпл... big_smile В общем, все знают этот вопрос, так что даже писать ничего не буду.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Все, что не парадокс. Из моих же слов, так как я не за парадокс, стало быть за логику. Логичным...ну, можно совершать логичные или не логичные поступки, или говорить логичные/не логичные вещи. Тут много нюансов. Скажем, не логично было бы тратить крупную сумму на безделушку, но какому-то человеку захотелось ее купить. Т.е. со стороны кажется, что он совершит нелогичный поступок(пустая трата денег), но этот потенциальный покупатель хочет ее приобрести, т.е. удовлетворить свое желание, т.е. возникло желание - желание надо удовлетворить - человек его удовлетворяет. По сути, ничего не логичного, желание вытесняет материальные затраты, совершив покупку человек удовлетворяет интерес. Проще говоря, возникла преграда или помеха - ее нужно устранить для дальнейшего нормального существования(например, безделушка настолько важна, что без нее человек не сможет "существовать"). Вот как-то так.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Частный предприниматель, директор, зам.директор, администраторы, персонал, отдельно бухгалтерия и т.д. Ну, получается без иерархии здесь никак, но если люди творческие, художники там и т.д., то может быть рамки по мягче, хотя и там же мастера, ученики и т.д. Системы...Ну, тут уж я не знаю, может: царство зверей - класс млекопитающие - хищники - семейство кошачьих - пантеры и т.д.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
:add120 Иерархия систем?..
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
В смысле, мысленно? Тогда мне нужна только конкретика. Если практически, то только тогда когда тяжело воспринимать информацию вразнобой, иногда вполне естественно начинаю структурировать, когда совсем уж плохо.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Неа. Стоит человеку повысить на меня голос, я сразу съеживаюсь, становлюсь меньше, неувереннее, слабее...Но как я уже писала, я буду молча упрямиться, могу, конечно и вообще игнорировать, но это приведет к окончательному выяснению отношений, это ужасужасужас, жутко боюсь попасть в такую ситуацию, поэтому реагирую ответами.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
:unknown: Их много, основные: провокация, прямое нападение, косвенное(типа подставы) и т.д. Я не конфликтный человек, ни на кого не нападаю. Ну, если человек хочет получить результат, то с его стороны это оправданный поступок. Лично я не считаю правильным, добиваться целей насилием и нападением. Лучше уж тогда упрямством.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Кто на что горазд. Кто-то действуют хитрыми махинациями, плетет интриги, манипулирует, кто-то наезжает в ответ.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Зависит от конкретной ситуации. Каждый раз может быть по-разному. Если ситуация глобального масштаба, много поставлено на кон, лучше отступлю(вдруг? лучше не рисковать - опять таки, грозит выяснением отношений и вообще полным переворотом), если мелочи - а стоит ли из-за них тратить нервы? В общем, не могу ответить.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Кто-то считает послушной и уступчивой, кто-то слабой, кто-то упрямой, кто-то бездумной...

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Что-то неопределенное. Это личное представление. Думаю, не меняется кардинально, скорее, со временем я пересматриваю ценности. Меня не слишком волнует, насколько оно согласуется. Все, что выходит за пределы "нормальной" красоты. Коллективное бессознательное, что с него взять?..
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да нет, детей же не пичкают с рождения шаблонами, это со временем приходит, маленькими штрихами, впитываются в сознание, окружение и общество в целом, сильно влияют. Есть, конечно. Устоявшиеся и утвержденные понятия.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Хм...я могу приспособиться к любым условиям, правда не всегда хочется, но стерпеть можно, не конец света в конце концов. Средне. Согласна, результат совместных усилий фантазии и физических возможностей.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Не слишком тщательно. Удобно, смотрится не совсем уж ужасно - сойдет. Одежда же, всего лишь. Другой вопрос, если человеку не удобно в некрасивой одежде...
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Мне нравится просматривать журналы с интерьерами и остальное в этом роде, нравиться выбирать что-то, мысленно конструировать скажем помещение, и "наполнять" его, но сама придумывать я бы не рискнула - не уверена, что справлюсь. Думаю, если бы мне предоставили список с требованиями и "материалы", я бы справилась.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да. Думаю, таких ситуаций достаточно много.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Нет, это мне не подвластно. Попадаю...явно не случайно) Периодически.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Пара часов/дней.
- Как из него выходите?
По окончании)
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Приятная тоска? Ну нет. Это такая депрессия, что жить не хочется, это еще учитывая то, что я и в "нормальном" состоянии далеко не оптимистка.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Чуть более приподнятое.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
На меня могут повлиять внешние события, я не могу сознательно заставить себя радоваться или еще что-то, это не естественно, даже противоестественно для меня. А когда заставляют показать эмоции это вообще ужасужас, лицо каменеет.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Легкое недоверие, сменяющееся плохо скрываемым восхищением.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Утром было плохо. Легкая депрессия, даже не депрессия, а грань, затем, когда осталась наедине с собой, все наладилось, настроение выравнялось.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Плохо. Терпела и молчала. Сейчас будет лучше. У меня к сожалению очень многое зависит от настроения.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Мне кажется, надо понять человека, дать выговориться, поддержать, подбодрить. Я не оказываюсь в таких ситуациях, а если оказываюсь, то неловко и неуверенно себя чувствую потому, что чтобы поддержать человека, мне нужно проникнуться, прочувствовать, а это очень личное для меня состояние, т.е. я не могу полностью раскрыться. Я могу сказать сухие слова, но это же не поможет.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Стараюсь не привлекать внимания и все, остальное не знаю, все остальное меня абсолютно никак не касается. Я не стану заставлять себя в плане отношений и т.д., я могу прикинуться или притвориться, чтобы избежать еще большего дискомфорта, но заставлять себя вести противоестественно не могу.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
У всех свои понятия и границы дозволенного. Всегда нужно это помнить и не навязывать другому человеку свои убеждения.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не буду пытаться выяснять отношения с человеком, просто не буду с ним пересекаться. Если человек мне ничего не сделал, я не могу как-то показать отношение к нему. Как по мне так, "худой мир лучше доброй ссоры". В конце концов, можно просто не общаться и делать вид, что мы простые знакомые, чем устраивать кровную вражду.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Разный у всех. Лень сейчас рассуждать, вкратце, смысл в том, чтобы оставить потомство и "продолжить себя во времени".
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу охарактеризовать тот образ, который Я увидела(что не обязательно есть на самом деле). Доверяюсь своей интуиции, ощущениям от его присутствия(т.е. нравится/не нравится, хорошо/плохо, спокойно/напрягает и т.д.). Я вообще в качествах не разбираюсь, потом, вы процессе общения, со временем что выявляется постепенно.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Способность придумывать что-нибудь. У меня, наверное, такая же, как и у остальных людей.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
А как к этому можно относиться, если это уже есть? Если такое выделение из толпы приносит пользу, то позитивно, если приносит вред, то негативно. Элементарно же.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Возможно, если они не приносят вред людям, не угрожают их жизням, то они имеют право на существование. Изменение, непохожесть - это всегда что-то новое, а новое может принести пользу.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются. Да, это правда. Не знаю, что к этому можно добавить. Они просто меняются и все. От того, что живут.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это...*глянула в википедию, офигела*...это, в общем...для меня это нить, которая проходит через всю мою жизнь. Нить, необратимо ведущая точно к концу, за которую надо крепко держаться и дойти до конечной цели.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь. Чужие мысли могут засесть в голове и сбить мое ощущение от ситуации. Хотя если это не пустой прогноз, а предупреждение опытного человека, то я послушаю, наверное.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет, хотя вполне могу. Нормально, только не знаю, расслабляться или напрячься.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Нервничаю.
b) осталось 5 минут до прихода,
Нервничаю.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Успокоилась.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
В смятении: радоваться или злиться?
e) и дальше все нет…
Нервничаю: сегодня встреча не состоялась, значит состоится завтра.

6

Re: Последняя надежда...(а.2)

1. негативизм
2.
3. ответ скорее сенсорика, БЛ не менее двухмерной
4. оценка рисков -- в пользу сильной интуиции (причем скорее белой), негативизм, в целом ответ больше характерен для логика
5. ответ -- чистая ЧЛ, без ЧИ
6. динамика, ответы логика, ЧЭ производит впечатление маломерной
7. ответ динамика, ЧС может быть в ценностях, но вряд ли сильная, ответ дается большей частью через ЧЛ (описание действий)
8.
9. БС не в ценностях, ЧЛ не менее двухмерной
10.

По второй анкете четко видна динамика и ценностная и похожа на сильную ЧЛ. В общем и целом вся анкета, за исключением ответов 3 (который позволяет предположить сенсорику) и 10 (где идет явный уход от ответа), за версию ИЛИ-"Бальзак".
Фото так и не загрузилась. Загружать нужно так: нажимаете кнопку "Ответить" под последним сообщением в теме, дальше рядом с Attachmtents выбираете нужный файл, нажимаете кнопку Add File. После этого --  кнопку "Отправить", а в поле сообщения пишете какой-нибудь текст, иначе оно не будет отправлено.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7 (изменено: Элиина, 2012-08-07 20:42:44)

Re: Последняя надежда...(а.2)

ок
не разобралась с фото, отправлю на мейл, если вы не против