Re: Здесь анкета №2 8)
А, поняла, о ком речь У меня и правда есть версия ЭСИ, но только версия, там инфы-то было всего два поста, хотя и информативных.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Архив типирований по соционике → Здесь анкета №2 8)
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А, поняла, о ком речь У меня и правда есть версия ЭСИ, но только версия, там инфы-то было всего два поста, хотя и информативных.
А вообще, этот Unkas целенаправленно нарывается на бан,
Это где это я нарываюсь на бан? Про Хрулева я ничего не говорил, технических проблем не создавал. Опять хотите подтвердить свое звание балабола - или будет пруф?
А насчет ваших методов - так у вас наверное, все зубы вставные уже, если в в своем Перово так же себя ведете. Там ведь и Люберцы недалеко.
Это где это я нарываюсь на бан?
Неееет, что вы, совсем не нарываетесь
Мнения балаболов не спрашивали. Мой вопрос адресован обронившему сей базар 4X_Pro.
рассказывать о том, какие плохие люди сидят на TIPIRUEM.RU и как они борются с инакомыслием методами бана
И, кстати, что-то у вас снова воображение разыгралось. При чем тут инакомыслие? Я разве высказывал какие-то крамольные соционические утверждения или спорил с кем-то? Все же было ровно наоборот. Даже ваше местное чмо с табличкой "Проверенный типировщик по темпористике" прибежало и начало согласно дергать головой: "доо, дооо, я согласно с Ункасом".
С типировщиками не спорил, Коридора вон только потипировал слегка - так он доволен.
Единственное, что я сделал - это задал маааленький вопрос местному папуасскому царьку. Мол, почему ответ логика? И понеслось. Царек навалил кучу бредовых утверждений, отвык уже от критического восприятия своих речей. Я уточнил - где типируемый говорил про абстрагирование? Почему абстрагирование свидетельствует о логике? И прочее. Ну и все - царек слег с инфарктом, брызжет слюной и кидается пометом.
Так что инакомыслия мне приклеивать не надо - мы пока ни по одному методологическому пункту не разошлись.
Весь фокус в том, что для того, чтобы пришить мне инакомыслие, вам придется заявить "Да, склонность к абстрагированию - это признак логика, а Ункас с этим не согласен - он еретик, инакомыслящий". Но вы не совсем енот, и понимаете, что поступи вы так - над вами будут смеяться везде, где бы вы ни появились. Вы попались в ловушку собственного ЧСВ, которое не позволяет вам признать, что сказали глупость.
Это где это я нарываюсь на бан?
Неееет, что вы, совсем не нарываетесь
Это где это я нарываюсь на бан?
Вы пришли с изначально негативным настроем на форум + предположением, что здесь за инакомыслие банят. Это уже потом оказалось, что тут банят за совсем другое...
А насчет ваших методов - так у вас наверное, все зубы вставные уже, если в в своем Перово так же себя ведете. Там ведь и Люберцы недалеко.
Ну и все - царек слег с инфарктом, брызжет слюной и кидается пометом.
Мда! И этот Unkas будет утверждать, что у меня слишком развитое воображение? Да мне до него еще тренироваться и тренироваться! Инфарктника, кидающегося пометом, я бы точно не придумал!
На самом деле все было проще: увидев, что конструктивного общения с вами не получится в виду вашей упертости на тему "раз слова абстрагирование у типируемого нет, значит нельзя считать его логиком" (ага, а если вдруг придет человек вообще с девятью классами сельской школы, который слово "абстрагироваться" не знает, он в принципе логиком быть не может что ли?), а также непонимания, что даже полное вычеркивание вопроса №4 результат типирования не меняет. А когда вы начали хамить типируемым в других темах (причем вот никак не могу понять: их-то за что, они здесь не причем), решил обозначить, что вы собой представляете, чтобы они не относились к вам всерьез и не обижались. Вот и все.
Тем не менее, само слово "пристрелить" говорит о ценностной ЧС.
Хм... ну что поделать, если все слова в русском языке, связанные с физическим устранением на эмоциях - ЧС-ные
Ну вот потому что вы никак это не показываете)
Дык лично на меня-то Вы еще не ехали, это во-первых, во-вторых, я сам Вас пригласил, для дела, и вполне могу потерпеть общение с тем, чьи высказывания коробят, ради дела.
Да не об этом я, а о том, что человек себя ведет хамски и не красиво, я вижу минус в БЭ вас нисколько не задевает, для вас это вполне нормально.
Вы не можете видеть хотя бы уже потому, что не можете заглянуть мне в голову. Вы не можете знать, что меня задевает, а что нет, если я об этом не написал прямо. Вы ошиблись. Это во-первых. Во-вторых, я могу задвинуть свое недовольство подальше, если мне нужно с человеком поработать. И в-третьих, я не считаю себя в праве осаживать человека, будучи простым участником форума. Это дело администратора - следить за порядком и атмосферой.
Давайте конкретно из описания Есенина Стратиевской по активационной функции. Будут конкретные противоречия описанию - будет разговор.
Стратиевская... ладно. Активационная:
Есенин очень активизируется, когда предоставляется возможность собрать важную для себя информацию. При всей кажущейся рассеянности он достаточно наблюдателен и всегда с легкостью находит людей, у которых может выведать что-либо для себя интересное. Так же как и Жуков, он считает, что информация — это огромная ценность, овладев которой, человек получает огромные преимущества. Есенин великолепно осуществляет сбор информации. Собирает ее по всем каналам — всестороннюю и самую достоверную. Есенин никому ничего не позволит от себя утаить, причем делает это очень естественно и непринужденно. Достаточно ему только захотеть и он с легкостью узнает все, что его интересует.
В общем-то, все подходит. Но покажите мне человека, который не активизируется, когда ему нужно собрать важную для себя информацию
Любопытство Есенина не знает границ, и именно потому, что никакими приличиями оно не ограничивается. С самым невинным видом Есенин может задать самый бестактный вопрос (типа: "А кто вам помог с пропиской?"), причем будет абсолютно уверен, что ему на этот вопрос ответят.
Ппц. Бестактные люди бесят. Любопытство - не порок, а большое свинство. Границы есть, и они вполне определенные - я не спрашиваю людей об их личной жизни, уровне дохода, как и чего они добились и т.п. И вообще обращаюсь к людям за информацией только и только в том случае, если не могу разобраться или найти самостоятельно.
Далее весь абзац - непонятно, о какой информации идет речь. Я, если что-то знаю, охотно поделюсь, при условии, если это, вдруг связанное с кем-то, не навредит ему. Например, если я знаю, что А и Б друг друга недолюбливают, и в то же время знаю что-то, что могло бы их стравить, я этого не стану рассказывать ни тому, ни другому, даже если бы мне по каким-то причинам хотелось их столкнуть. Пусть сами разбираются. А подобные интриги - это в высшей степени непорядочно.
Следующий абзац - да, мне трудно логически рассуждать. При условии, если я не владею предметом спора. Да, я порадуюсь, если мне кто-то все наглядно и последовательно разъяснит, но я тут же пойду проверять его слова, сверять с реальностью, примерять и т.п. И если они не будут соответствовать тому, что вижу я сам - я не поверю ему. Как бы убедительно не говорил человек, если его слова расходятся с действительностью - он неправ. Словами можно запутать, да. Но всегда можно остановиться и подумать - а так ли это. И ничего не принимать на слепую веру уж точно.
Про технические дисциплины вообще шик и блеск. Я никогда и ни у кого не просил помощи, когда учился на инженерную специальность, зато ко мне регулярно обращались. Давалось мне все это легко. Продолжаю работать по ней же и не встречаю трудностей. Да, совпадение моего мнения с мнением окружающих важно. Но куда более важно при этом, чтобы мнение окружающих не противоречило моему собственному мнению.
А вот по суггестивной:
Да, я уважаю сильных и целеустремленных людей. Но искать их дружбы и бежать под их крылышко - ни за что, даже быть с ними в одной упряжке - неа. Уважение, и не более того. А сам покровительственный подход меня вообще бесит, и люди, которые его культивируют - мне с ними не по пути.
Я не уважаю слабаков, но и не осуждаю и могу даже помочь, если обстоятельства сложились благоприятно (у меня есть время и возможности для этого). Более того, я прекрасно понимаю и их, и тот факт, что не все люди могут работать локтями, и более того - совсем не все люди считают, что умение работать локтями - это хорошо. Вот я так не считаю. Я считаю - живи, не ущемляя других. А хищнические и обезъяньи инстинкты следует оставить животным.
Прибедняться ради того, чтобы помогали? Это какой-то феерический ппц в вакууме. Никто не поможет человеку лучше, чем он сам. Все надо делать самому и только так. А вообще, весь абзац прекрасно подходит людям, запутавшимся в себе, потерявшим жизненные ориентиры, оказавшимся в ситуации, которая им не по силам, и просто находящимся в депресии.
Далее про денежные расходы и опекунство. Это тоже какая-то клиника, иждивенчество не терплю. Я могу дать денег человеку, если вижу, что у него реально трудности. Но сам я лучше буду сидеть на хлебе и воде, чем попрошу кого-то платить за меня или просто в долг.
Ну и т.д. Я вообще не умею пользоваться чужой силой. Я либо делаю все сам, либо не делаю вовсе. Более того, я считаю недопустимым пользоваться чужой силой, по крайней мере лично для себя. Я тогда себя не буду уважать просто-напросто.
А теперь внимание... и можно начинать смеяться))) Стратиевская как-то типировала меня по анкете и дала диагноз "Джек"))) описание Джека тоже подходит примерно также - 50/50 %)
4X_Pro, да, с канализационным типом похоже все так Ну вообще теоретически это логично, по идее в зоне своих "слепых" (слабых) функций типировщику трудно оценивать других людей правильно, поэтому он просто не различает оттенки, нюансы. Это как все монголоиды на одно лицо - пока не покрутишься среди них и не присмотришься)))
В результате в соционике всегда существует большая доля неопределенности (даже если пренебречь такими явлениями, как возможный выход за рамки социотипа, влияние типа по психософии, состояний модели X и т.п.).
Не знаю, кого как, но меня эта неопределенность уже начинает вгонять в состояние фрустрации Одно дело, когда мне на Штурвале сказали сразу, что тип, который получился - может запросто не совпасть с тем, что выдает популярная соционика, потому что Штурвал про другое - и это сразу расставило все на свои места. Т.е. Штурвал ни на что и не претендовал. Но когда в популярной соционике каждая из методик стремится претендовать на непреложную достоверность - это выводит из себя. Потому что НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ проверить, какая же их них соответствует ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Что измеряет каждая из них? Что-то свое. Что-то, что как может иметь отношение к тиму, так может и не иметь. Хотя ладно, на эту тему уже столько говорили, но толку нет. И это удручает, убивает и жутко бесит. Как говорится - дайте точку опоры!
Сейчас этой точки у соционики нет.
Tybalt, интересно, конечно)) А вдруг именно Ваше мнение откроет мне глаза
Вы не можете видеть хотя бы уже потому, что не можете заглянуть мне в голову. Вы не можете знать, что меня задевает, а что нет, если я об этом не написал прямо. Вы ошиблись. Это во-первых. Во-вторых, я могу задвинуть свое недовольство подальше, если мне нужно с человеком поработать. И в-третьих, я не считаю себя в праве осаживать человека, будучи простым участником форума. Это дело администратора - следить за порядком и атмосферой.
Считаете, что человек показывает свои реакции, только когда говорит о них прямо? Да, Ваша ЧИ просто на высоте
Не знаю, кого как, но меня эта неопределенность уже начинает вгонять в состояние фрустрации
Одно дело, когда мне на Штурвале сказали сразу, что тип, который получился - может запросто не совпасть с тем, что выдает популярная соционика, потому что Штурвал про другое - и это сразу расставило все на свои места. Т.е. Штурвал ни на что и не претендовал. Но когда в популярной соционике каждая из методик стремится претендовать на непреложную достоверность - это выводит из себя. Потому что НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ проверить, какая же их них соответствует ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Вас напрягает неопределенность? Это тоже индикатор
Считаете, что человек показывает свои реакции, только когда говорит о них прямо? Да, Ваша ЧИ просто на высоте
Нет, конечно, не всегда. Но практика интернета показывает, что много остается за кадром, в то время как участники дискуссий додумывают исходя из собственных представлений, образа, сложившегося у них о человеке.
Вас напрягает неопределенность? Это тоже индикатор
Не неопределенность сама по себе. А неопределенность в дисциплине, претендующей не определение определенного результата. И при этом эта дисциплина сама не может определиться со своей не/определенностью. Интересно, что было бы в физике или математике с таким подходом. Назвался груздем - полезай в кузов, что называется. Раз дисциплина утвердила, что человеки делятся на 16 ТИМов и имеет место определенная модель структуры их психики - и при этом не может определиться с тем, как правильно определить эту структуру и определить людей, что считать сферой своего рассмотрения, а что - оставить другим дисциплинам - извините, причем здесь ЧИ?
Неопределенность это к БИ.
А то что вы написали про структуру и правильное определение людей это к БЛ и ЧИ
Вы пришли с изначально негативным настроем на форум + предположением, что здесь за инакомыслие банят. Это уже потом оказалось, что тут банят за совсем другое...
Уход от ответа. Потому что правильный ответ в том, что вы сказали неправду и ни на какой бан Ункас не нарывается.
а также непонимания, что даже полное вычеркивание вопроса №4 результат типирования не меняет
Тоже неправда. Я понимаю, что один пункт - это всего лишь один пункт из прочих и на результат всего типирования влияет слабо. Зачем вы хотите мне приписать чужие взгляды?
"раз слова абстрагирование у типируемого нет, значит нельзя считать его логиком"
Я спросил, какие конкретно действия вы сочли абстрагированием. Вы не ответили. Потому что вам нечего ответить. И не надо мне приписывать утверждений, которых я не говорил и мыслей, которых у меня нет.
А когда вы начали хамить типируемым в других темах
Знаете, ваше вранье уже достало. Если не покажете пруф, где я "хамил" типируемым в других темах - станете явным вруном для каждого посетителя форума (если не удалите улики, конечно).
Коридор, продолжим.
Во-первых, сражу скажу, что я перепутал суггестивную иактивационную, гы) Так что да, хотел услышать по ЧС информацию, конечно же. Пройдемся по "несоответствиям":
Но искать их дружбы и бежать под их крылышко
Про "крылышко" стратиевская перегнула. Есенин - не Табаки, не лизоблюд, которые представляются при этой фразе.
даже быть с ними в одной упряжке - неа
Вам неприятно быть в одной упряжке с целеустремленным волевым человеком? Это против версии Есенина, согласен.
тот факт, что не все люди могут работать локтями, и более того - совсем не все люди считают, что умение работать локтями - это хорошо. Вот я так не считаю. Я считаю - живи, не ущемляя других. А хищнические и обезъяньи инстинкты следует оставить животным.
Вопрос должен стоять не много не так. Допустимо ли решение проблем и совершения кары с помощью локтей? Допустимо ли сломать челюсть оболгавшему тебя на форуме пидору?) Побить гопников, напавших в подворотне? Или следует предоставить им корчиться в муках совести, как это принято в дельте.) А так-то понятно, что все мы не кровожадные.
Прибедняться ради того, чтобы помогали? Это какой-то феерический ппц в вакууме. Никто не поможет человеку лучше, чем он сам.
ммм... Ну вот тут тоже некий перегиб описательницы. Никогда не видел прибеднывшихся есениных - у них всегда очень достойная манера поведения, как и у всех бетанцев. Это примерно как сказать, что гамлет выставляет себя тупеньким, чтобы ему все объяснили по БЛ - ха три раза! Нет такого механизма у гамов, они наоборот себя ведут, по ЧЛ правда умничают. но еще раз - прибеднения ни в каком виде у бете нет, и у есениных в том числе. Нам комплекс шестерки не позволяет уничижать собственное достоинство.
В общем... я сказал свое мнение об этих моментах в описании стратиевской. Попробуйте пожить в этом ТИМе, понаблюдать за собой, время все расставит на свои места.
Джек.... не могу исключить, но все же многие факты против. Ваша неадекватная реакция на невинную присказку "одни расходы на тебя" - очень похожа на неадекват при оценке по болевой. Видно, что отношение к расходам у вас нервное. Джек бы тоже не хотел быт ьуязвлен в этой области - но он-то способен отличить невинную присказку от серьезной предъявы.
В любом случае, как я говорил, без фото версий не выдвигаю)))
Потому что правильный ответ в том, что вы сказали неправду и ни на какой бан Ункас не нарывается.
Это уже вы врать начинаете. Перечитайте ваше второе сообщение в теме H2SO4. Там явно чувствуется негативный посыл и недружелюбная позиция по отношению к этому форуму и ко мне лично. Или вы будете утверждать, что человек проявляющий недружелюбие и нарушающий спокойствие -- не кандидат в бан?
Потому что вам нечего ответить.
Я вам конкретно объяснил, что вывод сделан на основе того, что есть две стратегии, и признаки одной из них в ответе присутствуют (с конкретной цитатой), а второй -- нет. То, что вы не согласились с этими объяснениями -- это ваше дело.
Unkas пишет:
Потому что правильный ответ в том, что вы сказали неправду и ни на какой бан Ункас не нарывается.
Это уже вы врать начинаете. Перечитайте ваше второе сообщение в теме H2SO4. Там явно чувствуется негативный посыл и недружелюбная позиция по отношению к этому форуму и ко мне лично. Или вы будете утверждать, что человек проявляющий недружелюбие и нарушающий спокойствие -- не кандидат в бан?
Буду утверждать. По вашим собственным словам - человек, нарушающий спокойствие - не кандидат в бан. В списке "за что банят" не было никакого "нарушения спокойствия".
Я вам конкретно объяснил, что вывод сделан на основе того, что есть две стратегии, и признаки одной из них в ответе присутствуют (с конкретной цитатой), а второй -- нет. То, что вы не согласились с этими объяснениями -- это ваше дело.
Вы "конкретно" объяснили то, что не имеет отношения к моим вопросам. Я спросил - "на основании чего сочли, что топикстартер "абстрагируется"?. Был ответ "есть две стратегии, бла-бла-бла, дважды-два четыре, на дерибасовской хорошая погода". За базар-то не ответили, на вопрос ответ не дали. Вы просто какой-то феерический долбоеб, который думает, что можно на любой вопрос декламировать таблицу умножения, и это прокатит. Я не удивлюсь, если вы кроме интернета с людьми не общаетесь.
И еще я писал: "Знаете, ваше вранье уже достало. Если не покажете пруф, где я "хамил" типируемым в других темах - станете явным вруном для каждого посетителя форума (если не удалите улики, конечно)."
Поздравляю - вы "врун". Это увидит любой, прочитавший перписку. А я не вижу смысла общаться с подобной сетевой мразью. С вами разговаривать - как со свиньей в грязи бороться. Удачи вам, крепкого здоровья и долгих лет жизни.
Это уже вы врать начинаете.
Вы ошибаетесь, он давно тут врет, а не уже начинает )
Да и переубеждать его в этом смысла точно нет, он провокатор, просто игнорируйте его.
Я не понимаю, почему Unkas не банят. Я считаю, что участник должен если не приносить пользу форуму, то хотя бы не причинять вред.
4X_Pro опасается, что данный участник распространит в том месте откуда он пришел информацию о том, что тут банят людей за иное мнение. Я же считаю, что было бы лучше забанить Ункаса, так как люди не идиоты, и сами прекрасно видят, кто такой Ункас и не будут серьезно относится к его словам. А если там откуда он пришел будут думать, что тут банят за иное мнение, то и пусть считают. К чему нам тогда мнение тех людей, если они уже и так будут давать знать, что они собой представляют. А так данный участник нам портит всю атмосферу форума и мешает нормальному процессу типирования.
Да вроде оно само убралось наконец-то... Кстати, вчера интереса ради пробил по Google этого Unkasа, и узнал, откуда оно к нам явилось: с Социофорума aka Социопомойки. И сразу все на свои места стало...
Да вроде оно само убралось наконец-то...
Да не уберется он сам, его надо банить...
Коридор, хорошо, сейчас попробую самовыразиться
Про определенность в соционике на данный момент вы уже и так все сказали) Сама соционика не может претендовать на определенность именно потому, что это не физика и математика - психику и восприятие человека линейкой не измеришь и идеально к эталону не приложишь. На определенность претендуют только отдельно взятые специалисты. При этом каждый из нас руководствуется своим пониманием в плане того, какую из теорий посчитать более разумной.
Тем более что, что б там ни говорили, ваш случай сложный. Вашем случае (как у многих развитых взрослых людей) восприятие развивалось не приближенно к той идеальной схеме, с классически ожидаемым наполнением, а в соответствии с вашими взглядами/опытом/запросом окружения/желанием в конце концов. Наполнение функций не соответствует изначальным задаткам, поэтому в голову приходят противоречивые варианты. Можно хотя бы сравнить с тем, что в вас вот здесь видят люди и как вы сам себя ощущаете. А отделить мух от котлет и задатки (каркас ТИМа) от прочих установок слишком сложно для такого форумного общения. Возможно есть талантливые типировщики, которые могут так, но я не из них (я вообще не из типировщиков ). Для этого нужно покопаться в голове у человека, не только видеть, что он говорит, но и знать его личность достаточно хорошо - с незнакомым человеком в сети так не выйдет (если еще и аудиальное, визуальное, ощущенческое восприятие отрезано, не говоря уже об изменениях человека в разной среде и на протяжении времени). Здесь вас спасет только самоанализ на основании приобретенных знаний или человек хорошо знающего и соционику, и вас одновременно.
А я в вас пока (это только пока, если в голову прийдут другие выводы - сообщу) вижу ценностные ЧЛ и БЭ, ЧС в ментале. Причем скорее неценностую и в СуперЭго. БЛ, скорее всего, там же, или это влияние доминирующей психософской логики при маломерной БЛ. Из всей этой теории выпадает какое-то задвигание ЧИ, поэтому утверждать мне сложно. Но я бы ставил на ИЭЭ/ЭИИ. Со стремлением к самокомпенсации по слабым ценностым функциям, потому что надо же как-то быть самодостаточным и держаться на самообеспечении /естественное стремление многих людей, не знающих соционику - по крайней мере мне стоило труда разобрать, что у меня все обстоит именно так)/ или с иным перекосом наполнения. Это как экспериментальное предположение (соционику лучше рассматривать экспериментально - получите больше удовольствия и потратите меньше нервов, пока единое видение невозможно))) /надеюсь, такой наглостью я не оскорбил ничье более устоявшееся видение
/ Если эти всерсии совсем неверны окажутся, то от безвыходности с большой натяжкой могу предположить СЭЭ/ЭСИ, но что-то пока не верится мне в это. За пределами белых этиков вам ничего искать не стоит - тут, думаю, и другие пресутствующие со мной согласятся. Особенно среди логиков-интуитов и черных этиков.
Но это взгляд мимопроходящего человека, который в голове у вас не бывал. Так что выводы делайте свои.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Архив типирований по соционике → Здесь анкета №2 8)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.