Тема: Ну что, рискнем? :D
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Здравствуйте. Думаю, что свой пол и возраст оставлю не оглашенными. Текущей деятельности нет, но бывают частичные подработки. Увы, фото и ссылки на блоги тоже выложить не смогу, за неимением оных.
Кратко о себе. Довольно впечатлительный человек, бывает порой эмоциональный, но стремится к спокойному ровному тону. Не любит кричать и повышать голоса, если видит, что человеку может быть плохо от твоего эмоционального напора старается утихомирить свои эмоции. Пожалуй, я начал с того чем большую часть живет такой человек - это эмоциями. При всем этом, есть постоянное стремление к научным теориям, общением с людьми. Есть желание собирать массы людей в сетях вокруг какой-либо интересующей темы. И довольно иногда неплохо справляется, только иногда при неудачах возникают сомнения в своих способностях и силах и кажется, что все, что ты делаешь никому на самом деле не нужно, что никого ты не воодушевляешь и не заинтересовываешь. Такому человеку нужен отклик, реакция от окружающего мира, что двигается он к своей цели не напрасно, что все оk и что людям действительно нравится, то, что делает этот человек. Если такой реакции нет - он отчаивается вплоть до разочарования в себе, в жизни и во всем, что только может быть, но малейщик намек со стороны в обратном может изменить все.
Любит этот человек общаться с людьми, это действительно так. Этот человек даже психологически чувствует себя не комфортно, когда нет людей с которыми можно делится своими мыслями, переживаниями, вместе что-то обсуждать делать. Порой сидя в социальных сетях и не только, кажется, что так мало друзей с которыми можно пообщаться и рад, когда находит новых интересных людей.
Интересны также компьютеры (но интерес на самом любительском уровне), программирование, поэзия, литература, публицистика, научные статьи, музыка, фильмы, интеллектуальные игры и споры. Часто мне говорили, что я похож на интеллигента этакого. Весьма забавно, но чистым интеллигентом себя не считаю, да и честно говоря сложно даже понять, что вообще подразумевают под интеллигентом.
В общем, я даже не знаю какую еще можно информацию дать о себе. Сейчас вечер поздний, еще что-то настроение тягучее, несколько человек меня в него втянули, внутри легкое беспокойство. Но посмотрю сейчас какой-нить фильм позитивный и надеюсь, что плохое настроение уйдет.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике узнал давно, а сейчас хотелось бы услышать независимое мнение на счет своего ТИМа. Что я жду от результата, конечно, разобраться в себе окончательно. А также уже на основе знаний своих сильных и слабых сторон развиваться в нужном направление. Да и просто интересно, так как соционика давно меня привлекает своей правдивостью, действительно на практике находишь чуть ли не 80 % подтверждений этой теории.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да есть такие, очень даже уверен в их ТИМах.
Хорошо общаюсь с бетанцами, альфийцами и дельтой. Из гаммийцев неплохо с Драями и Напами, а также Джеками. А вот Бали вгоняют большей частью в непонятное беспокойное состояние. Хотя не все такие, но большинство.
Хорошо общаюсь с ЛИИ. Находим общий язык, взаимопонимание. Вижу в чем их проблемы, и иногда знаю как их можно решить. Общаясь непосредственно с ними я еще редко когда даже просто с ними ссорился. Такого случая не было еще ни разу. Нравится, что этот тип мышления, которым обладают ЛИИ, позволяет весьма четко, последовательно и логично донести любую мысль. Мне в них это весьма импонирует. Хотя есть некоторые мелочи, которые могут не нравится, как и в любом человеке, но достоинства их типа перекрывает их недостатки ( в моих глазах). Создают впечатление очень мягких, инфантильных людей. Часто мимика лица всегда однообразна, у Робов какая-то специфическая улыбка - всегда одна, но она как-будто напряжена и застывшая. Но слушают обычно всегда внимательно, интересуются исследовательской, научной деятельностью, всегда открыты новым идеям и не отсекают категорично какие-либо предложения и идеи, всегда дают шанс для возможностей реализации идеи.
Еще мне в них нравится их БЛ-ка. Хотя я уже написал об этом, но вот еще раз напишу Всегда нравились логичные рассудительные люди. Нравились системы, логические задачи, схемы, таблицы, иногда и формулы. Правда не всегда хватает мощного математического аппарата, который имеют БЛ-логики. Хотелось бы иногда хоть день посмотреть на мир глазами БЛ-логика, как это выглядит. Банально представляется, что в уме этот человек все время что-то классифицирует, ранжирует, видит все сквозь призму схем, систем и тд, но представляется мне, что все гораздо иначе, чем я представляю.
Второй ТИМ с кем я нахожу взаимопонимание это ЭИЭ. Весьма интересные личности мне попадались с таким типом мышления. Но однажды я посвятил изучению болевой БС около дня и было такое ощущение будто я погрузился в страшную, темную, мрачную стихию, до сих пор пытаюсь представить, как можно не различать ощущения, как можно не чувствовать некоторые ощущения и ходить со сломанными пальцами, совсем этого не замечая. Мне было искренне жаль этих людей. А так это эмоциональные, искренние люди, интересно и поучительно с ними общаться. И чувство юмора у них хватает с лихвой.
Третий ТИМ - Гюго. Всегда стереотипно представляется образ очень эмоционального, с ярко выраженной мимикой человек. Порой так и есть. Яркие представители этого ТИМа очень даже соответствуют этому создававшемуся образу. Но я наблюдал Гюго и не очень эмоциональные, более выдержанные и спокойные. Гюго бывают очень нетерпеливыми, как бы пытаясь заполнить пустующие промежутки времени чем-то, чем угодно - суетливостью, эмоциями, еще чем-то. Иногда я их в этом понимаю, скажу более даже очень, хотя болевая БС меня пугает больше чем болевая БИ. Понимание между ними есть. Почему-то часто слышал, что они давят эмоциями - ничего подобного не заметил, хотя некоторые представители иногда могут заставить так подумать.
Дюмы - редкий экземпляр. Но при всей редкости встречи с ними, впечатление всегда от них одно, какое-то смешанное. Они как бы в себе, но при этом так мягко и ненавязчиво строят свои манипулятивные связи в отношениях. Тихие и вроде как незаметные, но общительные достаточно.
Доны, тоже как ни странно оставляют почти одинаковое отношение. Бывают хамами, не следят за словами, иногда об этической стороне человеке могут выдать такое, что будешь удивлять долго. Но они интересные, захватывают своими идеями, разговорами, вообще всем видом. Но от них я устаю. Да и иррациональны порой очень.
Штирлицы - лица у них похожие бывают. Как ни странно могу с интересом слушать их ЧЛ-логические рассуждения. Но бывают через-чур озабочены работой.
Достоевские - с трудом выслушиваю их БЭ-этические разговоры и беседы. Вроде все и так понимаю, но слишком у них ее много, порой иногда отключается мозг и я не понимаю, что они там говорят, вернее не слышу даже.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира - в моем понимание, это научный взгляд на мир сквозь призму научных законов, которые открыли ученые. Состоит она из законов, открытий, теорий. Все эти составляющие объединены в научную систему знаний. Собственно она и называется научной картиной мира. Меняется она с течением времени, когда открываются какие-либо научные законы, опровергаются или доказываются какие-либо важные гипотезы, теории. С такими изменениями может изменяться цепочка взаимосвязанных теорий и гипотез (если изменения тотальные). Если частичные, то меняется только небольшая отрасль знаний, которые тотально не изменяют всю научную картину, а только ее небольшие частички.
Есть религиозная картина мира. От научной она отличается тем, что она основана на вере в потусторонние высшие силы, чаще всего вера в единого Б-га. основной ее компонент - это вера, на ней держится вся религиозная картина мира. Подкрепляется эта картина мира всяческим исполнением ритуальных обрядов.
Мифологическая картина мира. Она присуща кажется древним людям времен древнего Рима и Греции. В ее основе лежат мифы о различных мифических героях и существах (честно больше не помню, что там в ней конкретно еще).
Общепринятая картина мира. Картина, которая присуща конкретной эпохе. Включает себя обощенные представления о мире большинства людей, которые живет в той или иной эпохе.
В научной картине мира, наверное, есть подразделения на микрокартины мира. Например, литературная км, физическая, химическая, математическая и тд.
Оценка: Честно сложно оценить насколько моя картина мира совпадает с научной. Я верю в законы, в научные истины...но моя картина мира немного иная, я не мыслю категориями науки. Нет в мозгах знание о всех научных открытиях. Мне это интересно, но держать общую картину науки очень сложно. Она мне кажется общирной и необъятной...но вот ученым удается все помнить и знать и видеть перспективы научных развитий. Пусть моя оценка будет 0 (если хотите то даже -1)
Вообще нравится писать научными терминами, строить логические научного характера конструкции, но что-то сейчас уже сложно мыслить объективно. (может вечер сказывается) Я даже толком не ответил на вопрос. Например, не написал чем отличаются перечисленные картины от научной картины мира. Хотя это вроде как очевидно. Отличаются, я думаю, своими составляющими и своими конкретными законами присущей для каждой картины мира. Кажется, я вкривь вкось ответил на этот вопрос.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Вот это сложный вопрос. Я не думаю обычно о дистанциях, которые устанавливаю с людьми. Бывает человек сам проявил инициативу в сокращении/отдалении дистанции, тогда я могу сделать небольшие попытки приблизится или отдалится (смотря от того нравится мне человек или не нравится, интересен или нет), если человек не хочет, то не буду настаивать. В конце концов, ведь если заставить человека с тобой общаться, например, близко, это будет создавать психологический дискомфорт и эмоционально нездоровую атмосферу в отношениях. Все попытки как-то воодушевить, поднять настроение или обмениваться эмоциями в общении могут закончится только отторжением этих самых эмоций, будет просто некоторая скованность в общении. Менять глубину отношений можно общаясь с человек на более близкие темы, делясь переживаниями, проводя вместе время, общаясь, заботясь о человеке и тд и тп.
Оценка: Пусть будет 0.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
На самом деле вопрос весьма забавно поставлен. То есть предполагается, что человек заранее знает, что он организовывает работу, которая будет эффективной? Напишу для начала, как бы организовал просто работу. Прежде всего работу надо разбить на этапы. Каждый этап имеет вполне логическое завершение. Этапы эти желательно соотнести с временными сроками.
Например, надо написать доклад. 1 этап. Написание чернового варианта плана (структуры доклада) 2 этап. Поиск соответствующего материала 3 этап. Распределение нужного материала по тематическим пунктам и темам, которые обозначены в плане доклада. 4 этап. Написание уже четкого плана доклада с учетом корректировки во время распределения информации по пунктам. 5 этап. Корректировка основной части, написание введения и заключения. 6 этап. Проверка всего доклада.
Если надо организовать работу в коллективе, то надо поставить общую цель для коллектива. Выяснить кто в чем силен, у кого какие к чему склоны способности, какие темпераменты и прочие особенности, чтобы можно было распределить обязанности с этим учетом. Таким образом, я считаю можно эффективно улучшить общую производительность на работе. Далее каждому распределить рабочие обязанности и к какому сроку он их делает. И следить за выполнением работы.
Эффективность работы можно оценить по тому, что требовалось в начале выполнения работы и что получилось в итоге. Результат работы может быть по качеству более высок, чем ожидалось или более низок.
Так, я попробую выделить основные критерии определения эффективности работы человека:
1) насколько вкладывается человек в работу
2) выполнение всех обязанностей
3) соответствие стандарту, который был задан (например делает человек станки, то они должны делать по инструкции и по чертежу)
4) насколько хорошо работает потом сделанный человеком предмет (если станок сделан плохо, он дает сбои в работе, то это уже говорит о том, что человек некачественно сделал станок)
5) ну и отзывы от тех, кто приобретают товары или услуги, тоже могут говорить о качественной/некачественной работе
Я как-то отвечал на подобного рода вопрос, скопирую сюда доп.ответ:
"Качество работы конкретного человека можно определить по тому насколько он вложился в эту работу, то есть если я, конечно, буду наблюдать за процессом работы человека, то я буду видеть добросовестно работает человек или недобросовестно. Также буду судить по тому насколько человек понимает, что от него требуется. Если он уже четко для себя осознает какие у него обязанности, то это можно сказать он половину дела сделал, так как в целом мне видится, что в понимании уже лежит залог успеха. Также, буду смотреть насколько человек знает свое дело, и насколько он вообще им интересуется. Когда человек живо интересуется своим делом это уже большой плюс. Он всегда может принести что-то новое, он будет искать новые решения и идеи, будет создавать атмосферу вообще для коллектива положительную. Когда в коллективе есть человек, который приходит с интересом, с жаждой что-то делать, возможно чем-то поделится интересным по работе, это заряжает и воодушевляет других людей. Вообще такого человека иногда можно простить за какие-нить мелкие погрешности по работе (если, конечно, работа не связана со здоровьем других людей и безопасностью для других. Например, в точных работах, как проектирование зданий явно нужна точность и внимательность, там ошибки не прощаются. или хирургия, тоже самое."
На конкретном примере: Например, определить качество поклейки обоев. 1)Между обоями не должно быть больших пустых расстояний. Каждая обоина должна быть близко к друг другу. 2)На стене не должно быть воздушных волдырей, то есть когда человек клеит обоину, то он должен следить за тем, чтобы обоина клеилась максимально ровно и гладко. 3)Должен быть четких рисунок на обоях, то есть человек клея обои должен соотносить рисунок предыдущей обоины с той, которую он клеит, чтобы в итоге было все слитно и четко визуально. 4) обои желательно клеить на штукатуренную стену, от этого тоже может зависеть дальнейшее качество поклейки 5) обои не должны через день/два отклеиться как минимум они при неплохой поклейки (и неплохого качества клея) могут продержаться около 3х-4х лет. Если продержаться больше то это может говорить о том, что качество поклейки обоев было действительно хорошее.
Оценка: Мне было бы, конечно, не просто организовать эффективную работу. Я бы очень волновался, хотя если бы разбирался в той деятельности, в которой надо организовать работу, то волновался бы меньше. Думаю тогда бы я смог вполне эффективно организовать как и свою работу, так и работу небольшого коллектива. Оцениваю тут на 1, хотя хотел вообще оценить как -1. Я бы был просто несколько неуверен и волновался, но научится бы смог, если бы объяснили, как надо правильно и помогли может.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Я редко устраивал и устраиваю праздники. Обычно бывает, что могу организовать Д/Р или НГ, но больше пока не организовывал. Как бы организовывал? Во-первых, у меня внутри уже было бы настроение, которое бы хотелось воплотить в этом празднике. Каждый праздник несет какие-либо эмоции, настроения. У каждого праздника есть свой особенный дух. Воплотить это настроение можно через какие-либо внешние символы: праздничные шарики, елка, гирлянды, цветы, вазы, красивые скатерти. То есть надо оформить некоторое помещение, в котором будет проходить празднество. (Прежде, конечно, надо составить список гостей и друзей, которые будут на этом празднике. Написать им пригласительные). После оформления помещения надо украсить столы какой-либо едой. Еда тоже один из важных атрибутов праздника. Эта традиция, что на празднике должна быть еда, я думаю, очень правильная. Красота внешняя (оформление) и вкусная трапеза уже поднимаю тонус и настроение и уже создают атмосферу праздника. (Ах и да, не забыть приготовить еду, готовя ее тоже надо продумать, что и как и, конечно, надо вложить в готовку тоже толику настроения.) Далее. Еда и оформление это, конечно, хорошо, но не хлебом единым жив человек. Конечно, надо продумать развлекательную программу. Конкурсы, какие-либо выступления, поискать среди будущих гостей таланты, кто-то может споет, станцует, что-то расскажет и тд.
Я бы так, наверное, и организовал бы праздник. Даже может быть и смог бы провести его сам, был бы ведущим. Правда не уверен хватило бы эмоционального заряда, чтобы всех зажигать. Может взял бы напарника.
Оценка: пусть будет +1.