Тема: Протипируйте пожалуйста. Анкета № 2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Меня зовут Анна, женского пола, следовательно.)) Мне 24 года, я учусь на 4 курсе университета по специальности – инженер компьютерных сетей, работаю системным администратором и техником-картографом в одной фирме. Не могу сказать, чтобы меня всегда тянуло к технике или чему-то такому, но жизнь сложилась так, что учиться пришлось в техническом ВУЗе, так как никуда больше поступить не смогла, а тут сдала экзамены на бюджет. На работу устроили по знакомству, для зарабатывания денег и получения стажа по профессии.
У меня есть страничка в контакте: http://vk.com/rialta
Есть онлайн дневник: http://medeya-sun.diary.ru/
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике я узнала довольно давно в интернете. Наткнулась на интересные названия в онлайн дневниках, там писали: « Я такой то, ищу такого-то» - заинтересовало, что это и с чем его едят. Но особо не заморачивалась, прошла тестик и успокоилась. Недавно опять попалось на глаза и тут я уже начала уделять этому время, подошла серьезно. Вещь это занятная, а при грамотном и верном определении человеческих функций, это система будет работать. По-этому хочу разобраться и понять что к чему.
От типирования жду более близкий вариант к реальности, хотя, по анкете и ответам самого человека сложно судить и делать выводы, но я рискну еще раз.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я не могу сказать что уверена в чьем-то ТИМе из моих близких, так как не достаточно хорошо знаю соционику и как что определяется и проявляется. По-этому…довольно спорный вопрос. Пожалуй, не буду вводить Вас в заблуждение, вдруг ТИМы не точные.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира, в моем понимании, это описание мира со стороны разных наук. То есть, есть много наук, все они в какой-то мере изучают мир, да даже не какой-то, а так и есть и из научных выводов и видений складывается общая картина. В итоге, находятся взаимосвязи между каждой наукой о определенных объектах и картина становится многомерной. С течением времени эта картина расширяется, в нее внедряют все новые и новые знания, она становится более полной, более познанной, более четкой. Какие еще бывают картины мира…вопрос сложный.. ведь все равно оно чем-то будет обусловлено наукой. Хотя… художественная картина мира подойдет?) Которую изобразили на полотне.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
-2, сложно состыковать свое видение и тем, чего в общем-то и не знаешь.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Нет способа определения дистанции, я ее вижу, сам человек своими жестами показывает, какую он хочет дистанцию держать. Если я вижу, что человеку неприятно рядом со мной находиться – я уйду. Если приятно, то я общаюсь, держа дистанцию по правилам этикета, где-то метр. Так же и психологически, дистанция слов, что ли. Что можно сказать человеку, какими словами. Подстроиться под его ритм и мировоззрение. Если мне человек нравится, что я стараюсь быстро сблизиться, уменьшить дистанцию. Это дает ответ и на вопрос – можно ли углубить отношения с человеком. Глубина отношений меняется так, чтобы человек сам хотел приблизиться. То есть, ему бы хотелось находиться рядом больше и больше. То есть, надо его заинтересовать чем-то, что бы его зацепило.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+1, достаточно легко поддерживать нужные отношения с человеком, но когда самой хочется чего-то больше, склоняю в эту сторону и все порчу.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Для организации эффективной работы нужно стоящее вознаграждение за эту работу. Удобная и благоприятная обстановка для работы. Организованное рабочее место со всем, что нужно. Интерес у исполняющего к этой работе. Сроки выполнения. Конкретные требования и указания к конечному продукту.
Эффективность работы можно оценить по таким признакам как: качество, быстрота выполнения, востребованность и нужность.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
-1, не скажу, что легко. Теоретически всё легче.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Для друзей хороший праздник тот, когда они счастливы и улыбаются. Когда устроено всё так, как другу нравится, приглашены только желанные люди.
Я бы назвали праздник хорошим, когда после него остаются только положительные эмоции. Я даже не знаю, какие праздники мне нравятся. Я не часто на них бываю. В одной стороны, хочется, чтобы было не много народу, только самые близкие 2-3 человека, вечер устроить при свечах, расположиться удобно, музыку тихую приятную на фон поставить и разговаривать по душам. А иногда хочется кучу народа, чтобы все пели, плясали и веселились. Наблюдать за ними, а может и вместе с ними веселиться, как уж получится.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
0
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Так как люди все новые и не знакомые, нужно всем приветливо улыбаться и здороваться. Когда определят на место, где буду работать, то представлюсь и спрошу как кого зовут, НО если этого не сделают для меня. Мне бы было удобнее, если бы руководство само меня со всеми познакомило. На провокации вестись не буду, если такие буду. Переведу все в другое русло, может в шутку, может сделаю вид, что не поняла, что это была провокация. Если уж совсем жестко будут провоцировать, могу сделать что-то подобное в ответ.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
-1, не легко, но видно этого публично не будет.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Если мне очень хочется на что-то такое уговорить человека, то я найду способ и аргументы для того, чтобы человек на такое решился. Но только, если мне самой это действительно нужно. Могу не только словами, но и за руку взять и потащить это делать. Делать это не скажу, что легко, потому как надо прикладывать определенные эмоции и силы. На это тратится много психологической энергии.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
-1.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Подарки выбираю…мм….либо я знаю, что хочет человек, либо в разговоре вывожу тему так, что человек сам говорит, что хочет и даже не подозревает, что проболтался. Либо случайно слышу, вижу, что человек чего-то хотел – я ему это подарю. Если никаких зацепок нет по поводу подарка, буду выбирать сама, исходя из интересов и увлечений человека.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1 довольно не плохо получается.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Я всегда прихожу чуть раньше назначенного времени. Для того, чтобы не опаздывать я выхожу заранее. Знаю, сколько времени потрачу на дорогу, плюс какие-нибудь незапланированные ситуации типо пробки или еще чего-то учитываются. Когда другие опаздывают не очень люблю, так как я и так прихожу чуть раньше, жду, так еще и ждать опоздание. Минут 15 жду без дискомфорта, 30 минут жду напряжно.
Если человек опаздывает, а возможности связаться нет, то буду его ждать. Максимум час. Потом поеду домой и позвоню с забытого мобильника.
Со знакомым можно было бы попробовать договориться на какое-то время раньше, чем надо в учет его опоздания. Тогда он придет позже назначенного времени, но вовремя для того, что нужно.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2, легко получается не опаздывать.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок в моем понимании, это когда ты точно знаешь где у тебя что лежит и свободно ориентируешься в этом. Но при этом все не захламлено, нет грязи сильной и полного хаосе.
Прядок дома, когда все более или менее чисто, не валяется по полу, и с виду довольно прилично выглядит.
На работе порядок – это организация рабочего места. Не захламлено, все лежит на удобных и нужных местах, зная уже по памяти где что.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1 мне не легко поддерживать порядок.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Совсем недавно, месяц, полтора назад я познакомилась с одним человеком по интернету. Он позиционировал себя как Дюма. Мы решили встретиться. Первое впечатление…даже не знаю, сразу внутренне не притянул. Обратила внимание на медленность движений, растянутую медленную речь, так и хочется подогнать, чтобы побыстрее. Сутулая осанка, шарканье ног по асфальту. Обратила внимание, что может совершенно спокойно заводить разговоры с незнакомыми людьми, как будто ни в чем не бывало, я так не умею. В основном отвечу, если спрашивают, а он сам подходит и начинает что-то рассказывать, спрашивать. Запасся едой, чтобы меня кормить, хотя мне немного не удобно было есть, когда на меня пристально смотрят.
После месяца общения мнение изменилось. Те минусы, что заметила при первой встрече остались, добавились новые. Заметила, что человеку совершенно все равно, что перед другими людьми от выглядит или его действия не красивы. Говорить с набитым ртом, не чувствует, что надо подвинуться, если кому-то мешает. Что надо бы придержать дверь или ветки, когда за ним следом идет человек. Я засомневалась Дюма ли это или мои понятия о вещах совершенно не верны. Мнение ухудшилось о человеке, все эти мелочи, минусы для меня важны. По моим меркам, с ним рядом мне постоянно приходилось краснеть за него, мне было стыдно.
Мнение сложившееся о человеке мне поменять не трудно, все зависит от обстоятельств и поступков. В связи с ними я меняю мнение. Если в худшую, но в лучшую изменить будет труднее, так как накопилось уже много минусов. Если меняю в лучшую, то любой маленький промах, будет менять в худшую очень легко и быстро.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
0 не могу точно сказать, хорошо ли я определяю отношение к себе людей.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Я буду смотреть как выглядит этот прибор, какие у него размеры, чтобы мне было удобно с ним управляться. То есть не слишком громоздское. Буду смотреть на техническое описание, чтобы в приборе были нужные мне функции, ради которых я его покупаю. Цена тоже будет важна.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
0 не могу сказать, что хорошо разбираюсь в технике.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Ох, тяжело на что-то мотивировать людей, когда не знаю что из этого точно выйдет. И не факт, что результат будет тем, что надо, перед человеком будет не удобно. Постараюсь, конечно, расписать перспективу человеку, что могло бы быть и как, чего можно в итоге добиться, во всех красках, но вот пойдет ли он на это.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-1, не очень легко. Если мне самой это очень надо, то сделаю.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Нужно собрать в такой коллектив тех, у кого есть желание добиться этой цели, которые готовы работать, вкладывать себя и готовы подчиняться. Создать какой-нибудь устав, который каждый должен исполнять и понимать, что это нужно для осуществления цели. Только собственным понятием, желанием можно добиться. Если человек сам не понимает и не хочет, что только такой способ способствует достижению такой цели, то ничего путного не выйдет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-2, тяжело, тут нужно быть жестким и бескомпромиссным, это тяжело дается.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Тяжело, если нельзя предвидеть последствия. Не знаешь за чем идешь и что будет. Постоянное сомнение, правильно ли делаешь выбор. А вдруг по-другому было бы лучше. Это, конечно, интересно, но это «кот в мешке». Выбор делается или когда, а будь что будет.. или это постоянное сомнение, а вдруг было бы лучше по-другому.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+1, из неожиданной ситуации выход буду искать по ходу ситуации.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Одежду покупаю так, чтобы она красиво на мне смотрелась. Хорошо ли она сделана…ну…посмотреть не торчат ли нитки, шов проверить, не расходится ли, пуговицы все ли на месте… некоторое можно и поправить. Но не скажу, чтобы я тщательно рассматривала каждую деталь. Больше смотрю, чтобы она была приятно к телу, чтобы материал не раздражал, и чтобы красиво смотрелось… ну и не мешалось ничего желательно, но можно и потерпеть иногда.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
0, одежда сложный вопрос. Больше склоняюсь к классическим костюмам, красиво и беспроигрышно.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Внутри все переворачивается в ожидании. Если время не известно, то переворачивается еще больше. Я могу надумать разные варианты, как будет событие проходить. Плохие, хорошие исходы. Но внутренний мондраж будет беспокоить. Я буду постоянно думать о событии, радоваться, грустить может…проигрывать разные варианты…как-то так..
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1, если не найду, чем убить время ожидания, дается тяжело.
По психософии, почти уверена: ФВЛЭ