Тема: Анкета №2. Помогите оперделить ТИМ
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол - женский. Мне 19 лет, учусь на программиста. Летом пока подрабатываю как помощник бухгалтера.)
Могу дать ссылку на вк.
http://vk.com/id12501252
О соционике узнала давно, от подруги. Она этим как то увлекалась, и меня подсадила. Мне всегда был интересен мой ТИМ, но все тесты выдавали постоянно различные результаты, и та же подруга посоветовала пройти типирование на каком нибудь форуме. Ввела в поисковик, и попала сюда. Надеюсь на вашу помощь.)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да. Подруга.) Ее протипировали как Бальзак, и она с этим вполне согласна. Общаюсь легко, отношения у нас с ней отличные. Очень редко возникают ссоры.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Отсортирую по какому нибудь определенному признаку. Если монеты - то по форме, или по цвету. Или по году. Чтобы был какой то определенный порядок, я думаю.
Ну, зависит от того, насколько сложной будет его просьба. А вообще, врятли откажу.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Выслушаю версию каждого по отдельности, и буду думать. Попробую проанализировать и понять причины ссоры.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Хм. Наверно попробую узнать почему тот третий думает именно так, позову того друга, на которого он влияет, и попробуем втроем разрулить ситуацию. И постепенно включим того первого друга. Как то так.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Полагаю да. Не думаю, что такие проблемы вновь настигнут их. Особенно если причина была какая то серьезная. Просто не допускать повтора этой ошибки. Попробовать.)
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Хм. Этим предметом можно что нибудь раздолбить при надобности. Использовать как крючок или затвор в старых домах .о. Так же предмет напоминает кочергу, так что в роли кочерги тоже сойдет. Таким предметом и убить можно будет при желании. Жестокое средство обороны )
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Если она не в состоянии объяснить, то просто попытаюсь ее утешить. А уж как успокоится, спрошу что случилось.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Если это коллега по работе - наверно сделаю тоже самое. Незнакомец - просто спрошу все ли в порядке, предложу воды.. ну, это зависит еще и от настроения. Если буду в плохом настроение то наверняка просто пройду мимо. Мальчик лет тринадцати - ну, он ведь малец, вдруг потерялся, попробую помочь.)
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Обычно, если я вижу что подругу что то гнетет, то перевожу темы на более веселые ноты. Рассказываю что нибудь смешное, в общем, пытаюсь отвлечь ее от проблем, развеселить, разговорить.)
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
По манере поведения. Походке,стиле. Взгляде. Смотря ведь еще какая компания. Если человек будет что то активно говорить, жестикулировать, смеяться, и все будут в его внимании - то его вполне можно принять за заводилу, лидера может быть.)
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Когда человечество достаточно разовьется для этого. Цели - открыть, познать, найти новое.
Трудности - дезооринтирование, страх, непонятки. Новая местность, новое и непонятное.)
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Мандарин. Наверно буду сравнивать с яблоком и мм. бананом или киви .о. Кисло-вкусный как зеленое спелое яблоко, но при этом мягок на кус как банан .о. * ну, в зависимости от мандарина* Приближенное сравнение конечно.
Сорты... Для меня самой они все не сильно отличаются, так что врятли смогу сказать как и в чем отличие.
Посмотрю рецепт\схему приготовления в интернете. Буду пробовать делать так, как написано )
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Чувствую хорошо. Встаю ровно за пять минут до будильника частенько. Порой когда шла гулять на час, засекала "внутри" и по возвращению практически приходила вовремя.)
Попробую сделать каждое дело максимально быстро чтобы успеть .о.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Распределять время на дела заранее. Продумывать )