1

Тема: Вторая анкета

Всем добрый день!
Публикую анкету по просьбе этого человека:


1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Меня зовут Владимир,25 лет. Учусь в институте связи и информатики на 5 курсе заочного отделения. С детства интересовался разного рода радиоэлектроникой, возился с проводами. Хотел бы работать по своей специальности. Пытаюсь узнавать и постигать что-то новое, стараюсь никогда не стоять на месте, а постоянно развиваться и самообразовываться. Люблю активный отдых (турпоходы, лыжи, коньки). Занимаюсь спортом ( футбол, баскетбол ,волейбол и прочие ).Не пью совсем , не курю. Общительный человек. Легко вхожу в новый коллектив. Общителен.
О соционике узнал от друзей. Они предложила пройти тест и узнать о себе побольше..Отношусь к этому серъезно, т.к.знаю, что они плохого не посоветует, да и сам слышал, что соционика родилась не вчера .Раньше сам  интересовался психологией. (любил отвечать на разного рода тесты и изучать себя.)
От тестирования ожидаю ответа на главный вопрос, кто же я такой и что во мне скрыто.Хочу узнать себя и возможно постараться что-то изменить.
http://cs411828.userapi.com/v411828352/1b24/HvH9uVH59cU.jpg

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет, таких людей нет. Но хотел  бы узнать и ТИМы окружающих меня людей.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Считаю, что научная картина мира – это видение всего происходящего глазами узкого круга людей, но которые создают некие правила, законы, устои в обществе и через средства массовой информации, рекламу, а также другими способами, навязывают свое видение другим. Состоит это все из навязывания табака, алкоголя, разного рода товаров (автомобилей например, которые вроде бы и не нужны некоторым, но человек думает, что это круто и модно, без нее он вроде бы и не полноценный член общества) и прочего. Также присутствует навязывание озлобленности в обществе через кинофильмы с жестокими сценами.
Мое видение мира отличается от научной на “ -2 “ .Я категорически против этих сложившихся вещей.
Если следовать моей логике, сколько существует людей, столько и научных картин мира. Просто каждый в большей или меньшей степени подвержен влиянию всего этого информационного потока, который ежедневно выливается на головы людей.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Сначала я начинаю общаться с человеком по немногу, узнавая его.Что-то рассказываю о себе. Если я вижу, что мы с человеком разных взглядов на какие-либо вещи, я не навязываю свою точку, а пытаюсь выслушать. И попутно говорю, какого я мнения о той или иной ситуации.Если мы с человеком все-таки не находим общего в каких-то вещах, то я просто не говорю о них. Если этот человек начинает как-то навязывать свое мнение, спорить, а не конструктивно обсуждать, понять и меня , то я буду стараться держаться от этого человека на дистанции. Но тем не менее я могу продолжать общаться с ним изредка, поддерживая приятельские отношения. Думаю что с человеком можно менять глубину отношений, проявляя активность со своей стороны ( пригласить в футбол, на рыбалку, чаще общаться в интернете и т.д.).И лавное, в любой ситуации относиться к человеку с любовью.
Насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком: “ +1”.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Для этого необходимо иметь выдержку, твердый характер и самообладание.Для начала нужно все распланировать – что, когда, сколько и как с наименьшими затратами выполнить ту или иную работу. Возможно прибегнуть к советам более опытных людей в этом деле. Если есть что-то,что мешает выполнению работы – постараться устранить это ( например спортсмены ездят на тренировочные сборы за город, чтобы ничто их не отвлекало ).Приведу пример из своей жизни : чтобы мне подготовиться и поступить в институт на бюджет, я продал компьютер, потому что понимал.что он отвлекал меня от цели ( игры, музыка, общение ).Эффективность работы можно оценить по качеству и количеству затраченных ресурсов (сил, времени, материалов и тд).
+1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Я считаю, что самый настоящий праздник для человека, это когда он не ожидает чего-то от других, а они сделали это. Допустим пришел на день рождения какой-то давний неприятель, извинился за былые трения и подарил подарок .А еще очень приятно, когда получаешь подарок от людей, от которых ты никогда не ждал поздравлений. По новому открываешь этого человека для себя. Ну а в плане устройства праздника, то тут для воображения большое пространство: можно организовать какой-то активный отдых в сочетании с вечерними посиделками у камина, можно просто пригласить человека в ресторан, особенно если он никогда там не был.Если друзей много, то нужно разнообразить отдых ( например все собираются в коттедже, кто-то общается. кто-то смотрит ТВ, кто-то играет в бильярд, кто-то парится в сауне).Желательно спросить у каждого приглашенного его предпочтения в еде, видах досуга, предложить какие-то свои варианты и посмотреть, что он ответит. Я бы назвал хорошим праздник без алкоголя, разнообразный, чтобы обязательно был какой-то ведущий, который помогал скромным и застенчивым легко влиться в коллектив, который вел бы игры, предлагал бы различные конкурсы и прочее. Я никогда не устраивал праздники, но хотел бы попробовать.
+1

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

В новом коллективе я хорошо нахожу общий язык со всеми, но и поначалу много не говорю. Вначале  люблю сидеть, слушать, иногда добавлять что-то свое. Всегда умею выслушать человека, Потом, когда я более менее узнаю людей из этого коллектива, я могу либо больше раскрыться там, либо остаться на определенной дистанции. Все зависит от коллектива. Начиная знакомства, могу просто подсесть к группе людей, сидеть слушать и добавлять что-то свое. Уже потом могу полностью представиться и рассказать о себе .Держаться буду как и в обычном состоянии, понимая ,что кто бы передо мной ни был, это человек, в котором есть и хорошее и не очень хорошее. Буду готов ко всему. На провокации не поддамся, даже если весь коллектив будет смеяться надо мной из-за каких-то убеждений. Отнесусь к этому спокойно. Хотя внутри может и будет какой-то неприятный осадок.
+2

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Если это близкий друг, можно сказать фразу: пожалуйста, сделай это ради меня, хотя я понимаю, что тебе этого не хочется. Если это просто знакомый, можно рассказать об этом действии ,описать какое оно хорошее, сказать: попробуй только 1 раз, больше не нужно. Все зависит от конкретной ситуации. Бывает, что человек колеблется, тогда нужно немного подтолкнуть его по-доброму, сказать :”  давай , давай пойдем “ и приобнять за плечо ( из личной практики ).Но ,если человек все-таки отказывается и не хочет этого делать, я не буду долго упрашивать его, потому как сам не люблю, когда меня долго упрашивают.
0

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Учитываю статус этого человека, подумаю – чего у  него еще нет. Если у человека есть практически все, предпочитаю купить именно полезный подарок ( дарил веники для бани, хорошие зубные пасты, подушки ).Возможно какую-то интересную книгу ( смотря для кого какую – она может быть толстым романом или легкой книжкой с картинками).Если это автомобилист – можно подарить какой-то расходный материал.
+2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Если у меня какая-то важная деловая встреча, то я на нее стараюсь никогда не опаздывать. Хочу быть пунктуальным в этом. Если все же по каким-то причинам приходится задерживаться (транспорт, форс-мажорные обстоятельства), то обязательно звоню и предупреждаю. Но могу опоздать на встречу с друзьями на 5 минут, но и они также могут, никто ни  на кого не обижается из-за этого. Чтобы не опаздывать, делаю все  заранее, пытаюсь просчитать с запасом, сколько времени мне нужно привести себя в порядок, доехать или дойти до места. На опоздания других реагирую не бурно. Могу немного покорить человека, но больше ради того, чтобы он понял, а  не просто поругаться. Если человек опаздывает, а я не могу с ним связаться, я могу ждать еще час- полтора (случаи из жизни ), если никуда не опаздываю или нет других дел. Если дела есть – ухожу, и потом также немного поругаю этого человека, но быстро отойду, потому что понимаю, что он уже опоздал и обратно время не вернуть. Попрошу больше не опаздывать. Если он опоздает снова, буду осторожно относиться к назначениям следующих встреч.
Скажу знакомому, что если он опоздает, больше не буду с ним иметь каких-то больших общих дел. Обычно это всегда действует и люди приходят вовремя (из личной практики).
+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок, это когда вещи лежат на  своих местах. Они могут быть на виду, но аккуратно сложены.Ничего не должно валяться. Если это вещи, которыми пользуешься, но редко, то они  могут быть сложены в одно определенное место, а не раскиданы по разным углам. И еще важно, чтобы я  всегда знал, где какая вещь лежит, чтобы долго не искать. Посуда должна быть чистой, или убрана и помыта в ближайшее время, пол тоже должен быть чистым.
Порядок я стараюсь поддерживать всегда, но наверное более всего заставит прибратьсяя приход гостей. На работе у меня всегда порядок. Держу рабочее место в чистоте, потому что там совершенно посторонние люди. Дома могу позволить себе небольшой беспорядок, но стараюсь не затягивать это надолго и всеравно начну прибираться.
+1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

4 года назад я познакомился с человеком, который в последствие стал моим лучшим другом. Тогда я еще общался с другими друзьями, и мы ходили играть в футбол. И вот однажды кто-то из моих друзей по интернету пригласил этого парня. Первое впечатление о нем у меня сложилось хорошее, он не показывал, какой он умный или крутой в футболе, спокойно общался с нами. Долгое время мы ходили играть в футбол, там познакомились получше, и было несколько раз такое, что ходили мы с ним вдвоем. Так и сдружились. Потом ходили уже и не на футбол, а просто пройтись по улице, поговорить. И сейчас он стал незаметно моим лучшим другом, ведь те все другие куда-то растворились ( кто-то женился и пропал, кто-то уехал, кто-то нашел новые компании ). Поменять о человеке уже сложившееся мнение мне в принципе не трудно, я смотрю на то, какой человек сейчас, на данный момент, хотя конечно понимаю и могу простить какие-то обиды. Слышал и видел в жизни много случаев, когда человек был вроде бы хороший, а связавшись с дурной компанией, стал совсем другим. Для меня он уже не тот , что был раньше.
+1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Самое первое, я никогда не гонюсь за низкой ценой. Это конечно же очень приятно, и если идут распродажи, то можно хорошо сэкономить, но часто дешевое – значит сильно урезанное в функциях или низкокачественное. Далее я почитаю отзывы  людей в интернете, уже купивших этот товар, почитаю его характеристики. Потом уже лично спрошу у консультанта его мнение, возможно спрошу у знакомых, которые сталкивались с этим, как выбирали они и уже тогда приму решение, покупать или нет. При покупке буду обращать внимание на товарный вид, на документы, гарантию, на работоспособность.
+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Я расскажу людям о перспективах, которые могут быть после окончания этого дела. Могу рассказать им о том, что в течение этого времени, когда мы будем делать общее дело, мы будем получать какие-то неоценимые навыки, как-то сдруживаться, из нас может получиться сильная команда на совершение будущих дел. Еще могу сказать, что в крайнем случае каждый в любой момент может отказаться, хоть это и очень не желательно.
+2

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Сначала я подумаю, кого бы можно было привлечь из моих друзей и знакомых, которым я доверяю, и которые обладают волевым характером. Далее я бы спросил у друзей, есть ли у них проверенные знакомые, которые делают дело до конца и которым можно доверять. Если коллектив нужно еще больше дополнить людьми,  я бы стал звонить по резюме с сайтов по поиску работы-персонала и предлагать свои условия и требования к работе. Мне бы было важно даже не то, какой у человека опыт в той или иной сфере, а каков человек сам. Не будет ли он вносить в коллектив какие-то раздоры, сплетни, слухи, не будет ли он совращать коллектив к распитию спиртного и т.д. Мне бы был  нужен сильный, волевой, умный, умеющий построить работу человек, который понимает, что он работает не для того, чтобы скорей получить деньги и уйти, а он работает в команде для достижения общей цели. В коллективе я бы впервую очередь постарался мотивировать людей на качественную работу, постарался бы создать атмосферу не коллег, а друзей. Чтобы даже если кто-то и решит расслабиться, свои же люди дали понять ему, что не стоит этого делать, а не сами бы стали повторять это за ним. Но если бы все-таки какой-то человек подвел меня, но извинился и попросил второй шанс, я бы дал ему его.
+2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций

В таких ситуациях я предпочитаю принцип “ не наломать дров “.Я стараюсь предусмотреть все, что хотя бы как-то теоретически может меня ожидать. Если я готов на все риски, то я делаю выбор ЗА. Интереса к таким ситуациям нету, я более предпочитаю уверенность в завтрашнем и послезавтрашнем дне, чем неизвестность и неопределенность. Но если такие случаи происходят, то я тоже рад их пережить, потому что понимаю, что в жизни любой опыт, даже плохой - это тоже опыт и это уже хорошо. Его нельзя купить или выиграть.
+2
.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Думаю, что я могу ошибиться с качеством, ведь я не продавец одежды, но выбрать более-менее хорошую смог бы. Если покупаю вещь в магазине, буду обращать внимание на торговую марку, на швы , на застежки, расстежки, замки. Могу немного порастягивать вещь, чтобы узнать, не начнет ли она рваться прямо в магазине.
Если вещь буду покупать на рынке, сразу буду знать, что скорее всего высокого качества ждать не придется. На торговую марку обращать внимание уже не буду, т.к. ее обычно подделывают, а вот на замки, карманы, застежки, швы, нитки буду обращать внимание. Люблю, когда кожаные вещи проверяют спичками или зажигалкой прямо на месте.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я немного волнуюсь, могу заниматься другими делами, но всеравно все мысли будут об этом событии. Если есть возможность, позвоню тому. Кто может знать точное или приближенное время этого события. Буду ждать его с нетерпением.
-1


Спасибо огромное!

2

Re: Вторая анкета

По тесту ПЙ получается либо ВЛФЭ либо ЛВФЭ
по-разному.
Вот по этому тесту.
http://www.socioclub.org/tests/?testid=afan

3

Re: Вторая анкета

Я бы сказала Драйзер. Сильная сенсорика, БЛ ролевая, ЧЛ и БИ по ответам в супер иде. Немного смущает ответ про мотивации... Но все остальное за Драйзера.

4

Re: Вторая анкета

По психософии, с учетом ответа 3, можно предположить скорее ВФЛЭ.  Анализ анкеты:
1.
2.
3. БЛ слабая, но может быть двухмерной
4. негативизм, наблюдается уверенность и по БЭ и по ЧС
5. ответ отчасти через ЧС, рациональность, готовность принимать помощь
6. ЧИ не в ценностях, ответ скорее через БЭ, чем через ЧЭ
7. ЧС уверенная
8. решение вопроса через БЭ и ЧС, БЭ многомерная, ЧИ не в ценностях
9. подарок подбирается и оценивается через ЧЛ, а не ЧЭ
10. негативизм, БИ не похожа на сильную
11. ответ сенсорика, возможно, рационала
12. демократизм, сильной ЧИ не найдено
13. готовность принять помощь по ЧЛ -- в пользу ЧЛ в СуперИд
14. ЧИ осознанная, но может быть в СуперЭго
15. ЧС осознанная и может быть сильной
16. неуверенность по интуиции, интуиция слабая
17. сильная сенсорика, не менее трехмерной
18.

После второго чтения анкеты могу согласиться с версией ЭСИ-"Драйзер": видна и сенсорика, рациональность, негативизм, демократизм, причем в ценностях явно преобладает ЧС над БС, а также есть указания на ЧЛ в блоке СуперИд.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!