ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Стыдно признаться, но я не особо ставлю себе цели в жизни. - отсутствие :G: - постановки целей Я очень сильно чего-то хочу. Мне легче исполнять свои желания: я что-то себе «напридумывала», допустим, получить работу в социальной сфере (и получила, хочу отметить!) – и я просто делала незатейливые шаги к тому, чтобы ее получить. При этом у меня не было паники и нервотрепки. :S: - ориентация по ситуации и на свои текущие ощущения Если бы была «цель» - я бы нервничала: это очень ответственно, так как «цель» подразумевает под собой не только уверенность, но и активные действия. - отсутствие :G: - постановки конечных целей А я часто сомневаюсь в правильности действий, когда не могу сразу видеть, к чему они приведут. - отсутствие :G: - способности видеть в перспективе, :S: - виденье только "ближайшей перспективы" Да и, если честно, мне легче проявлять активность именно в «игровой форме», чем бросать себя «на поле битвы».
2. Почему Вам были важны эти цели?
Для меня цели не важны. - отсутствие :G: Для меня важны мои мечты. Потому что ХОЧУ. Это вообще моя самое любимое слово. :M: - мотивация
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Если не говорить о цели, а говорить о планах, то свои силы я обычно оцениваю очень своеобразно: часто может показаться, что я себя явно переоцениваю, но при этом в конце (по достижению пресловутой «цели») выясняется, что оценила я себя правильно. Да, я склонна себя в этом плане переоценивать, согласна. Даже не столько переоценивать себя, сколько безгранично верить в то, что мои желания обязательно исполнятся. - отсутствие :R: - адекватной самооценки Не знаю, то ли я – 100 %-ный везунчик, то ли, действительно, упорная, но на данный момент я получила (и получаю) все, чего хотела 
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Очень похоже на мои ощущения при плавании (плаваю плохо): плыву, но мне кажется, что я никуда не двигаюсь, и лишь оглянувшись назад, понимаю, что отплыла на достаточно большое (для моего умения плавать) расстояние. Тут тоже самое: чаще всего я не вижу прогресса, пока не «оглянусь назад» и не увижу, что прогресс-то налицо. - отсутствие :R: - адекватной самооценки
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Желание. Все, только оно
:M: - мотивация
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Будем честны: все успехи доставляют удовольствие. Если ты не получаешь удовольствие от результата, то успехом тут и не пахнет. Ты можешь «костьми лечь», чтобы добиться каких-то высот, и добьешься их, и про тебя скажут «Ты – успешный человек», но если ты сам от этого успеха не кайфуешь, то ты – совершенно никакого успеха не добился, и все твои «костьми лечь» были пустой тратой времени и сил, не заслуживающие никакого внимания. А почему? :M: - мотивация А потому что ты, видимо, неправильно изначально выбрал цель (бр-р-р, опять это слово), а человек, не понимающий, чего он хочет, не может считаться успешным, это глубоко несчастный человек.
Вывод
Воля: обнаружены компоненты :M: и :S: , отсутствуют компоненты :R: и :G: , что говорит о 3В
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт = телесное удовольствие
Телесное удовольствие – это когда тебе физически хорошо. Для это когда ты сыт, напоен, твоя кожа не испытывает на себе негативного воздействия, органы чувств ни чем не раздражены.
Для меня очень важно, чтобы я была сыта и напоена, чтобы я кожей ощущала какое-нибудь сильное воздействие :M: (мотивация) и/или высокая Физика (не люблю легкие прикосновения, например, меня от них передергивает в физическом смысле этого слова, то я кайфую от сильного нажима, от физического давления) и проч., в противном случае у меня портится настроение 
Если физический труд не мешает удовлетворению вышеперечисленных «условий», то он вполне может быть в удовольствие (ну, для меня)
:S: - процесс
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – это когда тебе чего бы то ни было достаточно. Понятие касается многих вещей (денег, еды, любви, самореализации и мн. др.) и чисто субъективное (кому-то и 100 рублей в день достаточно, а кому-то и 5 000 – мало).
Мне важно, чтобы достаток был, то есть чтобы я не мучилась от того, что мне чего-то не хватает. При этом мне не нужно много, мне нужно «достаточно». :M: и/или высокая Физика Более того, я очень не люблю, когда у меня чего-то много «извне», но люблю, когда у меня много чего-то «внутри» и я могу этим поделиться с кем-либо. То есть я хочу отдавать, а не получать. Мне получать что-либо не интересно и, скажем прямо, не особо приятно порой (я долгое время не могла приучить себя к мысли, что зарплату. Вообще-то надо получать – за мной финансовый директор и бухгалтер буквально попятам ходили и напоминали), зато я получаю чуть ли не физическое наслаждение, когда чего-то отдаю кому-то. :S: - настроенность на диалог
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Достаточно – это когда ты не ищешь еще, когда тебя не знобит от того, что у тебя этого «еще» нет, когда у тебя не пропадает из-за этого сон и аппетит. Видимо, этот уровень у меня у меня как-то связан с физическим аспектом жизни, но я нехватку чего-то ощущаю всегда именно по физическому состоянию. :M: - мотивация и/или высокая Физика
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Желание отдать кому-то что-то. То есть я априори имею всего достаточно (для меня!) – такой уж я человек, то ли имею много, то ли довольствуюсь малым, не знаю. Но если я хочу отдавать, мне нужно чуть больше «минимального уровня», и это достаточная мотивация к увеличению достатка. :S: (нацеленность на диалог) + :R: (уверенность в себе)
P.S. Вы, надеюсь, понимаете, что под «достатком» я имею ввиду не только!? 
Вывод
Физика: обнаружены компоненты :S: и :R: , а также признаки высокой Физики, что говорит о 2Ф
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Признаюсь честно, интересно, пока я «выигрываю»
:M: - мотивация в области Воли А когда начинаю запутываться и уже сама не могу найти в своих словах хоть какую-то логику, я теряюсь 
При этом обсуждать теорию мне все-таки интереснее, чем заниматься ею. То есть я не люблю получать теоретические знания, например, на учебе – для меня теория бесполезна без практики априори. :R: - Логика - инструмент, отсутствие :M: - мотивации
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Тут, мне кажется, у меня все зависит от цели. Если я хочу, как бы пафосно это ни звучало, найти истину (ну хотя бы субъективную), разобраться серьезно в ситуации, то мне надо размышлять в одиночестве (в независимости от темы), чтобы я могла сосредоточиться, направить мысли в нужное русло и проч. :G: - монологовость
Если же у меня такой цели не стоит, то я, разумеется, буду обсуждать что-то в компании: это очень весело!
- перевод в Эмоцию
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Если я размышляю (в одиночестве), то я могу придти к более или менее правильным умозаключениям :G: - монолог (все-таки я не дурочка…
хотя по виду и не скажешь…
Примеров масса, я же все-таки часто о чем-то думаю
Например, о том, как написать статью на ту или иную тему. Думаю об этом и попутно ловлю себя на мысли «Какая же ты, Юлька, умная, так можешь логично все разложить по полочкам!» 
Если же начинается какой-то диалог, то чаще всего у меня мозг отключается, - отсутствие :S: - ориентации по ситуации и цель обсуждения уже совершенно другая: зарядиться эмоциями, поспорить, похихикать, поумничать, «поиграть». Даже если тему я знаю неплохо (например, дефектология), важность фактов уходит на второй план - все-таки я в таких ситуациях больше разговариваю на эмоциях, на креативе (часто предлагаю какие-то новые «варианты» стандартных идей). Даже если мы и придем к какому-то умозаключению, оно для меня в такие моменты не имеет никакой ценности
- высокая Эмоция
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Я, если честно, не совсем понимаю, что такое интеллектуальная деятельность. Например, написание научной статьи. Интересно, это интеллектуальная деятельность..? Так вот. На написание статьи меня чаще всего мотивирует социальная тема той проблемы, на которую я собираюсь написать. Подобные «интеллектуальные занятия» мне интересны время от времени. Скажем так, надолго меня не хватает все-таки, иногда мне надоедает сам процесс размышления. - отсутствие :S: - процессионности Поэтому тут еще больше значение имеют эмоции, которые тема вызывает. Когда ты пишешь хотя бы уже потому, что в нутрии все горит, и тебе это доставляет колоссальное удовольствие. :M: (мотивация) в области Эмоции
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Тут надо понимать разницу между ситуациями. Например, учеба или любая другая ситуация, где твои знания могут оценить. Я, даже если знаю тему на «5+», не могу сходу парировать оппоненту, т.к. все равно очень сомневаюсь в своих знаниях. В такие моменты мне подобные «сюрпризы» не нужны: начинаются запинки, испарина, страх ошибки и проч. Я стараюсь таких ситуаций избегать.
Совсем другое дело, если я просто с кем-то разговариваю (зная, что меня не будут оценивать). Тут я очень люблю поспорить, поапеллировать фактами, «загнуть» какую-нибудь заумную мысль, вывести что-то вроде своей теории и проч., даже если в теме не очень хорошо разбираюсь – мне жутко нравится сам процесс подобного обсуждения, он обычно насыщен эмоциями, он «горячий», похожий на детскую игру. Я обожаю это! :R: - Логика - инструмент для достижения целей по Эмоции ( :G: + :M: ) Опять-таки же пока не начну путаться в собственных «показаниях» - тогда предпочитаю указать на ошибку другого человека (не важно, есть она или нет) и куда-нибудь ретироваться
:M: + :S: (болезненное восприятие обратной связи) в области Воли или Логики Обо мне говорят, что я – любительница спора ради спора, что я «специально ищу, с кем бы поспорить»
Согласна 
Вывод
Логика: обнаружены компоненты :G: и :R: , отсутствуют компоненты :M: и :S: , что говорит о 4Л
Воля: обнаружены компоненты :M: и :S: , что говорит о 3В
Эмоция: обнаружены компоненты :M: и :G: , а также признаки высокой Эмоции, что говорит о 1Э
ЭМОЦИЯ
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны и важны на все 100%. Причем, как позитивные, так и негативные. Они наполняют собой все пространство и бьют, как электрошоком, приводя меня в чувство, не давая мне задушить свою чувственность и эмоциональность. Возможно, это у меня такая чисто потребительская позиция, не скрою. :M: (мотивация) при отсутствии :S: (диалоговости)? Когда люди возле меня «сухие», я тоже чувствую себя «сухой». Ситуация осложняется тем, что часто «сухие» люди при этом все равно видят мою эмоциональность (которую я сама не замечаю с ними), и реагируют на нее не всегда мне понятно: почему-то злятся, отстраняются, замыкаются в себе. - окружающие видят Высокую Эмоцию, отсутствие :S: - восприятия обратной связи
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это взаимодействие людей на эмоциональном уровне (бывает также: на интеллектуальном уровне, на информационном, на физическом, на социальном и пр.). Для этого не нужны порой ни слова, ни действия. Это, безусловно, более «тонкая материя», так скажем, общение на уровне, сродни телепатическому: ты понимаешь мысли и чувства человека без его слов и действий (и наоборот), просто чувствуешь это. И ты не можешь это объяснить, но уверен в своей правоте (по поводу понимания этого человека).
Мне? Мне свойственно это априори. Я всегда четко ощущала (и, разумеется, ощущаю и сейчас) потребность именно в этом взаимодействии: мне не всегда понятны слова (конечно, я имею ввиду то, что каждый человек вкладывает в то или иное слово), я не всегда «вижу» действия человека (иногда люди действуют уж больно «тонко» и незаметно), а эмоции чувствую всегда и всегда безошибочно. Это, кстати, верно и с обратной стороны: мне «донести» что-то до человека зачастую легче именно эмоциями и чувствами, а не словами и поступками (по вышеуказанным причинам – слова очень индивидуальны, а поступки не всегда явны). :S: - диалоговость
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сложный вопрос. Про других я еще более или менее могу ответить. Люди утверждают, что со мной всегда хорошо, что я умею ввести их в состояние уравновешенности, спокойствия, гармонии и проч. Говорят, что я могу развеселить, когда им очень грустно, что я могу успокоить, когда они перевозбуждены (т.е. «веселье сверх меры»). Пример привести не могу. Проблема в том, что я этого не замечаю вообще. Я просто общаюсь с людьми так, чтобы им было хорошо. Но у меня это, видимо, бесконтрольный процесс, так как я не могу это проанализировать. Более того, были случаи, когда мне самой было плохо эмоционально (и люди это видели, так как по мне это видно), но потом мне говорили: «Тебе было плохо, это было видно, но с тобой было очень хорошо, ты вносила в атмосферу то, что нам было необходимо». Честно, когда я это слышу, мне кажется, что они бредят: ау, я о вас вообще не думала тогда
- отсутствие :S: - настроенности на диалог
Самый сложный вопрос: нуждаюсь ли я в эмоциональной поддержке. Совершенно искренне скажу, что я об этом никогда не задумывалась. А, может, мне все равно..? Четно, не могу ответить на этот вопрос…
- отсутствие :S: - диалоговости
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Частично я уже описала внизу. Про мой страх переборщить с эмоциями, страх быть неуместно эмоциональной.
Но при этом я выражаю (так получается) свои эмоции очень открыто. Правда, после этого частенько себя ругаю «Что ж ты, Юля, сдержаться не можешь? Ведешь себя, как ребенок!» 
Собственно, как это происходит на деле. Нахожусь я, допустим, в неком нейтральном состоянии. И тут что-то случается вокруг или внутри меня. При этом я мысленно даю себе команду: «Будь сдержанной! Не давай волю чувствам! Замри, будь, как статуя!» (все по причине боязни неуместности эмоций) Вот «пыжусь» я внутренне, пытаюсь совладать с собой, но при этом мое тело, кажется, живет своей жизнью, и я как бы отстраненно понимаю, что все мои эмоции выливаются на всех окружающих меня людей: в зависимости от ситуации я плачу, смеюсь, выражаю злобу и проч., но сделать с этим что-то (т.е. вести себя отстраненно и равнодушно) не могу
- высокая Эмоция, отсутствие :R: - подстройки У меня сила воли, отвечающая за проявления эмоций, отключается напрочь… Потом, когда ситуация «устаканится», мне бывает стыдно за детскую непосредственность в проявлении эмоций, очень стыдно, не знаю, правда, почему…
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Лично мне кажется, я не умею выражать свои эмоции адекватно
Мне всегда кажется, что я или «не доигрываю» или «переигрываю»
- отсутствие :R: - адекватной самооценки Еще, конечно, меня очень беспокоит уместность/неуместность моих эмоций
Короче тут у меня большие сомнения, и я предпочитаю себя в этом плане очень контролировать. - отсутствие :S: - восприятие обратной связи
Однако, как показывают «социологические исследования», получается это у меня не всегда. Среди людей, с кем я общаюсь, я слыву человеком очень эмоциональным! Когда я пытаюсь возразить, что я стараюсь себя сдерживать, мне отвечают, что у меня это совсем не получается. Если верить моему окружению, я очень бурно реагирую на любые изменения вокруг (внутри так оно и есть, согласна) и совершенно не умею скрывать свои эмоции. Именно поэтому, кстати, я никогда не вру: меня сразу улучают во лжи, говоря при этом «Да ты на себя посмотри – все же и так понятно, что ты чувствуешь». А когда у меня меняется внутреннее состояние (настроение, эмоции) и я из-за всех сил пытаюсь «сделать морду кирпичом» (т.е. нейтральное, равнодушное лицо), ко мне моментально подходят и спрашивают «Что случилось?», «Чем ты так обрадована?», «Чего такая веселая?», «Что грустишь?» и проч.
:M: - мотивация и/или высокая Эмоция
Кстати, вспомнила один момент. Как-то пыталась устроить мини-фотосессию на дому
С собой в главной роли, конечно
Позировала с разным выражением лица: страсть, грусть, злость, неприступность и проч.
Мне было очень интересно, я была увлечена процессом, но при этом очень волновалась за результат. Надо ли говорить, что на всех фотографиях у меня было одно выражение лица: «Круто как я придумала! Только бы все получилось!», т.е. сочетание детского любопытства и недетской озадаченности
После этого я четко поняла, что если бы я хотела быть актрисой (чего мне, кстати, никогда в жизни не хотелось), меня бы ждал колоссальный провал 
Вывод
Эмоция: обнаружены компонент :M: и признаки высокой Эмоции, отсутствуют компоненты :S: и :R: , что говорит о 1Э
В целом можно предположить тип ЭФВЛ