1

Тема: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол женский, но надо ли говорить, что склонен(на) к общению от мужского лица, и определяю себя как парень в женском теле? возраст 17,  пока учусь в колледже, влечение к технике (в основном трансформеры, совмещающие в себе это и иные  приятные мне интересы), иные миры, фэнтези и прочнее.
По началу соционику нашел случайно, лазая по интернету, прочитал пару статей, стало интересно, но в то время голова была сильно забита учебой, и соционика отошла к остальным "замороженным" интересам. Но при встрече новых друзей, одна из которых интересовалась соционикой и очень хорошо ее знала, дала новый к ней интерес, что присутствует, как видите, и по сей день. Чего жду? Точности. Один из ТИМов достаточно подходит мне, так говорят и другие знающие соционику, но хотелось бы узнать мнение экспертов в этом деле.

http://cs306606.userapi.com/v306606096/ … Qt4sTg.jpg
http://cs10814.userapi.com/v10814096/7a/xYw01I-78eE.jpg

Блог:
http://esteno-targiz.diary.ru/
Контакт:
http://vk.com/id4004096

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да, есть. Габен, Есенин, Гюго, Наполеон, Робеспьер, Штирлиц и Дюма. В них я уверен. Более всего - в первых четырех, ибо они в соционике и сами как "рыба в воде", да и каждый раз общаясь с ними убеждаюсь в точности их ТИМов. Общаться с ними мне приятно и легко, с первыми тремя. Ну и Робеспьером. С Штирлицом более холодные взаимоотношения, с Дюмой порой друг друга не понимаем. Нет, улыбаемся и все такое - но, допустим, близких личных разговоров нет. (советы, "выливание души" и тп).
С Габеном легче всего - понимаем друг друга, общаться можем на любые темы, очень с ним похожи (впрочем, Габеном меня и назвали, и именно этот ТИМ мне подходит больше всего, как я считаю). Гюго и Есенин - радость для Габенов, с ними весело, и приятно общаться. В мою более спокойную жизнь они приносят радость, наблюдать за ними интересно. В общем - рад я с ними общаться.
Робеспьер - с этим ТИМом я уже очень давно в общении, более 3х лет, но по соционике выбрали этот ТИМ около месяца назад. И в нем я уверен - ибо детально лично проверял и перечитывал каждую строчку других ТИМов. И только этот подходит. Приятные взаимноотношения, весьма долгие. Можем и на личные темы пообщаться, и чем-то заинтересовать друг друга.
Наполеон - общались редко. Но как то сложновато мне. Больше сказать не могу.   
Надо ли говорить, что был долгое время знаком с Гамлетом? Больше общения не хочу. И не хотел. Еле прекратил общение. Неприятно. Мерзко. Точка.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

В моем понимании это мировоззрение со стороны науки, теории создания и существования мира, объяснение явлений физикой, биологией, химией, и другими науками. Система развития мира научнымы определениями. Например "Вселенная образовалась в результате взрыва, и космический газ стал превращаться в звезды и планеты...". Сейчас наука продвигается все дальше, и порой то, что считалось ранее недосягаемым, сейчас уже вполне объясняется. Или переобъясняются те или иные явления, и прочее прочее (Говорить об этом можно долго).
Существует и религиозная картина мира - объяснение того или иного со стороны религии. Опять же, создание мира, его существование объяснением со стороны религии. Но ведь они бывают разные, а значит это уже более сложный вопрос.
от -2 до +2? Пусть будет 0. Ибо мое мировоззрение пусть и совпадает с научной картиной, но и есть в нем свои нюансы, которые наука еще пока объяснить не может)

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Смотря какой человек. Обычно я вижу по его разговору, мимике, поведению поверхностное мнение, как вести себя с этим человек. Если я чувствую какую-то легкую неприязнь, пока не понимая, в чем она, но чувствую, что нельзя ему говорить все, что я бы хотел - то и стараюсь. Дистанция, да, держится достаточно, если я точно уверен, что ее нужно держать. Однако если я человека знаю давно, и вдруг надо держать для него определенную дистанцию - мне это дается с трудом. По крайней мере первое время. А далее - порой невольно даже отстраняюсь от него.
Глубину отношений? Честно говоря, это уже не мне конкретно решать. Если я хочу быть ближе к человеку, мне нужно, чтобы и он так хотел и был не против. Поэтому тут играет роль доверие - я сначала покажу, что мне можно доверять, и только потом уже, если все будет хорошо, постараюсь изменить отношения. Но против воли человека и быть назойливым - никогда.
+1? неуверен просто)

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Если работа совместная, а от того эффективная и быстра, я тут нужны знающие в этой работе толк люди.
Пример? Моя подруга и я пишем фанфики, разные, на разные темы. Я описываю в основном чувства, окружение, описываю что-либо, а у нее лучше выходит придумывать сюжеты. Оценка работы идет по ее правильности, точности, объему, тому, что требовался или был желаем.
0

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Честно говоря, я не люблю шумные праздники. Лично я. Лучше просто погулять с друзьями, пообщаться, мирно и спокойно. А вот для друзей – смотря, что они любят. Если для кого-то, кто всегда весел и любит шумные праздники - я бы устроил такой. Шарики, музыка, торт и конфеты, яркие цвета и прочие веселые штучки, конкурсы. Если я делаю праздник сам - то мне сложно. Честно - сложно. Если только с советами такого же веселого человека, например Гюго или Есенин, Гексли - что-то в этом роде. Советуясь с ними. Никогда не устраивал такого праздника.
0

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Знакомиться не буду. Не люблю это дело. Захотят, подойдут сами. Одеваться для кого-то я не буду, и никогда это не делал. Ну, если только в редких случаях. Одеваться нужно для себя, чтобы было уютно и удобно, я так считаю.
На провокации не реагирую, никак.
-2

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Ну, необычное – это, еще смотря какое. Я убеждаю человека, что это необходимо. Не уговариваю, а убеждаю. Разница между этими словами в фактах. Уговаривать - это навязывать, повторять одно и то же до тех пор, пока не будет результата. А убеждать - это приводить примеры, факты, убеждать в том, что это нужно сделать, по тем или иным причинам. Если же человек не хочет - тут сложнее. Ну, не хочет - не надо ему это. А если это реально нужно сделать - тут все же нужно убедить. Порой даже заставлять приходиться. Если что касается здоровья человека, или кого-то из моих близких, и что-то реально необходимо сделать для его же блага - я заставлю. Из кожи вон вылезу, но заставлю. Если же есть какие-то вещи, когда я могу сделать что-то и сам - я сделаю.
+1 (без заставления smile )

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Я буду ориентироваться на его интересы и желания. Если я точно знаю, что хочет человек, что ему приятно, что бы он точно хотел - это я и постараюсь подарить.
Если я знаю человека плохо, я постараюсь узнать, что он хочет и что его интересует. Все же, даже малейшая часть того, что нравится, будет человеку приятна, как я считаю.
+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Я не люблю опаздывать. И если опаздываю, пусть даже на пару минут, то извиняюсь, чувствуя себя оплошавшим. Я всегда стараюсь прийти или точно в назначенное время, минута в минуту, или, как обычно получается, раньше. Рассчитываю, за сколько я могу дойти\доехать до места встречи и выхожу так, чтобы было время добраться и +- 5-10 минут если приду раньше.
А если кто-то опаздывает, я буду ждать. Пусть долго, но буду. Час, два.
Если он это делает постоянно, я попробую рассчитать, сколько времени примерно у него уходит на опоздание. Допустим, назначили в час, а он приехал спустя два часа, то есть в три. Значит, чтобы было вовремя, буду назначать раньше. Или же, если это происходит слишком долго (а у меня тоже терпение не железное) - то поговорю с человеком, постараюсь его убедить, чтобы приходил в нужное время.
+1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Тут сложный вопрос. Потому что ома у меня частенько бывает бардак из-за лени (да здравствует диван!), но стараюсь поддерживать порядок хоть иногда. А на работе, или в каких-нибудь других местах у меня все практично лежит. Пример: если линейка, ручка или другой предмет лежит по диагонали, я его обязательно положу горизонтально, или вертикально. Не люблю неровности и смещения некоторых вещей относительно других.
0

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Обычно встречи проходят обыкновенно. И знакомят меня обычно друзья. Естественно по началу я строг, осторожен, должен узнать человека, хотя и не показывать холодности. Стараюсь узнать человека, его интересы, мировоззрение, психологию и прочее, что мне нужно о нем знать, как вести себя. Естественно, со временем, я решаю доверять ли человеку до такой степени, чтобы открыться перед ним, доверить то, что могут знать немногие, знать, что не обсмеет, ну и вообще.
Поменять мнение достаточно сложно, но если только фактами. То есть если факты говорят о том, что, допустим человек изменился в плохую сторону, то я поверю и поменяю о нем мнение.
0

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Практичность. Я смотрю на характеристики, насколько они практичны и нужны, так же на цену. Допустим, недавно нужно было выбрать стиральную машину - разница в цене была в 1000, но при этом та, что дешевле, была по моему мнению, характеристикам, гораздо лучше той, что дороже. И правда оказалось, что та, что была дешевле - лучше.
+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Если я уверен, что эти люди действительно смогут сделать то, что планируется, то я постараюсь их убедить, сказать о фактах, объяснить, что если это сделать именно сейчас, то с течением времени это выльется во что-то такое, что будет им выгодно. То есть, допустим сейчас лучшее время сделать это, чем потому будут они заняты, или будут проблемы, пока есть шанс.
0
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Я постараюсь найти таких людей, понаблюдаю за ними какое то время, оценю, а потом уже, если уверен, "введу" в этот коллектив.Посмотрю, как каждый работает, что делает, а так же посмотрю, как работают в команде.
0

(Еще 3 ответа будут позже)

2

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

Мне вот кажется, что она Жуков, хотя я могу ошибаться...

3

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Интерес есть, порой, смотря какая ситуация, и рассматриваю все варианты последствий, стараюсь до мельчайших деталей. Возможно ищу совпадения в прошлых ситуациях, что могло бы быть.
0
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Я обычно не смотрю на ее качество, хотя, конечно, приятнее когда вещь сделана качественно. Для меня главное чтобы было удобно, да и глаз радовало, подходило, возможно, по стилю. Признаки - конечно же удобность, уютность в этой вещи. А уже второстепенно из чего и как сделана.
+1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я стараюсь просто ждать, спокойно. Но переживания, волнение, конечно, появляется. Одно время очень яркое волнение, но потом стараюсь себя заставить успокоиться, внушая себе, что тогда будет легче дождаться и приятнее будет при его наступлении, события. Но очень часто перед днем события могу и не спать, мучаюсь, думаю об этом, и все равно заставляю себя не волноваться.
Хотя, опять же, смотря какое событие.
0

4

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

Может быть эта информация будет полезна, я не знаю, но напишу..
Она любит общаться с разными людьми, хотя постоянно мне отрицает этот факт.
Недавно пошла на встречу с людьми по интересам и сразу начала общаться с ними и в этот же день пошла к ним в гости. Она очень любит гулять с друзьями.

Сама любит что-то делать руками и навязывать эту помощь другим. Я понимаю, что она это по доброте своей, но это немного неприятно.
А вот иногда ей лень сделать лишнее движение. Она хочет заказать одну вещь и просит это сделать меня. Мне не трудно, конечно, но почему бы ей не сделать самой? Тем более, когда там нужны ее мерки и ее адрес. Просит ткнуть носом в тему в группе где заказывать, сказать, какую лучше заказать и так далее. В общем, ей нужно, чтобы информация давалась как можно подробнее.

5

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

Не Жуков точно. Слишком много нехарактерных моментов, в частности, писать о себе в мужском поле (это свойственно, в основном, интуитам), черно-интуитивные интересы. Ответ 3 -- четкая двухмерная БЛ, а вот ответ 4 -- за многомерную этику. Ответ 7 -- совершенно явное указание на ценностную БС. Впечатление от фото -- явный черный интуит, сначала предполагал Гексли или Донку, но автоматическая система типирования дала варианты ЭИЭ-"Гамлет", ЭИИ-"Достоевский" и СЭИ-"Дюма". Последний вариант совершенно не похож на правду, а вот вариант ЭИИ-"Достоевский" я рассматриваю в качестве основного, так как во-первых, это объясняет двухмерную БЛ, во-вторых, БС в ценностях явно преобладает над ЧС, и в третьих, в вашем последнем сообщении есть явное указание на готовность принять помощь по БС в выборе одежды, что в пользу БС в СуперИд. Но хотелось бы услышать ваш комментарий на эту тему.

NoahAsai пишет:

Она любит общаться с разными людьми, хотя постоянно мне отрицает этот факт.
Недавно пошла на встречу с людьми по интересам и сразу начала общаться с ними и в этот же день пошла к ним в гости. Она очень любит гулять с друзьями.

В плане соционического типирования это не дает никакой информации (так как в соционике экстра/интро имеет совершенно другой смысл, чем в психологии или обыденном понимании).

NoahAsai пишет:

Сама любит что-то делать руками и навязывать эту помощь другим. Я понимаю, что она это по доброте своей, но это немного неприятно.
А вот иногда ей лень сделать лишнее движение. Она хочет заказать одну вещь и просит это сделать меня. Мне не трудно, конечно, но почему бы ей не сделать самой?

Вот это может быть за 4Ф по психософии.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6 (изменено: Коридор, 2012-10-21 10:09:49)

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

NoahAsai пишет:

определяю себя как парень в женском теле?

Извините, я влезу)) Вот эта штука может быть какой-то формой расстройства гендерной идентичности, т.н. транссексуализмом. Я диагноз не ставлю, а предполагаю, если что, просто уже сталкивался с таким феноменом)) Мне кажется, это не зависит от интуиции/сенсорики, но, например, сенсориками может переноситься куда тяжелее, вот такое нессоответствие внутреннего и внешнего.
NoahAsai, у нее на этой почве бывают тоскливые, депрессивные состояния? Давно ли она так себя определяет? Пытается ли позиционировать себя как мужчину в широком обществе вообще, а не только виртуально или в кружках по интересам?

ЭИИ, ЭЛВФ, НБПВ

7

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

4X_Pro пишет:

в частности, писать о себе в мужском поле (это свойственно, в основном, интуитам)

Это свойственно всем одинаково, если человек увлекается аниме, поверьте) Мне самой комфортнее писать о себе в мужском роде, потому что мужчины мне ближе по духу. Да и привычка играет свою роль. В общем, роли это точно не играет) Это все аниме.
Играет, разве что то, что человек хочет заботиться, защищать, быть сильнее для своей второй половинки. На счет заботы отрицать не буду, заботиться она любит и умеет, но в некоторых вещах принимает пассивную роль и роль более слабого человека. Ей так комфортнее, хотя она убеждает меня в обратном.

4X_Pro пишет:

в вашем последнем сообщении есть явное указание на готовность принять помощь по БС в выборе одежды, что в пользу БС в СуперИд. Но хотелось бы услышать ваш комментарий на эту тему.

Знаете, немного трудно судить об этом, потому что, как мне кажется, человек списал некоторые ответы, немного переделав, с моей анкеты.
Видите ли..она уверяет меня в том, что является Габеном. И то стала считать потому, что я сказала после первого дня знакомства, делая предположения в ее тиме. А она зацепилась за этот вариант и даже не желает принимать другие. Да, многое соответствует действительности, есть вещи, в которых мы реально похожи и таких вещей много, но..есть и вещи, которые мне очень трудно понять.

Коридор пишет:
NoahAsai пишет:

определяю себя как парень в женском теле?

Извините, я влезу)) Вот эта штука может быть какой-то формой расстройства гендерной идентичности, т.н. транссексуализмом. Я диагноз не ставлю, а предполагаю, если что, просто уже сталкивался с таким феноменом)) Мне кажется, это не зависит от интуиции/сенсорики, но, например, сенсориками может переноситься куда тяжелее, вот такое нессоответствие внутреннего и внешнего.

NoahAsai, у нее на этой почве бывают тоскливые, депрессивные состояния? Давно ли она так себя определяет? Пытается ли позиционировать себя как мужчину в широком обществе вообще, а не только виртуально или в кружках по интересам?

Нет, тоскливых или депрессивных состояний не бывает вовсе. Давно ли? Как стала увлекаться аниме. Просто у человека такой возраст. Я сама в таком возрасте уверяла всех в том, что я парень в женском теле и просила обращаться со мной так же, но переросла.
Просто она не любит платья, юбки, туфли и другую женскую одежду. Предпочитает одеваться проще, как парень, футболки, свободные штаны, кеды или кроссовки. Девушка-пацанка) Я сама так же люблю одеваться, потому что это удобно.
Поэтому говорить про общество сложно из-за возраста. Сейчас она может уверять в том, что она парень, а через пару лет уже иначе.

8 (изменено: NoahAsai, 2012-10-21 13:15:12)

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

Может быть будут какие-нибудь дополнительные вопросы?Определить болевую..

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

NoahAsai, уф, а я уж серьезно воспринял big_smile Но все равно, вопрос остается интересным, как обстоят дела у таких феноменов)) И вообще, гендерные особенности тимов - есть или нет... хотя вот описания Ж и М вроде пытаются делать.
А вообще, удивительно, что на этом форуме к таким вещам так лояльно относятся)) где б в другом месте тапками закидали бы)))

ЭИИ, ЭЛВФ, НБПВ

10

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

Коридор пишет:

Но все равно, вопрос остается интересным, как обстоят дела у таких феноменов)) И вообще, гендерные особенности тимов - есть или нет... хотя вот описания Ж и М вроде пытаются делать.

Да, интересно. Мне кажется, здесь задействован пй-тип (хотя бы немного).

Коридор пишет:

А вообще, удивительно, что на этом форуме к таким вещам так лояльно относятся)) где б в другом месте тапками закидали бы)))

А почему это должны воспринимать агрессивно?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

11

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

Nina Fischer пишет:

А почему это должны воспринимать агрессивно?

Не должны, но воспринимают так, что печально

12

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

NoahAsai пишет:

Может быть будут какие-нибудь дополнительные вопросы?Определить болевую..

Предлагаю ответить на вопросы 7 и 8 (причем 8 -- новой редакции, т.е. тот, который был размещен сегодня) из анкеты №1, они помогут определиться хотя бы с интуицией/сенсорикой.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

Коридор пишет:

вообще, гендерные особенности тимов - есть или нет... хотя вот описания Ж и М вроде пытаются делать.

Тут все зависит от того, какой подход к соционике используется. Если рассматривать ТИМ как набор стратегий восприятия и обработки информации (как на этом форуме), особого смысла в гендерном разделении нет. Если как набор образов, то может быть это и имеет смысл. Еще можно говорить о гендерной востребованности тех или иных аспектов обществом (например, у мужчин одобряется ЧС и ЧЛ, а у женщин -- БС и БЭ).

Коридор пишет:

А вообще, удивительно, что на этом форуме к таким вещам так лояльно относятся)) где б в другом месте тапками закидали бы)))

Здесь почти ко всему лояльно относятся, кроме нескольких вещей: публичного поздравления с днями рождения, употребления некорректной терминологии в психософии и ссылок на недружественные мне сайты.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

14

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Движения. Жесты. Выражение лиц. Лидер, по моему мнению, держит себя строго, его слушают, внимательно, уважительно к нему относятся. Может быть по виду горд и спокоен, жесты широкие, привлекающие к вниманию. Остальные его слушают больше, чем других людей из группы. Более "слабые" - зажаты, только слушают, редко говорят или вообще не говорят. Эмоции все показывают.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Поставлю себе цель постараться вернуться. Если денег хватит на билет, куплю. Если нет - попробую автостопом, или каким-либо похожим способом. Если же денег хватает только на еду, увы... Возможно, попробую договориться с тем, кто меня довезет - что отправлю ему оплату за помощь сразу по приезду, что непременно сделаю.
Если же все еще хуже, и я в другой стране - тут уже попытки обратиться в посольство и решить проблему. Возможно, найду, кто сможет вообще помочь - если в другой стране, то кого-то из русских, кто согласится помочь

15

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

По доп. ответам одномерной не является ни ЧИ, ни ЧС, что ставит под сомнение версию ЭИИ-"Достоевский" и окончательно отбрасывает СЛИ-"Габен" (впрочем, мне с самого начала эта версия казалась сомнительной). Перечитал анкету еще раз более детально, и вот что получилось:

1.
2.
3. БЛ сводится к частностям (что за неосознанную), предположительно, динамика
4. можно предположить сильную этику и интуиицю
5. ЧЛ не в ценностях
6.
7. негативизм, возможно, БС в ценностях
8. ответ отчасти сведен на ЧС, ЧИ не проявлена
9. в ценностях все же больше ЧЭ, чем ЧЛ
10. время оценивается скорее через расчеты, чем через ощущения, что может быть указателем на слабую БИ
11.
12. негативизм, возможно, динамика, можно предположить аристократизм
13. ЧЛ не в ценностях
14. ответ дается через описание перспективы, что может быть в пользу БИ
15. подход скорее интуита, чем сенсорика
16. указание на сильную интуицию
17. БС слабая, но может быть в ценностях
18.

Как это ни странно, но теперь у меня в итоге получается версия ЭИЭ-"Гамлет", хотя есть и некоторые нестыковки, в частности, по БС, которой уделяется достаточно много внимания, хотя совершенно не видно высоких верностей. Возможно, сказалось влияние вашей анкеты, из-за которого этому аспекту уделилось больше внимания.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

16

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

Гамлет?? Очень странно о__о
Она не любит их Оо у нас есть парочка знакомых Гамлетов и она с ними вообще никак..друг друга не понимают. Моя подруга не понимает, например, как можно не заботиться о своем здоровье и так далее...
Может быть ей ответить на остальные вопросы первой анкеты?
Просто боюсь за Гамлета она меня съест ХDDD Тем более если есть сомнения.

17

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

Просто у меня ответы в анкете такие же (исключая некоторые нюансы). Вы протипировали в Дюму, а после дополнительных вопросов остановились на Габене из-за болевой~

18

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

NoahAsai пишет:

Может быть ей ответить на остальные вопросы первой анкеты?

Можно попробовать. Но в любом случае она интуитом получится, а не сенсориком. Вопрос только каким именно...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

19

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

А можно поинтересоваться, почему не сенсорик? Так, для развития, чтобы знать)

20

Re: Протипируйте подругу, пожалуйста. (Анкета №2)

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

3. Если выбирать то, в чем я не разбираюсь, но наибольшим из предложенного я бы выбрал картины. Хотя каждое из данного можно по-разному рассортировать и упорядочить. А вот картины немного сложнее остального. Здесь или по стилю, или по определенным темам, что нарисованы на картинах. Художников я не различаю (если только на картинах не написаны авторы, в таком случае можно и по авторам. Хотя еще не факт, что есть картины одинаковых авторов, так что возможно, что картины написаны от разных рук), поэтому выберу или темы, или стиль рисования (современное искусство или прошлых веков), или даже по размерам.
Не знаю, как с общепринятым, но мне бы было так удобнее.
Если близкий человек попросит и разбирается в этом, то, конечно же, сделаю. Если нет - не беда. Не сложно.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

4. Был у меня такой случай, и не раз. Сначала я выслушаю каждого, какое у них мнение об этой ссоре, с чего все началось. Выясню все детали, может быть, постараюсь сказать что-то приятное, ласковое о противоположном человеке. Не убеждая, а так, мол "Ну, вряд ли он мог так поступить\сказать\сделать". Если же вина явно видна именно у одного человека, но и он тоже в обиде, я постараюсь ему объяснить, что он был не прав, без давления и конкретных обвинений. Сказав лишь факты и что такой результат был ожидаем от друга (раз уж и правда обиделся так сильно), ну или задел за больное. Если не получится, попытаюсь привести обоих к компромиссу. Но это, конечно же, если они правда хотят вновь дружить\общаться, окромя этой ссоры.
Третий человек, да, сложнее. Если я его знаю, я поговорю с обоими - с ним и тем, кого он в этом убеждает. Если это ложная правда в правильности действий и поведения, я постараюсь вывести факты, доказывающие обратное. Если же нет, поговорю с тем, кого убеждают - чтобы понял и чувства второго, что пусть и прав, но нельзя так давить человека и доводить до ссоры. Если, конечно, это не было желанием закончить их отношения.
Если при примирении были какие-либо трещины, то-есть согласились продолжать общение и прекратить ссору, но при этом каждый остался при своем - тут от них зависит. Найдут общий язык снова и может быть, ссора забудется. Если же компромисс был слабым и злоба еще осталась - возможно, ссора снова повториться, и тут каждый может использовать прошлое знание, куда бить.
Если они были отличными друзьями, то и убедить их в том, что друг за друга они горой (ну, тут можно и преувеличить для красоты), что лучше не давить, чтобы не получать такого же ответа, ну и постараться отвлечь их на что-то иное. Было - прошло, живи настоящим - я бы сказал. Сейчас они вновь общаются, вновь улыбаются - это ведь лучше, чем дуться.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

5. Кочерга. Основные функции - разгребание в камине\печи\костре углей и золы. Дома, если под рукой нет лома, а он срочно нужен, я бы ее использовал - за счет плоского конца, или острого, ей удобно зацепиться, а с другого конца надавить. Выплавляют кочергу из тяжелого металла, так что вряд ли она сломается. Если, конечно, ее не использовать в поднимании предметов в несколько тонн. В лесу (хотя не знаю зачем ее брать с собой), но можно было бы использовать вместо палки для поиска грибов. Как вариант. На природе - обычно костер, хотя вместо кочерги сойдет и какая-нибудь палка. Так же кочергой можно что-нибудь разбить (опять же, за счет большого веса и острого конца).
Если попросят рассказать, так и скажу, что это кочерга - толстый железный прут, которым еще с древних времен перемещали в печи дрова и сгребали золу.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

6. Конечно же, я постараюсь успокоить человека. Если подруга, то обниму, утешу, постараюсь вывести ее из такого состояние. Если оно серьезное - буду спрашивать постепенно, чтобы сразу не заваливать вопросами.
Если же незнакомец, или подросток - это, все таки, чужие люди. Нет, мне будет интересно и будет желание помочь. Но я же не знаю, что у этого человека на уме. Мало ли, у него это обычное дело - впадать в истерику.
Вот тут сложно ответить. Я не стараюсь развеселить. Лишь успокоить. Я просто не умею веселить, смешить, чтобы отвлечь, хоть и постараюсь. Постараюсь убедить, что есть выход из ситуации (из любой, на самом деле, более или менее), если знаю, что смогу помочь - то скажу, что вместе справимся. Если же дело касается только человека - то буду в него верить, что все получится. И все будет хорошо

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин — это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

9. Странный вопрос, ибо не знаю и не видела людей, которые бы не пробовали апельсины) Может быть, аллергия на цитрусовые, но все таки.
Если сравнивать, то апельсин можно представить как сладкий лимон. Если уж совсем приспичило объяснять человеку и он не может попробовать вот прям сейчас. А так - уговорить его попробовать, раз уж он заинтересовался этим и если есть возможность, я думаю, будет не сложно).
Сорта и вкусы, конечно же, различаются, и это особенно зависит от места выращивания. В зависимости от теплого климата, от получения плодом солнца, или же даже использования каких-либо препаратов. Тут вкус может меняться, а может и нет.
Полезу в интернет, книги по кулинарии, чтобы найти рецепт, или же попрошу научить, кто умеет.

10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

10. Временем управлять невозможно, можно лишь психологически его замедлить у себя в голове, грубо говоря. Если у меня куча дел, я рассортирую их так, чтобы успеть, рассортирую по важности - значит, менее важные можно будет и отложить на следующий раз. А если важные все - что ж, выложусь на полную, чтобы успеть. Опоздаю если, то на максимально малое число времени, допустимое время опоздания. Растянуть время можно, убавив затрату на менее важные дела, те, для которых будет достаточно и минут 5, 10. Растянуть время можно и в удовольствии, или каком-то деле - то есть, продлить дело или отдых. Уделить внимание этому делу больше, чем всем остальным. В обратном случае сократить затраты времени и оставить много свободного.