Тема: Анкета №2
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Я подросток четырнадцати лет. Обучаюсь в гимназии. Нигде не работаю и не подрабатываю, особых увлечений, кроме музыки, нет.
Собственно, о музыке. Слушаю практически все подряд, отдаю предпочтение инди-року (Franz Ferdinand, Arctic Monkeys, Florence + the Machine). Из российского рока мне нравятся Валентин Стрыкало, Агата Кристи, Сплин.
Мечтаю научиться играть на гитаре.
Довольно эмоциональный человек, мое настроение довольно переменчиво, могу расплакаться от умиления, даже получив скромный подарок.
Достаточно быстро завязываю дружественные отношения, но, наверное, излишняя болтливость при близком знакомстве отталкивает людей. :-(
Не могу долго заниматься одним делом, испытываю постоянную потребность в новых впечатлениях.
О соционике мне рассказала интернет-знакомая примерно год назад. По тестам была Штирлицем, Робеспьером, Есениным, Достоевским, Дон Кихотом, Бальзаком и еще кем-то. Уже две недели как Гексли. (две недели это много, правда).
Считаю соционику инструментом для самопознания и понимания других людей.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Ни в чем не уверена.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+2.
Научная картина мира – совокупность представлений человека об окружающем мире с точки зрения логики.
Изменяется с течением времени, ученые выдвигают теоремы и доказывают их.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Зависит от его принадлежности к некоторой группе. Назвала бы себя аристократом.
Глубина отношений меняется сама.
+1.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Лидера из меня бы не вышло.
Нужно вдохновение и стимул.
-2
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Не знаю, никогда праздников и вечеринок не устраивала.
Наверное, на празднике нужна атмосфера. В основном на нее влияет окружение.
-2
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Несколько недель буду присматриваться к людям, потом начну разговор с человеком, который меня заинтересует.
Провокации обычно проходят мимо меня, я слишком мелкий человек для этого :D ну, было такое в начальной школе. Чаще игнорировала.
0
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
«ну, ничего же не случится, моря не разверзнутся, конец света не наступит – можно же и попробовать, правда?» - типично для меня. Также включаю милое выражение лица.
В основном, уговоры действуют :-)
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Как-то моя подруга (а общаемся мы с ней меньше года) упомянула, что любит кофе. Я наткнулась на кружку «кофейную, бодрящую» и дизайн у нее был классный. Заказала, подарила на день рождения, понравилось. Ну, вы поняли, наверное.
+2, наверное.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Практически никогда не опаздываю. Зависит от мелодии будильника, времени и места встречи, времяпрепровождения в ночь перед встречей и вещей, которые интересуют меня перед выходом. Опоздания прощаю. Если человек опаздывает, то подожду час-полтора (книжку почитаю, послушаю музыку, время пройдет незаметно). не знаю, не было такой ситуации
+2.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Точно знаю, что порядок поддерживать и наводить очень трудно.
Порядок – это гармония, строгое соблюдение правил, последовательность действий…
В мерах поддержания порядка ничего не понимаю. -2.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
С моей подругой познакомилась в школе. Знала, что у нас есть общие интересы, помню наш первый разговор – такая нелепость ._. мне показалась приятным человеком. Через полгода сошлись. Я пригласила ее на дримфлэш в нашем городе, потому что одноклассница, которая хотела пойти со мной, в последний момент отказалась, а будущая подруга оказалась в онлайне в социальной сети.
0. Когда как.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2. Все мои покупки удачны. ^^
В первую очередь обращаю внимание на важные для меня технические характеристики, потом читаю отзывы об этом товаре, подумаю, нужен ли мне этот прибор (это бывает довольно редко), посмотрю на цену, сравню его с другими товарами, и потом пойду покупать.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-2.
Представления не имею, как я буду это делать. Пообещаю печеньку… в смысле, приятные перспективы, все дела. В такой ситуации никогда не оказывалась.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Коллектив? Я уже говорила, что лидер из меня плохой. Не люблю, и не умею подчиняться жесткой дисциплине… Тут нужен стимул.
-2.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
По интуиции. Очень не люблю такой выбор, мне нужно знать хотя бы в общих чертах, что меня ждет.
0.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
На качество вещей редко обращаю внимание. Люблю оригинальные вещи.
-2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Волнение.
Обычно легко отвлекаюсь.
-2.