1

Тема: Протипируйте, пожалуйста. Анкета 1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Меня зовут Соня. Мне 30 лет. По образованию историк-архивист. Но по профессии никогда не работала. Вообще работать не люблю:) В том смысле, что ходить куда-то в офис каждый день, это для меня очень напряжно, сил ни на что не остается. Поэтому уже несколько лет не работаю практически. Есть маленький интернет магазин Аюрведы (индийской медицины), иногда консультирую по Аюрведе.

О соционике узнала от друзей. В моем представление, определенно есть «нечто», что дается нам от рождения, но является ли этим ТИМ уверенности нет. Тем не менее, очень интересно протипироваться. Тесты дают совершенно разные результаты. Но обычно определяют как интроверта, с чем я, в общем, согласна, хотя бывают периоды, когда я себя веду как экстраверт. Некоторые знакомые также считают меня экстравертом.   В общем, ни по одной паре нет точной ясности)

http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos- … 2871_n.jpg

http://cs10981.userapi.com/u24855256/12 … ba9163.jpg

http://cs4308.userapi.com/u28041354/130 … 0d93c9.jpg

http://cs1668.userapi.com/u3467905/6987 … 7d482c.jpg
(слева)

http://cs4338.userapi.com/u28041354/943 … d984dd.jpg

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Есть люди, которые уверены в своих ТИМах, но у меня нету уверенности, что они правы)

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Предположим это картины. Разберу их по странам, авторам, по годам. Именно так, мне кажется, наиболее удобным. Если попросят разложить по другому, могу и по другому, если объяснят как. В общем, мне, достаточно, все равно как они будут разложены.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Сначала поговорю с каждым человеком отдельно, попытаюсь выяснить истинную причину ссоры, так как часто люди сами до конца не понимают, что между ними происходит. А ссора это уже последствия какого-то глубинного не понимания. Попробую донести до каждого по отдельности, что все люди разные и надо стараться их принимать такими, какие они есть. И если эти люди друзья, значит, у них есть и много общего или, по крайней мере, взаимный интерес.  Так что каждый может соотнести насколько ему важна эта дружба, и готов ли он для ее продолжение терпеть особенности другого.

Поговорю с третьим человеком, постараюсь выяснить, зачем он это делает. Какой для него в этом смысл.
Насколько хватит примирения сложно сказать, зависит от того, насколько эти люди искренни будут готовы принимать друг друга и вообще любят ли они друг друга, ценны они друг другу или нет.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Можно сбивать им яблоки и другие фрукты с дерева. Можно использовать как спортивный снаряд. В походе можно было бы вешать его на костер для котелков.
Если бы спросил друг сказала бы, что это старинная кочерга, найденная на раскопках, и в прежние времена ее использовали, когда топили печь. В принципе, можно и сейчас так использовать)

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Я не буду знать, что делать, буду очень переживать. Попробую все-таки выяснить, что случилось. Если это близкий друг, обниму, поглажу по голове.
Если это будет коллега или кто-то еще не очень близкий, вообще не знаю, что делать, впаду в ступор, но буду очень переживать, сопереживать
Я думаю, что я могу повлиять, но только в случае, если человек хочет, чтобы на него повлияли. Пообнимать, погладить, поделиться своим опытом в схожих ситуациях. 

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

По позе, по мимике и жестам, а также по положению в пространстве. Лидер будет выглядеть наиболее уверенным в себе, активно разговаривать, скорее всего, будет занимать центральную позицию в группе.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Я думаю, полет будет, когда люди придумают, как сократить его время. Честно говоря, для меня это вообще загадка, зачем туда лететь. Мне кажется, было бы куда лучше, потратить эти деньги на решение каких-то земных проблем, например, экологию.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Я скажу, что это почти тоже самое, что мандарин, только слаще. Почти тоже самое, что грейпфрут, но без горечи. В общем вкусно:)
В сортах я не разбираюсь, но могу сказать, что есть более кислые и более сладкие, есть те, у которых кожа легко очищается и тяжело. А еще есть каролек.
Я думаю, что по вкусу апельсины в разных местах действительно сильно отличаются, это связано, с разной почвой, метеорологическими условиями. Но подробностей не представляю.
Чтобы приготовить джем, я залезу в интернет и найду самый простой рецепт, чтобы попроще было)
Если нету интернета, попробую узнать у знакомых. Если и этот вариант отпадает, почищу апельсины, порежу мелко, выберу косточки, насыплю сахар на глаз, корицы, может еще каких-то специй наугад,  и буду варить, пока не решу, что хватит.


10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время чувствую по-разному, иногда оно тянется очень долго, иногда пролетает быстро.
Не знаю, что значит управлять временем. В принципе, я обычно не очень заморачиваюсь о времени, но обычно прихожу во время, ну,  а если уж опоздала, то значит так оно и надо было.
Если сделать нужно, а времени не хватает, буду торопиться, если все равно не успеваю, значит так надо)
Я не знаю, зачем успевать больше.

2

Re: Протипируйте, пожалуйста. Анкета 1

А вот здесь я думаю ТИМ Габен. Сенсорика и логика, интроверсия, БЭ в ценностях, ЧИ не в болевой, зато по ЧЭ виден провал, да и сама Соня признает слабость этой функции.

3

Re: Протипируйте, пожалуйста. Анкета 1

МС пишет:

На счет версии вашего типа я навряд ли буду комментировать, так как лично вас я не типировала, и послушать запись и сказать согласна ли или не согласна с его версией типа не могу.

Ну я для этого же на этом форуме анкету и заполняла, в надежде, что меня тут протипируют. Вроде для этого этот форум и существует?

4

Re: Протипируйте, пожалуйста. Анкета 1

Ну я для этого же на этом форуме анкету и заполняла, в надежде, что меня тут протипируют. Вроде для этого этот форум и существует?

Да, только я тут не типировщик.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

5

Re: Протипируйте, пожалуйста. Анкета 1

МС пишет:

У местных стоит статус "оффициальный типировщик". Я появляюсь периодически и типирую по своему желанию, ну и желанию самого типируемого.

Понятно. Видимо вряд ли вы захотите меня типировать

6

Re: Протипируйте, пожалуйста. Анкета 1

Понятно. Видимо вряд ли вы захотите меня типировать

Проясню несколько моментов. Я не против типировать кого-либо, и берусь за это если я вижу, что анкета человека по силам мне, ну и есть время конечно.
Второе, я типирую по анкете Ёлочки.
Третье, мне надо согласовать это с 4X_Pro, в конце концов это не мой форум, тут есть хозяин.
Четвертое, думаю вы понимаете, что я не эксперт ШСС, то есть статуса профессионального  соционика я не имею, я учусь сама.

Прямо сейчас я вас протипировать не смогу.  Ну и мне нужна ваша анкета, чтобы я могла понять могу я или нет.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

7

Re: Протипируйте, пожалуйста. Анкета 1

1. негативизм
2.
3. БЛ не менее двухмерной
4. в целом подход этика
5. высоких мерностей ЧИ и ЧЛ не видно
6. субъективная неуверенность по ЧЭ
7. сенсорика достаточно уверенная
8. ЧИ не проявлена
9. БС сильная, уверенная
10. БИ не похожа на многомерную

В целом согласен с версией этик-сенсорик-негативист. Т.е. либо СЭИ-"Дюма", либо ЭСИ-"Драйзер", предположительно в сочетании с типом ЛВФЭ или ЛВЭФ по психософии (чем можно попробовать объяснить неуверенность в ответе 6) . В целом ответ 9 выглядит более развернутым, чем 7, что позоволяет сделать выбор в пользу СЭИ.
Однако для проверки предлагаю пройти еще наш гибридный тест: http://tipiruem.ru/download/hybrid.xls и выложить сюда результаты.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Протипируйте, пожалуйста. Анкета 1

4X_Pro пишет:

В целом согласен с версией этик-сенсорик-негативист. Т.е. либо СЭИ-"Дюма", либо ЭСИ-"Драйзер", предположительно в сочетании с типом ЛВФЭ или ЛВЭФ по психософии (чем можно попробовать объяснить неуверенность в ответе 6) . В целом ответ 9 выглядит более развернутым, чем 7, что позоволяет сделать выбор в пользу СЭИ.
Однако для проверки предлагаю пройти еще наш гибридный тест: http://tipiruem.ru/download/hybrid.xls и выложить сюда результаты.

Спасибо! Только сейчас увидела ваш ответ.

По тесту на сайте получаюсь либо ЛЭФВ либо ЛЭВФ.
В общем похоже на правду и понятно почему, хотя я Дюма, все видят во мне логика.