Тема: анкета #2
ранее проходила типирование по ПЙ, с анкетой, как и положено. тип: ЛЭВФ, если кому надо
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Девушка, 20 лет, студентка тех.ВУЗа, подрабатываю репетиторством по физике и математике для школьников (ничего особенного, просто дети знакомых и приятелей). Серьезно изучаю английский язык, ибо обучаюсь по программе Лондонского университета. Большую часть времени посвящаю учебе, а редкие свободные часы стараюсь проводить в кругу семьи и близких. В свободное время, как правило, либо читаю, либо сплю, либо смотрю фильмы. Могу назвать себя киноманом, увлекаюсь современным кинематографом, в детстве даже мечтала стать режиссером. В общем, как-то так. Не очень хорошо умею о себе рассказывать, но надеюсь, что и так сойдет.
Узнала совершенно случайно, когда друзья скинули тест. Вот так и заинтересовалась. Не сказать, что прям так уж серьезно, но вижу в ней интересную модель-систему, логичную, стройную, четкую, и, по-моему, в отличие от большинства псих.типологий, соционика более-менее объективна и мне, по крайней мере, понятна.
От типирования жду, конечно же, самого результата, т.е. узнать свой ТИМ. Хочу развеять свои сомнения. Ну и, далее, узнав свой ТИМ, попробовать использовать соционику на практике. Интертипные отношения, все дела.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да, есть. Близкие друзья, что меня на соционику натолкнули.
Подруга СЭЭ. Отношения у нас доверительные, мы близко дружим. Познакомились совершенно случайно, на студ.семинаре. Когда я ее увидела, то поняла, что это "мой" человек, что мы найдем общий язык. Так и вышло. С ней очень интересно и приятно общаться, всякий раз она меня приятно удивляет - в ней совмещается, казалось бы, совсем полярные, противоположные друг другу черты. Иногда меня раздражают\удивляют\поражают некоторые ее действия, но для нее это нормально, а я просто принимаю это. Это ее изюминка. Мы совсем разные, что внешне, что по поведению, но у нас много общих интересов, "точек соприкосновения", и мне это нравится.
Друг ЛИИ. Хороший друг, приятный собеседник, с ним многое можно обсудить. Очень интересно с ним спорить. Никогда не ссорились и вряд ли поругаемся, я считаю. Мы похожи: любим те же фильмы, слушаем одну и ту же музыку, читаем книги одного жанра, даже в еде предпочтения одинаковые. Раздражает порой его излишняя прямолинейность, негибкость в некоторых вопросах, но на это тоже легко закрыть глаза.
Друг ЭСИ. С ним общаться очень легко, мы с ним сразу, как познакомились, нашли общий язык. Общение приятное, расслабляющее, даже расковывающее, что ли. На него можно если не на все 100%, то хотя бы на 99% довериться, что мне очень нравится в нем. Ну тут тоже не без минусов, но и они, в общем-то, терпимы.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира - совокупность знаний об окружающем нас мире с точки зрения той или иной науки или систем, состоящих из нескольких наук (биология+химия=биохимия; физика+математика=математическая физика и т.д.). Состоит из сведений, законов, научной информации, что применимы к рассматриваемому миру. Меняется в зависимости от появления тех или иных научных открытий, опровержений и т.п. Существуют так же субъективные картины мира (иначе говоря, понимание мира=мировоззрение конкретно взятого человека), религиозные (те, что продиктованы той или иной религией), абстрактная (картины альтернативных миров) и проч.
+1,75
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Определяю по тому, как много у меня с этим человеком общего (увлечения, сфера деятельности, знакомые). Чем больше совпадений по этому, тем легче и интереснее будет общаться с человеком, я буду знать, о чем с ним говорить. Если человек мне не нравится ну совсем никак (хам, навязчивый, алкоголик, тунеядец), то, конечно же, буду стараться с ним общаться меньше. Дистанцию держать получается, ибо как же без нее? Да, можно: сближаясь с ним или ссорясь.
+1,3, наверное.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Обеспечиться всем необходимым для работы: материальными ресурсами, помещением\местом, квалифицированными рабочими. Далее уже следить за самим процессом работы, прорабатывать стратегии развития дела, улучшать, стабилизировать. Вообще, от обстоятельств зависит, посмотреть надо, что за работа, когда, где, зачем - а там и видно будет, что нужно делать
Оценить можно по результатам работы, качестве и количестве выполняемого, сравнивая их в промежутках времени. Так же по отзывам работников и потребителей. В конце концов, видно же, чувствуется, где "идет" работа, а где она "стоит"
+1,7, если не лень и от выполняемой работы гарантируется прибыль
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Приготовить то, что им нравится, выполнить\достать то, чего они хотят. Например, если мой брат на свое Д\Р или какое-нибудь другое торжество захочет снять лимузин, VIP зал в шикарном клубе, пригласить всех своих приятелей, устроить супер-тусовку, то я все это организую. Я и лимузин достану, и зал арендую, и всех приглашу, а потом уже прослежу за тем, чтобы брату моему и гостям все понравилось, чтобы никто ни о чем не беспокоился. Короче говоря, проконтролирую ход торжества и его конец.
Для меня праздник хорош, если он проходит в компании близких, в уютной доверительной атмосфере, за чашечкой чая с тортиком. Нравятся праздники теплые, домашние, только с самыми родными, "семейные". Можно и что-то погромче, но при условии, что всем участникам все понравится.
Да, устраивала. Брату на Д\Р, чуть выше описала
+1,8
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Представлюсь, вкратце расскажу о себе. Постараюсь выглядеть дружелюбно, произвести впечатление хорошего человека\работника\учащегося, зарекомендовать себя как-то. Первое время буду приглядываться, изучать новых людей, а потом уже как-нибудь подстроиться, влиться в коллектив, найти свое место в нем.
Если провокации будут, то постараюсь игнорировать и ждать, пока они пройдут, в крайнем случае постараюсь коллектив как-нибудь "задобрить" - опять же, подстроюсь под него, найду то, что людей во мне не устраивает и уберу это.
+1,4
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Привести аргументы, почему он должен это сделать и сказать, что ему это даст. Можно завлечь тем, что ему нравится, т.е., например, если человек увлекается футболом, а мне нужно уговорить его поехать со мной в соседний город, то я скажу ему, что в этом городе проходит какой-то крутой футбольный матч, этим и постараюсь привлечь. В крайнем случае можно деньгами или чем-то материальным приманить. На некоторых людях это работает, например, на моем друге, ему вот только скажешь: "если ты так сделаешь, я тебе 200 рублей и пирожок дам", так он сразу же поскачет это делать. Других людей можно взять на слабо, с вышеупомянутым другом это тоже работает: "Ваня, спорим, ты не сможешь так сделать?" и он сразу же это сделает
Если человек близкий, то можно попросить, поклянчить как-то.
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Учитываю пол, возраст, вкусы, предпочтения, сферу деятельности человека, которому дарю подарок, а так же то, насколько я с ним близка. Не забываю и про то, в честь чего я делаю подарок (какое-то торжество, может чисто символически, в знак благодарности). Важно знать, нужен ли этот подарок человеку, что он будет с ним делать. При выборе учитываю цену, качество, функциональность, оцениваю, понравится этот подарок человеку или нет.
Если я плохо знаю человека, которому дарю подарок, то было бы здорово, если бы была возможность посоветоваться с близким ему человеком, тем, кто хорошо знает получателя подарка и сможет дать совет: "вот часы у Маши есть, ей не надо дарить их. Еще статуэтки ей не дари, Машу от них тошнит. Кофточку хорошо было бы купить вот эту, она уже давно к этой кофточке приглядывается" и т.д.
+1,35
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Несложно, нужно только все рассчитать и подобрать удобный для себя график. Я не опаздываю, просто иногда случаются обстоятельства, что меня задерживают.
Реагирую спокойно, если от опоздания этого человека у меня лично и у моих близких не будет никаких проблем.
Подожду опаздывающего столько времени, сколько посчитаю достаточным. Если за это время он не придет, перестану ждать и пойду дальше по своим делам.
Напомню ему о том, чтобы пришел. Ну или сама приду к нему и за ручку приведу. А вообще, если встреча назначена, например, на 16:00, то скажу этому человеку, чтобы он приходил в 15:00. Он опоздает, но придет вовремя.
+1,6
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок - аккуратность, чистота, четкость, системность, "все на своих местах", иерархия, нумерация, дисциплина.
Следить за порядком, не допускать отклонения от него. Дома - проводить уборку, складывать вещи туда, где они должны лежать.
+1,37
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Расскажу о своей подруге, та, что еще СЭЭ, я о ней писала выше. Познакомились мы на семинаре. По тому, что она говорила, я поняла, что с ней мне было бы интересно пообщаться. На первый взгляд она мне показалась на меня похожей, вроде бы такая же молчаливая, спокойная, разделяет мои интересы, остроумная, много знает. Узнав ее лучше, я открыла для себя другие ее стороны: помимо мощных интеллектуальных способностей, она умеет и любит веселиться (даже "отрываться"), выступать перед людьми (как оказалось, она весьма артистична), часто посещает вечеринки, тусовки, склонна к флирту, интригам и всему прочему, от чего я далека - это меня удивило. Мнение о ней положительное, мы ведь близкие друзья
В целом несложно, нужен лишь повод. Если человек меня разочарует\приятно удивит, то мнение о нем соответственно изменится.
-0,85
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
На цену, марку производителя, дату изготовления, внешний вид и интерфейс, описание-аннотацию об этом приборе (с указанием мощности, деталей, инструкцией применения; из чего сделан, на чем работает, как ухаживать и проч.).
Если это холодильник, то его вместимость, высоту (поместится в помещении или нет), внешний вид (цвет, материал, загрязняемость поверхности), максимальные температуры охлаждения, опять же производитель, тип охладительного агрегата и проч.
Если это стиральная машина, то опять же вместимость, марку производителя и все проч. Короче говоря, практично ли.
Неплохо было бы при возможности услышать\почитать отзывы о нем от знакомых и\или в интернете.
+1,9
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Расскажу о том, что эти люди получат, если сделают это дело. Поговорю как-то. Может быть, авансом им выдам все это. На краний случай попросить можно, ну чисто по-человечески . Можно и пригрозить "вот, если не сделаете, то будет плохо".
-0,6
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Соберу нужных людей, которые очень хотят достичь этой цели. Объясню им всю серьезность ситуации. Продумаю план действии и объясню им, возьму на себя организационную часть. Ну а там уже посмотрим.
-0,5
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Если уж ну совсем невозможно предвидеть, то попробую сравнить варианты действий и выбрать из них наименее, на мой взгляд, рисковый. Вообще лучше подождать, а там уже и видно будет.
Интерес есть немного, да. Это почти же как игра в рулетку или что-то в этом роде. Лотерея, случайность. Это любопытно и азартно
+1,73
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Цена, цвет, материал (ткань), размер, насколько эта вещь "сидит" на теле. В целом, вроде бы, несложно: хорошую, фабричную вещь сразу видно, она в глаза бросается. По кройке, шву, даже по марке. По цене, в конце концов. В хорошей вещи уютно себя чувствуешь.
+1,37
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Немного тревожно было бы, возможно, были бы мысли "а вдруг так будет, а если это произойдет", но в целом, думаю, терпимо. Постараюсь подготовиться и быть во всеоружии к наступлению этого события.
+1,6