1

Тема: проказник и озорник

1.расскажите о себе. (ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки. http://vk.com/id76833954 (блог вконтакте)
http://i075.radikal.ru/1209/ad/264b4dd0ac40.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1209/71/1f43981b7f68.jpg
как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? чего ждете от типирования?
мне 19 лет. о соционике узнала 4 года назад в интернете. отношусь к ней довольно серьезно, от типирования жду обоснованной версии, своего тима, своей версии у меня нет, взгляд со стороны более объективный, чем тот который направлен сам на себя.
один день из моей жизни.(отрывок из моего блога вконтакте)  вообще я много пишу постоянно.
состояние в последнее время как под наркотой. тело, руки не слушаются. и это в сочетании с сонливостью, даже когда до 3 часов дня сплю все равно весь день спать хочешь. желание рисовать есть но не рисую. на работу хожу чтобы а)заработать б)окончательно не скатиться в лень и не запустить свой внешний вид(перестать мыться, чистить зубы, расчесываться). дома могу весь день с 3 часов как проснусь ничего не есть, только чай пить. дождусь 1 часа ночи чтоб пойти суп сварить, да и то редко, когда совсем проголодаюсь. мама уехала на 2 недели прошло 8 дней мусор с того момента как она уехала не выносился. дома срач(по мнению мамы, для меня это райский уголок). иногда хожу на работу в домашней футболке и спортивных штанах, все равно переодеваться. мне не плохо и не то что бы хорошо мне нейтрально. иногда колбасит: возникают вспышки агрессии, негодования или энтузиазма, но они так же быстро прекращаются как и начались. когда я в одиночестве тихо существую, то я в безопасности, я в домике, никто не нарушит мой покой. когда я с кем то (в коллективе) то очень уязвима. особенно не нравится быть объектом пристального внимания со стороны группы. что касается рисования. натюрморт как стоял так и стоит. пока ничего не предпринимаю в отношении него. завтра точно рисовать не буду, как впрочем и послезавтра, не потому что лень, а потому что эти дни я работаю по 13 часов а остальное время прихожу домой и отдыхаю. рисование в планах на следующие выходные. трудно себя заставить сделать то, что поначалу не принесет ничего кроме кучи часов потраченного времени. потом эти потраченные часы могу обернуться делом всей жизни. но я не тешу себя надеждой что вот если я энное количество часов день буду рисовать то поступлю на следующий год в колледж и стану художником. вовсе нет. я думаю что то что я буду много рисовать это еще ничего не гарантирует. не гарантирует и того что я поступлю. но в то же время хочется думать наоборот что если буду рисовать то поступлю. одним словом я не хочу рисовать. я уже настолько вжилась в работу кассира, что мысль о том что я могла бы быть художником вызывает у меня какое то отторжение. я не представляю уже себя художником. это как бы если я случайно засну на кассе и мне приснится сон что я с кисточкой у мольберта пишу на заказ портрет, а потом меня будит коллега и говорит "проснись лена, очередь собралась" я бы посмотрела на эту очередь возле кассы и мои сны вместе с пробуждением в одночасье разбиваются об острые камни реальности. но такого что я засну на рабочем месте мне сложно даже допустить. я выше привожу пример того как я очухиваюсь от осознания себя кассиром, когда изредка рисую. пример сна это — мои стремления, пример очереди которая собралась и коллеги, которая меня будит — это пример реальности. то есть этим примером я хочу показать контраст между реальным и желаемым и как нелегко переключаться от осознания себя одним человеком тут же осознавая себя совершенно другим. я не собираюсь прекращать быть кассиром. но я и не отказываюсь от желания стать художником. понятно что в выходные дни не отдыхать надо, а готовится к поступлению в художественный колледж, рисовать.

2. есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих тимах вы уверены? если да, укажите их тимы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
ну у меня мама штирлиц. она один раз не выдержала моего агрессивного по отношению к ней поведения и сдала меня в психиатрическую больницу 4 года назад. и ругалась раньше из за того что включенный компьютер ей спать мешает.  приходим с работы в одно и то же время, я в интернет сразу захожу а она спать ложится и требует чтобы я комп выключила. теперь уже почему то перестала ругаться. но то что она меня тогда сдала в психушку теперь отражается на моем состоянии. мне теперь каждый месяц колят галоперидол и я хожу овощ овощем, нет интереса ни к чему.

3. что в вашем понимании есть научная картина мира? из чего она состоит, как меняется с течением времени? какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
в моем понимании ничего не значит. пустые слова. погуглила в википедии, там непонятно. я к науке не имею ни малейшего отношения и в школе по точным предметам всегда были неуды. картина мира- это определение само по себе для меня не несет смысла. мир многообразен и представить его в виде «картины» для меня сложно и картина в данном контексте является эпитетом. картина мира может быть не только научной, но и ненаучной. есть и философская картина мира, схожая с научной в том плане, что в ней тоже есть какие то теории, концепции итд. принципиальной разницы между философской и научной картиной я не вижу, так как в мире полно объективных законов которые настолько универсальны, что их можно применить в любой сфере. и философская картина мира тоже является в какой то степени научной.
оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной. смутно представляя себе это определение сказать сложно пусть будет 0

4. как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
здесь тоже ничего определенного сказать не могу.  ну понятное дело что я не стану доверять всем, раз уж речь зашла про  дистанцию. дистанция – это уровень доверия в моем понимании, я держу дистанцию очень хорошо. допустим я работаю кассиром в магазине. там я держу дистанцию по отношению к коллегам. стараюсь с ними по возможности не говорить о себе, а если заводят тему обо мне отмалчиваюсь. что бы они потом что нибудь секретное не ляпнули при начальстве, из за чего меня могут уволить. я например не хочу чтобы моя начальница узнала что я на учете у психиатра состою. я работаю уже на новом месте месяца 3 и меня там многое устраивает. на дистанцию можно влиять тем, что на нее вообще никак не влиять, например молчать. глубина отношений с людьми для меня колеблется в районе либо общаться очень тесно либо вообще  не общаться. я не заморачиваюсь на выяснении отношений я сразу вычеркиваю людей из жизни. друзей не завожу. на работе хочешь не хочешь а взаимодействовать с людьми надо. правда у меня есть молодой человек. я с ним встречаюсь. есть какие то знакомые они в основном из интернета, в реальной жизни я с ними не вижусь. вообще глубину отношений с человеком менять не обязательно, это даже как то глупо, например делать вид что не интересно когда на самом деле интересно общаться. я принципиально отказываюсь так влиять на людей, потому что это в какой то степени аморально. играть людьми как куклами удел дураков, у которых не хватает мозгов так же манипулировать понятиями и идеями как они манипулируют людьми.
оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком. +1

5. что необходимо сделать для организации эффективной работы? (можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) по каким признакам можно оценить эффективность работы?
для организации эффективной работы необходимо эту работу начать. так же нужны все необходимые материалы для работы. приведу пример своей деятельности. я работаю за кассой. на всех кассах нет аппарата для определения подлинности купюр. моим коллегам изредка попадаются фальшивые деньги по 5000, по 1000 и они платят потом эти деньги из своего кармана. они их не проверяют а сразу кладут в кассу. что касается меня, то я, зная этот недочет начальства всегда проверяю крупные купюры и мне еще ни разу не попадались подделки, за мной прочно укрепилась репутация, как среди покупателей так и среди коллег, человека который может подолгу рассматривать купюру и только потом положить ее в кассу. это естественно замедляет мою работу, на меня орут «почему так медленно!1» но тем не менее я все равно проверяю деньги. ведь если бы у меня был аппарат работать бы было намного быстрее и эффективней. так же и с мелочью, размена не предоставляют, поэтому когда в кассе кончается мелочь процесс работы замедляется. 
вообще я считаю что что бы деятельность была эффективной для этого должны быть условия.
организовывать чужую работу я никогда не пробовала. это что то запредельное для меня. организовать могу только свое рабочее место.

оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу. сложно сказать. «какую-либо»  подразумевает любую. я могу только свою организовать. поэтому пусть будет -1

6. как устроить для друзей хороший праздник? какой бы вы назвали хорошим, какие вам нравятся? устраивали ли когда-нибудь? если нет, то как бы стали?
ну это вообще что то запредельное. я последний раз появлялась на каком либо мероприятии наверное в школе, года 4 назад. когда родители собирали деньги на школьную дискотеку в каком нибудь  савдеповском детском клубе. у меня нет ни средств ни желания что то организовывать, тем более праздники, сейчас это уже называется «собраться и побухать». я не устраиваю всякие пати и не хожу на них.
вообще люди в компании выглядят ужасно глупо, с их «смешными» конкурсами, играми, шутками. хочется спрятаться куда нибудь от такого. мне особенно не нравится быть объектом пристального внимания группы. когда весь коллектив обсуждает мои дела, личную жизнь, задает неудобные вопросы.
оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник. -2

7. вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
буду стараться себя с лучшей стороны показать. знакомится ни с кем не буду, пусть если им надо сами знакомятся. никто меня в новом коллективе не провоцировал. обычно провокации потом начинаются. я на них никак не реагирую и при этом все начинают возмущаться что я разговаривать не хочу, обижаются на меня, высказывают недовольство. меня даже ночная смена(кассир) изгоем назвала, говорит что изгой я по той причине что покупатели надо мной смеются из за того что я медленно работаю. и что стоит ей отойти покурить, как у меня уже очередь собралась. в коллектив я не вписываюсь совсем, там все надо мной ржут, орут обзывают. на других местах работы все то же самое было и будет. люди  везде одинаковые. везде одинаково в любом коллективе будет одинаковое отношение ко мне, я это по опыту работы в разных магазинах знаю. но хуже всего в плане общения в коллективе мне приходится именно на том месте где я сейчас работаю. приведу пример. на кассе покупатель отказался покупать какой нибудь товар, когда тот уже пробит. я убираю этот товар. надо сделать отмену(сторно) это обязанность бухгалтера. кассир не имеет право сторнировать позицию. я иду в кабинет бухгалтера говорю про отмену, она сидит в кресле говорит по телефону и как будто не слышит. в зале при этом очередь я повторяю второй раз, а она мне в ответ «я слышу,не глухая, иди быстро сядь на кассу я щас приду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111» и так постоянно. и я говорю покупателям что бы перед тем как что то взять смотрели ценник, мне потом из за вас влетает. у меня от этих криков уже голова кругом идет. орут на меня не только коллеги но и покупатели.
оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.-2

8. как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) легко ли у вас это получается?
не приходилось никого уговаривать что то сделать. раз нет практики и опыта в этом значит врядли у меня это получится.  можно только предложить человеку какие то встречные выгоды, если надо как то заставить его что то сделать.
оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать. -2

9. как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
я не помню когда последний раз что то кому то дарила. мне не нравится  вся эта церемония с подарками. и я так же не помню что бы мне кто то что либо дарил. не люблю на этом заморачиваться. я принудительно на дни рождения, новый год и 8 марта не хожу, а отсиживаюсь эти дни дома, потому что мне неприятна не только процедура с подарками, но и как я уже писала не люблю праздники, а раз я на них не хожу, то и дарить ничего не приходится. на работе проще, там все скидываются и все. подарок выбираю не я. блин, здорово что на мне не лежит такая ответственность, достаточно просто отдать деньги и все.
оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки. – 2

10. насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? что делаете для того, чтобы не опаздывать? как реагируете на опоздания других людей? что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
я например, регулярно хожу на работу, появляюсь там за пол часа до начала моей смены. не опаздываю. допустим у меня рабочий день с 8 утра, а я прихожу к пол 8. успеваю переодеться за это время и посчитать кассу. бывает что опоздаю 1-2 раза в месяц, но тогда я звоню и предупреждаю что приду на 5-10 минут позже. так бывает, когда будильник не услышу, или засну случайно вечером с выключенным будильником. но такое бывает в виде исключения. если кто то опаздывает я подожду какое то время минут 15 например и уйду. ничего не буду делать если кто то опаздывает это не мои проблемы. человека невозможно заставить что то сделать не опаздывать в том числе.

оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать? +2

11. что такое порядок в вашем понимании? какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
порядок – это последовательность. также это упорядоченность, отсутствие некой спонтанности, случайности в обстановке. каждая вещь лежит так что бы ее можно было без труда найти. мне сложно поддерживать порядок долгое время. дома у меня порядок(по моему мнению)я всегда знаю что где лежит. хоть все и разбросано и лежит неаккуратно. на работе у меня как и дома бывает беспорядок, но не из за меня, а из за тех, кто сидел за кассой не в мою смену. и этот беспорядок сваливают на меня естественно. и я потом за него огребаю.
оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок. -1

12. расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? каково ваше мнение о нем сейчас? насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
в 17 лет, 2 года назад познакомилась на сайте знакомств с интересным парнем ему было на тот момент 19. я уже не помню почти что было 2 года назад. помню только что он  работал в компании сотовой связи промоутером и у него были  свои точки продаж сим карт… ну он меня работать позвал промоутером. я попробовала мне не понравилось, там эти симки надо не просто продавать а втюхтвать, которые не нужны никому. ну я прекратила эту деятельность. прекратила общение с этим человеком( не помню уже почему) потом через 2 года решила его найти позвонила в эту компанию по продаже симкарт. узнала где он теперь работает. он оказался теперь продавцом в магазине. не изменился практически за  все это время. все такой же общительный, позитивный, у него много знакомых. при этом позитив довольно сдержанный что мне очень нравится. мне сложно поменять о ком то мнение, я вообще придерживаюсь старого мнения и не меняю его что бы меня разубедить нужны веские доводы, а в некоторых случаях и они бессильны.
оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек. -1 потому что я часто склонна думать что кому то нужна, а на самом деле все наоборот происходит.

13. опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). на что будете обращать внимание при покупке?
бытовые приборы я не покупаю. вся ответственность за них лежит на маме. и вообще вся эта бытовуха меня не касается. собираюсь в ближайшем будущем покупать ноутбук. в первую очередь обращу внимание на диагональ экрана. потом на видеокарту, оперативную память, и в последний момент на время автономной работы, так как мне неважно сколько времени он будет работать без питания. впринципе я уже определилась. остается только докопить еще месяца полтора. телефоны выбираю по такому же принципу, но пока не планирую покупать новый. единственное, я предпочитаю технику черного, красного или серого цвета. белый, розовый, голубой, коричневый,  ноут точно не куплю. даже если все остальное устраивает. не нравятся такие цвета они меня будут только раздражать.
оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки. ну если я покупаю что то такого плана, то меня все устраивает и ничего не является не является неожиданностью. поэтому +2

14. вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). как вы будете что это делать?
мне даже представить сложно. во первых сначала нужно найти таких людей которые что то согласятся делать. но я думаю никто не согласится что то делать если им не предоставить какие либо гарантии. я точно на такое не пойду.
оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей. -2

15. вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. как вы будете создавать такой коллектив?
меня никто и слушать не станет. всегда была везде изгоем. коллектив просто не примет такого руководителя как я. безвольного, слабого, над которым можно поржать. обозвать. люди такие существа которым только дай повод поразгильдяйничать. за всеми не усмотришь. я значит буду  работать, а они за моей спиной ничего не делать. я не представляю себя руководителем. и создавать коллектив нет желания. люди в работе только мешают. чем их меньше тем лучше.

оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив? -2

16. как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? есть ли интерес к таким ситуациям?
долго думаю. взвешиваю все за и против. стараюсь решить проблему исходя из общего положения дел. к таким ситуациям интереса нет. вообще все что имеет множество вариантов, меня пугает. спонтанность, случайность ситуации тоже внушает ужас. я стараюсь избегать тех ситуаций, исход которых неясен. это как казино либо выиграешь либо проиграешь. я предпочитаю вообще не играть.
оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций. ну раз я живу никаких серьезных проблем нет то пусть будет 1.

17. когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? по каким признакам вы будете это оценивать?
ну мне трудно сказать я последний раз что то покупала из одежды года 2 назад. покупка одежды – это то чему я не придаю никакого значения. если доведется, я посмотрю на шов, на ткань. если все ровно пришито то куплю. вообще несложно это определить.
насколько легко

оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается. пусть будет +1

18. опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? какие при этом испытываете эмоции?
ну я не поступила в этом году в художественный колледж. теперь жду следующего года. я понимаю что просто ждать нельзя, надо рисовать, а то и в следующем не поступлю. мне легко дается такое ожидание потому что оно заполняется различными делами.
оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание. +1

2

Re: проказник и озорник

1.    –
2.    –
3.    Признак «негативизм». Отрицания, оппозиция и все прочее
4.    Признак «негативизм» + интроверсия. Например, про окружение: «либо общаться очень тесно либо вообще  не общаться».
5.    Ценностная ЧЛ
6.    Слабая внеценностная ЧЭ + интроверсия
7. –
8.    Ответ через ЧЛ: «можно только предложить человеку какие то встречные выгоды, если надо как то заставить его что то сделать».
9.    Слабая внеценностная ЧЭ
10.    Признак «негативизм»
11.    –
12.    –
13.    Ценностная ЧЛ
14.    Ответ  через ЧЛ: «я думаю никто не согласится что то делать если им не предоставить какие либо гарантии».
15.    Признак «негативизм» + интроверсия
16.     Ответ через логику, а не интуицию + признак «негативизм»
17.    –
18.    –

3

Re: проказник и озорник

Интроверт-негативист с ценностной ЧЛ и слабой ЧЭ - Бальзак. В противоречие только отсутствие ответов по БИ.

4

Re: проказник и озорник

Достаточно тяжело читать анкету из-за отсутствия знаков препинания, поэтому ограничусь кратким анализом. По фото явно выраженный белый интуит. В ответах просто зашкаливающий негативизм. Это дает две версии: ЭИЭ-"Гамлет" (изначально она была у меня основной) и ИЛИ-"Бальзак".
При втором чтении анкеты обратил внимание, что ответ 1 позволяет предположить двухмерную БС (присутствует понимание существования некоторых норм и факта их нарушения), ответ 5 -- за многомерную ЧЛ.
Так что в итоге соглашусь с версией ИЛИ-"Бальзак".
Автоматическая система типирования дала следующие версии: СЛИ-"Габен" (совсем мимо), ЭИИ-"Достоевский" (не подходит из-за негативизма), ИЛИ-"Бальзак".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: проказник и озорник

singlewolf пишет:

В противоречие только отсутствие ответов по БИ.

На самом деле общий стиль ответов очень даже белоинтуитивный + ответ 18 -- прямо как будто срисован с ТИМной программы ИЛИ: заполнение времени делами.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!