Тема: 2 анкета. Nana.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
16 лет, пол, к сожалению женский, ученица школы.
Фото:
http://www.tipiruem.ru/misc.php?item=18 … _str=972f5
-В детстве всегда было много друзей, воспитатели и учителя класса до шестого любили и думали что я паинька, потом я начала буянить. Буянить начала потому - что на меня было слишком много ответственности. Все ждали от меня чего-то определённого и заставляли делать то, чего делать не хочу. Например, меня лет до 12 заставляли ходить в художку, поэтому рисую, по мнению других лучше всех в классе, но по рисованию всегда был трояк, ибо не могу просто так, хоп и нарисовать то, что от меня требуют, и часто рисовала вообще не по теме.
-Очень часто прогуливала школу, зимой шла на замёрзшее море, и топала по льду на другую сторону берега, снимала куртку и включала музыку на телефоне, любила это дело потому - что вокруг не было ни души. Во все остальные времена года сидела в читальном зале библиотеки, опять же потому - что там, в то время как все дети учились, никого не было. Из-за тотального непонимания со стороны одноклассников и частых ссор с учителями, вплоть до выпадов в виде оскорблений с моей стороны и с их стороны пришлось перейти в другую школу. А вот там всё хорошо и с учителями и с одноклассниками. Вливание в новый коллектив было на удивление лёгким, потому – что все как-то сами со мной знакомились. Сама я это делать не люблю, да и не умею.
-В детстве опять же из-за давления со стороны матери, увлекалась рисование, кошечками, цветочками, сердечками и всей прочей чисто девичей чепухой, потому - что так было надо. Сейчас занимаюсь только тем, чем хочу заниматься. Увлекаюсь в основном политикой. Всегда слежу за политическими новостями, по убеждениям больше подхожу под левого радикала. Мания на теории заговора. Хлебом не корми, дай почитать про теорию заговора. Так же увлекаюсь историей, экстремальными видами спорта, научными и технологическими открытиями, генетикой, игрой на музыкальных инструментах, сочинением мелодий и текстов. Очень люблю читать.
-Вся комната завешана плакатами, рисунками, цитатами, бумажками, вечно валяются где то листы, бумага, папки, а там тексты про тории заговора, НЛО, зону 51,Хью Ньютона, гетто, Обаму, Битлов и прочее. Но в шкафах всегда порядок, и в комнате, в общем тоже. Потому что раздражает малейшее пятнышко. Помню, как я была на кухне, взяла салфетки и пошла, вытирать капельки с внутренней стороны раковины. Вот нервировали они меня.
-Одно время увлекалась психологией, просто хотела понять одного человека, поэтому что-то про взаимоотношения и психологию немного знаю. Сейчас не увлекаюсь этим.
-Могу ни с того ни с сего подойти например к маме и спросить ….к примеру, почему политические преступники прячутся на Кубе и дико негодовать из-за того что она этого не знает, потому - что она взрослая и должна это знать.
-Очень и очень часто забываю такие вещи как магазины которые есть в округе где я живу или предметы одежды, имеющиеся у меня в гардеробе.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике узнала от подруги, которая навязчиво просила меня пройти соционические тесты. Ну, прошла, ну получила везде разные результаты и заинтриговалась. Далее все друзья знакомые с соционикой так же типировали меня по-разному. Заполняю эту анкету, чтобы, в конце концов, внести ясность, лично для себя и успокоиться уже, ибо это незнание меня напрягает. К соционике отношусь как к науке, это та же психология в какой то степени.
Самая моя большая проблема в том что я не могу увидеть существенную разницу между ТИМами. Например не очень различаю Гамлета и Наполеона. Или Есенина и Достоевского. Гексли и Гюго. Жукова и Макса, вообще не различаю. То есть даже прочитав описание ТИМов, я не могу ничего понять. Поэтому и обращаюсь к вам.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Типировала в основном не я.Или тесты или знающие люди.
-Есть Есенин. Та самая подруга, которая познакомила с соционикой. Отношения по десяти бальной шкале на 10.Общаемся 2 года, за это время ссорились раза 3,и то несерьёзно. Мы разные в плане интересов и понятия человеческий чувств и эмоций, но высказывая друг другу мнения всегда спокойно друг друга выслушиваем, и часто приходим к мнению, что каждый человек индивидуален, каждый думает по своему и если мы продолжим спорить то только испортим друг другу настроение, но при этом каждый останется при своём мнении. Можем часами говорить и вообще находиться рядом круглые сутки. Всегда искренне пытаемся помочь друг другу, любим и уважаем друг друга.
-Есть Гексли. В прошлом лучшая подруга, очень часто ссорились, а отношения без всякого преувеличения были похожи на соревнование "кто лучше" гораздо больше, чем на дружбу, особенно в учёбе. Считаю её человеком двуличным, ибо со мной ведёт себя так, а на людях совсем по-другому. Никогда от неё не было помощи и услуг, на почве чего с моей стороны началось выражаться активное отторжение, а позже прямая неприязнь и всё накипевшее открытым текстом. Сейчас отношения немного наладились, но находясь наедине больше часа, чувствуем напряжение и скуку и стараемся поскорее разойтись. Один раз даже подрались.
-Есть ещё Гексли. С ним отношения пока нормальные, но ссоримся каждый день и по многу раз, по его словам я придираюсь ко всем мелочам. А я думаю, что он раздолбай, хочет казаться умнее, чем он есть на самом деле и вообще строит из себя неизвестно кого. Мы пока продолжаем общаться, но лично меня это общение уже напрягает, и я думаю, что ничем хорошим наше общение не закончится. А он, кажется, считает меня лучшим другом, из-за этого я себя чувствую плохим человеком, потому - что мне наша дружба в тягость.
-Есть 2 Достоевских. Они очень похожи, я считаю, что ими легко манипулировать и пользоваться. Я их люблю, поэтому сама этого не делаю, но постоянно говорю, что они этого никому не позволяли. Но они, кажется слишком слабохарактерные, чтобы сказать кому-то "нет". Однажды одна из них прибежала ко мне в слезах, и я час её успокаивала. Я всегда пытаюсь им помочь и дать дельный совет, потому - что считаю, что они крайне социально неадаптированные и не могут за себя постоять. Изначально обе сказали, что при первой встрече я произвела на них впечатление буки, потому - что всегда стояла в стороне от всех, но при близком знакомстве они быстро ко мне привязались.
-Есть Штирлиц. Мама. Часто ссоримся, я часто говорю что-то резкое и вообще-то что нельзя говорить маме, день или два мы потом не говорим, но впоследствии я извиняюсь и в отношениях снова всё нормально. Кстати срываюсь я на маму потому - что она всегда и без конца говорит и всегда и без конца где-то носится, что-то делает, и при этом все её что-то большой пользы никому не приносят, и мы просто тратим время и нервные клетки.
-Есть Габен. Папа. Отношения отличные во всех инстанциях. Часто стоим в магазине, смотрим как мама и брат шарятся по магазину одежды, без конца меряя то и то, а потом думают взять розовые трусы или желтые, в конце концов, приходим к мнению, что они идиоты, что там выбирать взял да пошёл, смотрим на них ещё 30 секунд и уходим в отдел строй материалов или электроники. Он очень вкусно готовит, я считаю вкуснее, чем мама, за что я его просто обожаю.
-Есть еще Робеспьер. Это одноклассник. С ним у меня отношения самые ровные и вообще я его обожаю. Можем хоть час сидеть рядом друг с другом, не говоря ни слова, и не будет никакой неловкости.
-И еще есть Гюго. То же одноклассник. С ним отношения хорошие, но они как американские горки, то мы друг друга бесим, то мы друг друга обожаем.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира, и чем они отличаются от научной?
Хм, сложный вопрос. Мне научная картина мира представляется как огромная книга, в которую внесены всевозможные знания. В эту книгу входят всевозможные гипотезы, открытия, социальные и этнические открытия и, в общем, всё что связано, скорее, с миром логики и правил. Научная картина мира меняется лишь потому - что постоянно пополняется новыми знаниями, и каждый стремиться добавить туда что-то своё.
Думаю, что существуют, например творческая картина или же философская, религиозная например и языковая. И ещё есть. А различия с научной картины мира и всех прочих очевидно из названия.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
0.Очень сложно ответить. В этой научной картине мира столько информации. Что я просто не могу за всем уследить. Там так много информации, и с некоторой я согласна, а с некоторой нет. Хотя может, я просто не правильно понимаю картину мира, и что это вообще означает.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Да, вообще дистанция в общении как токовая у меня отсутствует, со всеми и с ровесниками и со взрослыми говорю одинаково. То есть мне всегда легче, если человек будет сидеть рядом, а не на расстоянии вытянутой руки. Конечно с друзьями, например, позволяю себе постоянно их тискать или висеть на шее, в то время как скажем со взрослыми этого не сделаешь, но если бы это можно было, я бы делала. Но так же всё зависит от человека, конечно, может быть он какой-то агрессивный или асоциальный, не любит когда его трогают или вообще как-то обращают на него внимания. Конечно, с такими людьми я буду держать дистанцию, наверное, просто сторонясь их.
Если дистанцию держать нужно, например, с учителем, то нужно вести себя не так как обычно, не отпускать шуточек и вообще вести себя несколько в деловом плане. Но я с учителями общаюсь как с друзьями. Или если какой-то человек неприятен, то держать с ним дистанцию нужно... да просто игнорируя его и вообще с ним не пересекаясь... скажем так, если человек мне приятен или просто параллелен проблем с ним не будет ровно, так же как и любой дистанции. Если же человек мне неприятен, то любое общения с ним выльется в конфликт, поэтому у меня или нет дистанции или дистанция настолько велика, что общение сводится к нулю.
Влиять на глубину и близость отношений, несомненно, можно. Нужно просто вести себя с этим человеком крайне дружелюбно, спрашивать как у него дела и вообще интересоваться им, при разговоре нужно смотреть в глаза, при этом улыбаясь, так человек подумает, что он вам интересен и начнёт проявлять к вам всё то, что вы проявляете к нему.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
-1.Мне легко поддерживать с человеком те отношения, которые я считаю нужными, но чаще всего эти отношения неправильные с точки зрения общественных норм.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Для организации эффективной работы нужно три составляющих. Хороший лидер. Интересная концепция способная увлечь. И активные работники. Если будет это, то будет и всё остальное. Эффективность работы оценивается по реакции окружающих.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+1.Это легко, особенно если есть прямые указания, поэтому предпочла бы быть скорее правой рукой командующего. Но если мне всё же нужно ступить на пост лидера, справлюсь без особых проблем и подойду к работе ответственно.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то, как бы стали?
Чтобы устроить хороший праздник нужно хорошо знать человека, для которого ты его устраиваешь. Люди ведь все разные, некоторые предпочтут пойти в парк развлечений и веселиться там до самого закрытия, другие предпочтут сходить с суши бар в окружении самые близких друзей. А я бы хотела, чтобы мои друзья устроили салют на мой день рождения, один бы отвёл меня на крышу под неким предлогом, а другие подготовили бы салют. А потом мы бы просто пошли ко мне и смотрели бы ужастики до утра. То есть у всех в этом плане разные предпочтения. Я, например, ужасно не люблю, когда поздравления пишут на асфальте, это ребячество, а некоторым это кажется забавным и если бы мой друг входил в число тех, кому это нравится, я бы переступила через себя и пошла, рисовать поздравление на асфальте.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
+2.Да, ничего сложно, нужно просто заранее подготовиться.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Уже описанный мной в первом вопросе переход в новую школу. Тогда я сама не проявляла особой активности, все как-то сами подходили и знакомились, а я старалась быть настолько дружелюбной насколько я это вообще могу. В общем, всё зависит от первого впечатления, нужно уметь произвести его правильно. Я то это не очень хорошо умею, просто в том классе был крайне дружный и доброжелательный коллектив. Если на меня начнутся нападки то я постараюсь сразу дать понять что лезть ко мне не лучший вариант.Тоесть примениить силу.Или психологическую или физическую.Там уж всё зависит от человека. Первое время буду сидеть и присматриваться,потом выберу одного,двух человек и буду первое время с ними.Потом уже и со всеми перезнакомлюсь.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
0.Полагаюсь на волю случая. Буду в плохом настроении, произведу впечатления драчуна или буки, и всё покатится к чертям. Буду в хорошем настроении, произведу впечатлении плюшевого мишки, и все меня сразу полюбят.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Например. Допустим, я хочу пойти в заброшенное здание, а друг истошно вырывается и кричит, что там призраки зомби и вообще мы все умрём. Тогда нужно просто сказать, что-нибудь вроде во - первых призраки вылезают только ночью. Во-вторых, мы не обладаем экстрасенсеонными способностями и всё равно их не увидим. В третьих, посмотри там куча граффити, значит, там было куча народу, а судя потому-что, в новостях ни разу не передавали о загадочных смертях и исчезновениях в этом месте, значит, все кто там был, вернулись живыми и невредимыми. Обычно особо хорошо действует довод про граффити. То есть нужно просто привести столько доводов "за" что все негативные мысли упирающегося перекроются положительными доводами. И нужно быстр, быстро тащить его в заброшенное здание пока его здравый смысл снова не очухался.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+2.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Выбирая подарок друзьям или родным, я всегда спрашиваю, что они хотят. Я порой даже беру их с собой в магазин, чтобы они сами выбрали что хотят, но если это невозможно хорошо справлюсь сама. А если же это какой-то очень особенный случай или человек, то я возьму что очень красивое но при этом практичное, то есть, то что не будет валяться и занимать лишнее место.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+2.Ну, в общем, да, так.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Не опаздываю, даже если хочу опоздать. Каким-то магическим образом прихожу хоть и за 5 секунд до назначенного срока, но всё равно успеваю. На опаздывания других не злюсь, меня это скорее забавляет. Просто они такие переполошенным прибегают, если опоздали, глаза туда сюда бегают, все потрёпанные. Забавно) Ну, если человек опаздывает, а дело не срочное, то просто подожду, ну с кем не бывает. А если куда-то нужно прийти строго без опозданий, но я знаю что у человека, есть склонность или привычка опаздывать, просто зайду за ним, и пойдём вместе.
Но это про опоздания, а с самим временем не очень дружу, мне всегда кажется что его катастрофически мало.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок в вещах? Ну,…просто например порядок в комнате это отсутствие в комнате всяких фантиков бумаг и прочей мелочи. В общем, для каждой категории вещей, будь то одежда, книги или канцелярские принадлежности, должна быть своя полочка и своё место. Но главное это всегда выкидывать ненужные вещи, никогда их не складировать. Допустим, есть у тебя футболка, но ты ведь её никогда не надеваешь, так выкинь её. И не надо её запихивать в дальний угол шкафа, просто выбрось её. И фантиков всяких быть не должно, это очень некрасиво смотрится.
Нужно просто, приучаться это делать, и приучать тех, кто живёт рядом с тобой. Я ведь не буду мыть за кем-то посуду, поэтому лучше я их в эту посуду ткну 100 раз пока они не приучаться её мыть.
Ну а на работе и в школе ты ведь не живёшь, там и не должно быть бардака. Пришел, разложил вещи, ушел, собрал, всё за собой прибрал и иди себе домой с чистой совестью.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
+1.Есть вещи, которые я просто не могу приучиться делать. Например, мыть вилки, не раскидывать по дому чайные пакетики или пылесосить.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Например, как я познакомилась со своей одноклассницей, которая пришла год назад. Сначала она произвела на меня впечатление пай девочки. Ну, в принципе так и оказалась. Милая такая, добрая. Да и вообще я как-то не ошибаюсь в первом впечатлении. Ну, правда, не помню, чтобы моё первое впечатление оказалось неверным.
Сложившееся мнение о человеке поменять крайне трудно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-1.Я вроде бы и знаю, как ко мне относится человек, но у меня всегда есть сомнения. Мне всегда кажется, что человек притворяется и на самом деле относится ко мне не так, как хочет это показать. Так у меня происходит даже с самыми близкими людьми.
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Да, я просто спрошу мнение у знающего человека. Как я могу выбрать хороший пылесос, если ничего не знаю о пылесосах? Ну, а если мне всё-таки придётся делать это самой, то просто возьму один из самых дорогих, ведь цена залог качества. А самое главное в таких вещах не внешний вид, на него я вообще не буду обращать внимание, главное в таких вещах это функции, качество и хорошие отзывы.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете, что это делать?
Я…мне будет сложновато это сделать.Как говорится сложно, но возможно. Просто, я не могу достаточно чётко рассказать человеку что он получит в итоге, даже если точно знаю что всё получится. Поэтому для какого-то важного дела, я ищу человека похожего на меня, которому будет понятно всё без слов. С таким человеком я сверну горы.
Но, мне очень легко замотивировать, на то что не требует долгого ожидания результатов.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Кажется, частично ответила на это в прошлом вопросе. Но для более эффективного достижения цели нужно много разных категорий людей, которые будут отвечать за различные аспекты. Во - первых люди творческие, которые так и блещут идеями. Во - вторых люди, которые предельно серьёзно относятся к делу, и могут вести, например работу юридического характера. Ещё нужен человек, умеющий подбодрить и вселить надежду одним своим видом или улыбкой. Так же неплохо бы иметь бунтаря, который сможет постоять за всех остальных и который имеет острый язычок. Но у всех этих людей должно быть общее увлечение и страстное желание добиться намеченной цели. Но, редко что-то получается даже у самых упорных людей. Поэтому нужно иметь человека со связями.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
0.Сложно собрать вместе все составляющие идеального коллектива.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Я не заморачиваюсь. Мне всегда трудно представить негативные последствия, как и любые другие и я вообще мало что считаю негативными последствиями. Например если кто-то начнёт носиться в истерике из-за того что он получил двойку, я не пойму причин. А вдруг его просто воля случая? Интерес к таким ситуациям, несомненно, есть. Если у ситуации есть негативные последствия значит ситуация интересная, значит я должна в ней принять участие, и пусть я получу выговор, зато я получу какие-то новые впечатления.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Нет, не сложно. Качество, например рубашки, видно по крою и качеству ткани. Точно так же и со всеми другими вещами. Главное, это материал из которого сделана вещь. Ну, не слепая же я чтобы не видеть качество одежды.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+2.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Я буду нервничать, волноваться и ходить туда-сюда по комнате. Если это событие случится утром, то велика вероятность, что ночью не усну. Но ситуации разные. Если это что-то положительное, я буду волноваться. Например : поездка за границу. А если что-то вызывающее негативные эмоции, например : 1 сентября, то не будет ничего кроме раздражения.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-2.
Автоматическое определение типа выдало 3 таких предположительных ТИМа: Дон-Кихот, Робеспьер, Жуков.
В принципе ни один из этих вариантов не отвергаю.
Большинство тех кого я спрашивала о своём ТИМе, предполагали : Дон-Кихот, Гамлет, Наполеон, Робеспьер и Драйзер.
Анкета по психософии была заполнена "заодно".
http://www.tipiruem.ru/post/10582/#p10582