Тема: Помогите пожалуйста определить мой тип, а то уже совсем запуталась.
Проходила тесты, по ним выходила Есениным, Достоевским и даже однажды Максом.
по анкете протипировали в Гексли, но я сомневаюсь, ничего общего...
Наиболее похожи по описанию Достоевский и на втором месте Есенин.
Я есть в контакте, там можно посмотреть фото, если необходимо. http://vk.com/id60164722
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
-Здравствуйте, я Таня, мне 21 год и я, если честно, плоховато представляю, что о себе написать.
Не учусь и не работаю(По независящим от меня причинам.), образование отсутствует в принципе, занимаюсь домашними делами, круг общения очень узкий, состоящий из родителей и одной подруги,
не люблю быстрый ритм жизни, предпочитаю проводить время спокойно, за чтением книг или просмотров фильмов, гулять и сидеть в кафе. Мечтаю попутешествовать по миру,
сходить в длительный поход с палатками и прыгнуть с парашютом. Люблю заниматься творчеством, периодически пишу стихи, хочу научиться фотографировать.
По жизни, я скорее плыву по течению, хотя бывают всплески и пытаюсь все кардинально изменить, но обычно потом возвращаюсь к прежнему.
Склонна к меланхолии, люблю помечтать, неконфликтная, всегда старюсь избежать столкновения и уклониться от выяснения отношений.
С людьми схожусь не очень, скорее из-за боязни, так как очень не уверена в себе.
О соционике слышала и раньше, но не вникала в суть. Недавно наткнулась на один социониеский паблик в контаке и заинтересовалась к какому ТИМу принадлежу.
От типирования жду, что узнав свой ТИМ, смогу обратить внимание на слабые стороны, недостатки и поработать над собой.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены?
Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
-К сожалению, нет, не знаю даже неточно.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь),
находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий,
как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
- Ну, скорее всего, я её упорядочу по категориям, что нравится больше, а то меньше... Взять, например картины. Отдельно размещу те, которые мне очень нравятся,
потом те, которые нравятся, но не особо, затем те, которые оставили равнодушной и отдельно те, которые совершенно не понравились.
Если надо по чьей то просьбе сделать иначе, сделаю. Не скажу, что трудно, главное, чтобы объяснили как надо.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать?
Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения.
Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями?
Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
- Ну, скорее всего, я бы попыталась объяснить каждому мотивы другого, попробовала поставить их на место друг друга и каждому взглянуть на ситуацию с другой стороны.
Попробовала бы объяснить и оправдать каждого из них в глазах другого, сказала бы обоим, пусть и не правду, что-то вроде "Я вижу как ему плохо, то все так сложилось
хотя он и молчит, но я уверена, что ему на самом деле очень нужно примирение"
Поему именно так? Не знаю, просто не вижу других вариантов.
касательно третьего человека, то я сделаю все возможное, чтобы разоблачить его, объясню обоим, что он преследует коварные цели и ведет двойную игру.
Если мне удалось их примирить, они все открыто обсудили, не осталось никакой недоговоренности и все расставлено по своим местам, не осталось никаких открытых вопросов, то
их ссора никак не будет влиять на дальнейшие отношения. Возможно, так как раньше не будет, но они смогут построить новое.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях,
например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
- С его помощью можно достать, что-то завалившееся за шкаф или куда еще, куда не дотянуться руками, можно в лесу, разведя костер, с его помощью "Тормошить" ветки, чтобы лучше горели,
можно наверное и землю в садике разрыхлить... вообще хорошая вещь, может часто пригодится, просто так не придумаешь сразу много применений, а только тогда, когда он сумеет пригодиться.
Происходило с ним многое, как только его использовали, в скольких руках он не побывал за все свое долгое существование, возможно, даже в другой стране был, или на другом континенте.
Если попросят рассказать, скажу что "Он, наверное, самая универсальная "Палочка выручалочка" его можно использовать тогда, когда не знаешь, что и чем делать."
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет,
не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция?
Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как?
Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
-Ох... я не попадала никогда в такие ситуации, мне сложно сказать, но постараюсь все же выяснить, в чем дело, что случилось, налью ей что ни будь выпить, чтобы успокоилась.
Когда расскажет, буду успокаивать, говорить, что все наладится, время идет, все проходит итд
С незнакомыми людьми, если не попросят, я не стану вмешиваться, у них есть свои друзья, близкие, которые помогут.
По поводу того, могу ли я повлиять на эмоциональное состояние или нет, не знаю, не было ничего подобного никогда.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
-Время достаточно относительно… только благодаря часам, временам дня и года, мы имеем о нем представление, а если ничего этого нету, то оно будет течь совершенно по разному, за различными занятиями.
Я его чувствую так же, как и все. Управлять временем можно наверное, но нужно очень хорошо его воспринимать, иметь внутренние часы что ли...
Если нужно, что-то сделать, а времени не хватает, я буду спешить, стараться делать как можно быстрее.
Чтобы растянуть время, успевать делать больше, нужно точно отводить время на каждую задачу, действовать последовательно.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
- По тому, как они держаться, жестикулируют, артикулируют, кого внимательно слушают, не перебивают, по выражению лиц.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета?
С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
-Не могу быть уверенной, когда люди полетят на Марс, может через 20 лет, может через 100, а возможно и вовсе никогда.
Наиболее скоро, люди отправились бы на Марс, если бы в том была какая-то выгода - Полезные ископаемые например.
Без выгоды, чисто для научного интереса, полет может откладываться долгое время. Так что приблизить поле на Марс, может открытие там чего-то полезного, а отдаление полета, может произойти
из-за высоких рисков, слишком высоких затрат.
Насчет трудностей не знаю, с какими трудностями сталкиваются космонавты? Марсиане, которым не понравится вторжение пришельцев?
Насчет качеств, думаю, что смелость, предприимчивость, умение быстро реагировать в критических ситуациях.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал,
причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов
и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали).
Опишите, как это будет.
- Скажу, что он кисло-сладкий, подумаю, какие фрукты имеют с ним, что-то общее во вкусе, например, апельсин опишу как что-то среднее между мандарином и лимоном (больше мандарина, меньше лимона), очень сочный.
Разные сорта, скажу, что одни слаще, другие более кислые, а выращенные в разных местах, наверное, особо не отличаются. Джем как всегда готовить буду, как из того, из чего уже делала.