1

Тема: Протипируйте, пожалуйста.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Я девушка, мне 20 лет. Имею высшее образование по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Недавно закончила учёбу, сейчас в поиске работы.
Увлечений практически нет. Раньше часто рисовала, до сих пор иногда люблю, хоть и ни черта не умею. Расстраиваюсь из-за косяков в технике и забрасываю рисунки, видимо, навсегда.
Друзей в общем понимании слова не имею. Трудно схожусь с людьми.
Очень люблю животных, абсолютно всех.  Думаю, и в личинках насекомых можно найти свою красоту, как бы странно это ни звучало.
Мой блог находится по адресу http://truegoo.livejournal.com/
О соционике узнала благодаря приложению Вконтакте. Прошла тест, заинтересовалась, начала читать материалы. Отношусь к ней как к некоему пособию по пониманию и принятию особенностей восприятия людей, пусть и не проработанное до конца.
От типирования жду, в первую очередь, подтверждение моей догадки. Ну и другие версии тоже интересны.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да, это мой бывший друг по переписке, он стопроцентный Есенин. Такой формат общения не может дать полную картину степени взаимопонимания, но нам двоим казалось, что оно находится на крайне высоком уровне. Я считала его очень романтичным юношей, способным оригинально преподнести свои мысли.
Больше никого не могу подозревать в определённом ТИМе так же уверенно. Мой нынешний молодой человек очень похож на Габена. Во многом разнятся взгляды на жизнь, на устройство мира и правильное поведение. Стараемся обходить острые углы, признавая, что каждое мнение имеет право на существование. Хотя иногда мне и это приходится упорно доказывать)
Бывшая подруга может вполне оказаться Наполеоном. Полное отсутствие логики в спорах и тупой напор сделали её в моих глазах крайне неприятной личностью. Задавать тон ситуации, но не учитывать мнение других – это меня бесило. Но атмосферу в нашей маленькой компании она прекрасно умела создавать, без неё было пресно.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира в моём понимании – совокупность научных знаний о мире, выстроенных в некую систему. Она состоит и из противоречащих друг другу малоизученных элементов (хотя  научная система подразумевает отсутствие противоречий внутри её), но наука не стоит на месте и со временем открытия в той или иной области дополняют и изменяют эту картину с целью сделать её ещё полней и логичней, то есть исключить противоречия.
Если есть научная картина мира, значит есть и антинаучная. Эзотерические представления, к примеру, религия. Отличаются от научной картины они лишь сложностью в подтверждении информации и, следовательно, куда меньшим объёмом подтверждённой информации.
В любой картине меня расстраивает присутствие субъективности, но, являясь людьми, мы не можем её исключить из процесса познания.
Оценка совпадения моей картины мира с научной равна нулю. Многие, как и я, включают в свою картину ненаучные теории, но и отрицать накопленный человечеством объём знаний, полученный научным методом, никак нельзя.
Оценка: 0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Определяю по его реакции на меня, мои действия. Стараюсь относиться к людям так же, как и они ко мне, но с небольшим плюсом в случае негатива, ведь я ссылаюсь на свои домыслы, которые субъективны и, значит, могут быть ошибочными.
Чаще всего влияния на дистанцию особого не оказываю – не особо умею и не всегда хочу. Менять глубину, конечно, можно, с помощью степени теплоты и откровенности общения.
Нужные отношения чаще получается поддерживать на необходимом для меня уровне, но не всё от меня зависит, так что где-то +0,5.
Оценка: +0,5.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Атмосфера очень важна. Место, настроение, отношения участвующих в работе. Потом, конечно, навыки, знания, необходимые для выполнения работы, их уровень. Может даже их стоило бы на первое место выдвинуть, но для меня чаще куда важнее настрой.
Эффективность работы можно оценить по её конечному результату, его характеристикам: качество, скорость выполнения, затратность при работе. Чем лучше показатели, тем эффективней была работа.
Легкость организации зависит от настроения, но чаще всего тяжело.
Оценка: где-то  –1,5.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Никогда не устраивала праздники и нет никакого желания. Для меня хороший праздник – небольшое количество преимущественно знакомых между собой людей. Не против шумных мероприятий, главное, чтобы этот шум не напрягал и в таком месте я чувствовала бы себя не напряжённо.
Если бы и стала устраивать по стечению обстоятельств, то скорее всего предпочла бы что-то активное. Вне дома, хотя бы. Мне почему-то кажется, что так проще.
Организовывать праздники мне тяжело, так что -2.
Оценка: -2.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

По ходу общения (работы) будем знакомиться. Стандартно: доброжелательное отношение и немного интереса.  С провокациями не очень хорошо справляюсь, но они редки. В идеале – отшучиваюсь, стараюсь перевести на провокатора его же реплики тоже с целью задеть.
В новый коллектив вписываюсь не гладко, но и серьезных сложностей не имею.
Оценка: -1.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Очень индивидуально. Надо знать особенности характера и мышления. Но зная человека и имея достаточный уровень доверия, думаю, на многое реально уговорить. Надо заинтересовать, показать выгоду или создать её иллюзию.
По тем нечастым случаям «уговоров» могу оценить эту свою способность на +1.
Оценка: +1.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Ну, мне кажется, каждый руководствуется интересами получателя подарка, его пожеланиями, если они известны, уместностью и своими возможностями для его приобретения. По крайней мере, основная масса адекватных людей. Также неплохо учесть «нужность», необходимость.
Никто открыто не жаловался, это тоже показатель) +0,7.
Оценка: +0,7.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

В моей жизни пока не было строгой необходимости приходить куда-либо без опозданий (имею в виду работу).  В школу приходила всегда практически вовремя, так как близко живу и особо не нагружала себя сборами. В университете были преподаватели, строго относящиеся к опозданиям. На такие пары я тоже приезжала вовремя, хотя это было не так просто, учитывая, что училась я довольно далеко от дома. На остальные пары я могла приезжать даже к концу пары, всё зависело от моего желания придти вовремя и от условий на дорогах.
Личные встречи чаще проходят с опозданием на 10-15 минут, но «все свои», воспринимается нормально. На чужие опоздания реагирую спокойно, если это, конечно, не час и больше.
Если нет возможности связаться с человеком, буду ждать максимально возможное время. Потом уйду.
Постоянно опаздывающего знакомого настоятельно перед встречей попрошу не опаздывать. Что ещё в такой ситуации можно сделать? Может, посоветую выйти раньше из дома.
Оценка: +0,5.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок – состояние объекта, при котором отдельные его части подчиняются определенным законам, алгоритмам, правилам.
Поддержание порядка осуществляется за счёт соблюдения этих правил. Это относится ко всем ситуациям (дом, работа, прочие). Поддерживать порядок нелегко, сильно ленюсь. Хотя есть сильное желание иметь продуманный аккуратный дом.  Маленький кораблик желания тонет в тяжёлых водах океана лени)
Оценка: -2.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Моя бывшая одногруппница, с кем я общалась теснее всего в группе. На первых порах показалась несколько самоуверенной, пытающейся показать себя в лучшем свете. Но у меня не было друзей в новом коллективе (все одногруппники были уже знакомы друг с другом) и пришлось пересилить себя и начать с кем-то общаться. Выбор пал на неё и её подругу.  Девушка оказалась впоследствии очень приятной, её кажущееся желание нравиться на деле оказалось  врождённым дружелюбием. Вспыльчива, но вполне терпимо. Есть подозрение, что она Дюма (проходила тест).
Менять не сложно, обстоятельства заставляют. Иногда резко и бесповоротно.
Оценка: +0,5.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Здесь же можно на примере? Выбирала себе плеер. Нужен был с редким сочетанием характеристик. Перелопатила форумы, искала, где подешевле. Купила и не жалею.  Но чаще я ленюсь собирать информацию. Мне проще придти в крупный магазин с большим ассортиментом, рассказать консультанту, что я хочу и выслушать советы. Потом, может, запомнить модели и конкретно про них почитать в интернете, а может и сразу купить. Хотя, вероятно, это зависит от серьезности покупки. Я их в принципе редко делаю)
Обращу внимание на соответствие моим требованиям, цену. Проверю, нет ли дефектов.
Оценка: +1.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Потихоньку буду капать на мозги. Ненавязчиво, но периодично. Обрисую перспективы. Признаться, плохо представляю себе такую ситуацию и не вижу особой разницы с восьмым вопросом.
Оценка: +0,5.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Начну с подбора людей. Постараюсь, чтобы между ними были нормальные отношения. Чётко разделю и обговорю обязанности. Буду проводить контроль процесса и промежуточных результатов. В случае косяков и нарушения дисциплины – оценка последствий, разбор полётов. Очень абстрактная ситуация в вопросе, не знаю, что ещё добавить.
Оценка: +0,8.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Я всё же стараюсь максимально продумать, предугадать. Но зная свой нерешительный характер, часто беру себя на слабо и делаю то, что рискованно и кажется правильным. Интерес есть, как к тому, что тренирует решительность.
Оценка: +1.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Проверю качество ткани, швы, пуговицы, застёжки, молнии… Но, вспоминая свой обычный поход по магазинам, не могу вспомнить, чтобы я каждый раз проверяла одежду. Понравилась, сидит хорошо – беру.
Оценка: +1.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Стараюсь узнать хотя бы примерное время, иначе чувствую себя некомфортно, хоть и могла ничего не планировать на возможный отрезок, в который произойдёт событие.
Оценка: 0.

2

Re: Протипируйте, пожалуйста.

И мои фотографии:
http://s52.radikal.ru/i135/1210/24/6c20123ba947.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1210/22/ba4b0c80c49d.jpg

3

Re: Протипируйте, пожалуйста.

Извините за использование в оценках не целых чисел. Наверно, правильней округлить их большую сторону, то есть:
1) -
2) -
3) 0
4) +1
5) -2
6) -2
7) -1
8) +1
9) +1
10) +1
11) -2
12) +1
13) +1
14) +1
15) +1
16) +1
17) +1
18) 0

4

Re: Протипируйте, пожалуйста.

1.
2.
3. БЛ сильная, скорее всего, в ценностях
4. ответ логика, БЭ может быть двухмерной
5. ЧЭ в ценностях, но возможна сильная ЧЛ
6.
7. сенсорика может быть слабой, БЭ похожа на двухмерную
8. ЧИ субъективно оценивается как сильная
9. ЧИ не менее двухмерной, а возможно и более
10. БИ не менее трехмерной
11. ЧС в ответе не проявлена, скорее БС
12.
13. возможно, рациональность, отвт логика
14. ЧЭ в ответе не проявлена, ответ скорее через ЧИ, чем через БИ
15. ответ через БЛ, а не ЧС
16.
17. БС двух или трехмерная
18. БИ не в ценностях

По ответам был полностью уверен в версии ЛИИ-"Робеспьер", однако автоматическая система типирования выдала варианты ИЭЭ-"Гексли", ЭИИ-"Достоевский" и ЭИЭ-"Гамлет", что вызвало определенные сомнения (версия ЛИИ оказывается на четвертом месте). В связи с этим предлагаю еще ответить на вопросы №3 и 4 из анкеты №1 для прояснения ситуации.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5 (изменено: uchkuduk, 2012-12-03 03:23:31)

Re: Протипируйте, пожалуйста.

4X_Pro пишет:

По ответам был полностью уверен в версии ЛИИ-"Робеспьер"

Меня тоже смутила автоматическая система, видимо, я недостаточно ответственно отнеслась к оценке по баллам. Ведь я тоже считаю себя Робеспьером.
Вот ответы на вопросы №3 и 4 из первой анкеты:

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

- Для начала я, пожалуй, рассмотрю коллекцию и попытаюсь найти в предметах схожие элементы. Затем с помощью интернета идентифицирую эти общие признаки и больше о них узнаю. Дальше буду делить предметы по группам на основе общего признака. При этом предмет всегда буду относить к большей группе. То есть, если у меня есть ( к примеру) группа монет с изображением какого-либо известного человека и группа монет из определенной страны, которая гораздо больше, то монету с двумя этими признаками одновременно я отнесу, скорее, ко второй группе. Таким образом и буду составлять группы и каждый предмет относить к какой-нибудь из них. Группы будут в алфавитном порядке, группы по датам – по течению времени, конечно.
После заведу книжку, куда перепишу все группы и монеты, состоящие в них. 
- Думаю, так, как я, делает большинство. Знакомится с предметами, находит общее и по какому-то критерию объединяет. 
- Вообще я сомневаюсь, что буду это делать. Потому как мне сложно придумать причину такой просьбы. Мне кажется, моя система довольно удобна, зачем её как-то менять?  И какая кому разница, как я храню свою коллекцию?  Но если меня убедят в необходимости, то я спрошу, как человек сам видит новую классификацию.  Если я признаю, что она удобней, может, даже, сама всё сделаю. Но вероятней включу в работу этого человека, ведь это ему надо.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

- Я выслушаю каждого,  его точку зрения по поводу виноватого, причём в присутствии обоих. Когда кто-то не согласится с высказыванием другого,  путём наводящих вопросов и выяснения истины можно будет понять, кто на кого за что обиделся на самом деле. Если обидчик признает свою вину, извинится, а обиженный примет извинения, то конфликт устранён. Если нет – значит идём дальше. Выясняем, обсуждаем.
- Считаю, что этот третий, знающий лишь версию одной из сторон, уже дважды не прав, так как ещё лезет в дела, где с самого начала не был замешан. И эти слова я скажу той стороне, на которую третий оказывает влияние, надеясь на её благоразумие.
- Сложно сказать. Если и до этого были подобные ссоры с небольшими интервалами между, то прогнозировать большой перерыв в перепалках глупо.
для того, чтобы прежние причины не влияли на отношения, нужно эти причины выяснить и хорошенько обговорить, чтобы между сторонами возникло полное взаимопонимание по этому вопросу. Если кто-то что-то не высказал, обида ещё присутствует, значит через какое-то время подобный конфликт опять возникнет.

6

Re: Протипируйте, пожалуйста.

Да, по доп. ответам четко видно то, что в Эго БЛ, а не БЭ, т.е. версия ЛИИ подтверждается. А неожиданный результат автоматической системы типирования объясняется, скорее всего, тем, что ответ 4 больше ответа 3, хотя у большинства ЛИИ получается наоборот (да и с теорией тоже не особо согласуется).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Протипируйте, пожалуйста.

4X_Pro, большое спасибо!