Тема: Прошу протипировать.
Трудов по психософии до типирования не было прочитано для чистоты эксперимента и моей непредвзятости в самоописании.
Анкета №1 (автор Soal aka Александр Соленый)
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
С наибольшим удовольствием думаю. Труднее всего - не осмысленный личностно монотонный труд.
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Хвалят за аналитические способности, за объективность, за умение хорошо и быстро понимать проблему в разнообразных ее аспектах. Возмущаются, когда я не собираюсь менять свою жизнь в соответствии с взглядами и мнением постороннего мне человека, или когда высказываю шокирующие кого-то взгляды на ситуацию. Порой упрекают за въедливость и занудство, но в других областях деятельности за это же хвалят.
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Кулинария. Монотонная деятельность. Над проблемами размышлять интересно и в одиночестве, но мозгоштурм в компании (если компания подходящая) не менее интересен. Сексом заниматься с другим человеком тоже интереснее, чем в одиночестве.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Петь. Сочинять. Вообще, коллективную деятельность не слишком люблю, редко подбирается функциональный коллектив.
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Никакие. В крайнем случае - велосипед или плаванье (на уровне времяпрепровождения для отдыха, а не спорта), так что, если уж выбирать, то скорее индивидуальные.
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
Комедии вообще не люблю. Разве что трагикомедии. Есть ли кто-то рядом или нет - все равно, если фильм мне нравится, я не обращаю внимание на происходящее вокруг, если не нравится, то не нравится независимо от того, кто есть рядом.
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
Если больше делать нечего. Они редко бывают достаточно сложными, чтобы быть интересными.
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
Программировать не умею, но в будущем хочу научиться. Умею писать простенькие сайты на HTML, но программированием это не считаю.
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Английский. Читаю практически свободно (если не узкоспециальные тексты с большим количеством терминологии), пишу со словарем, выяснить дорогу до нужного объекта в состоянии. Выучен частично в школе, частично в ВУЗе, частично на играх, статьях и художественной литературе на английском языке.
Французский. Читаю и пишу практически свободно (если не узкоспециальные тексты), хорошо понимаю на слух, могу сформулировать и высказать практически любую мысль. Выучен, в основном, в школе и частично на статьях и художественной литературе на французском языке.
Целенаправленных усилий к изучению языков не прилагалось (за исключением выполнения домашних заданий в школе и ВУЗе), однако изучение языка доставляет удовольствие и происходит легко.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
В первую очередь составляя таблицы и схемы, самостоятельно систематизируя материал. Хотя изучение готовых таблиц и схем тоже крайне помогает. Почти наравне по эффективности обучения практическая деятельность, если она возможна в данной области. Заучивание - наименее эффективный способ.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Да. Нет. Да. Да.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Как правило, излагаю имеющуюся (имеющиеся) точку (точки) зрения и логическую цепочку (или несколько), приводящую к данному утверждению. Либо аргументы за и против имеющихся точек зрения. После этого жду ответа на мое мнение от собеседника, возможно, критики.
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
И то, и другое.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
Отлично и с удовольствием. Ныне пользуюсь математической статистикой, порой - математическим моделированием.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
В упрощенной версии могут быть опущены "слабые места" теории. Также, зная более полную версию, можно лучше представить себе всю структуру, связи, схемы взаимодействия между частями теории. Предпочту более сложный вариант.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Научная картина мира - непротиворечивая (в идеале), максимально объективная (насколько возможно на каждом конкретном этапе развития науки) система научных знаний о мире. Отношусь с уважением, но не принимаю как истину в последней инстанции (в качестве таковой не принимаю вообще ничего), поскольку наукам свойственно развиваться, меняться и перестраивать научную картину мира.
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Гуманитарными науками интересуюсь (хотя считаю, что психология, например, стоит на стыке гуманитарных и естественных наук, или, точнее, в ней происходит их диалектическое взаимодействие).
В плане отношения к искусству: питаю сильное пристрастие к поэзии и музыке (и к прозе тоже), чуть меньше люблю живопись и архитектуру, театр предпочитаю наблюдать в жизни, кино люблю редко, поскольку в большинстве случаев для меня там слишком медленный поток осмысленной информации, скучно.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
Сильные эмоции - редко (скорее, глубокие), особые душевные состояния - часто. Обычно это люди, близкие мне по духу. К моему счастью, мои родные входят в их число, а друзей я, в основном, из таких людей и выбираю. Их относительно мало.
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Переживаниями - важно. Просто событиями дня, если они не вызвали во мне явного эмоционального отклика - нет.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Разные. Хорошо отношусь к хайку, танка и рубайят, но стихи на две-три страницы 12 кеглем с одинарным интервалом меня тоже нередко восхищают.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
В зависимости от того, насколько мне интересен этот человек, или насколько у него интересные проблемы. Если интересен человек, то я огорчаюсь тому, что у него проблемы, и обдумываю способы, которыми их можно было бы решить. Если интересна проблема, то испытываю легкий азарт и, опять же, придумываю способы ее решения. Если неинтересен человек и неинтересна проблема, я его не слушаю. Если интересны оба, то сочувствую и с интересом принимаюсь за поиск решений.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Да, мне интересно, как различные факторы влияют на человеческое восприятие.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Без плеера из дома не выхожу. Люблю классическую (Бах, Бетховен, Вагнер, Вивальди, Моцарт, Свиридов, Шопен), люблю рок, иногда металл, некоторых бардов, народную. Играть не умею.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
За неделю - знакомство с парой интересных людей. За месяц - сдача зачетов. За год - когда меня угрожали убить.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Понимаю быстро, перенимаю не часто, только если хочу этого.
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
Специально обращаю на это внимание и редко ошибаюсь.
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Курю. Примерно по пачке в день. Бросать желания не испытываю.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Нет.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
Около 50 см при измерении от середины лба.
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)
Специально усилий для здорового образа жизни не прилагаю. Практически не пью, т.к. не испытываю опьянения. Курю. Не ем острого, жареного и жирного потому, что не люблю. За весом специально не слежу. За последние 10 лет вес менялся, в основном, в пубертатный период, пока шел бурный рост. Рост средний, вес нормальный, телосложение среднее (примерно поровну астенических, пикнических, и атлетических признаков).
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
Болею редко. Чтобы не болеть, стараюсь одеваться по погоде и не вступаю в случайные половые связи.
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Быстрая утомляемость, плохая переносимость физических нагрузок. Никак не справляюсь, это проявления врожденно слабого сердца и плохих сосудов.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Мне невкусно есть подпортившееся, и я его не ем, если есть другая еда.
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Люблю вареное мясо, картофельное пюре, мороженое, черный чай без добавок и без сахара, фруктовые и овощные соки, суши, йогурты, супы, мандарины и персики с абрикосами. Часто ем диетические хлебцы с нутеллой (потому что вкусные и не портятся, а не потому что диетические), йогурты, мясо, фруктовые пюре для детского питания. Совсем редко ем сильно жирные и острые блюда, невкусно. Любимый алкогольный напиток - красное полусладкое вино, единственный алкогольный напиток, который я употребляю (примерно 5-6 раз в год, по бокалу).
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
Около 15 минут.
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Прав нет, но планирую получать. Предположительно должно нравиться.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Есть, были и будут. Люблю кошек, крыс и крупных собак, симпатизирую практически всем животным. Не люблю только маленьких, "карманных" собачек.
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
Мир - огромен и бесконечен, сомнительно, что мне удастся серьезно повлиять на него, кроме как в моем ближайшем окружении. Но если мне удастся оказать значимое влияние если не на мир, то хотя бы на человечество (предполагаю, что через научные разработки), то это будет максимум желаемой мной реализации.
Существование человечества бессмысленно; впрочем, не-существование его было бы точно так же бессмысленно. Правда, человек по сути - существо социальное, так что утверждение, что человечество не влияет на меня, было бы верхом глупости.
К философии отношусь с большой симпатией; считаю, что она должна увязывать между собой остальные науки и создавать цельную картину мира, а не считаться бесплодным рассуждательством на кухне под водочку.
К религии отношусь довольно скептически, хотя понимаю, что многим это близко и психологически необходимо. Предполагаю, что религиозные люди, в основном, боятся признать свое незнание и готовы поверить во что угодно, лишь бы это давало гарантии, либо просто бездумно следуют за другими. К атеизму, впрочем, отношусь почти так же. По моему мнению, если человек хотя бы в одной из областей своего не-знания не признает, что он _не_знает_, то его объективность снижена, как и, следовательно, способность к познанию.
К космологии отношусь в зависимости от того, какой этап ее имеется в виду. К ранней космологии - как к интересному историческому этапу, к современной - как к одному из этапов, более близкому к реальной картине мира, чем предыдущие, но не конечному.
К необъяснимым явлениям никак не отношусь. Предполагаю, что существуют не объясненные явления, а не принципиально необъяснимые.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
К советам и рекомендациям прислушиваюсь, но окончательное решение принимаю самостоятельно. Прямые указания - в зависимости от того, имеет ли право человек мне их давать, а, если не имеет, то в зависимости от целесообразности. Инструкции - в зависимости от степени осмысленности и целесообразности их пунктов.
Не испытываю ни любви, ни неприязни к необходимости давать советы. Прямые указания даю, только если этого требует ситуация. Инструкции - в основном, если ими называть алгоритмы, как сделать что-то, что человек хочет сделать.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Если доброжелательно смеются, то спокойно, хотя могу изобразить шутливое возмущение. Если недоброжелательно, то абстрагируюсь - и тоже спокойно.
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
Ставить цели нетрудно, хотя порой из-за лени возникают сложности с их достижением. Но, если цель для меня действительно важна, то лень преодолевается.
Важные решения не принимаю, пока не будет уверенности в том, чего я хочу добиться. Для уверенного решения собираю информацию. Сомнения бывают, но на уровне мышления и из-за недостатка информации, а не на эмоциональном.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Коллективная нравится очень редко, только в некоторых коллективах. Предпочитаю индивидуальную.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Президентом страны - вряд ли, считаю, что эта роль, в основном, по сути "лицо фирмы", а не принимающий основные решения, и это вряд ли может быть мне интересно. Крупной компании - чуть более вероятно, хотя конкурентное взаимодействие мне не слишком приятно, а эта должность его требует. Желание стать президентом было, когда мне было 5 лет. Сейчас такого желания не имеется.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Ну, это один из возможных вариантов, со своими плюсами и минусами. Правда, в чистом виде мне он не близок.
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?
Не припомню таких ситуаций.
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Пример моей невнимательности к другим: незамечание психического состояния друга при переписке в скайпе. Последствия: его обида и необходимость приведения его в нормальное настроение.
Пример невнимательности других ко мне: игнорирование моих личностных особенностей учителями в школе и попытки "постричь меня под одну гребенку со всеми". Последствия: отсутствие у меня уважения к этим учителям, не вызывавшее, правда, нарушений мной дисциплины на их уроках или снижения моей успеваемости по их предметам.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все
Вариант №3. Хотя вообще считаю, что ни один из вариантов не лучше, и стоит постараться выяснить свои природные особенности для того, чтобы знать, как тебе удобнее быть.
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Не припомню таких случаев.
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Просто соглашусь. Правда, если человек в итоге из этого сделает вывод, что меня можно использовать, не давая ничего взамен, то через несколько просьб начну отказывать или просить об ответных услугах взамен.
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Не слишком нравятся, но и не вызывают страха.
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Неперспективные с точки зрения бизнеса, но потенциально полезные для человечества научные направления (в перспективные для бизнеса бизнес и так будет вкладывать).
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент . . . . . , а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения . . . . .
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент мотивации, интересы и образ мышления, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения особенности внешности и произношения.
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные . . .
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные идеи. Ну, или если удалось кому-то показать, что есть еще варианты действий, кроме тех шаблонов, в которых он мыслил.
98. (Странный скачок нумерации пунктов). Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
Тесты выдавали разные результаты. Не хочу говорить, какие, но, если кто-нибудь предположит, исходя из этой анкеты, то могу подтвердить или опровергнуть. Типирования людьми не производилось. Не верю ни во что (в том числе, в Модель А, признаки Рейнина, достоверность данных соционики или психософии, достоверность данных науки, тем паче - в достоверность тех или иных религий или существование абсолютной истины), кроме того, что я существую (точнее, это я знаю, и более ничего не знаю и ни во что не верю), все остальное - гипотезы той или иной (приблизительно оцениваемой и меняющейся при открытии новых обстоятельств) степени вероятности, которые я использую.
99. (совершенно не обязательные вопросы) Сколько Вам лет? Где и когда родились? Сколько раз были женаты/замужем (фактически, а не юридически)? Что можете сказать о своём муже/жене (о своих женах/мужьях)? Сколько у Вас детей? сколько Вам было лет, когда они рождались?
22 года, Москва, сейчас живу в первом и единственном пока гражданском браке, который в скором времени планируем оформить официально. Романы были и раньше (4, этот пятый), но без совместного проживания. Детей не было и нет, о браке в данный момент рассказывать не хочу.
Анкета №2 (автор shell)
1. Чем Вам интереснее всего заниматься?
Думать, решать задачи, читать, общаться, играть в компьютерные игры. Из вариантов ответов: чтение (или написание) стихов, увлечение гуманитарными науками, историей, литературой, другими, решение разного рода логических задач, задач в области точных и естественных наук, чтение и изучение материалов на определенную тематику, составление планов, сопоставление, систематизация и анализ фактов, налаживание контактов, общение.
2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?
Необходимые или с интересным меня результатом. Из вариантов ответов: решение разного рода логических задач, задач в области точных и естественных наук, составление планов, сопоставление, систематизация и анализ фактов, объяснение хорошо мне знакомого материала другим, чтение и изучение материалов на определенную тематику (хотя в последнем конечный результат в рамках человеческой жизни невозможен).
3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?
В тех, в которых хорошо ориентируюсь. Из вариантов ответов: решение разного рода логических задач, задач в области точных и естественных наук, составление планов, сопоставление, систематизация и анализ фактов, чтение и изучение материалов на определенную тематику, размышления на разные темы.
4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим?
В тех, в которых данный конкретный другой ориентируется лучше. Из вариантов ответов ближе всего: игра на каком-либо музыкальном инструменте, пение, занятие спортом, танцами (хотя плохо понимаю, как тут можно "довериться" - разве что чтобы тебя научили).
5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать?
На интересные. См. п.1.
6. Чем Вы совсем не любите заниматься?
Монотонной или бесполезной работой. Из вариантов ответов: физический труд, внимание к своей внешности, кулинария.
7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?
В смысле, вмешательство других людей в мои занятия? В сон, в просмотр нравящихся мне фильмов. Если я чем-то занимаюсь, а человек без предупреждения лезет в мою работу, то это всегда раздражает. Или когда эти люди сами в чем-то активны? Разве что чересчур бурные выплески эмоций на окружающих.
8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать?
В сне, еде, компьютерных играх и книгах. Из вариантов ответов: размышления на разные темы.
9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?
В тех, в которых я разбираюсь. Решение задач, обсуждение ситуаций и проблем.
10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?
В скучных или в которых я не ориентируюсь. Из вариантов ответов: игра на каком-либо музыкальном инструменте, пение, занятие спортом, танцами, физический труд, наведение чистоты дома, внимание к своей внешности, кулинария.
11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?
Домашние задания, не проверяющиеся преподавателем. Из вариантов ответов: физический труд, внимание к своей внешности, кулинария, просмотр фильмов, занятия спортом, танцами.
12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?
Скучные. Из вариантов ответов: физический труд, наведение чистоты дома, внимание к своей внешности, кулинария.
13. В чем сложнее всего попросить помощи у других?
В трудоемком: обычно считаю, что не вправе переваливать на другого мой груз.
14. В чем проще всего себе отказать?
В новых покупках. Из вариантов ответов: просмотр фильмов.
15. Что предпочитаете делать командой, коллективно?
Обсуждать интересные идеи. Из вариантов ответов: размышления на разные темы, увлечение гуманитарными науками, историей, литературой, другими, решение разного рода логических задач, задач в области точных и естественных наук.
16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу?
В чем-то, в чем не хочу участвовать вообще, но принимаю участие вынужденно. Из вариантов ответов: занятие спортом, танцами.