21 (изменено: Anette, 2012-11-20 02:26:11)

Re: Темпористика - типирование

Maggie Burroughs пишет:

Ну если еще при этом нет особых проблем в общении с Гексли)), то может и правда стоит задуматься о ТИМе, чем черт не шутить. 

И с Гексли, и особенно с Достами big_smile

МС пишет:

Да, я замечаю такую закономерность. Поэтому я обожаю процессионых логик, так как с ними гораздо легче бывает работать, накатают тебе больше чем надо и меньше им вопросов задаешь  big_smile Так как уже рассказали все что нужно было в очень хорошем объеме. С результативными особенно 4Л бывает труба просто. Не в обиду им. Но вытягиваешь каждое слово иногда чуть ли не силой.

Ага, тоже регулярно сталкиваюсь с этим.
У меня по ПЙ, кстати, наибольший процент шикарно заполненных анкет - именно среди ЭЛВФ.

МС пишет:

Ок, я найду тут ЛС и вам напишу.

Не найдете )))) Тут нет ЛС.

22

Re: Темпористика - типирование

1) Как Вы относитесь к философии? Идеологии? Зачем они нужны и нужны ли вообще? Может быть, у Вас есть своя собственная философия?
Ну, любая картина мира, любая система взглядов и есть своего рода философия, так что к ней нельзя каким-то образом относиться, она есть у всех. К философии как науке отношусь так, как и ко всем наукам. К вульгарным философствованиям с нарочитым противопоставлением себя "массе с низменными ценностями" отношусь... свысока, что ли. Придерживаюсь ли я какой-то конкретной философии?... Ну, наверное, просто я не знаю ее названия. У меня, пожалуй, в голове соединяются обрывки различных представлений. Так, с одной стороны, я агностик и гедонист, а, с другой, есть какая-то необъяснимая вера в закон кармы. Правда, не в понимании какого-то злого рока, который накажет человека за его злодеяния, а в понимании того, что "злодеяниями" человек сам внутри себя что-то разрушает, потому что даже у самого заядлого циника где-то внутри есть моральный кодекс, который заставляет подсознательно чувствовать собственную неправоту. Возможно, это генетически закладывается, не знаю...
Одно время я задавалась вопросом смысла жизни, и все ответы, которые находила в литературе или слышала от других людей, меня не устраивали, потому что разбивались о доводы "Ну вот умру я, и что тогда?" или "А кто я в масштабах вселенной? Что может для нее означать мое существование?" В итоге пришла к выводу, что, возможно, есть загробная жизнь и Бог, возможно, есть перевоплощения, возможно, есть некая программа, которую мы все выполняем, но еще более вероятным мне представляется, что существование мира и нас - результат цепочки произвольных химических реакций во вселенной. А, значит, в нашем существовании нет смысла, и никаким высшим целям мы не служим, никакие программы не воплощаем, и, по сути, вселенной фиолетово - есть мы или нет, мы ни на что не влияем в глобальном масштабе.
В общем, мне близка идеология материалистов и теория эволюции товарища Дарвина smile Ох, как же некоторых людей бесит мысль, что у нас с обезьянами одни предки )))) А мне эта мысль никогда не казалась оскорбительной. В масштабах вселенной мы мало от них отличаемся ))))
Вместе со словом "Дарвин" в моей голове крутится слово "СССР", и не зря. Что мне еще близко из этой эпохи, так это вера в "Капитал" ))))
Вообще СССР интересный феномен - с одной стороны, такой прагматизм: теория эволюции Дарвина, "Капитал" Маркса, а, с другой, такая роль идеологии. Хотя идеология тогда была нужна, она выполняла "консолидирующие" функции и во многом заменяла религию ("Верьте в Ленина, Сталина и идею коммунизма и будет вам [s]царствие небесное[/s] коммунистический рай").
Идеологии очень мотивируют людей бороться за что-то и дают смысл существования, но, с другой стороны, часто ослепляют, делают из человека марионетку. Хотя без идеологий человеческое общество не смогло бы существовать.

2) Важно ли Вам быть в центре внимания?
Сложный вопрос... Мне нравится быть в центре внимания, когда это не требует специальных усилий и даже помогает делу. Например, я могу быть в центре внимания на форумах как типировщик и исследователь. Но если бы мне надо было ходить по красным дорожкам и мило улыбаться всем, как-то реагировать на толпу влюбленных поклонников, то это было бы для меня кошмаром.
В общем, если я могу быть в центре внимания, но при этом продолжать жить обычной жизнью, то я за, а если бы пришлось терпеть ограничения, то против.
Пребывание в центре внимания для меня не является именно важным за исключением одного случая: когда от этого зависит моя деятельность. Например, в ПЙ мне форумная публичность очень помогает.

Быть в курсе всего, что происходит вокруг?
Смотря в курсе чего. За всем, что происходит в ПЙ, я внимательно слежу. За тем, что происходит в соционике - частично, потому что большая часть того соционического бреда, который я вижу на форумах, никак не влияет на ситуацию. Мое внимание могут привлечь только те направления в соционике, которые я считаю ересью, но у которых растет популярность в массах. Я считаю, что подобное нужно пресекать, дабы в море бреда не утонуло то, что действительно является правильным.
Кто в чем одет, у кого с кем какие отношения - мало того, что мне не важно быть в курсе этого, я это просто не замечаю вообще. Я могу час проговорить с кем-то, но так и не обратить внимание, во что он одет, мимо меня каждый день может проходить влюбленная пара, а я не только не увижу этого, но и не факт, что поверю, когда мне об этом скажут другие. Хотя если бы я была внимательна, то заметила бы это. Просто такая инфа для меня бесполезна. Ну буду я знать, что Вася встречается с Машей, и что с того? Что мне даст знание этого? Это какая-то голая, болтающаяся в невесомости информация, которую мне не к чему привязать в своем сознании, она не обрастает логическими связями. То же самое можно сказать об информации о нарядах.

3) Возникало ли у Вас когда-либо желание быть вечно молодым? Почему?
Вроде такого желания не возникало, но если бы была возможность, то я не отказалась бы, потому что можно было бы жить вечно и при этом всегда быть здоровым.
Вот жить вечно мне хотелось бы, потому что иногда возникает сожаление, что после моей смерти человечество сделает еще столько открытий, а я этого всего не увижу. К примеру, 200 лет назад люди не знали, что такое бытовая техника, интернет, телевидение, самолеты, автомобили, антибиотики, водопровод и канализация и т.д. Сколько они потеряли! И сколько потеряли мы по сравнению с теми, кто будет жить через 200 лет после нас и воспринимать как обыденное то, что нам сейчас кажется фантастикой.
Я понимаю, что у каждой эпохи есть свои преимущества, но все равно не могу отделаться от мысли, что, к примеру, люди столетиями мечтали летать, придумывали разные приспособления, но не знали, как именно будет выглядеть и функционировать тот аппарат, который сможет летать. Люди столетиями мечтали о лекарстве от заразных болезней, но не знали, что именно будет представлять собой антибиотик и т.д. А мы не знаем, что будут собой представлять лекарство от СПИДа и межгалактический летательный аппарат, чем заменят мирный атом и ныне использующиеся полезные ископаемые, сколько в среднем сможет жить человек и т.д.
Хочу видеть все-все-все открытия! Особенно те, которые мы даже пока не можем представить.

Кстати, я иногда ловлю себя на мысли, что как-то интуитивно чувствую развитие научной и научно-технической мысли. Чувствую, к чему она движется, с какой скоростью, какие потоки в себя впитывает, а какие отбрасывает. И поэтому уверена, что через несколько десятилетий соционика и ПЙ будут востребованы обществом. Станут ли так быстро науками - не могу сказать, но "социальный заказ" на них будет. И задача для нас сейчас - приводить эти учения в "наукообразный" вид. Поэтому, кстати, меня не задевает и неприятие соционики и ПЙ и обществом, и неготовность большинства типируемых принять свои ТИМ/типы. Просто пока и научная гуманитарная мысли, и обывательское восприятие не дошли до той точки, когда они готовы будут принять эти учения.

4) Что такое свобода? Она важна для Вас? Есть ощущение несвободы? Желание бороться за свободу?
Сразу вспоминается фраза из старой редакции анкеты Елочки: "свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании". Мне эта фраза очень нравится. Ее смысл в том, что настоящая свобода - это не произвол, истинно свободный человек не нуждается во внешних ограничениях, потому что у него есть внутренний кодекс.
Помню, когда мне было лет 14 (это были лихие 90-е), я с сожалением отмечала, что, как говорил Салтыков-Щедрин, "Если я засну, а проснусь через 100 лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют". Я понимала, что из-за наплевательского отношения ко всему, желания побольше украсть, увильнуть от работы и т. д. наш народ живет так бедно. Идеальной мне виделась экономика Германии, она для меня была идеалом. Как и немецкое качество, кстати. Я думала, что наших людей таким сделало советское время, когда не было частной собственности, люди привыкли считать: "Не мое, значит ничье, значит можно относиться потребительски". Небольшой переворот в моем сознании произошел, когда мы по школьной программе проходили "Мертвые души" Гоголя, и я увидела, что 200 лет назад было все точно так же, как и сейчас. А это означает, что подобное отношение к жизни настолько укоренилось в нашей ментальности, что его очень сложно (если вообще возможно) искоренить.
Почему западные страны живут так богато? Потому что каждый человек там обладает внутренней свободой и внутренней сознательностью. Каждый человек понимает, что добросовестно выполняя свою работу, он делает вклад в экономику, а, как следствие, и в собственное благополучие. У нашего народа психология рабская, нет внутренней свободы-самоорганизованности, поэтому наш человек привык все делать "из-под палки". Такому человеку не нужна свобода, нужен батюшка-царь, который все за него решит и которому он будет слепо подчиняться, насколько бы царь ни был глупым и деспотичным.
Это о внутренней свободе личности.

Свобода в обыденном понимании - это независимость от сторонних лиц, возможность добровольного выбора. Конечно, она важна. Но при этом я понимаю, что абсолютной свободы не существует, мы так или иначе зависимы от многих факторов. И я не из тех, кто в любом действии окружающих будет видеть ущемление собственной свободы. Соответственно, не из тех, кто за идеи свободы будет кидаться грудью на амбразуры и размахивать шашкой в каких-то бытовых ситуациях. Ну а в ситуациях, когда грубо попираются права, честь и достоинство, или, не дай бог, в случае завоевательной войны против нас, я бы защищала свободу.

5) Расскажите, пожалуйста, какие чувства у Вас вызовет просьба рассказать о себе.
О, ненавижу этот вопрос, потому что не знаю, что именно от меня хотят услышать. Так и хочется процитировать учебник английского за 5-й класс: "My name is Anna. I was born in 1982..." и т.д.
Мне, чтобы рассказать о себе, нужен какой-то опросник или наводящие вопросы.

Могут ли окружающие охарактеризовать Вас? Интересны ли Вам такие характеристики? Доверяете ли им?
Да, окружающие могут меня охарактеризовать, и мне это интересно. Отсюда, кстати, во многом и любовь к заполнению анкет, - интересно слышать о себе мнения со стороны.
Хотя я понимаю, что каждая оценка субъективна, что люди зачастую видят меня однобоко, проецируют на меня свои представления и т.д., но все равно интересно. При этом бывает очень неприятно получать негативные оценки своей личности, и не важно, от кого они и насколько справедливы. Еще у меня есть одна особенность, которая часто вредит мне - бывает сложно оценить, насколько справедливо меня критикуют, и часто посещает мысль: "Если обо мне плохо думают, то может я и правда плохая?". Из-за этого, кстати, у меня комплекс вины перед родителями (что я такая плохая и сплошь виновата перед ними, в том числе и за то, что не соответствую их ожиданиям). Но учусь относиться к любым оценкам критически и спрашивать мнение того, кому полностью доверяю в этих вопросах.

6) Часто ли Вас посещает ощущение скуки? Пустоты? Что делаете в этом случае?
Только когда я сижу в очереди и нечем себя занять, поэтому ненавижу такое ожидание. А в других ситуациях скуки не бывает. И мне, кстати, сложно понять тех людей, которым для того, чтобы не было скучно, нужно что-то "внешнее" - работа, компания, прогулки, мероприятия всякие и т.д. Мне интересно и дома с самой собой, я всегда найду, чем себя занять, у меня море различных хобби. Ну и интроверт я (как в соционическом, так и в обыденном понимании) smile

7) Как Вы думаете, можно ли придумать универсальное объяснение всего? А главное - нужно ли это, есть ли у Вас такая потребность?
Честно говоря, мне не совсем понятен вопрос. Ну... вот законы физики универсально объясняют всё?
А, еще различные философские системы претендуют на универсальное объяснение всего. Но мне кажется, что это слишком упрощенно, потому что зачастую чем универсальнее правило, тем больше частных случаев придется описать. Это как с законом: чем более обобщенная у него формулировка и чем больше различных ситуаций он пытается охватить, тем больше подзаконных актов придется составить.
В общем, универсальные объяснения искать можно и нужно, но степень универсальности должна быть такой, чтобы не вылазила потом масса того, что не вписывается в универсальное объяснение.

8)Как думаете, чего не хватает в вашей жизни - стабильности или перемен? Почему?
+как относитесь к этим вещам вообще

В моей жизни не хватает денег biggrin1 А баланс стабильности и перемен меня вполне устраивает.
К этим вещам отношусь так: в целом меня больше устраивает стабильность, но иногда перемены бывают нужны. Я их совершаю только тогда, когда они сами напрашиваются, когда что-то внутри меня поменялось настолько, что требуются и внешние перемены, чтобы вернулась гармония внешнего и внутреннего. Ну и меняла бы что-то, если бы обстоятельства сильно "прижали". К примеру, сменила бы работу (несмотря на то, что не люблю это делать), если бы перестали платить з/п или если бы рабочие условия стали неприемлемыми.
Просто взять и что-то поменять, чтобы было не скучно, ради впечатлений или поиска себя - это не для меня. Я вообще тяжелая на подъем.

23 (изменено: Maggie Burroughs, 2012-11-20 02:39:18)

Re: Темпористика - типирование

Anette пишет:

И с Гексли, и особенно с Достами big_smile

Да, говорят для Макса это странно.  big_smile

Anette пишет:

У меня по ПЙ, кстати, наибольший процент шикарно заполненных анкет - именно среди ЭЛВФ.

Это потому что ЭЛВФ вообще много.)) В Интернете уж точно дофига.) А еще они любят копаться в себе и втягивать в это дело окружающих.))

upd

Кстати, на счет интертипных. Я вот не раз замечала, что на мне интертипные не работают.)) Ну, по субъективным ощущениям.)) Я со всеми могу нормально и бесконфликтно общаться.)) Вот нет такого, чтобы представители какого-то ТИМа/типа явно как-то негативно выделялись в этом смысле.
А есть те, с которыми ну никак ничего не ладится, так среди них и ЛИИ есть и ЛСЭ и т.д. Короче говоря, никакие закономерности не выводятся. big_smile

Make science, not war.

Re: Темпористика - типирование

МС пишет:

Просто имейте в виду меня, если что)), в смысле если вдруг нужен будет типируемый)), то я очень готова и вообще желаю.

Ок, я найду тут ЛС и вам напишу.

Нет тут лички. Я, по крайней мере, так ее и не нашла.))

Make science, not war.

25

Re: Темпористика - типирование

Maggie Burroughs пишет:

Это потому что ЭЛВФ вообще много.)) В Интернете уж точно дофига.) А еще они любят копаться в себе и втягивать в это дело окружающих.))

Нет, я имела в виду, что от общего числа анкет ЭЛВФ очень большой процент заполненных классно, развернуто. Среди ЭФВЛ, к примеру, этот процент ниже.

Maggie Burroughs пишет:

Вот нет такого, чтобы представители какого-то ТИМа/типа явно как-то негативно выделялись в этом смысле.

Может это потому, что Вы не пытаетесь типировать в конфликтеров всех, с кем не ладятся отношения?  big_smile

26

Re: Темпористика - типирование

Не найдете )))) Тут нет ЛС.

Есть почта wink

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

Re: Темпористика - типирование

Anette пишет:

Нет, я имела в виду, что от общего числа анкет ЭЛВФ очень большой процент заполненных классно, развернуто. Среди ЭФВЛ, к примеру, этот процент ниже.

А, поняяятно! Среди внутри типа больше процент.

Anette пишет:

Может это потому, что Вы не пытаетесь типировать в конфликтеров всех, с кем не ладятся отношения?  big_smile

Это точно.  smile  Это вообще очень странный подход, я считаю. )) Довольно не мало людей этим страдает.) Особенно на начальных этапах знакомства с типологиями, видимо слишком идеализируют ту же соционику, например, думая, что она может объяснить всё про межличностные взаимодействия.
Так что нет, я не типирую.) Да и вообще я типировать не умею.

Make science, not war.

28

Re: Темпористика - типирование

Maggie Burroughs пишет:

Довольно не мало людей этим страдает.) Особенно на начальных этапах знакомства с типологиями, видимо слишком идеализируют ту же соционику, например, думая, что она может объяснить всё про межличностные взаимодействия.

К сожалению, не только на начальных. Есть люди, которые годами сидят в этих представлениях и слепо держатся за спасительную соломинку в виде интертипных, в которых они ищут универсальное решение всех отношенческих проблем.

Re: Темпористика - типирование

МС пишет:

Не найдете )))) Тут нет ЛС.

Есть почта wink

Вот кстати не знаю, как у других, но у меня эта функция отправки сообщений через форум работает с переменным успехом. Так что на всякий случай, лучше не через форум, а напрямую. Мой имейл - inmyglasscoffin.ver.1@gmail.com

Make science, not war.

Re: Темпористика - типирование

Anette

К сожалению, не только на начальных. Есть люди, которые годами сидят в этих представлениях и слепо держатся за спасительную соломинку в виде интертипных, в которых они ищут универсальное решение всех отношенческих проблем.

Ну что я  могу сказать... Очень жаль. Ничего хорошего из этого не выйдет.
А потом наверное часть этих людей жестоко разочаровываются в  в соционике вообще.  big_smile

Make science, not war.

31

Re: Темпористика - типирование

Maggie Burroughs пишет:

А потом наверное часть этих людей жестоко разочаровываются в  в соционике вообще.

Именно.

32 (изменено: Sevilia, 2012-11-20 03:06:21)

Re: Темпористика - типирование

Вот кстати не знаю, как у других, но у меня эта функция отправки сообщений через форум работает с переменным успехом. Так что на всякий случай, лучше не через форум, а напрямую. Мой имейл - inmyglasscoffin.ver.1@gmail.com

  я вам ответила, зашла сейчас на почту smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

33 (изменено: Eris, 2012-11-20 10:44:54)

Re: Темпористика - типирование

1) Как Вы относитесь к философии? Идеологии? Зачем они нужны и нужны ли вообще? Может быть, у Вас есть своя собственная философия?
Смотря какая философия.  smile в целом к философии, наверное, неплохо. Во-первых, философия - это в принципе размышления обо всём, и на них многое что основано, все науки произошли из философии. Во-вторых, философия может влиять на мировоззрение. В-третьих, рассуждать - просто интересно. В 12-13 лет я называл себя доморощенным философом, писал трактаты (ага, так и называл, читал много  big_smile ) на всякие-разные темы, "Трактат о Порядке и Хаосе", "Трактат о Свободе", "Трактат о Лжи", "Трактат об эмоциях", "Трактат о страхе" и прочее подобное, размышлял, в чём вообще вообще смысл раскладывания предметов по определённым местам и почему люди этого так хотят (ага, на примере уборки в комнате  lol  ), о том, почему выражение "Свобода не в игнорировании законов, а в их соблюдении" абсурдно и является попыткой оправдать ограничения свободы; о том, насколько допустима ложь и приходил к выводу, что ложь не приносящая никому вреда и страданий допустима; о том, что эмоции и чувства заставляют нас жить, отвлекая от бессмысленности бытия; и о том, почему пьяницы зачастую падая с высоты остаются почти невредимыми, а трезвые расшибаются и много чего ломают - т.к. пьяница ничего не осознаёт и расслаблен, а трезвый человек падает с высоты своего страха и в результате напрягается, падает неправильно.
В общем, я был, вроде как, не глупым ребёнком, причём думал сам, а не перефразировал чужое. Сейчас, к сожалению или к счастью, я куда проще и думаю меньше. Так что не могу сказать, что у меня толком есть собственная философия. Местами есть некоторые соображения о мире, о смысле жизни, но они всё же больше заимствованные. А вот этических взглядов - море. Дайте мне ручку в руки и я напишу этический кодекс... но лучше не давайте, а то и впрямь напишу.  big_smile
Не буду разворачивать пункт зачем в принципе нужны идеологии (управлять массами, массам, массам - чтобы знать как жить и чем наполнять себя, удобно; это понятное). Что до того за я идеологии или против, тут дело тонкое и спорное. Иногда хорошая идея гибнет, превратившись в идеологию. А плохо поданная, криво внедрённая даже неплохая идеология порой едва не хуже отвратительной. Например, когда пытаясь воззвать к совести юного поколения, снабжают истории о прежних временах (например, о героической гибели людей) поучительно-морализирующими или унижающими комментариями длиннее самой истории или слащаво-неуместной идеологической мутью, хотя ни герои, ни истории не нуждаются в этом, о героях стоит говорить ясно и просто, как было, и тогда действительно будет восхищение без чувства протеста.
Нужна ли идеология в принципе? Как сказать. На сегодняшний момент я придерживаюсь мысли, что она нужна, как некоторые этические установки по одной простой причине - человек с ними краше. Не обязательно всех чесать под одну гребёнку... В той же советской идеологии я вижу громадное число минусов и нестыковок, но у неё были свои плюсы - люди были как-то светлее и счастливее. Люди во все времена разные случались, и идеологии вроде фашизма бывали. Так что я бы прошлое не идеализировал. Но!! Я вижу ценности и вижу лица людей в кино, на плакатах прошлого и вижу какие идеалы сейчас - деньги, успешность, секс. И вот ничего не имею против денег (иметь достаточно средств для удобства - напротив благо, но избыток зачем?), успешности и секса, но не когда только это и вместо всего прочего. Душевности не хватает и искренности. Какой образ популярен легко посмотреть даже на примере кукол Барби, с 70 по середину 90 - не слишком интеллектуальное, но вполне благожелательно-эмоционально-улыбчивое лицо. Барби 2000-10х - стервозные лица практически у всех (случайно довелось глянуть). Отражение эпохи.  И вот да, я считаю, что неплохо было бы ввести какую-то идеологию, что-то в мире поменять. Я не сказал бы, что реально разделяю методы из фильма "Бойцовский клуб", но в свержении идеала гонки за успешностью и вещизма что-то есть.
Хотя на самом деле, идеальным было бы общество в котором идеология человеческого достоинства, чести и в хорошем смысле человечности (не слащавого милосердия и абы-гуманизма, а просто нормальных человеческих чувств по отношению к другому, понимания, что он тоже живой). а во всём остально свободная, чтобы кто хочет, мог устраивать гонки за капиталом, кто хочет, работать на тихой спокойной работе и твёрдо знать, что ему хватит на нормальную жизнь не на грани бедности. Но беда в том, что это утопия, потому что одни люди в любом случае начнут диктовать другим условия и задавать тон, более активные подомнут менее активных. Так что да, я бы предпочёл всё же идеологию не основанную на "отхвати денег, носи брэндовое, будь сексуален и выгляди как дива" , чтобы у песен был осмысленный и приятный текст, даже если простенький, чтоб от лиц людей не хотелось  в спешке отвернуться.
Да-а, увлёкся. Ну эхм. Гамлет. Со второй логикой.  Ничего не поделаешь.

2) Важно ли Вам быть в центре внимания?
Быть в курсе всего, что происходит вокруг?

Смотря где. Я люблю внимание к себе. Положительно окрашенное, понятное дело. Но не везде и не всегда, где-то я почувствую себя неловко, а где-то и захочу, чтобы меня не заметили в принципе. Например, на работе предпочту быть невидимкой, я спокойно работаю, меня никто не дёргает и не нужно притворяться, что процесс покупки коллегой очередных сапожек на распродаже тебя интересует )) То есть действительно интересно пообщаться на нерабочие темы можно и с коллегами, но в центр внимания - зачем? В сети внимание люблю. В компании в реале раз на раз не приходится, зависит от компании и от того, какое качество будет в центре, в ночном клубе скорее всего скосплею Бальзака, на встрече фэндома или социоников могу затихариться, а могу болтать больше всех и сиять, перетягивая к себе все контакты.
Быть в курсе всего - нет, не нужно.

3) Возникало ли у Вас когда-либо желание быть вечно молодым? Почему?
Возникало. Зеркало будет радовать, силы всегда будут. И если ты не только вечно молодой, но и в принципе при желании вечный, можно увидеть в мире ещё много удивительного, как меняются эпохи, как меняются люди и идеи, какие новинки техники будут, можно спокойно начинать всё заново много раз. Хотя бессмертие, если другие смертны будет и довольно печальной штукой, постоянно терять близких.

4) Что такое свобода? Она важна для Вас? Есть ощущение несвободы? Желание бороться за свободу?
Ну, в 13 лет я писал, что любая свобода относительна - свобода слова, свобода выбора, а настоящая свобода невозможна, она бы значила свободу от всего, включая законы физики, ты делаешь что хочешь и для тебя нет невозможного, ты можешь быть всем и делать всё. "Я мечтаю стать ветром". Там ещё было много пафоса, но мы его пропустим)))
Если быть более реалистичным, то свобода - это достаточно большая степень независимости от всего, которая и даёт чувство свободы. Да, важна. Очень уж не люблю чувство вынужденности, ненавижу, когда заставляют (может, результат воспитания в семье, где свободу очень ограничивали, гиперопека+давление, запугивания и прочие страсти-мордасти  big_smile ) Причём до смешного, я не переношу когда мне перегораживают дорогу (даже в мирных целях, всучить какой-то ширпотреб) и когда я увидел, что в школе, в которой я когда-то учился и которую ненавидел всеми фибрами души, теперь есть охранник, который не выпускает детей из школы до окончания уроков без разрешения учителя - мне резко поплохело, хотя я давным-давно не ученик. Но представить, что возможности, если станет совсем неприемлемо и тошно, выбраться, кроме как выброситься из окна (не особо приятно) или разыграть обморок (не факт, что купятся) нет, нет возможности просто выйти не изощряясь, освободиться в любой момент - это действительно вызывает практически панику.
А ещё на меня могут давить стереотипы восприятия меня людьми, невольное неверное обращение, вещи, от которых мне как бы по умолчанию должно быть приятно - а мне неловко и неправильно. Потому сеть во многом удобнее.
Да из меня в принципе, не будь я низковольным первофизиком, вышел бы какой-нибудь революционер  big_smile  Так что да, я бы боролся за свободу.
И да, за последние дни я понял, насколько же я счастливее, когда болею и не нужно идти на работу (работа не слишком плохая и коллектив нормальный), и когда я просто предоставлен самому себе и могу делать только желаемое. Реальное переполнение счастьем и наполненность жизни  lol  Периодически прочувствовать свободу

5) Расскажите, пожалуйста, какие чувства у Вас вызовет просьба рассказать о себе.

Смотря где. Работодателю, например, рассказывать буду с небольшим внутренним напряжением "абы только прокатило", потому что собеседование - это всегда некая игра, в основном довольно бессмысленная, если интервьюируемый не дебил, а интервьюер не гений психологии или любитель основательно достать. Один задаёт положенные вопросы, другой даёт на них ответы по негласным правилам (свои нужные для работы качества выпятить, прошлого начальника не матюгать и т.д.)
В таких случаях я рассказываю не о себе, а о работнике N, заводская серия номер... Это не интересно.
Просьба рассказать о себе от случайного реаловского знакомого не по увлечениям, друг моего друга например - тоже задача скучноватая, более творческая, думаешь, что цензурить, что именно говорить, насколько действительно интересно и т.д. Но всё равно оно такое, чуть напряжное.
В сети рассказать о себе или в письмах когда-то давно - нравилось. Мне не трудно.

Могут ли окружающие охарактеризовать Вас? Интересны ли Вам такие характеристики? Доверяете ли им?
Могут. все по-разному  lol  Доверяю ближайшему окружению и если это тим или пй тип определяется - то и типировщику, если он мне докажет свою точку зрения или если его типирования других людей кажутся мне убедительными.
Но от сомнений это не всегда избавляет.
Очень болезненно реагирую на отрицательную характеристику меня.
Характеристики и интересны, и страшновато. Во всяком случае, лучше уж характеристики от знакомых лиц, чем модное на дайри сообщество ананимных мнений. Я бы ужасно не хотел читать о себе мнения, высказанные анонимно. Паранойя обеспечена, если там будет хоть одно нелестное, я буду постоянно думать кто и почему так думает и мучиться. Увы.
Третья Воля весьма третья (( Как ни печально. Когда-то давно пытался думать, что не тройка, но отрицать очевидное бессмысленно. ((
Скорее мне интересно мнение о том какого я типа и почему, на какого зверя похож и т.д., чем мнение обо мне как о личности - это стрёмно.

6) Часто ли Вас посещает ощущение скуки? Пустоты? Что делаете в этом случае?
В подростковом возрасте часто, сейчас - нет. Скучно мне обычно с неинтересными людьми (но относительно) и в неинтересных нужных делах, в детстве-юности было скучно на большинстве уроков в школе, особенно на математике, в университете - на некоторых лекциях, особенно занудно читаемых (на них я рисовал, или сочинял, или играл во что-то с соседом по парте). Максимальное чувство скуки при попытках заняться спортом, мозг признаёт бесцельные махи руками и ногами бессмысленными и мается скукой, несмотря на попытки убеждения и придания смысла, цели. И убрать чувство скуки нельзя ничем, думать не выходит из-за скорости движений, музыка перестаёт восприниматься и голова говорит ногам "СТОП!"
В подростково-юношеское время маялся мыслью о бессмысленности жизни, уходил ещё глубже в размышления и в итоге страдал чувством пустоты. Считал, что все люди забивают в себе пустоту кто чем, но настоящая истина в бессмысленности всего. Потом как-то прошло, ну и помогла фраза друга о том, что если у жизни есть какой-то определённый смысл, то это ограничивает твою свободу. Потом как-то в принципе стало радостней жить и проблема ушла сама собой. Я могу говорить и как смысла нет, ну и что с того? Так и считать внутри себя что смысл всё же есть, в совершенствовании себя с ходом многих жизней, а если жизнь только одна - стоит ли вообще париться, почему бы не создать себе мечты и не ждать их воплощения, да и много хорошего есть в жизни. Смысл в интересе, в радости, в чувстве счастья, видимо.
Мне обычно наедине с собой не скучно. Я могу подумать, могу заняться чем-нибудь.

7) Как Вы думаете, можно ли придумать универсальное объяснение всего? А главное - нужно ли это, есть ли у Вас такая потребность?
Не уверен. Может быть и можно. Мне не нужно. Хотя могло бы и быть интересным, но объяснять всё чем-то единым, кроме совсем уж фантастических гипотез... нет, не возьмусь и не хочу браться.

8)Как думаете, чего не хватает в вашей жизни - стабильности или перемен? Почему?
+как относитесь к этим вещам вообще

Есть и то и другое.
Считаю, что должно быть в гармонии. Иногда перемены нужны, новые интересы, новые знакомства, новое место жительства. Но в целом тяготею к стабильности наверное, больше. Для меня в чём-то идеальной может быть и вечность с застывшим временем, где не нужно думать, что вот то и то успеть, не нужно думать, каким идиотом был в прошлом и что где не так делал и какой косой был, где можно просто делать что хочется в небольшом пространстве размороженного времени (при условии наличия книг, инета, возможности налчия любимого и друзей), а всё остальное вокруг застыло, время не движется, и времени ещё бесконечность на всё). Но совсем застой в реальном мире где застывшая вечность не возможна, наверное не нужен. Пусть всё течёт себе и будь. что будет.

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

34

Re: Темпористика - типирование

Оффтоп.

Maggie Burroughs пишет:

Доверяете ли им?
Да. Причем им я доверяю даже больше, чем себе. Особенно, если характеризует кто-то не заинтересованный, независимый эксперт, так сказать.)) Вот Вам, например, доверяю сейчас в типировании.))
Просто я знаю, что очень склонна обманываться на свой счет, не адекватно себя оценивать по ряду вопросов.

В чем Вы себя неадекватно оцениваете, в чем склонны обманываться?

35 (изменено: Maggie Burroughs, 2012-11-20 13:35:19)

Re: Темпористика - типирование

Anette пишет:

В чем Вы себя неадекватно оцениваете, в чем склонны обманываться?

У меня не то, чтобы по каким-то конкретным параметрам неадекватная оценка себя, у меня как-то вот в целом. Я себя вообще плохо вижу.  И практика показывает, что люди, меня характеризующие чаще правы оказываются в спорных вопросах, чем я.
Самое интересное, что верно оценить других людей по тем же критериям мне совершенно не трудно, а вот с собой какие-то проблемы. Где-то, скорее всего, нежелание признать свои слабости, или какие-то качества, которые мне в принципе не нравятся, например, и не вписываются в идеальный образ себя, то есть некая переоценка/подгонка под желаемое и т.п.. Или приписывание себе нравящихся мне качеств. (Но это на таком полусознательном уровне, не специально. С одной стороны, я очень хочу разобраться в себе, с другой стороны сама же себе мешаю в этом.)
Бывает что просто недооцениваю себя по какому-то параметру, что приходится сравнивать с окружающими, дабы наглядно убедиться в ошибочности оценки. Ну, вот такой грубый пример – я вообще всегда считала себя интровертом во всех смыслах, человеком не очень общительным, активным и инициативным в этом плане, считала, что все коммуникации с людьми даются мне не легко и т.д. Но если посмотреть на то, как люди вокруг меня общаются, какие у них возникают трудности на этом фронте, по какому поводу у них заморочки, то становится совершенно очевидно, что никаких проблем с общением и отношениями у меня нет и никогда не было.  Ну это такой довольно простой пример, обычно я запутываюсь в себе по более тонким глубинным моментам. big_smile

Make science, not war.

36

Re: Темпористика - типирование

Очень похоже на маломерность ЧИ...

37 (изменено: Maggie Burroughs, 2012-11-20 14:37:48)

Re: Темпористика - типирование

Anette пишет:

Очень похоже на маломерность ЧИ...

А фиг ее знает. Может быть и так. big_smile
По-хорошему, надо бы конечно ТИМ проверить. Может я вообще Макс.  big_smile

Make science, not war.

38

Re: Темпористика - типирование

Maggie Burroughs, чуть позже задам вам доп. вопросы.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

39

Re: Темпористика - типирование

Maggie Burroughs пишет:

По-хорошему, надо бы конечно ТИМ проверить. Может я вообще Макс.

Можно заполнить анкету Елочки  smile

Re: Темпористика - типирование

Nina Fischer пишет:

Maggie Burroughs, чуть позже задам вам доп. вопросы.

Оке.  smile

Anette пишет:

Можно заполнить анкету Елочки  smile

Как раз этим я и занимаюсь.)) Но стараюсь не торопиться, как обычно. Хочется, чтобы было качественно.

Make science, not war.