81

Re: Темпористика - типирование

«Один из верных путей в истинное будущее – это идти в том направлении, в котором растет твой страх» ©
Тут имеется в виду, что нужно идти на встречу страху, преодолевать его? Ну, я так не считаю. Если через какой-то страх нужно пройти на пути к своей цели, это оправданно, а намеренно идти навстречу каждому страху я считаю бессмысленным.
Я сторонник максимального комфорта жизни, поэтому если преодоление страха облегчит жизнь и улучшит ее качество, то я за преодоление страха, а если усилия на преодоление превосходят пользу от конечного результата, то ну его нафиг smile

- Как вы относитесь к т.н. «альтернативной истории»?
Я не знаю, что это такое.

82

Re: Темпористика - типирование

Anette пишет:

Я не знаю, что это такое.

Это жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история в один из своих переломных моментов пошла по другому пути.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

83

Re: Темпористика - типирование

- Как вы относитесь к т.н. «альтернативной истории»?
Я не знаю, что это такое.

жанр литературы - "что было бы, если бы".
Описывает мир, в котором то или иное событие было иначе. Например, если бы Македонский не умер в 32 года.
Что было бы, если бы викинги открыли и освоили Америку? Если бы Владимир принял католичество\ислам\иудаизм?
Если бы Россия выиграла первую мировую?
Если бы Хмельницкий отстоял независимую Украину?

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

84

Re: Темпористика - типирование

a_shulga, да, все верно. Насколько я знаю, МС вас типирует, поэтому можете и вы ответить на этот вопрос.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

85 (изменено: Anette, 2012-11-23 19:09:49)

Re: Темпористика - типирование

Ага, поняла. Ну, честно говоря, я такое не читала и как-то не интересно. Я и в жизни не люблю фантазировать на тему "вот если бы да кабы". Если я и фантазирую, то придумываю героев, которые живут в реальных исторических событиях, в реальном времени. Я просто не вижу смысла думать о том, как могло бы быть, если бы... Ну подумаем мы об этом, и что? Какой в этом смысл? У меня почему акцент сам собой ставится на том, что было и есть на самом деле.
Возможно, меня смущает то, что на самом деле вряд ли можно точно предсказать, что было бы, если бы история пошла другим путем. Вернее, мы можем представить только ближайшее время после этого. К примеру, Хмельницкий отстоял бы независимость Украины, какое-то время Украина пыталась бы развиваться самостоятельно. Возможно, наладила бы торговлю, организовала армию, развивала культуру. А дальше? Вполне возможно, что через непродолжительное время опять встал бы вопрос "А может ли Украина существовать самостоятельно?" А может и не встал бы. А может Украину завоевали бы турки. А может быть она развивалась бы как самостоятельное государство и стала бы мировым лидером (впрочем, это очень-очень-очень вряд ли). А может еще что-то. Какой смысл об этом думать? Есть как есть. Нужно просто учитывать как позитивный, так и негативный опыт прошлого, чтобы строить счастливые настоящее и будущее, а не заниматься пустым фантазированием о прошлом. Кстати, я считаю, что решение Хмельницкого было самым мудрым, правильным на тот момент и в тех жизненных реалиях.

86

Re: Темпористика - типирование

Nina Fischer пишет:

a_shulga, да, все верно. Насколько я знаю, МС вас типирует, поэтому можете и вы ответить на этот вопрос.

иногда читаю, жанр интересный. Мне интересно подумать - а что бы было, если.
Единственный минус - на основные развилки (для меня) литературы пока не нашёл.
Но о интересней читать всё же о будущем.

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

87

Re: Темпористика - типирование

Eris, для вас тоже будет несколько вопросов.

Eris пишет:

В сети рассказать о себе или в письмах когда-то давно - нравилось. Мне не трудно, можно завернуть что-то забавное, действительно выразить настоящего себя.

Когда-то давно? А сейчас?

Eris пишет:

Но представить, что возможности, если станет совсем неприемлемо и тошно, выбраться (свободно и не  отпрашиваясь, не изобретая способов) нет, нет возможности  просто и легко освободиться в любой момент - это действительно вызывает практически панику. При этом у меня нет страха одиночной камеры, неприятную атмосферу в основном создают люди.

Т.е. для вас важно покинуть помещение, если находящиеся рядом люди начинают надоедать и раздражать?

Eris пишет:

А вот этических взглядов  по-прежнему море.

А можете обозначить хотя бы некоторые из них?


И прокомментируйте, пожалуйста, вот эти высказывания. Насколько вы с ними согласны?

- «Никто не свободен. Только дети и дураки думают иначе» ©

- «Язык человека, строение мяса его тела, очередь поколений, стихии войн, строение толп, решетка множества его дел, самое пространство, где он живет, чередование суши и морей – все подчиняется одному и тому же колебательному закону» ©

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

88 (изменено: Eris, 2012-11-23 20:19:49)

Re: Темпористика - типирование

Когда-то давно? А сейчас?

И сейчас нравится. Про интернет - это про настоящее. Наверное, непонятно вышло из-за того, что я писал в прошедшем времени про бумажную переписку, в которой я любил про себя рассказывать, а сейчас просто не переписываюсь на бумаге.
Люблю, кстати, анкеты заполнять, чётче самого себя видеть начинаешь, хотя без создания образа для других всё равно не обходится.  big_smile

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

89

Re: Темпористика - типирование

Т.е. для вас важно покинуть помещение, если находящиеся рядом люди начинают надоедать и раздражать?

Не совсем так. Раздражать и надоедать - не те слова. Я достаточно терпелив к надоедливым, а на раздражающих могу выдать бурные эмоции или тоже, как вариант, потерпеть. Неприятно, бесит, но не вызывает желания уйти. Со школой - там другая ситуация.
Я имел в виду массовую травлю. Когда тебя активно не любит и/или активно пытаются задавить толпа стерв и гопников с молчаливого согласия, а то и поддержки некоторых учителей, заставить делать то, чего ты не хочешь делать, преследуют , унижают и оскорбляют постоянно, шепотом и в полный голос за спиной - почти постоянным фоном - даже когда ты на уроке отвечаешь у доски с галёрки голосов 10-15 стараются заткнуть, перебить, выкрикнуть гадость, полный набор из подножек, тычков, кражи и порчи вещей, конфет или жвачек в волосы, передавливание массовым гоготом любой попытки им ответить. Белые потолок и стены, скучное бубнение учителя, постоянный недосып из-за ранних занятий (потому что время почитать в основном есть ночью)...тут не то, что надоедает или раздражает, именно когда удушающая атмосфера. Там можно находится по своей воле - ради знаний, из принципа, чтоб не огорчать родных. Но когда ты не можешь по своей же воле уйти и находишься там вынужденно, даже принцип, гордость или ещё какие-то намерения теряют смысл. Тут смысл даже не сбежать, а просто свобода выбора. Возможность глотка воздуха после духоты, когда захочется.

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

90 (изменено: Eris, 2012-11-24 01:26:41)

Re: Темпористика - типирование

Хотя я немного поторопился с ответом.
Дело даже не столько в свободе выбора,  сколько в ситуации в целом.
Я попробую объяснить, но боюсь, выйдет несколько пространно, но надеюсь, основная суть уловится. Сформулировать в пару предложений не получится.
Если, например, теоретически, напали враги. Захватили здание, где ты находился на момент нападения, издеваются над тобой и другими и не выпускают из здания. Ты знаешь, что делать. Либо героически умереть, круша их чем попало. Либо временно подчиниться и потом придумать хитрость и найти способ их уничтожить, собрав ещё кого-то. Либо понадеяться, что освободители придут. Но в любом случае - враг просто враг, и с ним можно и стоит сражаться. Это война и правил и законов нет. И даже если враги с комплексом превосходства над твоим народом, всё равно это только они так думают и их мысли их проблемы, врагов можно свалить. Они правят по праву сильного и можно оказаться сильнее, хитрее, мудрее.


Со школой хуже. Ты понимаешь, что уничтожать одноклассников  нельзя - родители расстроятся, а просто побить - их многовато, а подручными средствами можно и убить случайно (а тут законы и все надежды на будущее летят), да и ты не уверен в свои-то детские годы, а способен ты вне всякого пафоса реально причинять серьёзный вред не вооружённому врагу, а который убил на твоих глазах кого-то из родни, а обычному мерзкому хулигану, хватит ли сил моральных, ну и физических-то тоже.   Но ты понимаешь, что если реально окружат и не будут выпускать, если перейдут черту, то возьмёшь тяжёлый железный стул за ножки и будешь бить, чтобы освободиться, и возможно прорвёшься к выходу. И тогда из лоха и тряпки внезапно невольно станешь может даже героем.

А охранник на дверях, который призван тебя не выпустить до конца занятий - это символ твоего изначального статуса. Ты здесь никто, ты ребёнок и мы лучше знаем, как тебе хорошо, твои слова ничего не значат, ты ничего не понимаешь и не можешь выразить протест. Мы уверены, что ты тихо сидишь на уроке, потому что мы так тебе сказали и твой долг быть послушным, а не потому, что ты просто хочешь услышать материал и понимаешь важность тишины. Ты не можешь распорядиться своей жизнью. Выбрать драку или выбрать молчаливое упорство, выбрать находиться с кем-то в одном помещении или нет. И при этом они не враги. Попытка подраться с охранником обречена на провал и выглядит глупостью, обычным детским непослушанием. В итоге будут нависать с моралью, ая-яй, давить и отчитывать. При этом ты не враг, ты даже не типа низшая раса, тебя просто не рассматривают всерьёз, могут даже отнестись с заботливой жалостью. Объект воспитания, источник проблем, мы поговорим с твоими родителями, потому что они за тебя отвечают и не воспитали как следует.
Причина того, по которой я планирую уволиться с моей нынешней работы на самом деле даже не в том, что там в два раза снизились выплаты и намного ухудшились условия по сравнению с обещанными и начальными. А потому, что нам на корпоративную почту пришла рассылка следующего содержания от высшего иногороднего начальства: "Сотрудник банка, неверно проконсультировавший клиента, будет должен извиниться перед клиентом на видео и выложить ролик на ютубе. А также руководство позвонит родителям сотрудника и спросит их, почему их ребёнок не справляется с должностными обязанностями". И вот первая часть кажется мне вполне справедливой - публичное извинение. Я даже за материальную компенсацию (если человек из-за не той инфы пострадал денежно). Но звонок родителям? Лол што, простите?!! Я не хочу работать под началом людей, у которых голова работает подобным образом! И потому что унизительно, и потому что невероятно глупо, особенно с учётом наличия сотрудников за 30, за 40 лет. Осталось только добавить что-то типа "Без разрешения ваших родителей вы не можете уволиться"  lol

Ну вот. Прошу прощения за многословие. В конечном итоге все ситуации сводятся к одному, к унизительности. "Без нашего разрешения ты не выйдешь", "Без их разрешения ты ничего делать не будешь", диктовка правил не со стороны захватчика, а со стороны того, на чьей стороне закон, всеобщее одобрение и по мнению многих - естественное положение вещей. Это даже не низшая каста в Индии, они и за них (тот же Ганди) могли бороться. Это хуже. Когда не можешь уйти от тупого начальника, мерзкого родителя, отвратительных учителей, потому что они "ну он же начальник, родитель, учитель, это ты какой-то странный".

А тот же надоедливый коммивояжер ни при чём, подойди он сбоку, просто вызовет реакцию "ну не нужно мне, честно, и денег нет при себе совсем", даже если он будет назойливо топтаться полчаса рядом и мне нужно стоять именно там, ожидая кого-то на встречу. Это не страшно. Это на преграждение пути просто нервная защитная реакция идёт.  roll

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

91 (изменено: Eris, 2012-11-24 02:43:44)

Re: Темпористика - типирование

А можете обозначить хотя бы некоторые из них?

1) Каждый имеет право на тот образ жизни, на тот путь, который ему удобен, если он при этом не ущемляет других. Человек не может ущемить другого тем, что он живёт, как ему удобно, никого не уничтожая, не оскорбляя, не запрещая, не вмешиваясь в чужую жизнь, не вычитывает никому ничего - просто живёт. Человек не может никого ущемить самим фактом своего существования, предпочтений и т.д. То есть ни многоженец (если его жен устраивает их положение и им так дейтствительно хорошо), ни гомосексуалист никого не ущемляют. А вот насильник или воспользовавшийся недостаточным пониманием происходящего (совративший пожилого забывчивого человека, малолетнего ребёнка, принудивший животное) - уже занимается ущемлением.
Но это требует достаточной сознательности всех вокруг. А сознательности у человеческого общества...
А уж сколько "Мне больно от того, что мой сын не мормон", "Я переживаю за дочь, он не хочет иметь детей, это ужасно! Я для себе хочу внуков, а она отказывается!"
Это, кажется, в человеческой природе.

2. Если ты желаешь кому-то добра, подумай, правда ли твоё добро - реально добро для другого.

3. Если ты кого-то жалеешь, подумай, твоя жалость - это действительно сопереживание чужим чувствам, чужой грусти и затруднительному положению, или другой счастлив, обходясь без того, без чего несчастен был бы ты сам, и ты не можешь этого понять и потому жалеешь и счтаешь, что ему нужно то, что и тебе? Или может, ты и вовсе под сочувствием прячешь снисходительность к тому, чего не можешь понять и что, как кажется тебе, не обладает теми благами, что есть у тебя, и оттого ущербно? "Ему же больно, мне его так жалко!" или "Ах, мне её так жалко, бедняжка не носит каблуки"?

4. Если кто-то сделал глупость, например, присвоил себе авторство хорошо известной под другим именем статьи, о которой почти все знают, кому она принадлежит на самом деле, незначительно переиначив или вставив туда глупости, автору достаточно у себя или у вора выразить радость от того, что его статья подарила кому-то популярность или благодаря товарищу тырящему стала известна большему количеству людей. Быть выше, быть достойнее, не устраивать громких публичных склок с глупцом и вором, потрясая авторским правом и общественным порицанием, иначе можно совершить вещи худшие, чем он и выглядеть глупее его. Тогда над незадачливым вором посмеются, да и забудется. А громкие процессы над незначительным придают больше сил и значительности мелкому и унижают то, что изначально стояло высоко.

5. Не стоит выбивать из другого благодарность - кто может, сам даст, кто не может и не хочет - пусть остаётся при своём. выклянченные или выбитые под угрозами благодарности - пустой звук и формальность. Лучше знать, кто благодарен тебе искренне, чем потерять настоящее в груде фальши.

6. Всегда давай сохранить лицо другому, даже если там почти нет достоинства, сильный может позволить себе великодушие. (к сожалению, я сам для этого пункта не всегда бываю достаточно силён)

7. Не бывает "тебя в детстве не приучили". Человека можно научить, но нельзя выдрессировать. Если человек не принял для себя какое-то поведение - это чаще всего значит не  отсутствие уроков или не/не только умений учителей, а отсутствие их принятия. Человек отвечает за свои поступки сам, и не нужно складывать с него ответственность на того, кто не смог научить. Человек - не только объект лепки окружения, большая часть в нём от него самого и от его воли.

Это что сформулировалось на сонную голову после 12-часового рабочего дня. Я много чего такого гнать могу  roll  На самом деле хотел бы я сам всегда соответствовать своим идеям, а не только осознавать, что у меня тоже во многих местах недостатки сидят.  roll На самом деле я бываю в замешательстве, когда вижу какую-то ситуацию, где в общем неплохой человек ведёт себя как-то на мой взгляд... кхм. С одной стороны, ходить и поучать - это пакость. С другой, хочется подсказать, как-то ненавязчиво дать понять "Слушай, приятель, тут такое дело, я тебя понимаю, ситуация жопа, но что если посмотреть на это вот с какой стороны,  потом так и сделаем, м? Не будешь ли ты тогда ещё круче?" Но это всё равно может задеть по больным точкам. Я по себе знаю, насколько сильно может что-то задевать и будешь делать то, что велит обида.  roll И нежелание трогать чужие обиды соперничает во мне с желанием нанести истин. Но будут ли мои истины хороши для другого? Тем паче, что я сам недолюбливаю упорное несение и навязывание кому-то своих взглядов. Но иногда сам страдаю этим, в порыве "Ну вот же, чувак, ну вот так же и ты достойнее, и ситуация лучше, и тебе потом спокойнее станет!!"

А на самом деле основное в том, что менять можно только себя, и свой пример на практике - лучшее учение для других. Но это явно не моя идея  big_smile  Но это ж самое трудное  lol

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

92 (изменено: Eris, 2012-11-24 03:33:36)

Re: Темпористика - типирование

«Никто не свободен. Только дети и дураки думают иначе» ©
- «Язык человека, строение мяса его тела, очередь поколений, стихии войн, строение толп, решетка множества его дел, самое пространство, где он живет, чередование суши и морей – все подчиняется одному и тому же колебательному закону» ©
"Без прошлого нет настоящего будущего"

Все три выражения содержат в себе и довольно много правды, и чем-то подспудно раздражают.

Первое выражение. С одной стороны, свобода человека в обществе весьма условна, понятно почему. Да и человека на земле, из-за законов физики, хотя бы. Я свободен, захотел и полетел - не бывает, увы.
С другой стороны, выражение безумно хочется оспорить. Дети и дураки меньше цепляются за выдуманные условности, они меньше о них знают, меньше их понимают, и если их не давить со стороны, они, возможно, куда более свободны, чем взрослый дееспособный взрослый, зависящий от правил, законов, собственных кодексов, обязательств, выживания, других людей, отношений, убеждений, воспоминаний и т.п.
А хочется оспорить потому, что человек может от социума уйти в леса. Зависимость от добычи пропитания и т.д. останется, но много всего можно просто снести. Можно уйти в медитации и очистить разум от ненужного, сбавить его важность - тоже вариант. И в конце концов человек всегда волен выбрать смерть, хотя на мой взгляд жизнь всё же намного лучше, и у меня нет уверенности в том, что смерть можно приравнять к свободе (хотя лет 13 назад мне так и казалось, и нет, я вовсе не пытался умереть))). То чего нет, не может быть свободным или не свободным, его просто нет (если мы не будем верить в перерождение).  Но сама по себе возможность такого выбора - это тоже свобода, человек может уйти от любой зависимости. И как раз в этой неиспользованной возможности, имхо, куда больше свободы, чем в осуществлённой. я знаю, что моя свобода тут, рядом. А то, чего нет или перешло в другую жизнь уже снова или лишено такой категории, или не свободно. Да, софистика, я в курсе. Но как-то так.

Второе выражение. Мне не нравится "строение мяса тела" коробит, хотя оно, конечно, по существу.
Понимание выражения интуитивно-образное, потому не разверну. Всё же мне кажется описывать одной закономерностью настолько разные вещи, даже если у них есть общее свойство, как-то... Во всём можно найти и общие черты и общие закономерности, вопрос в том, охватывает ли этот закон основную суть вещи. И бельё на ветру и человек склонны колебаться. И человек и скунс подвержены силе тяготения. Общее свойство - не равно общая суть.
При этом я могу согласиться, что есть и витки истории, и со спиралью многое можно сравнить, и с колебаниями маятника - сильно повело в одну сторону общественные процессы и откинуло инерционными силами назад. Но мне кажется спираль ближе маятника. Оно всё же движется, хотя и витками. Но я вообще не уверен, то ли автор подразумевал под колебательностью.  lol
Эх, глубокая ночь, после рабочего дня. В общем, как смог сумбурно, так и ответил))

Третье выражение. Вот про без прошлого нет настоящего. Кстати, плюсану Анне по поводу политических спекуляций, тоже неприятные ассоциации, типа чти предков и корни, веди себя как они, сохраняй даже глупые и неприятные традиции.
С одной стороны, настоящее всё равно не на пустом месте возникает. Оно не возникнет без прошлого. Но можно ли жить без опопры на прошлое. Если человек с амнезией забыл всё прошлое, при этом оставшись дееспособен, понятия, навыки, знание речи, в общем, всё сохранно, но конкретно своего прошлого не помнит, я думаю, жить он может, он может заново полюбить какие-то фильмы, встретиться с какими-то людьми, о чём-то задуматься. Почему нет? Другой вопрос, что и навыки, и речь - это тоже результат прошлого)))
Я считаю, что ошибки прошлого тоже стоит учитывать, когда строишь настоящее. Опыт прошлого. Многие вещи из прошлого стоит сохранить как интересное или прекрасное. Но прошлое не настолько священно. Я не считаю, что нужно трястись над прошлым только потому, что оно прошлое, глупости можно и нужно убирать (например, отжившие своё законы, или организации, или обычаи)  Своё прошлое мне иногда хочется переписать, и часть его влияния на меня. Противоречие между пользой помнить ошибки и между тем, что память об ошибках мне даёт неуверенность, мучения и т.д.  Иногда я могу выбросить почти всё, связанное с каким-то периодом жизни, но разумно, если мне что-то нравится и оно оттуда - пусть будет. Иногда стоит уметь вычёркивать прошлое, чтобы оно не довлело над тобой. Но я не люблю, когда люди бездумно вычеркивают всё подряд, стремглав летя в будущее, выкидывают, чуть что не так.

Тьфу, с сестрой таланта я явно не знаком ((( Научусь ли я когда-либо выражать свои мысли не простынёй, а ёмким выражением?  roll

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

93

Re: Темпористика - типирование

Eris пишет:

"Без прошлого нет настоящего будущего"

Правда в том, что настоящее - это результат прошлого. Если бы кто-то не придумал интернет, этот форум и темпористику, я бы здесь-и-сейчас не писал этот пост. В то же время настоящее - фундамент будущего.
А с другой стороны мне не нравится, когда педалируют тему чего-то в прошлом как настоящую - голодомор, вторая мировая
Два дня - уже история.
Лучше привносить элементы будущего - помогать талантливым детям, новым технологиям итд.

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

94

Re: Темпористика - типирование

a_shulga, когда про голодомор тему мусолили, казалось, что он был вот полгода назад, не больше. И вообще, спекулировали на этой теме как хотели, исторические события вообще переврали, как будто от голода в те годы пострадала только Украина...  roll  Это ведь не было направленным геноцидом, и свалить вину на страну-соседа за общее руководство СССР и за местных властей из местных людей было ... оригинально. Не люблю такие штуки.

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

95 (изменено: Anette, 2012-11-24 14:46:51)

Re: Темпористика - типирование

Ух, больная тема! Переврали всю историю, не только вопрос голодомора, иногда до полного абсурда доходит. Например, некие горе-филологи с докторскими званиями и полной шизанутостью на теме украинской нации даже писали работы о том, что, дескать, праиндоевропейский язык произошел от украинского. А тех, кто пытался восстановить здравый смысл, объявляя это полной чушью, записывали в украинофобов.
И самое мерзкое, что на октябрьских выборах 2 миллиона избирателей проголосовали за этих фашистов "Всеукраїнське об`єднання "Свобода". Так что во всю эту псевдонаучную ахинею верят, и на ней строят "национализм".

96

Re: Темпористика - типирование

да, скорее у меня 3-е Прошлое и высокое Будущее, видимо 2-е.
Anette, обидно то что другая сторона педалирует тоже прошлое, только иначе.

Украина скорее кто-то из дельты (ЭИИ)? И возможно 4В, а не 3.

ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН

97

Re: Темпористика - типирование

a_shulga пишет:

да, скорее у меня 3-е Прошлое и высокое Будущее, видимо 2-е.

Будущее у вас точно второе, а вот относительно всего остального судить не берусь, ответы слишком краткие.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

98

Re: Темпористика - типирование

Eris, к вам последний вопрос.

Насколько для вас важен «поиск себя»? И важен ли вообще?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

99 (изменено: Eris, 2012-11-25 00:35:20)

Re: Темпористика - типирование

Nina Fischer пишет:

Eris, к вам последний вопрос.

Насколько для вас важен «поиск себя»? И важен ли вообще?

Обычно искать не приходится, я это я, я просто разный и во многом то, чем себе кажусь или хочу казаться.  smile То, что я постоянно сомневаюсь в тиме, типе, и вечные третьевольные метания "бог или говно"  всё же на суть не влияют. Я могу сказать, что я был другим человеком, во многом правда я правда стал другим, в некоторых вещах я остался прежним, таща на себе груз прошлых обид, наученного избегания неудач, насаженных комплексов. Но это всё почему-то не меняет при "бог его знает что я там" спокойного понимания, что я это я, и всё. Так что поиск того а какой я, скорее интересен, чем важен. Хотя иногда я могу понервничать, когда навязанный извне образ меня мне не нравится, и когда я невольно начинаю подстраиваться под него, а не под то, чем хочу быть я.
Так что в обычном режиме поиски себя я не могу назвать важными. Но на все сто в своём ответе не уверен.

Потому что в  очень редких определённого типа неблагоприятных условиях я теряю себя, кажусь себе не тем, кем хотел  бы и должен был быть. Когда реально суть затуманивается, тогда действительно важно вспомнить, какой я. Обычно помогают одиночество и заполнение каких-нибудь опросников, написание постов или дискуссия с кем-то, чьи ценности мне резко неприятны. И тогда суть снова выкристаллизовывается, это приятно и правильно.

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

100

Re: Темпористика - типирование

На сайте появился тест по темпористике.

http://темпористика.рф/t/node/27

Думаю, вашу анкету, Eris, мы выложим (т.к. разбор уже готов), а дальше можно пользоваться тестом и обсуждать полученные варианты.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ