21

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

Понятно)) Хорошо, будем ждать))
А 4Х-Pro типирует только по первой анкете?

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

22

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

Вроде да.

23

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

Eris пишет:

А 4Х-Pro типирует только по первой анкете?

Нет, по всем трем. Но по первой гораздо больше опыта типирования + она для меня удобнее, по третьей, при всех ее достоинствах, гораздо сложнее целостное впечатление о человеке составить. Соответственно, эту тему посмотрю. Просто я сейчас сам типирую нерегулярно + периодически переключаюсь между соционикой (где сейчас просто огромные залежи, которые надо разбирать) и психософией.
Хотя сейчас есть мысль вообще свою психософскую сделать, так как в первой довольно много неэффективных вопросов, плюс плохо видно 4В и высокую Физику.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

24

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

4X_Pro пишет:
Eris пишет:

А 4Х-Pro типирует только по первой анкете?

Нет, по всем трем. Но по первой гораздо больше опыта типирования + она для меня удобнее, по третьей, при всех ее достоинствах, гораздо сложнее целостное впечатление о человеке составить. Соответственно, эту тему посмотрю. Просто я сейчас сам типирую нерегулярно + периодически переключаюсь между соционикой (где сейчас просто огромные залежи, которые надо разбирать) и психософией.
Хотя сейчас есть мысль вообще свою психософскую сделать, так как в первой довольно много неэффективных вопросов, плюс плохо видно 4В и высокую Физику.

Спасибо за ответ) Тогда передам, что смысл заполнять 1 анкету  имеет.  smile 
И да, ещё один вариант анкеты по ПЙ - это здорово! Больше инструментов типирования  smile

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

25

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

Посмотрел анкету. Четко вижу доминирующую Волю и результативную Логику, причем Воля действительно ближе к первой, чем к третьей. Эмоция четко процессионная, но вот вторая или третья -- сказать сложно. В целом проблем третьей я особо не вижу ни по Эмоции, ни по Физике, поэтому определиться между вариантами ВЭФЛ и ВФЭЛ полностью не могу. Предлагаю и правда заполнить анкету №1 или хотя бы блоки 5 и  из нее.
А вот социотип ЛИИ действительно вполне можно увидеть (правда, я еще ИЛЭ мог бы допустить).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

26

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

Вряд ли ИЛЭ, у них обычно болевая БЭ хорошо видна, у друга БЭ явно нормативная, и вообще никаких косяков в этом плане не замечал. ))

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

27 (изменено: Eris, 2012-11-30 16:22:58)

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

Анкета №1 (автор Soal aka Александр Соленый)

1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?

То к чему лежит душа, то что лучше получается и нравится, вызывает положительные эмоции или дает яркие впечатления и отдачу, что-то имеющее для меня смысл с четкой мотивацией - этим занимаюсь с радостью.

Остальным заниматься тоже не трудно, но нужно специально себя готовить, вызывать особое настроение или состояние, чувствовать прилив сил. Неприятно делать что-то, что требует много сил, но не приносит удовлетворения, то есть - пустая трата времени. Такие вещи практически исключены из моей жизни, если избежать или разделить с кем-то подобного дела нет возможности, совмещаю его с чем-то приятным и отвлекающим, например, читаю или слушаю музыку.

Пример приятных дел: творчество, спорт, путешествие/поход, встреча с близкими, поход в кино/театр/клуб.
Пример дел приносящих удовлетворение, но требуется настроиться: поход к стоматологу/обход врачей, покупка вещей.
Пример неприятных дел: практически любые действия связанные с гос.учереждениями и оформлением документов.

2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?

Да что сделаю, за то и хвалят и награждают. Обычно мне это безразлично, так же как и критика с упреками, потому вспоминается с трудом.

Похвала: внешний вид, вкус, необычные или отточенные навыки, таланты, личностные качества, интеллект.
Упреки: несоответствие ожиданиям, стандартам или нормам, эмоциональная сфера (для кого-то эмоций много, для кого-то мало). На мой взгляд проблема обычно у того кто упрекает, а не у того кого упрекают. smile

3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?

Интересней с компанией играть в игры, тусоваться, ходить за продуктами, фотографироваться, посещать мероприятия, заниматься сексом.

Самостоятельно предпочитаю убирать, работать, учиться, слушать музыку, заниматься спортом, собираться/готовиться.

Виды спорта чаще индивидуальные, но некоторые и командные тоже люблю, там где важна синхронность и слаженность.

Комедию веселей в компании, а драму лучше в одиночестве.

4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.

К любым наукам отношусь с уважением, но без особого интереса, если на практике мне это никак не пригодится. В школьные годы в каждой пробовала свои силы, все давалось/понималось одинаково легко, но заинтересованность не вызывало по этой же причине.

Интеллектуальные занятия есть интересные, но только если не становятся нарочитыми. В основном, все развивающие игры и головоломки приятно задействовать в компании друзей, чтобы весело и с пользой проводить время.

Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?

Люблю, разгадываю если попадается под руку, длительность зависит от настроения и свободного времени.

b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?

Умею (Java, с++), заниматься этим стало неинтересно, поэтому немного. Игры, приложения, сайты.

c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?

Украинский, Английский, Французский, Японский. Знаю довольно посредственно, дается легко, но потому интереса особого не вызывает, как следствие - вялотекущее, бесцветное изучение. Целью не задавалась, из-за этого так неэффективно.

d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)

Понять материал и практиковаться.

e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?

Схемы и карты люблю, графики и описания устройств - нет.

f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?

Люблю накапливать сформированные утверждения и мнения. На истину(ны) это никак не влияет.

g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?

Люблю объяснять.

h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?

Ситуация как с языками, получается легко, потому неинтересно. Не пользуюсь даже таблицей умножения. Хотя геометрия бывает пригождается.

i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?

Ценю простоту.

j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?

Я о ней не думаю, но труды и исследования тех кто думает, уважаю и ценю. Считаю что наши знания и представления весьма поверхностны. Определение "научной картины мира" можно посмотреть в википедии. smile

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)

Мое эмоциональное состояние достаточно стабильное, ровное. Я уравновешенный, хладнокровный человек. Сильные чувства испытываю, но это скорей исключения из правил, потому особенно ценю те моменты и тех людей, что могут вызвать такие переживания. Обычно же я осознаю свое эмоциональное состояние так же как любую физическую потребность: голод, сон, секс и т. п..

Эмоционально-яркие события стараюсь регулярно создавать как себе так и окружающим (но не так часто как на мой взгляд требует компетентность в этой сфере).

К гуманитарным наукам я так же как и к точным отношусь с уважением, но тут прибавляется еще и интерес. То что связанно с людьми, их поступками и жизнью - увлекательно. Искусство наравне с природой и людьми - является самым прекрасным, что создает человек. Это то что вызывает сильные чувства. Хотя я считаю, что искусству есть место и в точных науках (несколько в иной форме но тем не менее) и вообще везде. Искусство равно созидание - а это один из основных смыслов жизни человека.

Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?

Есть. Немного, в основном это родные и несколько близких людей/друзей.

b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?

Переживаниями предпочитаю не делиться, новостями - с родными, близкими и друзьями, событиями дня могу делиться с любым, с кем хочу поддержать беседу.

c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?

Короткие, 14 строк максимум.

d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?

Если просто хотят вылить негатив - пресекаю, чувствую раздражение, если просят о помощи или совете - слушаю, разбираюсь, сочувствую, помогаю, чуствую вовлеченность, сопричастность, ответственность, мобилизованность.

e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?

Да.

f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?

Слушаю разную музыку, ту которая подходит к настроению. Либо часто и недолго (обычно активная, энергичная музыка), либо долго, но не часто (спокойная, тягучая). Тишина мне также важна.

Пою, играю на скрипке и немного на фортепиано.

g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?

Что значит каковы? Эмоционально яркие, запоминающиеся, приятные, радостные, неприятные, грустные - разные.

h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?

Можно сказать моментально, но если состояние мне неприятно (негативно окрашено) то я абстрагируюсь и сосредотачиваюсь на себе и на своем хорошем настроении, а если эмоциональное состояние собеседника в позитивном ключе, то с удовольствием взаимодействую.

6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.

Считаю свои физ. потребности умеренными, к телу отношусь с любовью, стараюсь заботиться.
К предметам отношение собственническое, ревностное. Мои вещи трогать разрешаю только самым близким людям, чувствую свою "энергетику" предметов и вещей.
Физ. труд если в меру - то полезен.

a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?

Да.

b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?

Не курю, могу сделать пару затяжек, под настроение (пару раз в год).

c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?

Тату нет, пирсинг в ушах, браслеты, кольца и цепочки есть.

d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)

Последние 8 лет не длинней плеч, чаще совсем короткие, но разные.

e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)

Стараюсь. Слежу - взвешиваюсь. Не менялся. 22 единицы.

Примечание Эриса: От себя, ибо я эти 22 единицы не понял (видимо, соотношение по формуле),  астеническое телосложение, тонкокостное, худощавое

f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?

Если недосыпаю и не слежу за питанием, то начинаю простужаться, поэтому стараюсь поддерживать иммунитет, ем полезные продукты, богатые кальцием, витамином с, железом, пью рыбий жир, бываю на свежем воздухе, хожу пешком на дальние расстояния и по лестницам. Важно не переживать и не беспокоиться по пустякам.

g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?

Лечу зубы, ношу линзы/очки. Если случается споткнуться, считаю, что это предостережение, что позволила себе расслабиться или внимание стало слишком рассеянным, говорю себе собраться. Если беспокоит единичный случай боли - отдыхаю или наоборот двигаюсь (в зависимости от типа дискомфорта). Настраиваюсь на позитивный лад, очищаю мысли и сознание.

h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?

Не боюсь фрукты, по ним сразу все видно, остальное выбрасываю.

i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?

Еду - вкусную, сытную и красивую.
Часто ем: овсянка, фрукты, картошка, помидоры, молоко, чай, яйца.
Редко/никогда: паштет, майонез промышленного производства, холодец, сало, сосиски.
Вино сухое белое, вино красное сухое/сладкое - редко, по праздникам. Коктейли на основе текилы, мохито - на вечеринках, примерно раз в пару месяцев/месяц.

j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?

Без понятия, что считается нормой, так что по пунктам:
Умывание/Душ - 5 мин
Душ с мытьем головы - 15 мин
Чистка зубов - 5 мин
Бритье - 15 мин
Нанесение косметики (декоративной) - от 15 до 30 мин (раз в пару месяцев/месяц)
Кремов - 5 мин
Фен/Прическа - 5-10 мин
Одежда - 5-15 мин в зависимости от времени года. В среднем, чтобы собраться мне требуется от 30 до 50 мин.

k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?

Нет, но желание есть. Люблю.

l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?

И были и есть. Больше всего люблю собак, птиц, рептилий, рыб, лошадей, меньше всего - кошек, хомяков и различных таракановых.

7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.

Всё взаимосвязанно, всё можно осознать, в какой-то мере всё может осозновать, и может существовать, есть смыслы. Человечество как целое достаточно бестолково и стихийно, как каждый человек по отдельности - прекрасно и наполнено смыслом, как любое существо или существующее.

К философии отношусь положительно - полезно, к космологии с интересом, к религии настороженно, в наше время она скорей разъединяет и развращает людей, чем примиряет и прививает добродетели.

Необъяснимые явления особо внимания не привлекают. Все можно объяснить, просто не всегда понятно еще - как.

a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?

Советы выслушиваю, рекомендации учитываю, полезным инструкциям следую, прямые указания безличностные, в моих интересах (для здоровья, предупреждение об опасности, юридические) соблюдаю, все остальное не интересует.

Тогда, когда это на мой взгляд необходимо, под моей ответственностью, в большинстве же случаев предпочитаю, чтобы люди сами справлялись с трудностями для их же пользы.

b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?

Да. smile

c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?

Не трудно. Нет. Иногда оттягиваю из-за масштабности и важности. Принимаю решения обдуманно-рационально, либо быстро-интуитивно. Обычно исходя из личных интересов.

d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?

Нравится больше индивидуальная, но коллективная работа более эффективна с точки зрения масштаба.

e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?

Да. Да.

f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?

Нужно сначала все наладить нужным образом, а потом уже можно и не вмешиваться, пусть идет своим чередом так как надо. Иногда корректировать.

g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?

Нет. Раз кому-то хорошо за мой счет, значит так надо было, себя я никогда не обижу, вид довольного благодаря мне человека доставляет мне радость, это логично.
Если же у этого человека не самые чистые мотивы, то это его проблемы.

h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.

Если с моей стороны есть невнимательность к кому-либо, значит я либо игнорирую человека, либо тот тип внимания, который приемлет он, не приемлю я. Например, звоню не так часто, как того иногда хочется кому-то. Могу не поздороваться, пройти мимо, не узнать, не захотеть поддерживать беседу, проявлять признаки незаинтересованности и невнимания невербально. Последствия те, которых добиваюсь.

Моя потребность во внимании завышена (если взять среднюю температуру по больнице), я отдаю себе в этом отчет, потому тут проблем с последствиями тоже нет. Просто те кто прояляют больше внимания ко мне вызывают более положительные эмоции, чем те кто проявляет мало либо не проявляет вообще, таких людей я могу просто не заметить, если они ничем не примечательны.

i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:

+ лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все

Примечание Эриса: Я бы тут сказал, что предпочитает быть собой, независимо от того, как все это или не как все. Не зависит от общественного мнения в принципе.


j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?

В детстве - один раз залюбила и потерялось, три раза забыла с непривычки вещь, а когда хватилась уже стянули, один раз украли прицельно, один раз деньги выпали из заднего кармана, один раз перчатка выпала в маршрутке. Везде виновата я, нужно лучше следить за вещами, отношусь философски: здесь убыло, значит прибудет в другом, может кому-то это пригодится больше чем мне. Да в общем стараюсь быть более внимательной, ну не кладу больше деньги в задний карман и перчатки на колени в маршрутке. Есть вещи или книги, которые у кого-то или чьи-то у меня, все запротоколировано. smile

k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?

Хм. Предложенные вопросы меня не беспокоят в такой ситуации, но у меня есть несколько своих, таких как: "Накладывает ли это на меня определенные обязательства (если да, то какие)", "Насколько должным будет чувствовать себя человек (сильно, слегка, средне) или просто почувствует благодарность", "Будет ли полезней для человека в плане опыта, чтобы он сделал это самостоятельно (не окажу ли медвежью услугу)".

l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?

В принципе, да.

m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?

Не все равно, упомянула бы или основала собственные.

8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:

При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент:
- настроение/заинтересованность в общении
- отношение ко мне (сложившееся по слухам или первое впечатление)
- невербалика/зона комфорта
- поведение/внешные данные/паттерны поведения
- темперамент/манера общения/эмоциональность
- речь/внешний вид/принадлежность к социальному классу или субкультуре
- возраст и пол
- интересы и мотивация/вкусы

Менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения:
- вещи
- сложности в общении (волнение, картавость, неловкость)
- промахи в этикете/манеры
- нежелательное или неприятное для меня/планы
- отношения с окружающими
(Я замечаю это, но обычно сглаживаю и веду.)

9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:

Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные:

- эмоции/улучшить настроение/успокоить/поддержать
- помочь/объяснить/показать возможности или варианты развития событий
- сделать жизнь интересней и ярче/впечатления/заинтересовать/воспоминания

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

28

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

Предположу ВЭФЛ

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

29

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

Да, теперь с уверенностью могу согласиться с версией ВЭФЛ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

30 (изменено: Anette, 2012-12-04 16:03:24)

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Основные цели по жизни это обычно по личностному росту, на достижение какого-то результата,

Нужны примеры таких результатов.

получение готового продукта, выгоды, репутации,

Почему важна репутация?

2. Почему Вам были важны эти цели?
Просто для поддержания соответствия собственного уровня к уровню ощущаемой ответственности или потому что в голову стукнуло, что это мне может пригодиться. Потому что нравится. Потому что у меня есть я и со своей помощью я могу добиться всего чего захочу, поэтому логично, что нужно развивать себя.

Почему Вы стремитесь к ответственности?

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Обычно видно какие-то промежуточные результаты, отдачу. Достаточно того что дело движется, значит все идет к цели. Иногда мнение общественности раздражает, это приводит к тому, что я более четко формулирую для себя свои желания. Когда же протеста со стороны окружающих нет, то я часто добиваюсь желаемого интуитивно.

Как мнение общественности влияет на формулировку целей?

ЛОГИКА

Делиться мнениями, рассматривать проблему со всех сторон, поворачивать под необычным углом восприятия. Иногда сознательно усложнять, иногда специально максимально упрощать.

Почему это интересно Вам?

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышления в подавляющих случаях. В диалоге я могу прийти к определенному решению вопроса, но никак не к умозаключению.

А в чем для Вас принципиальная разница между решением вопроса и умозаключением?

31 (изменено: Eris, 2012-12-05 01:49:41)

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

Нужны примеры таких результатов.

0_о Пример этих результатов - я или моя жизнь, мое окружение. Что-то вычленять из целого все равно, что руку от человека отсекать и показывать как результат формирования всего скелета.
Ну ок, пусть будет что-то конкретное, типа:
- развитие памяти на имена
- переехать в другой город
- закончить рассказ
- отжиматься 50 раз
- познакомиться с кем-то
- научить попугая говорить smile

Это рубежи, которые дают понять мне, что я двигаюсь в нужном направлении, общие же, основные цели (как составляющие моего счастья и смысла жизни) я написала ранее: "Быть верным себе, самосовершенствоваться, стремиться к "идеальному" себе морально и материально, быть максимально независимым, идти вперед, идти вверх". (Стратегию и тактику исходящие из моих мотивов я никогда не озвучиваю, пусть служит здесь примером верности себе.)

Почему важна репутация?

Она облегчает, ускоряет многие действия. Если вас уже знают как надежного человека, это не придется доказывать каждый раз по новой, экономия времени, эффективность. (Качества могут быть, разумеется, любые, какие вы сочтете полезными, для определенной сферы может быть весьма удобна репутация необязательного человека, например. Несколько репутаций в разных кругах тоже пригодится.)

Почему Вы стремитесь к ответственности?

Чем большим обладаешь, тем больше ответственность и соответственно больше сфера влияния, тем масштабней последствия твоих действий. Я не стремлюсь к ответственности ради ответственности. Просто либо ты берешь на себя конкретную ответственность, либо нет, оценивая идущие за этим последствия. Когда ты берешь на себя ответственность, то точно знаешь, что это находится под твоим пристальным вниманием и все будет сделано как нужно. Обеспечение контроля и уверенности/гарантии. А надо тебе это или нет - зависит от многого.

Как мнение общественности влияет на формулировку целей?

На формулировку целей никак не влияет. Тут точней сказать, влиять может (но не обязательно это делает) на осознанность. Когда нужно задуматься зачем мне что-то нужно, как я к чему-то отношусь, откуда возникло такое желание. В общем, это больше имеет отношение к самоанализу, чем к общественности или цели. Раздражает, потому что замедляет, но бывает, что это помогает адекватно оценивать какие-то относительные моменты и опять же отметить что движешься в нужном направлении, поэтому самоанализом занимаюсь регулярно. Плюс общественности - всегда можно ориентироваться как действовать точно не надо, лучший способ отбросить неподходящие пути в поисках своего.

"Делиться мнениями, рассматривать проблему со всех сторон, поворачивать под необычным углом восприятия. Иногда сознательно усложнять, иногда специально максимально упрощать".
Почему это интересно Вам?

От разных факторов может зависеть, но чаще просто ради искусства и приятного общения. Затем что могу (просят прямо или вижу, что нужно), хорошо и доступно получается что-то объяснить или помочь решить (приятно делать, то что и пользу приносит (удовлетворение) и особых усилий не требует), затем чтобы расшевелить человека, чтобы он начал думать в нужном направлении, чтобы мог увидеть разные стороны ситуации, смог сформулировать свои мысли, пришел к какому-то выводу.
Еще затем чтобы узнать лучше человека, заинтересовать (собой или предметом разговора).

А в чем для Вас принципиальная разница между решением вопроса и умозаключением?

Конкретно в процессе диалога с другими людьми разница между решением вопроса и умозаключением заключается примерно в том, что первое - необходимая информация для совершения дальнейших д е й с т в и й получаемая в обсуждении, обмене мнениями или желаниями, предположим, пойдем ли мы (с собеседником) сегодня в кино или в театр.

Второе - автоматически регистрируемая (часто оценочная) информация, получаемая в основном посредством н а б л ю д е н и я, в том числе и в диалогах фиксируемая, конечно, но обрабатываемая при обдумывании, рассортировке, размышлении, уже без участия кого бы то ни было постороннего. Примером может служить любая информация о собеседнике, не касающаяся напрямую предмета беседы, ну там, можно ли собеседнику теоретически доверить ключ от квартиры в то время как говорим мы о баклажанах и т. п.. То есть исключения бывают, когда диалог касается непосредственно человека к примеру и я могу прямо в процессе диалога ставить галочки, что мой собеседник склонен привирать, или способен расчувствоваться от каких-то слов, но обычно я подобную информацию получаю разрозненно и вне беседы как таковой, и к умозаключениям прихожу уже наедине со своими размышлениями. Позже я зачастую забываю фактичекую составляющую и остается только общая сформированная картина, вывод, который со временем будет дополняться и дополняться.
(Собеседника я беру как более наглядный пример, но мои умозаключения о тех же баклажанах отличаться не будут, у меня есть некое мнение, оно может так же обрастать новыми данными, я вношу поправки по мере обдумывания. Мыслительный процесс непрерывен и индивидуален, так что вообще не вижу принципиальной разницы нахожусь я сейчас в стадии диалога или нет, баклажаны - не та тема на которой мне необходимо сосредотачиваться и думать в одиночестве, для большей эффективности.)

Если суммировать: умозаключение для меня окончательным полностью не бывает - только на определенный момент, в то время как решение вопроса имеет конечный результат. 

Но вообще это очень субъективно, так как при желании можно с легкостью доказать что именно в диалоге я прихожу и к умозаключениям, оперируя теми же вышеприведенными доводами. Если взять за основу, что информацию о ком-то я получаю в любом случае при участии другого человека. Все относительно, было бы желание потрепаться. smile

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

32

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

ВОЛЯ

Eris пишет:

Быть верным себе, самосовершенствоваться, стремиться к "идеальному" себе морально и материально, быть максимально независимым, идти вперед, идти вверх.

Почему нужно стремиться к себе идеальному? Как Вы оцениваете себя реального? Почему нужно двигаться вперед и вверх?

Eris пишет:

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Да в общем любые доставляют удовольствие, я скорее чувствую удовлетворение и освободившееся место для новой цели. То, во что больше сил вкладываешь и души, конечно.

В чем удовольствие от освободившегося места?
Почему Вам важно, чтобы были какие-то цели?

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Смерть близких, потому что необратимо и нельзя никак повлиять. Проблема доверия и значимости, потому что даже если человек высоких моральных принципов никогда нельзя быть уверенным, что ты для него важней всех.

А в чем именно заключается проблема значимости?

ФИЗИКА

Eris пишет:

Каждый человек хорошего о себе мнения, поэтому нельзя его обижать (без необходимости).

Обида может повлиять на мнение о себе? Почему?

33

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

Почему нужно стремиться к себе идеальному? Как Вы оцениваете себя реального? Почему нужно двигаться вперед и вверх?

Затем что если стоять на месте, то не будешь развиваться (а то и деградировать начнешь), то же самое что спросить почему дерево растет. Не может по-другому. Если не растет - значит отжило и перешло в мир иной. Ну а направление каждый сам себе в праве выбирать, мне нравится вверх и вперед, потому что это мои личные ассоциации с качественным развитием, если кому-то нравится двигаться влево назад или зигзагом - да на здоровье. smile

Оцениваю по конкретным параметрам обычно, ну там - хаус танцевать могу, дабстеп не могу, это реальность, если я идеальное дабстеп танцевать умеет по моим представлениям, то значит научусь.

А если спрашивать для чего, то тут мы опять возвращаемся к тому, чтобы не стоять на месте и развиваться. Всегда можно стать еще выше, даже если ты и так уже выше некуда. (Под "выше" можно понимать - лучше, мудрей, просвещенней, круче и т. д..)

В чем удовольствие от освободившегося места?
Почему Вам важно, чтобы были какие-то цели?

Удовольствие оно само по себе ценно. Если есть цель, идея или желание, оно тебя наполняет и разрывает пока не сделаешь с ним что-то. Сделаешь - чувствуешь удовлетворение, реализовал что-то, самоактуализировался. Если избегать получать удовольствие то начинаешь чувствовать себя плохо, да и звучит как-то даже нездорово - лишать себя удовольствия, радости и счастья. Здоровым и счастливым быть приятно.

Цель ради цели - неконструктивная трата ресурса и энергии. Если человек живет полной жизнью, то цели просто есть и все. Можно сказать, что это важно с точки зрения здоровой жизненной позиции. Даже если человек считает, что у него нет цели, все равно она у него есть, хоть и неосознанная, глобальная например - быть счастливым, наслаждаться жизнью.

А в чем именно заключается проблема значимости?

Как любая проблема - она не имеет однозначного решения. Из-за своей неопределенности ее нельзя преобразовать в задачу и решить. В основе лежит боязнь предательства, пожалуй, неверность (не только в близких отношениях, но и на уровне сторонников). Идеал для меня безоговорочная верность и преданность, я отдаю себе отчет, что такой идеал в жизни редко встречается, но понизить планку мне не позволяет чувство собственного достоинства.
В психологии можно долго копаться.


Обида может повлиять на мнение о себе? Почему?

Не понимаю до конца этого уточнения. Чья обида, на чье мнение?
Изначально имелось в виду, что если обижать человека, то он будет испытывать негатив. Если его обижали вы, то этот негатив будет ассоциироваться с вами лично и соответственно ваши отношения с этим человеком будут портиться.

Из этого контекста становится ясно, что если вы обидели человека, то под влиянием этой обиды (негативных эмоций) человек вероятней всего (хотя и не обязательно) изменит о вас мнение в худшую сторону. Не в том смысле, что он начнет считать конкретно в а с плохим, а в том смысле, что о б щ е н и е именно с вами несет неприятный оттенок. Если же цель добиться плохих ассоциаций (а не положительных) со своей персоной у этого конкретного человека, то конечно можно обижать. Но карма от этого у вас не улучшится. smile

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

34

Re: Протипируйте моего старого приятеля, пожалуйста. Анкета 3.

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Основные цели по жизни это обычно по личностному росту, :S: - процессионность на достижение какого-то результата, получение готового продукта, выгоды, :G: - нацеленность на результат репутации, :S: - восприятие обратной связи комфортное и нужное окружение, достижения регулярности какого-нибудь процесса, культивирование привычек.
Быть верным себе, самосовершенствоваться, стремиться к "идеальному" себе морально и материально, быть максимально независимым, идти вперед, идти вверх. :S: - процесс

Почему нужно стремиться к себе идеальному? Как Вы оцениваете себя реального? Почему нужно двигаться вперед и вверх?
Затем что если стоять на месте, то не будешь развиваться (а то и деградировать начнешь), то же самое что спросить почему дерево растет. Не может по-другому. Если не растет - значит отжило и перешло в мир иной. Ну а направление каждый сам себе в праве выбирать, мне нравится вверх и вперед, потому что это мои личные ассоциации с качественным развитием, если кому-то нравится двигаться влево назад или зигзагом - да на здоровье.
Оцениваю по конкретным параметрам обычно, ну там - хаус танцевать могу, дабстеп не могу, это реальность, если я идеальное дабстеп танцевать умеет по моим представлениям, то значит научусь.
А если спрашивать для чего, то тут мы опять возвращаемся к тому, чтобы не стоять на месте и развиваться. Всегда можно стать еще выше, даже если ты и так уже выше некуда. (Под "выше" можно понимать - лучше, мудрей, просвещенней, круче и т. д..) :S: - процесс

2. Почему Вам были важны эти цели?
Просто для поддержания соответствия собственного уровня к уровню ощущаемой ответственности или потому что в голову стукнуло, что это мне может пригодиться. Потому что нравится. Потому что у меня есть я и со своей помощью я могу добиться всего чего захочу, :M: (мотивация) поэтому логично, что нужно развивать себя.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Редко думаю о шансах, намечаю путь и если где-то бывала неадекватная оценка, рассчитываю что нужно сделать дополнительно, чтобы получилось адекватно к первоначальному рассчету пути. - отсутствие :R: - адекватной самооценки Поэтому не думаю в категориях "ошибки", всегда можно подкорректировать и получить нужный результат.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Да в общем любые доставляют удовольствие, :M: - мотивация я скорее чувствую удовлетворение и освободившееся место для новой цели. То, во что больше сил вкладываешь и души, конечно.

В чем удовольствие от освободившегося места?
Почему Вам важно, чтобы были какие-то цели?

Удовольствие оно само по себе ценно. Если есть цель, идея или желание, оно тебя наполняет и разрывает пока не сделаешь с ним что-то. Сделаешь - чувствуешь удовлетворение, реализовал что-то, самоактуализировался. Если избегать получать удовольствие то начинаешь чувствовать себя плохо, да и звучит как-то даже нездорово - лишать себя удовольствия, радости и счастья. Здоровым и счастливым быть приятно. :M:
Цель ради цели - неконструктивная трата ресурса и энергии. Если человек живет полной жизнью, то цели просто есть и все. Можно сказать, что это важно с точки зрения здоровой жизненной позиции. Даже если человек считает, что у него нет цели, все равно она у него есть, хоть и неосознанная, глобальная например - быть счастливым, наслаждаться жизнью. :S: - цели оцениваются в контексте процесса

Вывод

Воля: обнаружены компоненты :S: и :M: , отсутствует компонент :R: ,что говорит о 3В

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт, это то что приятно, удобно, легко и с запасом. Телесное удовольствие - все что приносит удовольствие всему телу и органам чувств. Важны, но комфорт под настроение разным может быть, от кровати из досок и закаливания в проруби до пуховых перин и шести смен блюд. :R: - подстройка

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Достаток должен как минимум покрывать все потребности, чтобы всего хватало что нужно. Я считаю жизнь в достатке - это когда ты можешь без ущерба своему комфорту помогать своим близким, а потом и нуждающимся или вкладывать деньги в развитие медицины или науки и т. п.. :S: - диалоговость
Есть максимально приятные вещи - это и есть мера. Если удовольствие ниже, значит недостаточное. Соответственно, постепенно планка поднимается выше, поднимаясь на более качественный уровень.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Сознательно создаю. Почувствую, что чего-то не хватает - иду добываю. До тех пор пока не начинает вызывать дискомфорт - совершенствовать не стану, предпочту старое проверенное новому неизученному, пока старое справляется со своими функциями. - отсутствие :M: (мотивации) Оцениваю, что я могу себе максимально хорошее позволить на данный момент, совершенствую, приобретаю и т. д.. Через какое-то время пересматриваю свое отношение и апгрейджу снова на еще лучшее или новое такое же, если все устраивает. :S: - процесс Отношение как к строительству.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Лишение привычного комфорта, - высокая Физика (важность аспекта)? желание большего комфорта, несоответствие восприятия себя и своих возможностей, которые обеспечивает достаток. Форс-мажорные обстоятельства, изменившиеся условия, повысившаяся ответственность.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Главное не быть навязчивым, но и не безразличным. Каждый человек хорошего о себе мнения, поэтому нельзя его обижать (без необходимости). Обычно я думаю, что было бы приятно мне и оказываю внимание в такой форме. Если я вижу, что мое "приятно" не находит отклика в душе нужного человека, то в зависимости от человека либо прямо спрашиваю, что сделать, чтобы порадовать, либо аккуратно выясняю методом исключения и проб. Для большого количества людей опираюсь на стандарты (чаще европейские, чем наши русские), чтобы никого не обделить. Стараюсь быть внимательной ко всем, если это общая встреча. Либо к своей паре, если акцент на этом или встреча тет-а-тет. :S: (восприятие обратной связи + :R: (подстройка)

Вывод

Физика: обнаружены компоненты :S: и :R: , отсутствует компонент :M: , что говорит о

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
До тех пор пок беседа не приобретает форму переливания из пустого в порожнее и не пожирает время без пользы, - отсутствие :M: (мотивации) и/или :S: (процесса) - интересно довольно сильно.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
В одиночестве - все что личное, энергозатратное и тяжелое по какой-либо причине. Требующее решения и пристального рассмотрения и внимания. Чтобы ничто и никто не мешал, не сбивал с мысли. :G: - монологовость

Интересней всего обсуждать планы развлекательных программ, событий, мотивы поступков и особенности поведения людей, психологические и философские вопросы. Развивать какие-нибудь идеи, мозговой штурм, потоки сознания. Делиться мнениями, рассматривать проблему со всех сторон, поворачивать под необычным углом восприятия. Иногда сознательно усложнять, иногда специально максимально упрощать. :S: - процесс

Почему это интересно Вам?
От разных факторов может зависеть, но чаще просто ради искусства и приятного общения. Затем что могу (просят прямо или вижу, что нужно), хорошо и доступно получается что-то объяснить или помочь решить (приятно делать, то что и пользу приносит (удовлетворение) и особых усилий не требует), затем чтобы расшевелить человека, чтобы он начал думать в нужном направлении, чтобы мог увидеть разные стороны ситуации, смог сформулировать свои мысли, пришел к какому-то выводу. :R: (уверенность, подстройка) + :S: (восприятие обратной связи)
Еще затем чтобы узнать лучше человека, заинтересовать (собой или предметом разговора).

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышления в подавляющих случаях. В диалоге я могу прийти к определенному решению вопроса, но никак не к умозаключению. :G: - монологовость Исключения - умозаключения касающиеся конкретно моих партнеров по беседе.

А в чем для Вас принципиальная разница между решением вопроса и умозаключением?
Конкретно в процессе диалога с другими людьми разница между решением вопроса и умозаключением заключается примерно в том, что первое - необходимая информация для совершения дальнейших д е й с т в и й получаемая в обсуждении, обмене мнениями или желаниями, предположим, пойдем ли мы (с собеседником) сегодня в кино или в театр.
Второе - автоматически регистрируемая (часто оценочная) информация, получаемая в основном посредством н а б л ю д е н и я, в том числе и в диалогах фиксируемая, конечно, но обрабатываемая при обдумывании, рассортировке, размышлении, уже без участия кого бы то ни было постороннего. :G: - монологовость Примером может служить любая информация о собеседнике, не касающаяся напрямую предмета беседы, ну там, можно ли собеседнику теоретически доверить ключ от квартиры в то время как говорим мы о баклажанах и т. п.. То есть исключения бывают, когда диалог касается непосредственно человека к примеру и я могу прямо в процессе диалога ставить галочки, что мой собеседник склонен привирать, или способен расчувствоваться от каких-то слов, но обычно я подобную информацию получаю разрозненно и вне беседы как таковой, и к умозаключениям прихожу уже наедине со своими размышлениями. Позже я зачастую забываю фактичекую составляющую и остается только общая сформированная картина, вывод, который со временем будет дополняться и дополняться. :G:
(Собеседника я беру как более наглядный пример, но мои умозаключения о тех же баклажанах отличаться не будут, у меня есть некое мнение, оно может так же обрастать новыми данными, я вношу поправки по мере обдумывания. Мыслительный процесс непрерывен и индивидуален, так что вообще не вижу принципиальной разницы нахожусь я сейчас в стадии диалога или нет, баклажаны - не та тема на которой мне необходимо сосредотачиваться и думать в одиночестве, для большей эффективности.)
Если суммировать: умозаключение для меня окончательным полностью не бывает - только на определенный момент, в то время как решение вопроса имеет конечный результат.
Но вообще это очень субъективно, так как при желании можно с легкостью доказать что именно в диалоге я прихожу и к умозаключениям, оперируя теми же вышеприведенными доводами. Если взять за основу, что информацию о ком-то я получаю в любом случае при участии другого человека. Все относительно, было бы желание потрепаться. :R: - подстройка?

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Если можно узнать что-то новое, можно приятно или с пользой провести время. Размять мозги или потренировать память. :R: - Логика - инструмент

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
В зависимости от заинтересованности вопросом: если интерес максимален, то ошибочность маловероятна, следовательно буду стоять на своем, под настроение приведу доказательства либо отойду и подожду когда моя правота подтвердится. Если легкая заинтересованность или совсем равнодушно к вопросу отношусь, то все равно на чьей стороне правота, главное докопаться до истины, используются независимые источники информации, либо о вопросе вообще забываю. Это не то, на что я обращаю внимание. :R: - уверенность, подстройка

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Если ориентируюсь в вопросе, то легко и интересно. :S: (ориентация по ситуации) и/или :R: (уверенность) Время от времени вступаю, но если партнеры по дискуссии относятся к вопросу слишком серьезно, начинаю недоумевать и стараюсь ретироваться, потому что серьезные вопросы в моем понимании решаются наедине с собой либо в узком кругу. :G: - монологовость И уж точно не перетекают в неуважительные баталии.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
По-разному, смотря на какую тему. Если не хочется делиться, то это личное, либо я считаю, что так можно понять мои мотивы, которые я раскрывать не люблю. Если хочется, то обычно потому что я считаю это может как-то кому-то помочь, либо понравиться, развлечет, окажется полезным в жизни. :R: - Логика - инструмент
Бывает, потому что я еще недостаточно хорошо изучила поведение широких масс. Боязнь публичного выступления от недостатка опыта туда же.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Пожимаю плечами, я знаю что лучше и правильно для меня, мало ли кто и что критикует. Пусть, если больше заняться нечем. :R: - уверенность
Комфортно, пока эти различия во взглядах не вылезают на практике. Пока все в теории, могу расстроиться, но особо на отношения не повлияет, могу пытаться переубеждать, если человек близкий, но делаю это мягко, в вопросительной форме, и только в тех вопросах где затрагивается не вкус и предпочтения, а именно деструктивные по моему мнению взгляды на жизнь.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты :G: и :R: , компонент :S: под вопросом, что говорит о

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Важен, потому что это часть жизни, природы и часть взаимоотношений с людьми, мой эмоциональный фон. Если он будет неблагоприятным, то силы будут направляться не на дело, а на восстановление благоприятного фона, либо преодоления дискомфорта, это неконструктивно. :M: (мотивация), отсутствие :R: (подстройки)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Понимаю как взаимодействие с помощью эмоций, что можно повлиять своими эмоциональными проявлениями на чужой эмоциональный фон. Потребность возникает в близких отношениях, либо для достижения необходимого отношения или впечатления. Зависит от настроения, чем лучше настроение, тем чаще пользуюсь. - отсутствие :R: - подстройки Либо по необходимости, когда нужно успокоить или наоборот расшевелить кого-то.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Довольно легко. Например, достаточно обратиться ко мне, либо попасть в поле моего влияния, заботы, главное привлечь внимание, чтобы стало понятно, что поддержка требуется. :R: - уверенность
Мне обычно не нужна, но если вдруг я чувствую себя обезжизненной, то в таких случаях я разговариваю с близкими, которые обычным "Привет" возвращают мне уверенность в себе, - отсутствие :S: - потребности в обратной связи или смотрю нужные фильмы, читаю нужные книги. можно лечь спать или пойти в спортзал, :S: в области Физики главное пустить мысли в позитивное русло.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Считаю, что мой внутренний мир богат, :M: (мотивация) и/или высокая Эмоция но выражать внешне мне эмоции довольно сложно. - отсутствие :R: - адекватной самооценки Выход даю в виде творчества и общаясь с людьми. Позитивные эмоции выражаю практически без размышлений, негативные - почти не испытываю, а если появляются, то сублимирую.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Ровная положительная атмосфера, немного оживленная, чтобы поддерживать тонус. Потому что негативная обстановка вынуждает тратить больше сил, либо чтобы устранить, либо чтобы не замечать негатив, вместо того чтобы заниматься желаемым. Важна, потому что я люблю чувствовать себя хорошо и спокойно или чтобы было весело и радостно. :M:

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент :M: , отсутствует компонент :R: , что говорит о 1Э/3Э
Физика: обнаружен компонент :S:

В целом можно предположить тип ЭФВЛ