21

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Keltano

По этим анкетам очень хорошо видня 3 физика, поэтому вариант с 3 эмоцией не рассматриваю. Вы не согласны с 3 физикой?

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

22

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Keltano пишет:

а 4Э без разницы, эмоционировать или нет.

4Э - этику это важно  smile

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

23

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

С 3Ф согласиться сейчас не могу, и вот почему: мне не нужен процесс по ней. Если возникает какое-то физическое желание, хочу удовлетворить его тут же и капитально, что-то доказывать относительно своих физических возможностей не считаю нужным. Надо — делаю, не надо — лучше не делать ничего. Я понимаю это как результат. Так же мне не нравится,  когда мне пытаются помогать что-то делать, например, при готовке. Либо я сам сделаю, и вы оцените результат, либо делайте сами. Скорее могу согласиться с 1Ф, чем с 3Ф, в таком случае.

4Э - этику это важно

Жаль, что мы сейчас обсуждаем психе-йогу, а не соционику)

24

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Keltano пишет:

С 3Ф согласиться сейчас не могу, и вот почему: мне не нужен процесс по ней.

Но Вам изначально была близка версия ЭВФЛ почему-то...

Если Вы пишете, что воля - точно вторая, а физика важна, то что можно подумать?
*ВФ* или ФВ**

Впрочем, вариант ФВЭЛ при ЛИЭ предположить тоже можно.

Keltano пишет:

Жаль, что мы сейчас обсуждаем психе-йогу, а не соционику)

спасибо, что уточнили.  big_smile  я и забыла совсем.

сразу оговорюсь, соционика меня не интересует и если бы можно было обойти ее обсуждение для верного определения ПЙ типа, я бы это сделала непременно.  smile Я не пытаюсь Вас переубедить в правильности ТИМа, просто отмечаю возможные варианты.

Если есть фото, пожалуйста, приложите.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

25 (изменено: Keltano, 2012-12-06 19:20:22)

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Уверен, что без соционики вполне можно (и нужно) обойтись. Так же уверен, что систему человеческих приоритетов можно понять по письменным данным, так что без фото тоже обойдёмся, извините  smile

26 (изменено: aloevera, 2012-12-06 23:05:08)

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Из того, что вы написали, можно заметить 3Ф.

Keltano пишет:

С 3Ф согласиться сейчас не могу, и вот почему: мне не нужен процесс по ней.

это вот процесс:

Keltano пишет:

Слежу за сквозняками, за тем, чтобы одежда подходила к погодным условиям, стараюсь не переохлаждаться. Так же помогают постоянные физические упражнения, стараюсь держать тело в тонусе.
В детстве легко садился на шпагат, но по глупости и не знанию не поддерживал навык, сейчас так уже не получается. Сесть на шпагат — одна из моих «фоновых» целей, время от времени занимаюсь растяжкой, но недостаточно регулярно, к сожалению.

Мое окончательное впечатление после всего прочитанного - ЭВФЛ.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

27 (изменено: Keltano, 2012-12-07 01:06:20)

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Слежу за сквозняками, за тем, чтобы одежда подходила к погодным условиям, стараюсь не переохлаждаться. Так же помогают постоянные физические упражнения, стараюсь держать тело в тонусе.

Это оценка просто, я ведь не сижу перед форточкой, меряя свитера часами, проверяя, а какие ощущения в этом, а теперь вот в том.. )

Мое окончательное впечатление после всего прочитанного - ЭВФЛ.

Понял вас, спасибо.

28

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Keltano, вы можете заполнить анкету №3, при ее разборе Anette подробно все расписывает, используя 16-ти компонентную модель.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

29

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Nina Fischer, заполнял её когда-то, результат — ФВЛЭ, согласиться не могу.

Впрочем, ладно. Спасибо, что откликнулись)

30

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Keltano пишет:

результат — ФВЛЭ, согласиться не могу.

А почему? Определить положение физики легко самостоятельно, по анкетам типировать физику сложно - это скорее внешний фактор, который в интернете мало заметен. Из того, что я заметила по анкете - она третья, важен процесс. 1Ф даже при 2В будет ленива и самодостаточна. Этого я по анкете сказать не могу.

Если же с физикой все сходится, а смущает низкая эмоция, то этот тип (ФВЛЭ) назван именем Гёте. А по нему тоже и не скажешь, что у него низкая эмоция. И тем не менее, это так.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

31

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Прочитал анкету. В целом согласен с процессионной Волей и Физикой, однако по блоку 7 Воля гораздо больше похожа на третью, чем на вторую. К сожалению, сложно расписать по конкретным ответам, так как вы вместо того, чтобы отвечать на каждый из вопросов, написали все единым блоком (кстати, с какой целью это было сделано?).

Keltano пишет:

Уверен, что без соционики вполне можно (и нужно) обойтись. Так же уверен, что систему человеческих приоритетов можно понять по письменным данным, так что без фото тоже обойдёмся, извините

Сама по себе категоричность этого заявления весьма в пользу 1Л. Кроме того, вы не правы: психософия -- это не просто система приоритетов, это еще и субъективное отношение к четырем сферам Бытия, во многом формирующее мировоззренческую картину человека.
А типирование имеет смысл вести именно по двум типологиям, особенно в вашем случае, когда явно видно противоречивое сочетание ТИМа и ПЙ-типа.
И в целом я склоняюсь все же больше к версии соционического этика (скорее всего, ИЭИ-"Есенина", в крайнем случае ЭИЭ-"Гамлета") в сочетании с 1Л по психософии. Основная версии на данный момент -- ЛФВЭ и ЛВФЭ. Предлагаю скопировать сюда заполненную анкету №3 для дополнительной информации.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

32

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

4X_Pro пишет:

И в целом я склоняюсь все же больше к версии соционического этика (скорее всего, ИЭИ-"Есенина", в крайнем случае ЭИЭ-"Гамлета")

И я о Есенине почему-то думала при прочтении. Не просто так все это!  smile
Этика просто кипит во всех анкетах.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

33 (изменено: Keltano, 2012-12-20 08:00:05)

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Здравствуйте, 4X_Pro.

вы вместо того, чтобы отвечать на каждый из вопросов, написали все единым блоком (кстати, с какой целью это было сделано?).

В блоке пять было сказано, что "Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов". То есть это были вопросы для того, чтобы навести на мысль, не обязательно было непосредственно отвечать на каждый из них. Собственно: http://tipiruem.ru/post/12867/#p12867

психософия -- это не просто система приоритетов, это еще и субъективное отношение к четырем сферам Бытия, во многом формирующее мировоззренческую картину человека.

Здесь нет противоречия. Субъективное отношение создаёт систему приоритетов, либо приоритеты человека формируют субъективное отношение к сферам бытия. Что первично, а что вторично — вопрос явно за рамками темы для типирования)

А типирование имеет смысл вести именно по двум типологиям, особенно в вашем случае, когда явно видно противоречивое сочетание ТИМа и ПЙ-типа.

Почитал тему "Порядок типирования на форуме". В первом пункте сказано, что если человек хочет протипироваться по двум типологиям, сначала надо пройти типирование по ПЙ. То есть в любом случае речь о соционике должна идти уже ПОСЛЕ завершения этого типирования. В свою очередь уточню, что типироваться по соционики не планировал и не собираюсь.

34

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Анкета №3

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Их было немного, насколько могу вспомнить. Хотел поступить в вуз и сделал это, хочу освоить английский, занимаюсь им периодически. В планах выучить испанский, пока эта цель «висит в фоновом режиме», займусь после английского.

2. Почему Вам были важны эти цели?

Я хочу иметь высшее образование, так как основное поле деятельности, в котором себя вижу, предполагает наличие оного как критичного требования. Далее, я стремлюсь иметь вокруг себя ту среду, которая позволяет мне развиваться, расти над собой, университет — как раз то место, где могу «впитать» разные знания, познакомиться с разными занятиями, лучше понять себя, найти единомышленников и т.д.
Иностранные языки мне вообще интересны, интересна культура разных народов, которую хорошо познавать через язык и с помощью языка.
Чаще всего я просто «заражаюсь» энтузиазмом другого человека и стремлюсь ему помочь. Пока нет своей цели, приятно помочь товарищу достичь его.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

Обычно не сомневаюсь в том, что смогу достичь того, чего хочу. Чувствую, что у меня достаточно желания и сил, чтобы добиться цели. Правильный настрой — половина дела. Бывают случайности, разумеется, бывает, что что–то не получается, это нормально. Невозможно знать всего заранее, например, неудача с первой попыткой поступления в университет показала, что моих знаний предмета было недостаточно, конкретно к тем вопросам я был не готов. Неприятно, но это опыт на будущее.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

Смотря что за дело. Результат экзамена становится известен только тогда, когда его огласят, до этого можно только предполагать, как ты ответил. А вот если дело можно разбить на этапы и оценить достигнутый результат на каждом из них — это другое дело (например, когда разбиваешь темы для подготовки к экзамену по времени и оцениваешь, сколько тем ты сделал). В этом случае можно понять, насколько ты продвинулся, и сколько ещё осталось сделать.

Если я постарался, и мои достижения оценили, это приятно, конечно.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

Не знаю. Бывает, что возникает сильное желание, которое хочется немедленно удовлетворить, но это редкость. Чаще просто хочется сделать что–то полезное, нужное, присоединяюсь к тем, кто начал делать что–то подобное.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

Все успехи доставляли удовольствие, дифференцировать как–то не могу.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?

Не могу сейчас вспомнить таких, обычно чувство разочарования быстро проходит, переключаюсь на новые дела.

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт это удобство, отсутствие неприятных ощущений. Телесные удовольствия это дополнительные бонусы в виде приятных ощущений (впрочем, удовольствие может быть смешанным, когда вроде не очень комфортно, но всё же приятно). Мне это важно, знаю пределы своей выносливости, если обстановка не комфортная, то не могу в ней жить и работать.
Физический труд может быть удовольствием, почему нет. Мне нравится такой труд, который сразу приносит ощутимый результат. Например, помыл посуду — сразу раковина освободилась, и люди могут использовать чистую посуду, приятно. Зимой в детском лагере наколол дров — согрелся, размялся, и есть дрова для готовки на костре.
Так же я заметил прямую взаимосвязь между количеством и интенсивностью физических упражнений и самочувствием за день: чем качественнее была утренняя зарядка, тем бодрее, активнее я днём, тем легче и приятней двигаться. Соответственно, каждый день занимаюсь физкультурой, мне важно поддерживать себя в хорошей форме во всех смыслах. 

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

Достаток это определённый уровень материальных благ и/или средств для их получения. Деньги важны и нужны для жизни, но не обязательно их должно быть много, их должно быть столько, сколько нужно тебе для поддержания уровня комфорта и достижения целей.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?

Да, есть. Например, сейчас мой доход не очень велик, но мне достаточно для поддержания того качества жизни, который сейчас меня устраивает. Знаю, что в будущем понадобится больше средств для другой деятельности, так что в планах повышение заработка, покупка ноутбука в дополнение к стационарному компьютеру и т.д.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?

Обычно смотрю, что закончилось, чего не хватает сейчас, что понадобиться в ближайшее время, и просто восполняю пробелы. Несколько ленив и консервативен в плане материальных благ, к чему привык, то и нравится.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?

Новые цели, для которых требуются большее количество ресурсов, если сейчас их у меня не хватает. Если убеждаюсь, что мне необходимо что–то более качественное и, соответственно, дорогое, то перехожу на использование этого предмета. Если денег не хватает — ищу способы получать больший доход, если же достаточно — то и хорошо, ничего не делаю.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

Я не хочу, чтобы людям вокруг было плохо, неприятно и неудобно, если вижу, как могу улучшить обстановку, то делаю это. Но перенапрягаться не буду. Обычно я делаю то же, что и у себя дома, например, если вижу, что мусорное ведро заполнено, меняю пакет на новый, старый завязываю и выбрасываю, убираю валяющие вещи на свои места, убираю мусор, одним словом. Если на мероприятии участникам надо сидеть в круге, сразу расставляю стулья, не жду, когда этим займётся кто–то другой. Мне не трудно, а людям приятно.

35 (изменено: Keltano, 2012-12-20 11:50:02)

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Интересно, если есть практическая польза от этой теории, просто так — не слишком.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

Интересно делиться выводами, к которым пришёл, и интересно получать информацию у собеседника. В одиночестве удобнее размышлять, никто не сбивает и не отвлекает. Мне кажется, что хорошо сочетать обсуждение с людьми и размышления наедине, должна быть обратная связь, иначе можно совсем оторваться от жизни.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

Разговор с другим человеком обычно даёт пищу для размышлений, что–то подтверждает или опровергает из моих мыслей. Собеседник может навести на какую–то мысль, но обдумать её предпочитаю сам.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

Обычно мне хочется что–то понять, прояснить, составить представление по вопросу, с которым сталкиваюсь в жизни. Наверное, жизнь это и есть мотив для интеллектуальной деятельности.
Что такое интеллектуальные занятия сами по себе, мне не очень понятно. Видимо, имеется в виду просто любое интеллектуальное дело, так как оно всегда с чем–то связано. Равнодушен ко всяким кроссвордам, головоломкам, мне это не интересно. Не люблю пустое времяпрепровождение, должна быть какая–то польза, пусть даже мизерная, от того, чем занимаюсь.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?

Неприятно, что ошибся, досадно. Наверное, всё зависит от того, насколько сильно «облажался». Стараюсь не высказываться по вопросам, в которых не компетентен, есть более знающие и понимающие люди. Так же предпочитаю свой вывод максимально выверить, проверить, убедиться, что нигде не ошибся, и только после этого делиться им с общественностью. Пока определённого вывода не сделал, всегда допускаю вероятность ошибки, собственного недопонимания, критика и компетентные советы только приветствуются.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?

Когда как. Если нужно решить проблему, то делаю это здесь и сейчас, с тем, что знаю и умею. Сделать какое–то творческое задание — легко, импровизирую без проблем. В процессе разговора могу накидывать свои варианты, пусть собеседники выберут, что им больше подходит, буду думать над ним дальше. Если в процессе поиска решения понимаю, что не хватает критически важной информации, откладываю этот процесс на другое время, либо сразу озвучиваю, что сейчас не могу это решить. В целом мне требуется некоторое, пусть даже малое время на обдумывание ответа собеседнику.
Вообще в такие разговоры вступаю не часто, по необходимости. Если знаю, что мне есть, что предложить, то нормально, если же нет — зачем?

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?

Бывает, что случится озарение или приду к какому–то важному выводу, хочется сразу поделиться с кем–нибудь, разделить радость открытия. Стараюсь делиться с теми, кому эта информация может оказаться полезной и интересной.

Да, иногда выступать страшновато. Это бывает, когда заранее уверен, что люди думают совершенно по–другому, не воспримут мои доводы, им это просто не нужно, опасаюсь негативной эмоциональной реакции, это задевает.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?

Когда мои взгляды поддаются критики или когда критикуются кем–то? Если поддаются, значит, что–то я не додумал, что–то не понял или не узнал, надо исправить и дополнить. Стараюсь всегда достаточно аргументировать свою позицию, чтобы было видно, что это не пустые слова. Если человек имеет иную точку зрения, это его право, если мне интересно, то могу обсудить с ним различия подходов. Если человек неверно интерпретировал мои слова, постараюсь ему пояснить эти моменты. Если же человек несёт какую–то явную ересь, провоцирует конфликт ради веселья или потому, что идиот, — это его проблемы, не мои.
У меня есть друзья и знакомые, с которыми наши взгляды далеко не во всём совпадают, это нормальная ситуация. Я либо не обсуждаю с ними некоторые вещи, чтобы не создавать конфликт, либо наоборот, если вижу, что человек нормально реагирует на другое мнение, у такого человека я могу узнать иную точку зрения, а он может, в свою очередь, узнать мою, нам это может быть полезно.

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

От настроения зависит многое в моей жизни. Когда настроение радостное, возбуждённое, многое делается быстро и легко, получаю много удовольствия, если же настроение вдруг портится, то всё становится не в радость, становлюсь раздражительным, нетерпимым, ничего не хочется делать. Поэтому стараюсь избегать ситуаций и людей, которые могут мне испортить настроение, зачем это надо. 

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?

Интересны в том плане, что они влияют на мои эмоции, свои эмоции и чувства мне важнее. Учитываю эмоциональное состояние человека, когда выбираю, у кого спросить время, например, если человек раздражён или расстроен чем–то, то ему явно не до меня, ничего не добьюсь, лучше не лезть, ещё мне аукнется. 

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

Есть воздействие людей друг на друга, есть сопереживание. Например, когда люди вместе смотрят фильм, в некоторые моменты они могут получать удовольствие от того, что человек рядом с ним испытывает те же эмоции. Зрители на разных спортивных играх сопереживают сильнее, когда они в толпе, чувствуют большее возбуждение.
Чужие эмоции влияют на меня, причём независимо от того, хочу я этого или нет. Ругань и крики сразу ускоряют пульс, становится неприятно, хочется уйти и не слышать этого.

Мне нравится слушать музыку, от неё заряжаюсь энергией, поднимаю себе настроение. Музыка должна быть сильной, атмосферной, с чётким эмоциональным посылом. Тяготею к драматической музыке, с ней можно безопасно испытать разные негативные переживания, трагедию, ярость, отчаяние или боль человека, растворяюсь в этой энергии.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

Не очень легко, эмоционально я иду за другими, просто так изменить настроение не могу. Когда человеку плохо, стараюсь помочь ему тем, что выслушаю, покажу, что я рядом, что он не один, постараюсь понять проблему и предложить возможное решение. Наверное, лучший способ это отвлечь человека от переживаний другой темой, либо просто подождать, пока накал пройдёт сам собой.

Что касается поддержки мне, то тут ситуация двоякая. Иногда мне хочется поделиться с кем–то огорчением, хочется, чтобы поддержали, в то же время мне не очень комфортна такая ситуация, только близкому человеку могу довериться в этом отношении.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?

Да, определённо богат. Внутри меня могут бушевать страсти, другое дело, что наружу мало что позволяю себе показывать, да и не всегда удачно демонстрирую. Привык к постоянному самоконтролю, делиться личными переживаниями мне не очень комфортно. Иногда приятно порадоваться вместе с соратниками по какому–то занятию, когда играем в настольные игры, например, тогда могу на какое–то время забыть о том, чтобы держать «спокойно–позитивное лицо». Наедине я позволяю себе выплёскивать раздражение или смеяться в голос, на людях же — почти никогда.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?

Свойственно, чаще всего это мгновенные вспышки раздражения от того, что кто–то тормозит, тупит или как–то мне мешает. Внутренне ругаюсь, но внешне это может никак не проявляться. Чувствую некоторое раздражение и неприязнь, когда кто–то рядом бурно выражает радость или кричит на своего ребёнка, например, могу даже почувствовать презрение к этому человеку.
Радостно, когда сделал что–то так, как рассчитывал, когда удалось справиться с трудным делом, радовался хорошему результату на соревнованиях. Испытываю радостный предвкушение, когда знаю, что скоро могу сесть за интересную книгу, испытываю радостное возбуждение, когда натыкаюсь на новую для себя музыкальную группу, которая «цепляет».

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?

Комфортно, когда обстановка позитивная, спокойная в целом. Как уже говорил, не выношу криков, ругани, скандалов. Не люблю, когда вокруг кто–то суетится, когда люди снуют туда и сюда, это мешает сосредоточиться.

36

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

После прочтения этой анкеты предположу ЛВФЭ.
Согласна с aloevera и 4X_Pro относительно этики. Думаю только, что этик не бетанский, а альфийский: ЭСЭ/СЭИ.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

37

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Nina Fischer, спасибо! Можете как-то прокомментировать ваше предположение?

38

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Keltano пишет:

Nina Fischer, спасибо! Можете как-то прокомментировать ваше предположение?

За доминирующую Логику - довольно категоричные суждения и упорное желание докопаться до истины.
Кроме того, типы ЛВФЭ/ВЛФЭ могут создавать видимость ЛИЭ. Я с подобным сталкивалась не раз.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

39 (изменено: Keltano, 2012-12-24 22:05:43)

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Понятно. Логика — это да, интереснее, почему Эмоция показалась вам четвёртой)

40

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Их было немного, насколько могу вспомнить. Хотел поступить в вуз и сделал это, хочу освоить английский, занимаюсь им периодически. В планах выучить испанский, пока эта цель «висит в фоновом режиме», займусь после английского. цели в области Логики

2. Почему Вам были важны эти цели?
Я хочу иметь высшее образование, так как основное поле деятельности, в котором себя вижу, предполагает наличие оного как критичного требования. Далее, я стремлюсь иметь вокруг себя ту среду, которая позволяет мне развиваться, расти над собой, университет — как раз то место, где могу «впитать» разные знания, познакомиться с разными занятиями, лучше понять себя, найти единомышленников и т.д.
Иностранные языки мне вообще интересны, интересна культура разных народов, которую хорошо познавать через язык и с помощью языка.
:M: в области Логики
Чаще всего я просто «заражаюсь» энтузиазмом другого человека и стремлюсь ему помочь. Пока нет своей цели, приятно помочь товарищу достичь его. :S: - восприятие обратной связи (заряжается энтузиазмом другого человека) и :R: - адекватная оценка собственных способностей в достижении цели в области Воли

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно не сомневаюсь в том, что смогу достичь того, чего хочу. Чувствую, что у меня достаточно желания и сил, чтобы добиться цели. Правильный настрой — половина дела. Бывают случайности, разумеется, бывает, что что–то не получается, это нормально. :R: -уверенность, адекватная самооценка в области Воли Невозможно знать всего заранее, например, неудача с первой попыткой поступления в университет показала, что моих знаний предмета было недостаточно, конкретно к тем вопросам я был не готов. Неприятно, но это опыт на будущее.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Смотря что за дело. Результат экзамена становится известен только тогда, когда его огласят, до этого можно только предполагать, как ты ответил. А вот если дело можно разбить на этапы и оценить достигнутый результат на каждом из них — это другое дело:S: (например, когда разбиваешь темы для подготовки к экзамену по времени и оцениваешь, сколько тем ты сделал). В этом случае можно понять, насколько ты продвинулся, и сколько ещё осталось сделать.
Если я постарался, и мои достижения оценили, это приятно, конечно. :S: - восприятие обратной связи

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Не знаю. Бывает, что возникает сильное желание, которое хочется немедленно удовлетворить, но это редкость. Чаще просто хочется сделать что–то полезное, нужное, присоединяюсь к тем, кто начал делать что–то подобное. отсутствие собственной :M: - мотивации, при этом наличие :S: - способности воспринимать чужие начинания и их продолжать, как бы мотивироваться от мотивации других.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Все успехи доставляли удовольствие, дифференцировать как–то не могу. :R: ?

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Не могу сейчас вспомнить таких, обычно чувство разочарования быстро проходит, переключаюсь на новые дела. :R: - адекватная самооценка

Выводы:
Воля: обнаружены :S: и :R: , отсутствует :M: , что говорит о .
Логика: можно предположить наличие :M:

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт это удобство, отсутствие неприятных ощущений. Телесные удовольствия это дополнительные бонусы в виде приятных ощущений (впрочем, удовольствие может быть смешанным, когда вроде не очень комфортно, но всё же приятно). Мне это важно, знаю пределы своей выносливости, если обстановка не комфортная, то не могу в ней жить и работать. наличие :M: и отсутствие :R:
Физический труд может быть удовольствием, почему нет. Мне нравится такой труд, который сразу приносит ощутимый результат. спорный какой-то момент, вроде и есть интерес к процессу, но при этом важно, чтобы труд приносил результат сразу, непонятно что тут :S: или :G: Например, помыл посуду — сразу раковина освободилась, и люди могут использовать чистую посуду, приятно. непонятно что именно приятно, то что другим доставил удобство (тогда :S: ) или удовольствие от самого результата деятельности (тогда :G:) Зимой в детском лагере наколол дров — согрелся, размялся, и есть дрова для готовки на костре.
Так же я заметил прямую взаимосвязь между количеством и интенсивностью физических упражнений и самочувствием за день: чем качественнее была утренняя зарядка, тем бодрее, активнее я днём, тем легче и приятней двигаться. Соответственно, каждый день занимаюсь физкультурой, мне важно поддерживать себя в хорошей форме во всех смыслах. :M:

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток это определённый уровень материальных благ и/или средств для их получения. Деньги важны и нужны для жизни, но не обязательно их должно быть много, их должно быть столько, сколько нужно тебе для поддержания уровня комфорта и достижения целей. :M: ?

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да, есть. Например, сейчас мой доход не очень велик, но мне достаточно для поддержания того качества жизни, который сейчас меня устраивает. :M: и можно предположить :S: -ориентация по ситуации, "здесь и сейчас" Знаю, что в будущем понадобится больше средств для другой деятельности, так что в планах повышение заработка, покупка ноутбука в дополнение к стационарному компьютеру и т.д.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Обычно смотрю, что закончилось, чего не хватает сейчас, что понадобиться в ближайшее время, и просто восполняю пробелы. Несколько ленив и консервативен в плане материальных благ, к чему привык, то и нравится. :R: -подстройка и/или :G: - нет желания находится в процессе

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Новые цели, для которых требуются большее количество ресурсов, если сейчас их у меня не хватает. Если убеждаюсь, что мне необходимо что–то более качественное и, соответственно, дорогое, то перехожу на использование этого предмета. Если денег не хватает — ищу способы получать больший доход, если же достаточно — то и хорошо, ничего не делаю.:M:

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Я не хочу, чтобы людям вокруг было плохо, неприятно и неудобно, если вижу, как могу улучшить обстановку, то делаю это. Но перенапрягаться не буду. Обычно я делаю то же, что и у себя дома, :G: ? Нет настройки на текущую ситуацию и диалог? например, если вижу, что мусорное ведро заполнено, меняю пакет на новый, старый завязываю и выбрасываю, убираю валяющие вещи на свои места, убираю мусор, одним словом. Если на мероприятии участникам надо сидеть в круге, сразу расставляю стулья, не жду, когда этим займётся кто–то другой. Мне не трудно, а людям приятно.

Вывод:
Физика: обнаружена :M: , признаки высокой Физики, компоненты :G: и :S: под вопросом, что говорит о .

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интересно, если есть практическая польза от этой теории, просто так — не слишком. :M: в области Физики и возможно Логика выступает в качестве инструмента

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересно делиться выводами, к которым пришёл, и интересно получать информацию у собеседника. В одиночестве удобнее размышлять, никто не сбивает и не отвлекает. Мне кажется, что хорошо сочетать обсуждение с людьми и размышления наедине, должна быть обратная связь, иначе можно совсем оторваться от жизни. :S: - потребность в диалоге

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Разговор с другим человеком обычно даёт пищу для размышлений, что–то подтверждает или опровергает из моих мыслей. :S: - восприятие обратной связи Собеседник может навести на какую–то мысль, но обдумать её предпочитаю сам.:G: ?

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Обычно мне хочется что–то понять, прояснить, составить представление по вопросу, с которым сталкиваюсь в жизни. Наверное, жизнь это и есть мотив для интеллектуальной деятельности. :M:
Что такое интеллектуальные занятия сами по себе, мне не очень понятно. Видимо, имеется в виду просто любое интеллектуальное дело, так как оно всегда с чем–то связано. Равнодушен ко всяким кроссвордам, головоломкам, мне это не интересно. Не люблю пустое времяпрепровождение, должна быть какая–то польза, пусть даже мизерная, от того, чем занимаюсь. :M: в Физике

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Неприятно, что ошибся, досадно. отсутствие :R: Наверное, всё зависит от того, насколько сильно «облажался». Стараюсь не высказываться по вопросам, в которых не компетентен, :G: ? и/или отсутствие :R: -уверенности в собственных силах есть более знающие и понимающие люди. Так же предпочитаю свой вывод максимально выверить, проверить, убедиться, что нигде не ошибся, и только после этого делиться им с общественностью. Пока определённого вывода не сделал, всегда допускаю вероятность ошибки, собственного недопонимания, критика и компетентные советы только приветствуются. :S: - восприятие обратной связи и :M:

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Когда как. Если нужно решить проблему, то делаю это здесь и сейчас, с тем, что знаю и умею. Сделать какое–то творческое задание — легко, импровизирую без проблем. В процессе разговора могу накидывать свои варианты, пусть собеседники выберут, что им больше подходит, буду думать над ним дальше. Если в процессе поиска решения понимаю, что не хватает критически важной информации, откладываю этот процесс на другое время, либо сразу озвучиваю, что сейчас не могу это решить. В целом мне требуется некоторое, пусть даже малое время на обдумывание ответа собеседнику. :S: - диалоговость
Вообще в такие разговоры вступаю не часто, по необходимости. Если знаю, что мне есть, что предложить, то нормально, если же нет — зачем? тут может быть :S: (ориентация по ситуации), может быть :R: - уверенность в своих силах.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Бывает, что случится озарение или приду к какому–то важному выводу, хочется сразу поделиться с кем–нибудь, разделить радость открытия. Стараюсь делиться с теми, кому эта информация может оказаться полезной и интересной. :M: и/или :S:
Да, иногда выступать страшновато. Это бывает, когда заранее уверен, что люди думают совершенно по–другому, не воспримут мои доводы, им это просто не нужно, опасаюсь негативной эмоциональной реакции, это задевает.:M: + :S: болезненное восприятие обратной связи при отсутствии :R: - адекватной самооценки

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Когда мои взгляды поддаются критики или когда критикуются кем–то? Если поддаются, значит, что–то я не додумал, что–то не понял или не узнал, надо исправить и дополнить. Стараюсь всегда достаточно аргументировать свою позицию, чтобы было видно, что это не пустые слова. Если человек имеет иную точку зрения, это его право, если мне интересно, то могу обсудить с ним различия подходов. Если человек неверно интерпретировал мои слова, постараюсь ему пояснить эти моменты. Если же человек несёт какую–то явную ересь, провоцирует конфликт ради веселья или потому, что идиот, — это его проблемы, не мои.
У меня есть друзья и знакомые, с которыми наши взгляды далеко не во всём совпадают, это нормальная ситуация. Я либо не обсуждаю с ними некоторые вещи, чтобы не создавать конфликт, либо наоборот, если вижу, что человек нормально реагирует на другое мнение, у такого человека я могу узнать иную точку зрения, а он может, в свою очередь, узнать мою, нам это может быть полезно.
:S: - восприятие обратной связи, диалоговость

Выводы:
Логика: обнаружены :M: и :S: , отсутствует :R: , наличие :G: под вопросом, что говорит о .
Физика: обнаружена :M:

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
От настроения зависит многое в моей жизни. Когда настроение радостное, возбуждённое, многое делается быстро и легко, получаю много удовольствия, если же настроение вдруг портится, то всё становится не в радость, становлюсь раздражительным, нетерпимым, ничего не хочется делать. Поэтому стараюсь избегать ситуаций и людей, которые могут мне испортить настроение, зачем это надо. возможно :M:

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны в том плане, что они влияют на мои эмоции, свои эмоции и чувства мне важнее.отсутствие :S: и/или :R: Учитываю эмоциональное состояние человека, когда выбираю, у кого спросить время, например, если человек раздражён или расстроен чем–то, то ему явно не до меня, ничего не добьюсь, лучше не лезть, ещё мне аукнется.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Есть воздействие людей друг на друга, есть сопереживание. Например, когда люди вместе смотрят фильм, в некоторые моменты они могут получать удовольствие от того, что человек рядом с ним испытывает те же эмоции. Зрители на разных спортивных играх сопереживают сильнее, когда они в толпе, чувствуют большее возбуждение.
Чужие эмоции влияют на меня, причём независимо от того, хочу я этого или нет.:R: - подстройка и/или :S: восприятие обратной связи Ругань и крики сразу ускоряют пульс, становится неприятно, хочется уйти и не слышать этого.
Мне нравится слушать музыку, от неё заряжаюсь энергией, поднимаю себе настроение. Музыка должна быть сильной, атмосферной, с чётким эмоциональным посылом. Тяготею к драматической музыке, с ней можно безопасно испытать разные негативные переживания, трагедию, ярость, отчаяние или боль человека, растворяюсь в этой энергии. :G: - нацеленность на результат, оценка внешних ресурсов

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Не очень легко, эмоционально я иду за другими, просто так изменить настроение не могу. Когда человеку плохо, стараюсь помочь ему тем, что выслушаю, покажу, что я рядом, что он не один, постараюсь понять проблему и предложить возможное решение. Наверное, лучший способ это отвлечь человека от переживаний другой темой, либо просто подождать, пока накал пройдёт сам собой. отсутствие :R: -уверенности и/или :S: - настройки на диалог
Что касается поддержки мне, то тут ситуация двоякая. Иногда мне хочется поделиться с кем–то огорчением, хочется, чтобы поддержали, в то же время мне не очень комфортна такая ситуация, только близкому человеку могу довериться в этом отношении.отсутствие :S:

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, определённо богат. Внутри меня могут бушевать страсти, высокая Эмоция другое дело, что наружу мало что позволяю себе показывать, да и не всегда удачно демонстрирую.отсутствие :R: и/или низкая Эмоция Привык к постоянному самоконтролю, делиться личными переживаниями мне не очень комфортно.отсутствие :S: и/или :R: Иногда приятно порадоваться вместе с соратниками по какому–то занятию, когда играем в настольные игры, например, тогда могу на какое–то время забыть о том, чтобы держать «спокойно–позитивное лицо». Наедине я позволяю себе выплёскивать раздражение или смеяться в голос, на людях же — почти никогда. отсутствие :R: и/или :S: и/или низкая Эмоция

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Свойственно, чаще всего это мгновенные вспышки раздражения от того, что кто–то тормозит, тупит или как–то мне мешает. Внутренне ругаюсь, но внешне это может никак не проявляться. низкая ЭмоцияЧувствую некоторое раздражение и неприязнь, когда кто–то рядом бурно выражает радость или кричит на своего ребёнка, например, могу даже почувствовать презрение к этому человеку. отсутствие :R:
Радостно, когда сделал что–то так, как рассчитывал, когда удалось справиться с трудным делом, радовался хорошему результату на соревнованиях. Испытываю радостный предвкушение, когда знаю, что скоро могу сесть за интересную книгу,:M: в области Логики? испытываю радостное возбуждение, когда натыкаюсь на новую для себя музыкальную группу, которая «цепляет».

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Комфортно, когда обстановка позитивная, спокойная в целом. Как уже говорил, не выношу криков, ругани, скандалов. Не люблю, когда вокруг кто–то суетится, когда люди снуют туда и сюда, это мешает сосредоточиться.отсутствие :R: и/или неприятие :S:

Вывод:
Эмоция: обнаружены признаки низкой и высокой Эмоции одновременно, также отсутствуют :R: и :S: , какой-либо вывод об Эмоции сделать невозможно.

Таким образом, можно предположить тип ФВЛЭ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора