61

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Keltano пишет:

4X_Pro, да, Вы правы, я думал, что типирование это дело добровольное, и если человек открывает тему в разделе типирования по ПЙ, желающие типировать также будут делать это конкретно по ПЙ. Жаль, что этот момент не отражён в "Порядке типирования на форуме", не было бы необходимости в донесении этой информации  roll

3Л что ли?  big_smile

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

62 (изменено: Sevilia, 2013-01-26 13:35:40)

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Keltano, кстати, по поводу УЭ я вам даже могу сейчас привести примеры и вы увидите, что УЭ в ПЙ функциях вполне реально рассматривать.

Фрагменты из типирований

Кому угодно может доставлять удовольствие физический труд, кроме меня. Хотя, одно время, была попытка заниматься спортом и я, даже, после этого, чувствовала нечто подобное, но... все очень плохо. отсутствие s - нет эмоции удовольствия от процесса

А тут мы видим обратную картину

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Таки очень даже интересно. Возможность создавать различные теории, предполагать, раздумывать над чем-либо... это заставляет мой мозг активно кипеть и приносит мне удовольствие. s - удовольствие от процесса

Результаты, бывает, противоречат себе, но процесс их поиска и подведение результата - приводят меня в состояние глубокого морального удовлетворения. s

Есть вероятность узнать, верна ли она или наоборот, ошибочна. Интерес, при этом, охватывает с головой,  S

Или вот УЭ раздражения, неуверенности, болезненности, соревновательности в связке М + S

Я эмоционально зависимый человек. Если вокруг меня люди с негативными эмоциями мне становится плохо, иногда даже в физическом плане. Если же люди счастливы, то это даёт мне огромный заряд энергии, я чувствую себя способной на многое.
Также, если рядом со мной долгое время нет людей, чьи эмоции я могу почувствовать, начинается «эмоциональное голодание», я становлюсь нервной и раздражительной. Срочно требуется человек, который сможет «поделиться» эмоциями.  (мотивация) +  (восприятие обратной связи)

2. Почему Вам были важны эти цели?
Когда кто-то был в чем-то лучше меня, я начинала чувствовать себя ущербной. И работу можно отнести туда же - это тоже для самосовершенствования, чтобы показать себе, что я что-то могу. М + S (соревновательность) при отсутствии  R - адекватной самооценки

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

63 (изменено: Keltano, 2013-01-26 15:43:29)

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Sevilia, ага, такой вариант возможен. То есть правильно я понимаю, что:
s — удовольствие от процесса
G — удовольствие от результата (поставленной цели?)
m — удовольствие от, хм, желаемых перспектив (?)
R — удовольствие от оценки качества проделанной работы
?

Надо заметить, что m по определению уже отвечает за область мотивации и удовлетворение от сделанного по аспекту. Признание удовольствия от остальных компонентов требует переоценки m, разделения и градации удовлетворения по каждому компоненту, нет ли тут неоправданного усложнения методики?

Далее, возможен вариант, что УЭ удовольствия связаны-таки только с m, и можно предположить, что:
G+m — человек получает удовлетворение от оценки результата, от достижения цели
s+m  — человек получает удовлетворение от непосредственного процесса работы по аспекту,

а Вторая и Четвёртая функция работают... как Ид, например, автоматически и без осознанного удовлетворения (собственно, классический вариант ПЙ).

64

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Запишу, пока мысль не ушла.

Система такова:

G+m — человек получает удовлетворение от постановки и достижения целей, помехи на пути вызывают раздражение и фрустрирование (вижу цель, не вижу препятствий).

s+R — человек отслеживает и понимает действия другого, видит, куда и к чему можно повернуть процесс, и понимает, чем он может реально помочь партнёру. При этом не чувствует собственной потребности в работе по аспекту и несколько равнодушен к получаемому результату.

s+m — удовлетворение приносит процесс действия по аспекту, человек видит и откликается на действия другого, испытывает недолгие вспышки удовлетворения от оценки со стороны, от того, что "в данный миг всё сошлось", но прекращение процесса оставляет его неудовлетворённым, так как не может адекватно оценить результат труда, чувствует, что "отстался ни с чем".

G+R — человек видит, что он может сделать, и понимает, что у него для этого есть. Надо сделать — сделаю, но желания нет, и процесс не интересен.


Исходя из такой интерпретации, довольно легко отследить свои реакции по аспектам.

Воля: Когда знакомый грузится по поводу мотивации к деятельности, жизненных целей, сомневается, может ли он получить то, чего хочет, легко вхожу в его состояние, понимаю, что могу ему ему помочь и поддержать в целеполагании, могу придать уверенности. Вижу s+R, итого .

Эмоция: Не могу понять, что за цель можно поставить по Эмоции. Что это будет в итоге, зачем это вообще нужно? Но есть желание совершенствоваться, участвую в кастингах, поставках, съёмках, в этом сложно то, что изобразить нужное эмоциональное состояние могу только путём проб и ошибок, тут люди со стороны должны ловить момент, отслеживать, когда попадаю. После того, как получилось изобразить то, что требовалось, в следующий раз не факт, что получится тоже самое, опять надо настраиваться, искать.
В такие моменты отмечаю ориентацию на обратную связь (s) и желание тем не менее что-то показать и получить (m), то есть получается .

65 (изменено: Keltano, 2013-01-26 17:35:54)

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

(Был вынужден прерваться, продолжу развивать мысль)

Всё бы ничего, но надо проверить, не закралась ли ошибка в исходные данные. Прежде всего нужно уточнить, действительно ли мотивация по Эмоции приводит меня в эти проекты.
Чего я хочу от кастинга — показать свои возможности, и чтобы меня взяли в проект. Для чего мне нужен этот проект — для нескольких целей. Прежде всего, вижу в этом простой путь заработать: внешние данные есть, готов слушать и подчиняться указаниям режиссёра, не боюсь камеры и зрителей. Пока что мотивация по Эмоции не прослеживается... Идём дальше.
Что такое для меня сыграть свою сцену? Это, прежде всего, получение нужного результата с имеющимися возможностями (хм, проявились G+R или просто R?). Сделал, и можно двигаться дальше. При этом сделанное не особо волнует, не тянет пересматривать кадры со мной, мне это безразлично, только если в порядке уточнения, всё ли правильно сделал.
В этом рассуждении я не вижу мотивации m, получается, что актёрская игра мне нужна не по Эмоции, а для других аспектов, цель находится в них.

По поводу Эмоции остановлюсь на этом и обращусь к Логике.
Наличие мотивации по ней для меня несомненно, иначе что бы я тут делал вообще. Поиск, прояснение, уточнение, формирование мнения по важному вопросу — необходимые действия. Однако если взглянуть на пройденный путь, то выяснится, что сформированное мнение не всегда остаётся неизменным, по прошествии времени часто возникают факторы и обстоятельства, заставляющие взглянуть на проблему по-иному, с иного ракурса. Здесь и сейчас мнение таково, но по завершению процесса рассуждения результат теряет часть своей актуальности и востребованности. Это неудобно, и в основном это проявляется как раз в поиске себя по ПЙ: с учётом одних мнений по концепции получается один результат, а с учётом других — результат, противоречущий предыдущему. Самоопределение для меня важно, так что просто оставить всё как есть не могу, хочется дойти наконец до основы.
Подобные рассуждения показывают, что представление о результате неустойчиво, подвержено "коррозии", частому пересмотру в связи с новыми обстоятельствами. Это может говорить об отсутствии G и наличии s, то есть о .

66

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

На тему раздражения в связи с мотивацией тоже есть мысли.

По большому счёту меня раздражают люди. Люди, которые тупят и/или тормозят, тем самым задерживая меня, мешая мне получить то, что хочу (тут явно "зарыта" мотивация по чёму-то). Это создаёт дискомфорт, а это то, что я не люблю больше всего, как мне кажется. Человек, создающий мне дискомфорт, мгновенно вызывает сильное раздражение, и если дискомфорт от него не прекращается, такой человек быстро становится проблемой, требующей обязательного решения. Чаще всего стараюсь избегать нахождения рядом с таким человеком, в противном случае стараюсь как-то на него повлиять, объяснить ситуацию, вежливо прошу что-то изменить в своих действиях. Собственно, человек чаще всего не виноват в том, что вызвал у меня дискомфортное состояние, он и не собирался ничего такого делать, винить его за это несправедливо. Но проблема должна быть решена.
В каких же ситуациях люди вызывают во мне раздражения? Например, когда быстро спускаюсь по эскалатору метро, и впереди меня неспешно идёт другой человек. Обычно я ещё на подходе к ниму "утяжеляю" звук своих шагов, некоторые люди, услышав, заранее уступают дорогу. Если же человек не реагирует, то чаще всего, коснувшись плеча, говорю "разрешите пройти!". На этом этапе проблема обычно решается. Но если же человек упорно "тормозит", то повторяю свою просьбу, одновременно начиная "наступать на пятки" и оттеснять в сторону, причём это скорее неосознанно у меня происходит. После того, как снова есть дорога, раздражение уходит через пару минут, думаю о чём-то другом.

Хм, тут можно предположить мотивацию по Физике.

67

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Мотивацию и процесс по Логике у вас сложно не заметить smile

А вообще здорово, что вы все таки разобрались и даже мне в чем-то помогли (это про формирование УЭ по каждому компоненту и связкам компонентам) , хотя не уверенна, что все основано лишь на принципе удовольствия, хотя это основная эмоция, согласна.

R — удовольствие от оценки качества проделанной работы

Не сказала бы, скорее эмоция уверенности, спокойствия, такой компонент не вызывает эмоций побуждающих к изменению, к действию, то есть эмоции инертные что ли, можно сказать УЭ равнодушия в какой-то степени.

S+R - тут есть отличие от G+R, во-первых, при наличии S - есть восприятие обратной связи, человек может почувствовать эмоции третьей функции и как бы ими зарядится что-ли. То есть 2-ая функция сама по себе будет равнодушна (хотя тут тоже вопрос, так как функция плюс ко всему высокая, она имеет какое-то значение в жизни человека) и спокойна к собственной работе по аспекту, но когда видит, что есть для кого стараться или включается в диалог, то она становится менее равнодушной и ей нравится работать по аспекту. Вот тут и получается, что в основном тут УЭ удовольствия приносит компонент S.

Keltano пишет:

G+m — человек получает удовлетворение от постановки и достижения целей, помехи на пути вызывают раздражение и фрустрирование (вижу цель, не вижу препятствий).
s+R — человек отслеживает и понимает действия другого, видит, куда и к чему можно повернуть процесс, и понимает, чем он может реально помочь партнёру. При этом не чувствует собственной потребности в работе по аспекту и несколько равнодушен к получаемому результату.
s+m — удовлетворение приносит процесс действия по аспекту, человек видит и откликается на действия другого, испытывает недолгие вспышки удовлетворения от оценки со стороны, от того, что "в данный миг всё сошлось", но прекращение процесса оставляет его неудовлетворённым, так как не может адекватно оценить результат труда, чувствует, что "отстался ни с чем".
G+R — человек видит, что он может сделать, и понимает, что у него для этого есть. Надо сделать — сделаю, но желания нет, и процесс не интересен.

Да. согласна.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

68 (изменено: Keltano, 2013-01-26 20:39:10)

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

А вообще здорово, что вы все таки разобрались и даже мне в чем-то помогли (это про формирование УЭ по каждому компоненту и связкам компонентам) , хотя не уверенна, что все основано лишь на принципе удовольствия, хотя это основная эмоция, согласна.

Мало тем на форуме читал, не знаю, может быть, Вы уже где описывали эту гипотезу. Если нет, то думаю, Вам стоит копать в этом направлении, есть перспективы.

R — удовольствие от оценки качества проделанной работы

Не сказала бы, скорее эмоция уверенности, спокойствия, такой компонент не вызывает эмоций побуждающих к изменению, к действию, то есть эмоции инертные что ли, можно сказать УЭ равнодушия в какой-то степени.

Вообще, пока у меня получается, что точно заметны проявления УЭ раздражения и удовольствия в связи с  m. Значит, мы можем отследить проявление таких эмоций и выделить Первую и Третью функции для начала анализа. Надо набрать статистику.

То есть 2-ая функция сама по себе будет равнодушна (хотя тут тоже вопрос, так как функция плюс ко всему высокая, она имеет какое-то значение в жизни человека) и спокойна к собственной работе по аспекту, но когда видит, что есть для кого стараться или включается в диалог, то она становится менее равнодушной и ей нравится работать по аспекту

Это интересный взгляд, не думал об этом, спасибо за мысль) Логично, что если в функции нет собственной мотивации, она должна "включаться" от чего-то со стороны. Чем может зацепить Вторую функцию Третья? Либо собственной мотивацией m, либо общим вниманием к s (либо сочетанием того и другого). Это тоже интересный момент, который любопытно отследить.
UPD: Думаю, что Вторая функция автоматически цепляется по s за слова/действия Третьей, Третья функция живо реагирует на любимый процесс, а дальше m Третьей функции подпитывает связь. В этом процессе функционируют s, m и R,  но отсутствует G, интересно. Возможно,  сам по себе процесс взаимодействия 2 и 3 это "танцы по кругу", а может быть, оба человека с помощью этого достигают каких-то своих целей по своим Первым функциям. Гипотезы, гипотезы...

69 (изменено: Sevilia, 2013-01-26 21:16:19)

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Keltano пишет:

Мало тем на форуме читал, не знаю, может быть, Вы уже где описывали эту гипотезу. Если нет, то думаю, Вам стоит копать в этом направлении, есть перспективы.

Нет, нигде не описывала. Я скорее в себе эту гипотезу держала, а выдавать что-то, что еще не особо мною обдуманно и оформлено у меня нет привычки (да и Логика результативна), но в этой ситуации так вышло, что выдала частично вам гипотезу. Хотя УЭ в функциях это не ново, можно сказать в любом типе (модели типа) есть к каждой функции свои прикрепленные эмоции. Как и в модели ТИМ, так и в модели ПЙ, (в типе по темпористике, кстати, тоже есть эмоции, в теории это даже расписано, какая функция какую эмоции в себе содержит). Да, надо будет в этом направлении тоже копать, статистика в целом есть, можно будет исследовать проанализированные анкеты.

Keltano пишет:

Значит, мы можем отследить проявление таких эмоций и выделить Первую и Третью функции для начала анализа.

Да, но в целом, я отчасти на УЭ и опираюсь в анализе, то есть УЭ как бы уже (не проговоронено возможно), но уже подразумевалось, что они являются зацепками для индетифицирования функций, так как компоненты уже содержат в своей сути УЭ. Просто сейчас это мы более четко и осознанно проговорили, но УЭ и ранее в типированиях выискивались в анкетах, но только выискивались в виде компонентов (m, R (иногда и по принципу отсутствия УЭ m), S и G (последние скорее являются сопровождающими для тех, кто имеет УЭ (то есть m и R (отсутствие УЭ m)) , так как сомневаюсь, что сами по себе компоненты имеют УЭ (но надо будет исследовать), но в любом случае они являются пассивными в этом плане).
Это гипотетически, конечно, что я тут сама надумала.

Keltano пишет:

В этом процессе функционируют s, m и R,  но отсутствует G, интересно.

Да 2 и 3 именно по этим компонентам функционируют.

Keltano пишет:

Возможно,  сам по себе процесс взаимодействия 2 и 3 это "танцы по кругу", а может быть, оба человека с помощью этого достигают каких-то своих целей по своим Первым функциям. Гипотезы, гипотезы...

По первым функциям человек достигает цели сам для себя, для их достижения им не нужен партнер. То есть 2 и 3 процессионируют лишь по своим процессионым, можно сказать, что и "танцуют по кругу", а может по спирали вверх smile (или еще в какое-нить направление).

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

70 (изменено: Keltano, 2013-01-28 06:46:58)

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Sevilia, кстати:

Вывод:
Эмоция: обнаружены признаки низкой и высокой Эмоции одновременно, также отсутствуют :R: и :S: , какой-либо вывод об Эмоции сделать невозможно.

Несколько смущает меня этот момент. Может быть, мы сможем как-нибудь проверить положение Эмоции, чтобы всё было совсем наглядно?)

71

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Keltano пишет:

Несколько смущает меня этот момент. Может быть, мы сможем как-нибудь проверить положение Эмоции, чтобы всё было совсем наглядно?)

Если только вы попробуете еще ответить на вопросы другой анкеты.
Но не удивляйтесь и не смущайтесь по этому поводу, так как с 4-ыми функциями часто так бывает.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

72

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Угу, могу ответить. Вы имеете в виду анкету №2, единственную из трёх, которую не заполнял, или хотите предложить что-то другое?

Методом исключения отсутствие R и s может означать Первую функцию... но применение подобного метода в ПЙ чревато, как уже не раз убеждался..  hmm

73

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Keltano пишет:

Методом исключения отсутствие R и s может означать Первую функцию... но применение подобного метода в ПЙ чревато, как уже не раз убеждался.. 

Чем чревато? Помимо одного аспекта есть еще остальные три по которым тоже надо смотреть.

Ок, я посмотрю сегодня вопросы.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

74

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Это может быть чревато тем, что спорные и не совсем ясные моменты по другим функциям не получат более пристального внимания, а ведь может так случиться, что это важно. Не утверждаю, что в данном случае всё именно так, но в принципе это бывает.

Спасибо)

75

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Вопросы по эмоции

1. Бывает ли такое, что Вы выражаете свои чувства с некоторым перебором?
3. Бывает ли такое, что Вас захлёстывают эмоции по совершенно незначительному для вас поводу? Настолько захлёстывают, что Вы полностью оказываетесь в их власти?
11. Выступая перед аудиторией, стараетесь заразить ее своим эмоциональным состоянием? Важно ли это для Вас?
2. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
4. Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)?
11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
3. Важны ли для Вас эмоции сами по себе, или они являются лишь средством коммуникации?
5. Всегда ли Вы уверены в своих чувствах? Или бывают сомнения («я правда это чувствую, или мне только кажется»)?

Вот, можете не спеша отвечать на них smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

76

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

1. Бывает ли такое, что Вы выражаете свои чувства с некоторым перебором?

Практически нет, стараюсь сдерживать их в компании. Наедине обычно эмоционирую более открыто и свободно.

3. Бывает ли такое, что Вас захлёстывают эмоции по совершенно незначительному для вас поводу? Настолько захлёстывают, что Вы полностью оказываетесь в их власти?

Скорее нет, но не знаю. Если захлёстывают, значит, повод для меня значительный, кстати говоря.
Может вспыхнуть радость от какого–то успеха, может возникнуть ужас от неизбежной неприятности…

11. Выступая перед аудиторией, стараетесь заразить ее своим эмоциональным состоянием? Важно ли это для Вас?

Я стараюсь, чтобы никаких лишних и ненужных эмоций не возникало, прежде всего. Хочу, чтобы возникли те эмоции, которые нужны по плану. Не всегда получается это контролировать, люди временами реагируют не так, как я от них ожидал, не обращают внимание на то, на что, как я был уверен, они откликнутся, и реагируют на то, на что мне бы не хотелось, чтобы они реагировали. 

2. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?

Пожалуй, нет. Хотя когда–то при сложном разговоре я почти заплакал, чтобы создать нужное отношение ко мне у человека, с которым говорил. Я обычно реагирую на настроение собеседника, если он смеётся, то и мне легко засмеяться.

4. Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)?

Да, есть. Для меня это большая проблема, и стараюсь всеми способами не попасть в такую ситуацию.

11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?

Позитивными эмоциями или переживаниями от обиды бывает, что хочется поделиться с тем, кому не безразлично, случается иногда.

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?

Да, очень чувствителен. Чужой негатив сразу проникает внутрь, и сразу стараюсь выяснить, не я ли адресат, или просто случайный свидетель. 

13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?

Когда как. Если не был готов заранее, что так будет, то да, раздражают чужие эмоции, если у меня другое настроение.

2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?

Такое часто случается в разговоре с кем–то, поневоле подстраиваюсь под его эмоциональное состояние.

3. Важны ли для Вас эмоции сами по себе, или они являются лишь средством коммуникации?

Важны, да. От настроения зависит готовность к деятельности, при упадке духа ничего не хочется делать, и кажется, что всё идёт только к худшему. Так что стараюсь не «засорять» свои эмоции ненужным хламом.

5. Всегда ли Вы уверены в своих чувствах? Или бывают сомнения («я правда это чувствую, или мне только кажется»)?

Хм, чувствую, или мне кажется, что чувствую. Звучит как бред для меня, на самом деле. Если что–то чувствуешь, то что–то чувствуешь, если что–то не чувствуешь, то не чувствуешь. «Кажется» — это уже к пониманию относится.

77

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

4. Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)?
Да, есть. Для меня это большая проблема, и стараюсь всеми способами не попасть в такую ситуацию.

Могли бы вы привести примеры? В чем как думаете у вас проблема перед эмоциональным "прессингом"?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

78

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Sevilia пишет:

Могли бы вы привести примеры? В чем как думаете у вас проблема перед эмоциональным "прессингом"?

Моя старшая сестра часто ругается со своими детьми, кричит на них. Как только слышу, сразу делается очень неприятно, организм сразу реагирует, невольно прислушиваюсь, чувствую волнение, учащается сердцебиение. Не знаю, что именно неприятно больше всего, это сложно анализировать. Мне не нравится, когда оскорбляют кого бы то ни было, не нравятся громкие звуки, не нравится истерика как таковая, всё это в какое-то депрессивное, угнетённое состояние духа ввергает.

79 (изменено: Sevilia, 2013-02-10 17:44:11)

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

Дополнительные ответы по Эмоции

1. Бывает ли такое, что Вы выражаете свои чувства с некоторым перебором?
Практически нет, стараюсь сдерживать их в компании. низкая Эмоция возможна и/или :R: Наедине обычно эмоционирую более открыто и свободно.

3. Бывает ли такое, что Вас захлёстывают эмоции по совершенно незначительному для вас поводу? Настолько захлёстывают, что Вы полностью оказываетесь в их власти?
Скорее нет, но не знаю. Если захлёстывают, значит, повод для меня значительный, кстати говоря. :R: (адекватная оценка или подстройка (не оказывается во власти эмоций) и/или низкая Эмоция
Может вспыхнуть радость от какого–то успеха, может возникнуть ужас от неизбежной неприятности…

11. Выступая перед аудиторией, стараетесь заразить ее своим эмоциональным состоянием? Важно ли это для Вас?
Я стараюсь, чтобы никаких лишних и ненужных эмоций не возникало, прежде всего. Хочу, чтобы возникли те эмоции, которые нужны по плану. низкая Эмоция или Эмоция тут выступает в качестве инструмента (для 1Э/3Э как-то эмоции по плану совсем не катят, мне кажется) Не всегда получается это контролировать, люди временами реагируют не так, как я от них ожидал, не обращают внимание на то, на что, как я был уверен, они откликнутся, и реагируют на то, на что мне бы не хотелось, чтобы они реагировали.

2. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
Пожалуй, нет. Хотя когда–то при сложном разговоре я почти заплакал, чтобы создать нужное отношение ко мне у человека, с которым говорил. Я обычно реагирую на настроение собеседника, если он смеётся, то и мне легко засмеяться. :R: - подстройка, также не исключается и :S: (восприятие настроений и влияние этих настроений на настроение типируемого)

4. Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)?
Да, есть. Для меня это большая проблема, и стараюсь всеми способами не попасть в такую ситуацию. отсутствие :R:

Могли бы вы привести примеры? В чем как думаете у вас проблема перед эмоциональным "прессингом"?
Моя старшая сестра часто ругается со своими детьми, кричит на них. Как только слышу, сразу делается очень неприятно, организм сразу реагирует, невольно прислушиваюсь, чувствую волнение, учащается сердцебиение. Не знаю, что именно неприятно больше всего, это сложно анализировать. Мне не нравится, когда оскорбляют кого бы то ни было, не нравятся громкие звуки, не нравится истерика как таковая, всё это в какое-то депрессивное, угнетённое состояние духа ввергает. тут либо отсутствие :R: при восприятии ( :S: ), либо уже скорее соционическое (на +БЭ попадает)

11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Позитивными эмоциями или переживаниями от обиды бывает, что хочется поделиться с тем, кому не безразлично, случается иногда. возможна :S:

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Да, очень чувствителен. Чужой негатив сразу проникает внутрь, :R: и/или :S: и сразу стараюсь выяснить, не я ли адресат, или просто случайный свидетель.

13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Когда как. Если не был готов заранее, что так будет, то да, раздражают чужие эмоции, если у меня другое настроение.может быть отсутствие :R: (подстройки)

2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Такое часто случается в разговоре с кем–то, поневоле подстраиваюсь под его эмоциональное состояние. :R: - подстройка

3. Важны ли для Вас эмоции сами по себе, или они являются лишь средством коммуникации?
Важны, да. От настроения зависит готовность к деятельности, при упадке духа ничего не хочется делать, и кажется, что всё идёт только к худшему.  :M: возможна Так что стараюсь не «засорять» свои эмоции ненужным хламом.

5. Всегда ли Вы уверены в своих чувствах? Или бывают сомнения («я правда это чувствую, или мне только кажется»)?
Хм, чувствую, или мне кажется, что чувствую. Звучит как бред для меня, на самом деле. Если что–то чувствуешь, то что–то чувствуешь, если что–то не чувствуешь, то не чувствуешь. :R: - адекватная оценка собственных ресурсов по аспекту «Кажется» — это уже к пониманию относится.

Вывод:
Эмоция: обнаружена :R: (хотя есть и спорные моменты) , есть признаки низкой Эмоции, а также :S: под вопросом, что говорит о скорее .

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

80

Re: Типирование Keltano. Анкета №1.

С учетом предыдущего анализа по Эмоции, все таки S отсутствует. Потому теперь можно более уверенно сказать, что по анализу у вас выходит 4Э.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора