Снова всем здравствуйте! Извиняюсь за долгое отсутствие был немного занят.
Sevilia,
Добрый день.
Можно узнать, как сочетается звуковой, анальный и зрительный вектора?
И еще, когда человек стремится избегать тактильных контактов, не любит, когда касаются его кожи это говорит о наличие у него этого вектора или, наоборот, о подавлении?
Когда проблемы со сном и бессоница можно сказать, что звук находится в подавленном состоянии или в стрессе?
Итак, звук, анальность и зрение. Анальный как нижний векьор будет опорой, материальным выражением человека. Очень хорошо он синтезируется со звуковым - оба медленные, неторопливые, и их способы мышления являются взаимодополняющими. Анальный дробит целое на части и составляет таблицу своего рода, измельчает информацию, раскладывает по полочкам. Звуковой в основном пользуется не анализом, а синтезом, то есть из набора отдельных фактов вычленяет общее и делает обобщение более высокого уровня, выводит некие общие закономерности. Таким образом, это прекрасные данные для научной работы - умение найти, разложить факты по порядку, по категориям и затем обобщить, вывести из имеющегося нечто новое.
Как мыслит зрительник? Обратно звуку, через частное, через отличия. Чем реже, чем уникальнее явление, тем оно более значимо для зрительника, чем оно больше отличается от остальных. Уникальность - ключевое слово для зртельника. Также ему свойственны образность мышления, яркая эмоциональная окрашенность этих образов, постижение через эмпатию, внутреннее слияние с объектом. Образность позволяет запоминать огромные объемы информации. С анальностью сочетается неплохо, добавляет что ли человечности, мягкости, сглаживает резкие грани его таблицы "хорошо-плохо". Возможная проблема - зависимость от похвалы+внешней оценки, подтверждения своей уникальности. Зрение и звук по сути, дуальны, зрение дает те отдельные частности, которые обобщает звук, зрениеиже создает культурную платформу как условие выживания звука. В общем, любят они друг друга)).
В целом ан+зв+зр человек, в зависимости от тима, может быть деятелем искусства, науки, литературы. Там где требуется вдумчивость, глубина, кропотливость проработки, одновременно детальность и широта, а иногда и психологичность, если речь об искусстве.
Проблемы - да все в той же медлительности. Нет кожного вектора - нет данных для подстройки, адаптации, успевании за ландшафтом, урывания своего куска, соперничества. Вообще, темпы современного города слишком высоки для человека без кожи. В итоге он рискует "не вписаться в рынок", не найти достойного места под солнцем, где его оцерили бы как профессионала, оказаться несколько на обочине, в итоге в анальности может выраси обида, в зрении - страх, в звуке - разрушительные идеи. Но это все же крайний случай. Лучше всего с таким сочнтанием получить хорошее образование, много и досконально знать по профессии, пойти в надеэное место, которое точно устоит, и там расти вглубь, а не вширь (все равно без кожного вширь не пойдешь). Вкратце вот.
Когда проблемы со сном и бессоница можно сказать, что звук находится в подавленном состоянии или в стрессе?
Скорее да, можно так сказать. Конечно, если есть физиологические причины бессонницы у конкретного человека, тут не обязательно говорить о звуке, но звуковика даже в норме тянет работать в темное время суток. Меньше зрительных деталей и частностей, ночью все как бы слито воедино, остается только звук. И мозг может впустую "жевать мысленную жвачку", не давая себе отключиться.
Так что да, хуже всего засыпают звуковики, и просыпаются тоже хуже. Если же мозг загружен под завязку звуковым оперированием с абстракциями, моделями, формулами, идеями, тогда скорее всего спать будет нормально, потому как силы, требующие сеюе работы, ее получают.