Продолжаю ).kain1stkainit, вижу, вопрос в у вас много, сейчас буду все отвечать)). Хотя подзадержался с этим, увы.
Насчёт обонятельного неприятия запахов. А если обоняние сочетается со зрением? Особенно если всё остальное, перечисленное вами присутствует. Неприятны многие запахи, но от некоторых может появиться даже что-то вроде зависимости.
Вот тут сложно делать выводы. Конечно, оьонятельно-зрительный может стать парфюмером, и так как описывал Зюскинд, возможно, тоже. Ну там конечно гиперболизировано сильно, но суть схвачена. Состояния передают запахи, и если их поймать, можно запахом вызвать нужное состояние).
Насчёт зрения и ЧЭ. Во-первых, ЧЭ - не только эмоции. А энергетические состояния, те же низменные желания людей, воспринимаемые обонянием - это ЧЭ. И это не игра эмоциями, а умение оперировать информацией об энергетических состояниях. Так, например, базовый ЧЭ вполне может быть чёрствым и безэмоциональным, но хорошо понимать, чего хотят люди, какие они испытывают эмоции и прочее.
Конечно, такое бывает, гамлеты с обонянием есть, того же Бурлана взять)). Просто зрение скорее всего в комплекте будет. Базоврй ЧЭ нужно себя демонстрировать, а это исключительно потребность зрителього вектора). Плюс, обонятелтник как таковых эмоций почти не имеет. А если имеет, то это на нем очень плохо сказывается, нервная система-то слабая. Гоголь так вообще вот умер). По поводу связи соц. аспектов и векторов создам отдельную тему, есть кое-какие мысли.
А если у звуковика идея, в основном, для себя? И уже потом для других? И для других она только в том случае, когда служит реализации потребностей этого звуковика?
Ну, считается, что это не лучший вариант. Смысл зв. вектора - общее, общие закономерности и модели. Поэтому чем шире они охватывают и чем больше протмворечий примиряют, тем, по идее, лучше. Это согласно Юневу. По Бурлану - миссия звука в том, чтобы восстановить обратную связь с Первопричиной, так он говорит.
А если анальник сильнее хочет мести в тот момент, когда ему нанесли вред, а потом может отомстить только "галочки", чтобы "знал своё место"? И, в принципе, вполне легко прощает?
Тут другие вектора помогают)). Кожный - мол, нерационально злиться, здоровью вредишь, зрительный - объясняя через то что "ну тот, кто тебя обидел, он же не хотел, просто он не так понял, или сам страдал/был чем-то задет, или оральный может "вышутить" обиду, звук - через демонстрацию несоразмерности обиды, показывает, как она мала по сравнению с жизнью в целом. Это если эти вектора в хорошем состоянии. Обоняние просто не дает человеку быть в таких отклрнениях, чтобы не выдавать свой "запах".
Но мстит обычно по-крупному, чтобы причинить максимальную боль. Примеры - сталин троцкому, путин ходорковскому.
Насчёт обонятельника-материалиста. Это, как я понимаю, обоняние без квартели информации. А с ней? Ведь я не помню, чтобы Гоголь или Гренуй были помешаны на материальной сфере... Кстати, как думаете, как тут влияет ТИМ?..
О, вот это очень важная тема ! Здесь ни в коем случае не имеется в виду материальное как сенсорика, нет. Скорее так - обонятельник отрицает любые идеи, нематериальную природу вещей, смыслы. Обоняние - квартель энергии, и для него весь мир - потоки энергий, буквально, почему они часто физиками становятся. Материальное - это значит обусовленное и поддающееся природе энергетических процессов и их изменений, в противовес звуку, в понимании которого миром правят идеи. Обоняние - это антиидея. Для него нет ничего хуже идей, культуры и всего подобного. Одна цель - чтобы вещество живое и не только булькало, хоть протоплазмой, хоть как.
Уретральному обонятельнику тяжело выносить самого себя? Поясните?
Тут надо тоже копнуть поглубже. Какова их природа? По свойствам они противоположны, как огонь и лед, и это в одном человеке, одновременно. Общее у них одно - то, что оба нацелены на выживание и продвижение живого вещества. Общий коридор и целиком противоположные свойства.
Жизнелюбие и жизнепрезрение, животный альтруизм и животный эгоизм, нулевой порог опасности и сверхчувствительность, настороженность...и это все каждую секунду жизни. Ну можно посмотреть на Бонапарта, как он одновременно наружу, на отдачу к люд ям и сам же их презирал. В общем, как-то так.
Насчёт ЧС. Не совсем. Вы привели определение Se (экстравертного ощущения) из MBTI. В соционике (опять же, по крайней мере, на этом проекте) же ЧС отвечает за восприятие информации о свойствах устойчивости различных объектов, будь то стол, человек, идея или даже эмоция. И "знание - сила", я бы даже лучше перевёл "знание - это влияние", в итоге, ЧС-ная фраза.
Сам над этим долго думал - не сходится, нет механизма. Если дихотомийно отсечь делание выводов как рац. функции и абстрактное воспричтме как интуиция, то за ЧС останется только восприятие органами чувств свойств материальных объектов. Устойчивость прямым восприятием определима, поэтому власть в простом, физическом смысле, согласен. Но ЧЕМ можно напрямую воспринять расстановкв сил? Она географичкски и наглядно никак не выражена. Как это "воспринять", устойчивость власти? На Кремль смотреть? Только через сбор информации, а это уже логика. В чем ключевое противоречие - ЧС это внешнее восприятие, пятью органами, иначе это интуиция. Какие физ. Свойства могут быть у идеи? У власти, которая вообще есть система? Свойства объектов ничего не говорят о внутренней сути, так что обоняние как власть ближе к ЧИ. В общем, нужен такой же конкретный механизм, как в той же передаче ДНК, иначе получится магия)).
Насчёт нереализованного тройного натяжения. А вы можете себе представить такого человека? Чисто гипотетически.
Представить правда сложно)). Главным образом потому, что за реализацию во внешнем мире отвечают вектора, а при уретре быть в бездействии нереально... а обоняние по ходу движения подсказывает КАК, звук - куда. Как его задавить. Запирать и избмвать с младенчества - можно сломать уретру, звук свести с ума, но обоняние-то от угроз жизни разовьется, вытащит за собой...ну может, гений преступности будет или неуловимый революционер...
Насчёт уретральной и звуковой свободы. А если стремление к свободе для всех и того, и другого рода. Причём, как внутренняя потребность.
Изнутри, увы, почт нереально вектора различить. Лучше всего - по обратной связи. От уретральника исходит "запах свободы и отдачи", вокруг него люди сами набираются, чувствуя его природу, женщины сами вешаются и прыгают в кровать..))).
Как я понимаю, обонятельники вообще предпочитают анонимные сообщества, да?..
Ну-с, а как тогда объяснить его (Крамера) способность внушать в людей страх, способность манипулировать с его помощью людьми?.. К чему вы её отнесёте? То есть, какой зрительник будет ненавидеть себя за эмоции? Только обонятельный? Или ещё какой-то?
Ну, пугать любят анальники.. Власть, доминирование этим проявляют)).
Ненавидеть за эмоции...ну еще депрессивный звук может, потому что для него это мол, мелко. Еще зр. в страхе, социофобные черты имеющее.
Хм... Насчёт обоняния и КЗ. А может быть такой случай, что его привлекают именно развитые? А неразвитых (если под ними понимать истеричных гламурных кисо) хочется... Если не придушить, то отправить подальше... Но лёгкая пугливость льстит.
А если не чтобы самим не бояться, а чтобы почувствовать власть?.. Что можно управлять, вертеть, как угодно, а тебе подчинятся?.. И что против тебя не восстанут?.. И получать свободно эмоциональный ресурс.
Развитых звуковик любит). Заводят они его, сподвигают на поиски.
Пугливость льстит, и когда подчинить, почувствовать власть - это анальность). В е, что касается доминирования - к нему, обонятельного это иначе.. он не пугает, его боятся как серого кардинала, у которого на всех компромат). "Иногда маленький человек отбрасывает большую тень", как говорил лорд Варис. Про эмоциональный ресурс - обоняние с эмоциями вообще не пересекаются, для него что есть они, что нет, если извне. Внутри - гасит их, чтобы не мешали думать и делать выводы.
У него одна эмоция - легкое презрение, а желаемое состояние - отсутствие эмоций, полное отсутствие запаха, абсолютный покой.
Какой вектор (или смешение) тянет человека к "грязи мира сего". Что заставляет человека получать извращённое удовольствие от соития с ней?.. Те же картины Босха, моральные пороки, падение нравственных ценностей, что-то такое первобытное и низкое, что отвращает большую часть людей?.. Особенно грязь человека в самом себе.
Мм, грязь и все что с ней связано, это анальность). Собственно, только в его мировоспиятии такое понятие есть). Обонятельник вочпринимает отклонения, кторые можно как-то использовать, но грязи или не грязи для него нет.
Босх... ну, думаю он был анальный, с обонянием, зрением и звуком.
Ещё вопрос - обонятельники в роли психиатров, особенно в области криминалистики. Часты ли они там?
Специально криминалистов не смотрел, но вообще весьма нередки, да. Вот не помню фамилию, но тот, кто сосавлял портрет Чикалило, с обонянием был, как и сам Чикатило.
Фрейд, Юнг тоже оба с обонянием и звуком. Психиатры, психотерапевты...есть такой Ирвин Ялом, точно обонятельный, можете его портрет глянуть, очень характерное ля обонятельного выражение лица)).