Maggie Burroughs пишет:LionKinG пишет:Мой кошмар исключительно на уроке математики Правда, когда на меня начинали смотреть, ужас пробегал по позвоночнику ещё сильнее - "смотрит и говорит... Мне вбивает в глову что-то. ппц. значит, я ещё тупее *фамилия самых дэбилов и малолетних алкоголиков класса* ... "
А я всегда обращала внимание на то, как именно смотрят - осуждающе, с надеждой на понимание, одобряюще, с попыткой заинтересовать и так далее.
Но вообще, я предпочитала куда-нибудь сеть, где можно не смотреть на препода, но зато его хорошо слышно. Как аудиалу мне для комфортного восприятия всегда важнее был голос - громкость, тембр, наличие (отсутствие) фифектов фикции и т.д.
Вот в этом то и дело, что на математике мне казалось, что Всегда смотрят как на тупое говно . На других предметах мне либо просто не нравилось внимание к собственной персоне (я люблю быть незаметным наблюдателем и тихонечко щупать пространство, перекручивая в голове многомерные графы отношений ) , либо напротив, я была настроена на контакт с учителем, и стремилась переконтачить всех. Не по активной болтливости, а по качеству. Задавить остальных массой знаний . Либо же я тупо спала
Про деффекты речи. Нас в 9 классе зачем-то решили поделить на группы, и мою (как всегда) отдали в середине года новой училке. (в начале года передавали ещё одной, но мы (6 ЧСников ) от неё быстро избавились) У неё были огромные проблемы с дикцией. В частности, она дико шепелявила, проглатывала окончания, и при том говорила как-то очень отрывисто. И вот это была реальная жесть. Но мучились мы (и она - мы славились своим виртуозным умением хамить и затаптывать педагогов под линолеум) недолго. В итоге, контрольный диктант написали все на 2 и 3, даже отличники по русскому. В конце концов нас вернули прежней любимой учительнице.