Anette пишет:Просто странно видеть, как человек обнаружил ЧЭ в тексте, проходящем по совершенно другим аспектам.
Ты так говоришь, как будто наличие в тексте ЧЭ подразумевает отсутствие каких-то других аспектов Оо
Ну, можем сверить. Если хочешь, поправь меня, пожалуйста, где не согласишься.
Про старца Зосиму говорили многие, что он, допуская к себе столь многие годы (БИ) всех приходивших к нему исповедовать сердце свое и жаждавших от него совета и врачебного слова, до того много принял в душу свою откровений (ЧИ), сокрушений (ЧЭ), сознаний (ЧИ?), что под конец приобрел прозорливость уже столь тонкую (ЧИ), что с первого взгляда на лицо незнакомого, приходившего к нему, мог угадывать (ЧИ) : с чем тот пришел, чего тому нужно (ЧИ) и даже какого рода мучение терзает его совесть (ЧИ+ЧЭ), и удивлял (ЧЭ), смущал (ЧЭ) и почти пугал (ЧЭ) иногда пришедшего таким знанием тайны его (ЧИ), прежде чем тот молвил слово. Но при этом Алеша почти всегда замечал, что многие, почти все, входившие в первый раз к старцу на уединенную беседу, входили в страхе (ЧЭ) и беспокойстве (ЧЭ), а выходили от него почти всегда светлыми (ЧЭ) и радостными (ЧЭ), и самое мрачное лицо (ЧЭ) обращалось в счастливое (ЧЭ) (всё вместе - по БИ, динамика изменения эмоциональных состояний). Алешу необыкновенно поражало (ЧЭ) и то, что старец был вовсе не строг (ЧИ/ЧЭ (?) ; напротив, был всегда почти весел в обхождении (ЧЭ). Монахи про него говорили, что он именно привязывается душой (БЭ) к тому, кто грешнее, и, кто всех более грешен (не знаю, грешность - это оценка по ЧИ, по БЭ, по другому аспекту?), того он всех более и возлюбит (подозреваю, что у тебя тут БЭ? у меня тут БЭ-ЧЭ, разделить не могу, любовь как отношение, но и как чувство). Из монахов находились, даже и под самый конец жизни старца (БИ), ненавистники и завистники его (в общем БЭ, но "ненавистики" - я бы и к ЧЭ тоже отнесла), но их становилось уже мало (БИ), и они молчали, хотя было в их числе несколько весьма знаменитых и важных в монастыре лиц (ЧС (?), как например один из древнейших иноков, великий молчальник и необычайный постник. Но все-таки огромное большинство держало уже (БИ) несомненно сторону старца Зосимы (ЧС, БЭ?), а из них очень многие даже любили его всем сердцем (у тебя тут БЭ, я так понимаю? у меня, опять же, БЭ-ЧЭ, очень неразрывно), горячо и искренно (ЧЭ, подозреваю, что ты это относишь к степени любви, как отношения, то есть, БЭ, но для меня тут ЧЭ всё-таки) ; некоторые же были привязаны к нему почти фанатически (БЭ+ЧЭ).
Anette пишет:Если хочешь, конечно. А если не хочешь, то на нет и суда нет.
Думаю, не надо пока.
Anette пишет:Одни люди преимущественно тянут информацию из других, а другие - утверждают собственную позицию.
Ага. Теперь понятней. Да, в общем и целом, согласна.
Anette пишет:(предполагаю одномерную ЧИ)
Да, я помню, ты говорила про одномерную ЧИ, когда мы там как-то не сошлись во мнениях, по поводу желаний и возможностей людей и по поводу энергии, которая не может существовать без тела; я так понимаю, ты сделала вывод, что я не понимаю норм по ЧИ, так как ты считаешь эти утверждения нормами ЧИ, а я высказывала версии, которые, по твоему мнению, противоречат нормам, очевидно. И, может быть, ещё что-то было, я уже не помню.
Anette пишет:Что ж ты себя забыла?
Это может показаться странным, но дело в том, что я на самом деле не могу как-то более-менее определённо оценить собственную степень влияния на форуме. Поэтому и не написала.
Ты, кстати, тоже ведь о себе ничего не писала. По этой же причине или по какой-нибудь другой?
cvetok пишет:Судя по тому что ты ответила, этого не видно.
Ну, не знаю, мне видно
cvetok пишет:но при этом ты же не будешь размышлять о том что и так понятно. естественно размышлять о том,к чему имеется интерес,
Можно размышлять о том, что вызывает интерес, и при этом непрерывно воспринимать информацию именно через тот фильтр, который является сильным. Если он ещё и осознанный, так не должно быть сложности в том, чтобы вербализовать его.
cvetok пишет:Подразумевалось что это не БЛ к обоим пунктам, ожидала что понятно и так) я же писала что не представляю как это, в точности - там еще ниже описано. Но ок, похоже я забыла написать это)
А, м. Понятно. Ну, я просто как-то так воспринимаю прямо - возле какого пункта написано, к такому и относится. Относилось бы к обоим, было бы написано над обоими, как обобщение. Но это моё такое восприятие.
cvetok пишет:Не всегда за определённым статусом закреплены синхронизированные между собой права и обязанности.
Приведи, пожалуйста, пример этого.
Пример один.
Имеем частную фирму. Устраивались там, насколько я помню, без трудового договора, то есть, не было изначально оговоренного свода прав и обязанностей каждой стороны. Но, как правило, всегда подразумеваются какие-то нормативные взаимодействия. Ну, что обычно входит в права и обязанности, допустим, директора фирмы? Имеет право требовать с работников выполнения своих оговоренных профессиональных обязанностей - с должным качеством и в должный срок, плюс придерживаться графика, определённой дисциплины, и т.д. А обязан организовать работникам необходимые условия труда и оплату труда. Опять же, лично я считаю, что отслеживание атмосферы в коллективе - это негласная обязанность любого руководителя, но по сути, это уже всё неофициальщина. Когда мы представляем себе статус директора фирмы, далеко не каждый по умолчанию представляет обязанность отслеживания отношений в коллективе, и даже в трудовых договорах это обычно не оговаривается (хотя, я хз, может, есть такие, в которых уже и оговаривается? )
Так вот, этот директор выполнял сверх формальных обязанностей ещё некоторое количество не оговоренных, неформальных. Например, старался поддерживать со всеми не просто рабочие, а почти что неформальные отношения, приходил на производство в чётко означенные дни и перед тем, как выдавать зарплату, обязательно обходил всех работников, спрашивая как у них дела, ну и всё такое прочее. Причём, не чтобы отмахнуться, а ожидая вполне искреннего ответа , потому что интерес-то у него искренний (насколько он мог показать это со всей своей интроверто-сенсорностью))) А ещё он взял на себя обязанности лично организовывать неформальные корпоративы с участием по возможности всех работников с целью сплочения коллектива Мне это в те времена казалось странным - думалось, ну зачем это? Лишняя морока, и всё такое. Никто же с него этого не требует, и ничего страшного не случится, если он не будет этого делать. Но у него было вот такое видение управления рабочим коллективом, он считал, что это больше, чем предписано стандартными правилами статуса управленца.
Второй пример.
Есть сетевая площадка, ну, допустим, форум, с, опять же, не оговоренным сводом формальных правил. Но, как бы, все понимают, что если на форуме есть админ, то в его обязанности входит примерно следующее - регулировать деятельность, следить за порядком, и всё такое прочее. В права входят какие-то технические функции/доступы и всё, что позволяет ему контролировать управленческую над форумом деятельность.
И вот тут возникает проблема. Технические права админа - это понятно, но как быть с моральными правами, которые могут варьироваться буквально в голове у каждого человека? Так, например, админ считает, что техническая власть даёт ему право удалять участников форума без права возврата, в том случае, если они ему _лично_ чем-то не угодили, но формально не нарушили никаких негласных правил. Он вполне себе искренне считает, что его технические обязанности (которые он, кстати, выполняет не в той мере, в которой хотелось бы другим) автоматически определяют его права именно вот таким вот образом. Надо ли учтонять, что далеко не в каждой голове данные обязанности определяют именно ТАКИЕ права, а не какие-нибудь другие обязанности - например, по крайней мере, объяснять _изначально_ чем именно ему можно не угодить, а не устраивать "русскую рулетку" - авось, догадаются.
В общем и целом, как можно догадаться, я имела ввиду ситуации, когда статус, о котором мы говорим, не сформулирован ни в каких определяющих границы его действия документах, например, а существует как некая норма в некой сфере человеческой деятельности.
Ну, могу ещё один пример привести. Разве обязанности некоторых нечестных на руку чиновников определяют в их правах то, что они имеют право нарушать закон и брать взятки? Но в нашей стране это стало негласной нормой, в голове у народа сложились привычные понятия, что если берёт, значит может (фактически - может в данном случае = имеет право (не по закону государства, а по "негласному закону жизни в этом государстве", потому что ничего ему за это не будет).
cvetok пишет:Какая разница ко мне или не ко мне? у меня родился ответ на твой вопрос,тем более, что цитата была с моим ником, и точно так же я бы поделилась мнением, будь он "ни к кому" не обращен - как участник форума)
Хорошо. Я не против того, чтобы ты на него ответила, конечно же, и твоё мнение, естественно, мне интересно, просто я посчитала нужным на всякий случай уточнить.
ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~