2,281

Re: Ночной дозор )))

А еще я все-таки думаю то, насколько зацепит атмосфера (и какая именно атмосфера) сильно зависит от положения ПЙ-Эмоции.
Подозреваю, что самая восприимчивая к любой атмосфере в любой форме, даже к самым тонким граням, не очевидным, не громким моментам - это 2Э.
1Э все-таки всегда больше на своей волне, ее потревожить могут только какие-то громкие яркие эмоции.
На счет 3Э. Думаю тут очень индивидуально будет.
А 4Э вообще не восприимчива.  big_smile

Make science, not war.

2,282

Re: Ночной дозор )))

Nina Fischer пишет:

Maggie Burroughs, на всякий случай уточню: режиссер - Юрий Мороз

ага  smile

Make science, not war.

2,283

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs пишет:

А еще я все-таки думаю то, насколько зацепит атмосфера (и какая именно атмосфера) сильно зависит от положения ПЙ-Эмоции.

Да, я об этом уже написала. Но исправила потом  smile
Если речь идет о фильме (но не обязательно), то мне сложно проникнуться. Но если уж прониклась, то всее. Не отпускать может долго. Одного фильма может хватить на три недели.

А 4Э, по моим наблюдениям, довольно "всеядны" в этом плане.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

2,284

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs пишет:

Меня может затянуть в нее, то есть я начну ее переживать, а могу просто пронаблюдать со стороны, испытывая при этом что-то совсем другое, или вообще почти не заметить.

Хм. Отметила один интересный момент. Всё-таки, для меня есть разница, переживаю ли я _свои_ эмоции или "подхватываю" извне. Так вот, когда я смотрю фильмы, то это "подхватывание", это не моё лично)
Поэтому когда я, например, говорю, что в фильме есть "атмосфера стаха", то это имеется ввиду, что не мне страшно, и не я испытываю это чувство, а его испытывают герои, и именно из их эмоций складывается "эмоциональная атмосфера фильма".

Maggie Burroughs пишет:

Я не визуал, мне просто глазами не интересно. big_smile

Да уж, тогда смотреть бессмысленную красивую картинку действительно тяжко)

Maggie Burroughs пишет:

Берем самые нормативные словарные значения эмоций, чувств и настроений и разносим в два спектра положительных и отрицательных значений.

У меня вот нет таких спектров, двух) У меня есть один, и он бесконечный - там есть всё-всё сразу. Разве что какие-то эмоции "сильней", а какие-то "слабей", но это могут быть любые эмоции, любой окраски. Почему два спектра мне неудобны? Потому что у меня даже, казалось бы, самые несовместимые и разные эмоции могут либо совмещаться в одно состояние, либо одна и та же эмоция может иметь две различные стороны, сменяющиеся последовательно, либо хаотично. При таких противоречивых характеристиках реально невозможно делить их на категории big_smile
То, что нормативно поделено, - это, конечно, хорошо. И это понятно, потому что общие точки соприкосновения у людей должны быть. Но когда дело касается именно "восприятия чувствования", то всё гораздо сложней, чем при "понимании чувствования".
Поэтому два (или больше) спектра - лично мне и неудобно)

Maggie Burroughs пишет:

Ну мы просто чаще всего оцениваем по принципу - ага, нас задело, мы погрустили - значит там "-"; или ага, мы посмеялись - "+". Т.е. не абстрагируемся от собственных ощущений. Это нормально. ) Обычно видно, когда человек говорит о своем восприятии, а когда нет.

Ну, собственно, теперь я поняла, что дело именно в этом.
В общем, я именно что абстрагируюсь сейчас big_smile Я говорю об атмосфере, которая присутствует в фильме, внутри этого мира, какие эмоции испытывают герой, а не о том, какие эмоции испытывает зритель) Да, я это разделяю)

Maggie Burroughs пишет:

Так там же и фишка вроде в том (очень грубо говоря)), насколько личное восприятие совпадает или не совпадает с нормативным. Ну, то есть, если человек оценивает атмосферу страха и тревоги - как нейтральную, то скорее всего, он просто хорошо ориентируется в зоне минуса,  то есть и такие эмоции для него приемлемы.

Если развивать эту мысль, то у тебя получается -ЧЭ в таком случае big_smile
Кстати, а я вот даже разделяю то, в чём человек ориентируются, и то, что для него приемлемо. Это вот для меня тоже разные вещи))))

Maggie Burroughs пишет:

Просто не всегда в произведениях, например, можно точно идентифицировать - какой там посыл идет. И каждый видит разное. А в некоторых произведениях посыл очень четкий - вот по ним хорошо оценивать плюсовые и минусовые функции.

А кто определит, чёткий там посыл был, или нет? Ведь даже посыл каждый видит разный. Разве что мы обратимся к создателю произведения/автору идеи, чтобы узнать, какой же посыл предполагался на самом деле, в том случае, когда мнения разделились big_smile

Maggie Burroughs пишет:

Расскажи, как ты видишь масштабность и локальность в ЧЭ?

Масштабность ЧЭ - это эмоциональная атмосфера в целом (на всей территории, во всей группе людей, на всём определённом отрезке времени (то есть, динамика определённого отрезка времени), либо просто общее внутреннее личное ощущение человека этой атмосферы. Локальность ЧЭ - атмосфера, возникающся при взаимодействии с конкретными явлениями, людьми, факторами, событиями; атмосфера в данный конкретный момент, без учёта временой динамики. Ещё я лично для себя выделяю такое явление, как "воспринятая атмосфера". Это можно назвать аналогом эмоциональной эмпатии, но это именно опосредственное воспринятие, через свой мозг, а не прямое "транслирование" у себя в мозгу чужих эмоций.
Как-то так. Правда, это довольно упрощённо, потому что можно было бы, наверное, выделить больше критериев разделения. Это те, которые я навскидку вспомнила.

Maggie Burroughs пишет:

А еще я все-таки думаю то, насколько зацепит атмосфера (и какая именно атмосфера) сильно зависит от положения ПЙ-Эмоции.

Да-да, я только хотела тоже об этом сказать!)))
Я вот увидела у тебя слова "восприимчивость" и "волна", и могу сказать, что я свою Эмоцию с радиоприёмником сравнила бы. Ловит волны, чужие, да) Иногда, кстати, против своего желания, но это тоже, в общем, можно настраивать big_smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

2,285 (изменено: cvetok, 2013-07-30 22:42:26)

Re: Ночной дозор )))

Миэль пишет:

Нет, для него это не было взаимодействием по БЭ, для него это было выполнением должностных обязанностей, которые он сам для себя определил)Не акцентируйся тут на БЭ, потому что речь не об этом аспекте в данном случае)

Для него как - тут вообще не важно:  суть в том что он расширял свои полномочия по БЭ (хоть морковкой назови, но это не перестанет быть БЭ.)


Но ты когда-нибудь сталкивалась с реальными должностными нарушениями в жизни? Приходилось ли обращаться в суд, например, отстаивать какие-то свои права, которые были нарушены кем-то другим? И вот тут всё внезапно оказывается не так просто, как то гласят формальные нормы)

Сталкивалась. Но я лишь пригрозила (подать жалобу кое-куда), этого оказалось достаточно

(я думаю в большинстве случаев этого достаточно, но согласна что существуют ситуации когда это сложно и завязано на множестве обстоятельств и разных этических штуках. когда так однозначно решить нельзя, но тогда и решение не через БЛ будет протекать)

ВНПБ

2,286

Re: Ночной дозор )))

cvetok пишет:

Для него как - тут вообще не важно: суть в том что он расширял свои полномочия по БЭ

Нет, я же говорю, не акцентируйся тут на БЭ. Я тебе привела пример того, как человек выполняет обязанности, не предусмотренные его формальным статусом. И делалось это не для "расширения полномочий по БЭ" (по БЭ может быть влияние, полномочия - это правовое понятие, а не этическое), а для лучшей организации работы в коллективе)) Потому что по его мнению так было лучше)

cvetok пишет:

Но я лишь пригрозила (подать жалобу кое-куда), этого оказалось достаточно

Тебе повезло) Но это к лучшему)

cvetok пишет:

(я думаю в большинстве случаев этого достаточно, но согласна что существуют ситуации когда это сложно и завязано на множестве обстоятельств и разных этических штуках. когда так однозначно решить нельзя, но тогда и решение не через БЛ будет протекать)

Да, это и правда так, существуют ситуации. Причём, их не так уж мало. И большая часть этих ситуаций не завязаны на этике. Они завязаны на деньгах.
Решение через БЛ вполне может быть. Это настолько чёткое следование закону, буквально, и выискивание ошибок оппонентов чётко по закону (а у нас этого добра полно, и они даже не шифруются, настолько обнаглели), так, чтобы придраться было не к чему, результат исключительно законными методами. Даже не буду описывать, как это е...тно и геморройно, но это вполне возможно)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

2,287

Re: Ночной дозор )))

Nina Fischer пишет:

Если речь идет о фильме (но не обязательно), то мне сложно проникнуться. Но если уж прониклась, то всее. Не отпускать может долго. Одного фильма может хватить на три недели.

А если не секрет, какие вещи вот так вот сильно цепляли, например?

Nina Fischer пишет:

А 4Э, по моим наблюдениям, довольно "всеядны" в этом плане.

Ага, так вот тоже вполне. Вот интересно, они "всеядны" потому что их глубоко ничего не цепляет или потому что просто все равно, что именно цепляет...

Make science, not war.

2,288

Re: Ночной дозор )))

Миэль пишет:

Всё-таки, для меня есть разница, переживаю ли я _свои_ эмоции или "подхватываю" извне. Так вот, когда я смотрю фильмы, то это "подхватывание", это не моё лично)
Поэтому когда я, например, говорю, что в фильме есть "атмосфера стаха", то это имеется ввиду, что не мне страшно, и не я испытываю это чувство, а его испытывают герои, и именно из их эмоций складывается "эмоциональная атмосфера фильма".

Ну, у меня примерно так же. Только если я уже подхватила что-то, то оно становится моим. И переживаю я это, как свое собственное.) А если я не переживаю, как своё собственное, значит я не подхватила, а просто наблюдаю.

Миэль пишет:

Почему два спектра мне неудобны? Потому что у меня даже, казалось бы, самые несовместимые и разные эмоции могут либо совмещаться в одно состояние, либо одна и та же эмоция может иметь две различные стороны, сменяющиеся последовательно, либо хаотично. При таких противоречивых характеристиках реально невозможно делить их на категории

Это да, у меня на деле так же, только мне спектры при этом не мешают.) Я их всех могу свести либо отрицательным, либо к положительным значениям, разложить на нормативные составляющие.  lol

Миэль пишет:
Maggie Burroughs пишет:

Меня может затянуть в нее, то есть я начну ее переживать, а могу просто пронаблюдать со стороны, испытывая при этом что-то совсем другое, или вообще почти не заметить.

Хм. Отметила один интересный момент. Всё-таки, для меня есть разница, переживаю ли я _свои_ эмоции или "подхватываю" извне. Так вот, когда я смотрю фильмы, то это "подхватывание", это не моё лично)
Поэтому когда я, например, говорю, что в фильме есть "атмосфера стаха", то это имеется ввиду, что не мне страшно, и не я испытываю это чувство, а его испытывают герои, и именно из их эмоций складывается "эмоциональная атмосфера фильма".

Maggie Burroughs пишет:

Я не визуал, мне просто глазами не интересно. big_smile

Да уж, тогда смотреть бессмысленную красивую картинку действительно тяжко)

Maggie Burroughs пишет:

Берем самые нормативные словарные значения эмоций, чувств и настроений и разносим в два спектра положительных и отрицательных значений.

У меня вот нет таких спектров, двух) У меня есть один, и он бесконечный - там есть всё-всё сразу. Разве что какие-то эмоции "сильней", а какие-то "слабей", но это могут быть любые эмоции, любой окраски. Почему два спектра мне неудобны? Потому что у меня даже, казалось бы, самые несовместимые и разные эмоции могут либо совмещаться в одно состояние, либо одна и та же эмоция может иметь две различные стороны, сменяющиеся последовательно, либо хаотично. При таких противоречивых характеристиках реально невозможно делить их на категории big_smile
То, что нормативно поделено, - это, конечно, хорошо. И это понятно, потому что общие точки соприкосновения у людей должны быть. Но когда дело касается именно "восприятия чувствования", то всё гораздо сложней, чем при "понимании чувствования".
Поэтому два (или больше) спектра - лично мне и неудобно)

Maggie Burroughs пишет:

Ну мы просто чаще всего оцениваем по принципу - ага, нас задело, мы погрустили - значит там "-"; или ага, мы посмеялись - "+". Т.е. не абстрагируемся от собственных ощущений. Это нормально. ) Обычно видно, когда человек говорит о своем восприятии, а когда нет.

Ну, собственно, теперь я поняла, что дело именно в этом.
В общем, я именно что абстрагируюсь сейчас big_smile Я говорю об атмосфере, которая присутствует в фильме, внутри этого мира, какие эмоции испытывают герой, а не о том, какие эмоции испытывает зритель) Да, я это разделяю)

Maggie Burroughs пишет:

Так там же и фишка вроде в том (очень грубо говоря)), насколько личное восприятие совпадает или не совпадает с нормативным. Ну, то есть, если человек оценивает атмосферу страха и тревоги - как нейтральную, то скорее всего, он просто хорошо ориентируется в зоне минуса,  то есть и такие эмоции для него приемлемы.

Если развивать эту мысль, то у тебя получается -ЧЭ в таком случае big_smile
Кстати, а я вот даже разделяю то, в чём человек ориентируются, и то, что для него приемлемо. Это вот для меня тоже разные вещи))))

Maggie Burroughs пишет:

Просто не всегда в произведениях, например, можно точно идентифицировать - какой там посыл идет. И каждый видит разное. А в некоторых произведениях посыл очень четкий - вот по ним хорошо оценивать плюсовые и минусовые функции.

А кто определит, чёткий там посыл был, или нет? Ведь даже посыл каждый видит разный. Разве что мы обратимся к создателю произведения/автору идеи, чтобы узнать, какой же посыл предполагался на самом деле, в том случае, когда мнения разделились big_smile

Maggie Burroughs пишет:

Расскажи, как ты видишь масштабность и локальность в ЧЭ?

Масштабность ЧЭ - это эмоциональная атмосфера в целом (на всей территории, во всей группе людей, на всём определённом отрезке времени (то есть, динамика определённого отрезка времени), либо просто общее внутреннее личное ощущение человека этой атмосферы. Локальность ЧЭ - атмосфера, возникающся при взаимодействии с конкретными явлениями, людьми, факторами, событиями; атмосфера в данный конкретный момент, без учёта временой динамики. Ещё я лично для себя выделяю такое явление, как "воспринятая атмосфера". Это можно назвать аналогом эмоциональной эмпатии, но это именно опосредственное воспринятие, через свой мозг, а не прямое "транслирование" у себя в мозгу чужих эмоций.
Как-то так. Правда, это довольно упрощённо, потому что можно было бы, наверное, выделить больше критериев разделения. Это те, которые я навскидку вспомнила.

Maggie Burroughs пишет:

А еще я все-таки думаю то, насколько зацепит атмосфера (и какая именно атмосфера) сильно зависит от положения ПЙ-Эмоции.

Да-да, я только хотела тоже об этом сказать!)))
Я вот увидела у тебя слова "восприимчивость" и "волна", и могу сказать, что я свою Эмоцию с радиоприёмником сравнила бы. Ловит волны, чужие, да) Иногда, кстати, против своего желания, но это тоже, в общем, можно настраивать big_smile

Да, я заметила. Я понимаю, что ты абстрагируешься в основном. Это мне надо было, кстати, сказать, что я сначала говорю, о том, как на мне отразилась (или не отразилась) та или иная атмосфера, а потом уже начинаю думать, как оно там на самом деле было. big_smile  Так что ты в этом случае правильно все делаешь, а мне вот надо по-другому к этому вопросу подходить при аналогичных обсуждениях. Ну или тебе просто надо будет делать скидку, что у меня первая реакция не подходящая для анализа.  lol

Миэль пишет:

Если развивать эту мысль, то у тебя получается -ЧЭ в таком случае

Не, не получится. Я там специально ниже написала, что это все при условии одинаково сильного воздействия (в смысле, что оно вообще как-то их затронуло) на двух людей данной атмосферы. На меня в большинстве случаев оно просто никак не воздействует.
Ну, или я Гексли. tongue

Миэль пишет:

А кто определит, чёткий там посыл был, или нет? Ведь даже посыл каждый видит разный.

Большинство. big_smile  Если каждый видит совсем разное, значит посыл не четкий.
Если большинство видит нечто схожее, значит посыл четкий. big_smile

Миэль пишет:

Кстати, а я вот даже разделяю то, в чём человек ориентируются, и то, что для него приемлемо. Это вот для меня тоже разные вещи))))

В чем ориентируется в контексте например ЧЭ. Это я понимаю, как если человеку в состоянии грусти, печали, тоски и т.д.- комфортно, оно может легко в эти  состоянии по собственной воли)) входить и легко из них выходить, то он ориентируется в зоне минуса.
Приемлимо? Ну тут я имела ввиду, что ориентирутеся в смысле, что ему там комфортно.
А ты как разделяешь?

Миэль пишет:

Масштабность ЧЭ - это эмоциональная атмосфера в целом (на всей территории, во всей группе людей, на всём определённом отрезке времени (то есть, динамика определённого отрезка времени), либо просто общее внутреннее личное ощущение человека этой атмосферы. Локальность ЧЭ - атмосфера, возникающся при взаимодействии с конкретными явлениями, людьми, факторами, событиями; атмосфера в данный конкретный момент, без учёта временой динамики.

Мне кажется, я и то, и другое вижу и чувствую. Я бы даже сказала, что первое в большей степени. Всегда вижу, какого настроение данного пространства, из каких составляющих оно складывается, то есть - что влияет на атмосферу, обычно видно, насколько она стабильна, в каком направлении дальше будет развиваться и т.д.
С другой стороны, атмосферу локальных объектов тоже чувствую... фиг знает, в общем.
Может у меня и правда -ЧЭ.

Миэль пишет:

Ещё я лично для себя выделяю такое явление, как "воспринятая атмосфера". Это можно назвать аналогом эмоциональной эмпатии, но это именно опосредственное воспринятие, через свой мозг, а не прямое "транслирование" у себя в мозгу чужих эмоций.

Вот это интересно. Это я даже не поняла, что такое. big_smile

Миэль пишет:

свою Эмоцию с радиоприёмником сравнила бы. Ловит волны, чужие, да) Иногда, кстати, против своего желания, но это тоже, в общем, можно настраивать

Ага. big_smile
У меня скорее транслятор - всегда на своей собственной частоте пашет.)) Можно конечно насильственным путем сбить эту частоту на другую, и тогда я буду некоторое время транслировать это новое.)) А вот с приемом у меня хуже. big_smile

Make science, not war.

2,289

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs пишет:

А если не секрет, какие вещи вот так вот сильно цепляли, например?

Могу сказать, что «Солярис» очень сильно зацепил. После просмотра я оказалась как бы «под волной». Какие-то душевные страдания, но это было очень приятно. Я вообще подобное люблю посмаковать.
Фильмы Кустурицы оказывают какое-то целительное, просветляющее действие. Становится пусто и оттого легко.
Ну и еще цепляют не вещи  smile  Люди. И вот здесь, пожалуй, эффект будет раз в десять сильнее.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

2,290 (изменено: cvetok, 2013-07-31 00:10:43)

Re: Ночной дозор )))

Миэль пишет:

Нет, я же говорю, не акцентируйся тут на БЭ. Я тебе привела пример того, как человек выполняет обязанности, не предусмотренные его формальным статусом. И делалось это не для "расширения полномочий по БЭ" (по БЭ может быть влияние, полномочия - это правовое понятие, а не этическое), а для лучшей организации работы в коллективе)) Потому что по его мнению так было лучше)

  так вот,то КАК он это делал, по описанному тобой - это БЭ (я привела опять твою цитату и подчеркнула, там где ты описываешь его "отход от формальных обязанностей" (я бы даже отходом от норм не считала, а дополнением по БЭ)

Пример один.
Имеем частную фирму. Устраивались там, насколько я помню, без трудового договора, то есть, не было изначально оговоренного свода прав и обязанностей каждой стороны. Но, как правило, всегда подразумеваются какие-то нормативные взаимодействия. Ну, что обычно входит в права и обязанности, допустим, директора фирмы? Имеет право требовать с работников выполнения своих оговоренных профессиональных обязанностей - с должным качеством и в должный срок, плюс придерживаться графика, определённой дисциплины, и т.д. А обязан организовать работникам необходимые условия труда и оплату труда. Опять же, лично я считаю, что отслеживание атмосферы в коллективе - это негласная обязанность любого руководителя, но по сути, это уже всё неофициальщина. Когда мы представляем себе статус директора фирмы, далеко не каждый по умолчанию представляет обязанность отслеживания отношений в коллективе, и даже в трудовых договорах это обычно не оговаривается (хотя, я хз, может, есть такие, в которых уже и оговаривается? big_smile )
Так вот, этот директор выполнял сверх формальных обязанностей ещё некоторое количество не оговоренных, неформальных. Например, старался поддерживать со всеми не просто рабочие, а почти что неформальные отношения, приходил на производство в чётко означенные дни и перед тем, как выдавать зарплату, обязательно обходил всех работников, спрашивая как у них дела, ну и всё такое прочее. Причём, не чтобы отмахнуться, а ожидая вполне искреннего ответа big_smile, потому что интерес-то у него искренний (насколько он мог показать это со всей своей интроверто-сенсорностью))) А ещё он взял на себя обязанности лично организовывать неформальные корпоративы с участием по возможности всех работников с целью сплочения коллектива big_smile Мне это в те времена казалось странным - думалось, ну зачем это? Лишняя морока, и всё такое. Никто же с него этого не требует, и ничего страшного не случится, если он не будет этого делать. Но у него было вот такое видение управления рабочим коллективом, он считал, что это больше, чем предписано стандартными правилами статуса управленца.


Все что касается БЭ вообще ни в каких договорах не описывается, по определению. отсюда и наличие какиех то личных  закидонов (по БЭ) не является нарушением. (пока оно за рамки БЭ не выходит естественно) Поэтму нельзя такой пример считать несоотвествием статуса и обязнностей - с чего наш разговор и начался

ВНПБ

2,291

Re: Ночной дозор )))

Nina Fischer пишет:

Люди. И вот здесь, пожалуй, эффект будет раз в десять сильнее.

Да уж!
От людей, я бы сказала, в сто раз сильнее. big_smile

Make science, not war.

2,292

Re: Ночной дозор )))

Смотрю "Цвет сакуры". Плачу, конечно же, уже минут 20, но в упор никаких минусов не вижу, что ещё раз подтверждает, насколько, на самом деле, всё это субъективно big_smile
Грустная, но всё равно очень светлая и мягкая атмосфера. А ещё, мм, затаённая такая грусть.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

2,293

Re: Ночной дозор )))

Миэль пишет:

Грустная, но всё равно очень светлая и мягкая атмосфера. А ещё, мм, затаённая такая грусть.

Ну грустная же атмосфера. Минусовая. Как же не видишь-то?

Make science, not war.

2,294

Re: Ночной дозор )))

Вспомнила еще 2 фильма, где я рыдала.)))
(Их, конечно, гораздо больше, может еще что на ум придет...)
1. Общество мертвых поэтов.
2. Жизнь в розовом цвете.

Уж не знаю какая-то по знакам где атмосфера.))

Make science, not war.

2,295

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs пишет:

Ну грустная же атмосфера. Минусовая. Как же не видишь-то?

Конечно, минусовая.
Грусть - это явно не плюс.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

2,296 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-07-31 01:41:31)

Re: Ночной дозор )))

Ахахаха)) Еще я рыдала в "Армагеддоне", когда Брюс Уиллис умирал. И в "Титанике", когда умирал Ди Каприо. big_smile
Да, старый добрый голливудский пафос.  lol
Причем, сами по себе фильмы мне никак. Но вот эти 2 сцены.))) Рёву было! lol

Make science, not war.

2,297

Re: Ночной дозор )))

О! Еще помню, когда в "Хаусе" умирала подружка Уилсона... как ее там не помню, ну блондинка такая. Ваще ппц.))
Короче, когда кто-то умирает, а у этого кого-то остается в живых кто-то, кто его любит - я гарантированно зареву. big_smile

Make science, not war.

2,298

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs пишет:

Только если я уже подхватила что-то, то оно становится моим. И переживаю я это, как свое собственное.) А если я не переживаю, как своё собственное, значит я не подхватила, а просто наблюдаю.

Понятно. Интересно, я подумаю об этом...

Maggie Burroughs пишет:

Это да, у меня на деле так же, только мне спектры при этом не мешают.) Я их всех могу свести либо отрицательным, либо к положительным значениям, разложить на нормативные составляющие. lol

Нормативные составляющие эмоций?)))

Maggie Burroughs пишет:

Ну или тебе просто надо будет делать скидку, что у меня первая реакция не подходящая для анализа. lol

Может быть, первая реакция тоже о чём-то скажет)

Maggie Burroughs пишет:

Вот это интересно. Это я даже не поняла, что такое. big_smile

А это вот то, что подхватил, но не стало твоим))

Миэль пишет:

У меня скорее транслятор - всегда на своей собственной частоте пашет.)) Можно конечно насильственным путем сбить эту частоту на другую, и тогда я буду некоторое время транслировать это новое.)) А вот с приемом у меня хуже. big_smile

Кстати, я понимаю это, ну, в смысле, как это выглядит. У меня в близком окружении есть два очень якрих 1Э (оба этики-экстраверты ещё и к тому же). Это действительно очень "собственная частота". Вот например, человек начал ржать, или гневаться, или испытывать какое-то оживление, ну, или просто молча надулся - хоть ты тресни, но ничем не собьёшь. Будет продолжать сидеть в своей эмоции, совершенно не обращая внимания, какие эмоции у других, и пока у него это не выразится так, как ему надо было, он не собьётся с трансляции big_smile Мне в это время приходится выключаться полностью, потому что иначе взаимодействие крайне затрудняется.

Nina Fischer пишет:

Люди. И вот здесь, пожалуй, эффект будет раз в десять сильнее.

Maggie Burroughs пишет:

От людей, я бы сказала, в сто раз сильнее. big_smile

Это вы о персонажах, в смысле, или уже просто тему сменили?

cvetok пишет:

(я привела опять твою цитату и подчеркнула, там где ты описываешь его "отход от формальных обязанностей" (я бы даже отходом от норм не считала, а дополнением по БЭ)

cvetok пишет:

отсюда и наличие какиех то личных закидонов (по БЭ) не является нарушением. (пока оно за рамки БЭ не выходит естественно) Поэтму нельзя такой пример считать несоотвествием статуса и обязнностей - с чего наш разговор и начался

Разница в определениях. Дополнение - в данной ситуации и есть отход от норм. Несоответствие - не обязательно нарушение.
Так, например, если ты попросишь меня прочесть тебе стихотворение, а я прочту, да ещё и песню потом спою, это не будет нарушением твоей просьбы, но это будет отходом от неё, дополнением к ней, частичным ей несоответствием.
И вообще, Цветок, лучше присоединяйся к обсуждению эмоциональной атмосферы, это интересней big_smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

2,299

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs пишет:

Ну грустная же атмосфера. Минусовая. Как же не видишь-то?

Да конечно я вижу, что она грустная))) Но для меня это "светлая грусть")
(Которая, кстати, по той же теории ШСС подходит под категорию обоих "спектров", то есть не однозначный минус).

Точно так же и я вам могу сказать что в "Клетке" грустная ("ну минус же!"))) атмосфера big_smile
Короче, вот такие вот полюса))

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

2,300

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs пишет:

Короче, когда кто-то умирает, а у этого кого-то остается в живых кто-то, кто его любит - я гарантированно зареву. big_smile

В общем-то, я тоже. Но для меня это не будет безнадёжной грустью)
Но, я думаю, тут ещё может быть очень сильная разница из-за каких-то особенностей мировоззрения - отношения к разлукам, потерям, и ещё к памяти и загробной жизни, наверное))

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~