Re: Ночной дозор )))
--
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Разговоры на свободную тему → Ночной дозор )))
Страницы Назад 1 … 119 120 121 122 123 … 449 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если и БЛ и ЧЛ "видна размерность 2" то маломерности то итоговой по логикам не получается, только и всего
Ээ? Оо Размерность 2 - это и есть маломерность. Маломерные функции - это размерность 1 и 2, вообще-то.
cvetok пишет:Если и БЛ и ЧЛ "видна размерность 2" то маломерности то итоговой по логикам не получается, только и всего
Ээ? Оо Размерность 2 - это и есть маломерность. Маломерные функции - это размерность 1 и 2, вообще-то.
Одна из ( например) должна быть обязательно одномерной - по модели)
Ну ии? О_о
Ну ии? О_о
Ну и вот, а у меня в обоих 2я размерность точно есть - по обратной связи на форуме)
Объясняю ещё раз, вторая размерность - это МАЛОМЕРНОСТЬ, в любом случае, не важно, по какой из логик.
Почему вторая логика может быть похожей на размерность 2, я думаю, можно было уже изучить, находясь сразу на двух соционических форумах довольно высокого качества. Потому что одномерка может освоить нормы - это называется качественным наполнением функции.
Объясняю ещё раз, вторая размерность - это МАЛОМЕРНОСТЬ, в любом случае, не важно, по какой из логик.
Почему вторая логика может быть похожей на размерность 2, я думаю, можно было уже изучить, находясь сразу на двух соционических форумах довольно высокого качества. Потому что одномерка может освоить нормы - это называется качественным наполнением функции.
Тогда, когда я заполняла эти блоки, я еще ничего не изучала по соционике.
Одномерка по определению не может освоить нормы, ну на то она и одномерная. Качественно наполниться опытом - может
Вторая размерность - содержится и втретьей и четвертой. сама по себе она о маломерности не говорит
Одномерка по определению не может освоить нормы, ну на то она и одномерная.
Кто это тебе такое сказал? Может, вообще-то. Она может изучить нормы на уровне опыта и пользоваться ими. Для этого достаточно понимания.
У меня, например, в аспекте БЛ есть понимание норм.
Вторая размерность - содержится и втретьей и четвертой. сама по себе она о маломерности не говорит
Говорит, когда выше второй размерности функция не проявляется.
cvetok пишет:Одномерка по определению не может освоить нормы, ну на то она и одномерная.
Кто это тебе такое сказал? Может, вообще-то. Она может изучить нормы на уровне опыта и пользоваться ими. Для этого достаточно понимания.
У меня, например, в аспекте БЛ есть понимание норм.
Применение норм имеется в виду
Применение норм имеется в виду
А я о чём?
Она может изучить нормы на уровне опыта и пользоваться ими.
cvetok пишет:Вторая размерность - содержится и втретьей и четвертой. сама по себе она о маломерности не говорит
Говорит, когда выше второй размерности функция не проявляется.
Ну, во-первых то что она непроявилась не говорит что не проявляется в жизни.
Во-вторых, чтобы это выяснить точно, что 2я - маломерность, нужно вывести одномерность у ее, т. сказать противоположного "цвета"
cvetok пишет:Применение норм имеется в виду
А я о чём?
Миэль пишет:Она может изучить нормы на уровне опыта и пользоваться ими.
Имхо, ты все таки 2 мерную описываешь. Или опиши чем тогда 1мерная отличается от 2мерной,если она точно так же может освоить нормы
Ну, во-первых то что она непроявилась не говорит что не проявляется в жизни.
Если она у тебя и проявляется в жизни, тогда непонятно, почему ты это от всех нас так тщательно скрываешь.
чтобы это выяснить точно, что 2я - маломерность, нужно вывести одномерность у ее, т. сказать противоположного "цвета"
Ничего не поняла, что тут имелось ввиду.
Чтобы выяснить, что функция не выше второй мерности, достаточно увидеть, что она не имеет ситуативности, т.е., не выходит за рамки норм. Про одномерность второй я только что уже написала.
Или опиши чем тогда 1мерная отличается от 2мерной,если она точно так же может освоить нормы
У двухмерной уже в сознательном возрасте носителя ТИМа есть нормальное понимание норм (и понимание того, что они в принципе существуют, и это именно нормы, на которые можно ориентироваться). У одномерной такого понимания изначально нет, но она может приобрести его вследствие приобретения опыта.
Например, ещё несколько лет назад, - да и даже когда я только-только типировалась, можно было проследить, что у меня БЛ не дотягивает до норм, мне сложно было понять, какие там есть нормы. Но я осознанно и намеренно накапливала опыт и понимание по этому аспекту с тем, чтобы их освоить. Я прикладывала для этого определённые усилия и проделывала определённую работу, тщательно следя за собой и своими реакциями и результатами.
По ЧЛ, например, мне не нужно было прикладывать таких усилий.
Точно так же и с ЧС - понимание норм у меня было, мне не нужно было специально отслеживать этот аспект у себя.
А вот по БС у меня до сих пор нет норм, и несмотря на то, что мне их пытаются осознанно привить (в семье), многие так и не привились, мне до сих пор сложно их отслеживать.
Почему нормы по БЛ у меня прижились, а по БС нет - тоже очень просто объяснить. По БЛ я работала _специально_, мне это интересно и мне этого хочется, я поставила себе цель (ценностный аспект). По БС - мне это не интересно, да и не нужно, в общем-то. У меня есть помощь по этому аспекту, поэтому я откровенно ленюсь, мне всё время не до этого (неценностный аспект, но тут ещё играет большую роль 4Ф и её пофигизм).
Ничего не поняла, что тут имелось ввиду.
На примере: Если есть 2я размерность , то это еще не маломерность. Маломерность - если обнаружится одномерность , и никак по другому))
"что то не видно ситуативности" - это необходимый, но не достаточный признак.
Вот здесь например, могу сказать, что ты делаешь логическую ошибку.
третья размерность содержит вторую. третья размерность - это ситуация. То есть в зависимости от ситуации о ней и можно посудить, а по анкете отсутствие размерности 3 следует лишь
1) из того что видна размерность не выше 1 (отсюда 2й нет и третьей быть не может)
2) из того что у соответсвующей ф-ции другого цвета (то есть если то ) выявлена размерность не выше 1, откуд и следует что выше 2й размерности действительно ничего "нет", а не просто "не провляется"
вот собственно все.
cvetok пишет:Или опиши чем тогда 1мерная отличается от 2мерной,если она точно так же может освоить нормы
У двухмерной уже в сознательном возрасте носителя ТИМа есть нормальное понимание норм (и понимание того, что они в принципе существуют, и это именно нормы, на которые можно ориентироваться). У одномерной такого понимания изначально нет, но она может приобрести его вследствие приобретения опыта.
Например, ещё несколько лет назад, - да и даже когда я только-только типировалась, можно было проследить, что у меня БЛ не дотягивает до норм, мне сложно было понять, какие там есть нормы. Но я осознанно и намеренно накапливала опыт и понимание по этому аспекту с тем, чтобы их освоить. Я прикладывала для этого определённые усилия и проделывала определённую работу, тщательно следя за собой и своими реакциями и результатами.
По ЧЛ, например, мне не нужно было прикладывать таких усилий.
Точно так же и с ЧС - понимание норм у меня было, мне не нужно было специально отслеживать этот аспект у себя.
А вот по БС у меня до сих пор нет норм, и несмотря на то, что мне их пытаются осознанно привить (в семье), многие так и не привились, мне до сих пор сложно их отслеживать.Почему нормы по БЛ у меня прижились, а по БС нет - тоже очень просто объяснить. По БЛ я работала _специально_, мне это интересно и мне этого хочется, я поставила себе цель (ценностный аспект). По БС - мне это не интересно, да и не нужно, в общем-то. У меня есть помощь по этому аспекту, поэтому я откровенно ленюсь, мне всё время не до этого (неценностный аспект, но тут ещё играет большую роль 4Ф и её пофигизм).
По идее если и есть усвоение норм у 1 мерной, то достаточно однобокое по определению, где то должно проявляться неусвоение. Я конечно по поводу логик не возьмусь судить - самой интересно, как именно
На примере: Если есть 2я размерность , то это еще не маломерность. Маломерность - если обнаружится одномерность , и никак по другому))
Нет, неверно. Если размерность БЛ не выше второй, значит, что и размерность ЧЛ не выше второй (потому что ЧЛ может освоить нормы, даже если она изначально была маломерной). Это всего лишь значит, что обе логики маломерные.
То есть в зависимости от ситуации о ней и можно посудить, а по анкете отсутствие размерности 3 следует лишь
По анкете отсутствие третьей мерности следует из того, что третья мерность нигде и никак не проявляется. Из этого автоматически следует, что вторая логика тоже маломерная.
По идее если и есть усвоение норм у 1 мерной, то достаточно однобокое по определению, где то должно проявляться неусвоение.
Да, это усвоение будет ниже по качеству, чем у двухмерной, потому что оно будет приобретённым, то есть, на это усвоение будут тратиться определённые усилия.
Страницы Назад 1 … 119 120 121 122 123 … 449 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Разговоры на свободную тему → Ночной дозор )))
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.