Re: Ночной дозор )))
А куда хочешь) можно на почту, можно в лс)
Отправила на почту через форум. Если не сработает - пиши адрес, отправлю с ящика.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Разговоры на свободную тему → Ночной дозор )))
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 449 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А куда хочешь) можно на почту, можно в лс)
Отправила на почту через форум. Если не сработает - пиши адрес, отправлю с ящика.
в пятницу 28-го
А, понял. Да, в пятницу 28 я скорее всего, буду свободна))
Sevilia пишет:А куда хочешь) можно на почту, можно в лс)
Отправила на почту через форум. Если не сработает - пиши адрес, отправлю с ящика.
Благодарю) По фотографиям 3В очень видна. По поводу ТИМа даже не знаю, по некоторым фото я бы этика сенсорика Гаммы могла бы предположить с -БЭ) Либо этик Альфы с ярко выраженной 3В.
Maggie Burroughs пишет:в пятницу 28-го
А, понял. Да, в пятницу 28 я скорее всего, буду свободна))
Круть. Спишемся тогда ближе к делу.
Благодарю) По фотографиям 3В очень видна. По поводу ТИМа даже не знаю, по некоторым фото я бы этика сенсорика Гаммы могла бы предположить с -БЭ) Либо этик Альфы с ярко выраженной 3В.
Хм... Может все-таки ввести для типируемых обязательное требование предоставлять фотографии? Все-таки они могут натолкнуть на верные предположения.
ЗЫ. А вообще вот я посмотрела на нее - она такая яркая и эффектная... Зачем ей становиться кем-то другим? Хотя я понимаю, что дело не во внешности.
Хм... Может все-таки ввести для типируемых обязательное требование предоставлять фотографии? Все-таки они могут натолкнуть на верные предположения.
Я думаю, в таком случае многие вообще передумают типироваться. Но! Но это даже плюс, потому что останутся тогда те люди, которым это действительно нужно.
А вообще вот я посмотрела на нее - она такая яркая и эффектная...
Она, на самом деле, красивая. Гораздо эффектнее и выразительнее меня. И еще живет она в центре города (если, конечно, это была ее квартира, я уже хз...) и вообще, мягко говоря, ни в чем не нуждается. Так что дело тут явно в другом.
зы
Недаром, у нас на факультете есть такая шутка - мол, у кого, что болит, тот на тут кафедру и специализируется впоследствии.)) И правда, самые красочные персонажи (включая преподавателей) обычно и собираются на патопсихологии и вообще на клинике (каф.клинической психологии); у кого проблемы в семье, детьми, родителями - идут на семейную и возрастную псих; кому просто корочка нужна - на социалку или псих.управлени и т.д.) Ну, это логично, общем-то.
Я думаю, в таком случае многие вообще передумают типироваться. Но! Но это даже плюс, потому что останутся тогда те люди, которым это действительно нужно.
Возможно, это звучит несколько кощунственно (или, как сказали бы некоторые, не деликатно ), но мне по большому счету все равно. с какими целями люди идут типироваться, и принимают ли потом результат. Мне главное удовлетворить собственный научный интерес.
И вот тут возникает дилемма - с одной стороны, без фото мы упускаем часть информации, да и сама тема проявления типа во внешности важна и интересна с точки зрения исследований, но, с другой стороны, вводя такое требование, мы потеряем часть типируемых, что тоже плохо для исследовательского процесса.
Недаром, у нас на факультете есть такая шутка - мол, у кого, что болит, тот на тут кафедру и специализируется впоследствии.)) И правда, самые красочные персонажи (включая преподавателей) обычно и собираются на патопсихологии и вообще на клинике (каф.клинической психологии); у кого проблемы в семье, детьми, родителями - идут на семейную и возрастную псих; кому просто корочка нужна - на социалку или псих.управлени и т.д.) Ну, это логично, общем-то.
Да уж, понимаю...
А я вот вроде как хочу второе в/о, и в то же время мне лень и не знаю, на кого пойти. Есть два вариант на данный момент - системное администрирование и экономика, для такого обучения желательно бы математику подтянуть, а то учиться будет сложно.
Возможно, это звучит несколько кощунственно (или, как сказали бы некоторые, не деликатно big_smile ), но мне по большому счету все равно. с какими целями люди идут типироваться, и принимают ли потом результат. Мне главное удовлетворить собственный научный интерес.
Понимаю.))
Просто, имхо, лучше тратить силы на людей, которым это все-таки надо, чем на всякое разное другое.)
И вот тут возникает дилемма - с одной стороны, без фото мы упускаем часть информации, да и сама тема проявления типа во внешности важна и интересна с точки зрения исследований, но, с другой стороны, вводя такое требование, мы потеряем часть типируемых, что тоже плохо для исследовательского процесса.
Вот-вот. Я бы провела здесь такой эксперимент. Например, временное обязательное предоставление фото для типирования - посмотреть, что будет. Насколько уменьшится поток желающих и т.д.
А я вот вроде как хочу второе в/о, и в то же время мне лень и не знаю, на кого пойти. Есть два вариант на данный момент - системное администрирование и экономика, для такого обучения желательно бы математику подтянуть, а то учиться будет сложно.
А что больше вызывает интерес? Туда и иди. Учиться - это весело.
Имхо, на сис.администрировании математики (и всякого подобного) больше, экономика в это смысле проще.
А как у вас вообще процесс поступление - надо ли что-то сдавать, сколько лет обучение и т.д.? У нас (на факе) с прошлого (или позапрошлого...) года сделали обучение на втором высшем длительностью 7 лет! Ваще ох*ели. Ну, и поступили соответственно человек 20 - весь поток. Экзамены вступительные тоже надо сдавать.
Просто, имхо, лучше тратить силы на людей, которым это все-таки надо, чем на всякое разное другое.)
Ну, если большой выбор желающих, то да, а если их мало, то все сгодятся.
Вот-вот. Я бы провела здесь такой эксперимент. Например, временное обязательное предоставление фото для типирования - посмотреть, что будет. Насколько уменьшится поток желающих и т.д.
Нет, временное не годится, в чем его смысл? Смысл делать галерею, выявлять по фото какие-то закономерности, и чтобы это было в общем доступе.
А что больше вызывает интерес? Туда и иди. Учиться - это весело.
Да нет, я уже училась на том, что вызывает интерес, а вот работать по специальности не смогла, поэтому мне сейчас важнее выбрать ту специальность, по которой будет проще и комфортнее работать, чем ту, на которой интереснее учиться.
Anette пишет:А я вот вроде как хочу второе в/о, и в то же время мне лень и не знаю, на кого пойти. Есть два вариант на данный момент - системное администрирование и экономика, для такого обучения желательно бы математику подтянуть, а то учиться будет сложно.
А что больше вызывает интерес? Туда и иди. Учиться - это весело.
Имхо, на сис.администрировании математики (и всякого подобного) больше, экономика в это смысле проще.
А как у вас вообще процесс поступление - надо ли что-то сдавать, сколько лет обучение и т.д.? У нас (на факе) с прошлого (или позапрошлого...) года сделали обучение на втором высшем длительностью 7 лет! Ваще ох*ели. Ну, и поступили соответственно человек 20 - весь поток. Экзамены вступительные тоже надо сдавать.
У нас сейчас период, когда в основном идут учиться дети 90-х, а тогда был спад рождаемости, поэтому за студентов дерутся.
Подход у ВУЗов такой:
- есть специализированное 2 в/о, там занятия по выходным, учеба длится два года;
- если уже есть одно в/о, то можно пойти на второе на обычную заочку на 2 или 3 курс в зависимости от профиля.
Вступительные экзамены нигде сдавать не надо, у ВУЗов вообще такой подход, что на платное обучение берут всех подряд, а потом слабеньких отсеивают уже во время сессий. Так что поступить не проблема, но нужно подтянуть математику, а мне на это надо года два, если активно заниматься. А я не то, что активно не занимаюсь, я вообще ее не открываю.
Нет, временное не годится, в чем его смысл? Смысл делать галерею, выявлять по фото какие-то закономерности, и чтобы это было в общем доступе.
Временное (это я стремно выразилась)- я имела в виду, что попробовать на практике ака ввести такое правило, а если что-то не пойдет (например, желающие типироваться) не пойдут, то отменить и вернуть, как было.
Да нет, я уже училась на том, что вызывает интерес, а вот работать по специальности не смогла, поэтому мне сейчас важнее выбрать ту специальность, по которой будет проще и комфортнее работать, чем ту, на которой интереснее учиться.
А почему не смогла работать? Нет вакансий или не понравилось что-то в самом процессе работы?
Что для тебя "проще и комфортнее " работать?
Мне все равно, где работать, главное, чтобы на жизнь хватало и было какое-то еще дело, которым мне интересно заниматься - будь то учеба или вторая работа.
Порядок поступления - человеческий.
Так что поступить не проблема, но нужно подтянуть математику, а мне на это надо года два, если активно заниматься. А я не то, что активно не занимаюсь, я вообще ее не открываю.
2 года? Много. Тебе не нужна вообще все возможные мат. дисциплины. Что там на экономике изучают? Мат.моделирование, статистику.
Для этого надо школьную математику вспомнить. А там вроде программа не сложная и не большая. Месяца за 3 можно подтянуть. А если самостоятельно тяжело - можно ж с репетитором или там со знакомым позаниматься.
Временное (это я стремно выразилась)- я имела в виду, что попробовать на практике ака ввести такое правило, а если что-то не пойдет (например, желающие типироваться) не пойдут, то отменить и вернуть, как было.
А, поняла
А почему не смогла работать? Нет вакансий или не понравилось что-то в самом процессе работы?
Что для тебя "проще и комфортнее " работать?
Мне все равно, где работать, главное, чтобы на жизнь хватало и было какое-то еще дело, которым мне интересно заниматься - будь то учеба или вторая работа.
Я пошла работать сразу после универа, причем не кем-нибудь, а преподавателем ВУЗа, но преподавательская работа - это настолько не мое, что я начала сильно болеть. Для меня ужасно тяжело все время быть в тонусе, удерживать внимание, проявлять эмоции, что я просто как выжатый лимон уходила с занятий. По-другому нельзя было, потому что мой контингент - арабы, воспринимают информацию только при эмоциональной подаче, они в этом плане как школьники 6-7 класса, к ним нельзя выйти с занудным видом и тупо бубнить лекцию.
Еще ужасно тяжело было то, что я не понимаю психологию людей - не понимаю, когда мне врут, не понимаю, когда человек показывает искренние эмоции, а когда манипулирует (арабы в этом мастера). Я плохо переношу, когда проверяют мои границы, мне все время казалось, что они садятся мне на голову, а быть жесткой и строгой - это выше моих сил.
Сначала начались ангины, потом после одной из них пошли осложнения на почки, потом начались проблемы с лимфоузлами, потом - гинекология.
Кроме того, у меня на втором году работы появилось чувство бессмысленности жизни, пустоты, я начала чувствовать, что работу просто ненавижу.
В итоге я, естественно, ушла оттуда.
Вообще мне плохо от работы с людьми, требующей какой-то подстройки под них, учета человеческого фактора.
Поэтому системное администрирование и экономика для меня предметы одного порядка, то есть, не связанные с работой с людьми. При этом мне кажется, что по этим специальностям я бы справилась с решением каких-то поведневных производственных задач.
Мне все равно, где работать, главное, чтобы на жизнь хватало и было какое-то еще дело, которым мне интересно заниматься - будь то учеба или вторая работа.
Мне не все равно, занимаясь нелюбимым делом, я начинаю просто ненавидеть жизнь, чувствовать ее бессмысленность, становлюсь очень несчастной.
2 года? Много. Тебе не нужна вообще все возможные мат. дисциплины. Что там на экономике изучают? Мат.моделирование, статистику.
Для этого надо школьную математику вспомнить. А там вроде программа не сложная и не большая. Месяца за 3 можно подтянуть. А если самостоятельно тяжело - можно ж с репетитором или там со знакомым позаниматься.
Я давно так не смеялась!!!!!! Ты просто НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ степень моего незнания математики!!!!!!
Два года активной (по несколько часов ежедневно) учебы мне нужно для того, чтобы освоить ШКОЛЬНУЮ программу математики
Я и умножаю-то с трудом... с горем пополам могу пропорцию составить. И на этом мои познания в математике заканчиваются.
Я как-то пыталась освоить школьную программу, более-менее смогла осилить программу шестого класса, а на седьмом застопорилась. А сейчас уже и то, что выучила тогда, забыла.
Люди могут и не свои фото выкладывать, как в случае с ВВ.
Недаром, у нас на факультете есть такая шутка - мол, у кого, что болит, тот на тут кафедру и специализируется впоследствии.)) И правда, самые красочные персонажи (включая преподавателей) обычно и собираются на патопсихологии и вообще на клинике (каф.клинической психологии); у кого проблемы в семье, детьми, родителями - идут на семейную и возрастную псих; кому просто корочка нужна - на социалку или псих.управлени и т.д.) Ну, это логично, общем-то.
А вы на каком учитесь?
Люди могут и не свои фото выкладывать, как в случае с ВВ.
Вообще да.
При этом делать как Сиеста тоже не хочется (она требует ссылку на фотоальбом в ВК, причем смотрит дату загрузки фото и наличие комментариев/оценок друзей, чтобы убедиться, что это реальный профиль с реальными фото, а не фейк).
Ммм математика...обращайтесь если что)
Спасибо
Мне, в принципе, есть к кому обратиться, но мне это мало помогает.
По-другому нельзя было, потому что мой контингент - арабы, воспринимают информацию только при эмоциональной подаче, они в этом плане как школьники 6-7 класса, к ним нельзя выйти с занудным видом и тупо бубнить лекцию.
О! Это реально очень тяжело! Вообще читать лекции тяжело, а если еще и эмоциональная подача обязательна, тогда вообще выматывает знатно.
У меня был опыт преподавания - но это были семинары и лабы, пару раз только лекции - в качестве замены основного препода, так что да - понимаю.
Последующие проблемы со здоровьем закономерны.
Еще ужасно тяжело было то, что я не понимаю психологию людей - не понимаю, когда мне врут, не понимаю, когда человек показывает искренние эмоции, а когда манипулирует (арабы в этом мастера). Я плохо переношу, когда проверяют мои границы, мне все время казалось, что они садятся мне на голову, а быть жесткой и строгой - это выше моих сил.
Ясно. Значит любая работа с людьми отменяется.
Мне с арабами тоже тяжело. По работе не сталкивалась правда, в жизни. Манипуляции для них норма, как дышать.
Мне не все равно, занимаясь нелюбимым делом, я начинаю просто ненавидеть жизнь, чувствовать ее бессмысленность, становлюсь очень несчастной.
Ну, я чисто для заработка выбираю ненапряжную какую-нибудь подработку, чтобы была возможность отвлечься)) или думать параллельно еще о чем-то.
Я давно так не смеялась!!!!!! Ты просто НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ степень моего незнания математики!!!!!!
Два года активной (по несколько часов ежедневно) учебы мне нужно для того, чтобы освоить ШКОЛЬНУЮ программу математики
Упс. Ага, я думала, ты с институской программой хочешь заранее ознакомиться.))
А с информатикой и вообще информационными технологиями как?
Я и умножаю-то с трудом... с горем пополам могу пропорцию составить. И на этом мои познания в математике заканчиваются.
Ученики и ученицы!
Чтоб было проще вам считать,
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.
По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!
Ну что ж, откладывать не станем,
Тетрадь и карандаш достанем
И примемся за дело бойко.
Итак, на старт выходит ДВОЙКА!
Умножив два на единицу,
Получим ДВОЙКУ - лебедь-птицу,
Спасает каждый ученик
От этих «птичек» свой дневник.
Известно детям в целом мире,
Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ.
Им также следует учесть,
Что дважды три получим ШЕСТЬ.
Два на четыре - будет ВОСЕМЬ.
И всех ребят мы очень просим
Забыть капризы, ссоры, лень
Восьмого марта - в мамин день!
Нам два на пять умножить нужно,
И если все возмемся дружно,
Да поднатужимся, ребятки,
То сразу попадем в ДЕСЯТКУ!
О том, что дважды шесть - ДВЕНАДЦАТЬ,
Вам календарь расскажет, братцы,
А в нём подсказку вам дадут
Двенадцать месяцев в году!
Красиво два на семь умножить
Февральский праздник нам поможет,
День всех влюбленных, помню я, -
ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья!
А сколько будет дважды восемь,
Десятиклассников мы спросим.
Они подскажут нам ответ,
Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет!
Запомнить надо постараться,
Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ.
И очень просто догадаться,
Что дважды десять - будет ДВАДЦАТЬ!
Мы хорошенько постарались
И с двойкой быстро разобрались.
Теперь, друзья, держитесь стойко,
В игру уже вступает ТРОЙКА!
Умножив три на единичку,
Мы попадаем на страничку
Из книги сказок для ребят
Про ТРЕХ веселых поросят!
Что трижды два равно ШЕСТИ,
Ответ в шпаргалке подглядим!
А трижды три, решим и сами,
Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ.
Три на четыре умножая,
Я циферблат воображаю
И представляю я тотчас,
Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз.
Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ,
Легко должно запоминаться.
Представь, как в школе первоклашки
Играют весело в пятнашки!
Умножим три на шесть в два счета,
Скорее взрослым стать охота!
Ты знаешь, годы быстро мчатся,
Глядишь, тебе уж ВОСЕМНАДЦАТЬ!
Умножить три на семь придется,
И это нам легко дается,
Ведь трижды семь - ответ один,
Получится ДВАДЦАТЬ ОДИН!
А сколько будет трижды восемь,
За сутки справимся с вопросом,
Ведь в сутках, как известно в мире,
Часов всего ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!
Мы по секрету скажем всем,
Что трижды девять - ДВАДЦАТЬ СЕМЬ.
И надо ж было так случиться,
Что трижды десять будет ТРИДЦАТЬ!
Ну, вот и тройку одолели,
Устать мы, к счастью, не успели.
А дел ещё невпроворот,
Нас впереди ЧЕТВЁРКА ждёт!
Четверку на один умножив,
Мы изменить ее не сможем,
В произведеньи с единицей
Должна ЧЕТВЕРКА получиться!
Четыре на два - будет ВОСЕМЬ,
Восьмерку на нос мы набросим,
Вдруг подойдет тебе и мне
Восьмерка в качестве пенсне?
Четыре на три как умножить?
Придется в зимний лес идти,
ДВЕНАДЦАТЬ месяцев помогут
Зимой подснежники найти!
Умножь четыре на четверку,
Такой пример легко решить!
В произведении этом только
ШЕСТНАДЦАТЬ можно получить!
Для вас четыре на пятерку
Умножат ловко мушкетеры,
С врагами шпаги вновь скрестя
В романе «ДВАДЦАТЬ лет спустя».
Четыре мы на шесть умножим
И в результате будет что же?
Идут часы, бегут минутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – ровно сутки!
Четыре на семь – ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ –
Деньков обычно в феврале.
А для проверки всех попросим
Искать ответ в календаре!
Умножь четыре на восьмерку,
И ТРИДАТЬ ДВА – звучит ответ.
У человека ровно столько
Во рту зубов в расцвете лет!
Умножь четыре на девятку –
Получишь ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ,
Ну, а умножишь на десятку,
Пиши смелее СОРОК здесь!
Червёрка позади осталась,
Другая цифра показалась…
И предстоит запоминать
Нам умноженье с цифрой ПЯТЬ!
Умножив пять на единицу,
Мы без труда получим ПЯТЬ!
И нашу складную таблицу
Продолжим дальше изучать.
А пять на два, хочу заметить,
Умножить просто – будет ДЕСЯТЬ!
Ответ всегда в твоих руках:
Он – в рукавичках и в носках!
Умножим пять на тройку дружно,
Немного времени нам нужно.
ПЯТНАДЦАТЬ получили сразу –
Управились за четверть часа!
Как пять умножить на четыре,
Дадут ответ в телеэфире!
Смотрите на экране вы
ДВАДЦАТКУ клипов МузТV!
А пятью пять – ответ известный,
О нём поётся в детской песне,
И каждый школьник должен знать,
Что здесь получим ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!
Пять на шестёрку умножаем,
В итоге ТРИДЦАТЬ получаем.
И пятью семь – легко считать -
Ответ короткий: ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
А сколько будет пятью восемь,
Али-Бабу из сказки спросим.
Когда к разбойникам попал,
Он их все СОРОК насчитал!
Друзья, хочу вам подсказать,
Что пятью девять – СОРОК ПЯТЬ,
И знает каждый из ребят,
Что пятью десять – ПЯТЬДЕСЯТ!
Пятёрку враз мы рассчитали
И совершенно не устали.
Решаем дальше! Силы есть!
Теперь займёмся цифрой ШЕСТЬ!
Шесть на один – ШЕСТЕРКА вышла,
А за окном гитару слышно!
И льются песни ночью лунной
Под переливы шестиструнной.
Шестерку на два умножаем -
ДВЕНАДЦАТЬ ровно получаем.
В двенадцать ночи каждый год
К нам в дом приходит Новый Год!
Шесть на три – только ВОСЕМНАДЦАТЬ!
В такие годы можно, братцы,
Жениться, замуж выходить,
Самим автомобиль водить!
Простой пример «шестью четыре»
Его мы с вами походили!
Подумать надо с полминутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – снова сутки!
А шестью пять - получим ТРИДЦАТЬ,
Здесь циферблат нам пригодится:
Большая стрелка на часах
Покажет ровно полчаса!
А, верно, шесть на шесть умножить
Нам снова песенка поможет,
В ее словах решенье есть:
Шесть на шесть будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ.
«Шесть на семь» умноженье учим,
Подсказку в обувном получим,
Ведь носят многие мужины
СОРОК ВТОРОЙ размер ботинок!
Что шестью восемь - СОРОК ВОСЕМЬ,
Удав мартышке объяснял,
Но сам в длину – лишь тридцать восемь
Он «в попугаях» составлял!
А шестью девять – мы решили.
Получим ПЯТЬДЕСТЯТ ЧЕТЫРЕ!
И каждый нам ответить рад,
Что шестью десять – ШЕСТЬДЕСЯТ!
Друзья, отличная работа!
С шестёркой справились в два счёта!
А дальше предлагаем всем
Решить примеры с цифрой СЕМЬ!
«Семью один» - найти ответик
Поможет цветик-семицветик!
Ведь у таких, как он цветков,
СЕМЬ разноцветных лепестков!
Семь на два мы умножим просто,
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ – хороший возраст,
Ведь в этом возрасте прекрасном
Ребята получают паспорт!
Что семью три – ДВАДЦАТЬ ОДИН,
Сказал нам важный господин,
Давайте у него же спросим:
«Cемью четыре?» ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!
Умножим семь на пять! Готово!
Ответ знакомый - ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
Попросим тридцать три коровы
Его погромче промычать!
Для всех пропел Валерий Сюткин,
Что шестью семь – ответ простой,
Проводит СОРОК ДВЕ минутки
Он ежедневно под землёй!
Хотите семь на семь умножить?
Мы всем подсказку можем дать:
Взгляните, «СОРОК ДЕВЯТЬ» можно
Лишь раз в таблице повстречать!
А умножая семь на восемь,
ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ответ дадим!
Людей по городу развозит
Автобус с номером таким!
Семь умножаем на девятку,
Получится ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ.
И с «семью десять» всё в порядке,
Здесь ровно СЕМЬДЕСЯТ, смотри!
Итак, с семёркой мы в расчёте,
А цифра ВОСЕМЬ на подходе!
Чтоб даром время не терять,
Начнём-ка, братцы, умножать!
Восьмерку на один умножит
Подводный житель осьминог,
Ходить по суше он не может,
Хоть и имеет ВОСЕМЬ ног!
А восемь на два - знайте, братцы,
Решенье верное – ШЕСТНАДЦАТЬ!
А восемь на три – не забыли?
Ответ «в часах» - ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!
Умножим восемь на четыре,
Здесь только ТРИДЦАТЬ ДВА, друзья,
Хоть в Лукоморье говорили
Про тридцать три богатыря!
Умножим восемь на пятёрку -
Здесь СОРОК, вариантов нет!
А вот подсказка-поговорка:
«За сорок бед - один ответ!»
Восьмёрочку на шесть умножим –
Выходит СОРОК ВОСЕМЬ здесь!
Ну а на семь помножив, сможем
Мы получить - ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ!
На восемь восемь научились,
Мы без ошибок умножать,
И ровно ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ
Должны в ответе указать!
На девять восемь умножаем.
Вот результат: СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
На десять восемь – отвечаем:
Здесь ВОСЕМЬДЕСЯТ, господа!
Ура! Восьмёрку одолели!
Ещё рывок, и мы у цели!
Но для начала по порядку
Беремся умножать ДЕВЯТКУ!
Умножим девять на один,
Историю страны листая,
Пусть помнит каждый гражданин
О славном дне – ДЕВЯТОМ мая!
Умножить девять на два просто,
А чтоб не забывать ответ,
Запомни: твой «гражданский» возраст
Начнётся в ВОСЕМНАДЦАТЬ лет!
«Девятка на три», вслух считаем,
Здесь ДВАДЦАТЬ СЕМЬ - решенье есть!
А на четыре умножаем –
Получим ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!
Совсем не сложно научиться
На пять девятку умножать!
Должно в итоге получиться
Произведенье СОРОК ПЯТЬ!
А чтоб на шесть умножить девять,
Нам ничего не нужно делать!
Мы с вами это проходили,
В ответе – ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!
А вот и умница Мальвина
Прилежно учит Буратино,
И говорит ему: «Смотри,
Девятью семь – ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ»!
Девятью восемь - вот задача,
Давай, работай, голова!
Но нас не подвела удача,
Даём ответ - СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
На девять девять умножаем,
Ответ в таблице проверяем,
А равен, судя по всему,
Он ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДНОМУ!
Пример последний остаётся,
И он нам сразу поддаётся!
Девятью десять – это просто!
В ответе - ровно ДЕВЯНОСТО!
При этом делать как Сиеста тоже не хочется (она требует ссылку на фотоальбом в ВК, причем смотрит дату загрузки фото и наличие комментариев/оценок друзей, чтобы убедиться, что это реальный профиль с реальными фото, а не фейк).
Ничессе... А если у человека нет Вк и т.п.
У меня вот аллергия на социальные сети в принципе, слишком большой процент неадеквата там.
Тогда уж лучше просто видео требовать. С небольшим рассказом о себе. В дополнение к анкете.
А вы на каком учитесь?
А мы на биофак ушли учиться.
(А учились на психофизиологии. Решали проблему связи физическго и психического. Проблему нейронных механизмов психических явлений).
зы
Хотя сначала хотели тоже патопсихологией заниматься. Но после первой практики в клинике - передумали.
При этом делать как Сиеста тоже не хочется (она требует ссылку на фотоальбом в ВК, причем смотрит дату загрузки фото и наличие комментариев/оценок друзей, чтобы убедиться, что это реальный профиль с реальными фото, а не фейк).
Зато более надежно получается. А ведь и не мало людей все равно к ним идут, так что думаю не стоит бояться таких жестких способов.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 449 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Разговоры на свободную тему → Ночной дозор )))
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.