Anette пишет:Правда, я тебя представляю немного другой - как бы с примесью вишнево-коричневого. Цвет густой и не прозрачный. У Мегги и Цветок цвет похожий, как ни странно.
Вишнёвый - близко, да)
Может у тебя ассоциации с проявлениями ЧЭ такого цвета?
Maggie Burroughs пишет:Но сама картина всегда одинакова, хз, правда, как ее объяснить - эдакая бесконечная матрица nxn, где элементы движутся сверху вниз по столбцам, но это их движение не заметно (в связи с конструкцией)).
Ыы!)) Не знаю, что сказать, так необычно))
Maggie Burroughs пишет:А я этот форум скорее в светлых цветах вижу. Прозрачно-серый или серо-голубой.
Аналогично. У меня он серебристо-серый, светлый и прозрачный. Может быть, потому что такого цвета я вижу админа в частности и проявления БЛ в общем)
Anette пишет:А у меня спокойствие, легкость и интерес почему-то в темные цвета окрашиваются.
У меня спокойствие тоже может быть тёмных и приглушённых тонов, но это спокойствие другого рода, а не такое "утренне-ясное", как тут. Например, загадочное, таинственное, глубокое, притаившееся)
По первому я Гексля (Один из наиболее частых у меня вариантов в любых тестах, так что неудивительно)
По второму: "Экстравертная оппозиция: Ид - основной тип. Эго – компенсирующий. У человека с такой оппозицией как правило ярко выражена потребность к общению и взаимодействию с окружающим миром. В зависимости от того, какой ТПЭ является ведущим, человек ищет компромис между желанием рационально управлять и конролировать свои и чужие поступки с иррациональной потребностью независимости и свободы действий в согласии со своими импульсивными желаниями."
Я даже поржала, насколько точно оно уловило моё нынешнее состояние Ид - основной тип, хехе.
Anette пишет:светлые меня как бы вытягивают из состояния "в себе". Да и вообще любая "светлая" обстановка заставляет быть не внутри себя, а извне. А вот "темная" позволяет проявлять приятную активность, при этом не выходя из приятного, расслабленного состояния "внутри себя".
Удивительно точное описание!
У меня вот "выход из себя" связан с некой мобилизацией и напряжённостью, а всё светлое - оно как бы усиливает эти ощущения, "форсирует" их. Может быть, именно поэтому я почти всегда одеваюсь в тёмное в повседневной жизни. И тёмную обстановку люблю больше. Вообще, для меня чем светлее вокруг, тем меньше "энергетической глубины", поэтому в белом помещении, например, у меня всегда ощущение какого0то вакуума. Так было, кстати, и на этом форуме из-за фона. Сейчас уже не обращаю на это внимание, потому что форум для меня заполнился энергией участников, и я вижу скорее их цвета, чем цвета самого форума, даже визуально.
Anette пишет:И вот этот форум приятен тем, что он как раз не вытягивает из "интровертного" состояния даже в случае активного общения.
Плюсмного. Первое время у меня было ощущение библиотеки или исследовательского помещения - можно смотреть, слушать, что-то делать потихонечку, но не ржать, не повышать голос и не прыгать по столам, типа того Причём, нет совершенно никакого ощущения, что это нельзя, напротив, это ощущение приходит само и кажется совершенно естественным.
Maggie Burroughs пишет:Для меня просто этот форум "утренний"
Вот!
Maggie Burroughs пишет:LionKinG пишет:ПС на вопросы последнего теста о цветах, квадрах, и т.д. отвечала сначала "что нравится в принципе", затем "что нравится конкретно тут". по второму кругу тоже Наполеон вышел
Надо же, а у тебя попало, куда должно.))
Я не знала, на что там ориентироваться на варианты ответов типа "ярко розовый и салатный" или на картинки рядом. Для меня это были 2 совершенно разные вещи.
Maggie Burroughs пишет:Просто для меня то, что передает экран, например, картинка красное с зеленым. И то, как я себе представляю красное с зеленым - не всегда совпадало. Я и не могла понять - мне тупо из их картинок надо выбрать или вообще (из того, как я себе эти цветосочетания представляю).
Хм. А я просто брала усреднённые образы цветов, что включало в себя и картинки, и моё собственное представление, и возможность погрешности между ними, как-то так.
Только один раз у меня возник диссонанс, когда они СЕРЫЙ цвет обозвали БЕЖЕВЫМ. Это как вообще? Это же два принципиально разных цвета. На картинке серый, а в тексте бежевый. Но тут мне повезло. Так и серо-голубое, и бежево-голубое сочетание - я бы в любом случае выбрала именно его. Просто меня удивило, что один цвет обозвали совершенно другим, даже не оттеночным.
В остальных случаях диссонанса не было. Но если бы и был, то я ориентировалась именно на визуальное восприятие, так как когда дело идёт о цвете, то я считаю, что именно оно важней. Для меня вопрос был однозначный - ориентироваться надо на картинки, иначе зачем они вообще нужны?) А текст дан, чтобы было понятно, куда именно нажимать.
LionKinG пишет:По моему мнению волосы всегда должны быть свободными, их ничто не должно сковывать, связывать.
Сразу почему-то вспомнилось из Флёр: "О людях, попавших в шторм, о волосах, не любивших шпилек"))
Свободные волосы - это хорошо и очень приятно. Но в повседневной жизни очень непрактично. Правда, я сужу по себе. У меня их много и они, эм, пушистые, в общем. И у меня фобия к тому, чтобы волосы как-то неприятно пахли или в чём-то вымазывались. А тут - пару раз проедешь в транспорте, и вся твоя грива уже воняет сигаретным дымом, например, или бензином, или ещё чем-то похуже. Не люблю часто трогать волосы руками, мне кажется, что от этого они быстро пачкаются (даже если руки чистые, и особенно если нет). А когда они собраны, то дольше останутся чистыми. Да и делать с ними такими что-то совершенно неудобно. Ни есть (паника при мысли о том, что волосы влезут в еду, брр), ни делать что-то, ни наклоняться (мешают, закрывают лицо, ничего не видно). А ещё неприятно, когда прищемляешь их в какую-нибудь молнию на сумке или одежде. А мне по жизни крайне важно, чтобы ничего не стесняло движений, не закрывало обзор и не снижало маневренность.
А мне как-то было в детстве всё равно, во что меня одевают. Я вот сейчас подумала, вспомнила. Но такое ощущение, что я как-то вообще особо не думала об одежде. Ведь одежду мне всегда давали родные. А раз так, то неважно, какая именно это одежда, она всегда родная и любимая, то есть, она в принципе не может быть плохой или неподходящей. Ну, или мне повезло, и у моих родных хороший вкус. Мне всегда нравилось, как я одета, будь то бантики или спортивные кофточки. Мне всегда казалось, что ведь я - это же я, так какая разница, что на мне надето, главное, чтобы я была собой, а в какой одежде - неважно. Я вообще довольно поздно начала воспринимать людей по внешнему виду, одежде и прочим таким параметрам.
Anette пишет:я обожаю наряды эпохи Рококо
Я тоже) По-моему, это прелесть)
Maggie Burroughs пишет:А я не боролась за право надеть то, что хочется.)) Мне тогда и не хотелось особо ничего, то есть се равно было оп большому счету. Только изредка, когда какая-нибудь редиска в очередной раз в школе скажет, как ужасно не модно, не красиво и вообще ппц как я одеваюсь, тогда только хотелось ТАК одеться, чтобы они там все сдохли от зависти и ваще.
Вот у меня то же самое, именно. Что интересно, идентифицировать по принципу "модно/немодно" я начала не раньше, чем классе в девятом. Тогда я попала в новую школу и в класс, где это как-то акцентировалось. У меня не было возможности одеваться модно, я одевалась всегда очень просто, и мне иногда интересно было наблюдать за другими, например, девочками, которые каждый день приходили в новых модных кофточках, или сидели с мобилками (тогда это было ну очень круто, а у меня мобилки в школе не было). Я пыталась понять, какое же это на самом деле имеет значение для людей, важно ли это? В конце концов сделала вывод, что в умении подать себя одежда вовсе не главное (хотя было дело, и я пыталась как-то выпендриваться, как-то: сумочки, юбочки, каблучки и всё такое - но мне казалось, что это как бы не я, поэтому мне это быстро надоедало.
Кстати, поняла, что мне ведь никто ни разу в жизни никогда так и не сказал, что я одета немодно, просто, неподходяще или как-то не так. Хотя я точно знаю, что, бывало, одевалась вообще стрёмно, когда лень было продумывать гардероб или как-то на автомате одевалась. Может быть, люди просто как-то подсознательно чувствуют, что мне это неважно, и поэтому меня этим не задеть? Хз.
Anette пишет:А сейчас вот у меня любимое занятие - дефилировать по квартире в туфлях на 13-сантиметровых каблуках
Ничего себе развлеченьице!
Maggie Burroughs пишет:В школе все твердили, что с челкой мне было бы лучше, а дома - что ты их слушаешь, не идет тебе челка! У меня мозг взрывался от таки противоречий.
А мне вот сложно понять, как можно не видеть, идёт тебе чёлка или нет, и таким образом достоверно вычислить "врагов партии"!
Кстати, по поводу причёсок. Как и в плане одежды, в плане причёсок я никогда не просила (ну, когда ещё сама не могла ни купить, ни сходить в парикмахерскую), чтобы мне что-то такое сделали или купили. Я думала так - пусть сейчас меня одевают и стригут так, а потом, если я захочу, когда вырасту, смогу сделать и сама, как я хочу, а пока что это неважно. И проблема вмиг была решена))
Maggie Burroughs пишет:Единственный обидный момент, я тогда с одной девочкой за партой сидела, мне казалось, что мы дружили, а она взяла и в тот день демонстративно пересела - ну типа стремно с этим (т.е. со мной) сидеть рядом. Наверное, поддалась давлению общественности. Бывает.)) Потом она опять стала со мной общаться... когда челка отросла.
О_о "Чёлочные" друзья... И такое бывает?
Если бы от меня кто-то отсел из-за чёлки, я бы, наверное, уже никогда не приняла в друзья обратно
По поводу школьной формы.
Никогда не считала это способом уравниловки. Вообще, что касается одежды, то тут уравнивай - не уравнивай, люди равнее не станут. Вот когда заставляют думать одинаково, говорить одинаково, верить в одно и поступать одинаково - вот это реально страшно и неправильно. А одинаковая одежда - подумаешь. Даже и сейчас мода запросто может зазомбировать на идентичность. Ну, да, в детальках, может, и есть различие, но в целом...
Школьная форма - так обычно объясняли, и эта версия кажется мне наиболее верной, - для создания "деловой обстановки".
То, что эта обстановка нифига не создавалась - это полбеды Но попытка-то не пытка)
В СССР уравнивание создавалось именно за счёт того, что вести себя надо было одинаково и верить в одинаковые идеалы, а не носить одинаковую школьную форму. По моему мнению, дело в мышлении. Если сейчас нарядить современных девушек в эти коричневые платья, они всё равно будут принципиально различаться - это уже влияние эпохи.
У меня в школе тоже форма была. Только в виде пиджака (сначала определённого цвета, а позже просто любого). И то это вызывало недовольство. Причём, у меня это вызывало недовольство не потому, что, типа, ты как все (как все быть невозможно в принципе, ну, разве что притвориться ненадолго), а потому что деловой стиль, по моему мнению, конкретно мне не идёт совсем (у меня внешность весьма "неформальская" сама по себе). Если бы школьная форма имела стиль, который нравится лично мне, то я бы и носила без проблем.
В любом случае, я воспринимала учёбу и ученичество в школе как не более чем роль, которую надо определённое время отыграть, а потом выйти из неё и продолжать жить в своё удовольствие.
Так, например, вот прикольно было бы носить какую-нибудь красивую униформу, как мне кажется. Я, например, военную форму люблю, и если бы когда-нибудь пришлось - носила бы) Выходит, для меня дело вовсе не в уравниловке, а в самом стиле. Бытовая уравниловка меня как-то не трогает. Хотя когда приходится одевать то, что не хочется одевать, - это и правда неприятно.
Мне вот тоже стало интересно, почему такое сочетание в советской форме - коричневый с чёрным? Оно и правда жутенькое. (Говорю точно, как человек, который такое сочетание периодически носит ).
Anette пишет:Блин, школьная форма - хоть от Юдашкина, хоть от Кардена, хоть от кого угодно - она все равно останется формой - символом порабощения несчастных детей идиотами-взрослыми!
Да вообще дресс-код - это форма порабощения, не только детей, но и других взрослых
ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~