901

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs пишет:
LionKinG пишет:

Ого! Сурово то как.. А у вас решётки на окнах стояли?

На первом этаже в левом крыле- да.  big_smile
И в спортзале на втором этаже тоже.
Там, где решеток не было - правое крыло - было закрыто. big_smile

Щё, типа оцепление сплошное, да?.. Хм.. А решётки новые были, или как? big_smile

902

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs пишет:

А в жизни знания геометрии пригодятся в строительстве, например, надо что-нибудь выстрогать для дачи)) или прикинуть подойдет этот кусок стекла в дырку в окне, например)), или выкройку сделать.))

Парадокс в том, что я все это легко могу сделать! Но при чем тут геометрия? big_smile

Re: Ночной дозор )))

LionKinG пишет:

Щё, типа оцепление сплошное, да?.. Хм.. А решётки новые были, или как?  big_smile

Ага)) Оцепление - прекрасное определение)).
А я уже и не помню даже, новые они были или нет. А чо?) Типа выломать можно? Там народ где-то  4-м утра пытался выбраться - не получилось. big_smile

Make science, not war.

904

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs пишет:

А чо?) Типа выломать можно?

Нуу... Это уж смотря сколько вас там было, и насколько сильно вы хотели на волю big_smile . Шутка с долей правды))

Re: Ночной дозор )))

Anette пишет:

Парадокс в том, что я все это легко могу сделать! Но при чем тут геометрия?  big_smile

Геометрия там при всем.)) Ты просто это видишь без знания формул, теорем и т.д., а некоторые (типа меня) не видят глазами всех этих соотношений углов и т.д.)), а автоматически представляют это дело в абстрактных выражениях - потому что так легче, так хотя бы что-то видно и можно уже прикинуть, как надо сделать, чтобы получилось.) Или им подавай точные измерительные приборы. big_smile

Make science, not war.

906 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-07-02 00:17:37)

Re: Ночной дозор )))

ЗЫ
На самом деле, давно хотела сказать.)) Могло показаться, что я фанат и вообще очень люблю математику. Это не так. big_smile  Каких-то сильных эмоций я к ней не испытываю. )) Для меня математика - это всего лишь удобный язык. Универсальный язык для представления почти всех существующих в природе явлений и взаимодействий между ними. Не более.

То есть, сама по себе в отрыве от мира математика смысла вообще не имеет.

Make science, not war.

907

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs, Про одёжу. Мы ж про школьников говорим?)

Обычно самую последне-модную одежду, дорогую, стильную, брендовую, напяливает на себя "элита общества" smile . Девочки.. мальчики... Не важно. Но просто одеть себя, как тут уже говорили, мало. Важно ещё и подать себя. Просто через одежду это удобнее всего будет выразить, эта информация быстрее может дойти до других. Поэтому по началу выделяются через прикид. У кого круче.)) (оценка степени крутости зависит от каждого конкретно взятого коллектива). А дальше, уже мало-мальски Закрепив своё положение в обществе, начинаются посылы в народ о своем статусе. Они ранообразны... Кто-то вот, прижимает к стене в случае неповиновения, кто-то приносит в коллектив всяко-разные интересные и модные, как бы.. "одобряемые общественностью" штуковины, а кто-то заставляет других посмеяться над собой же. Да, последнее не абсурд, а довольно мощный посыл smile Так, к примеру, какая-нибудь юная "альфо-самко" придя на учёбу в модной кофточке, отражающей последние тенденции + собственное Я, и.. рваных кедах, будет специально, нарочито подчёркивать эти самые кеды. Это будет такой сигнал: "Смотрите на меня! Я уже достаточно укрепилась в коллективе в качестве лидера, так что могу позволить себе не париться о таких вещах, как любимые рваные кеды!" И народ подхватит, и ей Никто не скажет, что она - неряха, дура, че ваще делает, и т.д. Её будут Слушать и подчиняться. При том важно что... Общая опрятность, ухоженность. Нету сальной головы, прыщики замазаны, волосинки не торчат в разные стороны, ногти не обкусаны, одежда не вытянута, не воняет, нету грязных пятен. Специально созданная, как бы искусственная неряшливость допускается smile  Например, засученные рукава у блузки так, что один длиннее, другой короче.
Кто-то дальше выпендрёжа одеждой не уходит.. Либо не хватает харизмы, либо чувства стиля. В первом случае возможно человек будет прибиваться к стайках "сильных мира сего", или строить из себя нечто, во втором может стать вообще предметом насмешек. При этом человек вполне реально может быть.. ну, к примеру, старостой. Или заниматься какой-нибудь творческой деятельностью в классе (придумывает сценки, стенгазеты, и т.д.). Это некое "среднее звено".
"Омеги" часто бывают неопрятными, одежду носят "не понтовую", ну и т.д. Не следуешь "правилам" общественности + неумеешь себя защитить и дать отпор - можно полететь именно туды..
Я б ещё выделила "индивидуалистов".. Или не знаю, как их ещё назвать big_smile . Вот наверное, что-то подобное закрепилось за мной. Странные ребята. Как бы со всеми и ни с кем. Присутствуют во всем, но и оторваны от реальности. Во многих смыслах. Обычно пользуются уважением. С ними может никто не дружить, или дружить 1 человек, но в принципе, в целом, коллектив будет настроен больше "за", чем против. Или же никто не будет знать Точно, как относиться к человеку. Чувство стиля... разнообразно smile . Часто сюда сливаются различные неформалы, если в целом класс "гламуризирован")) Часто здесь такая... особая мода и особый стиль. Я даже не знаю, как описать это. В общем - во всех них будет присутствовать некая изюминка, присущая только им. Они как-то искусно комбинируют своё собственное, и то, что на прилавках. Или же есть придурки как я , заморачивающиеся сильно, получающие полную хрень в одежде, но коллектив всё прощает.)) Либо эти чуваки полностью забивают на всю фигню, и одеваются, как одеваются. Но это всё равно.. "выделительно" smile К ним не подкопаешься так просто. Умеют где-то промолчать, где-то напереть. Кто-то вообще не нарывается и молчит. Они могут быть как наблюдателями/мечтателями, так и довольно непоседливыми, шумными. Это не "омеги", хотя некоторые могут ими казаться. Это не "альфа", но вполне могут быть потенциальными лидерами, либо обладать определенными качествами характера, что айс. Просто им это (лидерство) не нужно)) Кто-то будет похож на "среднее звено", но стоит только присмотреться..)) Кто во что горазд, короче. Эдакая сборная солянка smile

Уффф... Тут блин.. Столько фигни вышло, на самом деле big_smile . Не знаю, чё ещё и как расписать. smile Если че ещё надо, выжму big_smile

908 (изменено: Миэль, 2013-07-02 01:44:38)

Re: Ночной дозор )))

Anette пишет:

А у меня и трудностей особых в учебе не было, учитывая, что я никогда не делала домашние задания, не читала литературу и т.д.

Вот блин, хороше же тебе big_smile Я бы тоже так хотела, но ведь Надо было и делать, и читать)
Хотя вот читать по большей части было интересно. Иногда)

Anette пишет:

Мы в школе учили всякую хрень, но не учились главному: думать своей головой.

Увы. Но некоторые моменты могли давать пищу для размышлений, в принципе. Те же история и литература.

Anette пишет:

Для меня это не часть времени, а все время ))) Потому что я домосед, выйти из дома для меня - целое событие (неприятное в большинстве случаев), так что работа/учеба - единственный способ самовыразиться в одежде.

А. Ну тогда да. А у меня вот чётко разделено: там работа, там не выделяться; а вот тут обычная свободная жизнь, тут можно всё, что угодно.
Ну а если выйти, чтобы увидеться с приятными людьми или побывать в приятных местах?)

Anette пишет:

Я думаю, что для людей с вот таким вот конкретным, "практическим" мышлением должен .snm какой-то отдельный курс математики, в котором информация подавалась бы не абстрактно, а в контексте каких-то практических задач.

Кстати, не первый раз вижу белологика с таким отношением к математике, дескать слишком абстрактно, и поэтому непонятно. Она даже говорила, что математика - это наука интуитская. (Кстати, у меня не дежавю ли, мы это на этом форуме уже обсуждали или нет? А то помню, что на дайри такая тема у меня точно была).

Maggie Burroughs пишет:

Какой рациональный рассудительный ребенок. smile

Таки очень приятный комплимент roll
На самом деле, думаю, что это следствие моего воспитания - что на меня никогда особо не давили ни в чём, и поэтому у меня было абсолютное доверие к тому, что мне предлагали мои родные. Я знала, что даже если они и ошибаются в чём-то, то я всегда смогу это исправить когда-нибудь, поэтому оно не стоило того, чтобы портить отношения с ними.

Maggie Burroughs пишет:

А я вот школу = здание, ученики, отношения между учениками и т.д. ненавидела.

Я тоже, но там было много факторов, не только отношения. Например, ранние подъёмы, хотя это, пожалуй, самая малость. А ещё то, что тебе нужно делать то, что ты не хочешь, видеться с теми, с кем ты, возможно, не хочешь видеться, слишком плотный и выматывающий график, например, с восьми утра до четырёх вечера + д/з. Ну, и то, что надо насильно тормошить свой мозг тогда, когда он не хочет тормошиться hmm

LionKinG пишет:

Нэ, я гораздо раньше это видела smile Так же легко прикинуть, кто в тусовке кто smile . Конечно, без одежды.. ну т.е. по поведению и пр. big_smile  тоже можно, но это уже скорее второстепенное будет..

По одежде статусность определять?? О как... Даже не знаю, смогу ли я с этим согласиться.
Может быть, одежда может служить показателем статусности, например, на деловых встречах, светских вечеринках, всяких церемониях, пресс-конференциях, ток-шоу и т.д., короче, в реально "солидных" кругах.
Но в обычной какой-нибудь тусовке?.. Для меня вполне обычны такие картины из школьной жизни, когда модная вся из себя барышня совершенно нелюбима компанией в классе из-за своего поведения, или харизматичный паренёк в поношенной одежде, который "всем заправляет" и которому чуть ли не в рот смотрят.
Так что даже не знаю. Не видела ни разу, чтобы одежда тут какую-то решающую роль играла) По мне, так всё решала уверенность в себе и в своём праве это показывать. Потому что если кто-то соберётся у тебя это право оспорить, то не твоя одежда решит исход такого противостояния, а твоё умение "энергетически передавить" оппонента.

LionKinG пишет:

Потому что по этой временной роли меня потом будут воспринимать большинство остальных "актёров". Важно было играть именно Себя, Свою роль.

Так, эм... Восприятие тебя остальными в любой момент можно изменить в нужную сторону, какая ваще разница? big_smile Неважно, какие роли ты играешь в тот или иной момент, важно только какой ты внутри, потому что на этом всё и строится) И если я, допустим, десять лет играла роль примерного школьника, то это не значит, что параллельно с этим я не могла быть собой и не смогу этого потом.
А вообще, про остальных "актёров" я как-то не думала. Пусть бы воспринимали, как хотят, это же их дело, не моё)

Maggie Burroughs пишет:

Могло показаться, что я фанат и вообще очень люблю математику. Это не так. big_smile  Каких-то сильных эмоций я к ней не испытываю. ))

А что плохого в том, чтобы испытывать эмоции к математике? tongue

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

909

Re: Ночной дозор )))

LionKinG пишет:

Странные ребята. Как бы со всеми и ни с кем. Присутствуют во всем, но и оторваны от реальности.

LionKinG пишет:

в принципе, в целом, коллектив будет настроен больше "за", чем против. Или же никто не будет знать Точно, как относиться к человеку.

LionKinG пишет:

Либо эти чуваки полностью забивают на всю фигню, и одеваются, как одеваются. Но это всё равно.. "выделительно" smile К ним не подкопаешься так просто. Умеют где-то промолчать, где-то напереть. Кто-то вообще не нарывается и молчит. Они могут быть как наблюдателями/мечтателями, так и довольно непоседливыми, шумными.
Кто-то будет похож на "среднее звено", но стоит только присмотреться..))

Если брать твою градацию, то вот она, моя ниша big_smile
Правда, у меня ещё было "интеллектуальное преимущество". То есть, со мной выгодно было дружить, если хотели иметь поддержку на всяких контрольных и т.д.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

910

Re: Ночной дозор )))

Anette пишет:

Я думаю, что для людей с вот таким вот конкретным, "практическим" мышлением должен .snm какой-то отдельный курс математики, в котором информация подавалась бы не абстрактно, а в контексте каких-то практических задач.

О, как раз сейчас обсуждал тот же самый вопрос в Skype с одним человеком. У меня вот мышление во многом теоретическое и вроде бы под математику конкретно заточено (больше только у Донов), но подача математики в институте для меня была крайне неудобна.  Мне, чтобы понять что-то (скажем, интеграл или производную), нужно сначала поставть какую-то цель, потом разобрать пару частных примеров, иллюстрирующих общую идею, а потом уже обобщить и дать определение/формулу в общем виде. А сейчас часто получается так "ничего не понял, ладно, идем дальше". После нескольких примеров вроде какое-то понимание появляется, но слишком нечеткое и инутитивное. По хорошему, надо делать 2-3 итерации "определение (формула)-пример", чтобы нормально понять. Но тут еще признак "правость/левость" соционический сильно влиять должен, по идее (по крайней мере, в его Гуленковской интерпретации -- инволюторы/эволюторы).

А в школе больше всего напрягала необходимость терпеть одноклассников. Причем как в обычной школе, так и в лицее, причем в лицее, пожалуй, даже хуже было.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

911

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs пишет:

Геометрия там при всем.)) Ты просто это видишь без знания формул, теорем и т.д., а некоторые (типа меня) не видят глазами всех этих соотношений углов и т.д.)), а автоматически представляют это дело в абстрактных выражениях - потому что так легче, так хотя бы что-то видно и можно уже прикинуть, как надо сделать, чтобы получилось.) Или им подавай точные измерительные приборы.

У меня с точностью до наоборот big_smile

Миэль пишет:

Вот блин, хороше же тебе big_smile Я бы тоже так хотела, но ведь Надо было и делать, и читать)
Хотя вот читать по большей части было интересно. Иногда)

Ну ты ведь тоже могла не учить особо smile
Или тебе важно было хорошо учиться?

Просто ни меня, ни мою маму не напрягало то, что я - троечница big_smile
Хотя, как ни странно, все учителя считали меня умной и в целом считалось, что я учусь хорошо, хотя формально по оценкам можно было сделать другие выводы.

Миэль пишет:

Увы. Но некоторые моменты могли давать пищу для размышлений, в принципе. Те же история и литература.

У нас на уроках литературы не было никакого анализа, учительница просто говорила, что мы должны были написать в сочинении, и как должны понимать произведение, и все.
Ну и, честно признаюсь, я практически ничего не читала.

Миэль пишет:

Ну а если выйти, чтобы увидеться с приятными людьми или побывать в приятных местах?)

Для приятных людей у меня есть аська big_smile Ну или если я еду домой к кому-то, то туда как бы нет смысла наряжаться.
Приятные месте у меня, зачастую, находится там, куда только в бриджах и спортивных штанах можно ходить smile

4X_Pro пишет:

О, как раз сейчас обсуждал тот же самый вопрос в Skype с одним человеком. У меня вот мышление во многом теоретическое и вроде бы под математику конкретно заточено (больше только у Донов), но подача математики в институте для меня была крайне неудобна.  Мне, чтобы понять что-то (скажем, интеграл или производную), нужно сначала поставть какую-то цель, потом разобрать пару частных примеров, иллюстрирующих общую идею, а потом уже обобщить и дать определение/формулу в общем виде. А сейчас часто получается так "ничего не понял, ладно, идем дальше". После нескольких примеров вроде какое-то понимание появляется, но слишком нечеткое и инутитивное. По хорошему, надо делать 2-3 итерации "определение (формула)-пример", чтобы нормально понять. Но тут еще признак "правость/левость" соционический сильно влиять должен, по идее (по крайней мере, в его Гуленковской интерпретации -- инволюторы/эволюторы).

Ну, я уже говорила, что предполагаю у тебя +БЛ...

912 (изменено: Миэль, 2013-07-02 11:05:12)

Re: Ночной дозор )))

Anette пишет:

Ну ты ведь тоже могла не учить особо smile
Или тебе важно было хорошо учиться?

Могла. Может быть, именно потому, что я совершенно точно знала, что у меня есть этот выбор, я выбирала именно учить (то бишь, ценность этого выбора была именно в том, что он мой). По принципу - если можешь что-то сделать хорошо, сделай это хорошо. Реализация "своего уровня")

Anette пишет:

Хотя, как ни странно, все учителя считали меня умной и в целом считалось, что я учусь хорошо, хотя формально по оценкам можно было сделать другие выводы.

Да-да, есть такие ученики) Видно по ребёнку, что с соображалкой и умом у него хорошо, но есть сознательное отсутствие интереса к учёбе (даже среди двоечников такие вполне есть). Я могла их понять, в общем-то.

Anette пишет:

У нас на уроках литературы не было никакого анализа, учительница просто говорила, что мы должны были написать в сочинении, и как должны понимать произведение, и все.

Совсем сурово. А нас, мне кажется, просто как бы "подталкивали" к якобы своему, но правильному мнению big_smile Да, его надо было сгенерировать самостоятельно, но направление всегда угадывалось.

Anette пишет:

Для приятных людей у меня есть аська big_smile

Вот он интернет - счастье интроверта big_smile

Anette пишет:

Ну или если я еду домой к кому-то, то туда как бы нет смысла наряжаться.

Это логично. Хотя если я, например, знаю, что у человека дома компания, то всё ж одеться захочется покрасивше)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

913

Re: Ночной дозор )))

Миэль пишет:

Могла. Может быть, именно потому, что я совершенно точно знала, что у меня есть этот выбор, я выбирала именно учить (то бишь, ценность этого выбора была именно в том, что он мой). По принципу - если можешь что-то сделать хорошо, сделай это хорошо. Реализация "своего уровня")

надо же, для меня возможность выбора никогда не была достаточным мотивом. Меня мотивируют либо интерес, либо необходимость. А в школе не было ни того, ни другого.
И принципы у меня другие. В частности, если можно чего-то не делать и при этом иметь все необходимое, то нафиг зря напрягаться? big_smile

Миэль пишет:

Совсем сурово. А нас, мне кажется, просто как бы "подталкивали" к якобы своему, но правильному мнению big_smile Да, его надо было сгенерировать самостоятельно, но направление всегда угадывалось.

Да, типичная ситуация big_smile
Правда в 9 классе на меня что-то снизошло и я решила прочитать "Мертвые души". Сие произведение меня повергло в уныние, ибо до этого я считала, что наша советская бесхозяйственность, позиция "не свое - не жалко", а также взяточничество и воровство - это результат коллективизма (то есть, продукт советской эпохи, а, значит. со временем пройдет). Но после прочтения романа, я поняла, что такая ж*па была всегда, что это в крови у нашего народа, а, значит, нищета и бесхозяйственность неискоренимы.

914

Re: Ночной дозор )))

Anette пишет:
4X_Pro пишет:

О, как раз сейчас обсуждал тот же самый вопрос в Skype с одним человеком. У меня вот мышление во многом теоретическое и вроде бы под математику конкретно заточено (больше только у Донов), но подача математики в институте для меня была крайне неудобна.  Мне, чтобы понять что-то (скажем, интеграл или производную), нужно сначала поставть какую-то цель, потом разобрать пару частных примеров, иллюстрирующих общую идею, а потом уже обобщить и дать определение/формулу в общем виде. А сейчас часто получается так "ничего не понял, ладно, идем дальше". После нескольких примеров вроде какое-то понимание появляется, но слишком нечеткое и инутитивное. По хорошему, надо делать 2-3 итерации "определение (формула)-пример", чтобы нормально понять. Но тут еще признак "правость/левость" соционический сильно влиять должен, по идее (по крайней мере, в его Гуленковской интерпретации -- инволюторы/эволюторы).

Ну, я уже говорила, что предполагаю у тебя +БЛ...

А как в данном случае могла проявиться позиция -БЛ?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

915

Re: Ночной дозор )))

Многомерной -БЛ, особенно в блоке с ЧИ, для облегчения понимания не нужно абстракции переводить в конкретику.

916

Re: Ночной дозор )))

Пустотааа, тишинааа... *перекати-поле*

Re: Ночной дозор )))

LionKinG пишет:

Пустотааа, тишинааа... *перекати-поле*


lol
Ну дык чо ноешь)) Исправляй ситуацию. big_smile
зы
я тут по работе важную фигню доделываю, поэтому немножко отсутствую))

Make science, not war.

918

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs пишет:

важную фигню

Восхитительное словосочетание big_smile

919

Re: Ночной дозор )))

А я так вообще ушел в разработку нового форумного движка целиком и полностью (давно такого со мной не было, кстати), поэтому вообще мало на что реагирую сейчас...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

920

Re: Ночной дозор )))

Maggie Burroughs пишет:
LionKinG пишет:

Пустотааа, тишинааа... *перекати-поле*


lol
Ну дык чо ноешь)) Исправляй ситуацию. big_smile

*берёт помпоны, скачет вокруг*
А тут нет никого особо, с кем исправляться то?))