Тема: .Анкета
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мне 21 год. Я студентка, совмещаю учёбу и работу. О соционике узнала благодаря знакомым, и это очень меня заинтересовало. Для меня это, прежде всего, увлечение, хобби. Я нахожу её полезной, потому что знание ТИМа даёт немало важной информации о человеке.
От типирования жду, конечно же, результата, который поможет мне разобраться в себе.)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть Гамлет, Бальзак, Максим, Есенин, Жуков. Это те, в чьих ТИМах я более или менее уверена.
Моё отношение к знакомым Гамлетам сильно колеблется от восхищения до желания взять и придушить, в зависимости от их поведения и моего настроения в текущий момент. Но мы вполне любим друг друга.)
С Бальзаками мне приятно проводить время, потому что они очень интересные люди. Пока не начинают занудствовать.
С Максимом мы очень хорошо понимаем друг друга.
Знакомые Есенины сами по себе вполне приятные люди, но их поведение вызывает у меня сильное недоумение.
Жукова я крайне уважаю за то, чего он добился в жизни. А общение происходит нормально, пока мы не начинаем о чём-либо спорить. Взаимопонимание… не сказала бы, что оно присутствует.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Да я ни в чём из этого не разбираюсь. Но возьмём самое приятное – картины. Рассортировала бы их по авторам, если таковые известны. Если нет, то натюрморты - отдельно, пейзажи – отдельно, портреты – отдельно и т.д.
Думаю, что и любой бы на моём месте сделал так.
Если попросят упорядочить иначе, то не думаю, что это вызовет большие трудности.
А вообще, перед тем как браться за подобные вещи, неплохо было бы погуглить, что ли.)
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Я бы не стала вмешиваться в чужие отношения – это не мои проблемы. Но раз уж вопрос стоит так… Сначала я, пожалуй, выясню причину их ссоры. Может быть, она вообще незначительна, и я смогу просто убедить обоих, что обижаться нет смысла.
Или, как вариант, я притащу этих людей в одно место, чтобы им пришлось не демонстрировать своих обид хотя бы при мне. Не будут же они всё время молчать или огрызаться, верно? Постепенно, взаимодействуя, они вполне могут и позабыть обо всём, что случилось.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Я попытаюсь переубедить того, на кого влияет этот человек.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Если уже помирила, то, стало быть, до следующей ссоры. А для того, чтобы эти причины не влияли на них, надо не напоминать о них лишний раз и уж тем более не наступать на одни и те же грабли.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Кочерга какая-то.
Этой штукой можно что-нибудь подцепить. Например, вешалку с одеждой, если она высоко висит.
Или достать что-то, до чего нельзя дотянуться. Например, вещь из-под дивана.
Можно хорошенько врезать кому-нибудь.
Можно повесить на стеночку в качестве украшения.
А ещё, раз она острая, можно что-нибудь пробить или расколоть. Кокос, к примеру.
На этом моя фантазия иссякла.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Честно говоря, я ненавижу истерики людей без объяснения причин. Поэтому для начала поинтересуюсь, что случилось. Попытаюсь успокоить на словах. Может быть, подойду, обниму, поглажу по головке. Но это уже зависит от конкретного человека и степени близости с ним.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
С посторонним реакция будет одна: «Что случилось?» - и сочувственное выражение лица для приличия. В общем-то, я думаю, что мне на самом деле будет всё равно, что у него там случилось.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Насчёт длительного времени не знаю. А повлиять просто так, разумеется, могу. Могу рассмешить, напомнить о том, что когда-то было, поднять настроение, отвлечь от чего-то плохого. Могу и испортить, тут всё гораздо проще, но смысла в этом не вижу.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
По внешнему виду, манере держаться, по жестам и выражению лиц. Лидер явно будет больше говорить и заставлять себя внимательно слушать. Может быть, он будет стоять чуть в стороне от остальных.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Жуть какая. Если у меня есть хотя бы знакомые в этом городе, то придётся наведаться к ним, чтобы оттуда связаться с родственниками или занять некоторую сумму денег в крайнем случае.
Если знакомых нет, то выловлю какого-нибудь прохожего, чтобы позвонить родственникам или друзьям. Быстро объясню ситуацию, попрошу купить мне билет. Это если у меня есть паспорт. А если и его украли, то придётся обращаться в полицию, ибо это уже не дело. Ну или, как вариант, если чужой город находится сравнительно недалеко от моего, то за мной могут и приехать. Вообще не хотелось бы оказаться в такой ситуации.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин - это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсины похожи на мандарины. Это цитрусовый фрукт, поэтому он имеет кисло-сладкий вкус, а ещё в нём много сока. х)
В сортах апельсинов не разбираюсь, поэтому ответ будет тот же.
И готовить я тоже не умею, но раз уж на то пошло, то я добуду рецепт, потому что я понятия не имею, какие нужны ингредиенты и сколько. Так что пока я этого не знаю, готовить что-то не возьмусь.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Не очень-то хорошо я его чувствую. То есть, если у меня внезапно спросить, который сейчас час, то я не смогу ответить. Разве что ориентируясь по солнцу.
Временем управлять можно, планируя его. Можно занять себя чем-то приятным, и тогда время пролетит быстро. Или ходить и ничего не делать, тогда оно будет тянуться и тянуться. Особенно если чего-то ждать.
Можно отложить что-то менее срочное, пропустить незначительные детали. В любом случае, от нехватки времени пострадает и качество работы. Но можно, например, просто начать работать активнее, если это возможно.
Чтобы успевать больше, нужно не отвлекаться на посторонние вещи, меньше отдыхать и работать, работать и работать.