Тема: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)
И сразу: это очень неправильно, если ответы будут выложены не по порядку, а по мере готовности?
В любом случае, приступим
Результат автоматического анализа из второй анкеты (сочетание первых трех - шикарно, я считаю):
ИЛИ-Бальзак — 22,11
СЛИ-Габен — 31,04
ЭИЭ-Гамлет — 33,22
ЛИИ-Робеспьер — 33,72
СЛЭ-Жуков — 35,88
ИЭЭ-Гексли — 36,20
ЭИИ-Достоевский — 37,10
ИЛЭ-Дон Кихот — 37,52
ЛИЭ-Джек Лондон — 38,26
СЭИ-Дюма — 39,12
ЛСЭ-Штирлиц — 41,48
ЛСИ-Максим Горький — 42,38
ЭСИ-Драйзер — 42,36
СЭЭ-Наполеон — 50,36
ИЭИ-Есенин — 51,56
ЭСЭ-Гюго — 63,80
Анкета 1
1.Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
22 года, недофилолог, которому на самом деле стоило быть историком.
Деятельность — в целом перманентно-студенческая, успел позаниматься репетиторством и обивкой мебели. Второе понравилось больше первого.
Планируемая деятельность — где-нибудь в тихом кабинете писать вумные вещи про средневековую литературу или сравнительную лингвистику. Время от времени отвлекаясь чтоб зарисовать на листочках очередную перекрестную систему миров/идею о расщеплении личности/«великую терию всего»/карту придуманого мира (с упором этнические и политические детали, а не интересный неземной ландшафт/георгафические особенности придумать)/историю придуманых государств, в основном опять же с политической точки зрения (миры обычно от нашего отличаются очень умеренно, деталями, но не мирустройством - относительной фантастичности, ближе к псевдоистории).
Желательная деятельность — кроме гордого статуса научного сотрудника в захудаленьком вузе, из деятельности нравящейся, с возможностью реализоваться, но по различным обстоятельствам невозможной — работа где-то под управлением МВД, и в целом, в любой военизированой организации. Управлять/решать/брать ответственность/организовывать/контролировать выполнение, но не неформально взяв на себя эту роль в коллективе — на это у меня нет энтузиазма (что-то неформальное поддерживать мне довольно тяжело и я быстро самоустраняюсь из социальной активности), а имея такое место, долг и обязанность (скорее посичтаю это обязанностью перед самим собой, но все же) — тогда энтузиазм появляется, есть желание себя проявить и чувство, что есть что дать. Но у меня слишком подорваное здоровье и нервная система в первую очередь чтоб о таком думать. Да и физических данных никогда не было. И с моей организованностью и, опять же, выносливостью — только свободный график работы, иначе я его сам сделаю свободным, как уже бывало (из старших классов, при хороших оценках, ушел в вечернюю школу потому что «и так все знаю, дома больше начитаюсь и лучше подготовлюсь», а учусь исключительно заочно, уже второй раз, потому что первые загруженые курсы посещать каждый день — практически нереально. И не нужно). И еще есть неплохая деятельность — петь самосочиненные вдохновенные песни под гитару, выбрасывать из себя эмоции театральной игрой (причем не столько перед публикой, публику не люблю и профессией своей делать это желания нет — сколько самого себя раскрутить на эмоции, переработать их и попроцессионировать, лучше с кем-то (2Э такая 2Э) — но из-за полного отсутствия таланта что во вдохновенном сочинительстве, что в пении, что в элементарном выдавании эмоций – живем на потреблении чужого и реализуемся в «Планируемой деятельности», что тоже очень и очень хорошо.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?О соционике где-то тут уже высказывался. Копаться и исследовать хочется (один из немногих процессов, доставляющих мне удовольствие). В целом отношусь как к интересной и небезосновательной теории, полу-сырой, а поэтому большинство ее положений — все еще предположения и сомнению подвергаемы.
От типирования жду анализа себя знающими людьми со стороны и результата — а есть другие варианты?)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Родственники:
ЭСИ — все неоднозначно. Подход к жизни достаточно сходен, чтоб оценить и уважать друг друга, и слишком различен, чтоб понимание распространялось дальше этого. О единомыслии не говорю вообще. Общаться на общие темы при этом не сложно и , если четко соблюдать обоюдное уважение чужих ценностей и не трогать подобные темы (а этого практически не бывает, потому как как раз эти стороны для нее довольно болезненны).
СЭИ - неитрально-положительные отношения. С другими знакомыми СЭИ та же картина - ровно и положительно, делают мне приятно, но чего-то, чего-то для души не хватает. Какие-то ценностные вопросы не обсуждаем даже.
ИЭИ - было много хорошего и качественного взаимопонимания. Вернее, там оно не особо и нужно было.
ИЭЭ - очень трудно выдерживать, но тут больше на специфике данного человека завязано.
ЭИЭ/ИЭИ - когда-то был интересен, потом был переклин "он недостаточно крут потому-то и тому-то (дальше все признаки третьей воли у интуита...)". Сейчас не знаю, какие отношения. Неитральные какие-то наверное, иногда немного умиляюсь. Что интересно - общий язык найти и договориться всегда можно.
СЛЭ - еще один человек вызывающий уважение. Не смотря на характер летящего в лицо кирпича и очень неоднозначные поступки. В слабости и "некрутости" тоже было где уличить, только это было другого рода и не то, что вызывло у меня отторжение. Взаимопонимание, как ни странно находилось, при том, что там его очень тяжело найти обычно. И даже доставляло удовольствие общение.
Друзья:
ИЛЭ - очень близкий друг, не смотря на редкое общение последние годы, очень удобно вместе, удобные реакции. Немного разные интересы и ценности, разная направленность - но это практически не мешает. Понимание достигается очень быстро. Единственный момент где оно не достигалось - это когда я по детской глупости слишком давил "ты тут плачешь, а тут боишься, ты не крут, я сделаю из тебя мужика... рыцаря то есть." Но это прошло. Честное слово)
ИЭИ/ЭИИ - в целом такие же близкие и "делают мне хорошо" эти отношения лучше СЭИ, как раз много "для души". Но и много заминок. Достаточно для специфической сложности.
ЛСИ - Бывают моменты недопониманий. Легких, функциональных. Сложновато воспринимать рацональность и планирование в таких объемах. А атмосфера расслабляющая и в общении мне очень хорошо.
ЭСЭ - а это то, что может "делать мне хорошо" максимально быстро и эффективно), то, что может помочь включится в мир вокруг. При этом это не больше товарищества/хорошего знакомства. Ценности разнятся, взаимопонимания на таком расстоянии не ищем. Хотя более-менее нашли бы, я думаю.
СЭЭ - из близких людей нет, но тенденцию уже смог отследить - достигать взаимопонимания тяжело. Причем эта тяжесть, кажется, односторонняя. Не могу себе представить близких отношений вообще. Зато есть за что уважать, объективно. Слишком много за что. Почему так - сейчас толком не формулируется.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Вот нельзя писать, что не буду. Но ведь и правда в абсолютном большинстве случаев не буду вмешиваться в чужие отношения. Особенно с целью переубедить или изменить их. Неблагодарное это дело. Я не понимаю как и зачем со стороны влиять на чужие отношения. Для меня отношения это как данность. Что здесь нужно? Объяснять чужие мотивы? - это слишком неоднозначно. «Насильно мил не будешь» - тут ничего не поделаешь, а пытаться насильно милым сделать кого-то другого — это не то чтобы, что в корне неправильно, а в голове не укладывется как и зачем. На практике через это проходил — с моей стороны все органичилось «- а чего так? - понятно.» Более того — вмешательство вызывает неприятное ощущение.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
А вот это мне уже не понравится. Убедительно попрошу этого человека не трогать их отношения. Не зависимо от того что он делает, с какими мотивами. Его там быть не должно и я об этом позабочусь. Степень убедительности будет зависеть от его желания убеждаться. Непроизвольно у меня это может выйти довольно агрессивно, если человек настойчив в своем влиянии. Это вообще одна из редких вещей, которая может у меня такую резкую реакцию вызвать. Но охранить отношения моих друзей от вмешательства — это все, что я в этой ситуации смогу для них сделать. Все остальное должно зависеть от них.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Допустим, помирил все-таки не я. Дальше — если люди отходчивыйе, на следующий день/через неделю все будет как раньше, если серьезная проблема — все так и останется.
Чтобы прежние причины не вляли на отношения — могу сказать, что делаю я. У меня прежние причины на отношения влияют только в исключительных случаях, они почти не вероятны - я не даю людям возможности устроить этот исключительный случай. И только очень близкому человеку могу осознанно даю такую возможность. И потом чувствую большую зависимость от него.
Обратно к теме. Я никогда не держу в уме прежних причин единожды пойдя на примирение. На примирение готов пойти почти сразу при готовности человека пойти туда же). И если забыли — то значит забыли навсегда и абсолютно ничего не было. Так вот, если они смогут осуществить подобный подход — разобрались и забыли — не будут влиять, если не смогут — не восстановят отношения.
оффтопик: Сталкивался с претензиями ко мне, когда после ссоры или обиды я продолжаю общение «как ни в чем не бывало» - да, если я решил не терять человека(в большинстве случаев это так), а время идет и проблема как-то не поднимается, чтоб ее заново обсудить (сам я не стану, если человек не проявит инициативу) - то что еще можно сделать кроме того, что продолжить общаться, если человек не против. И вроде бы не против. А потом оказывается ему это все кажется неправильным, а я - пренебрежительным к тому, что его эта проблема волнует. Если так, то предпочитаю, чтоб со мной все обсуждали изначально, пусть и остро, если потом готовы от эмоций избавиться обоюдно - я не люблю выносить эмоции за пределы ситуации. Все решили и от проблемы избавились, а не умалчивали, затягивали, а потом резко выходило что все не так, и уже давно было не так.
Не вижу смысла во всяческих эмоциональных обидах - либо решаем проблему конструктивно, либо никак.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
1) не допустить такой ситуации.
2) пресечь ее по ходу действия.
3) по курсу валют 1000 рублей — это около 260 грн. За такую цену можно купить ж/д билет практически на любую дальность в пределах страны. Если мы не говорим о заграничной командировке. Так что если задача только вернуться домой — в наших реалиях с такими условиями это проблемой бы не было. Но представим, что мы не в наших реалиях для верности.
4) вместе с праспортом пойти в банк и снять со счета сколько потребуется. Попросить закрыть те карты и оформить новые. Все это ни разу не проблема, если с собой есть документы и их тоже не украли и на крате есть деньги. Если украдены и документы - это хуже, но в целом опять же поправимо. Плохо - деньги украдены и на картах ничего нет. Тогда нужен незанятый, желающий помочь, а за одно и попутешествовать со мной немного близкий человек — на оставшиеся деньги позвонить в отделении связи этому близкому, чтоб тот приехал и привез с собой денег на обратный путь.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Хм, описать вкус — это вообще сложно. Сложно воспринять вкус через сравнение. Потому что оттенки уже не особо передашь, а по таким основным градациям сладкий/соленый/кислый — мало что даст описание. По консистенции среднее между лимоном и мандарином, кажется, на грейпфрут похоже, но мягче, по моему (или я недоспелые грейпфруты ел). На вкус тоже чем-то похоже на грейпфрут, но опять же мягче, без ощущения терпкости и резкости (эхх, не помню я уже все эти вкусы). И на мандарин, только не настолько сладкий той специфичной мандаринной сладостью, более резковат и кисловат вкус. Как апельсиновый сок, только в мякоти))
Чтоб убедить что вкусно — если остальные цитрусовые любит, надо попробовать хотя бы для дополнения коллекции. Если у него на них аллергия — не обязательно ему знать, что это вкусно.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Разне сорта — не разбираюсь я в них. Но их сравнить было бы уже легче. Более сладкий, более кислый, более безвкусный. Они еще разные по размеру бывают, по толщне шкурки и по толщине перепонок внутренних (у некоторых эти прожилки нежевабельны).
В агрономии тоже не разбераюсь, но вкус несомненно будет отличаться. Думаю, что в местности с более мягким и теплым климатом, при достаточном количестве солнца, во первых, размер фруктов будет крупнее, во вторых вкус ярче и полнее. Скорее всего, более сочные будут. В менее подходящем климате или в неудачное лето — менее спелые и более безвкусные фрукты выходят. Но это интуитивно. Если бы когда-то хоть что-нибудь выращивал и этим заинтересовался — сказал бы что-то более толковое.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Джем. Сделать по аналогии с джемом из другого фрукта, который я делал. Гипотетически. Так как реально джемы никогда не делал — раз джем это что-то вроде варенья, значит надо фруктины переварить с сахаром. Раз джем консистенции однородной, к примеру, то ее нужно добиться. Берем волшебный интернет и смотрим как это делают люди (до эпохи волшебного интернета или с вещами, которые не вызывают особых затруднений — пользуемся методом волшебного тыка, потому что о кулинарных книгах как-то не вспоминается вообще), вычленяем обязательную основу, без каких действий это уже не джем выйдет, а в остальном сочетаем то, что понравилось в разных вариантах из интернета или придумываем свой вариант, показавшийся подходящим. И готовим. И учитываем, что все относительно. Например, если в рецепте сказано, что фасоль нужно вымачивать 2 часа — это значит, что ее нужно держать, пока достаточно не размягчится, а достаточность определяю сам обычно (не всегда верно м.б., зато «мне хватит»)
Но обычно все происходит немного не так — волшебный тык берется сразу и применяется ко всему. Сначала делаем по своему видению и представлению — если что-то не выходит — тактику изменяем и можем спросить, подсмотреть у других. Там как выйдет. Выходит, вопреки ожиданиям, не так и плохо, обычно. Если учесть, что опыта деле готовки катастрофически мало и иначе как методом тыка его преобретать лень и нет энтузиазма. Все исключительно по необходимости. Так что неудачи бывают, конечно, но из-за подобной небрежности это закономерно и могло быть и больше. А еще у всех разные вкусы и кому-то одним ингридиентом или способом приготовления блюдо можно испорить, другому — наоборот хорошо, так что даже такие неудачи относительны.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Не знаю. Чувствую как-то. Некоторые говорят, что нет, потому что часто опаздываю. А на самом деле я просто часто поздно выхожу, на дорогу при этом время расчитывать вполне могу. Правда беру по минимуму, без непредвиденностей. Обычно стараюсь его ужимать, а не делать запасы. Раньше казалось, что время чувствую очень хорошо, потом было ощущение, что времени много и оно все мое, его не нужно чувствовать, в нем нужно расслабиться. А последнее время часто чувствую, что времени не хватает и оно очень быстро уходит, прежде чем я успеваю оглянуться, ощутить и что-то предпринять и беспомощность накатывает. Видимо, все это от обстоятельств зависит.
Если времени нехватает — оценю, есть ли у меня вообще возможность успеть. Если возможность есть — буду делать то, что надо. Если с возможностью совсем туго — проверю насчет необходимости выполнения именно к этому времени (перенос, замена части работы чем-то другим, любые прочие варианты «договориться»). В подавляющем большинстве случаев все эти возможности есть. Если совсем нет — думать раньше надо было, теперь уже данность.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Что такое растянуть время — не понимаю. Чтоб успеть больше — нужно экономть время и больше дел включать в меньшее количество времени. Для меня это скорее выбирать не напряженный, не переживательный, но довольно интенсивный темп. Не дергатся, не оглядываться, чувствовать себя расслабленно и уверенно, просто делать что нужно. Максимально расслабиться нервно и не делать передышек в механических движениях — тогда у меня выносливости больше, чем на нервных рывках, их на меньше хватает и тратить время на восстановаление перед следующим рывком нужно. Нервной энергии у меня мало и она обычно портит дело, а не помогает ему. Паника — это всегда ошибка. И работа мозга должна быть не судорожной, а ясной. А если что-то не успелось — все вопросы решаемы.
Вопросы 3, 5, 6, 7 - в следующем выпуске Еще немного с мыслями соберусь.
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН