21 (изменено: Tybalt, 2013-01-11 22:10:45)

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

4X_Pro, хм, чем дальше - тем удивительней. Версия СЭИ меня смущает еще больше, поскольку с 2Э (если она у меня таки есть) творческая ЧЭ должна была бы хоть как-то проявляться. Осознанно, по крайней мере. И не много ли ЧЛ в предыдущей анкете для болевой? На логику-этику, что ли, еще допровериться.
Сам действительно склоняюсь к ценностной ЧЭ и все таки неценностной ЧЛ, информация по БЭ утомляет.
А вот насчет ценности БС или ЧС - сам не знаю, никак не могу нащупать. Вроде бы ощущаю у себя ценностную ЧС, но недостаточно для ЧС в Эго, поэтому ее можно и на 1В списать во многом. И ценностная БС моментами проскакивает - больше кажется, что на получение ее, чем на воспроизведение, но все равно. А в другой раз кажется что и нет  hmm  hmm
Можно немного систематизировать, в чем именно может проявляться ценность БС и ЧС? За одно и ценность ЧИ и БИ, потому что тут тоже не разберусь никак.
Еще на всякий случай добавлю фото - вдруг что по ним видно будет:

Недавние -
[фото удалены]

Эмоции (обычно они мое лицо портят, но эти повменяемей) -
[фото удалены]

Что-то интернет совсем затормозил, остальное дозагрузить невозможно - добавлю через время.

Eris пишет:

Может, пусть остальные ответы выложит второй анкеты?

 
С этим разберемся, ага.
Могу и выложить. Но мне кажется, что у меня во всех анкетах картина одинаковая какая-то.

Eris пишет:

"Это не топор, это гармонизатор"


Не трогай мой гармонизатор lol  lol  а то как применю)

Eris пишет:

А на последний вопрос Тибальт явно понял слово "вещь" как "одежда", что-то с тканью. Видимо, в каком контексте обычно рядом с ним слово вещь люди чаще использовали - такое бывает, на самом деле. Специфика лексики, я думаю. Про другие вещи можно отдельно спросить.

Говорили про 13 вопрос - там БС вместо ЧЛ, там про технику. БС, я думаю была в целом в этом - 

Разные пункты под разные приборы, не все из них осознанно отмечаются  – общее впечатление от всего в целом, качественный прибор или нет. Больше через ощущение, чем через осознание.

Про то, что через ощущение, а не логическим путем. Вот тут меня, возможно, не так поняли. Под ощущением я имел в виду не качество почувствовать, а что эти логические пункты где-то задним числом отмечаются поэтому сразу не могу подробно расписать. У меня слова "интуитивно" и "ощущенчески" заменяют все, что я не могу сформулировать или объяснить. Но я не уверен что к БС там относилось именно это. Остольное навряд ли можно двояко понять.
А в последнем вопросе было как раз про одежду.
Если что - я не прикапываюсь, просто стремлюсь все поуточнять. И нет, я сегодня не вредный))

А вообще, Эрис, ты сегодня на работе lol 

Тут про меня выдают информации больше и быстрее чем я успеваю вникать)).

А мне приходит в голову только один, очень ощутимый мной аргумент против многомерной этики. Все остальное не так важно на самом деле -

А если про выбор, жизненный выбор, где можно подумать и оценить, но и последствия будут поглобальнее, и совсем не виден исход, куда приведут мои поступки, как я буду жить дальше – причем в основном это о душевном моем состоянии в будущем, потому что остальное в жизни я худо-бедно себе обеспечу и не так важно как именно оно будет. – с этим большие заминки были


Я об этом вскользь упомянул, но это очень важный и болезненный момент - чувствую себя в силах обеспечить себе все, кроме душевного равновесия. Душевное равновесие и от отношений с людьми зависит, и от моих поступков и их последствий и от эмоций. И очень нужно, чтоб мне кто-то со стороны мягко его направлял, восстанавливал, поддерживал. Просто пообещал мне в будущем уверенность в том, что оно будет. Тогда я все другие проблемы смогу преодолет и ему в них помочь, я буду ценить такую помощь. А с любым другим сотрудничеством и привязанностью будет может и хорошо, но буду оставаться на самообеспечении - потому что все, что они мне могут дать может и важно мне, но не на столько. А того, что нужно - не предоставляют и сомнения остаются. А в трудных ситуациях усугубляются до невозможности. Нужно чтоб было куда оглянуться за ответом "да, все хорошо". С этим идти дальше легко, без этого - не могу ничего вообще.
И это мне кажется странным для этика, поэтому себя вытипировал из этиков в свое время. Мог бы быть этиком с 3Э-4Э, но не с 2Э, которая, кажется, должна еще лучше функцию поддержки для других выполнять - а мне ее на себя с натяжкой хватает. Кажется мне, что для комфорта мне рядом нужен или ЧЭ-этик, или просто этик.

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН

22 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-01-11 22:04:16)

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

А может все-таки Дон, но ВФ**...

upd:
Или ваще Баль ВФЛЭ.  crazy

Make science, not war.

23

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Maggie Burroughs пишет:

А может все-таки Дон, но ВФ**...

Внешне вполне Дон. Может даже по поведению.
Только
1) если 2Ф, то ПЙ тип вообще никак не сложится - остальное некуда будет втиснуть. Физика у меня слишком результативна для 2Ф, а вот по логика и тем более эмоция - вполне процесс, кажется.
2) все равно останется вопрос куда интуиция делась и откуда сенсорики больше чем надо.

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН

24

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Maggie Burroughs пишет:

Или ваще Баль ВФЛЭ. 

Что, виктимен?)) Или мрачен?)
С творческой БЭ я уживусь меньше всего на близком расстоянии, к сожалению. Да и ЧС не внушает.

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Tybalt пишет:

Только
1) если 2Ф, то ПЙ тип вообще никак не сложится - остальное некуда будет втиснуть. Физика у меня слишком результативна для 2Ф, а вот по логика и тем более эмоция - вполне процесс, кажется.
2) все равно останется вопрос куда интуиция делась и откуда сенсорики больше чем надо.

Ну это слишком сложно для меня.)) Я и себя-то затипировать  не могу током.))

Tybalt пишет:

Что, виктимен?)) Или мрачен?)

Мрачен. biggrin1

Tybalt пишет:

С творческой БЭ я уживусь меньше всего на близком расстоянии, к сожалению.

Мммм... а почему? Как творческая БЭ проявляется на близком расстоянии?

Make science, not war.

26

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Так вы девушка?
По фото я бы предположила доминирующую Волю, 2Э или 2Ф.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

27

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Мда, по первым трем фото вполне мог бы и в Доны отправить. Но вот на следующих двух -- очень похожа на одну мою знакомую СЭИ-ЛЭВФ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Вообще Tybalt на лису похож.  roll
Прикольный. big_smile

Make science, not war.

29 (изменено: Eris, 2013-01-12 04:53:47)

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Вживую всё равно как-то иначе, чем на фото smile
Ну вот по 4 фото я мог бы за ЧЭ принять, но 5 уже не слишком этик, несмотря на широкую улыбку. Вживую для меня всё же чисто внешне скорее бале-донское впечатление обычно - и по мимике, и по тому, как двигается, изредка под отдельные выражения лица - максовское.

А мне вот это фото нравится:
[фото удалены]

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

30 (изменено: Tybalt, 2013-01-12 06:33:15)

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Maggie Burroughs пишет:

Мммм... а почему? Как творческая БЭ проявляется на близком расстоянии?

Об этом уже где-то писалось -

Tybalt пишет:

Когда для человека строить-рушить отношения не сложно и это переходит в разряд какого-то инструмента, техники. Не то, чтобы больно, но уж неприятно точно становится от попыток взаимодействовать со мной в этом направлении. Просто избегаю таких ситуаций или компаний с такой атмосферой.

Мне сложно объяснить чем меня творческо-БЭшные взаимодействия напрягают. Они вообще создают неуверенность в отношениях. Даже просто когда ко мне почти на одной волне отнесутся положительно и отрицательно - уже невероятный диссонанс вызывает. Из компаний с постоянными этическими перетираниями уходил сразу, а в детстве еще и уходил в оппозицию и войны устраивал - "они плохие, я их накажу" lol Мое странное реагирование на БЭ, даже позитивное хотя бы в том было видно, что конфликты какие-то меня не смущают и из равновесия не выводят, а вот когда на основании этого вижу обсуждения про то, что кто-то няшка, а кто-то не няшка, или как это изменчиво, любые оценки - практически в неадекват вхожу от ощущения "как так можно? что это говорят? зачем это говорят?", глаза кровью наливаются не знаю уж от какой эмоции. Хотя понимаю, что все это нормально и это я неадекватен с моей болезненной реакцией. И это не просто перегрузка по фоновой, а перепахивание чего-то очень болезненного.
А сочетание творческой БЭ с ЧС - тоже своеобразное. Тут еще или реализация идет на моем поле, или на том, которое я не приемлю рядом с собой. Но что-то вроде "это мое место, или тогда в моем окружении это место не должно быть занято - а он это делает так эффективно, как никогда не смогу сделать я, потому что через отношения легче всего завладеть людьми, а я этого не умею вообще, и не хочу уметь, но желание конкурировать есть. А силы то ли не равны, то ли в разных плоскостях воздействия находятся". А так Напы (как и Жуки) просто слишком доминирующие, быстро под себя все сгребают, а я такое рядом категорически не вынесу. Хотя со стороны они мне могут быть очень симпатичны. Но это отдать дань уважения и обойти друг друга. Реальное взаимодействие с Напом, недолгое, на его територии, без стремление к конфликту, вылилось в подсознательное желание показать его несостоятельность на его территории, физической, перетянуть себе контроль над ней.
В общем, мозговыносное это сотрудничество, для обоих. Конфликт все таки навряд ли - или суперэго или еще что.
Но я все равно всех люблю. Просто некоторых - очень на расстоянии.

Sevilia пишет:

По фото я бы предположила доминирующую Волю, 2Э или 2Ф.

Совершенно верно) Как вариант я еще думал про ЛЭВФ. По процессу/результату больше склоняюсь к процессионной логике и результативной воле (процесс по воле рядом напрягает, во всяком случае), но все же мало ли.

4X_Pro пишет:

очень похожа на одну мою знакомую СЭИ-ЛЭВФ.

Я очень похож на своего отца СЭИ-*ЭВ*, внешне и той мимикой, что чертами лица обусловлена.

Maggie Burroughs пишет:

Вообще Tybalt на лису похож.   
Прикольный.

blink biggrin1
Почему-то не первый раз всплывает такая ассоциация. Не стоило в садике роль лисы иргать, не стоило lol

И фотографии тут ненадолго, забыл попросить администратора об этом. Заранее спасибо.  Эрис, твего сообщения это тоже касается, ок?



И еще почему к выставлению фотографий отношусь болезненно (как и к подписыванию своим именем или даже расхожим ником, выдаче личнстнообразующей информации в количестве, особенно в сочетании с другими идентификациями себя), может это в соционическом плане о чем-то скажет. Чем больше я выдаю информации о себе, достоверной, чем лучше она складывается в общую картину и за одно привязывается к конкретной личности - тем мне морально хуже. В этом плане я паталогически скрытен. Или я выкладываю много лично-важной информации о себе (для того же типирования) и при этом как конкретная личность остаюсь чем-то абстрактным - меня никто не видел, никто не знает, не поймет кто это, да и вообще безразличен. Т.е. образно говоря "без лица" и не как конкретная личностная единица, так же, как я мог бы говорить о своем абстрактном друге или писать от лица персонажа. А когда я становлюсь более конкретной личностной единицей, с внешностью, связями, привязанностями, прошлым-будущим - тогда никакой душевный эксгибиционизм не возможен и вообще проявление себя. Как конкретной личности мне скорее захочется самовытесниться из коллектива, занять положенное место наблюдателя в углу и не ввязываться ни во что - или ввязываться, но оставаясь наглухо застегрутым. Тогда у меня вообще нет эмоций, нет отношений, есть только сухая логика, по которой я действую. А быть открытым обществу вокруг и при этом самоидентифицироваться как та самая личность, которой являюсь - очень большой психологический стресс.
На самом деле я в душевном эксгибицинизме не нуждался, мне с самим собой комфортно было. Когда в реале пытались со мной говорить о личном, в основном этически-личном - не понимал и не поддерживал разговор. И откровенно говорить о себе с посторонними стал только в интернете, и то только тогда, когда захотелось первый раз типироваться. А потом немного втянулся в сетевую жизнь и привык вообще говорить с посторонними о себе. Но только не завершать целостность личности, не заканчивать мозаику, а еще лучше, чтоб остались смутные обрывки.
Было у меня предположение, что это вопрос принятия - опасаюсь, что выдам другим то, что им не надо и они не отнесутся к этому с должным уважением, а наоборот, пройдутся по чувствительным местам. Если лицо не показать - оружие останется, но не обязательно против меня - тут можно во всяческий блеф уйти. Но это не совсем так, хотя информацию о себе как о конкретной личности почти никому не могу доверить, конечно. Главное здесь то, что даже если будет принятие и вообще все хорошо и все лапочки - чем больше я выкладываю наружу, тем меньше меня остается у меня внутри, пустота образовывается, а высказанное обратно не засунешь. Поэтому дискомфорт психологический. И по ПЙ провериться все таки надо, вдруг и правда 3В, или все же болевая БЭ или ЧИ.
И ощущение строгости и сухости, которое тут замечали - туде же.
Фух, вот такой неадекват. Если он будет полезен.
А сам попытаюсь обратно в свою скорлупу влезть - мне еще дотипироваться надо)

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН

31

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Eris пишет:

А мне вот это фото нравится:

там у меня глаза безумные, фу на него lol

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН

32

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Tybalt пишет:

По процессу/результату больше склоняюсь к процессионной логике и результативной воле (процесс по воле рядом напрягает, во всяком случае), но все же мало ли.

Ну вот я тоже так вижу. Процесс по логике есть (даже суперпроцесс), а по воле - нет. Но даже если вдруг не 1В, то доминирующая стопроцентно.

Tybalt пишет:

Я очень похож на своего отца СЭИ-*ЭВ*, внешне и той мимикой, что чертами лица обусловлена.

Угу. Я бы сказал, что чисто чертами лица действительно, на фото у него всё равно мимика другая, смягчённей, другое впечатление от него как-то, ты как-то в целом чётче, угловатей, а он больше в пространстве растворён, округлее как-то. Но похожие черты реально обеспечивают некоторое сходство мимики.

Tybalt пишет:

И по ПЙ провериться все таки надо, вдруг и правда 3В, или все же болевая БЭ или ЧИ.

Вот про 3В не думаю. У нас разное совсем это. Ты же спокойно реагируешь, если кому-то не понравился, а что косо посмотрели можешь и не заметить, и вообще там где меня скрючивает "как меня восприняли, а может я и правда кривой" и ещё многие моменты третьевольности в поведении, в поступках - у тебя их нет вообще. Никакого "меня передавили и я теперь тихо злюсь" и прочего. Скорее уж опасение подвоха, предательства, оружия/лишних знаний у людей,  ну и плюс в душу в сапогах, как у Высоцкого "Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют", чем страх общественного непринятия, косых взглядов, плохого восприятия личности, уничижительных комментариев, не так выглядеть. Думаю, что если не личностное, то скорее соционическое или княжновское, чем психософское.
Скорее скрытность первовольника, чтобы никто не разводил ненужного процесса и ненужной помощи в том, где я сам справлюсь, чем третьевольное - чтоб не вмешались, не передавили, не увидели не так, как я хочу и т.п.
Да и логика на третью смахивает.
Но вообще, реально ведь можно перепроверить.

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

33 (изменено: Eris, 2013-01-12 10:09:19)

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Tybalt пишет:
Eris пишет:

А мне вот это фото нравится:

там у меня глаза безумные, фу на него lol

Хорошее фото!   smile  И я мог вообще в образе дер Тодда/Холала выложить  tongue
Или такое выражение лица, от которого люди в транспорте тебя обходят и боятся  big_smile
Так что как ты обычно говоришь "Хорошее, я сказал".

Кстати, а вот это "Я сказал" и с давлением я видел как раз у Жука  lol  Я не намекаю, потому что ты не Жук, конечно. Просто наблюдение.

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

34

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Tybalt пишет:

Говорили про 13 вопрос - там БС вместо ЧЛ, там про технику. БС, я думаю была в целом в этом

Да то я с замучанного состояния протупил.
И я уверен, тебе просто лень было писать про все характеристики того же компьютера. У тебя ЧЛ не разговорчивая. А когда надо ты это при покупке всё отмечаешь, но не слишком озвучиваешь.  roll

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

35

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Tybalt пишет:

Но это отдать дань уважения и обойти друг друга. Реальное взаимодействие с Напом, недолгое, на его територии, без стремление к конфликту, вылилось в подсознательное желание показать его несостоятельность на его территории, физической, перетянуть себе контроль над ней.
В общем, мозговыносное это сотрудничество, для обоих.

Хм.) У нас общий взгляд на базовых ЧС))) И даже похожий на творческую БЭ) Только мне несостоятельность показывать не хочется, если её реально нет, как и косяков, но вот тянуть друг на друга одеяло можем.

36

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Tybalt пишет:

И еще почему к выставлению фотографий отношусь болезненно (как и к подписыванию своим именем или даже расхожим ником, выдаче личнстнообразующей информации в количестве, особенно в сочетании с другими идентификациями себя), может это в соционическом плане о чем-то скажет. Чем больше я выдаю информации о себе, достоверной, чем лучше она складывается в общую картину и за одно привязывается к конкретной личности - тем мне морально хуже. В этом плане я паталогически скрытен. Или я выкладываю много лично-важной информации о себе (для того же типирования) и при этом как конкретная личность остаюсь чем-то абстрактным - меня никто не видел, никто не знает, не поймет кто это, да и вообще безразличен. Т.е. образно говоря "без лица" и не как конкретная личностная единица, так же, как я мог бы говорить о своем абстрактном друге или писать от лица персонажа. А когда я становлюсь более конкретной личностной единицей, с внешностью, связями, привязанностями, прошлым-будущим - тогда никакой душевный эксгибиционизм не возможен и вообще проявление себя. Как конкретной личности мне скорее захочется самовытесниться из коллектива, занять положенное место наблюдателя в углу и не ввязываться ни во что - или ввязываться, но оставаясь наглухо застегрутым. Тогда у меня вообще нет эмоций, нет отношений, есть только сухая логика, по которой я действую. А быть открытым обществу вокруг и при этом самоидентифицироваться как та самая личность, которой являюсь - очень большой психологический стресс.
На самом деле я в душевном эксгибицинизме не нуждался, мне с самим собой комфортно было. Когда в реале пытались со мной говорить о личном, в основном этически-личном - не понимал и не поддерживал разговор. И откровенно говорить о себе с посторонними стал только в интернете, и то только тогда, когда захотелось первый раз типироваться. А потом немного втянулся в сетевую жизнь и привык вообще говорить с посторонними о себе. Но только не завершать целостность личности, не заканчивать мозаику, а еще лучше, чтоб остались смутные обрывки.
Было у меня предположение, что это вопрос принятия - опасаюсь, что выдам другим то, что им не надо и они не отнесутся к этому с должным уважением, а наоборот, пройдутся по чувствительным местам. Если лицо не показать - оружие останется, но не обязательно против меня - тут можно во всяческий блеф уйти. Но это не совсем так, хотя информацию о себе как о конкретной личности почти никому не могу доверить, конечно. Главное здесь то, что даже если будет принятие и вообще все хорошо и все лапочки - чем больше я выкладываю наружу, тем меньше меня остается у меня внутри, пустота образовывается, а высказанное обратно не засунешь. Поэтому дискомфорт психологический. И по ПЙ провериться все таки надо, вдруг и правда 3В, или все же болевая БЭ или ЧИ.
И ощущение строгости и сухости, которое тут замечали - туде же.
Фух, вот такой неадекват. Если он будет полезен.
А сам попытаюсь обратно в свою скорлупу влезть - мне еще дотипироваться надо)

Черт, я вас во многом понимаю... У меня правда не настолько все неадекватно (болезненно), но вообще такая тема есть да...
Такая скрытность зачастую мне кажется к 3В (иногда наверное и к 3Э).
Возможно еще дело и в ЧИ.
Во всяком случае у меня именно в 3В и в ЧИ больше проблема.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

37

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Tybalt пишет:

Чем больше я выдаю информации о себе, достоверной, чем лучше она складывается в общую картину и за одно привязывается к конкретной личности - тем мне морально хуже. В этом плане я паталогически скрытен. Или я выкладываю много лично-важной информации о себе (для того же типирования) и при этом как конкретная личность остаюсь чем-то абстрактным - меня никто не видел, никто не знает, не поймет кто это, да и вообще безразличен. Т.е. образно говоря "без лица" и не как конкретная личностная единица, так же, как я мог бы говорить о своем абстрактном друге или писать от лица персонажа.

Похоже на обонятельный вектор из системно-векторной психологии. Собственно говоря, таких людей всегда сложно типировать по анкете.

Eris пишет:

Скорее уж опасение подвоха, предательства, оружия/лишних знаний у людей,  ну и плюс в душу в сапогах, как у Высоцкого "Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют", чем страх общественного непринятия, косых взглядов, плохого восприятия личности, уничижительных комментариев, не так выглядеть. Думаю, что если не личностное, то скорее соционическое или княжновское, чем психософское.

Еще один довод в пользу обонятельного вектора.

P.S. Фото удалять или подождать еще немного?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

38

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

4X_Pro пишет:

Похоже на обонятельный вектор из системно-векторной психологии.

Почему?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

39 (изменено: Tybalt, 2013-01-13 13:03:26)

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

4X_Pro пишет:

P.S. Фото удалять или подождать еще немного?

Видимо все желающие посмотреть уже посмотрели - можно и удалить.

LionKinG пишет:

Хм.) У нас общий взгляд на базовых ЧС))) И даже похожий на творческую БЭ) Только мне несостоятельность показывать не хочется, если её реально нет, как и косяков, но вот тянуть друг на друга одеяло можем.

Мне тоже показалось, что взгляд похож. В целом похоже на отношение ЧС-ников друг к другу) А если еще и ощущение что одной стороне сил не хватает дотянуться до уровня другого и раздражение из-за этого - может чья-то ЧС приходиться другому в суперэго, наверное. Если ролевая. Но точно не знаю чем это объяснить. А желание показать несостоятельность - может это при сталкивании двух доминирующих воль, у вас же все таки 2В получается. Может быть больший стимул честь мундира отстаивать. Да и попытки поставить в несостоятельное положение в таком случае обоюдные - возможно кто-то спровоцировал, может и неосознанно, и одно за другим потянулось. Потому что уступить ни у кого желания нет ("Это же я тебя проконтролирую, тебе помогу, за тебя отвечу, на себя возьму" - "Нет, это я все отвечу и все на себя возьму, и твои проблемы потащу"). Перетягивание одеяла, собственно, и есть.

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН

40 (изменено: Tybalt, 2013-01-13 13:23:39)

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Eris пишет:

Вот про 3В не думаю. У нас разное совсем это.

Да нет, после дополнительного анализа на свежую голову - первая, а не третья воля выходит.
Подход к событиям одновременно 1В и 1П, хотя на первый взгляд в описанных выше переживаниях есть общее с 3В и 3П.
Т.е. если событие в прошлом - оно как данность, о данности не переживают и ее не меняют, что бы я не сделал - если оно уже сделано, значит так и надо было, именно этого я и хотел. Даже если где-то вроде как ошибся - все равно я доволен своими действиями и иначе оно быть не могло. По завершении процесса мучений не остается. А в процессе - желание обеспечить себе такое происходящее, пока его еще можно менять и формировать, которое в будущем обеспечит во всем устраивающее прошлое - чтоб "этого я и хотел" звучало как можно убедительнее. И все равно что оно сформируется при любом происходящем, потому как идет почти   беспрекословное принятие себя через свои поступки. У знакомого 1В+1П вроде бы такой же подход.
Зато описаное больше похоже изнутри на 3Н - желание вписаться в ситуацию, стать частью происходящего и обратная тяга выпилить себя из происходящего, отделить себя от окружающего, которая в какой-то момент все равно побеждает. Поскольку как только происходит в какой-то мере слияние, на которое столько энтузиазма ушло  - становится очень не по себе.  Если я правильно типологию понимаю.
Ну и не только это, конечно, по большей части -

Sevilia пишет:

Возможно еще дело и в ЧИ.

да-да, об этом задумываюсь. Тем более что пока анкеты наличие особо развитой ЧИ не подтверждают).

Eris пишет:

страх ... не так выглядеть.

Я думаю что для обеих доминирующих воль достаточно важно как они выглядят и как их восприняли. И хотя бы краем глаза они это отмечают для себя) Так что это-то есть. Только не со словом "страх", а просто внимание к этому.
А так -

Eris пишет:

там где меня скрючивает "как меня восприняли, а может я и правда кривой" и ещё многие моменты третьевольности в поведении, в поступках - у тебя их нет вообще. Никакого "меня передавили и я теперь тихо злюсь" и прочего. Скорее уж опасение подвоха, предательства, оружия/лишних знаний у людей,  ну и плюс в душу в сапогах

- соглашусь.

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН