41

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Eris пишет:

И я мог вообще в образе дер Тодда/Холала выложить 

blink

Eris пишет:

от которого люди в транспорте тебя обходят и боятся

Никто не боится и не обходит.  Ты нарочно преувеличиваешь). Просто когда раздражение, напряжение, усталость, вредность и всякое нехорошее накапливается, а выхода я ему не даю - вот и начинаю непроизвольно смотреть тому, в кем взглядом встречусь, в глаза. Обычно у людей естественная реакция отвести взгляд. А мне дают высвобождение напряжения такие противостояния небольшие. Но это очень редко бывает и на людей не влияет, не боятся и не обходят. Просто думают - что за товарищ недовольный такой))

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН

42

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

4X_Pro пишет:

Похоже на обонятельный вектор из системно-векторной психологии. Собственно говоря, таких людей всегда сложно типировать по анкете.

Познакомился с системно-вектрной психологией. Собрал там почти все векторы. Отсутствует только оральный, зрительный (кроме остро-стрессового состояния) и мышечный если есть, раз у 95% он есть, то минимально.

Вышло сочетание уретрального, обонятельного, звукового и в меньшей мере кожного.

И заметил, что от уретрального и звукового берется "цель", "идеология", то, какое место занимать и через что реализовываться, взгляд на жизнь, а от обонятельного и кожного - метод действия, метод самопроявления (информация как оружие, самоустранение, неконтактность, осознанные запреты на желания, подчинение кому-то и подчинение кого-то себе), при том, что сама подоплека, мотивы, побуждающее желание не те, которые должны быть у данных векторов (а кожный как архетип и менталитет даже неприятен).

Там, где в моих рассуждениях в теме виден обонятельный - точно, как раз он и есть. Вот это -

При этом никто ничего не знает о самом обонятельнике. Он всегда в сторонке, но так, чтобы иметь всё в поле зрения, и... поближе к выходу на случай, если придется спасаться бегством. Запахи обонятельника скрыты, чтобы его самого никто не мог «прочесть». Отсутствие запаха вызывает реакцию безотчетного страха у людей других векторов. Мы вроде видим человека, но его как будто бы и нет: не ощущая  запаха, мы вообще не воспринимаем его как одушевленный объект.

- что-то такое в свое время свой подход пытался описать.
Только вот "на случай если прийдеться спасаться бегством" выпадает из картины. В моем случае скорее будет не момент спасения бегством, а момент резкого вмешательства в ситуацию, подхватывание и направление ее. Потому что тут вылезает идеология уретрального вектора - ответственность за стаю, "если не я, то кто", "моя жизнь - ничто, жизнь стаи все". И основа будет не в обонятельном "выжить любой ценой", а в протвоположном подходе.
И момент с интуитивным ощущением опасностей тоже отсутствует.

А этот момент меня особо задел -

Нужно понимать, что по-настоящему заботиться о своем обонятельном ребенке означает выталкивать его в коллектив. Все во двор? И его во двор. Все в школу? И его в школу. Все на рыбалку? И его на рыбалку!

- это то, какое обращение я в детстве категорически не принимал. Так пытались делать, но поняли, что против моего желания повлиять на меня не выйдет и перестали. Но упоминание о таком вызывает прекрасный букет отрицательных эмоций. Причем вопрос выживания в коллективе и всяческого вносополучания, ради которых советуют все это делать, меня не пугал - с этим справиться проблемой не было, а вот умение и желание адекватно выписываться как-то с места не сдвигались.

А вообще сочетание уретрального вектора с отстраненно-интроветными обонятельным и звуковым получается своеобразным. Причем уретральный остается на более глубоком уровне, а сверху на него наслаиваются остальные два.
Энергии, активности и прочей "широты размаха" уретрального явно не хватает, но отношение к миру и реакции остаются. Получается скорее эффект не открытого вождя-лидера стаи, а правителя в изгнании (как вариант регента при лидере-для-отвода-глаз, теневого лидера). Когда не нужно быть на глазах у людей, люди к тебе не идут и тебя не замечают - но ты сам ко всему относишься как к своей территории и потихоньку исполняешь свои обязанности, отслеживаешь кому надо уделить внимание и уделяешь ровно столько, сколько ему нужно, перед тем, как снова отойти, ожидаешь опасных ситуаций, когда станет "кто если не я" и активно работаешь в них, в пользу будущего (на самом деле лидерская работа в критических ситуациях привлекает, а вот в обычной жизни - нет). Осознанием "я существую для окружения  и мое выживание зависит от его интересов", в той же мере как правитель существует в интересах страны - и при этом ощущение себя полностью вне этого окружения.

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН

43

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Tybalt пишет:

Ты нарочно преувеличиваешь).

агаааа, но я-то виииижу  big_smile
Такой мрачный, взгляд бдыщь и люди обходят  tongue

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

44

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

На время сессии выпал отсюда. Завтра она закончится и завтра выложу всю вторую анкету. Сделаю последнюю попытку определиться)
Пока подумал над тем, что может наслаиваться на ТИМ у меня и мешать ему проявляться. Тоже изложу соображения.
глянул выше - что-то я развел тут процесс по логике, как бы всех не умучил) надо быть лаконичнее и говорить главное.

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН

45

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Tybalt пишет:

Пока подумал над тем, что может наслаиваться на ТИМ у меня и мешать ему проявляться. Тоже изложу соображения.

Пожалуй, вот это будет полезнее. А то только оставшаяся часть анкеты 2 вряд ли поможет определиться...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

46 (изменено: Tybalt, 2013-01-24 14:32:25)

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Прошу прощения, снова торможу. Отпусти-меня-сессия какое-то hmm

4X_Pro пишет:

Пожалуй, вот это будет полезнее. А то только оставшаяся часть анкеты 2 вряд ли поможет определиться...

Тогда попробую сначала это сформулировать, то что стоило бы учесть:

1. В отношении интроверсии/экстраверсии. Во взрослом возрасте 70-80% времени я нахожусь в состоянии, в котором какая-либо реализация во внешнем мире, энтузиазм и прочее маловозможны (тело деревянное/мозг не может думать). Т.е. состояние, которое человек испытывает, когда он устал, хочет спать и ему уже ни до кого нет дела и внешняя информация входит в мозг со скрипом - мое перманентное. Тот самый типичный княжновский Василиск с серотониновыми и другими мозгохимическими проблемами в глубоко запущенной стадии.
Проанализировав своё отношение к миру в плане соционической интроверсии/экстраверсии, на практике, когда приходилось активно вмешиваться в мир в последнее время - не на 100%, но всерьез задумался о своей экстраверсии. Но так как функции организма угнетаемы, то их хватает только на интровертское количество впитывания и выдавания информации.  Мне сложно адекватно оценить свой потенциал в этом, но он мне кажется большим, чем есть на практике (на практике явная психологическая интроверсия). 
Даже сейчас идет с одной стороны желание взять взаимодействие с внешним миром за себя и за людей, что рядом со мной, на себя, как будто мне так и надо и это моя функция, а с другой - желание отказаться от этого, потому что на пол-дороги выдохнусь и понимаю, что даже им самим легче это сделать. И тем не менее постоянно порываюсь и не всегда "не сможешь - не берись/не обещай" останавливает. Или наоборот останавливает и отдаю все внешние контакты кому-нибудь и вываливаюсь из реальности.
И, может, поэтому мне у себя сложно увидеть какую-то базовую, тем более экстравертную - интровертные приложить еще как-то получается. Поведение по детству, когда ресурса еще было достаточно - скорее на экстраверное похоже, даже с учетом стеснительности и сложности находить общий язык с людьми. Восприятие мира экстравертным кажется. Но  оно настолько отличается от восприятия теперь - что не знаю, как это все правильно расценить.
Чтоб иметь место в мире, хорошее для реализации - нужно хотя бы какое-то время стабильно выделять силы на организацию его себе. И выпадая из него оно быстро забывает тебя и приходится снова выделять силы на его создание - а стабильно поддерживать ресурса не хватало. Поэтому самый реальный выход - оборудовать свой маленький круг и сидеть в нем. С одной стороны потребность в принятии/выдаче информации не такая маленькая, с друой - обрабатывается она на практике медленно и в небольшом количестве - отсюда, кстати, и долгое написание анкет и вообще ответов. И большая трата времени на меньшее количество дел.

И еще как предположения:
1) то, что принималось за интуицию, т.е. большая часть реализации себя в воображении - могло быть просто выплескиванием большей, желаемой реализации хотя бы в воображаемых действиях, общении хотя бы там - генерирование событий и информации, которых не хватает в жизни, а не именно интуитивное восприятие и высокие мерности интуиции. И не только "хотя бы", но и когда жизнь и так была активной - как будто одной жизни не хватало и надо было в перерывах генерировать еще парочку. Из детства помню постоянный голод на события, приключения, переживания, даже негативные - лишь бы двигался мир вокруг. А сейчас мне наоборот комфортно в статичном мире - за движущимся восприятием не успею.
А потом уже развилась привычка получать многое из воображения, "материальный мир съедает ресурс, я уже в мыслях получил что хочу и интерес удовлетворил" или "чего-то не хватает? надо сгенерировать в своем мозгу" (хотя это сгенерировать все равно выходит на поиск информации вовне, а если есть подходящий человек рядом - и он задействуется).
Но все это может и действительно быть интуитивным подходом hmm
2) не может ли подобный дефицит ресурса дать акцент в БС хотя бы в вопросах  самоощущений. Да и опыт по тем же вопросам здоровья и оптимизации своей жизни для более эффективного функционирования (а это тоже в основном через БС - отследить, распределить) накапливался в количестве и активно вкладывался окружающими.
3) и может приглушать функции, для реацизации которых нужна энергия (ЧЭ?) или взаимодействие с миром вокруг (ЧС? ЧЛ возможно?) - так как ситуаций для накопления разнообразного опыта меньше, чем должно было бы быть. Пропускание мимо себя многих ситуаций, где можно было бы реализоваться через эти функции и в которые включался бы при возможности. 
Все выводы предположительные и я не знаю, какие из них верны именно в моем случае.

Пункт 2. будет про особенности воспитания.

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН

47 (изменено: Tybalt, 2013-01-26 01:33:08)

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

2. Воспитание/ценности.
Оно было своеобразным, с акцентом то ли в БЭ, то ли в периферийные квадры. Но скорее всего и туда, и туда. Воспитывал меня ЭСИ и что-то кажется очень хотел из меня сделать ЭИИ  big_smile . Многое в этом мне неприятно было, а многое и принимал.
И по жизни всегда чувствовал конфликт ценностей какой-то, когда одно, вроде как, не до конца разумно, а другое – не до конца радует. Поэтому и сейчас сложно с ценностями определиться. Конфликт желаемого,  к чему душа лежит и  разумного-полезного на практике. К примеру подростковое «ааа! Дайте мне повоевать», «без врагов жить не интересно», детское взаимодействие со двором исключительно через организацию революции против «действующего режима», сменились в какой-то момент ужасом от осознания своей «моральной уродливости», того, как я отношусь к людям (после нескольких конфликтов с друзьями на почве того, что я их подавляю - а в процессе казалось, что все в порядке, пока носом не ткнули) ,  переоценки и ухода в еще более периферийные ценности. Как один из примеров, переоценки много было, и не только соционической, попыток вкорне перестроить свое восприятие, и не один раз.
Усиленное внимание к моменту "кем и каким я должен быть" и постоянная корректировка себя. Соционический тип это изменить не могло, но наслоилось много того, что я пытался из себя сделать - и так перемешалось, что расслоить и вычеслить основу в теперишнем мне уже проблематично. То, что было естественно изначально, не то что подавилось, а стало уже противоестественно. Те же самые фразы, что в примере, про врагов - интересно без врагов жить, и куда лучше, фраза психологически неприятна. Тем не менее, не думаю, что основа этой фразы, которой, видимо, было "противостояние - это интересное приключение в котором у меня время от времени есть потребность" куда-то ушла. Но не берется во внимание при оценивании себя, хотя про себя в этом себе отчет отдаю - все равно не для внешней демонстрации.
Поэтому есть разница между тем, каким я хочу видеть объективный мир и что я декларирую по отношению к нему, и то как мне было бы лучше и легче для себя. Какой адекватной позиции и взглядов я придерживаюсь, и что отличающееся от этого я разрешаю именно себе (т.е. не навязывание своей субъективности миру идет, при этом ближайший доступ или в "свои" зоны обустроить под свою субъективность). В общении на дальней дистанции больше видно этой объективности, смягчения взглядов и представлений, а "мои законы" действуют непосредственно рядом со мной. Причем далеко не всегда они озвучиваются заранее и многие из них я сам обнаруживал только на практике по своим желаниям и порывам.
Может быть это как раз из-за объективного впитывания и вкладывания одного во время воспитания и личных склонностях к другому. Причем внутренний конфликт оно почти не создает, потому что внешнее было переложено и переосмысленно в той форме, в которой я бы это мог принять, а внутренее приняло ту форму, которая вписывалась бы в мои объективные представления о мире. Сомнения в том, нивелированая ценностная ЧС у меня или неценностная, но продавливаемая Волей - туда же. По детству, до построения всяческих картин мира, кроме доминирующей Воли как раз склонен был бы приписать себе и ценностную ЧС, но точно сказать не могу - слишком давние мотивы могу неверно истолковать, а вот ориентируясь на то, что сейчас - пунктов "против" ее ценности будет более чем достаточно. Но самомодификация как раз и шла в сторону периферии, адекватность в объективном представлении включала в себя равнодушие к ЧС-вопросам. 
Вот в неценности БЭ все таки сомнений нет. Даже если где-то мелькает акцент во взрослые квадры, я склонен скорее расценить это как наносное. Хотя при воспитании через призму базовой БЭ информации всяческой по аспекту набралось немало.
На самом деле с базовой БЭ меня легче всего довести до осознания своего "морального уродства", которое в свое время меня накрыло. Только с БЭ+ЧС, БЭ+ЧИ менее всерьез восприму. Человек с ЧС (в том случае еще и 1В) воспринимался как сам из себя что-то представляющий, спрашивающий не только другого, но и с себя - и что-то в этом было. При том, что со всем выраженым через БЭ хотелось или спорить (не столько спорить, сколько недоумение вызывало - как будто у кого-то из нас мышление наизнанку), или долго перекладывать на свой язык чтоб можно было вписать в свою картину. Сильная привязанность и уважение влияли на старание все это вложить в себя, а не отторгнуть, и плюс предпочтение матери, а значит и ее картины мира, другим членам семьи - и опять же по признаку большей силы личности и уважения к этому. У более сильной личности картина мира, видимо, более стоящая - так по детству казалось. В какой-то момент наступила еще одна переоценка, уже этих ценностей - и тогда накрыло еще сильнее. Сняв все шаблоны почувствовал себя совсем не могущим ориентироваться ни в чем в отношении людей и не могущим с ними иметь дело - вплоть до невозможности жизнедеятельности. Потом как-то наработались более приемлимые мне стратегии.
И еще. Рос я в окружении представителей абсолютно всех квадр среди родителей-бабушек-дедушек, когда у каждого свой взгляд и свое мнение и каждый считает, что его взгляд на жизнь самый объективный и обязан проэцироваться на других. Довелось наблюдать и впитывать совершенно разные ценности. 
В итоге - действительно очень много себя менял, целенаправленно и результат хорошо зафиксировалося и смешался.   Зато разноплановости добавило. Кстати, редко встречал людей с подобными моментами в жизни - обычно они более-менее сохраняют то, что есть они и реагируют с непониманием - как делать из себя "не себя". А для меня это было (и есть, наверное) нормальный процесс, не измена себе, а модификация себя, прокачка/контроль в более привлекательную сторону.

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН

48

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Продолжение анкеты:

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира – это совокупность знаний о мире, добытых и доказаных научным путем. Она меняется по мере прогресса науки и введения новых предположений и открытия нового. Другие картины мира могут включать все что угодно – научно-фантастическая картина (ее многие принимают за часть научной, раз предположения учеными выдвинуты, но она таковой на данном этапе не является) , фантастическая картина, которую каждый человек может создать для своего удовольствия, узкоспециализированные картины – геополитическая, историческая и прочие – как базис знаний о мире через призму чего-то. К примеру, каждый человек создает свою картину мира через призму своего видения. Но это будут уже индивидуальные картины. А эти, так сказать, общественные, создаются в сотрудничестве, узкоспециализированы и считаются объективными – и являются накоплением общественного базиса знаний на данный этап развития общества . И верны они не только для одного человека, как индивидуальные, а для всей цивилизации на данном этапе в целом – из них складывается картина мира какого-то времени. Также свою картину мира общество может накладывать и на другие времена и критиковать прошлое с точки зрения улучшеного видения будущего.  Научая картина – одна из таких.
На самом деле есть и объективная, настоящая  научная картина мира – не от динамики сознания человечества зависящая. К ней и стремятся исследователи, но из-за того, что то мы смотрим в меру своих развивающихся способностей понимать и видеть – человечество не может сказать точно насколько оно еще далеко от глобальной объективности.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Со строго научной (в нашем понимании) +1, поскольку всех деталей могу не знать, но узнав и убедившись – приму их, поэтому может и +2.
Вообще для себя придерживаюсь мнения, что с тем, что существует и происходит фактически – спорить нет смысла. А как все это объяснить, описать, провести параллели и выдвинуть исходящие из этого предположения – вопрос неоднозначный. Поэтому если научную картину рассматривать как совокупность фактов – то +2, если в нее еще включить классификации этих фактов, предположения, прогнозы, теории – то ориентируюсь на свой взгляд. Он все равно с глобальным не особо расходится, но не кажущиеся мне верными предположения отбрасываю, в некоторых сомневаюсь – ориентируюсь не на авторитет, а на понимание. Но мои способности понимать эти вещи без специальной подготовки ограничены – что не мешает мне ориентироваться на них, вроде как «получу больше информации, докажут так, чтоб я понял – тогда приму». Не говоря уже о фриках от науки – за которыми, с одной стороны наблюдать интересно и в некоторых их мыслях  действительно что-то есть, с другой – процент того, в чем действительно что-то есть  слишком мизерный чтоб особо на них обращать внимание, разве что из желания развлечься чем-то интересным.
С практикой не спорю, теоретизировать предпочитаю в соответствии с личным видением – как-то так.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
По желанию определяю – хочу этого человека в потенциале себе в близкие или мне он неприятен и если общение и будет, то только вынужденное. Или ни то и ни другое.
Мне именно про дистанцию вообще сказать почти нечего, поэтому отношение в целом сюда тоже приплету, все равно оно перекликается и мысли пришли.
На дистанцию никак не влияю, оно все как-то само. Могу отстраниться, могу подойти и проявить интерес к человеку – и все. И толком не разберусь где это там на шкале дистанции находится – слишком неоднозначно каждый раз их чувствую, чтоб сказать четко. Но неоднозначность расписать не смогу и не из множества мелких противоречий она состоит, как можно было бы сразу пердставить – мелкие противоречия не отслеживаю. Просто сама шкала у меня примитивна, два положения рубильника – близкие/все остальные, но внутри групп дистанция с каждым разная, поэтому каждый случай индивидуален чтоб с чем-то соотнести и оценить, поставить какое-то значение в общей шкале. Так что именно в таком плане неоднозначность.  Близким может стать совершенно случайный человек. Просто как безразличен/небезразличен. Как только случайный человек идентифицировался как «небезразличный» - внутри чувства становятся теплыми и дистанция может быть сокращена до самого минимума, с моей стороны, но это далеко не обязательно будет так – оно уж как сложится. Вообще я в сомнениях, мне психологическую дистанцию сокращать одновременно легко и сложно. Нет, в целом, наверное сложно, но теплым чувством к человеку могу проникнуться быстро.
Про глубину – у меня есть или глубокие или не-отношения.  Не люблю сам принцип неглубоких отношений, они мне ни к чему и неприятно осознавать, что у кого-то ко мне такие отношения – это меня сразу отталкивает от человека. Потому что если он мне при этом будет небезразличен – это будет больно, а если безразличен – зачем эти отношения существуют если мне до него дела нет и ему это все не глубоко. Я могу общаться редко, мало на практике интересоваться чужой жизнью и вообще появляться в ней, я могу и при частом общении не открывать себя человеку, но глубина моих чувств (вот, не отношений глубина, а чувств – это немного разные вещи) будет одной и, скорее всего, глубокой. Все люди которыми я окружаю себя сам мне не безразличны и я их чувствую, поэтому поверхностных отношений быть не может, тогда это уже не мои люди. Или посторонний мир, или «любимый друг», даже если сам человек не знает о моем отношении – т.е. оно может ни в чем особом внешне не выражаться.
Люди, играющие с дистанцией рядом меня очень дезориентируют внутри. Здесь мне нужно или что-то определенное, стабильное и надежное, или я буду безразличным наблюдателем. Проверяю стабильность и надежность очень грубыми методами, оказывается, - демонстрацией нехороших сторон, грубостью, холодом, причем вся эта гадость почти сама по себе вылезает. Чтоб было «а я весь злой-злой, а ты давай уходи от меня». И я не знаю, что я провоцирую - уход или проверку отношения на крепость. И тот и тот результат для меня будет удовлетворяющим, потому что хочется быть уверенным, что неосознанные ошибки не разрушат отношения внезапно для меня, нащупать ту границу, которую для меня поставили и понять, удовлетворяют ли меня такие условия (хотя сам близким людям не провожу границ, за которыми я их не приму, изнутри это для меня неправильно /а ЭСИ, который меня воспитывал - сторонник как раз противоположного подхода в отношении границ, и еще задавания тон отношениям своей позицией в них – в таком духе и меня наставляли, а для меня любое подобное рациональное направление – сродни неискренности, и хочется отмахаться от всего этого/).
Еще есть фиксация отношений и дистанций – т.е. ко мне один раз как-то отнеслись или просто уже позиционировал себя рядом со мной каким-то образом – и это становится аксиомой до следующего озвучивания. И это не то, на что я влиять буду. Т.е. если мне сказали, что я или кто-то не нравится – я не чувствую, что эту данность можно изменить, «понравиться» и прочее. По этой же причине недовольство родителей в детстве воспринималось установлением дистанции и всегда было странно когда после того, как ругают снова проявляют положительное отношение – как можно так быстро? так я не понял, меня любят или нет? я же только в фазу войны вошел, а тут обратно. При этом сам не мог сглаживать, улучшать отношения когда меня отталкивают. Только зеркалить в ответ.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
-1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Устраивал взрослым в детстве. Придумывал «концертную» программу, писал пригласительные, оборудовал зал под концертный, готовил подарки и маленькие призы за ответы на вопросы, музыку ко всяким разным выступлениям, организовывал тех же взрослых чтоб позаботились о вкусной еде после концерта, потом проводил собственно концерт, а потом все что-нибудь кушали и общались.
На самом деле плохо представляю, что именно должен включать в себя праздник. Не люблю праздники на которых много практически незнакомых друг с другом людей или праздники для коллег на работе (соучеников в школе, подобное) – которые не особенно хотят друг с другом время проводить, т.н. общественные праздники, а не для узкого круга. Люблю разговаривать или смотреть что-нибудь под вкусную еду, гулять, ездить на природу – главное, чтоб была приятная атмосфера, приятное место, приятные люди, интересные темы для разговоров. Очень не люблю игровую составляющую – только иногда и очень осторожно, по мне, можно ее применять. Обычно нужда в ней возникает когда у людей мало общего и их нужно чем-то занять. Часто сопровождающая ее обязаловка и некоторая дурацкость очень смущает. Дурацкость приемлю ту, что будет на языке данной группки, что именно их веселить будет, а не общественное что-то. А обязаловку не приемлю вообще, нельзя человека заставлять веселиться, в такие моменты каждый должен провести время так, как ему будет приятно, от чего он положительные эмоции получит.
В общем, хороший праздник это тот, которым довольны его участники, в котором был радующий всех присутствующих эмоциональный фон. Маленькие радости близости, вкусности, сказочности, неожиданного получения чего-то желанного, просто удовлетворения и расслабления после достижения цели – уже праздник, тот, чем можно что-то отметить и который можно запомнить. Люблю отмечать не столько общественные праздники, сколько личные, начало/конец совместных дел и прочее. Что порадовало и отметилось как что-то выделяющееся из полосы жизни – то и праздник.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-1. (общественные –  -2, посиделки с приятной атмосферой – может даже +1, на уровне «давай зайдем к нам, попьем чай, то-то и то-то покажу/расскажу» - такое люблю в неограниченых количествах, при любой возможности рад подобному).

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Сложно. На опоздания других реагирую спокойно. Конечно очень неприятно когда опаздывают, к примеру, на поезд или еще на что-то важное, но тут остро реагировать можно в процессе, пока есть время предотвратить. Когда человек уже не успел – нет смысла болезненно реагировать или ругать, если поезд уже не вернешь, можно только расстроиться. Кстати, никогда не видел смысла в выругиваниях постфактум – ругаться можно пока есть возможность что-то исправить, указывать человеку на его ошибку еще в момент действия, чтоб предотвратить последствия, а говорить «чем ты думал? Зачем ты сделал?» по завершении – портить свои и чужие нервы.  Обычно человеку и так остаются расхлебываемые последствия, так что обвинения ради обвинений – что-то пустое.
Ждать буду до определенного времени, если возможности связаться нет - в зависимости от того, насколько я хочу этой встречи. Если не хочу – подожду формально минут 15-30. Если хочу – буду ждать дольше, могу пойти навстречу, если точно знаю откуда человек будет идти, могу зайти к нему домой, если близкий друг и между нами это в порядке вещей. Если нужно, чтоб знакомый пришел вовремя – зайду за ним и пойду вместе с ним. Ожидающий его в дверях человек его простимулирует, помогающий собираться – тем более))
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
-1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Никак.
Исключение – если это близкий человек и наше с ним общее дело, то, к чему мы хотим с ним стремиться в будущем, где себя увидеть. Если у нас общие интересы и похожие желание реализации (что у близких будет скорее) – то вполне возможно замотивировать и самого воодушевляет.
А мотивация посторонних, тех, с кем мне нечего своего разделить – не мое. Хотя при случае посоветовать, что стремиться куда-то было бы совсем неплохо и описать что хорошего человек сможет там найти – могу. Немного привлекает мотивация в критических ситуациях или когда у людей действительно большая, жизненноважная заинтересованность в будущем результате, но из-за того, что он далек, они этого не понимают – тогда замотивировать, «открыть глаза», расшевелить, если сам при этом эмоциональный подъем почувствую.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Иногда бывает такое, так что пусть будет 0 (обычно в жизни скорее  -1- -2, я мало заинтересован в окружающем, в критических, важных ситуациях, с эмоциональным подъемом  –  +1).

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Или никаких, или напряжение-раздражение (не часто), но это я эмоцией не считаю, скорее реакцией нервной системы, которая приходит в активное состояние и не может расслабиться. А эмоции – это уже к чувствам. Чувств никаких не испытываю.
Если описать – то смотря что и где ожидаю. Транспорта на остановке – уже говорил где-то во флудотемах, если неймется – могу и к следующей остановке пешком пойти. Без разницы с какой остановки сесть на один и тот же транспорт (правда пропустить его можно), зато время ожидания чем-то занимается. Если ко мне сегодня должны прийти гости, но мы не определили когда, я сказал просто «заходите» - то буду заниматься своими обычными делами, зная что в какой-то момент могут ко мне прийти, а значит всегда буду готовым оторваться от дел. Если это какое-то еще более долгосрочное событие – «кое-что должно произойти, но не знаю, завтра или через три месяца, мне сказали ждать» - ожидаю спокойно, наверное. Мне нужна уверенность в самом событии, что оно случится. И тогда неопределенное ожидание станет приятным и что-то в этом будет. В осознании расстояния между тобой и событием, в неожиданности и внезапности его – когда вроде бы знаешь, а вроде и не знаешь, но просто двигаешься дальше во времени. Вообще в осознании линейности времени есть что-то приятное. А в осознании нелинейности – еще и вдохновляюще-интересное.  Люблю истории построенные на игре со временем (не про переносы в/из прошлого/будущего, а про дыры, пересечения и безвременье). Поэтому когда ожидаю что-то далекое – чувствую себя примерно так же, как в подобных историях. И это вызывает скорее приятные ощущения. Но если есть еще неопределенность в том, действительно ли это событие произойдет, пытаюсь как можно скорее сделать его определенным. И если буду точно знать будет оно или нет только через какое-то время – то  ожидание момента подтверждения будет напрягать и попытаюсь отвлекаться активностью от ожидания.  Но это если событие принципиально важно – наступление большинства событий просто не такую значительную роль играет и в любой момент может быть заменено чем-то другим.
Еще наблюдение не об ожидании, но о времени. Раньше стандартные вопросы «какую супер-силу хотел бы иметь?» не знал, что отвечать. А недавно осенило, что не отказался бы от встроенных в ощущалку часов. Чтоб всегда ощущать сколько времени  смортя на часы и не отвлекаясь на осознание этого действия, только подумав о чем-то определять временные расстояния между какими-то действиями. По этой же причине всегда любил часы с боем – создают физическое ощущение времени и реальности происходящего. И дел так больше случается, и жизнь наполненней кажется, когда видишь свою точку во времени и всегда происходящее в один отрезок можешь сравнить с другим. А когда ощущение реальности и наполненности наоборот не нужно – бой (и встроенные в мозг часы) лучше выключить. И насладиться уже другой фазой. Видимо, «безбоевая» фаза в моей жизни уже слишком затянулась – когда-то и вовремя все успевать получалось, и время и жизнь ощущал, а потом понемногу начал опаздывать и ориентацию в жизни терять, а теперь уже все катастрофически слетело.
(Для справедливости уточню, что не только от этого бы не отказался, но и от ориентации в пространстве вслепую, отслеживание изменения пространства вокруг напрямую в мозг)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
+1.

И еще 4 вопроса осталось.

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН

49

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Tybalt пишет:

И не только "хотя бы", но и когда жизнь и так была активной - как будто одной жизни не хватало и надо было в перерывах генерировать еще парочку. Из детства помню постоянный голод на события, приключения, переживания, даже негативные - лишь бы двигался мир вокруг

Вот это вот может быть за соционическую экстарверсию как раз.

Tybalt пишет:

не может ли подобный дефицит ресурса дать акцент в БС хотя бы в вопросах  самоощущений. Да и опыт по тем же вопросам здоровья и оптимизации своей жизни для более эффективного функционирования (а это тоже в основном через БС - отследить, распределить) накапливался в количестве и активно вкладывался окружающими.

Сильно сомневаюсь... Скорее уж на ЧС тогда.

(после нескольких конфликтов с друзьями на почве того, что я их подавляю - а в процессе казалось, что все в порядке, пока носом не ткнули)

Вот это однозначно за слабую БЭ! Еще, может быть, психософская 1В сказывается.

Причем далеко не всегда они озвучиваются заранее и многие из них я сам обнаруживал только на практике по своим желаниям и порывам.

Можно считать это косвенным указанием на иррациональность.

На самом деле с базовой БЭ меня легче всего довести до осознания своего "морального уродства", которое в свое время меня накрыло. Только с БЭ+ЧС, БЭ+ЧИ менее всерьез восприму. Человек с ЧС (в том случае еще и 1В) воспринимался как сам из себя что-то представляющий, спрашивающий не только другого, но и с себя - и что-то в этом было. При том, что со всем выраженым через БЭ хотелось или спорить (не столько спорить, сколько недоумение вызывало - как будто у кого-то из нас мышление наизнанку), или долго перекладывать на свой язык чтоб можно было вписать в свою картину.

Похоже на описание соционического конфликта.

мелкие противоречия не отслеживаю. Просто сама шкала у меня примитивна, два положения рубильника – близкие/все остальные, но внутри групп дистанция с каждым разная, поэтому каждый случай индивидуален чтоб с чем-то соотнести и оценить, поставить какое-то значение в общей шкале.

Наличие только крайностей обычно бывает свойственно одномерным функциям. И вообще в ответе 4 очень многое за болевую БЭ.
Ответ 6 -- ценностная ЧЭ.

В общем, прочитав все перечисленное, все же пришел к итоговой версии ИЛЭ-"Дон Кихот" как наименее противоречивой, а сенсорика, хоть и создает видимость сильной, по всей видимости, является проработанной искусственно, в результате потребностей первой Воли...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

50

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

К сожалению, у нас дома сейчас нет интернета, а я только с работы могу написать, Тибальт пока комментарии оставлять не может.

Версия Дона у нас была, да. И вроде в целом оно похоже, но как-то после анкеты стало смущать, что интуиции в анкете нет почти, а сенсорика всё же есть, и Тибальт, кажется, склоняется к версии сенсорика уже.

ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия

...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)

51

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Безинтернетье закончилось, я снова здесь.

4X_Pro пишет:

В общем, прочитав все перечисленное, все же пришел к итоговой версии ИЛЭ-"Дон Кихот" как наименее противоречивой, а сенсорика, хоть и создает видимость сильной, по всей видимости, является проработанной искусственно, в результате потребностей первой Воли...

Меня все еще терзают сомнения, особенно при таком разбросе версий изначальных. 
Вообще мне удобней отсекать варианты против которых есть уже неизменные аргументы чтоб больше не возвращаться к ним, иначе запутывает совсем.  Что я и попытался сделать, пока меня не было, вместе с практическими экспериментами (беседовали с 1В-Робеспьером на тему ЧС, щупали где там воля, а где мерности  big_smile ).
Решил, что смело можно отсекать всех этиков - мерность БЭ, да и ЧЭ тоже, не дотянет. И смело можно отсекать инуитов-интровертов - ЧС явно не одномерная выходит, не зависимо от волевой прокачки. Плюс к этому ценностные ЧЭ и БЛ все таки, тут тоже сомнений нет. Методом исключения пришел к тому, от чего ушел - ИЛЭ-СЛЭ-ЛСИ. Аргументов еще хватает, чтоб ЛСИ отсюда убрать - за иррациональность и экстраверсию аргументов больше, и функции хуже ложатся. 
Не отвергнутыми остаются ИЛЭ/СЛЭ. И тут начинается тупик и аргументы у меня заканчиваются. Их не хватет чтоб стройно опровергнуть или подтвердить одну из версий.
На практику (поведенческую) обе ложатся с натяжкой - ИЛЭ ближе, но недостаточно для положительного результата. По рассуждениям мне говорят, что у меня вообще болевая ЧИ виднеется - не раз было. Знаю, что такое настоящая болевая ЧИ и знаю, что у меня ее скорее всего нет, но признаю, что такие выводы небезосновательны.
А на теорию, кажется, напротив - оба неплохо ложатся, но СЛЭ лучше, строго логически - ценности, некоторые мерности и прочее, а вот на практике выходит что-то совершенно непохожее. 

Про ИЛЭ.
За:
- болевая БЭ и активационная ЧЭ. Такое место этик, по-моему, очень точно совпадает с тем, что есть на практике. Когда вникаю в то, что оно из себя представляет - радует что "хоть кто-то меня понимает". Почти единственное в соционике, что вызвало эмоцию "оно самое big_smile ". Это не только о БЭ, но и о ЧЭ - ролевая и внушаемая тоже где-то близко, но активационная все же оптимальный вариант.
- ролевая ЧС. Вот подозреваю, что ЧС у меня где-то в верхних блоках - в оставшихся вариантах так и выходит. Это или то, что я хочу и могу продуцировать, или то, что нужно из себя выдавить, чтоб миру соответствовать. Ролевая в этом плане мне кажется ближе, чем базовая. Хотя бы потому, что ЧС "с подвыпендром". Еще, кажется, не очень гибкая она у меня.
Хотя, хм, тут смотря какие стороны ЧС рассматривать. К ней же, как я понимаю, относится и статус, положение, и сила воли и прочая сила (когда оно направлено на себя или на прогибание остального неодушевленного мира), и взаимоотношение через давление/подавление, в связке с БЛ - подчиненнные друг другу структуры, и отношение к пространству физическому. Так вот к каждой из этих частей у меня свое отношение, где-то ценностное, где-то нет - где-то могу, хочу и требую (по направлению к себе, к примеру), где-то нет уверенности, но подвыпендр выставить хочется, где-то хочу и радует оказывать помощь другим, где-то лень, апатия и "зачем оно надо".
И это то, что не касается 1В - разницу между волей и ЧС уже нащупал, к поведенческим проявлениям ЧС она имеет отношение, но посредственное - желания давить она не добавляет, самонасилование (крайний вариант выжимания из себя силы воли) не одобрит, если ценности ЧС нет. Она добавляет только целеустремленности, самодостаточности и уверенности в себе и умения отстаивать свои интересы. А это, как ни крути, не совсем ЧС (разве что последнее, но это успешно делается и не ЧС-методами - у тех, у кого слабая и неценностная). Это я так думаю - теорию все таки не я придумываю, так что в теоретических заключениях не уверен, но практика именно такова.
Что-то вместо аргумента за снова перешел на против. Суть в том, что из базовой и ролевой поставлю скорее на ролевую ЧС у себя. Хотя есть моменты чтоб подозревать ее ценностность. Но может ролевая на то и ролевая), чтоб стремиться к реализации и ценить ее результат.

Против:
- внушаемая БС. На ценностную она еще как-то может потянуть, но внушаемая совсем странно смотрится. Она может быть прокачаной. Но если я 4ф-Дон, которого по тексту можно принять за Габена или Дюма, то это то же самое, что 4л-Гамлет смахивающий на Робеспьера или Макса или 4в-Есенин похожий на Наполеона или Жукова. 4в-Есенин, который ЧС выкачал настолько, что не нуждается в поддержке по ней и сам берет на себя ЧС-обеспечение других. Для меня все это пока странным кажется. Но вдруг нет ничего невозможного.
Сознательного прокачивания БС не было - она мне по жизни ни к чему. Прокачивание ЧС, возможно, было - здесь соглашусь. По крайней мере ее я отслеживал. Меня, конечно, трогает сенсорное внимание ко мне - вроде принесли чего-нибудь перекусить - но исключительно как внимание, а это, кажется, ценят все. Нужды в БС-информации, восприятия ее некритично и с интересом за собой совершенно не замечал. Это скорее то, чем свою и чужую жизнь нужно обеспечивать тогда, когда до этого дойдет дело. Может такой я 4ф.
Сенсорику в целом мне сложно посчитать своей слабой стороной. Сильной и значимой - тоже, но по крайней мере это где-то из зоны уверенности, и одна, и другая. Причем важно быть на самообеспечении и в одной, и в другой. В этическую и эмоциональную зависимость я себя, к примеру, пускаю легко и осознанно, в физическую - нет. Вплот до того, что дико некомфортно, когда кто-то что-то несет, а я - нет, тогда отбираю. Зато всегда ценно было поставить других в физическую зависимость от себя через физическую помощь и защиту.
- вопрос "куда подевалась интуиция?" остается открытым. На самом деле я сам для себя еще не очень хорошо усвоил что понимать под соционической интуицией. Отсюда не могу определить какая из них у меня ценностная и вообще их места.
- еще про интуицию. Я слишком не люблю нереальные варианты. Я их люблю там, где это четко отделено сферой побаловаться. Когда же их начинают принимать в расчет и постоянно обсуждать в серьезных вещах, там где нужно принимать решения - обрубаю и упрощаю. Чаще вообще разговор проходит через "а вдруг..." - "нет", "а если..." - "нет". Сегодня пока пишу все это вместе с Доном перестраиваем санузел и хорошо видно взаимодействие: "это можно сделать так и так, а если вы потом захотите поставить бойлер..." - "смотри, вот тут и тут реально это поставить? если да - ставь." - "ага, но а если захотите так..." - "не захотим." - "нет, ну а вдруг у вас так и так сложится..." - "не сложится. или найдем выход. ставь."
- вопрос ценностей. Что-то на фоне альфы в целом мои неальфийские ценности как-то уж слишком выпирают. Но опять же ни в чем не могу быть уверенным.

Против СЛЭ сейчас каких-то аргументов не соображу, но и там их немало. А самый большой упирается в базовую, как, впрочем и у ИЛЭ. Эрис уже называл меня МаксоДоном - вот как-то так я себя и ощущаю, а в настоящие ТИМы пытаюсь втиснуться с большим усилием.

В общем, пойду еще лучше разбираться с матчастью. Разберусь с сущностью интуиции. А то одна дихотомия - и та 50/50 зависла.
И посравнивать бы себя с живыми представителями типов. Интересно, видят во мне Доны сотипника или нет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я здесь своим типированием еще не утомил - есть идея видеотипирования напоследок. О котором где-то в предложениях по работе форума говорилось. Мог бы выложить видео с оставшимися вопросами - может то, как я говорю тоже о чем-то скажет, да и впечатление более четкое будет. И тогда уже от всех отстану.
А пока - всем спасибо.

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН

52

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

Tybalt пишет:

Так вот к каждой из этих частей у меня свое отношение, где-то ценностное, где-то нет - где-то могу, хочу и требую (по направлению к себе, к примеру), где-то нет уверенности, но подвыпендр выставить хочется, где-то хочу и радует оказывать помощь другим, где-то лень, апатия и "зачем оно надо".

Тут еще такой момент: соционически ценностный аспект -- это то, о чем интересно общаться, получать/выдавать информацию, и не более того. А желание иметь или не иметь тот же статус больше зависит от психософской Воли.

Tybalt пишет:

В общем, пойду еще лучше разбираться с матчастью. Разберусь с сущностью интуиции. А то одна дихотомия - и та 50/50 зависла.
И посравнивать бы себя с живыми представителями типов. Интересно, видят во мне Доны сотипника или нет.

В сложившейся ситуации это самое правильное решение. Предлагаю начать с нашего же сайта SOCIOMODEL.RU.

Tybalt пишет:

Если я здесь своим типированием еще не утомил - есть идея видеотипирования напоследок

Нет, видеотипированием я никогда не занимался и не буду.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

53

Re: Марлезонский балет. Все части (а еще тут типируют)

4X_Pro пишет:

Тут еще такой момент: соционически ценностный аспект -- это то, о чем интересно общаться, получать/выдавать информацию, и не более того. А желание иметь или не иметь тот же статус больше зависит от психософской Воли.

Хм, тогда однозначно ЧС выходит. По степени удовольствия от обсуждения. И вообще по предпочтению тем. БС тут явно проигрывает. Только именно это у меня почему-то перекладывалось на психософию. Исправимся.
И вроде бы понимается, что здесь не поведенческие моменты важны, а обмен информацией, который на таком уровне и происходит. Но пока чувствую большой разрыв между самим обменом и отражением (или неотражением) его в жизни.
Пойду  переосознавать теорию и раскладывать ее в голове.
На этом благодарю всех поучастововавших.

ИЛЭ ли?
ВЭЛФ
ПБВН/БПВН