Тема: Енот на распутье просит помощи мудрых типировщиков

Прошу прощения за то, что не заполнила вашу местную анкету, но на это убила две ночи. Ещё не готова начинать всё сначала. Если этих данных будет недостаточно, тогда, конечно, возьмусь за ваши. Заранее благодарю за потраченное время!

1 Расскажите о себе. Ваш пол, возраст, место проживания, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую Вы считаете важной.
Пол, собственно, женский. Недавно исполнилось девятнадцать. Проживаю в городе Нижнем Новгороде и, несмотря на жажду путешествий и мечты о жизни в Питере, очень-очень люблю его. Учусь в медицинском колледже по специальности "Сестринское дело", а также нахожусь в каком-то диком мечущемся поиске дальнейшего рода деятельности и места учёбы, так как с определённостью осознала, что медицина меня ну совсем не удовлетворяет, когда дело доходит до непосредственно практического медицинского знания. А биологический базис был очень и очень интересен. Смущает очень большой спектр интересов (от микробиологии и генетики до истории с филологией). Вот и не могу никак выбрать сферу будущей профессиональной деятельности.
_____________________
2 Каким Вы видите мир? Какого Ваше место в этом мире? (напишите несколько предложений, чтобы более полно раскрыть тему).
Мир - это очень занятная штука! В нём куча всего интересного, но вот найти своё место в этом сложном и увлекательном мире мне ещё, наверное, не довелось. Хотя очень хотелось бы. Мир мне представляется системой в системе и снова в системе огромное количество раз. Просто удивительно, как могут быть связаны между собой на первый взгляд вовсе не связанные структуры. И это воистину прекрасно! И красиво.
_____________________
3 Какое эмоциональное состояние для Вас обычное?
Состояние беззаботной весёлости преобладает, пожалуй. А если нападёт грусть-тоска-печаль, то это скорее всего ненадолго - в пределах одного вечера, а стоит поспать и всё снова чудно, ровно, гладко и весело ^_^
Кстати говоря, настроение может очень меняться в течение дня от "щастье-радуга-котята" до "меня-никто-не-любит" и "я-жалкая-бездарность" со всеми вытекающими.
_____________________
4 В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
В зависимости от ситуации и моей информированности о ней, могу полагаться только на чутьё и действовать вот "потому что мне так чувствуется", либо прислушиваться к мнению человека, которого Я считаю авторитетным и достойным доверия в данной ситуации. Идеально, если мои предчувствия совпадут с мнением компетентного в вопросе человека.
_____________________
5 Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают Ваше умение в создании уюта и комфорта?
Я люблю комфорт и уют. И даже могу иногда его создавать. Изредка. Разово. Комфорт и уют поддерживать - выше моих сил. Другие привыкли к тому, что у меня дома вечный срач и никогда не вымыта посуда, и даже, пожалуй, находят в этом некое очарование. Некоторые из "других". А некоторые не устают делать замечания и раздражаться по поводу внутреннего состояния моего жилья. Заходя в гости, в первую очередь открывают вечно закрытые шторы, про которые я даже не вспоминаю и удивляюсь тому, как, оказывается, может быть светло дома smile
_____________________
6 Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это понятно. Вещи, которых я не могу понять, представляются мне нелогичными. Если что-то мне объяснить так, чтобы я поняла и согласилась, значит всё логично. Нелогичное вызывает отторжение и желание поспорить, доказать оппоненту, что он неправ. Логичным быть легко в вопросах, в которых разбираешься.
_____________________
7 Что такое "наезд"? Как Вы справляетесь с ситуацией "наезда"?
Наезд, я думаю, это открытое предъявление претензий. Обоснованное или нет. С некоторой степенью агрессии, пожалуй. Я стараюсь избегать таких ситуаций, потому что теряюсь, нервничаю, не сразу соображаю каким образом противодействовать. С близкими людьми могу кричать, предъявлять ответные претензии.
_____________________
8 Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина должен нравиться. Одежда должна выглядеть прилично. Я не разбираюсь в брендах и стоимости вещей, но пусть красивый мужчина выглядит элегантно, аккуратно. В мужской одежде я люблю рубашки, жилетки. Пусть будет много маленьких милых деталей как-то: узоры, шляпы, очки, галстуки, браслеты, кольца, цепочки. В принципе небрежность в одежде мне может казаться притягивающей и интересной, если человек мне особенно приятен.
Красиво одетая женщина сложнее для описания. Женщина в отличие от мужчины, может выглядеть красиво и в мужской одежде и вообще.  Я не могу объяснить, как следует, могу только показать: вот та красиво одета, а другая нет.
А суть красоты раскрывается где-то в вопросе ниже.
_____________________
9 Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Честно говоря, я не знаю, как понять сильный человек или нет, если только он как-то явно это не проявляет. Если говорить о физической силе, то тут ещё более менее видно по всякой там мышечной массе, силе рукопожатия и всякое такое прочее. А вот сила иного характера, которая заставляет людей подчиняться, заключается, наверное, в манере держать себя, может быть жесты, голос, излучение уверенности. Мне неприятны люди, которые демонстрируют силу, властность. Они раздражают и подталкивают к неповиновению. Дипломатичные подходы гораздо более действенны, в отношении меня.
_____________________
10 Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? Как оценивают Ваш вкус?
Касательно вкуса мне всегда нужно советоваться с мнением других людей. Я ни о ком не могу сказать, что, мол, вот он безвкусно одевается. Я могу сказать, что мне не нравится, к примеру, манера человека одеваться, но не то, что у него дурной вкус. Мой вкус иногда оценивают критически, иногда одобряют. Бывает, что мне указывают на несочетаемые в моём гардеробе вещи, цвета, стили или что-нибудь в этом роде.
_____________________
11 Какие есть стратегии нападения? Когда нападение оправдано? Когда Вы считаете возможным занять чужую территорию?
Стратегии? Не совсем понимаю, что есть стратегия, но, наверное, можно вести открытую борьбу, так сказать, до победного.  А можно «партизанить» и довольствоваться малым, одерживать верх периодически. Нападение оправдано, если кто-то насильственным образом занял чужую территорию. В освободительных целях.  Чужую территорию не считаю нужным занимать, к чему лишние конфликты? А вот нейтральную, никем ещё неосвоенную, занимать можно и нужно!
_____________________
12 Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры.
Если что-то делается с трудом, то не стоит тратить на это силы. Следует заняться чем-нибудь другим, а несделанное... ну, может быть когда-нибудь получится к этому вернуться. А может и нет.
_____________________
13 Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное - обоюдно приятное, не напрягающее, бесконфликтное, взаимовыгодное. Неправильное - скучное, бессмысленное, конфликтное, сложное.
_____________________
14 Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидать очень тяжело, особенно, если больше нечем заняться, кроме как ожидать. Это выматывает, утомляет. Терпения вечно не хватает. Другое дело, что при благоприятных условиях я могу напрочь забыть о том, чего ожидаю, тогда всё проходит гораздо легче.
_____________________
15 Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
На учёбе было весело, все отношение добрые, привычные. Дома обстановочка выдалась более напряжённой. Мама, не выказывая неодобрения открыто, как бы невзначай выражала неудовольствие по некоторым моментам. И вроде бы всё хорошо внешне, но напряжение накапливается, это трудно - состояние неопределённости. Поэтому вечером случилось поругаться уже вслух и даже громко.
_____________________
16 Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - те, которые одобряют идеи, поступки, разделяют интересы, снисходительны к слабостям. "Чужие" - всё наоборот: не оценят, не поддержат, засомневаются, осудят. Я думаю "свои" всегда "свои", а если они перестали быть таковыми, значит и не были никогда на самом деле.
_____________________
17 Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не могу ответить, не люблю и не понимаю силовую борьбу.
_____________________
18 К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Как Вы можете сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
Ко мне мало кто проявляет мало негативное отношение. Примеров я, пожалуй, даже не вспомню. Но теоретически, я думаю, я стала бы избегать пересечений с таким человеком. А если это невозможно и он мой коллега или однокурсник, то я периодически, наверное, стала бы затевать споры, в которых противник заведомо проиграет, изредка вставлять едкие комментарии в общую беседу, указывающий на низкий уровень интеллекта оппонента или что-то в этом роде. Возможно.
_____________________
19 Что такое время? Как Вы его чувствуете?
Время - это то, что всё изменяет. Отношения, взгляды, образ мыслей. И его вроде бы и нет, но оно уходит. Как песок сквозь пальцы уходит, всё меняется, а оно неизменно. Уходит, а ничего ещё не достигнуто, не осознано, не создано. Только это людям кажется, что оно мимо проходит, а на самом деле это мы сквозь него летим.
_____________________
20 Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска:
а) Можете ли Вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
б) Как долго можете находиться в таком состоянии?
в) Как из него выходите?
г) Каково Ваше самочувствие, после этого состояния?

а) - не знаю, вряд ли по собственной воле, но периодически случается. Обычно ночами приходит, а утром я уже забуду, как страдала и тосковала. Если ничего не происходит, бывает очень плохо. Особенно, если у меня не происходит, а у кого-нибудь жизнь кипит. Обидно так делается. Чувствуешь себя глупым, скучным, ненужным.
б) - недолго. Если вдруг депрессия нарисовалась, то она будет волнообразно накрывать - ночами, в течение, скажем, нескольких суток. А всё остальное время я себя отлично чувствую и вполне весело. Но чаще просто один раз взгрустнётся, поспишь и всё чудненько снова и надолго.
в) - спааать. Проще всего. А ещё кушать много и вкусненького, тогда и не думается о печальном. Можно пожаловаться кому-нибудь, но это не слишком помогает. Иногда только.
г) - после всё хорошо, как будто ничего и не было вовсе. Даже иногда наоборот какое-то поднятие духа ощущается, особенно если, тоскуя, к какому-нибудь решению приходишь.
_____________________
21 Опишите свойства любого объекта на выбор.
Вот кот. Рыжий кот. Мой любимый рыжий кот. Он одновременно плюшев и пушист smile Он ест за семерых, а потому его приятно щупать. Его главное свойство - мурчать.
Но есть и побочные свойства, связанные с особенностями пищеварительной и мочеполовой систем. Полезных свойств у кота мало, но он всё равно офигетельно-замечательный. Рыженький всё время носится, как электровеник. Очевидно, это его свойство объясняется шилом в... а, неважно. Именуется этот случайно выбранный по причине попадания на глаза объект Штирлицем. ^_^
_____________________
22 Расскажите, как Вы готовите. Насколько придерживаетесь рецептов?
Готовить умею. В некоторой степени. Но очень это дело не люблю. Готовлю в основном те блюда, которые хорошо знаю, их список постоянен и крайне редко пополняется. Они получаются вполне себе неплохо. Если приходится готовить что-то новое, то строго следую рецепту. Но всё равно непременно что-нибудь забуду или перепутаю.
_____________________
23 Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - это те, которые пережил и забыл. Быстротечные. Лёгкие. А ещё могут быть эмоции, которые глубоко в душу въедаются. О них долго помнишь и много думаешь.
_____________________
24 Какими методами Вы можете надавить на других? Как это происходит?
Пытаюсь заставить человека почувствовать себя виноватым. Или указываю на то, что умные люди поступили бы так и так. Или, если нужно, чтобы человек что-то сделал, убеждаю его, что никто больше не может это сделать так, как надо.
_____________________
25 Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Моя собственная комната довольно примитивно оформлена, но занималась этим я сама. На стенах навешала кучу всякой ерунды - карты мира и России, флажки, календарь. Даже приспособила кусок строительного утеплителя как штуку, на которую можно прикалывать канцелярскими кнопками напоминания о том, что нужно сделать или ещё какие-нибудь данные, но ни разу ничего не записала smile Отдельную мою гордость представляет большой плакат с таблицей Менделеева, которую я, учась в школе, мечтала выучить наизусть. Не выучила. Пока что. Возможно, я ещё вернусь к этому smile Сама устроила в нише книжные полки. В общем-то, всё, пожалуй. Никому другому бы, наверное, не доверила, потому что наверняка сделают не так, как мне хочется.
_____________________
26 Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Мало что могу сказать сразу же, мне нужно сначала узнать человека, чтобы о нём что-то говорить. Часто бывает, что человек мне очень понравится при первой встрече, но потом я в нём разочаровываюсь, потому что он оказывается совсем не таким, каким я его себе представила (или придумала?)
_____________________
27 Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ой-ой-ой, какой вопрос! Если бы знать... Я думаю, нужно отбросить старые традиционные глупости и предрассудки, идти в ногу со временем. Самим людям, которые собираются жить счастливо (если они, несчастны, конечно), нужно изменить отношение к жизни, ко всему окружающему. В принципе, просто все должны захотеть жить счастливо и всё. А то иногда кажется, что некоторым нравится быть несчастными - с таким упоением они рассказывают о своих горестях. Ерунда всё это. Хочешь быть счастливым - будь! Делай, что нравится, и не смотри ни на кого.
_____________________
28 Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
В общем-то, я не особенно хотела бы что-нибудь вот прям улучшать в этой самой общественной морали. Каждый живёт, как считает правильным. Меня раздражает только беспросветное лицемерие повсюду. Когда за спиной говорят одно, а в глаза другое; когда на словах сочувствуют, а мысленно осуждают; когда человека во всех смыслах мерзкого общественное мнение оправдывает, а случайно попавшему в неприятную ситуацию и объясниться не дадут - закидают грязью. Нет ничего хуже общественного мнения. Но это только каждый сам в себе может изменить.
_____________________
29 Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность? В широком и узком смысле этого слова. Порассуждайте на эту тему.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

а) - в широком смысле - череда событий, следующих друг за другом. В узком - последовательное выполнение неких задач, от главного к второстепенному, от сложного к простому или наоборот, или ещё по каким-нибудь критериям, главное чтобы был смысл, почему в такой последовательности, а не иначе.
б) - я думаю, моя последовательность или имеет очень странные несистематичные критерии или её вовсе нет. Сложно делать что-то последовательно, ведь всё вокруг изменяется. В том числе настроения, цели.
в) - главное – чтобы  не было скучно, а последовательность не важна.
_____________________
30 Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот?
Я думаю, что я немного разбираюсь в сочетании цветов, раз современные модные дома (не дай б-г случится увидеть их показы) вызывают недоумение и, в особо тяжёлых случаях, тошноту. smile Но всё-таки рассуждать на эту тему не возьмусь. Ясен пень, что чёрный сочетается со всеми цветами или что-то ещё такое же элементарное, но что-то сложнее вызовет затруднение. Я не смогу сказать с каким лучше сочетается бирюзовый или оранжевый.
_____________________
31 Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
Если мне нравится и я согласна, то всё в порядке. В противном случае - непонимание.
_____________________
32 Доверяете ли Вы прогнозам и предсказаниям, чем дело кончится?
Не особенно. Нет, скорее не доверяю. У меня обычно свой вариант развития событий.
_____________________
33 Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ну-у... Нужно создать какие-нибудь там проекты, расчёты. Кучу техники, обученных людей, материалы (из чего там сделаны эти пирамиды?..). Думаю в наше время это вполне себе возможно. Другой вопрос, как были построены те пирамиды, которые уже имеются? Вот что действительно интересно. Я не хочу строить пирамиду.
_____________________
34 Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, и т.п. для работы). Опишите свои действия. Какова будет Ваша реакция, если он откажет?
Даже не знаю, с такой ситуацией не сталкивалась. Ну, отказ не конец света, хотя не слишком приятно, конечно. Условия для работы хочется хорошие, но если работа интересная, то на такие вещи не обращаешь внимания, пока это серьёзно не усложняет процесс. В случае необходимости постараюсь убедить начальника, насколько это важно, как сильно влияет на результат.
_____________________
35 Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
Смысл жизни? Думаю, нет какого-то глобального единого смысла, у каждого он свой. У меня это заниматься тем, что нравится, познавать мир, увидеть как можно больше всего, прочитать как можно больше книг, побывать в местах, о которых только слышал. В общем, взять всё, что успеешь, и оставить после себя что-то значимое.
_____________________
36 Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. В каких ситуациях Вам могут потребоваться аналогии? Приведите примеры.
Аналогия - это такая штука, которая помогает объяснить что-либо кому-либо. Это соответствие, сходство, равенство. Аналогично значит похоже. По аналогии - наподобие, вроде того, по примеру. Например, можно сказать, что строение клетки простейших аналогично строению растительной клетки с таким-то отличием. Или что
_____________________
37 Что такое иерархия? Приведите примеры иерархии. Почему нужно/не нужно подчиняться иерархии?
Иерархия - ступени власти. Каждый, стоящий на одной из ступеней, подчинятся стоящим выше и управляет стоящими ниже. Примеры? Подумала было о биологической иерархии, ну да ладно... smile Примером может быть любая система управления, скажем, предприятием. Подчиняться нужно, чтобы не было хаоса в требующей чёткой организации деятельности. К тому же ответственность распределяется в соответствии с занимаемым на иерархической лестнице положением. Но ведь человеку вовсе не обязательно вклиниваться такую систему, всегда есть выбор, а такая система оставляет мало свободы для деятельности, ограничивает, накладывает обязательства. А я этого не люблю.
_____________________
38 Расскажите, как люди меняются. Как Вы относитесь к этим изменениям?
Люди не меняются (с) Доктор Хаус
Я и в самом деле так думаю. Как по-моему, так человек не меняется, а просто всю жизнь идёт к тому какой он есть на самом деле. И если кажется, что человек изменился, то на самом деле он не изменился, а был таким всегда и просто не знал этого раньше. Или мы раньше не понимали, а теперь поняли. Как-то так.
_____________________
39 Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Если выделяется кто-то, я этим восхищаюсь. Разумеется, я не имею в виду из ряда вон выходящую тупость, ограниченность или что-то в этом роде. Я говорю об образе мыслей, внешнем виде, степени оригинальности идей. Я сама стремлюсь к тому, чтобы отличаться на фоне других, но в мыслях, наверное, гораздо больше, чем во внешних проявлениях. И это меня расстраивает. Мне хочется выкрасить волосы в синий/зелёный/фиолетовый и проколоть язык, прийти в кедах и джинсах на какое-нибудь торжественное мероприятие и ещё кучу всего. Пока не слишком получается. Это что касается внешности. А с образом мыслей дела обстоят гораздо лучше smile Я имею собственное уникальное в коллективе мнение по любому вопросу, чем вызываю недоумение у окружающих и бываю чрезвычайно этом довольна.
Мера определяется самим человеком. К примеру, если человек остаётся авторитетным и харизматичным в тех же кедах и со смешным галстуком (это я о реальном человеке), рассказывая об НЛП, мнемонике и методах изучения английского, будучи преподавателем математики - это не может не восхищать!
_____________________
40 Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне больше нравится немецкий подход в этом плане. Конечно, влияет менталитет, но мне вовсе не кажется правомерным  и комфортным для обеих сторон вариант "всё для гостя". На культурные традиции моей нации мне, честно говоря, плевать с высокой колокольни. Я вообще не жалую традиции, которые тоже в свою очередь ограничивают свободу действий и вообще иногда до безобразия нелепы. Я сама гостей не люблю, потому что перед приходом не слишком хорошо знакомых и прибираться придётся, и готовить хоть что-нибудь, и потом такие гости меня утомляют, и я не знаю как их выпроводить, как намекнуть, что пора бы им уже проваливать наконец. Вариант самой прийти к кому-нибудь более приятен мне, но всё-таки с малознакомыми людьми я бы предпочла встречаться на нейтральной территории. А в гости звать/ходить это для близких знакомых и родственников. Изредка.
_____________________
41 Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

a) сама я редко когда приду за двадцать минут до назначенной встречи, но если так вышло, то захожу в магазины, нарезаю круги по улице, вся в своих мыслях, в общем, жду.
б) стараюсь занять позицию, чтобы первой увидеть направляющегося к месту встречи ожидаемого человека, но я не слишком внимательная и всё время отвлекаюсь, так что это редко удаётся.
в) придерживаюсь пункта "б".
г) позвоню или напишу смс, чтобы уточнить местонахождение ожидаемого (может быть я что-то перепутала? время или место встречи).
д) ну это, наверное, в случае, если не удалось связаться, да? Поброжу ещё немного по окрестностям и отправлюсь домой.
_____________________
42 Что такое фантазия? Какая у Вас фантазия?
Фантазия - это потрясающая возможность увидеть то, чего не существует, пережить то, чего никогда не может случиться, вытащить из мира мыслей нечто совершенно удивительное и воплотить в реальности. Я думаю, что у меня достаточно богатая фантазия. Особенно ярко это в детстве проявлялось. Для меня с братьями и соседскими мальчишками реальности будто вообще не существовало. Весь промежуток между пятью и двенадцатью годами жизни мне вспоминается, как череда приключений с фигурирующими то тут, то там героями и злодеями, потрясающими "новейшими" не изобретёнными до сих пор эликсирами, оружием, транспортом, огромными замками-развалинами старого завода, непокорёнными вершинами-гаражами и заборами, секретными бункерами-тайными от взрослых домиками. Да и сейчас приличную часть времени я провожу в мире грёз, например, подселяя себя в мир книги, которую читаю в данный момент, или продумывая многовариантность своего будущего.
_____________________
43 Что такое работа в Вашем представлении? Зачем нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой?
Работа - какая-то деятельность, которая может быть полезна не только для меня, но и для общества, ну и которая, соответственно, как-то оплачивается. Самое главное, чтобы работа была интересная. Иначе не вижу смысла вообще ей заниматься. Не будет же полной отдачи, на неинтересной для меня работе я буду думать только о том, как бы поскорее от неё избавиться и заняться чем-нибудь действительно интересным. А определить справлюсь ли - взять да и попробовать. Не получится/не понравится, ну что ж теперь? Кто-нибудь другой продолжит, а я тем временем что-нибудь новенькое найду ^_^
_____________________
44 Как принято защищать себя и свои интересы?
Чётко аргументировать право на их существование, интересов этих. Если быть очень убедительным, то никому в голову не придёт покушаться на что-то такое, что в моих интересах.
_____________________
45 Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Всё верно. Идеи вовсе не обязательно должны быть правильными. Идеи должны быть оригинальными, чтобы быть хорошими. Что-то новое и уникальное ну просто не может быть неправильным! И кто может об этом судить? Если идея вышла на славу, и её удалось воплотить, кто скажет, что она неправильная?
_____________________
46 Почему нужно/не нужно следовать нормам отношений среди людей в обществе?
Я не понимаю, о каких нормах речь. И о каких отношениях. Могу сказать только, что если не знаешь норм, то никак не получится им следовать. А если знаешь нормы для конкретной ситуации, то можно им следовать или не следовать в зависимости от того, какое впечатление хочешь произвести. В общем и целом, нормы - это скучно, но иногда необходимо.
_____________________    
47 Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Поясните различия.
Правило - так нужно делать, закономерность - так обычно происходит. Правила можно нарушать, закономерностей можно избегать. Неинтересные понятия.
_____________________
48 Что такое сочувствие? Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - это когда даёшь понять кому-то, что в тяжёлой ситуации тебе не безразлично, что с человеком происходит. И ты готов поддержать, если в тебе нуждаются, помочь. Главное от жалости отличать. Людям нужно сочувствие, а не жалость. И нельзя быть навязчивым в ситуации, требующей сочувствия. Его нужно проявлять осторожно и тактично. Я стараюсь так и делать.
_____________________
49 Приведите примеры уместного/неуместного выражения эмоций.
Вся уместность в том, кто эти эмоции будет наблюдать. В кругу близких, я думаю, эмоции будут уместны всегда. По ним люди понимают отношение к ситуации. В кругу людей малознакомых, пожалуй, эмоции нужно контролировать, следить за тем как их проявление может повлиять на ситуацию, возможно, они будут уместны, но тогда следует их аккуратно дозировать. И уместны только искренние эмоции.
_____________________
50 Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
Любовь, значит... Так. Любовь - это, наверное, такое состояние, такое отношение к человеку, при котором испытываешь всё самое приятное, доброе и хорошее, находясь рядом с любимым. Чувство поддержки и понимания, принятия тебя таким, какой ты есть, чувство защищённости и уверенности, комфорта и благополучия.
_____________________
51 Реально ли прогнозировать события?
Трезво оценивая обстановку, возможные варианты развития событий, факторы, влияющие на ту или иную ситуацию, вполне возможно. Не со стопроцентной вероятностью, но всё-таки.
_____________________
52 Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Я вот честно не знаю, как принято определять качество работы. Да и какой работы? Не знаю, не знаю... Качественность покупаемой вещи я стараюсь определять соразмерно её цене, но частенько ошибаюсь. С другой стороны, если вещь очень нравится, то на качество и не обращу внимания вовсе.
_____________________
53 Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
а) Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
б) Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

а) ребёнку - наглое, вызывающее поведение, реплики, произносимые не стараясь не обидеть собеседника, а даже наоборот, стараясь задеть поглубже, унизить, оскорбить.
б) взрослому - да точно так же, пожалуй.
_____________________
54 Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
С изрядной долей скептицизма. Откровенно посмеиваюсь над людьми, свято верящими в ничем не обоснованную антинаучную ересь. Даже раздражаюсь, когда меня пытаются убедить в "непреложной истине", вычитанной/услышанной не пойми где. Охотно вступаю в споры на такие темы, показываю своё презрительное к ним отношение.
_____________________
55 Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает и довольно часто. Даже больше скажу, редко какое дело я довожу до конца. Чувствую себя хорошо smile Быстро забываю о незаконченных делах, ничто меня не мучает. Причины... ну, наверное, терпения не хватает, дело надоедает, или переключаюсь на что-то другое, более интересное.
_____________________
56 Расскажите, что такое красота. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармония. Вот что близко лежит к моему миропониманию, то и красиво. Всё необычное красиво. И всё сложное красиво.
_____________________
57 Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Я раздражаюсь, злюсь, язвлю и передёргиваю, хамлю. Так мама говорит. Это если мне что-то не нравится, неприятно и непонятно. Легко могу расплакаться, если не могу ничего возразить или отстоять свою позицию. От обиды. Я думаю, это ужасно выглядит. Если одолевает тоска-печаль, тоже пореветь могу, но только чтобы никто не видел. Это никак не выглядит, потому что этого никто не видит.
_____________________
58 Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
В школе учили, что аморально - это то, что осуждает общество, что неправильно с общепринятой точки зрения. Мне не нравится ориентироваться на общество. Оно такого себе навыдумывает, всех, кого можно и нельзя, осудит. В моём понимании аморально - это что-то на самом деле мерзкое, а не потому, что общество осуждает. Эти низкие, подлые, мелочные мыслишки, поступки. Сплетни. Жадность. Грязь, выставляемая напоказ. Преступления против женщин и детей. Ну и всякое такое прочее.
_____________________
59 Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро и в любую сторону, но скорее неосознанно, не нарочно. Оно само меняется от апатии до жажды деятельности, от редкого воодушевления к угнетению и тоске, от крайней степени скуки и печали к буйному веселью.
_____________________
60 Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это когда мы знаем о силе всемирного тяготения и рассчитываем, сколько опор должно быть у строящегося здания, чтобы оно не рухнуло. А от частного к общему - это когда мы изучаем функционирование одной живой клетки, а выводим из этого свойства всего живого.
_____________________
61 Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши мысли и действия?
Сначала буду у него учиться, пытаясь подражать, отмечать свои ошибки. Попрошу объяснить что-то, чего не понимаю, не могу. Если всё благополучно, то так только интересней. А если ничего не получается всё равно, в помощи отказано, то пропадёт интерес к работе, буду чувствовать себя глупой, не на месте.
_____________________
62 Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор:
а) В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
б) Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
в) Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
г) Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
д) "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
е) Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

е) - Нелогично, так как, исходя из утверждения, Сократ знает, по меньшей мере, то, что он ничего не знает. Но если не понимать утверждение буквально, то тут присутствует такая логика: представляя познаваемое как круг, увеличивающийся в диаметре, граница соприкосновения с неизвестным тоже будет увеличиваться. Получается, чем больше мы знаем, тем больше видим, насколько мало знаем.
Выбор объяснить не могу, вот приглянулось мне оно. Мне и другие понравились, но раз одно требуется...:)
_____________________
63 Как Вы относитесь к опозданиям других?
Вполне терпимо. Мало ли какие обстоятельства. Ведь сама могу иногда опоздать.
_____________________
64 Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу.
Я избегаю ситуаций противостояния, мне трудно всё время находиться в напряжении, ожидая нападения. Я ведь всё время отвлекаюсь, переключаю внимание с одного на другое. Затяжные конфликты не для меня. Один раз прояснив ситуацию о противостояниях я забываю легко и безвозвратно.
_____________________
65 В каких ситуациях можно использовать негативные эмоции?
Не знаю. А их можно использовать? Я думала они сами по себе. Накапливаются и находят выход в момент напряжения.
_____________________
66 Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Оригинальность мышления, творческая активность, деловая хватка, быстрая соображалка. Потому что нужно везде быть первым, не упускать шансов, ловить удачу за хвост, удивлять креативностью и уникальностью. Как-то так.
_____________________
67 Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас. Какие качества сделали бы человека неинтересным? Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Интеллект, начитанность, остроумие, харизматичность, необычная внешность, доброе отношение. Это всё очень интересно и многое ещё! Тупость, посредственность, зависимость от общественного мнения, гиперответственность и обязательность, предсказуемость делают человека скучным, даже неприятным. Я? Я хотела бы быть интересным человеком. Я думаю, что я даже интереснее некоторых своих знакомых. Но недостаточно интересна по сравнению с некоторыми другими знакомыми. Если кто-нибудь назовёт меня неинтересной, я очень расстроюсь. Возможно даже подепрессирую немного. И обижусь, но не покажу этого.
_____________________
68 Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Всё те же, которые делают его неинтересным, кроме ответственности и обязательности - они и помогать могут, просто они скучные.
_____________________

2 (изменено: scrimmy rim, 2012-12-16 10:54:18)

Re: Енот на распутье просит помощи мудрых типировщиков

69 С какой целью у Вас может возникнуть потребность структурировать информацию? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Чтобы лучше её понять, усвоить и запомнить. Принято, наверное, рисовать схемы, составлять таблицы. Я, в общем-то, так и делаю. Кроме тех случаев, когда мне лень, и я пытаюсь найти готовое уже структурированное и систематизированное.
_____________________
70 Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
а) справедливыми;
б) несправедливыми;
в) обидными;
г) странными.

а) мнения о том, что я ленивая, безответственная, неорганизованная, иногда нечестная;
б) что я глупая;
в) что я несправедливая, грубая, нетерпимая, неинтересная.
г) что я красивая О_о
_____________________
71 Как Вы выбираете одежду? Почему Вы следуете/не следуете моде? Как Вы понимаете, что нужно надевать при определенной фигуре?
Одежда должна быть удобная, интересная, на мой взгляд красивая. Выбираю, как повезёт. Могу увидеть что-то в магазине, восхититься, примерить, купить, а потом ни разу не надеть. Моде не следую, зачем? Чтобы быть как все? Я не понимаю, что нужно одевать при определённой фигуре, просто смотрю, как это выглядит.

_____________________
72 Есть ли в Вашем близком окружении люди, в чьих ТИМ вы уверены? Укажите их ТИМ и опишите, легко ли Вам с ними общаться и достигать взаимопонимания.
С подругой Гюго хорошие, лёгкие, бесконфликтные отношения, занимательные беседы на самые различные темы. С подругой Гексли просто хорошие, добрые, бесконфликтные, но не слишком интересные.
Я не могу быть уверена, на всё же подозреваю, что мама Драйзер. Отношения добрые, хорошие, нет человека ближе, но частенько возникают непонимания, взаимные обиды, абсолютно разные взгляды на вещи, разное отношение к одним и тем же проблемам.
Подруга Штирлиц - это просто живое воплощение моей совести, она стыдит мою лень, неорганизованность, беспечность. Попинывает, мол, нужно готовиться к экзамену, нужно писать конспекты.
Люблю бальзаков smile Мне кажется, они занятные.

ПЙ ЛЭВФ

3

Re: Енот на распутье просит помощи мудрых типировщиков

1. в пользу сильной ЧИ и отчасти иррациональности
2. ценностная ЧИ
3.
4. сильная ЧИ, причем по проявлениям характерна скорее для иррационала
5. БС в ценностях, но субъективно оценивается как слабая, ответ черноинтуита
6. слабая БЛ
7. ЧС слабая
8. БС в ценностях, но слабая
9. ЧС не в ценностях
10. слабая БС
11. ответ скорее через ЧИ, чем через ЧС
12., 13. негативизм
16. оценка свой/чужой идет по БЭ
18. негативизм, сильная ЧИ
20. возможно, динамика
21. ответ через ЧИ и БС
22. слабая БС
24. воздействие через БЭ, а не ЧС

Итак, достаточно четко видна ЧИ в Эго, причем скорее базовая, чем творческая. Таким образом, получаем две версии: ИЛЭ-"Дон Кихот" и ИЭЭ-"Гексли". Если сравнить их между собой, то указаний в пользу Гексли существенно больше: довольно много ответов дается через этику, а кроме того, явно виден негативизм, да и само название темы весьма черно-интуитивное и этическое. Вторую половину анкеты просмотрел наскоро, явных противоречий не обнаружил. Но типирование по сторонним анкетам менее надежно (так как нет возможности сравнивать ответы с ответами других представителей этого типа). Поэтому предлагаю для подтверждения версии либо выложить фото, либо пройти наш тест: http://tipiruem.ru/download/hybrid.xls

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!