Тема: Хочу протипироваться. Прошу вашей помощи.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Пол: женский;
Возраст: 16 лет;
Образование, деятельность: учусь в 10-ом классе.
Любая другая информация: окончила художественную школу, очень люблю рисовать, несмотря на то, что во время творческого процесса теряюсь во времени, а после – чувствую себя опустошенной. Зато картины неплохие получаются. По моему мнению.

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Даже не помню, как узнала о соционике... она всегда была как-то на слуху. Около месяца назад решила узнать, что же соционика собой представляет.
Сложно сказать, насколько серьезно я к этому отношусь, так как я вообще ни серьёзна, ни легкомысленна; сложно разделять вещи на важные и не очень. Однако вовсе не отрицаю значимости соционики. Вообще, любые знания, помогающие разобраться непосредственно в себе, в своем поведении и сознании (ну, по возможности и в других людях), считаю очень полезными. Иногда даже необходимыми. Собственно, для этого хочу и протипироваться. 

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Школьная подруга Есенин. Меня очень раздражает, когда она начинает говорить о том, как прекрасен этот мир, все люди хорошие и заслуживают лучшего, но ко мне это не относится, потому что я для нее неидеальный человек и вообще бездельник, которым она вечно недовольна. Идеализм меня раздражает. Раздражает, что она неаккуратна: её книги, рисунки, конспекты мятые... Лезет обниматься и лезет мне в душу, бр-р-р. Я ее ругаю за то, что совсем не следит за своим здоровьем. А так, в принципе, когда у меня хорошее настроение, мы с ней замечательно ладим; она любит говорить, я – слушать. Все-таки на расстоянии я ее больше люблю.
Иногда легко общаться, иногда сложно... Нет полного взаимопонимания, как-то 50 на 50.

Сестра Гексли. Несмотря на ее ветреность и сумасбродность, я ее обожаю! Вместе нам всегда весело, но наши разговоры высокоинтеллектуальной формой не отличаются. Все же, когда мы ночуем вместе, я устаю, мне надо побыть в тишине хотя бы час или два; после моего «перерыва» общение теряет всю свою безудержную веселость, но остается таким же легким. С таким человеком я пошла бы куда угодно - хоть на край света! Еще важно, что когда она обращается ко мне за советом, я говорю все честно, как есть, если она сама виновата во всем, она прислушивается к моему мнению. Люблю ее, но полного взаимопонимания нет, часто у нас расходятся мнения.

Подруга Жуков. В принципе, общаемся хорошо, нам весело, вкусы схожие, но иногда меня напрягает ее постоянная потребность в общении, иногда устаю от нее. Не нравится только то, что она будет ненавидеть и проклинать человека, обидевшего меня, даже если она сама с ним не знакома (но это мое личное дело, и я предпочитаю, чтобы друзья нейтрально относились к моим обидчикам). Нет полного взаимопонимания, часто расходятся мнения.

Мама Драйзер. Можем вместе веселиться, но мнения и взгляды на жизнь резко расходятся (чтобы не ругаться, часто я предпочитаю просто не озвучивать свои мысли). Мама сетует на мои неорганизованность, лень и черный юмор. Часто говорит мне элементарные вещи по нескольку раз, что ужасно раздражает. Полного взаимопонимания нет.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Все аспекты научной картины мира поддаются логическому объяснению; всё закономерно, мир – есть система, где по каким-либо закономерностям можно буквально высчитать, что было, что есть и что будет, исходя из нынешней ситуации. Меняется эта картина исключительно вследствие нынешних действий. 
Еще есть мифологическое мировоззрение, религиозное, обыденное, философское... эзотерическое. Из-за недостатка знаний мне сложно сказать, чем эти мировоззрения отличаются от научного. Могу только предположить, что религиозное мировоззрение, эзотерическое (?) и мифологическое не прибегают к логике при поиске объяснения тому или иному явлению. Философское... название говорит само за себя. Обыденное, наверное, и не нуждается в логических объяснениях.
Оценка: 0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Не знаю, не определяю дистанции, просто когда чувствую, что человек слишком много себе позволяет по отношению ко мне или возлагает на меня слишком большие надежды, я решаю немного отстраниться от него. Никогда у меня еще не получалось держать дистанцию. Когда мне просто хотелось сбавить обороты в общении с человеком, он прекращал со мной общение вовсе, а когда я силилась потихоньку отдалить от себя человека и в итоге свести наше общение на нет, этот человек, подобно барану, лез ко мне, сам того не понимая, думая только о себе, будто крича «А я плевал, что я тебе противен, мы все равно будем общаться!» (я с такими даже ссорюсь, но обычно ничего не помогает). Вообще не могу контролировать отношения с человеком, могу контролировать только свое личное отношение к человеку.
Оценка: -2

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Ну-у-у, организатор из меня не ахти какой. Из этого следует, что сначала нужно найти человека, который сможет все организовать должны образом, а потом – просто положить на его чутье или на составленный им план.
Эффективность работы зависит от того, насколько качественно выполнена работы, в какие сроки она выполнена, как протекало выполнение этой работы.
Оценка: -1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Сначала нужно узнать, какой праздник, по мнению друзей, является хорошим, затем устроить праздник на 10% лучше. Никогда не устраивала. Если бы и устраивала, то уделила бы должное внимание мелочам: цветовой гамме воздушных шариков, например, музыке, освещению. Постаралась бы, чтоб праздник запомнился. Все-таки организация праздника – вещь не из легких, но зато сколько радости может принести! Самой мне не очень нравится участвовать в праздниках, но все же я предпочитаю костюмированные праздники. Там можно быть кем угодно. Это помогает развлечься и отдохнуть от повседневной жизни.
Оценка: -1

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Не буду ничего делать. Буду вести себя скромно, как обычно, тихо, буду наблюдать за этим новым коллективом (чтобы получить о коллективе какое-то представление на случай если мне понадобится помощь), постараюсь не выделяться. Если кто-нибудь проявит инициативу и познакомится со мной, я вцеплюсь в этого человека мертвой хваткой, наверное, пока я не освоюсь в коллективе, но, скорее, этот человек станет мне лучшим другом. Навеки вечные. Ну или пока судьба не разведет нас. На провокации реагировать не буду, если не посчитаю их достаточно оскорбительными, в противном случае могу резко ответить или начать язвить, если, конечно, не буду слишком обескуражена и смогу подобрать подходящие слова.
Оценка: 0

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Если этот человек любит все необычное, то его и уговаривать не придется, скорее всего. С другими придется туже: придется расписать им все плюсы данного действия и минусы (с минусами будет выглядеть правдоподобней, но их можно и приуменьшить), пообещать бесценный опыт, какую-то выгоду из этого или просто новые ощущения. Если мне придется уговаривать друга, то я могу применить и такие приемы как «щенячий взгляд», «энтузиазм так и прёт изо всех щелей» или «манящий шепот», с друзьями это срабатывает.
Оценка: +1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Честно, мне немного сложно выбирать подарки. Я скорее куплю в кач-ве подарка что-то практичное, полезное, на крайний случай – съедобное. Не люблю дарить деньгами, так как хочу, чтоб у человека осталось что-то на память обо мне. К тому же, деньги это не интересно. Предпочитаю дарить подарки, состоящие из нескольких предметов (например, картина и серьги; книга и конфеты); при покупке всегда думаю, сможет ли человек найти практическое применении моему подарку; обращаю внимание на внешний вид подарка и на цену (вообще подарки люблю делать, просто с деньгами обращаюсь осторожно).
Пока на мои подарки никто не жаловался.
Оценка: +1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Часто опаздываю. Ничего не делаю для борьбы с этим. Только если мне позарез нужно прийти куда-то вовремя, начинаю собираться раньше. На опоздания других не реагирую, если эти опоздания не тридцатиминутные. Тогда буду злиться.
Подожду этого человека сколько-нибудь, может, час. Не меньше. Если он так и не явится, я пойду домой и позвоню ему: вдруг что-то случилось. Если он забыл или не пришел из-за дождя какого-нибудь, то я конкретно разозлюсь.
Если нужно, чтоб мой вечно опаздывающий знакомый приехал вовремя, я позвоню и скажу ему, что время встречи перенесли на полчаса раньше. И сама приду на полчаса раньше, чтоб встретить его и объяснить ситуацию, если он вдруг придет вовремя.
Оценка: -2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это когда все на своих местах, и все делают то, что должны. Поддержать порядок?.. Мотивация, наверное, помогает поддерживать порядок. Меня порядок угнетает, но что касается порядка в вещах, он у меня относительный: эти штуки должны валяться в углу, и никто не смеет их класть на другое место, а вот эта штука должна быть вон в той куче хлама. Иначе я ничего не найду.
Оценка: -2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Эм... Не помню, когда в последний раз знакомилась с кем-либо в общественном месте. Можно рассказать про первую встречу с человеком, с которым я познакомилась в Интернете? Все-таки в Интернете и в реале люди совсем разные.
Т.к. мы уже были знакомы, я считала, что он довольно-таки самоуверенный, но при этом мягкий и даже искренний, но это было не совсем так. Прежде всего я обратила внимание на внешность (ну, форма лица, цвет волос и т.п.), потом – на манеру речи (мне сложно слушать нового знакомого, т.к. чтобы привыкнуть к манере речи человека мне требуется время). Как только он подошёл ко мне, показалось, что не так уж он и самоуверен (из-за того, что отводил взгляд), но он просто заявил, что я опоздала (но это не так, что удивительно), и взял меня за руку, и мы просто пошли по заранее оговоренному маршруту. Он крепко держал меня за руку, а я боялась сделать лишнее движение, едва дышала и все заинтересовано сверлила его взглядом, но он, кажется, специально прятал глаза. Отчужденный у него взгляд был, как будто он обдумывал, стоило ему вообще идти на эту встречу. Позже он стал более уверенным и иногда даже открыто смотрел мне в глаза, отчего уже мне приходилось смущаться. Ну а спустя несколько часов, кажется, он и вовсе почувствовал себя свободно: сказал, что надо идти туда-то – идём; захотел – властно притянул меня к себе, а я и не рыпаюсь. Уходил он не оборачиваясь. У меня сложилось впечатление о нём, как о независимом, но одиноком человеке. Думаю, ему нужен кто-то, кто всегда будет рядом.
И сейчас так думаю, хотя мое отношение к нему изменилось. Все хорошее имеет свойство заканчиваться, и сейчас я боюсь, что все это наше общение было ложью, лицемерием. Но тем не менее, это не повод отчаиваться. Еще дюжину раз мне предстоит испытать подобные подъём и разочарование.
Мне легко менять сложившееся мнение о человек. Порой один поступок может перечеркнуть всё. Причем, на меня со стороны других людей это правило тоже должно распространяться, а если они ими пренебрегают – я не виновата, я о пощаде не просила.
А вот оценить отношение человека ко мне бывает сложно.
Оценка: 0

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Ну я такие вещи еще не покупала... Наверное, при покупке бытового прибора обязательно нужно учитывать цену, особенности модели прибора и нужен ли он нам вообще? Ну, раз брать, то стоит еще прикинуть, как этот прибор впишется в интерьер комнаты. Но все же, главное, чтоб работал хорошо, долго и продуктивно.
Оценка: +1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Не представляю себе. Но, естественно, это дело, его результат должны быть важны и для подчиненных. Надо их заинтересовать, в течение выполнения этого дела лишь подогревать интерес. Если у кого-то пропадет интерес, просто заменить его. Если честно, никогда такого не делала.
Оценка: 0

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Так как я навряд ли смогу поддерживать жесткую дисциплину, мне легче будет нанять кого-нибудь, кто сам соберет такой коллектив и будет следить за тем, как идут дела.
Оценка: -2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Предполагаю, какой исход может быть, если я сделаю тот или иной выбор. Затем выбираю, так сказать, меньшее из зол. Иногда, конечно, могу принять решение импульсивно, если это не является чем-то крупномасштабным.
Оценка: +1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Плохо различаю качество материала, самой вещи, если только нет каких-либо видимых дефектов. Но меня это не сильно-то и волнует. Меня вообще одежда не очень интересует, главное, чтобы была удобной и приличной.
Оценка: -1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я люблю ждать! Конечно, приятнее ждать, когда знаешь хотя бы примерное наступление данного события (например, ближайший год). Когда я жду, моя жизнь словно приобретает смысл. Я испытываю разные эмоции: тоску, волнение, предвкушение, эмоциональный подъём; часто ударяюсь в мысли о том, как это событие наступит, что я буду испытывать, как это будет происходить, что я буду делать. Иногда и вовсе забываю о том, что чего-то жду. Ждать это здорово!
Оценка: +2

2

Re: Хочу протипироваться. Прошу вашей помощи.

1.
2. негативизм, психологическая интроверсия
3. БЛ может быть сильной
4. негативизм, БЭ может быть осознанной, но вряд ли сильная
5. ЧЛ не в ценностях
6.
7. негативизм, ЧС не похожа на сильную, психологическая интроверсия
8. ЧИ сильная
9. оценка подарка через ЧЛ, а не через ЧЭ
10. ответ интуита
11. ответ интуита, скорее рационала
12.
13. ЧЛ сильная
14. связка БИ+ЧЭ не в Эго
15. слабая ЧС
16. ЧИ сильная
17. слабая БС
18. ЧЭ в ценностях

Итак, достаточно четко виден логик-интуит-интроверт-негативист. То есть либо ЛИИ-"Робеспьер", либо ИЛИ-"Бальзак". В целом по субъективным впечатлениям все же больше склоняюсь к версии ИЛИ-"Бальзак" (возможно, с высокой Эмоцией по психософии, что создает видимость того, что она ценностная), хотя отдельные ответы в нее не вписываются. Предлагаю выложить фото или ответить еще на вопросы 5, 7, 8, 10 из анкеты №1 или же протипироваться по психософии.
Автоматическая система типирования выдала следующие версии: ИЭИ-"Есенин", ЛИИ-"Робеспьер" и ИЛИ-"Бальзак", причем разрыв между последними составляет всего 0.03.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Хочу протипироваться. Прошу вашей помощи.

Вот ИЛИ - вполне вероятно. Спасибо вам за помощь!
Вот ответы на дополнительные вопросы из 1-ой анкеты:

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Ну, похоже на самую обыкновенную кочергу... Ею можно ворошить дрова в камине.
Мы видим, что у этой кочерги заострен конец, что позволяет накалывать какие-либо предметы на кочергу.
Эту кочергу можно использовать как огромный шампур (если вдруг, поехав на шашлыки, вы забыли цивильные шампуры, но по счастливой случайности взяли вот это). Снизу у кочерги имеется изгиб, который не позволит кусочкам мяса скатиться обратно (поверхность-то не рифленая, как у шампуров).
На даче этой кочергой можно собирать яблоки с самой верхушки яблони – накалывая их или просто сбивая с веток.
Дома кочергой можно срывать мишуру и гирлянды, висящие под самым потолком или на верху шкафов.
Полезно держать такую штуку в прихожей – на случай нападения грабителей или сектантов.
Если эта кочерга – брелок, то можно попробовать использовать ее как «открывашку».

Не знаю, как эта штука могла сюда попасть. В городе-то нет каминов.

И другу об этом предмете расскажу то же, что и всем остальным.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Статус в смысле – социальный? Это, вероятно, можно определить по внешнему виду человека, по поведению.
Статус в рамках компании – скорее, только по поведению, по активности, по тому, как часто этому человеку дают возможность выразиться, как часто интересуются его мнением и интересуются ли вообще.
Лидер, если он говорит, он обращается сразу ко всем: он встает с места, хочет, чтобы все его видели, он окидывает взглядом буквально всех (с целью понять кто его слушает, кому его мысль важна). Лидеру нужно расположение не всех, но большинства. Лидер должен быть активным.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

1) Можно позвонить домой с чужого телефона и попросить кого-нибудь из родственников, кто на машине, приехать за мной. Если, конечно, мой дом – на другом конце страны, это немного усложняет задачу...
2) С другой стороны, сказано, что в этом городе у меня нет родственников, но, возможно, у меня там есть друзья, которые, кстати, приглашали меня к себе погостить. Вот и возможность выпала... Так как я адрес такого друга не помню/не знаю, я пойду в ближайшее Интернет-кафе (в библиотеку без читательского билета не пустят), куплю немного Интернет-времени и попробую связаться с другом. Займу у друга денег на самый дешевый вид транспорта. По возвращении домой первым делом верну долг (переведу на карточку, или еще каким-нибудь надежным способом).
3) Можно было бы пойти пешком. Но не мне. Если я пойду пешком по неизвестной местности, то ничего хорошего из этого точно не выйдет.
4) Автостоп даже не рассматриваю, я боюсь.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Я не чувствую время. Оно то тянется, то летит, и им невозможно управлять, время не подвластно человеку. Время – загадка.
Если я вижу, что времени не хватает, а сделать что-то нужно позарез, я буду делать до конца, отказывая себе в чем-то (в долгом перерыве, в еде, в сне). Если все равно не буду успевать, я попробую ускорить темп выполнения работы, либо буду халтурить – исключу из работы какие-то не очень важные аспекты, детали, оставив только самое главное.
Мне нравится, когда время тянется, но сама его растягивать не умею...
Чтобы успевать больше, нужно меньше думать (раздумывать, вдумываться) и больше действовать.


И фото (можно потом удалить ссылки?):

[moderated]

4

Re: Хочу протипироваться. Прошу вашей помощи.

Доп. ответы, как это ни странно, больше за ценностную ЧИ, чем БИ или ЧЛ. А вот по фото -- динамик явный, причем скорее даже поверил бы в ИЭИ, чем в ИЛИ.
P.S. Фото по вашей просьбе удаляю.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!