2-я команда
В этой команде к элементу Шоу присоединяется Спорт (не только играть, а и выигрывать), а Организация процессирует. Первоначальная организация есть, пока этого достаточно. Если представители команды собрались вместе, то будет команда, которая выигрывает красиво. Или по крайней мере пытается. Элитарность 1-ой команды сменяется спортивным принципом – кто выиграл, тот молодец.
СОТШ (Немучинский)
Прототип – Роман Немучинский (Днепропетровск-Москва), игрок команды «КСЕП».
1С (Боец) – ему важна победа. Легко перейдёт в более сильную команду или переманит игрока в свою. Любит «легионерить» - для того, чтобы выиграть, конечно.
2О (Помощник) – этот тип охотно включается в организацию и проведение всего. Но он всегда помнит, что организация не должна мешать спортивному результату. А при определённых раскладах - может и помогать.
3Т (Ниндзя) – «Немучинский» хотел бы плотней участвовать в жизни тусовки, но вечно ему чего-то не хватает. Чаще всего времени. Поэтому, вспомнив басню про лису и виноград, он часто заявляет, что тусовка – для тех, кто не может выиграть.
4Ш (Зритель) – как большинство других 4Ш, СОТШ не стремится к ТАКОЙ славе. Его слава – это победа в игре. Он не очень хорошо понимает, что такое красота игры и вопросов. Ему важней результат игры, чем процесс.
ЛИИ (Робеспьер), ЛЭВФ, Белый Единорог, ВБПН