Re: ЧГК-софия - шуточная типология на движке от ПЙ
3-я команда.
Здесь по-прежнему важен Спорт и снова результативна Организация. Шоу и Тусовка процессируют. Уже есть соревнование и чемпионат, теперь важна организация на новом уровне – турнирные схемы, регламенты, лиги итд. Это команда непримиримых бойцов и глобальных организаторов.
СШТО (Вассерман)
Прототип – Анатолий Вассерман (Одесса-Москва)
1С (Боец) – как и остальным 1С, ему в первую очередь важна победа. Желательно в крупном турнире и над сильным соперником. Он часто тренируется и готовится к играм, чтобы выиграть.
2Ш (Эстет) – сочетание 1С2Ш несёт в себе некое внутреннее противоречие. 2Ш – это стремление играть красиво. Все СШТО – очень колоритные личности, которые привлекают своей оригинальностью. И всё же в игре ему важней результат, чем красота, а эстетствовать можно и за пределами игрового стола.
3Т (Ниндзя) – в тусовке и даже за её пределами о нём ходят легенды. C другой стороны увидеть его очно в реале вне игры и побеседовать с ним достаточно сложно. Да, он может быть очень активен в сетях.
4О (Потребитель) – он почти так же, как и остальные 4О умеет делегировать организационные вопросы. В отличие от Потребителей 1-й команды «Вассерман» менее требователен к условиям турнира. В Занках – так в Занках, главное выиграть.