Тема: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования
?

Привет. Зовут меня Ольга, пол, как Вы догадались, женский) Мне 30, хотя на этот возраст себя не чувствую)
По образованию и профессии я юрист, некоторое время работала в продажах. Сейчас руковожу юр.отделом, нас шесть человек. Больше всего в работе нравится то, что я чувствую, что помогаю людям. Хочется делать что-то созидательное и нужное, в страховании, например, я бы не смогла бы работать – там, где ты против людей, а не за них.
Важная другая информация? Большую роль в моей жизни сейчас играет волонтёрство, около четырех лет езжу в детские дома, занимаюсь с детьми. Занимаюсь спортом (спортивное метание ножа), люблю путешествия, люблю хороших людей, природу и палатки, если без экстрима.
Понимая важность логики и разума, часто живу эмоциями.

Про соционику поверхностно слышала очень давно, ещё когда бурно интересовалась практической психологией. Интерес к своему социотипу возник этим летом, когда начались отношения с очень хорошим человеком. Знаю его тип, интересно, насколько мы подходим друг другу) Проходила тесты, читала описания, курс лекций Удаловой. Сейчас сомневаюсь между двумя типами. Если можно, для чистоты эксперимента не буду их называть)).Тип молодого человека тоже умышленно нигде не буду называть.

Насколько серьёзно отношусь, сказать затрудняюсь). Мне интересно понять, и кто я, и логику этой науки, насколько реально этим пользоваться в жизни. В общем, если к интересу добавиться понимание, буду копать глубже.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Есть некоторые:
Есть Наполеон, девушка. Общаться с ней иногда интересно и увлекательно, она заражает своими эмоциями. Но так как эмоций этих много, и она не просто ими делиться – она ими давит, особенно когда ты их не разделяешь – становится тяжело или некомфортно, хочется спрятаться или отгородиться от них. Неприятно, когда чувствую, что мной манипулируют.
Есть Робеспьер, парень. Общаться с ним очень здорово, интересно и легко – когда мы наедине или в очень знакомой компании, где ему комфортно. Есть большая степень доверия, можем много смеяться или говорить по душам, или что-то вместе делать. Не по себе мне становится, когда мы в компании, где мне хорошо (или нейтрально), а ему не компания мало знакома. Он замыкается в себе, мне хочется сделать ему что-то хорошее, как-то поддержать – а он отстраняется, становится каким-то совсем чужим. Или ещё мне иногда мало его эмоций, мало его самого – хочется больше эмоциональной поддержки и общения.
Есть Дюма, девушка, очень близкий мне человечек, одно время общались близко-близко. Хотя она более закрытая, чем я – было ощущение «на одной волне», очень комфортное состояние, подстройка по ценностям, общие интересы.
Гексли, парень. Хотя иногда очень хочется надавать ему по голове, в целом контакт хороший)). У нас общее дело, которым мы занимаемся – я обеспечиваю этому делу какую-то упорядоченность и стабильность, он – харизму, весёлость, нестандартные подходы. То есть мне всегда страшно, что что-то не получится, что-то пойдёт не так – а он даёт уверенность, что всё будет хорошо, справимся-прорвёмся. Иногда ссоримся, но дело движется, и сам процесс мне очень и очень нравится.
Драйзер: коллега и ещё коллега. Контакт хороший, спокойный, комфортный, но несколько отстраненный – особой привязанности и особого доверия нет.
Пара Гюго: молодой человек и девушка. Контакт очень хороший, дружим, общаемся, почти всегда на одной волне, очень хорошо понимаем друг друга. С ними и весело/интересно, и полезно – чему-то учимся друг у друга, что-то вместе делаем, если нужна помощь – они где-то рядом.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого
?

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Не знаю, это, наверное, не правильно, но наверное никак не буду)). Очень не люблю разбираться в том, в чем я ничего не понимаю, и что я понимаю, что мне никогда не пригодиться (в работе, в жизни – знания, навыки, я имею в виду). Если коллекция ценна как память – оставлю у себя в том виде, в котором мне и досталась. Память всё равно, упорядоченность роли не играет. Если родственник не только дальний, но и кого я не знала/не общалась, памяти и особой связи с которым не было – коллекцию продам, если не упорядоченная она ценности она не представляет, то подарю кому-нибудь, кто в этом понимает, и сможет привести в порядок))

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Не знаю. Если люди действительно близкие, то вмешиваться стала бы. Старалась дать понять каждому позицию другого, то есть попробовать вместе взглянуть на ситуацию с его точки зрения: что другой в этот момент видел, что чувствовал, почему он поступил именно так. То есть – помочь понять, понять и простить, если это необходимо.
«Смертельных обид» не бывает – можно попробовать и об этом поговорить. Все в этом мире приходит и уходит. Люди и хорошие, светлые отношения между ними – это значительно важнее, чем дурацкие принципы, которые они себе выдумывают, чтобы потом им следовать всю жизнь.

Может быть, старалась бы рассказывать им друг о друге много всего хорошего, что безусловно хорошо будет оценено, что важно и нужно услышать для каждого из них. 

Может быть, придумала бы какое-то общее дело, которое равно важно и для одного, и для другого – чтобы каждый мог увидеть другого в выгодном свете.
Третьего человека попыталась бы устранить – в смысле, от участия в решении ситуации. Или объяснить тому, на кого он влияет, почему не нужно его слушать!
Если уж друзей помирила – этого хватит надолго) либо отношения будут хорошими, либо с течением времени сойдут на нет, но с приятным оттенком.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете
?


Хе, похоже на ломик какой-то)) Можно разбирать доски. Можно использовать, наверно, как кочергу. Можно ещё куда-то залезть с её помощью (например, на крышу, или перелезть через забор). Можно  обороняться). Если на природе и эта штуковина чугунная, то можно вкопать в кострище, на верхний крючок вешать котелок. Или вешать фонарик, чтобы ночью было светло)

Про как попал: вполне могли вытащить с какого-нибудь «бабушкиного чердака». Возможно, кто-то извлек сей артефакт при разборе чего-либо. Может, кто-то пошутил, зная мою страсть к старине и истор. реконструкции.

Если друг попросит рассказать – либо честно скажу, что истинного предназначения не знаю, либо наплету по полной программе))

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий
?

Сразу после звонка и начала истерики – понятно же, что что-то случилось, причем что-то серьёзное – подойду, обниму, дам выплакаться, если это нужно (если человек пока не может говорить или вообще адекватно реагировать); может быть, принесу воды или успокоительного. Когда первая волна схлынет, попробую понять, что же произошло. Если действительно что-то серьёзное (кто-то умер или что-то подобное) – попробую переключить друга с эмоций на «что делать» (когда первая волна эмоций выйдет), и через это немного успокоить; предложу помощь; дам понять, что он не один, мы вместе. Очень постараюсь не включаться в истерику, даже если это и меня касается.
Если выяснится, что это из серии чего-то, что только поначалу кажется катастрофой (кто-то кого-то бросил, уволил или кто-то куда-то опоздал) – попробую переключить на другие эмоции: заставить посмотреть на ситуацию с другой стороны (рефрейминг), поироинзировать над ситуацией, перевести всё в смех, или найти плюсы – а что в этом хорошего? Тебя бросил молодой человек – зато ты теперь свободна, пойдем вместе на вечеринку знакомств? Или что он тебе там ещё запрещал, а тебе хотелось – с парашютом прыгнуть? Давай в воскресение?))

Если коллега – один в один так же всё. Если незнакомец на улице и рядом с ним никого из его близких нет – наверное, тоже. Точно подойду и спрошу – вам помочь? Дальше по ситуации, если человек пойдёт на контакт, потянется к помощи – то так же, может быть, чуть осторожнее только буду. Подросток – смотря кто он. Помогать тоже нужно, без вариантов, даже чужому, может быть, немного по-другому, более мягко, ребёнок все-таки.

Про повлиять на эмоционально состояние друга-подруги, чтобы это сохранилось надолго – не знаю, но скорее да, чем нет; все от ситуации зависит.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Не знаю, смотреть нужно, как они себя ведут, что делают, выражения лиц. Лидер – он более спокойный, уверенный, иногда харизматичный, динамичный, умеет направлять народ в нужную сторону. Наиболее неуверенные, зажатые, тихие – скорее всего новички и статус у них невысок.
Вообще наблюдать за мимикой нужно, за глазами – они много чего говорят.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Хм, я подобные вопросы на собеседовании задаю))
Я очень редко езжу одна, практически никогда. В этой ситуации просто займу у попутчика/компаньона, по возвращении домой отдам.
Если почему-то оказалась одна, не знаю. Возможно, деньги попрошу выслать у родных (паспорт-то при мне? Вот и чудненько). Если денег не хватает даже на звонок, могу и у людей попросить. Я обычно иду навстречу в таких ситуациях – если ко мне походят люди, у которых ПРАВДА ПРОБЛЕМЫ на улицах моего города. Деньги потом могу на мобильный положить тем добрым людям, которые согласятся помочь. И опыт интересный получу – деньги просить на улице)) Даже интересно.
Ещё, как возможный параллельный вариант – одновременно обращусь в полицию по месту происшествия: злодеи должны быть пойманы и наказаны).

Ну или ещё вариант, если по-другому совсем никак: могу искать маршруты возвращения на, скажем, электричках, где можно избегать контролёров. Плохо, конечно, но что ещё остаётся?

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет
.

В сортах апельсинов не очень разбираюсь. Джемы не делала никогда тоже, не из чего. Предполагаю, что нужно фрукт очистить, провернуть через мясорубку, добавить сахара.

Апельсин для человека, который никогда их не пробовал:
Апельсин кисло-сладкий, очень сочный. Похож на все цитрусовые, но вкус его более сладкий и насыщенный, более яркий, чем мандарин, и менее кислый, чем лимон. Попробуй, друг, тебе обязательно понравится! 

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации
)?

Время чувствую не очень хорошо, поэтому везде вне дома – хожу с наручными часами.
Если что-то нужно успеть сделать, а времени явно не хватает – буду договариваться). Возможно ли перенести сроки? Что из этого самое-самое главное и важное, что второстепенное? Что можно сделать позже?
Сильно выводит из себя, когда ставят нереальные сроки, особенно люди, которые не понимают ничего в сути вопроса.

Чтобы успевать всё, что нужно, я стараюсь время планировать – для меня это важно, потому что успеть хочется очень многое, а жизнь не такая большая и часов в сутках всего 24.
Планирую – выделяю главное, что нужно успеть, то есть что мне очень нужно для чего-то, работает на мои цели; стараюсь совместить или дополнить это тем, что очень хочется или очень приятно.


оффтопом: вообще отвечаю на вопросы и думаю о том, что похоже, что анкета, наверное, составлялась логиком)) Как-то сухо отвечается на неё. Даже вопросы про отношения получаются через голову, а не через эмоции, что дико некомфортно.

Фотографии следующим сообщением...

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

несколько фото

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

Анкета номер два.
Первые два вопроса одинаковы, поэтому отвечаю с третьего).

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Сложное понятие – научная картина мира) С моим видением мира не особо совпадает, я бы сказала, -1.
Мне сложно воспринимать мир как что-то объективное, научное и независимое от себя, тем более, оценивать его головой. Мир – этот то уютное место, где я сейчас обитаю. Мир – это больше эмоций и личного восприятия. Я конечно знаю, что Земля – это шар, что вокруг есть атмосфера, что существуют микроорганизмы, а хомо сапиенс произошёл от обезьяны, но это настолько далеко и  не понятно, что об этом стараюсь не задумываться. Примитивная блондинка)

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Дистанцию держать получается, если нужно. Определяю  в зависимости от того, насколько мне близок, приятен, интересен этот человек. Не всегда легко бывает подойти (сократить дистанцию), есть, например, закрытые люди, которые очень медленно к себе подпускают кого-то ещё, а установить и поддерживать – довольно легко. Как можно влиять на дистанцию: если нужно поддерживать более дальнюю дистанцию – можно общаться более официально и держаться отстраненно, в том числе физически; не искать дополнительных контактов; не идти на общение тет-а-тет. Сокращать дистанцию – теплота в голосе, сделать что-то приятное или сказать; предложить что-то ещё вместе делать (позвать на каток или в гости, или попросить о помощи).

В целом даётся довольно легко, +1, наверное.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Организовать работу могу, если это нужно: если мне самой важно получить результат, или если больше некому, или если очень хочется для чего-то – радует ожидаемый результат или процесс)). Наверное, +1.
Для эффективной организации работы нужно распланировать, что необходимо сделать; понять ресурсы, которые есть и которые можно задействовать; привлечь людей; замотивировать их – каждому придумать свою «морковку».
Эффективность работы – это всё ли запланированное сделано; сколько получено; что потрачено. Наверное нужно как-то анализировать соотношение затрат к результату.  Лично для меня ещё важен эмоциональный баланс. Удовольствие получили? Понравилось? Значит, всё хорошо).

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Ооо, это я умею)). Устраивала, устраиваю и буду устраивать. Не очень, впрочем, часто, зато с удовольствием и результатом. В хорошем месте (где всем может быть комфортно, будет все, что необходимо, и не будет напрягающих факторов) собрать хороших людей примерно одних ценностей, одного круга общения. Продумать, что из вкусного будем есть, написать программу развлечений (если дача, то днем купание, вечером шашлыки и игры, например). Продумать, чтобы людям можно было активничать (была возможность двигаться, принимать в чем-то участие), а можно было просто созерцать – каждый выберет, что ему ближе. Продумать, чтобы люди, которых я собираю, относились друг к другу хорошо, не было внутренних конфликтов в компании. Приготовление еды можно распределить между девочками, закупку тяжелых продуктов – между мальчиками.
+2.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

+1. Достаточно легко, но многое зависит от ситуации. Может быть не очень просто, если коллектив, например, рабочий, где внутри есть не очень здоровая конкуренция. Или если круг сильно отличается от меня по ценностям, то есть если мне там некомфортно.
Допустим, я пришла в новый спортивный клуб на тренировку. Знакомиться буду сначала с кем-то одним, с кем это проще сделать (есть что-то общее, визуально человек приятен и симпатичен). Найду повод заговорить, потом представлюсь, спрошу имя собеседника. Расспрошу про коллектив, про занятия – то, что объединяет этих людей в единую общность. Потом могу заговорить с кем-то ещё, но лучше – завяжу общую беседу, куда буду втягивать все новых и новых собеседников. Это первый этап. Когда более-менее освоюсь – предложу какое-то совместное действо – например, поехать на предстоящие соревнования вместе. Или что-то постараюсь сделать, что нужно и востребовано в этом коллективе – например, приму участие в подготовке поздравления мужчин на 23 февраля. smile
Провокации стараюсь либо сгладить, легко и с улыбкой, перевести всё в шутку, но иногда могу и вспылить, если от этих людей мне ничего не нужно и я от них не завишу. Расстраиваюсь в таких ситуациях, ну почему меня не приняли, чем я хуже остальных?

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Довольно легко, +2.
Нужно рассказать в красках, почему это здорово) Исходя из того, что для человека важно, ценно и значимо. Можно на своём примере, можно нет. Можно найти подходящую компанию, чтобы одному было не скучно)). При необходимости, рассказать о процессе, выяснить, есть ли страхи и опасения – и развеять их!)) В общем, это же обычная продажа, только продаешь ты не товар, а идею. Идею, что что-то непременно надо сделать. И не важно, что это – поехать в детский дом, пометать ножи, пойти в бассейн по абонементу или уехать куда-нибудь в Индию.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

С подарками по-разному. 0 или +1. Учитываю: что человеку нравится, чем он увлекается, что любит. Что не любит не приемлет ни в каком виде, что может напрячь или быть неверно истолковано. На какую сумму рассчитываю – что не будет расценено одаряемым как слишком дорогой подарок или наоборот.
Хотя как-то сложно получается расписывать всё это, если кратко – просто смотрю, на мой взгляд, что человеку будет А- нужно, Б – приятно. Высший пилотаж, если получается подарить то, что нужно, но что никогда сам себе человек не купит.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

По-разному. 0 пусть будет или даже -1. Иногда опаздываю, правда не сильно – пять/десять минут.
Чтобы не опаздывать, стараюсь рассчитывать время дороги и выходить заблаговременно. Когда опаздывают другие – не люблю, особенно если опаздывают сильно, а я торопилась и пришла вовремя. Жалко времени долго ждать кого-то.
Если человек опаздывает, а мобильника под рукой нет – могу либо просто ждать какой-то разумный срок (минут 20); если я долго ждать не могу (например, опаздываем на самолёт или в театр) – могу подойти к прохожим, попросить у них позвонить.
Про постоянно опаздывающих – есть такие! Если очень нужно, чтобы те приехали вовремя, могу звонить им: А – в то время, когда тем нужно проснуться, чтобы в телефон они мне ответили бодрым голосом – доброе утро, я проснулся (-лась), Б – в то время, когда нужно выйти из дома, чтобы не опоздать.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок поддерживать всегда по-разному, когда-то легко, когда-то нет. Пусть будет +1, чаще да.
Порядок – это когда вещи лежат на своих местах, а люди – каждый занимается своим делом. Поддерживать его – класть вещи на свои места, и, соответственно, делать то, что умеешь, и делать это хорошо)

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

+1. Чаще достаточно легко понимаю, как человек относится. По крайней мере, в общих чертах. Хорошо/плохо, с симпатией и теплотой или  настороженно. Могу ошибаться в степени и деталях – я ему просто симпатична как друг и как девушка, или он влюблён?
Как познакомилась. Ну, пусть будет рассказ про Лёшу. Познакомились мы с ним на работе – он пришел ко мне (я была юристом, он – руководителем отдела обслуживания) решать проблемную ситуацию с каким-то там вредным Клиентом. Ни он, ни я не знали, как безболезненно для Компании её решить, я боялась сказать или сделать что-то не так. Он предложил выпить кофе. Там уже беседа из формально-рабочей перешла в рамки неофициальной. Мы выдохнули и продолжили креативить дальше – набрасывать шаги. Совместный труд – он объединяет. Понравилось то, что Лёша не качал права, не пытался свалить решение на меня (ты же юрист!), а мы просто сидели и думали, кто из нас что может сделать и что будет оптимальным. Очаровывала Лёшина лёгкость, разумность, умение сохранить юмор даже в условиях непростой ситуации.
Сейчас мы по-прежнему коллеги и по-прежнему дружим. Хотя вообще мнение о человеке могу поменять – ведь время идёт, и люди могут меняться. И я могу меняться, могу по-другому видеть людей. 

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Холодильник буду выбирать исходя из тех критериев, которые мне понятны. Размер – я знаю, что при моих размерах кухни максимум – это 60 см в ширину. Большой хочу, чтобы можно было хранить много продуктов. С большой морозилкой – чтобы можно было замораживать овощи, хранить мясо и полуфабрикаты, ежели что – чтобы быстро их приготовить. Мощный, потому что нужно, чтобы продукты не портились подольше.
В остальном – либо спрошу продавца – «что посоветуете», либо, при наличии времени, поспрашиваю друзей – что рекомендуют, что нет.
Как правило, мне везёт, и покупки бывают более-менее удачными. +1.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Сделать я это смогу, возможно, не очень сложно. +1 себе поставлю.

Мотивация – это та же продажа. Надо выявить, что для людей важно (кому-то семья, кому-то деньги и престиж, кому-то спокойствие и безопасность, кому-то осознание «доброго дела»); исходя из этого объяснить, почему им нужно сделать то, что нужно сделать (у тебя увеличится зарплата, ты сможешь обеспечить детям достойное образование; ты хорошо заработаешь, а ещё по всей компании скажут, что у тебя был лучший результат; ты сможешь выдохнуть, расслабиться, и больше не работать на «новом рынке»; ты сделаешь свой проект, и стольким людям жить будет проще и приятнее).
Как правило, к красноречию нужно подключить эмоциональное сопереживание. Снять возражения. Закрепить договорённости. Продумать первые шаги… Как-то так.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Ну, с жесткой дисциплиной мне скорее сложно. -1 или 0. Мне кажется, чтобы достичь цели – коллектив должен быть слаженный, должно быть доверие друг к другу, дружелюбие и общая цель. Поэтому жестким мерам я предпочитаю командообразующее воздействие: найти общие цели или хотя бы общий вектор, передружить людей, поставить единую командную цель. Дисциплина – только как средство. Чтобы подготовить качественную поездку, необходимо проработать все этапы. Давайте обозначим зоны ответственности (что мы делаем – делим на части, обозначаем), выберем ответственных (кто это будет делать), назовем сроки (контрольные точки – что и когда проверяем), какими средствами (каким образом? Технология, ресурсы, методы – это всё здесь).


16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Стараюсь, чтобы на момент принятия решения у меня была информация о последствиях.)) заблаговременно собираю информацию, смотрю в интернете, расспрашиваю друзей.
Найти выход, когда информации мало, мне тяжело. -1.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Не сложно, +1. Смотрю качество материала, качество швов. Кручусь перед зеркалом – а конкретно мне эта вещь подходит или нет? Я в ней себе нравлюсь? Цвет, фасон? Талия видна? Вырез красивый?))


18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Нелегко даётся, -1.
Эмоции – нетерпение, может быть, азарт, может быть, грусть. Иногда до дрожи в руках и тумана в голове.
Стараюсь себя занять чем-то, чтобы не думать – всё равно пользы ноль от этого.


Автоматический определитель в экселе говорит, что наиболее вероятный вариант – Гюго, второй Наполеон, третий Гексли. Как-то ещё Дюма проскакивала.

4

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

1.
2.
3. слабая БЛ, возможно еще и внеценностная, негативизм
4. подход этика, в ценностях скорее БЭ чем ЧЭ
5. ответ через ЧИ
6. ЧЭ сильная, как минимум, трехмерная
7. ЧС не в ценностях
8. ЧИ похожа на сильную (хотя может быть и хорошо проработанная двухмерная), осознанная
9. негативизм, БС слабая или внеценностная
10. психологическая экстраверсия

Анкета 2:
3. ответ этика, возможно, ценностная БС
4. БЭ сильная
5. ЧЛ, скорее всего, двухмерная
6. возможно, ЧИ в ценностях
7. возможно, аристократизм, ценностная ЧЛ, ответ этика
8. ЧИ сильная
9.
10.
11. БЛ и ЧС н в ценностях
12. БЭ сильная
13. ответ больше через ЧИ, чем через ЧЛ
14. возможно, рациональность, ответ дается больше через ЧЛ, хотя и ЧЭ тоже задействована. Но, возможно, сказывается влияние профессиональной деятельности
15. ЧС, не в ценностях, ответ во многом сведен на БЭ
16.
17. БС может быть сильной
18.

Итак, явно видна сильная ценностная БЭ, внеценностная ЧС, слабая внеценностая БЛ, сильная ЧИ. Есть некоторые указания на признак аристократизм и сильную ЧЭ. С учетом этого основная версия -- ИЭЭ-"Гексли". Единственное что не вписывается -- это ответы по БС: ее проявления скорее похожи на блок Ид, а также большое количество планирований (но с другой стороны, это может быть приобретенным в результате профессиональной деятельности). Хотя с другой стороны, имя -- Теплолюбивая -- характерно для ценностной БС (и скорее даже как раз таки для ЭСЭ, хотя по самой анкете ЭСЭ совершенно не получается).
P.S. А анкеты и правда составлял логик!

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

Ура, очередь дошла и до меня)) Очень этого ждала. Спасибо))
Ответ более чем неожиданный. Гексли на себя ещё не примеряла)). Попробую.

Мне казалось, что я рационал (люблю когда всё разложено по полочкам, когда всё делают по порядку и не терплю, когда мои планы ломают; легче придерживаться одного выбранного варианта, продумывая и детализируя именно его, а иные возможности, не предусмотренные первоначальным планом, могу упустить), и что - сенсорик (в теории разбираюсь хорошо только тогда, когда много конкретных примеров, а от теоретических рассуждений, не подкреплённых чем-то, что можно увидеть или пощупать, голова идет кругом и хочется зевать)).
Сомневалась я как раз в экстра-, интро-версии и этик-логик.

Все тесты меня единодушно относили к Гюго.
На очном типировании во мне распознали Максима.
По описаниям мне подходят оба типа, есть что-то, что смущает в описании Гюго, есть - что в Максиме.
На работе я могу быть логичной и последовательной, восторги и вообще эмоции очень-то не показываю, решения относительно своего отдела часто принимаю путем самостоятельных поисков и копаний, в исполнении решений могу быть жесткой, могу действовать напористо, хотя мне это не очень-то нравится, теряюсь, когда что-то не получается.
Вне работы, в неофициальной обстановке, где чувствую себя расслабленно, могу шутить, дурачиться, блондинить и строить глазки, делаю это много и часто, много болтаю, легко оказываюсь в центре внимания, на всяких мероприятиях организую конкурсы, много и часто выражаю эмоции - могу очень бурно радоваться или огорчаться, сердиться, восхищаться и т.п. В личных отношениях с моим Робеспьером чувствую себя именно такой блондинкой-Гюго. Очень многое из того, что написано про дуализацию в этой паре, можно отнести и к нам - и плюсы, и проблемные моменты.
Как-то так.

Так что с вариантом Гексли озадачили сильно)) Ушла читать.
Спасибо!

6

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

Теплолюбивая пишет:

не терплю, когда мои планы ломают

Вот это да, против иррациональности.

Теплолюбивая пишет:

легче придерживаться одного выбранного варианта, продумывая и детализируя именно его, а иные возможности, не предусмотренные первоначальным планом, могу упустить

Это против интуиции.

Теплолюбивая пишет:

На очном типировании во мне распознали Максима.

Совершенно мимо, этик вы явный.

Что в ЭСЭ не вписывается, так это ответы по БС: никак она не похожа на творческую. Да и ЧЭ в анкете проявлена как-то не особо сильно, ни в тексте, ни в стиле, но это можно списать на низкую психософскую Эмоцию.
В общем, с учетом того, что вы о себе добавили, версию ЭСЭ совсем отбросить не получается. Но скорее всего, имеет место сложное сочетание ТИМа и ПЙ-типа или же сочетание психологической интроверсии с соционической экстраверсией.
В общем, предлагаю выложить фото для проверки (во втором сообщении у вас написано "ненмого фото", но самих фото нет) и пройти тест по психософии: http://typtest.ru/psychosofy.htm.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

))) Я честно пыталась выложить фотографии, но то ли доступ с рабочего компьютера в интернет мне сказал - хватит фигнёй заниматься, то ли форум тормозил, то ли фотографии были большие - выложить фотографии не получилось)) Думала, что потом выложу из дома - но сообщение уже было недоступно для редактирования.

Попробую сейчас выложить несколько ссылок, где можно найти мои фото в интернете.

Зато их много, они в разных сферах, в разных окружениях, от работы до волотерских или реконструкторских поездок. И специально эти фото не отбирались, это то, где меня кто-то когда-то случайно запечатлел и отметил. Качество разное.

Если кроме соц.сетей, где меня можно найти в интернете:
Пробую выложить ссылку на альтернативный соционический форум, где я заполняла другие анкеты, там есть несколько более-менее свежих фотографий в приличном качестве (если это не будет противоречить местным правилам или просто не будет свинством с моей стороны)  smile если свинство - ув.модераторы, удалите ссылку, пожалуйста!)
[moderated]

8

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

Жесть.
Ольга, а вам не стремно типироваться у человека, который сначала оценивает вашу анкету как интуитивную:

5. ответ через ЧИ
8. ЧИ похожа на сильную
8. ЧИ сильная
ответ больше через ЧИ

А потом, когда вы стали возражать - начал оценивать вас по-другому:

Это против интуиции.

Глядишь - скоро прямо скажет, что вы сенсорик.

9

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

Unkas пишет:

Глядишь - скоро прямо скажет, что вы сенсорик.

Естественно, потому что Теплолюбивая выдала дополнительную информацию, которая в первоначальную версию не вписывается. Кроме того, изначально были сомнения, которые я в конце разбора обозначил.
Или, по-вашему, следовало бы занять позицию "я типировщик, а вы все дураки и ничего не понимаете"? Это не мой подход. Я всегда исходил из того, что типирование -- это совместная работа типировщика и типируемого, и если типируемый аргументировано не согласен с версией, то нужно доразбираться.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

Ссылку на недружественный форум удалил.

Unkas пишет:

Глядишь - скоро прямо скажет, что вы сенсорик.

Таки да, после просмотра фото именно так и скажу: по фото -- явный этик-сенсорик.

Теплолюбивая, тем не менее, предлагаю все же пройти тест по психософии, так как у вас, по всей видимости, сложное сочетание ТИМа и ПЙ-типа (например, ЭСЭ-ЛВФЭ). Возможно, это поможет объяснить, почему в анкете проявилось так мало БС и много ЧИ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11 (изменено: Unkas, 2013-01-31 14:46:25)

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

Естественно, потому что Теплолюбивая выдала дополнительную информацию, которая в первоначальную версию не вписывается.

Ну я так и думал. Ты - дебил, который наплетет типируемому все шестнадцать типов по очереди, а потом скажет "ну, у меня появилась еще информация, так что все, что я говорил до этого, оказалось неправдой".
Неудивительно, что ты неспособен обосновать ни одного своего утверждения из разряда "сильная ЧИ", "ответ логика" и т.п. - они же взяты с потолка.
А как же ты увидел сильную ЧИ в анкете сенсорика, амиго?  Я знаю как - см. выше.

Вот в этом существенный недостаток соционики - любая мразь может обманывать людей, чтобы почувствовать себя великим социоником. А люди потом полжизни ходят с неправильным типом.

12

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

Unkas, продолжайте и дальше оправдывать свой статус на этом форуме.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13 (изменено: Теплолюбивая, 2013-01-31 15:24:57)

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

Уфф, закончила! Выкладываю результат сюда, потому что для меня это пока абра-кадабра, где бы расшифровку посмотреть!  smile

Большой тест по психософии (психе-йоге)

Результат теста
Для каждого возможного положения аспекта выводится коэффициент, показывающий, сколько баллов набрано из максимально возможных. Чем ближе этот коэффициент к единице, тем больше вроятность, что аспект попадает именно в эту позицию. Максимальное значение выделено жирным. В случае неоднозначности результата, например, две первых функции и ни одной второй, рекомендуется рассматривать в качестве возможной второй функции тот аспект, у которого разница между показателем в первом и втором по величине результатах будет минимальна.

Эмоция 1Э: 0.815 2Э: 0.682 3Э: 0.517 4Э: 0.25
Логика 1Л: 0.292 2Л: 0.654 3Л: 0.714 4Л: 0.4
Воля 1В: 0.529 2В: 0.542 3В: 0.238 4В: 0.35
Физика 1Ф: 0.5 2Ф: 0.818 3Ф: 0.667 4Ф: 0.56

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

Ункас, зато здесь есть диалог, в процессе которого можно понять, кто я. Чтобы снять сомнения, диалог необходим. Мне важно, что мной и моим вопросом здесь занимаются – я благодарна людям, которые дарят мне своё время.

4X_Pro, в Вашем сообщении меня ещё удивило утверждение про негативизм.
Мне всегда казалось, что я позитивистка, но может быть я думала не об этом?
Попробую объяснить, почему считала себя позитивистом.
1. Я оптимистка. В любом событии чаще, быстрее и охотнее нахожу что-то хорошее, а не плохое. Стакан всегда наполовину полон. Чаще и больше радуюсь, чем расстраиваюсь. Положительных эмоций всегда больше, баланс эмоций – плюсовой.
2. Стараюсь отталкиваться от того, что у меня есть, а не чего мне не хватает.
3. Мыслю и ставлю цели в позитиве. То есть не похудеть, а обрести желаемый вес, например. Идти куда, а не от чего. Правда, возможно, это наработанное)

Однако, что может быть за «негативиста», периодами я смотрю на какие-то явления методом страуса – я не вижу, значит, нет. Если это что-то или совсем-совсем неприятное, и я на это повлиять никак не могу. И да, если меня это затрагивает только косвенно.
Как-то так.


4X_Pro, спасибо за помощь и участие!
Большая просьба, если это возможно, по окончании типирования удалить ссылки на социальные сети, сайты, которые полностью меня идентифицируют (практическая психология и волонтёрство), в том сообщении, где я выкладывала ссылки на фото в интернете. Сама отредактировать сообщение уже не могу(. Спасибо!

15 (изменено: Unkas, 2013-01-31 17:16:45)

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

Ункас, зато здесь есть диалог, в процессе которого можно понять, кто я. Чтобы снять сомнения, диалог необходим. Мне важно, что мной и моим вопросом здесь занимаются – я благодарна людям, которые дарят мне своё время

Ольга, необязательно врать типируемым, и всем остальным участникам, чтобы был диалог или участие.
Можно ведь честно сказать "я - лошара, меня девушки не любят, и по вашей анкете не могу решить: сильная у вас ЧИ или слабая. Но давайте я вам помогу советом - где найти скайп Ункаса, он сможет вас оттипировать. А еще могу прикольную историю рассказать, как меня в пионерлагере из окна выкинули" - вот вам и будет участие и диалог. Зато все честно. И типировочный форум пусть перименует в балаболочный - вот тогда будет до конца честно.

Кстати, ваше стремление к наличию "диалога" наверняка указывает на вашу принадлежность к пограничной квадре рассудительных: альфа/дельта.

16

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

Теплолюбивая пишет:

1. Я оптимистка. В любом событии чаще, быстрее и охотнее нахожу что-то хорошее, а не плохое. Стакан всегда наполовину полон. Чаще и больше радуюсь, чем расстраиваюсь. Положительных эмоций всегда больше, баланс эмоций – плюсовой.

Это не есть признак позитивизма как таковой. Вопреки распространенному мнению оптимизм/пессимизм с этим признаком не связан. Максимум, на что это может указывать -- на наличие ЧЭ в блоке с БС, а не БИ, если ЧЭ в Эго.

Теплолюбивая пишет:

Стараюсь отталкиваться от того, что у меня есть, а не чего мне не хватает.

А вот это -- да, позитивизм в чистом виде. И пункт 3 отчасти тоже...

Unkas пишет:

Кстати, ваше стремление к наличию "диалога" наверняка указывает на вашу принадлежность к пограничной квадре рассудительных: альфа/дельта.

Вообще-то это указывает на процессионную Логику по психософии.

По психософии у вас видна первая Эмоция (что меня удивило) и вторая Воля. С Физикой и Логикой по тесту получается не столь однозначно, но с учетом вашей потребности в диалоге все же остановлюсь на варианте ЭВЛФ. А почитать про психософию кратко можно на нашем сайте SOCIOMODEL.RU, а подробнее -- в первоисточнике, книге "Синтаксис любви" Афанасьева, например, тут: http://www.psycheyoga.info/.
Ссылки сейчас удалю.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

4X_Pro, спасибо!
То есть полностью мой вердикт гласит -
ЭСЭ по соционике, ЭВЛФ по психойоге?  smile

18

Re: Прошу протипировать, как будет возможность. Спасибо! :)

Теплолюбивая пишет:

ЭСЭ по соционике, ЭВЛФ по психойоге?

Да.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!