Re: В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.
Задайте ей вопрос, без чего она бы точно не смогла жить? Какой аспект жизни ей жизненно важен и необходим? Что является частью ее личности?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Архив типирований по психософии → В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.
Задайте ей вопрос, без чего она бы точно не смогла жить? Какой аспект жизни ей жизненно важен и необходим? Что является частью ее личности?
Только постарайтесь вывести ее на конкретные ответы, а то общие абстрактные ответы много информации не дадут.
"Первостепенно - хлеб насущный. Работа. Если развлечение будет мешать заработку, я забуду о развлечениях с легким сожалением и надеждой на то, что смогу их возобновить, когда улажу свои дела".
тут еще мотивация по воле - стремление взять дела под свой контроль и скорее решить сложную ситуацию.
По первой или третьей - точно нельзя сказать.
тут еще мотивация по воле - стремление взять дела под свой контроль и скорее решить сложную ситуацию.
Не обязательно мотивация по В... там вообще нет особо то компонент М
В общем, пыталась всё, что в моих силах)))
Цитирую сюда разговор. Уж не знаю, кто конкретно мне удалось добыть, но может хоть что-то.
Жаль, что тут на форуме нет функции скрытого текста, а то много получилось.
* * *
Я: "Задайте ей вопрос, без чего она бы точно не смогла жить? Какой аспект жизни ей жизненно важен и необходим? Что является частью ее личности?" - ну, собсно, вот. От типировщика.
Автор анкеты (дальше просто А.) : Обеспечивать себя. Не просить помощи. Справляться самой.
Я: Суть в том, чтобы обеспечивать именно самой, без помощи? (Потому что просто обеспечивать себя - это естественная потребность каждого человека, это не может быть индивидуальной ценностью, думаю, ты понимаешь))
А.: Да, именно самой. Чтоб не нуждаться и не зависеть. Наработать репутацию, хоть что-то скопить про черный день и иметь возможность развиваться и двигаться дальше. Фундамент, понимаешь?
Я: Фундамент для чего?
А.: Для дальнейшей жизни. Для будущего.
Я: Блин, я только хотела попросить, чтобы ты не ответила "для жизни"))) Ну, жизнь, это понятно. Потому что иначе нельзя. А что эта жизнь - что в ней главное?
А.: Чтоб были средства на необходимое. И возможность не думать о этом необходимом постоянно. Чтоб мог позволить себе хороший отдых, поступить еще учиться, получить другие полезные навыки. Они всегда пригодятся.
Я: То есть, главное - чтобы были средства? Это цель? Или это промежуточная потребность на пути к другим целям?
А.: Это средство для *зачеркнула полноценной жизни* того, чтоб на них не отвлекаться. Чтоб мысли были заняты приятным, книгами, новым, обучением, общением, поездками...
Я: Значит, главное в жизни - это книги, обучение, общение и поездки? (Я просто пытаюсь вычленить главное. Самое важное))
Я: Если какие-то жизненные обстоятельства мешают тебе понять, что на самом деле самое важное (потому что при тяжелых обстоятельствах важно только их преодоление, я понимаю), то попытайся от них отрешиться, отвечая на этот вопрос)
А.: Главное... еще близкие, они первостепенны. И снова все уперлось в деньги, на лекарства и их блага они нужны...
Нет, при самом лучшем раскладе, главное это жизнь и здоровье близких и возможность самостоятельно добывать средства для обеспечения необходимостей. Собственная работоспособность.
Я: Допустим, у тебя есть здоровье близких, у тебя есть возможность добывать, у тебя есть деньги. Что тогда будет важным?
А.: Обучение новым навыкам. Хочу много уметь и знать.
Я: Ага. А как и для чего ты будешь использовать новые навыки? Чтобы приобретать ещё больше, или чтобы получать от них какое-то удовольствие? Или, может быть, тебе нравится сам факт чего-либо добиваться?
А.: И удовлетворение от своих умений. Это как бы копилка. Когда я не смогу делать одно (ну по каким-то там причинам), я буду делать другое. И интересно же много знать.
Моё обучение всегда было направлено на пригодность для работы в моих условиях. А я хотела бы знать академические основы рисунка и живописи, скульптуры, знать химию, астрономию (именно -номию, а не -логию), иметь возможность обучаться языкам...
Я: Ты получаешь удовлетворение именно от самого знания и умения, а не от того, что его можно куда-то применить практически?
Кстати, а почему ты уточнила про "номию", а не "логию"? Доверяешь только проверенным и доказанным теориям?)
А.: Нет, я всегда интересовалась космосом. Черными дырами...
От практики удовольствия всегда больше, чем от просто знаний.
И еще потому, что ходила на астрологические курсы при работе. Только месяц, а потом их закрыли. Но о влиянии отдельных планет конспекты остались.
Я: А почему ты уточнила это там так, будто это что-то такое... нежелательное?)
А.: Я имела в виду, что какие-то знания у меня уже есть. И желала бы получить больше, но только после астрономии.
Потому что по ней только справочники и карты, и инет. А поговорить особо не с кем. Тут много физики, свойства тел. Суть темной материи. Сложно без багажа физических знаний.
Я: Скажи, а как ты вообще относишься к своей тяге к знаниям и умениям?)
А.: Одобрительно. Было бы уныло без любознательности.
Я: Ты этому рада? Гордишься этим? Это не доставляет неудобства? Не мешает в жизни?
А.: Неудобств не доставляет. Совершенно не мешает, помогает. Не горжусь, ну не прямо чтоб радовалась. Я довольна. Скажем так. Здесь я себя менять не хочу. С любознательностью у меня полная гармония.
Я: А в чём хотелось бы себя поменять, раз не в этом?
А.: Тут скорей физические изменения. Из того, что сразу пришло на ум, хотелось бы стать сильнее, ходить в бассейн (пока исключено ввиду бронхита непроходящего), бегала осенью, даже по слякоти, минимум два раза в неделю, когда успевала. Хотелось бы лучше рисовать (я учусь по самоучителям и советам артеров), чувствовать цветовую гамму более гармонично. Я бываю недовольна готовой работой именно из-за цветов.
Хотелось бы больше сил на все задуманное.
Я: А зачем становиться сильнее? Потому что это физически удобней и практичней, или потому что просто приятно себя сильным осознавать?
А.: Физически удобней и практичней.
Я: Вот мы говорили о знаниях, практической пользе и средствах. Но практически не была упомянута сфера эмоций и чувств. Это для тебя не слишком важная сфера или не любишь о ней говорить?
А.: Да скорей не слишком важная. Я не очень хорошо в этом разбираюсь изначально, то, что умею и знаю в этой области, исключительно приобретенное, да и не люблю говорить об этом.
Я: Не любишь - потому что не разбираешься или просто слишком личное?
А.: Да оно как-то совмещается. По сравнению с чувствами прочих, мне мои эмоции часто кажутся уродливыми, хоть они и искренни. То, что кому-то просто и понятно, я могу не понимать от слова совсем.
Я: А в чем уродливость? В непонятности? Или в том, что они выражаются не так, как тебе бы хотелось?
А.: В том, что нет уверенности, что мои эмоции столь же полные, как у прочих. И непонятность тоже значительна. Мне не нравится не понимать почему так, а не иначе, человек чувствует себя морально.
Я: Ага... Ок.
Да, и плюс к этим вопросам есть ещё. Твой образ в интернете, по крайней мере, - человек довольно весёлый, общительный, часто чем-то восхищающийся и активно кого-то подбадривающимй. То есть, может показаться, что эмоций в тебе много. Ты их как-то выражаешь, общаешься порой эмоционально. Это твоя необходимая потребность - так общаться, или ты делаешь это для людей, которым хочешь создать приятную атмосферу, но сама могла бы быть без этого?
А.: Я это делаю и для них, и для себя. Могла бы без этого. Но не хочу.
Я: Скажи, сама-то как думаешь, по описаниям, что у тебя по пй первое?)
А.: Физика. Физика-воля-логика-эмоции. Как-то так.
* * *
Ну, собственно, вот на этом и закончили. Дальше я затупила и не знала уже, что спрашивать.
Указанная там версия - это наиболее подходящая по субъективному мнению самого человека по описаниям. Конечно же, он готов рассматривать и другие версии (я их передала).
Как по мне, то всё же нет субъективной ценности Эмоции. Логика субъективно ценится больше.
Физика для меня остаётся загадкой даже после этих вопросов. (Но это она всегда для меня загадка, впрочем).
В общем, пыталась всё, что в моих силах)))
Цитирую сюда разговор. Уж не знаю, кто конкретно мне удалось добыть, но может хоть что-то.
Жаль, что тут на форуме нет функции скрытого текста, а то много получилось.* * *
Я: "Задайте ей вопрос, без чего она бы точно не смогла жить? Какой аспект жизни ей жизненно важен и необходим? Что является частью ее личности?" - ну, собсно, вот. От типировщика.
Автор анкеты (дальше просто А.) : Обеспечивать себя. Не просить помощи. Справляться самой. мотивация в Воле и Ф высокая скорее всего
Я: Суть в том, чтобы обеспечивать именно самой, без помощи? (Потому что просто обеспечивать себя - это естественная потребность каждого человека, это не может быть индивидуальной ценностью, думаю, ты понимаешь))
А.: Да, именно самой. Чтоб не нуждаться и не зависеть. Наработать репутацию, хоть что-то скопить про черный день и иметь возможность развиваться и двигаться дальше. мотивация в Воле, Физика тут скорее инструментом выступает Фундамент, понимаешь?
Я: Фундамент для чего?
А.: Для дальнейшей жизни. Для будущего.
Я: Блин, я только хотела попросить, чтобы ты не ответила "для жизни"))) Ну, жизнь, это понятно. Потому что иначе нельзя. А что эта жизнь - что в ней главное?
А.: Чтоб были средства на необходимое. И возможность не думать о этом необходимом постоянно. Чтоб мог позволить себе хороший отдых, поступить еще учиться, получить другие полезные навыки. Они всегда пригодятся. высокая Физика
Я: То есть, главное - чтобы были средства? Это цель? Или это промежуточная потребность на пути к другим целям?
А.: Это средство для *зачеркнула полноценной жизни* того, чтоб на них не отвлекаться. Чтоб мысли были заняты приятным, книгами, новым, обучением, общением, поездками...
Я: Значит, главное в жизни - это книги, обучение, общение и поездки? (Я просто пытаюсь вычленить главное. Самое важное))Я: Если какие-то жизненные обстоятельства мешают тебе понять, что на самом деле самое важное (потому что при тяжелых обстоятельствах важно только их преодоление, я понимаю), то попытайся от них отрешиться, отвечая на этот вопрос)
А.: Главное... еще близкие, они первостепенны. И снова все уперлось в деньги, на лекарства и их блага они нужны... высокая Физика
Нет, при самом лучшем раскладе, главное это жизнь и здоровье близких и возможность самостоятельно добывать средства для обеспечения необходимостей. Собственная работоспособность.
Я: Допустим, у тебя есть здоровье близких, у тебя есть возможность добывать, у тебя есть деньги. Что тогда будет важным?
А.: Обучение новым навыкам. Хочу много уметь и знать.
Я: Ага. А как и для чего ты будешь использовать новые навыки? Чтобы приобретать ещё больше, или чтобы получать от них какое-то удовольствие? Или, может быть, тебе нравится сам факт чего-либо добиваться?
А.: И удовлетворение от своих умений. Это как бы копилка. Когда я не смогу делать одно (ну по каким-то там причинам), я буду делать другое. это по Воле проходит, мотивация И интересно же много знать.
Моё обучение всегда было направлено на пригодность для работы в моих условиях. А я хотела бы знать академические основы рисунка и живописи, скульптуры, знать химию, астрономию (именно -номию, а не -логию), иметь возможность обучаться языкам...
Я: Ты получаешь удовлетворение именно от самого знания и умения, а не от того, что его можно куда-то применить практически?
Кстати, а почему ты уточнила про "номию", а не "логию"? Доверяешь только проверенным и доказанным теориям?)
А.: Нет, я всегда интересовалась космосом. Черными дырами...
От практики удовольствия всегда больше, чем от просто знаний. Физика выше Логики
И еще потому, что ходила на астрологические курсы при работе. Только месяц, а потом их закрыли. Но о влиянии отдельных планет конспекты остались.
Я: А почему ты уточнила это там так, будто это что-то такое... нежелательное?)
А.: Я имела в виду, что какие-то знания у меня уже есть. И желала бы получить больше, но только после астрономии.
Потому что по ней только справочники и карты, и инет. А поговорить особо не с кем. Тут много физики, свойства тел. Суть темной материи. Сложно без багажа физических знаний.
Я: Скажи, а как ты вообще относишься к своей тяге к знаниям и умениям?)
А.: Одобрительно. Было бы уныло без любознательности.
Я: Ты этому рада? Гордишься этим? Это не доставляет неудобства? Не мешает в жизни?
А.: Неудобств не доставляет. Совершенно не мешает, помогает. Не горжусь, ну не прямо чтоб радовалась. Я довольна. Скажем так. Здесь я себя менять не хочу. С любознательностью у меня полная гармония. ну как-то вполне адекватноЯ: А в чём хотелось бы себя поменять, раз не в этом?
А.: Тут скорей физические изменения. Из того, что сразу пришло на ум, хотелось бы стать сильнее, ходить в бассейн (пока исключено ввиду бронхита непроходящего), бегала осенью, даже по слякоти, минимум два раза в неделю, когда успевала. Хотелось бы лучше рисовать (я учусь по самоучителям и советам артеров), чувствовать цветовую гамму более гармонично. Я бываю недовольна готовой работой именно из-за цветов. процесс по Физике
Хотелось бы больше сил на все задуманное.
Я: А зачем становиться сильнее? Потому что это физически удобней и практичней, или потому что просто приятно себя сильным осознавать?
А.: Физически удобней и практичней.Я: Вот мы говорили о знаниях, практической пользе и средствах. Но практически не была упомянута сфера эмоций и чувств. Это для тебя не слишком важная сфера или не любишь о ней говорить?
А.: Да скорей не слишком важная. Я не очень хорошо в этом разбираюсь изначально, то, что умею и знаю в этой области, исключительно приобретенное, да и не люблю говорить об этом.
Я: Не любишь - потому что не разбираешься или просто слишком личное?
А.: Да оно как-то совмещается. По сравнению с чувствами прочих, мне мои эмоции часто кажутся уродливыми, хоть они и искренни. То, что кому-то просто и понятно, я могу не понимать от слова совсем. тут или низкая Эмоция или одномерная ЧЭ в сочетании с 1Э
Я: А в чем уродливость? В непонятности? Или в том, что они выражаются не так, как тебе бы хотелось?
А.: В том, что нет уверенности, что мои эмоции столь же полные, как у прочих. И непонятность тоже значительна. Мне не нравится непонимать почему так, а не иначе человек чувствует себя морально. отсутствие адекватной оценки
Я: Ага... Ок.
Да, и плюс к этим вопросам есть ещё. Твой образ в интернете, по крайней мере, - человек довольно весёлый, общительный, часто чем-то восхищающийся и активно кого-то подбадривающимй. То есть, может показаться, что эмоций в тебе много. Ты их как-то выражаешь, общаешься порой эмоционально. Это твоя необходимая потребность - так общаться, или ты делаешь это для людей, которым хочешь создать приятную атмосферу, но сама могла бы быть без этого?
А.: Я это делаю и для них, и для себя. Могла бы без этого. Но не хочу. на мотивацию все таки похоже.Я: Скажи, сама-то как думаешь, по описаниям, что у тебя по пй первое?)
А.:Физика. Физика-воля-логика-эмоции. Как-то так.
* * *Ну, собственно, вот на этом и закончили. Дальше я затупила и не знала уже, что спрашивать.
Да... сложный попался типаж))
хотелось бы стать сильнее, ходить в бассейн
мне кажется или 3Ф все-таки четко?
Да... сложный попался типаж))
не то слово))
По поводу первой физики - очень сомневаюсь, что она задумывается о комфорте других, а ведь это во многих вопросах фигурирует.
Миэль
из вас корреспондент отличный
а вот в ответах сложилось впечатлений низкой эмоции.
А я хотела бы знать академические основы рисунка и живописи, скульптуры, знать химию, астрономию (именно -номию, а не -логию), иметь возможность обучаться языкам...
вот это за высокую или доминирующую третью эмоцию.
остальное - 3Э/4Э
По поводу зарабатывания средств и становления этого как приоритетных целей, ну, и рассмотрения этого в качестве высокой Физики.
Я вот тут думала - а насколько вообще фактическая жизненная ситуация человека может влиять на то, какой у него видится Физика?
Я не зря по истечении некоторого времени попросила человека _абстрагироваться_ от нынешних жизненных условий и дальнейшие вопросы стала задавать уже исходя из этого. Почему - потому что я знаю, что они у человека довольно непростые. Когда стоит насущная проблема - то мотивация будет: решить сначала её.
То есть, если я, например, понимаю, что мне на данном жизненном этапе срочно нужны деньги и срочно нужно улучшение моих жизненных условий, то не стану ли я создавать впечатление высокой Физики, потому что в моей мотивации этот аспект начнёт на какое-то время занимать большую часть жизни и стремлений?
От практики удовольствия всегда больше, чем от просто знаний. Физика выше Логики
А если имеется ввиду вовсе не физический аспект? Например, человеку нравится практика актёрского мастерства больше, чем изучение этого мастерства. Это же будет значить, что у него выше Логики не Физика, а Эмоция, так, нет?
Миэль пишет:хотелось бы стать сильнее, ходить в бассейн
мне кажется или 3Ф все-таки четко?
А почему, в чём 3Ф? Мне тоже хотелось бы стать сильнее, если честно (именно физически). Я иногда даже для этого что-то делаю (но не слишком часто, увы). Про бассейн вообще молчу - мечта) (Но так влооом)...
А последнее - почему за третью Эмоцию?
из вас корреспондент отличный
Спасибо) (Мне говорили, что я умею "допрашивать")))
Перечитала, кстати, свои вопросы, и поняла, что я реально какой-то тиран и деспот Почти после каждого вопроса у меня идёт чёткое "или/или". Я человеку выбора не оставляю вообще >_< Он вынужден выбирать из предложенного
Вспомнила о версии, согласно которой четвёртая функция имеет свойство почти отключаться в экстремальных или стрессовых ситуациях. (Я помню, как мы обсуждали это в какой-то теме, и я ещё объясняла, как именно это происходит с 4Ф, поскольку на мне эта версия целиком и полностью работает).
Выяснили, что отключается таки Эмоция, из я чего я делаю окончательный вывод, что Эмоция четвёртая. И хотя меня в таком случае смущает весьма эмоциональное виртуальное общение, но может быть действительно сильная ЧЭ при 4Э и может давать такой эффект. В реальном общении-то я не видела человека. (Разве что могу судить по общению в скайпе, устному, в смысле).
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Архив типирований по психософии → В качестве помощи другу) Анкеты 1 и 3.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.