Тема: В качестве помощи другу) Анкета 1.
Соционическая анкета подруги.
О том, какие были варианты ТИМа, я написала в теме с психософскими анкетами)
(Автоматическое тестирование по второй анкете мы тоже проходили, но там вышла настолько высокая погрешность (выше, чем у меня), что я не стала рассматривать результаты всерьёз, а только сделала вывод, что это может говорить о Первой Воле, вы-знаете-почему))
* * *
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пол женский, образование высшее, работаю, подрабатываю.
О соционике я узнала от друга, отношусь достаточно серьезно, наблюдая результаты его использования соционических знаний. От типирования жду возможности устранения имеющихся у меня недостатков и укрепления сильных сторон.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Гамлет – я увлекаюсь его горячностью и жизнелюбием, мне нравится ощущать его эмоции, нравится эмоциональность и небезразличность.
Бальзак – с удовольствием слушаю его мнение (всегда отличное от моего) по тем или иным вопросам. Иногда он меня озадачивает нестандартностью подхода и подает идеи.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Сперва я выясню в специальных материалах о том, как правильно это делать, и сделаю. Потому что так правильно для этих вещей.
Не думаю, что сильно отличается.
Поскольку чувства близкого человека мне дороже, чем материальное, к тому же не особо и мое, то я переделаю без напряжения.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Я выясню все факты ссоры, поговорю с каждым отдельно, мы обсудим все за и против и я приложу все усилия, чтоб показать выгоду в моральном плане от примирения.
С третьим человеком я тоже поговорю. При том, на кого он влияет. После индивидуальной беседы с этим влияемым. Спрошу о его причинах желать этого непримирения.
Надеюсь, надолго. Какое-то время я возможно возьму на себя труд присматривать за их отношениями, поддерживая обоих в укреплении дружбы. Чтобы прежнее не вернулось, нужно это прежнее подробно рассмотреть и найти «корень разногласия». Пусть они с чем-то одним никогда не согласятся, но будут уважать в друг друге свою непохожесть и взгляды. Ведь сдружились же они почему-то?!
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Это лом или кочерга. Раньше им ворошил угли в камине старый важный аристократ, его сын после его смерти к дому отнесся невнимательно и кочергу унес один из слуг, чтоб пользоваться ею, как ломом. Он использовал ее как рычаг дома, потом убил ею вора, проникшего в его дом и закопал тело в этом лесу, а поодаль бросил кочергу, не желая возвращать такое воспоминание в свой дом. Ее подобрал бродяга для защиты от возможного нападения. В ночных привалах он вытаскивал кочергой печеный картофель из углей костра.
На ней можно жарить мясо, ею можно драться, рыхлить узкие бороздки для цветочных семян и оглушать рыбу поле ловли.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Здесь моя реакция будет неизменной. Сразу же уведу от зрителей, дам платок, воды, постараюсь узнать что случилось и определюсь с дальнейшими действиями. Это касается любого человека.
Я могу повлиять на настроение других тем, что вникну в суть проблемы и постараюсь предложить помощь, вариант отношения к ситуации или свое сочуствие. Я постараюсь наметить человеку план действий комментируя моим видением его действий даже будничных «а потом ты попьешь горячего сладкого чаю, пойдешь умоешься… какое у тебя сейчас мыло? (акцент на аромат/цвет, воспоминания о каком-то забавном/интересном случае с мылом, вопрос о качестве, озвученное решение попробовать тот же сорт) и ляжешь спать, думая о… (тут импровизация для каждого конкретного человека). А утро вечера мудреней и я с тобой еще свяжусь». Вот так как-то.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
На лидера будут смотреть после сказанной фразы, пусть и не услышанной. Я понаблюдаю за мимикой и жестами, на кого с каким выражением лица будут посматривать, к кому сочтут обязательным подойти и кто первым подаст руку. Соответственно, взгляды, манера сидеть/стоять, уверенность в себе или нет будут мной отмечены.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Пойду в полицию и расскажу о том, что случилось. Свяжусь с теми, кто может мне помочь дома при содействии полиции (позвонить там можно) и получу деньги (в крайнем случае, займу здесь, потом обязательно верну) и временные документы.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин очень сочный, с освежающей кислинкой и основным сладким вкусом. Его можно сравнить по сочности с киви, но он вкуснее и красивого оранжевого теплого цвета.
Апельсины бывают разными, есть гибридные – с терпким интересным ароматом, есть сицилийские – с красными вкраплениями в сочной мякоти, а есть марроканские, сладкие и их можно назвать пряными.
Я прочитаю рекомендации в официальном справочном источнике о том, как правильно приготовить джем и опрошу тех, кто делал это. Если таковых не найдется, возьму за основу принципы приготовления джема и приготовлю его хоть из картошки.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Я волнуюсь за краткость времени всегда. Управлять можно при планировании, что я и делаю. Если времени явно не хватает, буду делать несколько дел одновременно, без перерыва на еду, сон и отдых. Растянуть время, увы, не могу. Чтоб успевать больше, надо планировать и не поддаваться панике.
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~