1 (изменено: Миэль, 2012-12-22 00:13:39)

Тема: В качестве помощи другу) Анкета 1.

Соционическая анкета подруги.
О том, какие были варианты ТИМа, я написала в теме с психософскими анкетами)
(Автоматическое тестирование по второй анкете мы тоже проходили, но там вышла настолько высокая погрешность (выше, чем у меня), что я не стала рассматривать результаты всерьёз, а только сделала вывод, что это может говорить о Первой Воле, вы-знаете-почему))

* * *
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, образование высшее, работаю, подрабатываю.
О соционике я узнала от друга, отношусь достаточно серьезно, наблюдая результаты его использования соционических знаний. От типирования жду возможности устранения имеющихся у меня недостатков и укрепления сильных сторон.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Гамлет – я увлекаюсь его горячностью и жизнелюбием, мне нравится ощущать его эмоции, нравится эмоциональность и небезразличность.
Бальзак – с удовольствием слушаю его мнение (всегда отличное от моего) по тем или иным вопросам. Иногда он меня озадачивает нестандартностью подхода и подает идеи.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Сперва я выясню в специальных материалах о том, как правильно это делать, и сделаю. Потому что так правильно для этих вещей.
Не думаю, что сильно отличается.
Поскольку чувства близкого человека мне дороже, чем материальное, к тому же не особо и мое, то я переделаю без напряжения.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Я выясню все факты ссоры, поговорю с каждым отдельно, мы обсудим все за и против и я приложу все усилия, чтоб показать выгоду в моральном плане от примирения.
С третьим человеком я тоже поговорю. При том, на кого он влияет. После индивидуальной беседы с этим влияемым. Спрошу о его причинах желать этого непримирения.
Надеюсь, надолго. Какое-то время я возможно возьму на себя труд присматривать за их отношениями, поддерживая обоих в укреплении дружбы. Чтобы прежнее не вернулось, нужно это прежнее подробно рассмотреть и найти «корень разногласия». Пусть они с чем-то одним никогда не согласятся, но будут уважать в друг друге свою непохожесть и взгляды. Ведь сдружились же они почему-то?!

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Это лом или кочерга. Раньше им ворошил угли в камине старый важный аристократ, его сын после его смерти к дому отнесся невнимательно и кочергу унес один из слуг, чтоб пользоваться ею, как ломом. Он использовал ее как рычаг дома, потом убил ею вора, проникшего в его дом и закопал тело в этом лесу, а поодаль бросил кочергу, не желая возвращать такое воспоминание в свой дом. Ее подобрал бродяга для защиты от возможного нападения. В ночных привалах он вытаскивал кочергой печеный картофель из углей костра.
На ней можно жарить мясо, ею можно драться, рыхлить узкие бороздки для цветочных семян и оглушать рыбу поле ловли.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Здесь моя реакция будет неизменной. Сразу же уведу от зрителей, дам платок, воды, постараюсь узнать что случилось и определюсь с дальнейшими действиями. Это касается любого человека.
Я могу повлиять на настроение других тем, что вникну в суть проблемы и постараюсь предложить помощь, вариант отношения к ситуации или свое сочуствие. Я постараюсь наметить человеку план действий комментируя моим видением его действий даже будничных «а потом ты попьешь горячего сладкого чаю, пойдешь умоешься… какое у тебя сейчас мыло? (акцент на аромат/цвет, воспоминания о каком-то забавном/интересном случае с мылом, вопрос о качестве, озвученное решение попробовать тот же сорт) и ляжешь спать, думая о… (тут импровизация для каждого конкретного человека). А утро вечера мудреней и я с тобой еще свяжусь». Вот так как-то.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
На лидера будут смотреть после сказанной фразы, пусть и не услышанной. Я понаблюдаю за мимикой и жестами, на кого с каким выражением лица будут посматривать, к кому сочтут обязательным подойти и кто первым подаст руку. Соответственно, взгляды, манера сидеть/стоять, уверенность в себе или нет будут мной отмечены.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Пойду в полицию и расскажу о том, что случилось. Свяжусь с теми, кто может мне помочь дома при содействии полиции (позвонить там можно) и получу деньги (в крайнем случае, займу здесь, потом обязательно верну) и временные документы.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсин очень сочный, с освежающей кислинкой и основным сладким вкусом. Его можно сравнить по сочности с киви, но он вкуснее и красивого оранжевого теплого цвета.
Апельсины бывают разными, есть гибридные – с терпким интересным ароматом, есть сицилийские – с красными вкраплениями в сочной мякоти, а есть марроканские, сладкие и их можно назвать пряными.
Я прочитаю рекомендации в официальном справочном источнике о том, как правильно приготовить джем и опрошу тех, кто делал это. Если таковых не найдется, возьму за основу принципы приготовления джема и приготовлю его хоть из картошки.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Я волнуюсь за краткость времени всегда. Управлять можно при планировании, что я и делаю. Если времени явно не хватает, буду делать несколько дел одновременно, без перерыва на еду, сон и отдых. Растянуть время, увы, не могу. Чтоб успевать больше, надо планировать и не поддаваться панике.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

2

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

Миэль пишет:

На лидера будут смотреть после сказанной фразы, пусть и не услышанной. Я понаблюдаю за мимикой и жестами, на кого с каким выражением лица будут посматривать, к кому сочтут обязательным подойти и кто первым подаст руку. Соответственно, взгляды, манера сидеть/стоять, уверенность в себе или нет будут мной отмечены.

мне кажется, этот ответ похож на этику.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

aloevera пишет:
Миэль пишет:

На лидера будут смотреть после сказанной фразы, пусть и не услышанной. Я понаблюдаю за мимикой и жестами, на кого с каким выражением лица будут посматривать, к кому сочтут обязательным подойти и кто первым подаст руку. Соответственно, взгляды, манера сидеть/стоять, уверенность в себе или нет будут мной отмечены.

мне кажется, этот ответ похож на этику.

Слух, а почему за этику?
Я бы сказала, что ответ от ЧС. Но вот что именно этика -  не факт...

Make science, not war.

4

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

Maggie Burroughs пишет:

Слух, а почему за этику?
Я бы сказала, что ответ от ЧС. Но вот что именно этика -  не факт...

Ну мне показалось, что тут именно учитываются эмоции... сама отвечаю на этот вопрос примерно также просто.
Хотя может мимика и жесты это и к ЧС.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

5 (изменено: Maggie Burroughs, 2013-01-17 00:34:57)

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

Ага, понятно.  Выражения лиц...
Да, может быть и так. smile Может быть, и этическое...

Make science, not war.

6

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

Ну, ваще, внешние оценки - это именно ЧС)
Это же, насколько я знаю, вопрос на расстановку сил.
Я, помню, с удовольствием отвечала, кто на кого и как будет смотреть, и так далее. При этом интересуют не эмоции (потому что не эмоции определяют лидера/не лидера), а именно расстановка сил. Когда ты ещё не вошёл в группу, а только наблюдаешь издали, то есть возможность делать только внешние оценки. К ним можно примешивать этику, а можно и нет. Бетанские агрессоры же как-то оценивают расстановку сил без сильной этики)

Могу пояснить, как лично я вижу разницу между оценкой по ЧС и по ЧЭ (это, впрочем, пока довольно условно))
"Этого человека окружает определённая энергетика, которой он влияет на окружающих, значит, он лидер" - вот это по ЧЭ.
"Этот человек занимает в группе определённое пространство, которое никто не смеет нарушать без его на то воли, значит, он лидер" - а это по ЧС.
Да, конечно, это может складываться из каких-то определённых деталей, и потом детализироваться при ближайшем знакомстве с группой, но суть в этом. Как-то так)

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

7

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

1.
2.
3. БЭ в ценностях, БЛ не менее двумерной
4. ответ логика, причем скорее черного
5. ЧИ в ценностях и, возможно, сильная, ЧЛ также сильная, возможно, динамика
6. ценностная БС, сведение с ЧЭ на БС
7. ЧС не в ценностях, но ответ сенсорика
8. ЧИ слабая или не в ценностях
9. БС сильная, в ценностях
10. БИ не в ценностях

В целом четко виден сенсорик с ценностной БС. При этом вряд ли ЭСЭ-"Гюго" (из-за того, что БЛ больше одномерной). Таким образом, получаем 3 варианта: СЭИ, ЛСЭ и СЛИ. Против ЛСЭ и СЭИ -- полное отсутствие негативизма в ответах, а против СЭИ -- еще и ответ 4, который по построению все же больше чернологический. Таким образом, основная версия все же СЛИ-"Габен".  Болевой функции совершенно не видно, что не дает определиться более точно. Но с другой стороны, при связке 4Э + болевая ЧЭ такое вполне возможно...

P.S. Миэль, про разницу между ЧС и ЧЭ вы очень точно написали! Еще лидер может придавать некую упорядоченность пространству, но не знаю, как это описать словами понятно...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

Ого, так значит, я напрасно отбросила версию СЛИ?

По ощущениям мне чётко казалось, что ценностные ЧС и ЧЭ...
Но по разбору и перечитав анкету я теперь вижу, что там и правда БС больше.
Опять же, меня тогда смутила фраза человека о том, что здоровьем можно пожертвовать, чтобы хорошо выглядеть. Мне казалось, что это точно не ценностная БС с таким отношением.
Болевую ЧЭ не видно, это правда. Её не только по анкете не видно, её вообще по общению не видно. То бишь, неоднократные утверждения, что нравятся яркие эмоции (проверяла - действительно нравятся, точнее, не раздражают и не доставляют дискомфорта). Вот это меня и сбило с первоначальной версии.

Что может у ценностного белого сенсорика создавать видимость ценностных ЧС  и ЧЭ? Высокая Воля и низкая Физика?
С Эмоцией остаются вопросы. Точнее, я бы сказала, что Габен + 4Э это же довольно гармонично? (Опять же, сравниваю с собой, где болевая БС + 4Ф даёт почти идеальное сочетание совершенного неощущения никакой болевой).
Но откуда тогда само стремление к эмоциям других людей?

Так-с, ну, думаю, что попробуем ещё вторую анкету и, может быть, фото чем-то поможет? В окончательной версии хотелось бы утвердиться, потому что не без сомнений, хотя и выглядит правдоподобно.

4X_Pro пишет:

Еще лидер может придавать некую упорядоченность пространству, но не знаю, как это описать словами понятно...

Я в общем поняла, что имелось ввиду)

Спасибо за разбор))

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

9

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

Миэль пишет:

По ощущениям мне чётко казалось, что ценностные ЧС и ЧЭ...

ЧС точно нет. Единственное что, если у него так с Эмоциями, и вы уверены, что ЧЭ не болевая, то имеет смысл все же вернуться к версии ЭСЭ-"Гюго", хотя ответ по БЛ в одномерную не очень вписывается.
Да, фото могли бы помочь.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10 (изменено: Миэль, 2013-02-01 20:09:32)

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

Скажем так, я не то чтобы уверена. Просто её не видно по общению.
А про ценностную БС я не думала, потому что мне казалось, что не может БС-ник говорить, что ему внешность важнее здоровья. Но если это признак третьей Физики... По вашей версии же так?
Если брать варианты ЭСЭ и СЛИ, то СЛИ явно больше, мне кажется... Нет того эмоционального фона, который сопровождает базовых ЧЭ-шников, по моим наблюдениям. Ну и мне действительно кажется, что интроверт. Опять же, я доподлинно не знаю, что из себя представляет ЭСЭ с низкой Эмоцией, не могу сказать однозначно. Но я сужу экстраверсию не по эмоциональному выражению, а именно по уровню восприятия-влияния на окружающий мир. Мне кажется, что влияние не "активное", не "экстравертное".
Да и насчёт БЛ вы правы, пожалуй. Общение всё же сильно логическое.

Фото
http://img62.imageshack.us/img62/5840/31224523.jpg
http://img138.imageshack.us/img138/4407/96481972.jpg
http://img507.imageshack.us/img507/6034/17149848.jpg (справа, стоя)
http://img255.imageshack.us/img255/4861/82895003.jpg
http://img4.imageshack.us/img4/9149/86776845.jpg

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

11

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

Миэль пишет:

А про ценностную БС я не думала, потому что мне казалось, что не может БС-ник говорить, что ему внешность важнее здоровья.

В целом да, такое скорее ценностным ЧС-никам склонно. Но с другой стороны, только по одному этому факту делать однозначные выводы нельзя, или нужно хотя бы расспросить, почему человек так считает. Еще может быть связано с сочетанием 1В+3Ф...

А по фото и правда экстраверт получается (за исключением предпоследней). И по глазам на этика похожа все-таки. Так что в целом остановлюсь все же на версии ЭСЭ, там из противоречий наиболее существенен только ответ 4, все же он слишком "логический", со СЛИ противоречий больше получается...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12 (изменено: Миэль, 2013-02-07 01:18:33)

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

Спасибо)
Рассматриваем и эту версию.
Получается, что 4Э у базового чёрного этика может давать такой эффект логического интроверта?

4X_Pro пишет:

или нужно хотя бы расспросить, почему человек так считает

Ну, так я расспрашивала, но особо многого не добилась) Просто человеку реально важно хорошо выглядеть.

Кстати... Какие принципиальные различия, скажем, между базовым ЧЭ с 4Э и базовым БС с 1Э? Я имею ввиду, различия, которые дают возможность определить со стороны.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

13

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

Миэль пишет:

Получается, что 4Э у базового чёрного этика может давать такой эффект логического интроверта?

Сложный вопрос. В данном конкретном случае типирование шло несколько иначе: я четко на тот момент видел, что человек -- БС-ник, но вот какой именно, определить не мог, по сути дела, дихотомию логика/этика из этой анкеты толком не видно (и вот то, что не видно, может вполне быть результатом сложного сочетания ЧЭ и Эмоции). Соответственно, через позитизм/негативизм отбросил версии ЛСЭ и СЭИ, а из-за того, что по ответу 3 предположил БЛ более одномерной, сначала отбросил версию ЭСЭ. Но когда появились описанные вами противоречия + фото, стало ясно, что с версией ЭСЭ противоречий меньше, чем со СЛИ.

Миэль пишет:

Какие принципиальные различия, скажем, между базовым ЧЭ с 4Э и базовым БС с 1Э? Я имею ввиду, различия, которые дают возможность определить со стороны.

Базовый ЧЭ с 4Э эмоции использует только тогда, когда это нужно ему для каких-то других целей, но делает это эффективно, то есть они всегда уместны и их именно столько, сколько нужно и таких, каких нужно. Болевая ЧЭ + 1Э -- это эмоций, как правило, много, но они не всегда адекватны или уместны.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

14

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

Мы тут подумали над версией ЭСЭ. Повертели всячески, посмотрели. Но я вижу, что человек не вполне согласен, а у меня так и до сих пор нет чёткого мнения по этому поводу.
С одной стороны, я вижу, что ваша версия вполне может иметь место. Пересмотрела ещё раз ответы, и да - я вижу, что они этические, что этического вообще очень много.
Но сам человек считает, что Габен ему гораздо ближе. По описаниям (говорит, что читала все ТИМы) - больше всего подходит Габен.
Ещё я дала почитать описания квадр, с ценностями. Говорит, что ближе всего Дельта.

В общем, я дала человеку заполнить ещё и вторую анкету, там, где цифровые значения. Заодно прогнала её ещё раз через тест.
Но у нас возникла проблема. Всегда, сколько бы человек ни проходил этот тест, получается очень большая погрешность (так, как было у меня, и мы с вами тогда остановились на версии, что это из-за первой Воли, которая оценивает себя преувеличенно, я склонна была с этим согласиться и перепроходила тест несколько раз).

Я чётко и ясно объяснила человеку, что не могут во всех ответах стоять плюсы, что что-то люди умеют делать лучше, что-то хуже, но человек искренне пытается отвечать объективно и утверждает, что в вопросах теста действительно описаны такие ситуации, в которых он хорошо разбирается. И поэтому она почти везде ставит плюсы, а минусов нет. Даже в этических ответах плюсы, что противоречит версии Габена и подтверждает вашу - Гюго.
Таким образом, автоматическая система выдаёт первой тройкой этических экстравертов - Гюго, Гамлета, Гексли (и разница между ними очень-очень маленькая, а четвёртым идёт Драйзер, с отрывом).
Но человек говорит, что он больше всего похож на Габена, и я просто не знаю, что уже с этим делать big_smile
И, учитывая большую погрешность в тесте, я не могу считать его результаты вполне достоверными.

Я хотела бы узнать, что может это означать, если Воля не первая? Почему большая погрешность, почему везде плюсы?
Где несостыковка?

Собственно, для наглядности выкладываю ещё и вторую анкету, потому как разобраться хочется до конца. Ну, и чтобы было видно, почему всё-таки тест даёт большую погрешность.
(Отдельным комментом, чтобы удобней).

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

15

Re: В качестве помощи другу) Анкета 1.

Анкета №2.

(Одно уточнение. В паре мест ответы были слишком короткими, и я посчитала, что типировщикам они ничего не скажут и потом ходила к человеку выяснять ситуацию подробней, так что я всё допишу так, как было выяснено в процессе).

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+2
(В этом вопросе была проставлена только цифра, что меня не удовлетворило, поэтому мы разбирали потом более подробно:
Я: Ты первый вопрос пропустила, что ли? Ну, который номер 4.
Автор анкеты: Обычно я не придаю этому значения. Все получается так, как я хочу. Поэтому просто отметила +2.
Я: Ну, там целых три вопроса просто было)) Само собой получается? Бессознательно или как? То есть, влияешь тоже бессознательно?
А.: Да, оно как-то само получается. Но так, как я хочу. Причем это вот я могу осознать спустя время. Что вышло так как я желала бы.
Я: На третий вопрос? То же самое?
А.: Да. Как обьяснить... Я не прикладываю усилий. Как само собой разумеющееся).

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
+2
Необходимо составить план и четко распределить обязанности. План желательно не только с порядком действий, но и по срокам выполнения каждого действия. Если исполнителей несколько, то стоит прописать из взаимозаменимость. На случай выбытия одного из работников.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
+1
Хороший праздник предполагает постоянное занятие гостями. Желательна тематичность (устраивала по Гарри Поттеру праздник) и приятные мелочи по теме праздника (котловые кексы пекла и разные леденцы в бумажки Всевкусных леденцов завернула. Обертки всевкусных распечатала на принтере, создала сама). Увы, сейчас нехватка времени, и на хороший праздник меня просто не хватит. Еще желательны средства и знание вкуса гостей.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+2
Обычно я хорошо чувствую людей. Настроение, отношение. И действую по ощущениям. Если человеку грустно – поддержу, если расположен посмеяться, шучу. С этим я не затрудняюсь. Могу поддержать беседу на любую тему и умею спрашивать. Провокации стараюсь пресечь в самом начале. И как хорошо бы потом не сложились наши отношения с человеком, я запомню его поступок.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1
Уговорила малознакомую девушку прокатиться со мной на опасном аттракционе.
(Этот ответ я тоже решила прояснить подробней:
Я: А как уговаривала-то?)
А.: А просто подошла, улыбнулась, мы в кассах стояли. Сказала - я еду на сумасшедшем гонщике. Хочешь со мной? Она сказала, что боится. Я пообещала, что все будет хорошо, зато весело. Все).

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+2
Я стараюсь узнать предпочтения одариваемого заранее. Задаю наводящие вопросы, опрашиваю его друзей и близких.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2
Я ставлю два будильника в разных местах. И встаю сразу. Не имею привычки лежать, просыпаясь. Не люблю, когда другие опаздывают. Если человек опаздывает, а связи нет, доберусь на работу и оттуда начну поиски с рабочего телефона. Если надо, чтоб человек приехал вовремя, а он неаккуратен, заеду за ним сама.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
+1
Порядок это – класть вещи на свои места и регулярно делать уборку.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+2
Я познакомилась с Э. Первое впечатление – добрая, понимающая, немного замкнутая. Сейчас к прежнему мнению добавилось ранимая. Разумеется, за время общения мы узнали друг друга лучше. Нам повезло, потому что мы умеем принять друг друга со всеми недостатками. Мне сложно поменять свое мнение. Но легко разобраться в его ко мне отношении.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1
Мои покупки не спонтанны. Я заранее измеряю место для прибора. Изучаю отзывы в интернете и спрашиваю мнение знакомых о их бытовой технике той же категории. Изучу инструкцию, опрошу продавцов и проверю технику еще в магазине.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1
Я убедительно докажу, что результатами этого дела смогут воспользоваться они сами и благодарные потомки.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
+2
Приглашу тех своих знакомых, о ком точно знаю – дисциплинирован и не подведет. Если не найду достойного лидера – возглавлю сама.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
0
Вот смотря какая ситуация. Обычно легко, но я не понимаю, что тут берем в расчет. Деловое меня настолько не волнует, чтоб глубоко задеть – я быстро решаю проблемы. Когда неожиданно попадает в больницу или умирает близкий человек и срочно надо организовать все, это тоже тот еще цейтнот. Я стараюсь все сделать. А потом начинается отходняк.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать? Насколько легко?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+1
Ровность швов, качество ткани, примеряю конечно.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
+1
Я сперва нервничаю (в первые пару часов, когда узнаю, что мне вообще такое предстоит), а потом спокойно готовлюсь. Морально или физически.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~