Maggie Burroughs пишет:Там много экранизаций)). Мне нрвится та, что с Файнсом и Бинош.))
мне, кажется, эта как раз и понравилась)) 1992 года же?
Maggie Burroughs пишет:но мне ка раз и нравится беспросветностью.))
мне нравится мрачнятина, как в Тёмной Башне и в Берсерке, но вот в Песне льда и пламени она немного напрягает, давящее ощущение, мне нужно чувство надежды, или проблесков веселья, света, доброты, благородства, а там весь мир как-то в одной поре (особенно после гибели части персонажей). Разве что Стена, хотя казалось бы там самая безнадёга, радует. И то не всегда. Но вообще в мире всё чем дальше, тем более липкое. Тот же призрак Кейтилин Старк, то же - как изменился Тирион...
И идеи там... Основная идея - нужно быть продуманным, поддался эмоциям - сдох. То есть и в благородных порывах, понятное дело, многие гибнут в жизни, но там как-то слишком прослеживается неумолимая закономерность. В Берсерке и Тёмной башне, при всей их мрачноватости, упор во многом на силу духа, на судьбу и на сопротивление, на идейность (это немного только в ТБ), в ПЛИО же за исключением, может, моментов с Арьей, исключительно на разумность и умение увернуться. Я не против этих качеств и их носителей, и в жизни реально от них многое зависит, но как-то... мне всё же больше по душе, когда выживают герои типа "мне всё равно, боги ли они и какая там у них сила, я знаю одно - это война, такая же как любая другая" или "где тебе отстрелили твоё чувство чести?". Короче, у которых упор на благородство или на силу личности. При этом разум и продуманность совсем не лишние качества, как по мне. Просто у Мартина они идут как основополагающие, всё остальное для рока малозначимо, и какую карму себе человек по жизни набрал делами, и насколько сильно чего-то хотел. А мне даже в жизни кажется, что это какое-то влияние да имеет. И иной раз поступив не идеально продуманно, но с немалым упорством можно что-то пробить.
Герои истребляются, как только отпахали своё по сюжету, не уходят в тень, а просто уничтожаются за ненадобностью. Ну и общий фон - я понимаю, что жестокое средневековье, но там всё с перехлёстом, человеческая натура какая-то везде... 90% каких-то людей таких, что и посмотреть не хочется второй раз.
Но при этом Мартин пишет и интересно, и правдоподобно, и очень здорово, что с точек зрения разных героев, мир прописан и вообще.
Maggie Burroughs пишет: Ну, типа Наруты или Гинтамы)).
вот это как раз у меня не пошло никак. Блич пошёл, но надоел, слишком однообразный. В ранней юности обожал Сейлор Мун Сердца пандоры порадовало, кроме глав героини - она ужасна))
Maggie Burroughs пишет:Или вон Деснота очень порадовала в свое время - не совсем стандартная для манги вещь, имхо. В смысле качества и продуманности.))
Это да. Тетрадка рулит.
Maggie Burroughs пишет:По атмосфере мне больше всего нравятся вещи типа - Darker than Black.
не смотрел, но может как-то выберусь.
Мне раскрученный "Тёмный дворецкий" не особо пошёл, нейтрально как-то было. "Код Гиасс" тоже нейтрально, глав. герой фиолетов и скорее не нравился, чем нравился, персонажей цепляющих почти не было для меня, а раздражали многие. Сильнее всего Шицу и та боевая девчонка с красными волосами. Понравились Корделия, Юфемия и долбанутый доктор, и ещё кто-то из мальчишек-офицеров, но он был очень фоном там, кажется в свите старшего брата Лелуша.
Maggie Burroughs пишет:Гамлет на клингонском.
Интересно сделали! Но меня обычно всё же результат вдохновлять должен, а не проделанная работа)) Хотя молодцы чуваки. Клингонский язык, правда, конкретно неблагозвучен
Killka пишет: насколько я в детстве не переваривала Обломова!
А мне он как раз нейтрален был, вроде б. Меня напрягает не безделие людей, про Обломова я вообще всё смутно помню и толком ничего не скажу. Меня напрягает мелкая подловатость, мелочность, такое что вроде и не злодей, но погань, что ли, причём все личности примерно одинаковые, не пара-тройка таких, а ощущение, что весь мир - вот оно. Вот в чеховских рассказах это самое то. Когда все друг друга как-то погубили, зачмырили и сверху тина схлопнулась. Бульк и всё.
Maggie Burroughs пишет:Я легко могу влезть в чужую шкуру, могу посмотреть изнутри на то, как человек думает, прочувствовать его мотивы, ощутить его переживания и т.д. Этот процесс довольно таки безоценночный. Но как только я возвращаюсь на свое место, безоценночность пропадает, а понимание остается.) То есть, получается, что понимать-то чужой мир я понимаю, но принимать/вписывать в свою картину мира как нормальное нередко отказываюсь.
аналогично!
О, Раммштайн мне тоже нравится
ЭИЭ, ФЛВЭ, НВПБ, Бестия
...так сгорит в огне сражения ставший флагманом фрегат (с)