1

Тема: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

По результатам первой анкеты так и не высказали окончательного решения, так что вот)

Анкета №2 (автор shell)

1. Чем Вам интереснее всего заниматься?
Изучать что-то. Люблю общаться, но с ограниченным кругом людей.

2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?
По-моему, никакие.

3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?
Принятие решений.

4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим?
Готовка.

5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать?
Толком не знаю. На разные. Могу для других сделать больше, чем для себя.

6. Чем Вы совсем не любите заниматься?
Уборкой.

7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?
Если при мне начинают «лизаться» и обжиматься, меня это реально бесит.
И меня нельзя хватать за руки или зажимать мне руками рот – в общем, терпеть не могу, когда ко мне прикасаются с тем или иным оттенком агрессии.

8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать?
Размышлять и фантазировать. Но: НЕпредставлять могу, Недумать – не могу.
Танцы, но только в одиночку, когда никто не видит.

9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?
В решении психологических проблем. Но если со стороны человека не вижу желания их решать, то через определенное время наплюю.

10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?
•    наведение чистоты дома, внимание к своей внешности, кулинария

11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?
Жизнь как существование.
Открытие своего бизнеса.

12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?
Ремонт.
Общение с гопотой или алкашами.

13. В чем сложнее всего попросить помощи у других?
Не знаю.

14. В чем проще всего себе отказать?
•    наведение чистоты дома, внимание к своей внешности, кулинария
•    выражение эмоций


15. Что предпочитаете делать командой, коллективно?
Составление планов. При переезде, например.

16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу?
Свидания.
+
•    занятие спортом, танцами.
•    наведение чистоты дома, внимание к своей внешности, кулинария



Примерные варианты ответов:
(Вы можете ориентироваться на варианты ниже, раскрыть их подробнее, а можете отвечать произвольным образом).
•    решение разного рода логических задач, задач в области точных и естественных наук
•    чтение и изучение материалов на определенную тематику
•    программирование
•    составление планов, сопоставление, систематизация  и анализ фактов
•    размышления на разные темы
•    изучение иностранных языков
•    объяснение хорошо Вам знакомого материала другим
•    увлечение гуманитарными науками, историей, литературой, другими
•    налаживание контактов, общение
•    выражение эмоций
•    просмотр фильмов, музыка, чтение (или написание) стихов
•    вождение транспортного средства
•    игра на каком-либо музыкальном инструменте, пение
•    физический труд, работа с техникой, мелкий домашний ремонт
•    наведение чистоты дома, внимание к своей внешности, кулинария
•    занятие дизайном, оформительским творчеством
•    занятие спортом, танцами




Анкета №3 (автор Annette)
ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
1) Закончить учебу.
2) купить квартиру.

2. Почему Вам были важны эти цели?
1) других не знала.
2) надоели соседи и родственники

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
1) 50/50. наверное.
2) пока – никакие. но стремлюсь к тому, чтобы появились – хочу открыть свое дело. ошибки - пока не известно.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
1) я заканчивала один класс/ курс за другим. мнение других людей имело значение в зависимости от моего к ним отношения.
2) я не знаю, в верном ли направлении я двигаюсь сейчас. я мало кого посвящаю в свои планы, так как надоело слышать скепсис.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
1) интерес к учебе.
2) состояние депрессивное. мотивация на нуле

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
1) я защитила диссертацию. удовольствия мало. потому что отдачи никакой, но в процессе услышала немало хороших отзывов о своей работе.
2) пока не достигнут.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
1) безответная любовь. откуда мне знать – почему?

ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это мягко, тепло, чисто и никаких мух или комаров. Еще – домашняя еда. Да, важны. Физический труд – да, может. Например, сидя на пуфике, выковыривать вилкой сорняки с грядки.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – это когда у тебя новый доход (зарплата или прибыль от сделки), а средства от предыдущего еще не потрачены, хотя за это время я могла позволить себе то, что хотела. Да, для меня важен достаток. Он дал бы мне спокойствие.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Если она и есть, то мне она не знакома))
По крайней мере, на сегодняшний день – это в районе 30-50 тыс.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Достаточные? Сладости, теплая одежда, интернет. Конечно есть стремление усовершенствовать. Ищу новую работу, планирую – составляю четкий план - открытие своего дела.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Желание это сделать. А как по другому ответить – я не знаю.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне доставляет удовольствие, когда окружающим комфортно и приятно. Но мои действия в этом отношении целиком и полностью зависят от моего к этим людям отношения.

ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
До слюнообразования)))))))

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать люблю многое. В одиночестве размышляю над интимными. А почему – не ваше дело)

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Более свойственно самостоятельно «умозаключать») Но люблю узнать и чужое мнение – и из любопытства, и для сравнения со своим. Но от своего вряд ли откажусь. Пример: я считаю себя ЛВФЭ, но мне интересно, что вы скажете на этот счет – хотя, чем больше я думала над вашими словами по поводу моей 1-й анкеты, тем более уверялась в своей версии.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Для нее мотив – она сама. Да))) Потому что интересны и все.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Внутренняя реакция – тихий ужас. В таком случае напоминаю себе, что могу ошибаться.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да склонна. Довольно легко, но не всегда. Да, интересно. Нет, не часто.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да. Потому что меня обычно просто РАСПИРАЕТ от этого. Бывает. Потому что терпеть не могу, когда в ответ начинает истерить какой-нибудь профан, который считает себя экспертом – да, именно Истерить, а если человек высказывается спокойно, то и я это переношу спокойно.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Честно? Не выношу! Стараюсь спокойно – во многом моя реакция зависит от манеры общения моего оппонента. Если он слишком эмоционален или спокоен, но язвителен, то я с ним просто не стану разговаривать. Общаться могу, но Комфорта здесь не будет.

ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Сложный вопрос. Понятия не имею, почему.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мало интересны. Потому что в основном они негативные, а я слишком легко перенимаю настроение.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
«Эмоциональное взаимодействие» понимаю как взаимное поддержание эмоционального уровня двумя (или более) людьми. Могу его наблюдать. Но более склонна понимать (=воспринимать) это как Воздействие и Отклик. ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ не умею. То есть, принципиально я к этому способна, но быстро выдыхаюсь.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Мне ОЧЕНЬ ТРУДНО оказывать такую поддержку. Мне легче обнять, похлопать по плечу или поцеловать. А вот сама нуждаюсь, так как самостоятельно выбраться из апатии не могу. Для этого иногда начинаю «провоцировать» людей на нее: рассказываю анекдоты в лицах, изобретаю каламбуры, дурачусь – тем самым вызывая у людей положительные эмоции и как бы заряжаясь уже от них. От себя как-то не получается.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да. Просто знаю и все – я же их испытываю. Вполне естественно, а порой и беззастенчиво. Сложности бывают, когда нервничаю или не знаю ответной реакции.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Свойственно постоянно так реагировать. Выражаются в основном внутренне. Какие явления? Посетила хорошая идея – и радуюсь до валидола.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Положительная и спокойная. Потому, что негативные эмоции со стороны мне не нужны, своих хватает. А реактивная среда мне на нервы действует.
Важна, потому что у меня нервов целых уже нету – я стрессоНЕустойчивая.

2

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

ГерЦ

Ответьте, пожалуйста, в старой теме на вопрос.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

3 (изменено: Sevilia, 2012-12-29 15:32:01)

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
1) Закончить учебу.
2) купить квартиру.
:G: в области Воли или же цели по Л и Ф?
2. Почему Вам были важны эти цели?
1) других не знала.
2) надоели соседи и родственники
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
1) 50/50. наверное. отсутствие :R: ?
2) пока – никакие. но стремлюсь к тому, чтобы появились – хочу открыть свое дело. :M: в области Воли ошибки - пока не известно.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
1) я заканчивала один класс/ курс за другим. мнение других людей имело значение в зависимости от моего к ним отношения.
2) я не знаю, в верном ли направлении я двигаюсь сейчас. я мало кого посвящаю в свои планы, так как надоело слышать скепсис. отсутствие :R: и возможно болезненное восприятие обратной связи :S:
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
1) интерес к учебе.:M: в области Логики
2) состояние депрессивное. мотивация на нуле
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
1) я защитила диссертацию. удовольствия мало. потому что отдачи никакой, но в процессе услышала немало хороших отзывов о своей работе. тут похоже потребность в обратной связи :S: , только не ясно в области Воли или Логики или и того и другого вместе
2) пока не достигнут.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
1) безответная любовь. откуда мне знать – почему?

Выводы:
Воля: обнаружена :M:, отсутствует :R:, а :S: пока под вопросом, что говорит о 1В/3В.
Логика: обнаружена :M:

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это мягко, тепло, чисто и никаких мух или комаров. Еще – домашняя еда. Да, важны.:M: и/или высокая Физика Физический труд – да, может. Например, сидя на пуфике, выковыривать вилкой сорняки с грядки. :S:
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – это когда у тебя новый доход (зарплата или прибыль от сделки), а средства от предыдущего еще не потрачены, хотя за это время я могла позволить себе то, что хотела. Да, для меня важен достаток. :M: и/или высокая ФизикаОн дал бы мне спокойствие.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Если она и есть, то мне она не знакома))
По крайней мере, на сегодняшний день – это в районе 30-50 тыс. :S: ? и возможно высокая Физика
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Достаточные? Сладости, теплая одежда, интернет. Конечно есть стремление усовершенствовать. Ищу новую работу, планирую – составляю четкий план - открытие своего дела. высокая Физика и возможна :S:
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Желание это сделать. :M: А как по другому ответить – я не знаю.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне доставляет удовольствие, когда окружающим комфортно и приятно. :S: - восприятие обратной связи Но мои действия в этом отношении целиком и полностью зависят от моего к этим людям отношения.

Выводы:
Физика: обнаружен компонент :S: , есть признаки высокой Физики и :M: под вопросом, что говорит о 2Ф/3Ф.

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
До слюнообразования))))))) :M:
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать люблю многое. :M: и/или :S: В одиночестве размышляю над интимными. А почему – не ваше дело)
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Более свойственно самостоятельно «умозаключать»):G: - монологовость Но люблю узнать и чужое мнение – и из любопытства, и для сравнения со своим. Но от своего вряд ли откажусь. отсутствие :R: подстройки Пример: я считаю себя ЛВФЭ, но мне интересно, что вы скажете на этот счет – хотя, чем больше я думала над вашими словами по поводу моей 1-й анкеты, тем более уверялась в своей версии. :G:
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Для нее мотив – она сама. Да))) Потому что интересны и все.:M:
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Внутренняя реакция – тихий ужас. В таком случае напоминаю себе, что могу ошибаться. отсутствие :R: - адекватной самооценки
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да склонна. Довольно легко, но не всегда. Да, интересно. Нет, не часто. тут похоже :M: , в легкости вести импровизированные диалоги как-то неуверенно себя оценил, при это нет желания постоянно участвовать в них, что говорит против :S: - процессионости.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да. Потому что меня обычно просто РАСПИРАЕТ от этого. :M: Бывает. Потому что терпеть не могу, когда в ответ начинает истерить какой-нибудь профан, который считает себя экспертом отсутствие :R: – да, именно Истерить, а если человек высказывается спокойно, то и я это переношу спокойно.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Честно? Не выношу! отсутствие :R:Стараюсь спокойно – во многом моя реакция зависит от манеры общения моего оппонента. Если он слишком эмоционален или спокоен, но язвителен, то я с ним просто не стану разговаривать. Общаться могу, но Комфорта здесь не будет.

Выводы:
Логика: обнаружена :M: и :G: , отсутствует :R: и :S: , что говорит о .

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Сложный вопрос. Понятия не имею, почему. низкая Эмоция
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мало интересны. отсутствие :S: Потому что в основном они негативные, а я слишком легко перенимаю настроение. :S: и/или :R: - подстройка
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
«Эмоциональное взаимодействие» понимаю как взаимное поддержание эмоционального уровня двумя (или более) людьми. Могу его наблюдать. Но более склонна понимать (=воспринимать) это как Воздействие и Отклик. ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ не умею. То есть, принципиально я к этому способна, но быстро выдыхаюсь. отсутствие :S: и/или :R:, низкая Эмоция
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Мне ОЧЕНЬ ТРУДНО оказывать такую поддержку. отсутствие :R: или трудно входит в процесс - :S: или низкая Эмоция Мне легче обнять, похлопать по плечу или поцеловать. А вот сама нуждаюсь, так как самостоятельно выбраться из апатии не могу. Для этого иногда начинаю «провоцировать» людей на нее: рассказываю анекдоты в лицах, изобретаю каламбуры, дурачусь – тем самым вызывая у людей положительные эмоции и как бы заряжаясь уже от них. От себя как-то не получается. :S: ? или же просто провоцирование на получение результата?
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да. Просто знаю и все – я же их испытываю. Вполне естественно, а порой и беззастенчиво. отсутствие :S: - нет восприятия обратной связи, монологовость Сложности бывают, когда нервничаю или не знаю ответной реакции. отсутствие :R: или низкая Эмоция, последнее можно предположить как потребность в обратной связи :S:
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Свойственно постоянно так реагировать. :M: и/или высокая Эмоция Выражаются в основном внутренне. :G: Какие явления? Посетила хорошая идея – и радуюсь до валидола. :M: в Логике
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Положительная и спокойная. Потому, что негативные эмоции со стороны мне не нужны, своих хватает. отсутствие :S: ? Желание не взаимодействовать по Эмоции или болезненное восприятие обратной связи А реактивная среда мне на нервы действует.
Важна, потому что у меня нервов целых уже нету – я стрессоНЕустойчивая. отсутствие :R:

Выводы:
Эмоция: есть признаки низкой Эмоции, при этом :M: , :S: и :R: под вопросом.

Таким образом, наиболее вероятный тип ЛФВЭ.


p.s. Выбрала вашу анкету в качестве материала для тренировки и обучения.
С разбором и результатом Anette согласна.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

4 (изменено: aloevera, 2012-12-29 13:01:03)

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

ГерЦ пишет:

Пример: я считаю себя ЛВФЭ, но мне интересно, что вы скажете на этот счет – хотя, чем больше я думала над вашими словами по поводу моей 1-й анкеты

Компонент :s: , такой компонент   roll

если покопаться можно и еще найти, но лучше займусь чем-нибудь другим.  big_smile
Компоненты можно трактовать по-разному, я вот у себя G в воле нахожу. (Долгосрочное планирование, вызывающее мотивацию. ) Только это еще ничего не значит.  lol

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

5

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

aloevera пишет:
ГерЦ пишет:

Пример: я считаю себя ЛВФЭ, но мне интересно, что вы скажете на этот счет – хотя, чем больше я думала над вашими словами по поводу моей 1-й анкеты

Компонент :s: , такой компонент   roll

Это не s.

если покопаться можно и еще найти, но лучше займусь чем-нибудь другим.  big_smile

Конечно wink

Компоненты можно трактовать по-разному, я вот у себя G в воле нахожу. (Долгосрочное планирование, вызывающее мотивацию. ) Только это еще ничего не значит.  lol

Честно говоря у меня не вызывают уважения люди, которые бросаются пустыми словами, за которые и ответить не смогут. Это я к тому что вы не очень хорошо видимо понимаете суть компонентов и прочего, но при этом еще так выражаетесь. Если не согласны, так пожалуйста аргументируете.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

6

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

Sevilia пишет:

Это не s.

А что это?

Sevilia пишет:

Честно говоря у меня не вызывают уважения люди, которые бросаются пустыми словами, за которые и ответить не смогут.

Когда это я не отвечала за свои слова?  smile  Я не люблю много рассуждать - это да, но за свои убеждения я - Жанна Д'Арк (именно поэтому мне лучше, наверно, много не говорить - сожгут на костре же. Кстати, какой сегодня век?  big_smile )

1. Неужели первологик, самостоятельно определивший свой тип, станет обращаться к "отзывам" других? Это же абсурд! Кому это нужно? Вы уверены, что результативная логика в этом нуждается?
Вот например я (будучи результативным логиком - поэтому не сочтите за оффтоп), изначально была на 100% уверена в своем типе, но я выложила анкету не из любопытства, а потому что меня попросили. Результативной функции не важен процесс ее признания другими - она знает,что она есть и все тут.

2. Вас не смутило, что эта цитата, о причислении автором себя к ЛВФЭ, находится именно в блоке ЛОГИКА? Не по логике ли он ищет оценки?

3. Сама я после прочтения этой анкеты предполагала первую логику, все очень лаконично, но что-то вызвало у меня сомнения, и я решила вернуться к старому обсуждению, для нахождения ответов на свои вопросы. Прочитав прошлую анкету, я полностью разделяю мнение Нины Фишер, которая писала, что эмоция не подстраивающаяся. Я ни в коей мере не  собираюсь дискредитировать официальных типировщиков (которые, разумеется, лучше меня разбираются во всем этом), но хочу указать на возможные косяки. В данном случае, по одной этой анкете, при наличии другого топика, где есть явные расхождения с версией, тип типируемого определить нельзя, о чем я уже писала в предыдущей теме.


Sevilia пишет:

Если не согласны, так пожалуйста аргументируете.

Спасибо, что позволили.  smile  Это большая честь! Я аргументируюю. аргументирую.  smile

Sevilia пишет:

Это я к тому что вы не очень хорошо видимо понимаете суть компонентов и прочего, но при этом еще так выражаетесь

Про суть компонентов я тоже, как можно более развернуто, расписала в прошлой теме.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

7 (изменено: Sevilia, 2012-12-30 01:07:47)

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

ГерЦ пишет:

Пример: я считаю себя ЛВФЭ, но мне интересно, что вы скажете на этот счет – хотя, чем больше я думала над вашими словами по поводу моей 1-й анкеты

А дальше почему вы фразу оторвали? Обрывать смысловые части тоже нельзя, так как так теряется главный смысл в тексте...
Далее вы ошибаетесь на счет того, что 1Л или 4Л не захочет поинтересоваться чужим мнением, это же не наглухо закрытые функции, которые не способны хоть немного прислушаться к другим. Если бы это было не так, то мы с вами тут не обсуждали это типирование, а попросту молча внимали своим мыслям.
Также как и процессионные могут в одиночестве поразмышлять, но все же у них есть сильная потребность все таки обсудить свое мнение, прийти к выводам вместе с собеседником, когда результативник в этом потребности не испытывает.
Потому я считаю эта фраза не показывает суть процесса, человеку просто интересно чужое мнение, может просто для сбора разных версий типа или для какой-то другой цели.

В остальных ответах по Л все таки проявлен компонент G.

aloevera пишет:

Когда это я не отвечала за свои слова?

Ну знаете ваша фраза "компоненты можно трактовать по разному и я у себя могу найти такой компонент, а значит это ничего не значит ваши компоненты" как бы наводит на мысли, а каковы у этого человека основания для такого вывода? А мне кажется, что не было никаких оснований, человек просто ляпнул и все.

aloevera пишет:

Кстати, какой сегодня век?

Ну как же вам Есенину это не знать smile

aloevera пишет:

Неужели первологик, самостоятельно определивший свой тип, станет обращаться к "отзывам" других? Это же абсурд! Кому это нужно? Вы уверены, что результативная логика в этом нуждается?

Конечно, почему вы отказываете 1Л в желании обратиться и подтвердить или опровергнуть их выводы на счет своего типа? Для меня это было важно и интересно.

aloevera пишет:

Вот например я (будучи результативным логиком - поэтому не сочтите за оффтоп), изначально была на 100% уверена в своем типе, но я выложила анкету не из любопытства, а потому что меня попросили.

Ну это у вас отсутствие мотивации в Логике и все.

aloevera пишет:

Вас не смутило, что эта цитата, о причислении автором себя к ЛВФЭ, находится именно в блоке ЛОГИКА? Не по логике ли он ищет оценки?

ну как видите не смутила.

aloevera пишет:

Я ни в коей мере не  собираюсь дискредитировать официальных типировщиков (которые, разумеется, лучше меня разбираются во всем этом), но хочу указать на возможные косяки. В данном случае, по одной этой анкете, при наличии другого топика, где есть явные расхождения с версией, тип типируемого определить нельзя, о чем я уже писала в предыдущей теме.

Вот вы не находите того, что вы противоречите сами себе же) Если вы так считаете (это я про подчеркнутое) к чему сомнения тогда  big_smile А если серьезно, то ,конечно, это здорово указать на косяки, но пока я их не вижу, а то на что вы показываете - с этим не могу согласится.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

8 (изменено: aloevera, 2012-12-30 01:25:34)

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

Sevilia пишет:

Если бы это было не так, то мы с вами тут не обсуждали это типирование, а попросту молча внимали своим мыслям.

Мне не столько важно высказать свое мнение и узнать ваше, сколько я не могу молчать, когда вижу столь сильное несоответствие действительности. Компонент G в логике найден всего один(!) И то он весьма спорен. Получается, что автор убеждается в своем мнении посредством других людей, восприятие обратной связи - это :s: .
Также компонент G найден в эмоции. Тоже один, но он есть. Т.е. получается, что эти компоненты равнозначны в логике и эмоции и это невольно наводит на мысль, что что-то тут не так.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

9

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

aloevera пишет:

Компонент G в логике найден всего один(!)

Вообще не один, во-вторых в анкете есть указание на отсутствие S, это два, что уже говорит о том, что функция результативная.

aloevera пишет:

Также компонент G найден в эмоции. Тоже один, но он есть.

В эмоции также были найдены указания на отсутствие S... читайте же внимательно.

aloevera пишет:

Т.е. получается, что эти компоненты равнозначны в логике и эмоции и это невольно наводит на мысль, что что-то тут не так.

Не поняла вашей мысли, поясните, пожалуйста.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

10 (изменено: aloevera, 2012-12-30 01:30:19)

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

Sevilia пишет:

Ну как же вам Есенину это не знать

Есенину время не товарищ.  smile

Sevilia пишет:

Конечно, почему вы отказываете 1Л в желании обратиться и подтвердить или опровергнуть их выводы на счет своего типа? Для меня это было важно и интересно.

У меня создалось впечатление, что автору не мнения важно узнать, а подтвердить свою версию, с которой он, как оказалось, определился.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

11

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

aloevera пишет:

Есенину время не товарищ.

О как, почему же? Базовый БИ и не дружит со временем?

aloevera пишет:

У меня создалось впечатление, что автору не мнения важно узнать, а подтвердить свою версию, с которой он, как оказалось, определился.

Это еще одна из особенностей результативной Л. Процессионые чаще всего еще стремятся пересмотреть множество вариантов типа, пересмотреть результаты и т.д.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

12

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

Sevilia пишет:

Вообще не один, во-вторых в анкете есть указание на отсутствие S, это два, что уже говорит о том, что функция результативная.

Еще раз повторюсь, в данной анкете легко выходит 1Л. Но сам стиль общения - эмоциональный, логика не лишена процессионности. Если не учитывать эти внешние факторы, то типирование можно считать завершенным.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

13 (изменено: aloevera, 2012-12-30 01:38:43)

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

Sevilia пишет:

О как, почему же? Базовый БИ и не дружит со временем?

Ну как сказать. Я его просто не чувствую. Есть оно, нет его.

Sevilia пишет:

Это еще одна из особенностей результативной Л. Процессионые чаще всего еще стремятся пересмотреть множество вариантов типа, пересмотреть результаты и т.д.

И именно это автор анкеты пытался сделать в предыдущей теме - пересмотреть множество вариантов.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

14

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

aloevera пишет:

Но сам стиль общения - эмоциональный,

4Э когда хотят могут быть эмоциональными, особенно если это этики к примеру.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

15

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

aloevera пишет:

Ну как сказать. Я его просто не чувствую. Есть оно, нет его.

Странно как для базового БИ.

aloevera пишет:

И именно это автор анкеты пытался сделать в предыдущей теме - пересмотреть множество вариантов.

Скорее пересмотреть множество результатов, но не было у человека настроенности поменять свое мнение, как-то переосмыслить/проанализовать вместе с вами свои ответы или анализ ответов и т.д. и т.п.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

16

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

Sevilia пишет:

4Э когда хотят могут быть эмоциональными, особенно если это этики к примеру.

а еще этики ЛФВЭ, должно быть, болезненно реагируют на типирование в 3Л.  wink

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

17

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

Sevilia пишет:

Странно как для базового БИ.

Мне немного лучше знать, как это базовым БИ ощущается.  wink

Sevilia пишет:

но не было у человека настроенности поменять свое мнение, как-то переосмыслить/проанализовать вместе с вами свои ответы или анализ ответов и т.д. и т.п.

потому что 3 функция может быть упряма. К тому же, предположение 1Э и 3В не вызвало такой бурной реакции, как 3Л - которое было сравнимо с брошенным кирпичем. Почему же тогда другие версии (даже там где не 1Л, а скажем 2Л) не были так восприняты - вопрос риторический.  smile

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

18

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

aloevera пишет:

а еще этики ЛФВЭ, должно быть, болезненно реагируют на типирование в 3Л. 

Не знаю, болезненной реакции у человека не было, скорее человеку просто хотелось утвердить свое мнение и все. Я не думаю, что ему искренне нужно было искать вместе с вами какой же его тип, он его и так уже для себя определил.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

19

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

aloevera пишет:

Мне немного лучше знать, как это базовым БИ ощущается.

Несомненно, тут даже спорить не буду, как оно там ощущается базовым БИ мне не знать, это верно  smile

aloevera пишет:

как 3Л - которое было сравнимо с брошенным кирпичем.

Вы увидели лишь реакцию, но что за ней стояло без уточнения у типируемого пока нельзя узнать.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

20 (изменено: aloevera, 2012-12-30 02:00:04)

Re: Анкеты №2 и №3. ГерЦ.

Sevilia пишет:

Вы увидели лишь реакцию, но что за ней стояло без уточнения у типируемого пока нельзя узнать.

За ней последовало обвинение меня в нетактичности, излишнем пафосе, самодовольстве, а также в "бросании кирпичей".  hmm
Впрочем, Вы правы. Не стоило копать.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план