Тема: Протипируйте пожалуйста )))
Очень хочется узнать свой ТИМ! Посмотрите пожалуйста мою анкету.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки. Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Наталья, 30 лет, образование – высшее техническое, на данный момент работаю не по специальности. Я менеджер в крупной коммерческой организации. О соционике узнала от одной из своих знакомых в разговоре совершенно случайно. Я заинтересовалась и стала искать интересующую меня информацию в интернете. Нашла много интересного, прошла кучу тестов. Результаты которые я получила в процессе, меня не совсем удовлетворили. Поэтому решила заполнить анкету на данном ресурсе. К соционике отношусь с интересом, ТИМ хочется узнать для того чтобы лучше понимать себя и окружающих .
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Не настолько хорошо разбираюсь, чтобы типировать людей правильно. Поэтому по данному вопросу сказать мне нечего.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так? Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Нда… Я не сильно в живописи разбираюсь, поэтому – картины. Обычно авторы подписывают свои работы, поэтому рассортирую по авторам. Если картин одного автора несколько – постараюсь рассортировать по годам, когда картины нарисованы были, потом группы авторов распределить по жанрам или техникам, в которых выполнены картины. Хотя с картинами сложно, потому что художники могут в разных жанрах и техниках рисовать, да и картины могут быть разных размеров, поэтому составлю каталог в электронном виде. Например так: автор, год, когда полотно было нарисовано, название картины, жанр (техника рисования), местонахождение (коробка или комната где лежит/висит), на большее меня, я думаю, не хватит. Почему так? Потому что теперь картины можно развешивать и раскладывать где хочешь, только не забывать помечать в электронном каталоге их местонахождение. Не знаю насколько совпадет с общепринятой моя классификация, но мне так будет удобно, поэтому как сделала так и сделала. Если попросит кто-то из близких что-нибудь поменять – поменяю, но только в том случае, если предложат более удобную и лучшую классификацию, чем придуманная мной. Ну и для начала – пусть докажут что моя классификация плоха.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Вообще то, я не люблю выяснения отношений. Все эти обиды непонятные, тем более еще и смертельные. Фуууу. Люди бывает ссорятся и обижаются из за таких пустяков, что просто диву даешься. Вообще большинство мелких обид происходят из-за банального недопонимания людьми мотивов и поступков другого человека. Что одному человеку – норма поведения, для другого – жестокое оскорбление. Отсюда обиды. Иногда человек даже не может понять, почему вдруг с ним не разговаривают или вообще избегают общения. Поэтому первое, что я сделаю – переговорю с обоими и узнаю точку зрения каждой из сторон на сложившуюся ситуацию, причины или предмет разногласий. Если ситуация действительно очень серьезна и у одной (или у обоих) сторон есть веские причины для обиды, я постараюсь указать на конкретные действия, которые привели к недопониманию в сложившейся ситуации, найти способы урегулирования. Может быть устрою очную ставку. Посоветую принести взаимные извинения. Буду сохранять нейтралитет.
В принципе, в такой ситуации все зависит от людей и их готовности к диалогу и компромиссу, насколько им вообще ценна эта дружба и отношения. Если отношения были не ценны, то они конечно же могут вообще отказаться от диалога. Все может быть настолько индивидуально, что нет какого-то определенного алгоритма действий. Если мирится после всех предпринятых мною действий люди откажутся – да Бога ради, пусть их обижаются. Мне оно уже не надо. И вообще мирить я буду только близких и очень дорогих мне людей, остальные пусть мирятся сами, мне нет абсолютно никакого дела до их обид.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Это жесть. Куча мала. Когда в ссоре замешан кто-то третий, да еще и влияет на мнение одного из друзей, да еще и активно… я посоветую тому на кого влияют думать своими мозгами, а активно влиявшему - идти к черту! Кстати, может причина ссоры как раз в этом третьем человеке! Постараюсь оценить ситуацию со стороны и поговорить с обидевшимися без присутствия третьих лиц, предложить выяснить причины обиды тет-а-тет.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Примирения хватит надолго только в том случае, если люди поняли друг друга, искренне простили и не держат зла. Если осадок остался – до первой ссоры. Все еще очень сильно зависит от характера людей. Насколько долговечным будет примирение можно судить только хорошо зная каждого из них и историю их отношений. Каждый случай – индивидуален.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал. А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Похож на старомодный крючок, которым двери закрывают (у бабушки в деревне такой видела), кочерга, штука для перетаскивания каких-либо тюков, ну лед раскалывать можно, копать что-нибудь. Что могло с ним происходить – без понятия. Разве что антикварная весч какя-нибудь - тогда да! Буду расскзывать ну например что граф такой-то будучи проездом в наших краях вот этой самой фигней дрова в печке повертывал. А еще …. Ну и т. д и т. п. небылицы или были всякие.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Главное в такой ситуации – не терять контроль над эмоциями – своими и чужими. Истерики бывают разного характера, поэтому надо чтобы человек сказал причину (для этого можно даже прикрикнуть, надавить на человека, потому что в зависимости от ситуации реакция будет разная. Хотя можно и по самой реакции человека, изменению выражения лица понять насколько серьезна ситуация. Если это связано с потерей близких например, то главное – не дать человеку уйти в себя и зациклится на своей потере. В этот момент нужно держать его внимание на себе, постараться вызвать выброс эмоций, слезы. Но в данном случае действовать нужно очень деликатно и осторожно, дать человеку выплеснуть свое горе, затем потихоньку успокаивать. Если причина истерики не серьезная (и такое бывает, люди то разные, есть такие что истерики на ровном месте закатывают, от того что чашку любимую видите ли разбили) в этом случае можно действовать жестче и спокойнее, и никак эмоционально не реагировать. Можно сообщить например, тихим и спокойным голосом что человек выглядит ужасно со стороны в таком состоянии, на некоторых это действует.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
В любом случае – постараюсь помочь и коллеге и ребенку. Человек в таком состоянии нуждается в помощи. В ситуации с коллегой буду действовать почти так же как с подругой, если удастся успокоить, то я думаю человек простит если я буду действовать не совсем деликатно. А с ребенком совсем другая история. Ребенка лучше успокаивать используя положительные эмоции, улыбку и вообще никаких резких движений. Когда дети, особенно маленькие, видят спокойствие и доброжелательность взрослых – успокаиваются гораздо быстрее. Для детской психики это менее травматично.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Зависит от того в каком эмоциональном состоянии друг /подруга. Одно дело просто поднять настроение человеку (может и простого комплимента хватить или улыбки, удачной шутки) и совершенно другое дело - вытягивать человека из серьезного стресса. Ситуации могут быть разные, степень и длительность воздействия – соответственно тоже.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Наверное по ощущению уверенности и силы исходящей от человека. Человеку-лидеру не обязательно много говорить, жестикулировать, проявлять бурную деятельность. Вполне достаточно присутствовать. К лидеру обычно обращаются все члены группы и даже если не обращаются непосредственно, все-равно ищут одобрения своим действиям встречаясь с ним взглядом, например. Заместитель(и) лидера обычно находятся в непосредственной близости он него, обращаются к нему чаще других, раздают поручения нижестоящим членам группы.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Буду нервничать и расстраиваться. Для начала. Потом наконец успокоюсь и стану думать. )))))) Сначала осмотрюсь что как и где: место где я нахожусь, что находится поблизости, есть ли люди у которых я могу узнать нужную мне информацию или попросить телефон. Куда или к кому могу обратиться за помощью на месте, где и у кого раздобыть связь (при необходимости, если кроме телефона у меня есть ноутбук или планшет), к кому я могу обратиться за помощью в своем городе, кому можно позвонить в этом городе (есть или нет знакомых), номер телефона или адрес отеля (если я на отдых приехала) или деловые партнеры, (как с ними связаться). Есть ли необходимость искать ночлег и питание, в случае отсутствия билетов и т.д. и т п. Когда мало мальски определилась с той информацией и ресурсами которые на данный момент у меня имеются и которыми я могу распорядится, составлю быстро план действий и буду его осуществлять. )))))
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин - это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Однажды описывала вкус спелого манго человеку, который его не никогда пробовал. ))))))))))). Получилось примерно так: спелый манго по вкусу похож на сырую тыкву, только сладкую. Понял человек или нет, я не знаю. )))))))))))))))))))) Если мне понравилось какое-то блюдо или продукт – просто сообщаю людям что мне оно понравилось и это действительно вкусно! Просто офигительно вкусно!!! «Ты только попробуй!» )))) А вообще я спокойно отношусь к еде, даже равнодушно. Если у меня есть фрукт (в данном случае апельсин) – просто принесу человеку и дам его попробовать. пусть сам составит свое мнение о вкусе.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Я не разбираюсь особо в апельсинах, поэтому рискну предположить что по цвету кожуры и вкусу, наверное.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Если мне дадут апельсины, то я их лучше просто съем, чем буду варить джем. Но если очень надо – найду в интернете рецепт апельсинового джема (желательно очень подробный) куплю нужные ингредиенты и буду варить. По рецепту. Результат не гарантирую.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Ну мне времени хватает. Я не знаю, что значит управлять временем и как им управлять. Оно само как-то управляется. Без меня. Не хватает времени? Это о чем? Мне в подавляющем большинстве случаев времени хватает на все. Если случается так, что на какое-то дело времени не хватает – но оно важное и очень срочное, то останавливаю все другие дела и занимаюсь только им. Нахожу нужные решения и успеваю вовремя. Обычно я точно знаю, сколько времени у меня займет выполнение той или иной задачи и когда нужно начать чтобы успеть к сроку. Но если есть выбор – я просто не берусь что-то делать, если чувствую, что времени на дело не хватает, или берусь, но называю реальные сроки.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете?
Ну я время не растягиваю, я просто живу. Когда надо ускоряюсь, или жду. Могу ждать долго, я просто знаю, что момент нужный мне наступит. Или вообще в корне поменяется ситуация и ничего ждать уже не надо и спешить тоже.
Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Расставлять правильно приоритеты, и не суетиться. Суета и лишние телодвижения (образно выражаясь) отнимают возможность взглянуть на ситуацию со всех сторон и выбрать правильное решение, соответственно время тратиться черте на что!