Тема: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Девочка Стася семнадцати лет, образования весьма сомнительного - закончила девять классов и ушла в музыкальное ПТУ. Одиннадцать классов благодаря наглости и чертовскому обаянию закончила на отлично, но, поскольку это было в стенах ПТУ, медали мне не досталось, отчего до сих пор чувствую себя ущемлённо. Играю на роялях, иногда попадаю пальцем в нужные клавиши, что приводит меня в дикий восторг. Профессиональный барон мюнхгаузен, потенциальный кандидат на художественное бомжевание как человек, не умеющий делать ничего полезного для общества. Славный малый, хоть и врун.
Сайт с синей птичкой - https://twitter.com/evsebij
Книга учёта жизни - http://florestanka.viewy.ru/
морда - http://cs317419.userapi.com/v317419614/ … iTUoiM.jpg
http://cs305800.userapi.com/v305800683/ … RF7vE0.jpg
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Пару лет назад прочитала в интернете юмористические описания ТИМов, подумала, что соционика - это что-то жутко весёлое. Заинтересовалась, поняла, что всё намного серьёзнее, чем я думала. Озадачилась. С тех пор потихоньку пытаюсь разобраться в соционике, потому что она меня занимает как необычная наука. От типирования жду подтверждения или опровержения своих догадок о ТИМе.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Стопроцентной уверенности в ТИМе кого-либо из близких нет, лучшая подруга говорила, что она - Есенин (результат самотипирования), чему я не особо верю. Отношения у нас идеальные, взаимопонимание практически всегда. Часто мыслим в одном ключе, хорошо дополняем идеи друг друга.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира - совокупность сведений различных наук (естесственных, точных), на основе которых создаются представления об устройстве мира. Развиваются науки, появляются новые открытия, какие-то теории не подтверждаются, появляются новые - таким образом меняется научная картина мира. Ещё есть религиозная картина мира - она отличается от научной тем, например, что по-иному рассматривает законы мироздания, через призму божественного происхождения мира. Есть различные философские картины видения мира. Также у каждого человека есть свои, индивидуальные представления о мире.
+1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Определяю по нашей взаимной привязанности. Чем холоднее отношение к человеку, тем, разумеется, длиннее будет дистанция. Иногда дистанцию держать не получается, потому что я могу внезапно воспылать тёплыми чувствами ( хотя бы и на один час) к тому, кто вчера раздражал. Просто мои требования к людям порой начинают казаться мне смешными: ну зачем требовать от человека каких-то высот духа, даже обыкновенного остроумия требовать не стоит. (Ага, ведь всё равно они не в состоянии соответствовать моим представлениям) Говорит членораздельно - вот и умница. Можно отдаляться от человека, становиться для него более закрытым в общении, потом снова вернуться к прежним отношениям будет трудно. Если отношения глубокие, настоящие - можно только время от времени отдыхать друг от друга, общаться с другими людьми, но продолжать думать об этом человеке, помнить о нём и любить, таким образом меняя не глубину, а частоту отношений.
+1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Нужно сосредоточиться на процессе, отбросив всё ненужное, и вдохновенно приняться за дело. Желательно это делать с хорошим рабочим настроением. Не отвлекаться, не расплёскивать свою энергию на пустяки. Однажды я в сжатые сроки учила монументальное музыкальное произведение. Как-то само сложилось, что я забыла на это время обо всём, что не касалось моей работы - выходила из дома кое-как причёсанная, в голове была только эта музыка. При этом я не ощущала, что делаю какой-то титанический труд.
+1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Фантазия, друзья мои, и здоровый юношеский юморок - вот что поможет вам устроить для друзей праздник. Я этих праздников столько в своей жизни видела, самых разных: на одном гости пытались вскрыть вены десертным ножом прямо за столом - проверяли остроту лезвия ( а как по мне, так это тоска, царящая в этот вечер, довела. Я, кстати, тоже ковыряла, пробовала. Мне тоже не ахти как весело было). Устроители праздника расстарались - боулинг, шикарный стол. Но такая космическая скука! Раньше я ещё часто ходила на вечеринки в нашу общагу - ходила поскучать. Никогда в жизни я не чувствовала себя таким трагическим персонажем, как в общаге, тенью скитаясь по коридорам среди пьянющих, пьянеющих, припьянчетых, курящих и укуренных. Хороший праздник - это праздник с неуловимой атмосферой, которую создают любимые люди, друзья. У меня был в прошлом году именно такой день рождения - абсолютно чистая радость, без примесей и горечи. Просто я собрала всех, кого люблю, в одном месте, и мы кушали котлетки, попивали винцо и говорили, говорили, говорили. А один раз я совершенно случайно устроила хороший праздник одной девушке, пригласив ей на день рождения клоуна - моего доброго приятеля. Если смех продлевает жизнь, то мы после этого вечера стали бессмертными.
+2
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Кучка новых людей меня вдохновляет на позёрство, игру, шарканье интеллектом. Перед одним незнакомым человеком я могу стесняться, но перед группой, скорее всего, распушу хвост. Я буду шутить - я всегда шучу. На провокации тоже отвечу шуткой. Вообще мне не очень нравится вписываться в коллектив - меня могут заинтересовать несколько человек, и наши отношения с ними станут дружескими, но я никогда не чувствую себя частью коллектива.
+1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Можно показать на личном примере - я так делаю, у меня хорошо получается, мне нравится. Давай вместе? ( Пример: я выхожу в коридор учебного заведения и громко, заразительно мякуаю. Потом с довольным лицом приглашаю друга помяукать вдвоём). Можно описать все преимущества данного действия. ( мяукание - это кайф, падение в глубины природы. Только упав можно вознестить к трансцендентальным вершинам духа! ). Или пользу ( пять минут мяукания сжигает два килограмма жира).
+2
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Как я выбираю подарок? От-лич-но! Это получается у меня лучше, чем что бы то ни было. Я хорошо знаю вкусы своих друзей, знаю, как сделать им приятное и заодно потешить самолюбие. Когда-то я прочитала одну книгу и решила больше книг не читать (зачёркнуто) и решила, что она жутко понравится моему лучшему другу. Достать эту книгу в нашем городе было нереально, и я заказала её в интернет-магазине. Оплачивала заказ и получала книгу с большими приключениями, три раза бегала валюту менять: гривны на рубли, рубли на доллары, доллары на гривны. Мильон раз поскользнулась, пока курсировала от одного банка к другому, от одного обменного пункта к другому, пока наконец не докатилась до цели. Рисковала жизнью. Вот так я делаю подарки.
+2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Опоздать можно, когда не спас человека. Остальное не в счёт. Со мной порой случается, не часто. Когда я чувствую, что опаздываю, начинаю жутко нервничать - хотя понимаю, что ничего страшного в этом нет. Я чисто механически привыкла приходить в определенное место в нужное время, не спешу нарочно. Меня смешит, когда человек постоянно опаздывает – ведь приходить вовремя совсем не трудно. Если кто-то опаздывает, а я не могу с ним связаться, я подожду его, пока не надоест, а потом уйду. Чтобы постоянно опаздывающий знакомый приехал вовремя, можно назначить встречу на час раньше, а самой приехать вовремя.
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
Порядок - это система со строгими правилами, нормами, ориентированная на логичность, резонность, конструктивизм. Хаос причёсан, припрятан, разделан под орех и упорядочен - вот это порядок. А бывает ещё, что порядок вырождается в консерватизм и "так заведено" - от правил остаётся только оболочка, а содержание пропадает. В итоге получается глупое механическое "так заведено". Порядок на работе нужно поддерживать уважением - к себе, непосредственно к работе, к коллегам, к начальству. Можно и силовыми мерами - но это обычно помогает только если меры крайние, очень больно бьющие. Как поддерживать порядок дома: делать уборку, плюс все вещи должны находиться на определённых местах, не допускать накопления завалов, которые потом придётся разгребать - это я прекрасно понимаю, но, увы, на практике пока применить не удаётся.
-1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Два года назад, на абитуре я познакомилась с человеком, отношение к которому у меня так часто менялось, пока дело не дошло до выпотрошенности любого чувства по отношению к нему. Ну разве что раздражение до сих пор вызывает. Прекрасное начало отношений настораживает - у нас оно было формально прекрасным. Ещё до знакомства мой преподаватель, в класс к которому должна была поступить я и эта девушка, рекламировала мне её как умницу, отличницу, олимпиадницу и т.д. и т.п. (Пока набирала текст, опечаталась и вместо "девушка" получилось "девка". Символично. - прим. ред.) Разумеется, я заинтересовалась. Когда мы познакомились, сначала она произвела на меня неплохое впечатление (теперь вот думаю - бог знает почему). Уже на следующий день мне показалось, что она слишком много говорит, но пока ещё меня это не раздражало. По окончанию вступительных, которые мы провели, не расставаясь, мы были лучшими подругами. Начался учебный год. Элла решила взять надо мной власть. Для начала она высказала всё, что думает о наших одногруппниках - у этой рожа кислая, эта заносчивая, эта дура. С её лёгкой руки мы ни с кем не общались, всё время проводили вдвоём, общались. Общение наше происходило так - Элла рассказывала мне свою многотрудную биографию, я мучилась головной болью и мечтала ей залить рот сургучём. До их пор не могу понять, почему я так легко ей поддалась - может, оттого, что мне особо никто не нравился с курса, и я не хотела ни с кем заводить дружбу, а тут подвернулся человек, который сам прилип. Хорошо, что мои мучения кончились довольно скоро - к Элле подселили девушку из нашей группы, они подружились, и я отошла на второй план. Дальше наши отношения развивались по синусоидной кривой: то я испытывала к ней тёплые чувства, то посыпала куда подальше. Это не зависело от Эллиного поведения - просто временами она мне ну уж очень надоедала, я пережёвывала собственную желчь, а потом опять успокаивалась. Сейчас моё мнение о ней плачевное.
+1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Попрошу консультанта в магазине мне подсказать, описать достоинства и недостатки каждой модели, высказать своё лично отношение. Буду обращать внимание на фирму, функции, цену.
0
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Я вижу два способа мотивации. Первый - подбирать к каждому человеку свой ключик, узнавать, какие у него ценности, и, пользуясь этим знанием, мотивировать ( некоторых подхлёстывает стремление обогатиться, некоторых - получить признание, престиж и т.п.). Второй - воздействовать личным обаянием, заинтересовать. Лично мне ближе второй способ. Например, я снимаю фильм, заранее зная, что он не принесёт съёмочной группе особых денег - кино арт-хаусное, в прокат не выйдет. Как же я могу обещать людям то, чего они не получат? Тем более, что они и сами это прекрасно понимают. Нужно трезво понимать, на что ты идёшь, какова специфика твоей работы - иначе ничего не выйдет. Я могу очаровать, заразить своими идеями. Но это получится только с единомышленниками, людьми, увлечёнными своей профессией, готовыми работать по большой и светлой любви к искусству.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Для такого коллектива нужно выбрать людей, которые очень хотят идти к своей цели, могут это сделать и обладают для этого всеми способностями. Можно перед началом работы устроить для потенциальных участников тест - смоделировать ситуацию, похожую на ту, в которой им придётся существовать; устроить тренировку, чтобы люди преодолевали те препятствия, с которыми они столкнутся в достижении своей цели. Вообще, мне кажется, самое главное в работе - это интерес, вдохновение. Когда цель ставится во главу угла, это может привести к печальным последствиям: цель начинает давить своей важностью и мешает сосредоточиться на течении работы. Человек становится похож на зашоренную лошадь, которая бежит к своей цели, не видя ничего вокруг. Тогда после достижения цели чувствуется опустошённость, требуется долгое восстановление психических и физических сил - когда получаешь желаемое, даже самому великому счастью сопутствует усталость и разочарование, это неизбывное свойство человеческой души. Если же цель не достигается - тем хуже; может появиться чувство собственной неполноценности, депрессия, желание делать что-то надолго пропадёт. Неизвестно, что в таком случае лучше - достигнуть цели или нет. И наоборот, когда для человека первостепенным становится сам процесс, ему намного легче и интересней работается; в случае положительного результата победа станет чем-то вроде приятного бонуса, в случае отрицательного - всего лишь этапом пути, выщербленной ступенькой на длинной лестнице.
+1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Полагаюсь на интуицию. Можно сказать, что только к таким ситуациям я и испытываю интерес.
+2
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Определить, насолько хорошо сделана вещь, мне достаточно легко - качество материала и работы всегда заметно. А вот понять, что эта вещь тебе подходит, бывает трудно; я с уверенностью могу сказать, что мне что-то идёт из одежды только в том случае, если эта вещь совпадает с моими внутренними представлениями о собственном образе и о том, какой я хочу себя видеть. Если у вещи есть хоть какие-то недостатки - например, сидит недостаточно идеально, или немного толстит, - я начинаю невероятно мучиться в своём выборе, доходит это дело до физического изнеможения. Поэтому не люблю ходить по магазинам. Честное слово. Чтобы купить одежду, я должна стопроцентно ощущать, что я чувствую и выгляжу в ней гармонично.
+1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Я нетерпелива. Если событие должно наступить в пределах нескольких часов или одного дня, я буду кошмарно себя вести, дёргать всех с вопросом "ну когда уже", переживать, нервничать, бледнеть, краснеть. В случае с важным письмом буду проверять почту через каждые пять минут. На одном фестивале мне должны были вручить награду, но я не знала, какую именно, и когда меня позовут для вручения. Конкурсантов было очень много, моя очередь всё никак не подходила. Я внутренне была соврешенно уверена в том, какую премию мне вручат, и в принципе могла не волноваться, а просто стоять и ждать. Но почему-то мне нужно было устроить дурной театр и наврать всем, что я "сейчас сдохну, так переживаю". Может, это было оттого, что я не знала доподлинно, что победила, и не хотела сглазить. Мне вообще часто нравится говорить, что я не переживаю, когда вся трясусь, и наоборот. Всё равно никто не понимает, что я чувствую на самом деле, потому что людей сбивает с толку могильная, с синевой бледность моего лица в сочетании с жизнерадостными шуточками. А если говорить о событии, которое может наступить через месяц, через год, каким бы оно не было важным, я всё равно отвлекусь и острое чувство ожидания притупится.
-1