1 (изменено: florestanka, 2013-01-02 21:10:17)

Тема: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Девочка Стася семнадцати лет, образования весьма сомнительного - закончила девять классов и ушла в музыкальное ПТУ. Одиннадцать классов благодаря наглости и чертовскому обаянию закончила на отлично, но, поскольку это было в стенах ПТУ, медали мне не досталось, отчего до сих пор чувствую себя ущемлённо. Играю на роялях, иногда попадаю пальцем в нужные клавиши, что приводит меня в дикий восторг. Профессиональный барон мюнхгаузен, потенциальный кандидат на художественное бомжевание как человек, не умеющий делать ничего полезного для общества. Славный малый, хоть и врун.

Сайт с синей птичкой - https://twitter.com/evsebij
Книга учёта жизни - http://florestanka.viewy.ru/

морда - http://cs317419.userapi.com/v317419614/ … iTUoiM.jpg
             http://cs305800.userapi.com/v305800683/ … RF7vE0.jpg

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пару лет назад прочитала в интернете юмористические описания ТИМов, подумала, что соционика - это что-то жутко весёлое. Заинтересовалась, поняла, что всё намного серьёзнее, чем я думала. Озадачилась. С тех пор потихоньку пытаюсь разобраться в соционике, потому что она меня занимает как необычная наука. От типирования жду подтверждения или опровержения своих догадок о ТИМе.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Стопроцентной уверенности в ТИМе кого-либо из близких нет, лучшая подруга говорила, что она - Есенин (результат самотипирования), чему я не особо верю. Отношения у нас идеальные, взаимопонимание практически всегда. Часто мыслим в одном ключе, хорошо дополняем идеи друг друга.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира - совокупность сведений различных наук (естесственных, точных), на основе которых создаются представления об устройстве мира. Развиваются науки, появляются новые открытия, какие-то теории не подтверждаются, появляются новые - таким образом меняется научная картина мира. Ещё есть религиозная картина мира - она отличается от научной тем, например, что по-иному рассматривает законы мироздания, через призму божественного происхождения мира. Есть различные философские картины видения мира. Также у каждого человека есть свои, индивидуальные представления о мире.
+1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Определяю по нашей взаимной привязанности. Чем холоднее отношение к человеку, тем, разумеется, длиннее будет дистанция. Иногда дистанцию держать не получается, потому что я могу внезапно воспылать тёплыми чувствами ( хотя бы и на один час) к тому, кто вчера раздражал. Просто мои требования к людям порой начинают казаться мне смешными: ну зачем требовать от человека каких-то высот духа, даже обыкновенного остроумия требовать не стоит. (Ага, ведь всё равно они не в состоянии соответствовать моим представлениям) Говорит членораздельно - вот и умница. Можно отдаляться от человека, становиться для него более закрытым в общении, потом снова вернуться к прежним отношениям будет трудно. Если отношения глубокие, настоящие - можно только время от времени отдыхать друг от друга, общаться с другими людьми, но продолжать думать об этом человеке, помнить о нём и любить, таким образом меняя не глубину, а частоту отношений.
+1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Нужно сосредоточиться на процессе, отбросив всё ненужное, и вдохновенно приняться за дело. Желательно это делать с хорошим рабочим настроением. Не отвлекаться, не расплёскивать свою энергию на пустяки. Однажды я в сжатые сроки учила монументальное музыкальное произведение. Как-то само сложилось, что я забыла на это время обо всём, что не касалось моей работы - выходила из дома кое-как причёсанная, в голове была только эта музыка. При этом я не ощущала, что делаю какой-то титанический труд.
+1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Фантазия, друзья мои, и здоровый юношеский юморок - вот что поможет вам устроить для друзей праздник. Я этих праздников столько в своей жизни видела, самых разных: на одном гости пытались вскрыть вены десертным ножом прямо за столом - проверяли остроту лезвия ( а как по мне, так это тоска, царящая в этот вечер, довела. Я, кстати, тоже ковыряла, пробовала. Мне тоже не ахти как весело было). Устроители праздника расстарались - боулинг, шикарный стол. Но такая космическая скука! Раньше я ещё часто ходила на вечеринки в нашу общагу - ходила поскучать. Никогда в жизни я не чувствовала себя таким трагическим персонажем, как в общаге, тенью скитаясь по коридорам среди пьянющих, пьянеющих, припьянчетых, курящих и укуренных. Хороший праздник - это праздник с неуловимой атмосферой, которую создают любимые люди, друзья. У меня был в прошлом году именно такой день рождения - абсолютно чистая радость, без примесей и горечи. Просто я собрала всех, кого люблю, в одном месте, и мы кушали котлетки, попивали винцо и говорили, говорили, говорили. А один раз я совершенно случайно устроила хороший праздник одной девушке, пригласив ей на день рождения клоуна - моего доброго приятеля. Если смех продлевает жизнь, то мы после этого вечера стали бессмертными.
+2

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Кучка новых людей меня вдохновляет на позёрство, игру, шарканье интеллектом. Перед одним незнакомым человеком я могу стесняться, но перед группой, скорее всего, распушу хвост. Я буду шутить - я всегда шучу. На провокации тоже отвечу шуткой. Вообще мне не очень нравится вписываться в коллектив - меня могут заинтересовать несколько человек, и наши отношения с ними станут дружескими, но я никогда не чувствую себя частью коллектива.
+1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Можно показать на личном примере - я так делаю, у меня хорошо получается, мне нравится. Давай вместе? ( Пример: я выхожу в коридор учебного заведения и громко, заразительно мякуаю. Потом с довольным лицом приглашаю друга помяукать вдвоём). Можно описать все преимущества данного действия. ( мяукание - это кайф, падение в глубины природы. Только упав можно вознестить к трансцендентальным вершинам духа! ). Или пользу ( пять минут мяукания сжигает два килограмма жира).
+2

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Как я выбираю подарок? От-лич-но! Это получается у меня лучше, чем что бы то ни было. Я хорошо знаю вкусы своих друзей, знаю, как сделать им приятное и заодно потешить самолюбие. Когда-то я прочитала одну книгу и решила больше книг не читать (зачёркнуто) и решила, что она жутко понравится моему лучшему другу. Достать эту книгу в нашем городе было нереально, и я заказала её в интернет-магазине. Оплачивала заказ и получала книгу с большими приключениями, три раза бегала валюту менять: гривны на рубли, рубли на доллары, доллары на гривны. Мильон раз поскользнулась, пока курсировала от одного банка к другому, от одного обменного пункта к другому, пока наконец не докатилась до цели. Рисковала жизнью. Вот так я делаю подарки.
+2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Опоздать можно, когда не спас человека. Остальное не в счёт. Со мной порой случается, не часто. Когда я чувствую, что опаздываю, начинаю жутко нервничать - хотя понимаю, что ничего страшного в этом нет. Я чисто механически привыкла приходить в определенное место в нужное время, не спешу нарочно. Меня смешит, когда человек постоянно опаздывает – ведь приходить вовремя совсем не трудно. Если кто-то опаздывает, а я не могу с ним связаться, я подожду его, пока не надоест, а потом уйду. Чтобы постоянно опаздывающий знакомый приехал вовремя, можно назначить встречу на час раньше, а самой приехать вовремя.
+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - это система со строгими правилами, нормами, ориентированная на логичность, резонность, конструктивизм. Хаос причёсан, припрятан, разделан под орех и упорядочен - вот это порядок. А бывает ещё, что порядок вырождается в консерватизм и "так заведено" - от правил остаётся только оболочка, а содержание пропадает. В итоге получается глупое механическое "так заведено". Порядок на работе нужно поддерживать уважением - к себе, непосредственно к работе, к коллегам, к начальству. Можно и силовыми мерами - но это обычно помогает только если меры крайние, очень больно бьющие. Как поддерживать порядок дома: делать уборку, плюс все вещи должны находиться на определённых местах, не допускать накопления завалов, которые потом придётся разгребать - это я прекрасно понимаю, но, увы, на практике пока применить не удаётся.
-1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Два года назад, на абитуре я познакомилась с человеком, отношение к которому у меня так часто менялось, пока дело не дошло до выпотрошенности любого чувства по отношению к нему. Ну разве что раздражение до сих пор вызывает. Прекрасное начало отношений настораживает - у нас оно было формально прекрасным. Ещё до знакомства мой преподаватель, в класс к которому должна была поступить я и эта девушка, рекламировала мне её как умницу, отличницу, олимпиадницу и т.д. и т.п. (Пока набирала текст, опечаталась и вместо "девушка" получилось "девка". Символично. - прим. ред.) Разумеется, я заинтересовалась. Когда мы познакомились, сначала она произвела на меня неплохое впечатление (теперь вот думаю - бог знает почему). Уже на следующий день мне показалось, что она слишком много говорит, но пока ещё меня это не раздражало. По окончанию вступительных, которые мы провели, не расставаясь, мы были лучшими подругами. Начался учебный год. Элла решила взять надо мной власть. Для начала она высказала всё, что думает о наших одногруппниках - у этой рожа кислая, эта заносчивая, эта дура. С её лёгкой руки мы ни с кем не общались, всё время проводили вдвоём, общались. Общение наше происходило так - Элла рассказывала мне свою многотрудную биографию, я мучилась головной болью и мечтала ей залить рот сургучём. До их пор не могу понять, почему я так легко ей поддалась - может, оттого, что мне особо никто не нравился с курса, и я не хотела ни с кем заводить дружбу, а тут подвернулся человек, который сам прилип. Хорошо, что мои мучения кончились довольно скоро - к Элле подселили девушку из нашей группы, они подружились, и я отошла на второй план. Дальше наши отношения развивались по синусоидной кривой: то я испытывала к ней тёплые чувства, то посыпала куда подальше. Это не зависело от Эллиного поведения - просто временами она мне ну уж очень надоедала, я пережёвывала собственную желчь, а потом опять успокаивалась. Сейчас моё мнение о ней плачевное.
+1


13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Попрошу консультанта в магазине мне подсказать, описать достоинства и недостатки каждой модели, высказать своё лично отношение. Буду обращать внимание на фирму, функции, цену.
0

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Я вижу два способа мотивации. Первый - подбирать к каждому человеку свой ключик, узнавать, какие у него ценности, и, пользуясь этим знанием, мотивировать ( некоторых подхлёстывает стремление обогатиться, некоторых - получить признание, престиж и т.п.). Второй - воздействовать личным обаянием, заинтересовать. Лично мне ближе второй способ. Например, я снимаю фильм, заранее зная, что он не принесёт съёмочной группе особых денег - кино арт-хаусное, в прокат не выйдет. Как же я могу обещать людям то, чего они не получат? Тем более, что они и сами это прекрасно понимают. Нужно трезво понимать, на что ты идёшь, какова специфика твоей работы - иначе ничего не выйдет. Я могу очаровать, заразить своими идеями. Но это получится только с единомышленниками, людьми, увлечёнными своей профессией, готовыми работать по большой и светлой любви к искусству.
+1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Для такого коллектива нужно выбрать людей, которые очень хотят идти к своей цели, могут это сделать и обладают для этого всеми способностями. Можно перед началом работы устроить для потенциальных участников тест - смоделировать ситуацию, похожую на ту, в которой им придётся существовать; устроить тренировку, чтобы люди преодолевали те препятствия, с которыми они столкнутся в достижении своей цели. Вообще, мне кажется, самое главное в работе - это интерес, вдохновение. Когда цель ставится во главу угла, это может привести к печальным последствиям: цель начинает давить своей важностью и мешает сосредоточиться на течении работы. Человек становится похож на зашоренную лошадь, которая бежит к своей цели, не видя ничего вокруг. Тогда после достижения цели чувствуется опустошённость, требуется долгое восстановление психических и физических сил - когда получаешь желаемое, даже самому великому счастью сопутствует усталость и разочарование, это неизбывное свойство человеческой души. Если же цель не достигается - тем хуже; может появиться чувство собственной неполноценности, депрессия, желание делать что-то надолго пропадёт. Неизвестно, что в таком случае лучше - достигнуть цели или нет. И наоборот, когда для человека первостепенным становится сам процесс, ему намного легче и интересней работается; в случае положительного результата победа станет чем-то вроде приятного бонуса, в случае отрицательного - всего лишь этапом пути, выщербленной ступенькой на длинной лестнице.
+1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Полагаюсь на интуицию. Можно сказать, что только к таким ситуациям я и испытываю интерес.
+2

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Определить, насолько хорошо сделана вещь, мне достаточно легко - качество материала и работы всегда заметно. А вот понять, что эта вещь тебе подходит, бывает трудно; я с уверенностью могу сказать, что мне что-то идёт из одежды только в том случае, если эта вещь совпадает с моими внутренними представлениями о собственном образе и о том, какой я хочу себя видеть. Если у вещи есть хоть какие-то недостатки - например, сидит недостаточно идеально, или немного толстит, - я начинаю невероятно мучиться в своём выборе, доходит это дело до физического изнеможения. Поэтому не люблю ходить по магазинам. Честное слово. Чтобы купить одежду, я должна стопроцентно ощущать, что я чувствую и выгляжу в ней гармонично.
+1


18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я нетерпелива. Если событие должно наступить в пределах нескольких часов или одного дня, я буду кошмарно себя вести, дёргать всех с вопросом "ну когда уже", переживать, нервничать, бледнеть, краснеть. В случае с важным письмом буду проверять почту через каждые пять минут. На одном фестивале мне должны были вручить награду, но я не знала, какую именно, и когда меня позовут для вручения. Конкурсантов было очень много, моя очередь всё никак не подходила. Я внутренне была соврешенно уверена в том, какую премию мне вручат, и в принципе могла не волноваться, а просто стоять и ждать. Но почему-то мне нужно было устроить дурной театр и наврать всем, что я "сейчас сдохну, так переживаю". Может, это было оттого, что я не знала доподлинно, что победила, и не хотела сглазить. Мне вообще часто нравится говорить, что я не переживаю, когда вся трясусь, и наоборот. Всё равно никто не понимает, что я чувствую на самом деле, потому что людей сбивает с толку могильная, с синевой бледность моего лица в сочетании с жизнерадостными шуточками. А если говорить о событии, которое может наступить через месяц, через год, каким бы оно не было важным, я всё равно отвлекусь и острое чувство ожидания притупится.
-1

2

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

Я не типировщик, но по анкете и блогу я бы сказал что Дон..

3

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

Анализ анкеты:

1. ответ этика-интуита, предположительно с ЧИ в ценностях
2.
3. БЛ, скорее всего, двухмерная
4. БЭ, возможно, в ценностях, негативизм
5. негативизм, в ответе больше ЧЭ, чем ЧЛ
6. ЧЭ сильная, в ценностях
7. этика сильная
8. сильная этика
9.
10. негативизм, БИ сильная
11. БЛ в ценностях, ЧС, возможно, тоже
12. признак динамика, ответ скорее через ЧЭ
13. ЧЛ не в ценностях
14. ЧЭ сильная и в связке с БИ, а не БС
15. ЧС в ценностях, и ЧЭ тоже, причем ЧЭ многомерная и в связке с БИ
16. ЧИ не в ценностях, субъективно оценивается как сильная
17. БС слабая
18. ЧЭ сильная и в ценностях, динамика

По первым нескольким ответам возникла версия ИЭЭ-"Гексли": явно выраженная ЧИ в сочетании с гибкой этикой, негативизм. Но далее стали четко видны признаки динамика, указание на сильную ценностную ЧЭ, а также ценностную ЧС. В итоге пришел к версии ЭИЭ-"Гамлет". Фото тоже в эту версию вписываются лучше, чем в ИЭЭ.
Автоматическая система типирования выдала следующие версии: ИЛЭ-"Дон Кихот", СЭЭ-"Наполеон", ИЭИ-"Есенин". ЭИЭ-"Гамлет" идет на четвертом месте с незначительным отрывом от ИЭИ (0.4 балла).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

Благодарю за анализ, хотелось бы узнать, как конкретно проявляется сильная интуиция, сильная этика в моих ответах, поскольку я вижу только резюмирующие лаконичные ответы. Судить по ним мне трудно, так как я только начинаю изучение соционики. Если вас не затруднит, разъясните, например, "ЧЭ сильная, в ценностях".

Может быть, мне стоит пройти тест по психософии, чтобы у вас была более ясная картина?

5

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

и ещё

большой неожиданностью для меня стала ваша версия ЭИЭ. я вообще не рассматривала этика как возможный вариант, может быть, мне стоит пройти какие-нибудь дополнительные вопросы на логику?

6

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

Попробуйте ответить на вопросы 3, 4, 5 из анкеты №1. А также расскажите, почему вы считаете себя логиком. И сразу вопрос: знаете ли вы психософию? И свой тип по ней?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7 (изменено: florestanka, 2013-02-27 11:17:58)

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

психософию знаю на начальном уровне (новичок я). на одном сайте меня типировали как ЛЭВФ.
логиком себя считаю потому, что мысли у меня главенствуют над чувствами. эмоции, настроения, всё, что является основой жизни этика, меня интересует как объект изучения - мне нравится всматриваться в окружающую действительность и пытаться её понять, насколько это вообще возможно.
на вопросы анкету отвечу. Благодарю.

8 (изменено: florestanka, 2013-02-27 12:57:34)

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Начнём с того, что, коль у родственника была коллекция чего-либо, значит, был и каталог или некий список предметов, находящихся в коллекции. Насколько мне известно, коллекционеры никогда не сваливают в кучу то, что собирают, и никогда не оставляют это без каталогов с описаниями, какими-то сведениями о предметах. Найти каталог и вернуть коллекции изначальный упорядоченный вид – отправная точка. А был ли мальчик, то бишь каталог?...
Далее я вижу несколько вариантов ответа. Первый: человек завещал коллекцию дальнему родственнику, к тому же совершенно не разбирающемуся в предмете коллекционирования. Значит, он не слишком ею дорожил и не был обеспокоен, в какие руки попадёт коллекция. Она была для него просто приятным времяпрепровождением, дилетантской забавой. Естественно, никакого каталога в такой ситуации быть не может. Скорее всего, сама коллекция не представляет в таком случае ни художественной, ни материальной ценности (ну не мог же этот родственник собирать что-то ценное, интересное, и при этом так небрежно отнестись к этому). Раз так, то и я тратить на неё своё время не стану. Ну, или стану только в том случае, если коллекция меня чем-то заинтересует. В противном случае, ящики будут стоять у меня в шкафу или я от них как-нибудь избавлюсь. Но вся эта история не похожа на правду – коллекционеры, как правило, настоящие профи в своей сфере, некоторые даже доходят до маниакальности в отношении к предметам, которые они собирают.
Значит, второй вариант. Коллекция была серьёзная, и родственник ею дорожил. Завещал её мне только потому, что был одиноким, и завещать кому-нибудь другому просто не мог – ни близких, ни настоящих друзей. В музей не отдал оттого, что не хотел, чтобы его достояние становилось общественным – уж лучше завещать дальнему родственнику, лишь бы коллекция осталась собственностью фамилии. Значит, каталог должен быть. Нужно попробовать найти его, поговорить с окружавшими покойного людьми, которые могли знать о коллекции. Если же поиски не дадут результата – придётся упорядочивать самостоятельно. Допустим, эта коллекция представляет собой для меня интерес – я начну собирать материалы, которые могут пригодиться для классификации, пошарю в библиотеках, в интернете. Обращусь к профессионалам. На любительском уровне можно привести в порядок и самостоятельно; если это монеты, их можно классифицировать по странам, и в категории каждой страны рассортировать по эпохам, годам. Если библиотека – тоже по странам, внутри страны – по эпохам, затем – по авторам. (Можно заменить страны тематикой, если книги разного характера, к примеру, философские труды и исторические книги.)

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Легко. Я уже привела пример – книги можно рассортировать по темам, а можно по странам происхождения.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Я узнаю у каждой стороны, в чём заключается эта смертельная обида. Предчувствую, информация будет зеркальной: один будет во всём винить другого, и наоборот. Будет трудно понять, кто же из них действительно больше виноват. Когда у меня была подобная ситуация, я чувствовала себя беспомощной. Потому что прихожу к товарищу А, он говорит: «В бяка, В меня обидел», прихожу к В, а он тоже самое про А говорит. И картинка в голове не складывается. Или, что ещё хуже, складывается сразу несколько картинок: история от лица А, от лица В, и мои собственные представления с различными вариациями. И я всем этим картинкам верю, и пока мне А говорит, что виноват В, я верю в это; стоит же мне послушать В, как он убеждает меня в обратном, начинаю верить ему. Противное состояние. Остаётся устроить им «очную ставку», а самому быть чем-то вроде арбитра, но не факт, что они захотят этого. Можно каждого переубеждать потихоньку, описывая ему историю от лица оппонента, но не говорить, что это его версия, а просто заводить беседу так: « А знаешь, со стороны может показаться, что всё было так…». Интересно посмотреть, как каждых из них отреагирует на эти слова, что сам скажет. Возможно, это как-то прояснит ситуацию.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Поговорю с третьим, спрошу, а какая, собственно, у него заинтересованность в этой ссоре. Почему он считает, что друг ведёт себя правильно и зачем подстрекает его продолжать гнуть свою линию.

Допустим, Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Не знаю, надолго ли. Если мне удалось их помирить по-настоящему (то есть они сами захотели мира, а я просто подтолкнула их к этому), то возможно. Но если, что более вероятно, формально – то до следующего столкновения. Скорее всего, они будут продолжать время от времени ссориться. Мне кажется, избавиться от прежних причин, если они сами этого не захотят, будет невозможно.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
Судя по загогулине на одном конце и петельке на другой, эту штукенцию можно и нужно вешать за петельку на гвоздик, а загогулиной где-то ковырять. Значит, это приспособление для домашнего употребления (где ж у нас гвозди, как не дома) Петелька – она же рукоятка. Возможно, этой штукой можно мешать угли в камине (как и вообще очаге; на природе – в костре). Если петелька небольшая, можно ею открывать бутылки. Можно с помощью этого приспособления выуживать из труднодоступных мест (привет, реклама зубной щётки) вещи, например, из-под кровати. Можно во время ремонта подцеплять и срывать ею обои. Можно проверять, испеклась ли уже курица в духовке (потыкать и посмотреть, выступила ли кровь). Стукнуть кого-то по башке можно (говорю о самозащите, не подумайте там чего). Можно и зарезать/зарезаться (чисто теоретически, опять-таки). С этим предметом могло происходить всё что угодно, но, что более вероятно, им мешали поленья в камине, и привезли его сюда с дачи.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Скажу, что это средневековое орудие пыток, доставшееся мне в подарок от дальнего родственника (ах вот она какая, коллекция из вопроса номер три!). Средневековая инквизиция разрывала такой штукой ноздри тем, кто осмелился ковырять в носу в церкви.
Ну или что-нибудь такое.

9

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

florestanka пишет:

психософию знаю на начальном уровне (новичок я). на одном сайте меня типировали как ЛЭВФ.

По фото -- вполне похоже.

florestanka пишет:

логиком себя считаю потому, что мысли у меня главенствуют над чувствами.

Это проявления высокой Логики по психософии, но не по соционике. Если кратко, то граница проходит так: психософия указывает, что для человека значимо, соционика -- то, в чем он разбирается. А в данном случае речь идет именно о значимости.

А вот доп. ответы заставили задуматься... Ответ 3 -- это сильная ЧИ в чистом виде (самостоятельно сформулированы два варианта ситуации, их возможные причины, а также указаны возможные источники информации). А БЛ похожа на двух или трехмерную (опять же из-за использования опосредованных источников знаний, а самый конец ответа указывает на некоторую гибкость).
В ответе 4 БЭ практически не проявлена, но есть указания на динамику ("переубеждать потихоньку"). С другой стороны, есть и указание на сильную ЧИ (описывается многовариантность ситуации).
Ответ 5 -- сильная ЧИ в чистом виде (опять перебор большого количества вариантов, причем есть и весьма фантастические), и практически не проявлена ЧЛ (нет оценки эффективности/целесообразности этих действий).

В общем, по всей видимости, зря я отбросил версию ИЛЭ. Вполне может быть, что ЧЭ не сильная, а просто ценностная (ну и за счет 2Э проявляется более свободно).

В общем, предлагаю дать ответы на все оставшиеся вопросы анкеты 1, чтобы разобраться окончательно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

анкету непременно заполню.

а как на фотографии может быть видно, какой у человека тип по ПЙ? например, как проявляет себя ЛЭВФ?

11

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Я так понимаю, короткий разговор происходил при мне, значит, по репликам подруги я могу худо-бедно понять, в чём дело. Я растормошу её, начну выспрашивать, что произошло, если она будет биться в слезах-соплях и не реагировать – закричу, потрясу за плечи, брызну водой, а уже потом начну выспрашивать.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему? 
Всё будет точно так же, если реакция другого человека будет аналогичной реакции подруги. Но если коллегу я могу расспросить, что случилось, чем я могу помочь, то захочется ли мне вникать в проблемы незнакомца или подростка – не знаю, зависит от того, какое впечатление на меня произведёт эта истерика и в каком я буду настроении.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Могу – юмором, какими-то историями, хорошей музыкой. Это если говорить о позитивном. А вот испортить настроение я могу совершенно случайно, и сама того не желая – например, заставив человека ревновать.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Статус можно определить по одежде, аксессуарам – на ком более дорогая одежда, тот больше зарабатывает, значит, занимает более высокую должность. Лидер, возможно, более уверенно себя ведёт, у него какие-нибудь там волевые движения, хотя бог его знает, что это такое! Вообще трудно мне въехать в значение слова «статус» - профессия, должность, а что ещё? Если перед глазами будет конкретный пример, возможно, разберусь.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Я попрошу у кого-нибудь мобильный, чтобы позвонить родным и попросить их выслать мне денег или забрать меня отсюда. Если я прибыла в командировку – попрошу телефон у людей, к которым меня направили; если приехала на отдых – доберусь пешком (меня ведь прямо на вокзале облапошили, правильно?), предъявлю путёвку (она лежала не в кошельке! Её не украли!) и попрошу позвонить администратора гостинницы/пансионата.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Апельсин – это нечто среднее между грейпфрутом и мандарином. Кисло-сладкий. Цитрусовый. За рекламу апельсина мне заплатили мало, поэтому больше я ничего не скажу.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

У апельсина есть разные сорты, круто! Честное пионерское, я, может, и пробовала разные, но какой из них как называется – не знаю, да и вкус с такими нюансами описать не могу, просто не помню, какие бывают различия. Ну, есть послаще, есть покислее; если прямо сейчас попробовать подряд несколько сортов, то я наверняка смогу их описать, но, к сожалению, у меня под рукой не оказалось апельсинов разных сортов.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Открою кулинарную книгу или посмотрю рецепт в интернете.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Чувствую всякий раз иначе: иногда не замечаю его, порой существую как бы вне времени, иногда оно кажется мне тяжеловесным, вязким, но чаще я ощущаю время в его движении. Время у меня ассоциируется, в первую очередь, с музыкой - так же мимолётно. Иногда пристуствует даже иллюзия того, что я могу ускорять и замедлять время – в своём восприятии, разумеется. Если времени не хватает – откажусь от чего-то, что я обычно делаю, в пользу того, что сделать необходимо; сконцентрируюсь на том, что надо сделать.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Растянуть время можно, когда бездельничаешь – тогда время тянется очень быстро. Чтобы успевать больше, нужно активизировать своё внимание на том, что ты делаешь, и не пропускать мимо детали.

12

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

florestanka пишет:

сильная этика в моих ответах, поскольку я вижу только резюмирующие лаконичные ответы. Судить по ним мне трудно, так как я только начинаю изучение соционики. Если вас не затруднит, разъясните, например, "ЧЭ сильная, в ценностях".

Ну вообще, у меня все анализы такие. Тут все в чисто технический вопрос упирается: чтобы отвечать с цитированием, пришлось бы постоянно прокручивать страницу туда-сюда, что ОЧЕНЬ неудобно. Ну и второй момент, некоторые вещи, например, ценностность, оцениваются по ответу целиком. В частности, по тому, насколько развернуто человек отвечает на этот вопрос (по внеценностным ответы, как правило, предельно кратки). В этом плане показателен ответ 6.
За сильную ЧЭ ответ 8 из первой анкеты, в частности то, что вы не стесняетесь проявить эмоции нестандартным образом, выходящим за рамки норм (и при этом вроде бы понимаете, что выходите). Хотя с другой стороны, это еще 2Э психософская может влиять.

По второй анкете удивил ответ 10 -- он однозначно за ценностную сильную БИ и динамику. Ответ 9 -- за слабую БС, да еще и не похожую на ценностную. Ответ 8 -- за слабую ЧС. Ответ 6 -- за осознанную и достаточно сильную ЧЭ и уверенность по интуции.

В целом, пересмотрев обе анкеты еще раз, прихожу к выводу, что в ценностях не ЧИ, а БИ + явно выраженный негативизм. Исходя из этого получается две версии: ЭИЭ-"Гамлет", как я и предполагал в самом начале, и ИЛИ-"Бальзак". В ИЛИ не вписывается сильная и свободно проявляемая ЧЭ, а в ЭИЭ -- достаточно сильные ответы по БЛ. Также против ИЛИ описанное в ответе хорошее понимание с ИЭИ-"Есениным".  Таким образом, все же основная версия на данный момент -- ЭИЭ-"Гамлет".
Но предлагаю сделать вот что: прочитать описания и ИЛИ, и ЭИЭ (во-первых, описания Гуленко по функциям, во-вторых, наши описания на сайте SOCTYPE.RU) и расписать тут, что оттуда вам подходит, а что -- совершенно не про вас. Возможно, это поможет доопределиться окончательно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

florestanka пишет:

а как на фотографии может быть видно, какой у человека тип по ПЙ? например, как проявляет себя ЛЭВФ?

Вообще, типирование по фото -- это бессознательное сравнение с образцами (кстати, можете посмотреть нашу галерею).
Если все же попытаться формализировать, то 3В определяется по взгляду. Физика -- скорее по телосложению в целом (хотя 4Ф еще бывает по выражению лица). По сути вывод в пользу ЛЭВФ по фото сделан следующим образом: четко видны 3В и 4Ф, в результате получается два варианта : ЛЭВФ и ЭЛВФ. Но признаков 1Э (они обычно в глазах и выражении лица бывают) не наблюдается.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

14

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

благодарю, было очень интересно узнать много нового, чего я даже и не предполагала.
описания прочитаю.

15 (изменено: florestanka, 2013-03-19 18:26:13)

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

для начала про ИЭИ

PRO:

1.Такие люди могут хорошо видеть перспективы, что будет дальше, как дальше будут развиваться события. Умеют вдохновлять и порождать энтузиазм. Умеют красиво хвалить и подчеркивать значимость других людей или ситуаций, а также умеют создавать подрывные настроения.

2.Гамлету может быть не так просто сосродоточиться на одной задаче и довести ее до конца — к нему постоянно приходит информация о чем-то большем, о развитии, эмоциональное, другие задачи, люди — умение концентрироваться им помогает, но достигается не сразу. Может не хватать уверенности в себе, собранности. Сложно жестко командовать другими — проще идейно направлять, а если что-то вызывает недовольство — влиять эмоционально.

3. Его мировоззрение с течением времени может поменяться на диаметрально противоположное. Внутренне очень противоречив.

4.В состоянии аффекта ни перед чем не остановится. Его собственная сила резко возрастает в экстремальной ситуации (паника, неразбериха). В этом случае ведет себя уверенно и решительно. В то же время беззащитен против силы, если эмоционально и душевно сломлен. Воспринимает в такой ситуации покорность судьбе как неизбежность.


CONTRA:

1. Чувствуют, как и когда устроить истерику, как эмоциями привлечь внимание к себе — при этом подстроившись под особенности людей рядом. Могут утешить. Могут сделать эмоциональный фон гармоничнее, а могут напротив, обострить его. (если подстраиваться под чей-то эмоциональный фон и утешать я ещё могу, то обострять и скандалить не умею совершенно.)

2. Обладая признаком Рейнина «аристократизм», с учетом ценностей своей квадры Бета, они склонны уважать старших по возрасту, по званию, по авторитету. Им важен авторитет — как их собственный, так и авторитет других людей. Они умеют подстраиваться под людей в зависимости от их авторитетности. Зачастую делают вывод о человеке исходя из наличия у него регалий и званий. Уважают наличие высшего образования у людей.никогда не оценивала людей по их регалиям, авторитет вообще слово не из моего лексикона

3.среди Максимов и Гамлетов гендерные стереотипы вполне могут быть вполне сильны опять мимо. Часто получаю по башке за то, что не веду себя "как девочка"

4.Внешний вид и впечатление, кое они производят на других, зачастую важнее собственного внутреннего комфорта для меня важнее комфорт. Если я чувствую себя гармонично, то на мнение окружающих не ориентируюсь.

5. Наделен даром эмоционального сочувствия - эмпатии. Переживает эмоции другого человека как свои собственные. Я напротив, часто корю себя за холодность и безразличие к бедам окружающих. Они меня не задевают, я могу только представлять их проблемы в деталях, рассматривать под разными углами, и сочувствие, которое потом может появиться - мозговое.

6.Неясности, непредсказуемости, постоянная смена распорядка угнетают его здоровье, твердую опору.

Вообще описания ИЭИ оставляют двойственное ощущение: какие-то черты - попадание в точку, а остальные - совершенно не про меня.

16

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

ИЛИ

PRO:

1. Внимательный наблюдатель за течением жизни. Тонко подмечает детали и едва намечающиеся тенденции. Объясняет, какие причины привели к имеющимся следствиям. Погружен в прошлое, изучает повторяющиеся явления. не то чтобы погружён в прошлое, но интересуюсь. Настоящим тоже, кстати

2.Оценивает отношение к себе по проявлениям эмоций. Бурные, навязчивые эмоции его раздражают, действуют угнетающе.  Вообще всё, касающееся этики эмоций у Бальзака, судя по описаниям Гуленко - вполне подходит. Как и этика отношений


CONTRA:

1. Работу делает строго по технологии, медленно и четко, вникая во все детали. Бывает скрупулезным и дотошным до педантизма. Меня частенько ругают за то, что я всегда всё делаю по-своему, вместо того, чтобы опираться на уже существующие правила. Очень рассеянна, в детали могу вникать только в том случае, если увлечена работой.

2. Знает много, но придумать что-нибудь самому трудно. Зеркально - знаю мало, но с лёгкостью придумываю что-нибудь такое

3. Предусмотрителен в вопросах комфорта и здоровья. Выходя на улицу или отправляясь в поездку, имеет при себе набор предметов, обеспечивающих гарантированный минимум удобств. Мне нужно постоянно напоминать, чтобы я выпила таблетку, взяла с собой еду, не забыла что-либо, etc Много усилий отдает профилактике болезней, в том числе народными методами. Кажется, прогулки без шапки после недавно перенесённой болезни не особо способствуют профилактике заболеваний?

4. В уме просчитывает логику действий и затраты ресурсов, как бы сводя баланс полезного и бесполезного. Стремится найти кратчайший и самый выгодный путь к цели.

5. Бережлив в обращении с деньгами. Умеет делать запасы. Постоянно контролирует доходы. Ищет места и способы выгодных финансовых вложений.

6. Всегда выбирает безопасный вариант действий.

17 (изменено: Миэль, 2013-04-20 10:16:55)

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

Моё мнение НЕ экспертно, но я не могла не высказаться здесь!

florestanka пишет:

для начала про ИЭИ

Вы имели ввиду _ЭИЭ_, должно быть.
Кстати, вот уж Бальзака в вас можно предположить в самую последнюю очередь, как по мне.

Лично я склонна согласиться с версий ЭИЭ, даже и без всяких описаний, почитав только одну анкету вначале)
4X_Pro прав, у вас там ЧЭ+БИ - сильные, явно (я когда читала, почти ни разу не усомнилась, что вижу тождика, настолько сильное "энергетическое соответствие"). И яркая экстраверсия, постоянно идёт взгляд на себя как бы извне, ориентация внимания на окружающий мир - причём, ОЧЕНЬ активная, это прямо выпирает)

И ещё один довольно характерный момент, лично для меня. Роляет даже не то, что у вас в построении фраз полным-полном оборотов и высказываний, выражающих самые разнообразные эмоциональные оттенки - от радостно-возвышенных до самых каких-то мрачных (причём, там так тонко варьируется - то оно серьёзно, то нет, то юмор, то грустная ирония, то ещё что-то), а то, что каждой такой своей фразой вы формируете определённый _эмоционально-энергетический образ_, очень яркий. Вся анкета этим пронизана.
Вот, я могу только начать, но всё не приводить, потому что это реально надо цитировать ВСЁ)))
благодаря наглости и чертовскому обаянию
отчего до сих пор чувствую себя ущемлённо
иногда попадаю пальцем в нужные клавиши, что приводит меня в дикий восторг
Славный малый, хоть и врун.
подумала, что соционика - это что-то жутко весёлое
я могу внезапно воспылать тёплыми чувствами
ну зачем требовать от человека каких-то высот духа, даже обыкновенного остроумия требовать не стоит

Далее - пятый пункт - вообще "чуть более чем наполовину" через ЧЭ-шку дан, даже и я бы не додумалась отвечать про ЧЛ через ЧЭ (у меня уже сильный перекос в логику иногда идёт).
Пункт 6 - полностью через ЧЭ))
Но такая космическая скука!
тенью скитаясь по коридорам среди пьянющих, пьянеющих, припьянчетых, курящих и укуренных

В одной фразе _три_ эмоционально разно насыщенных варианта _физического_ состояния, я вообще редко вижу такую удивительную манеру выражаться))
праздник с неуловимой атмосферой, которую создают любимые люди, друзья
абсолютно чистая радость, без примесей и горечи

Тут означение даже не эмоций, а скорее энергетических состояний - я по своей ЧЭ всегда упор делаю именно на это, это либо состояния, либо общая атмосфера.
пока дело не дошло до выпотрошенности любого чувства по отношению к нему
Ещё один удивительный нюанс. "Выпотрошенность чувства" - какое-то энергетическое состояние, замешанное сразу на ЧЭ+ЧС (хотя вот тут я довольно хорошо понимаю, что имеется ввиду, само состояние). Я просто акцентирую внимание на тонкости оттенка.
подбирать к каждому человеку свой ключик
Это просто явно за сильную этику. Вообще, 14 вопрос тоже через ЧЭ, как мне кажется. Впрочем, типировщик тут это уже проговаривал...
В общем, ЧЭ, сильная, осознанная, ну явно же)
БИ тоже тут видна, но мне она видна меньше, и об этом 4X_Pro тоже всё вполне расписал.
* * *

Собственно, про экстраверсию я уже сказала, итого количество вариантов значительно сужается.
Далее есть всякие ЧС-ные моменты.
Например, такой один интересный момент. Как-то мы тут на форуме в какой-то темке завели разговор о том, что каждый по умолчанию понимает под "порядком". Кто-то порядок в материальном смысле (физическом), кто-то в логическо-абстрактном, а я тогда ещё предположила версию "порядок" в смысле "власть, поддержание влияния на определённой территории" (кажется, сформулировала схоже).
Так вот, тут есть схожая формулировка, именно в этом значении -

florestanka пишет:

Хаос причёсан, припрятан, разделан под орех и упорядочен - вот это порядок. А бывает ещё, что порядок вырождается в консерватизм и "так заведено" - от правил остаётся только оболочка, а содержание пропадает. В итоге получается глупое механическое "так заведено". Порядок на работе нужно поддерживать уважением - к себе, непосредственно к работе, к коллегам, к начальству. Можно и силовыми мерами - но это обычно помогает только если меры крайние, очень больно бьющие.

По-моему, тут не "возможно" ЧС в ценностях, а совершенно точно) Очень знакомые, понятные и близкие мне категории)
"Хаос, разделанный под орех" - это просто вмемориз бетанских высказываний, как по мне! roll
Очень показательным ещё в этом плане является пункт 12. Там тоже есть категрии ЧС-ки.

4X_Pro, помните, был один такой незначительный, но довольно интересный момент во время типирования Blue Bell, кажется. Она пошутила: "Да, я уже поняла, кто тут командир", - и я сказала, что это очень бетанская шутка, а вы согласились.
Так вот, я обратила внимание на фразу:

florestanka пишет:

Элла решила взять надо мной власть.

Ну, имхо, альфиец так вообще не сказал бы. Такие формулировки для обозначения отношений - это больше к ЧС-никам, реально. Потом, там есть ещё:

florestanka пишет:

почему я так легко ей поддалась

Захватывать власть, поддаваться, либо не сдаваться, сопротивляться, и так далее - когда это, такие вещи, не описание военных действий, а описание отношений/эмоциональных связей, тут, мне кажется, явно ЧС в ценностях, причём, довольно явственно.
* * *
И ещё один очень интересный момент)) Касается он исключительно моих личных наблюдений, и я добавлю его лишь как дополнение к уже вполне определённой версии.
Замечала за Гамлетами в частности и за этиками Беты в общем такую особенность, как брать логические/научные понятия/слова/фразы и выстраивать их в такие конструкции, которые поразительно точно (и остроумно притом) формируют определённый энергетический _образ_ (не понятие, а именно образ - БЛ+ЧЭ, насколько я понимаю).
Например, взять из этой же анкеты:

florestanka пишет:

космическая скука

florestanka пишет:

вознестить к трансцендентальным вершинам духа!

florestanka пишет:

отношения развивались по синусоидной кривой

Ну, и негативизм - я тоже вижу. Собственно, уже пояснили.
А ещё очень много внимания уделяется целям. (Может быть за стратегию? Или это психософское?)

florestanka пишет:

логиком себя считаю потому, что мысли у меня главенствуют над чувствами. эмоции, настроения, всё, что является основой жизни этика, меня интересует как объект изучения - мне нравится всматриваться в окружающую действительность и пытаться её понять, насколько это вообще возможно

Ну, собственно, вам уже объяснили, что это к психософии, но я от себя добавлю свой наглядный пример, чтобы вам стало понятней.
У меня по ПЙ первая Воля, и хоть каким бы я ни была махровым этиком, но мои цели и желания _всегда_ будут для меня в списке приоритетов важнее любых чувств и эмоций. Даже если они "чисто логичны", по сути и по методам)

(Кстати, высокая Логика плюс рациональность вполне могут, наверное, создавать впечатление соционического логика, но конкретно в этой теме видно, что у вас сильное восприятие по ЧЭ, по эмоциональным состояниям).
* * *

florestanka, мне, по правде говоря, было безумно интересно читать вашу анкету, я почти всё время улыбалась, настолько она "эмоционально заряжена" roll
Я бы на вашем месте остановилась на версии ЭИЭ, не вижу тут почти никаких противоречий этой версии.

Ещё раз, как и в начале, обращаю внимание на то, что я не эксперт, и моё мнение следует принимать "на свой страх и риск")

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

18

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

Посмотрел "за" и "против", и возникли сомнения в относительно версии по психософии, которую я выдвинул. Возможно, на самом деле не ЛЭВФ, а ЛВЭФ, что позволит объяснить большую часть "против", в частности, отсутствие значимости регалий, гендерных стереотипов, холодность к окружающим и неумение скандалить. По соционике же остаюсь при версии ЭИЭ-"Гамлет".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

19

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

Миэль, а  я с большим интересом прочитала Ваш отзыв. Спасибо, было любопытно, приятно и неожиданно  smile

20

Re: Извините пожалуйста вам. Поможите, люди добрые. Сами мы не местные

4X_Pro, а может, мне стоит заполнить анкету по психософии, чтобы окончательно во всём разобраться?