Тема: Анкета №2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Анна, 17 лет, заканчиваю школу, учусь в 11 классе, еще занимаюсь в худ. школе, собираюсь поступать на ресторанный бизнес в СПБ.
я вконтакте (там же есть фото): http://vk.com/millabi
блог : http://millabi.blogspot.ru/
муз. профиль : http://www.lastfm.ru/user/millabi2
твиттер : https://twitter.com/millabi1
картинки и фото которые мне нравятся (личн. профиль): http://weheartit.com/millabi

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Узнала от подруги, отношусь как к науке, своеобразной теории, она мне интересна. Хочу понять себя.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Пока что мне трудно определять социотипы друзей, я всегда сомневаюсь в чем-то. Но вчера мне показалось что мой лучший друг имеет ТИМ "Гексли", мне кажется он ему подходит, но я могу ошибаться.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира это то, что построено на теориях, фактах и гипотезах "умных дяденек". Я не считаю его точным, потому что оно постоянно меняется, по мере развития мы узнаем что-то новое, меняет свое мировоззрение и т.д. Мое видение мира расплывчато, думаю агностики меня поймут. моя оценка 1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Я держу дистанцию с малознакомыми людьми, если человек настроен искренне и без каких-либо подвохов я дружелюбна. С близкими друзьями я открыта практически на все темы, но мне трудно делится самым сокровенным. Глубина отношений? По мере общения меняется и глубина отношений, все просто. -1 

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Стимул и сильная мотивация.  Смотря какая работа, у официантов чаевые, у других рабочих премии и грамоты. мне трудно что-то организовывать, наверное -2

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Если бы было много друзей, то конечно устроила бы. Никогда таким не занималась и не представляю как это делать, сразу же всплывает картина из американских фильмов, когда именинник входит в комнату, сразу же включается свет, везде шарики, конфети, праздничные угощения, из разных углов выпрыгивают друзья, родственники с криками "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!"
Вот такая я банальная. -2

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Я никогда не лезу знакомиться первой, я боюсь людей. Я социофоб и параноик. Если будут провокации - ничего не стану отвечать, не буду обращать внимания. -2

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Я никогда не уговариваю человека делать что-то против его воли, он сам в праве решать как ему поступить. Не хочу чтобы меня обвиняли в негативном влиянии на кого-то. -2 не практикую

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Учитываю предпочтения того, кому предназначен подарок, предварительно спрашиваю чего бы он хотел, если он не знает, основываюсь на интуиции. Думаю чему он был бы рад. Надеюсь всем нравится то, что я дарю +2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Я часто опаздываю в школу, на приему в больницу. Чтобы не опаздывать стараюсь начинать собираться как можно раньше.  Я терплю опоздания если они не постоянные, у меня не "железные" нервы. Если нет возможности связаться буду ждать около 20 минут, потом пойду домой. Не знаю что нужно сделать, может не прийти самой? -1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
У меня в комнате "творческий беспорядок" и этим все сказано. Иногда руки доходят до уборки, меня угнетает сам процесс.
-1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Есть 1 лучший друг, которого я первым добавила в друзья в соц. сетях, прошло 5 лет, до сих пор мы друзья. Когда впервые встретились, мое первое впечатление было : господи, что за ужас. (у него были длинные черные волосы) С ним всегда было интересно общаться, я думаю он хорошо ко мне относится, дает полезные советы, всегда говорит правду и всегда желает мне только добра. 1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Спрошу совета у друзей, имеющих подобный опыт. Обращу внимание на соотношение цены и качества. +2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Я не умею мотивировать людей, обычно всё слушают, но поступают по-своему.  -2

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Скорее всего я попрошу более ответственного человека заняться этим, я не уверена в своих силах. Хотя я никогда наверное не создавала коллективов. -1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Если мне трудно предвидеть последствия, то я жду момента когда более-менее что-то понятно, интереса не питаю. -1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Смотрю на состав ткани, пошив, модель, насколько актуальна она будет в течении нескольких сезонов, ну и конечно же на цену с качеством. +2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Очень волнуюсь, переживаю и нервничаю. Иногда даже до истерики. Могу плакать, могу испытывать головные боли, могу сидеть целыми днями дома, быть злой и дерганной.

2

Re: Анкета №2

кстати вот  еще
Большой тест по психософии (психе-йоге)


Результат теста

Для каждого возможного положения аспекта выводится коэффициент, показывающий, сколько баллов набрано из максимально возможных. Чем ближе этот коэффициент к единице, тем больше вроятность, что аспект попадает именно в эту позицию. Максимальное значение выделено жирным. В случае неоднозначности результата, например, две первых функции и ни одной второй, рекомендуется рассматривать в качестве возможной второй функции тот аспект, у которого разница между показателем в первом и втором по величине результатах будет минимальна.

Эмоция    1Э: 0.63    2Э: 0.455    3Э: 0.552    4Э: 0
Логика    1Л: 0.583    2Л: 0.577    3Л: 0.607    4Л: 0
Воля    1В: 0.324    2В: 0.708    3В: 0.81    4В: 0.8
Физика    1Ф: 0.5    2Ф: 0.318    3Ф: 0.63    4Ф: 0.48

3

Re: Анкета №2

Есенин ли я?

4

Re: Анкета №2

До вас еще не скоро очередь дойдет... Там же висело предупреждение, что новые анкеты временно не принимаются (хотя более точным было бы так: анкету разместить можно, но неизвестно, когда она будет разобрана).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета №2

Наконец-то добрался до анкеты. В целом могу сказать: нет, не Есенин точно. Слишком много негативизма. Изначально предполагал ИЛИ-"Бальзака", однако автоматическая система типирования поставила эту версию очень далеко (а в качестве основных выдала СЭИ, ЛСЭ и ЭИИ), к тому же при повторном чтении анкеты обратил внимание на то, что ни по ЧЛ, ни по БЛ высоких мерностей не наблюдается. Вот разбор анкеты:

3. динамика, высоких мерностей БЛ не видно
4. БЭ  не в Эго
5. высоких мерностей ЧЛ не наблюдается
6. негативизм, возможно, маломерная ЧЭ
7. негативизм
8. негативизм, ЧИ слабая или не в ценностях
9. оценка подарка через ЧЭ
10. опоздания -- против сенсорика+рационала
11. ответ интуита
12. оценка человека начинается с внешности (что более характерно для сенсориков)
13. ЧЛ субъективно оценивается как сильная, однако оценить объективно не представляется возможным
14. низкая Воля по ПЙ или слабая связка ЧЭ+БИ
15. неуверенность по ЧС (в пользу слабой)
16. ЧИ слабая или не в ценностях
17. БС субъективно оценивается как сильная (и скорее всего, таковой является). Прогнозирование актуальности может быть либо указанием на четырехмерную БС, либо на осознанную (и неодномерную) БИ
18. за слабую интуицию

В целом основная рабочая версия -- СЭИ-"Дюма" с низкой Волей и Физикой по психософии, что и создает видимость интуита. Но полной уверенности нет, поэтому рекомендую заполнить еще и анкету №1 для уточнения.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Анкета №2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Анна, 17 лет. 11 класс.. в будущем хочу связать свою карьеру с творчеством: работать кем то вроде арт-директора. Мечтаю посетить много разных стран. Больше всего меня привлекает Англия. Потрясающая архитектура, традиции, народ, история, мода, музыка...ссылки вы уже видели.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Не уверена на 100%, некоторые мои друзья проходили онлайн-тесты, одна девушка увлекается этим давно, она Гамлет.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Монеты, древние книги(?) смотря какие. В принципе все вышеперечисленное было бы интересно посмотреть. Разобрала бы от самой древней до самой новой. Не думаю, что это было бы очень трудно.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Для начала, нашла бы этого третьего человека, поговорила бы с ним, чтобы понять, собственно в чем дело. Если ситуация прояснится, то, я думаю, этим друзьям стоит реже видеться, или, хотя бы, стараться не вспоминать недавнюю ссору.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Это что-то похожее на лом. Но это необычный лом, возможно он изготавливался по заказу какого-нибудь феодала. Им можно было ломать старые замки, открывать древние сундуки..
Этот предмет нашли в подвале церкви, вероятно он  использовался в не очень хороших целях.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
В первую очередь попытаюсь все-таки узнать правду, если не получится, то постараюсь успокоить его/её. Потому что друзья-это святое. Особенно если это настоящие друзья. В другой ситуации моя реакция, конечно же, изменится. К незнакомым людям я ничего не чувствую, но могу посочувствовать, если потребуется помощь - помогу.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Могу привести пример, когда я встречаюсь с одним моим хорошим другом. Он часто говорит, что у него хорошее настроение (что довольно редко по его словам). По крайней мере я не видела, чтобы ему было плохо со мной.
В принципе у меня ко всем друзьям только искренние чувства.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Мне кажется, лидер ведет себя спокойно, но уверенно. Его все слушают, с ним советуются, хотят познакомиться поближе. Участников группы определить легко, главное понять настроение каждого, его манеры, внимание со стороны собеседников, язык жестов.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Я уверена в том, что очень сильно начну паниковать и волноваться. В первую очередь позвоню родителям, чтоб перечислили денег на карточку. Если не получиться, придется покупать только самое необходимое из еды + чтобы осталось на дорогу домой.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин-это такой оранжевый фрукт, похожий на солнце. Под его толстой кожурой прячутся дольки этого замечательного лакомства. Он зарядит тебя энергией и хорошим настроением. Это так искупаться в теплом море в жаркий день вместе со всеми твоими любимым друзьями. В разных странах живут люди разных национальностей, так и апельсины, имеют различные сорта. Так же из них выжимают замечательный сок, он очень полезен, в нем полно витаминов.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Временем невозможно управлять. Я всегда везде опаздываю или наоборот прихожу слишком рано. Конечно, можно успевать больше, но для этого нужно тщательно составлять весь распорядок дня. Времени всегда не хватает, приходится откладывать "на потом".