Тема: Типирование prompt
Тоже анкета № 2, знаю, что надо подождать.
Прошу прощения за качество скопированных вопросов.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки. Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
1) Меня зовут N, живу в Израиле, сюда приехала из Крыма. В школе там училась ежё при Брежневе и Горбачёве. Но в душе я - ребёнок-подросток. Считаю себя почти идеалисткой. По профессии медсестра, временно не работаю из-за болезни. Получается, я - "профессиональная больная" и вынужденно -домохозяйка, так называют неработающих людей. Но мне нескучно, я не знаю, что это такое. Всегда занята: читаю, смотрю, думаю, общаюсь. Живо интересуюсь соционикой.
Приятель прислал ссылку, так я о ней узнала и отнеслась с большим интересом. Потом разговаривали, он назвал мой тип, я с ним согласилась, согласна и до сих пор. Но долгое время смотрела фото-каталоги знаменитостей, читала описания типов, классификаторы от разных авторов, примерно 7 лет. Изучением основ и модели А занялась около года назад. От типирования жду ясности для себя и взгляда со стороны, для прояснения. Моё общение на социон. темы - было только виртуальным, к тому же, моя внешность стала немного специфична от болезни. Потому нет качественных фото и видео. Но какие-то есть. http://vk.com/id149062537
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
2) Близкий друг - ИЛИ, мама - тоже, скорее всего. С мамой всегда было трудно, с другом интересно и весело, полегче, чем с мамой. Обожаю папу, думаю, он белый этик - с ним легко, спокойно, полное понимание. С представителями типа ЛСЭ - довольно комфортно, не устаём от общения годами.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
3) Информация о микро и макро-мире, начиная с элементарных частиц и их взаимодействий. Собственно, всё, чему нас учат в школе и что постигаем мы сами с раннего детства. Т.е. и наш субъективный взгляд, в том числе. Для меня картина мира мало отличается от научной, от того, что мне известно вообще. Для меня качественные изменения - это открытия таблицы умножения, устройства Вселенной, квантовая теория, теория всеобщего поля, открытие антибиотиков и многие открытия в гуманитарной сфере. Т.е. то, что меняет качество жизни человека. Скорость информации, технологии - и без них никуда, но мне это не близко. Не люблю все антропогенное. Не считаю, что много информации - есть хорошо. Мне её хватает, при любых условиях. Но всегда есть вопросы Типы Инф. Метаболизма - у нас разные картины мира) +1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком
4) Часто просто обращаюсь к человеку, непосредственно. Полностью предоставляю выбор дистанции тем, с кем общаюсь. Моё кредо - открытость и доверие. Практически не задаю личных вопросов, я нелюбопытна и не понимаю тех, кто их задаёт, но отношусь к этому ровно и чаще всего отвечаю на них. Общение - субстанция, нечто неизмеримое и драгоценное. Для меня важно эмоциональное состояние людей, его благополучие. И если оно зависит от меня, а оно зависит от меня при общении - делаю всё, чтобы человеку было спокойно и комфортно, а если изначально было не так, то проявляю участие, поддерживаю, обычно понимаю, что для этого нужно, по ситуации. У меня со всеми одна глубина общения - моя искренность, хоть и понимаю, что разным людям она нужна "дозированно".
Я стараюсь, +2
5. Что необходимо сделать для
15:49:11
деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
5) Необходима заинтересованность, стимул, мотивация, неважно, какие. Само-собой, квалификация и профессионализм. Признаки: мотивированность, радость от работы и даже блеск в глазах, быстрота реакции. Взаимная поддержка, слаженность, если это коллектив. Качество - как результат. Моё участие тут +1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие В
стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
6) Это праздник с учётом вкусов, интересов, традиций - всего, что важно и интересно для каждого индивидуально или с учётом предпочтений определённой компании. Важнее всего само внимание и тепло при встрече, но и внешние эффекты бывают важны. Чего-то грандиозного я сама не устраивала, но совместно с общими друзьями - да.
Не исключено, что обратилась бы к специалистам, если праздник особенный. Для меня праздники друзей - это и мои праздники. А ещё можно спросить, каким этот праздник хочет видеть друг, не всем нравятся сюрпризы и экспрессия. По ситуации +2
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
7) Буду держаться обычно и непринуждённо, оденусь в зависимости от специфики коллектива и цели встречи. Не смущаюсь при знакомстве, улыбаюсь и всячески проявляю своё расположение к людям. Кто-то заговорит со мной, к кому-то я обращусь... Если это новое место работы или деловая встреча, уместно и правильно задать вопросы по существу. Провокации - пожалуйста, ровно к этому отношусь, если будет смешно, хороший повод вместе посмеяться. +2
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
8) Кроме рассказа о том, почему это действие так необходимо, можно рассказать что-то интересное на эту же тему, пошутить, очень кстати будет личный пример, если это уместно. Важно говорить спокойным голосом без менторских интонаций и условий. В общем, хорошо, если получится увлекательный диалог и даже шоу, в какой-то степени, раз уж дело необычное для человека. Да, мне часто приходилось уговаривать пациентов и знакомых людей пройти какое-либо обследование, мед. манипуляцию или согласиться на инъекцию и т.п.
Да и не только. +2
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
9) Благодаря знанию или догадкам о том, что нравится и чего хочется тому, для кого подарок. От милого или символического сувенира - до исполнения желания. Друзьям можно сделать сюрприз, подарить то, на что они засматривались в магазине, но сами купить не решались.
Вполне уместно спросить о том, что хочет кто-то из друзей, родных, близких знакомых, а выбрать самой и добавить сюрприз. Ещё я ориентируюсь на то, что нравится мне, или бывает, собиралась купить что-то, брожу по магазинам и вдруг вижу совсем другое и понимаю - это ОНО! И всё-таки, здорово, если подарок нужный. Студентам и школьникам - пособия для учёбы, пожилым людям - что-то нужное в хозяйстве, или что-то по сезону, ну и сюрприз в придачу, хотя бы маленький. Люблю дарить разные фонарики и декоративные фонари Да, приходилось вместе с другими придумывать, что кому-либо подарить. По своей инициативе дарила что-то для того, на что сам человек не мог решиться - заняться плаваньем, роликами и что-то ещё, не помню. +2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить ....
..... опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -
приходить без опозданий. Хотя...хотя бывает, конечно. Не ругаю за опаздания и не пытаюсь переделать кого-то, это бесполезно. Переживаю, если задерживается кто-то из близких людей и нет связи, чтобы узнать, почему — 0
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
11) Порядок - это соответствие или соответствование правилам, законам (законам и циклам в природе,
математическим законам, по которым 2х2=4
и не иначе, и пр.)
И сами правила, законы. Это так же порядок вещей, порядок в пространстве, структура любого объекта и всевозможные системы взаимосвязей.
Порядок относится к наукам и дисциплинам, к жизни человека в обществе и обыденной его жизни. Мы подчиняемся порядкам и подчиняем порядки себе,
используя знание точных наук, например. Это создаёт множество связей, иерархий, систем. Моя картина мира такова, что всё связано со всем.
П. в доме — это определённые, нужные вещи на определённых-удобных для человека, местах, "Всё под рукой", либо в каком-то резервном месте, по мере необходимости и нужности. А ещё, чистота, уют, что способствует порядку. Регулярность и внутренняя необходимость в нём - залог порядка На работе - организация рабочего пространства для удобства и оперативности оказания помощи и проведение манипуляций. Необходимый минимум, он же максимум - всё под рукой, всё для быстрого и качественного ухода и помощи больному. На работе с порядком проще, чем дома из-за постоянной мобилизованности, так что +1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
12) Подруга. Мы бывали в общей компании, знали друг друга по-имени, здоровались на улице. Случайные встречи - оказалось, в одном доме живём. Часто о чём-то говорили, это было интересно. Я серьёзно заболела, она стала посещать меня в больнице, а знакомство-то, шапошное... Близкие давнишние друзья так часто не навещали меня. Мне было удивительно, и конечно, я оценила внимание к себе, сопереживание, желание поддерживать и часто быть рядом. Мы почувствовали необходимость в общении, друг в друге. Потом - совместные прогулки с собаками, её и мои друзья дружат между собой и сейчас. Поменять мнение - не хочу об этом и думать. +2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
13) Покупаю спонтанно, либо по совету или вместе с более понимающим человеком. Если сама, тоже иногда удачно — 0
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
14) В будущем - это не ко мне, я не стратег, видимо, тут я поступлю честно и не стану пудрить мозги.
*хотя если буду видеть, что человеку надо, он сам загорелся чем-то, постараюсь, подтолкну
— 0
** совсем другое дело, если речь идёт о выздоровлении, реабилитации больного, пострадавшего, травмированного, а если ещё и эмпатия или что-то болшее имеет место - это +2
— 0 или +2 __ Решила, что +2 !!!! это моя сильная сторона и тут моё терпение безгранично (у каждого это своя тема)
15. /не скопировался вопрос/ — помню его, про организацию и мотивацию для серьёзной цели, с соблюдением жёсткой дисциплины — 0
(хулиганить вряд ли буду, но обязаловка и регулярность -
это не про меня, если только я вдруг сама не архи-заинтересована, и ещё, вначале -