1.Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Ж, 30 лет, 2 высших ( иняз + инженерно-строительное. Примечание: второе образование получено как вторая вышка в свете необходимости по проф. деятельности). Проф.деятельность- управление в строительстве. Более подробно: project manager, управляю одновременно 2мя строительными проектами по ст-ву общественных зданий ( проектирование+ ст-во). В данную сферу попала по воле случая : после Вуза начала работать на иностанцев в ст-ве, «выросла» в данной среде до высшего звена. Работу люблю, выполняю ее хорошо ( отлично координирую людей, процессе, подрядчиков), четко отслеживаю задачи, сроки, бюджет. Необходимо заметить, что при этом нельзя сказать, что общительна до степени «рубаха-парень». Нет, только в рамках деловой этики. Если есть возможность -предпочитаю эл. почту прямому общению\звонку.
Фото http://vk.com/id7774031
Про соционику узнала год назад от близкой подруги. Заинтересовало ее практическое применение: после типирования людей, стало легче понимать мотивацию тех или иных поступков окружающих. Для себя в первую очередь для понимания кто есть Я. Изначально.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть близкая подруга №1 –Жуков. Абсолютно разные и в то же время в чем-то похожие, конфликтов нет ( острые момент обычно сглаживаю я в силу своей компромиссности).. Она меня стимулирует, активирует что ли. Дает встряску, вытягивает из моего болота.
Есть близкая подруга № 2 –Штирлиц. Комфортно вместе, общие ценности.
Есть знакомый друг и подруга –Дон Кихот. Они забавные, как дети наивные, теплые отношения.
3.Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Если картины, то как вариант с эпохи, с манеры живописи, или по художникам.
Если книги, то по годам, направлениям, авторам.
Если монеты- по странам, годам.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если он логически обоснует- несложно, переделаю. Логика у меня хромает.
4.Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Поговорю с каждым по отдельности. Цель — понять насколько сильна дружба у каждой стороны над обидой. Есть ради чего их мирить. Если отношения были поверхностные, приятельские, то одно, если долгая дружба, то буду мирить.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Хм, сложно. К третьему не полезу, ничего ему доказывать, рассказывать не буду. Подумаю над мотивировкой третьего, причинами его подзуживания.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Прописные истины сказать? Нужна заинтересованность 2х людей во взаимном общении, обмене информацией, эмоциями, впечатления и немного терпения, уважение.
5.Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Честно говоря, со школы не люблю такие задания . Да ладно.
Предмет похож на кочергу. Дома можно поленья в камине шевелить, еще дотянуться до труднодоступного места. На природе- средство самозащиты что ли:)
Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонитмобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Постараюсь прекратить истерику, привести в чувство, затем аккуратно расспросить в чем дело, проанализировать ситуацию и совместно найти выход, который был бы не так ужасен.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Коллега - не изменится. Незнакомец и другие — не подойду. Очень врядли подойду.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Некоторые говорят, что да. Что я их «заряжаю» на позитив. Дон Кихот, Штирлиц. Особых приемов нет: искренне и убежденно сказать что-то положительное, посмеяться, пошутить, еще раз подчеркнуть это и все.
Но не на всех, конечно. Про длительность ничего не могу сказать.
7.У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Статус- внешний вид ( одежда, ухоженность). Лидер : или будет наиболее разговорчивый и шумный. Или второй вариант: тот, который когда говорит, остальные замолкают и слушают.
8.Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Заявление в милицию. Не рассчитываю на возврат, но если утерян паспорт и другие документы — необходимо. Если паспорт есть, оттуда позвонить родным, просьба перевести срочно деньги наличным переводом/ или забронировать номер в гостинице со своей карты, купить обратный билет на мое имя Звонок в банк- блокировка кредитных карт. Если нет удостоверения личности, уточнить в милиции на основании чего ( какой их справки), можно получить перевод.
9.Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Апельсин-это царь и бог цитрусовых! Оранжевый предводитель всех лимонов, лаймов, грейпов!Божественный сладость, призванная утолить Вашу жажду и наполнить Вас зарядом энергии на целый день!
Если разные сорта апельсинов, то как вариант:
Апельсин испанский -страстной Андалуссии подарок, апельсин марокканский- традиций древних полон и тд
Джем? Надо рецепт найти в-первых на google, смысл переводить продукт если не знаешь в принципе как делать джем????
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Время чувствую, планирую все заранее, пунктуальна. Однако часто бывает, что длительность одних задач превышает запланированные, параллельно идут еще несколько крайне срочных и тд. Все как обычно бывает. Если времени нет, то приоритизирую : первостепенные, важные, важные, но не срочные, второзадачные.
Я успеваю достаточно на работе,динамика бешенная. В личном иногда не хватает стимула, пинка. Однако, когда приходит момент, решение приходит само и жизнь ускоряется.
В бытовом плане все четко.