Тема: Помогите разобраться кто я по социотипу

Помогите, пожалуйста, разобраться кто я по типу. Прошла кучу тестов, результат всегда разный (Есенин, Достоевский, Драйзер, Гюго идт. , знакомый парень вообще заявил, что я жуков). Заполнила обе анкеты.
Анкета 2
1.Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки. Жен., 25 лет, по гороскопу лев. Образование высшее, финансы и кредит. Работаю в банке, но ничего интересного в этой работе не вижу, единственный плюс – работа без клиентов. Как такового любимого занятия у меня нет, люблю все понемножку. В свободное время хожу в кино, читаю, смотрю телевизор, могу пазл пособирать, хожу в бассейн и на стретчинг, вообщем как все люди. Не замужем, детей нет. Куча принципов: не пью никакой алкоголь и не пила, заставлять бесполезно; не курю и не пробовала; матных слов от меня тоже не услышишь. Люблю делать несколько дел одновременно: слушать музыка или разговаривать по телефону и работать, печь печенье и красить ногти итд))) Терпеть не могу не доводить дело до конца. Фотки можно посмотреть здесь http://vk.com/dina_igoshina
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?  Узнала от хорошего знакомого (друга), меня это заинтересовало, отношусь серьезно. С помощью типирования хочу лучше понять себя, узнать сильные и слабые стороны, понять что мне следует развивать в себе.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания? Сама определить тип не могу, новичок в этом плане. Знаю «Габена», с ним мне комфортно и интересно. Он всегда движется вперед, очень активный, редко сидит на месте – мне это очень нравиться в нем. 
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной. +1 Соглашусь с учеными, им виднее. Сама плохо разбираюсь в солнечной системе и откуда появилась жизнь на земле. Но то что человечество развивается в научных технологиях это факт. Еще для меня важна религиозная картина мира.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком. 0 C новыми людьми иду на контакт плохо. И часто первое впечатление ошибочно, мне к человеку нужно присмотреться. На дистанцию повлиять получается не всегда. Конечно отдалиться всегда легко, а вот сблизиться труднее.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу. +1 Свою работу организовать не трудно, особенно когда большее зависит от тебя, продумать и договориться с людьми от которых зависит процесс. Эффективность можно оценить от результата.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник. -1 Не люблю польшие компании, лучше 6-8 человек. Устраивала только не большие и то в плане готовки и места, а сам процесс шол сам собой.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив. -1 Вливаюсь в коллектив медленно. Сначало присматриваюсь к людям. Задаю вопросы не только о работе, но и о жизни коллег. Веду себя обычно скромно. На провокации пытаюсь не реагировать.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать. +1 Много зависит от человека, которого надо уговорить и от действия. Обычно предлогаешь что-то, когда думаешь, что этот человек на это согласиться.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки. +1 Стараюсь подарить то что нужно человеку, практичное, чтоб ему это понравилось и не лежало мертвым грузом. Если плохо знаю, что нужно,могу спросить у этого человека, либо подарю, то что лишним не будет.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать? +2 Обычно не опаздываю, только из-за каких-то обстоятельств, которые зависят не от меня. Расчитываю время, чтобы не опоздать, иногда лучше прибыть пораньше.Не нравиться когда другие опаздывают. Если человек опаздывает и нет возможности с ним связаться, я его подожду какое-то время, не слишком долго. Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя? Обьясню, что для меня это очень важно и предворительно позвоню убедиться.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок. +1 Порядок – это когда чисто и не валяется ничего лишнего. Люблю выкидывать старое и не нужное. Нравится когда вещи лежат на своих местах. Но от приборки удовольствия не получаю, иногда с ней могу затянуть.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек. +1 Знакомый позвал меня в гости. Когда пришла к нему там была еще одна девушка, сначала мне она не понравилась, я видела в ней соперницу и вообще вся ситуация меня раздрожала. При разговоре с ней мы казались друг другу совершенно разными. Она мне не понравилась, а я ее наоборот. Потом виделись с ней еще пару раз в компании, она мне предлогала то в бассейн сходить, то еще что-то, мне было не интересно и я отказывала. В один прекрасный момент, я решила, что хватит отказывать и сама предложила ей прогуляться. Пообщявшись с ней поближе оказалось, что она активная, жизнерадосная, очень милый и добрый человек. Теперь мы близкие подруги и у нас много общего, не такие мы разные, как казалось раньше. Думаю, я легко могу поменять мнение о человеке, первое впечатление часто оказывается ошибочным, со временем люди раскрываются для меня. Вижу их слабые и сильные стороны. Как ко мне относится тот или иной человек обычно видно сразу (как он разговаривает с тобой, идет на контакт или нет).
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки. +1 Прочитаю в интернете рекомендации, что лучше и надежнее. Послушаю продавцов – консультантов. И соотнесу цену и качество, куплю средней цены и нормальное по отзывам, функциям и по внешнему виду. Выбираю, то что нравиться, поэтому покупку считаю удачное и надеюсь, что прослужит долго.
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей. 0 Могу воздействовать только на близких мне людей. Например,с родителями, моим м.ч., подругами мне это дается легко. Если мне что-то надо, я бы рассказала как мне этого хочется, как я буду рада. Если так будет лучше для них, я бы посоветовала им, что делать, как это будет полезно и выгодно. Других людей я не пытаюсь мотивировать. Но я бы описала все плюсы и минусы, а главное результат.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив? -1 Никогда не пыталась этого сделать, могу только представить. Подобрала бы людей, хорошо разбирающихся в своем деле и распределила бы обязанности, выслушав их пожелания, следила бы за процессом, где необходимо помогала бы.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций. +1 Пытаюсь продумать варианты последствий, решу какой лучше для меня и попытаюсь привести именно к нему. Выбор дается сложно. В неожиданных ситуациях главное не паниковать, тем более если ты уже в нее попал, действую по ситуации.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается. -1 Одежду покупаю по внешнему виду, а не по тому на сколько хорошо она сделана, главное как на мне это сидит. Плохого качества постараюсь не покупать, но иногда замечаю недостатки производства только дома.
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание. -1 Не люблю ждать. Когда чего-то очень хочу, постоянно об этом думаю, представляю. Хочется чтоб уже скорей-скорей это произошло.
Анкета 1.
1, 2. В анкете 2.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого? Картины и древние книги, я бы упорядочила по автору, а потом году создания. Если книги надо расставить дома, я сделаю по автору, по году, а потом посмотрю как это будет смотреться на полке, можно год немного и поменять, чтоб смотрелось хорошо. Тоже самое с картинами: по атору, а потом чтоб хорошо смотрелось на стенах. Монеты разложила бы по странам и по году. Почему именно так? Удобно найти и хорошо смотриться. Думаю, мой вариант не сильно отличается от общепринятого, а если отличается, не важно, для меня так удобно.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко? Если он предложит хороший вариант, переделаю. Если его вариант мне не понравиться, поспорю с ним, если для него это тоже важно, постараюсь найти компромисс, а если это лично мое дело, сделаю как мне лучше.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.) Обьясню как это глуппо, обижаться на старого друга, могу немного приукрасить- скажу, что второй сожалеет о происходящем, грустит, хочет помириться, ну и в конце предложу встретиться вместе, пообщаться, не затрагивая старых обид.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать? Да, это усложнит задачу. Но я все же постараюсь это сделать. Если мне покажется, что третий не прав, я могу об этом сказать.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем? Это зависит от них. М.б. прежние отношения и не восстановятся, но пусть хотя бы не таят друг на друга обид. Лично мне в таких ситуациях помогает время, со временем м.б. я и не забываю обид, но прощаю людей и пытаюсь восстановить отношения, если мне этот человек дорог.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал. Не знаю, что это, похоже на кочергу. Если есть дома камин или печь, с помощью этого предмета можно мешать угли, то же самое можно сделать на природе с костром. Если до чего-то не достаешь, можно воспользоваться этим предметом: носки из под дивана, яблоко с дерева, сосульки с крыши итд. Еще конец заостренный, можно расколоть лед у дома, разрыхлить землю в саду. Ручка такая симпатичная, как будто старинная, да и где сейчас такую фигню найдешь, так и хочется сказать, что предмет этот достался от пра-пра-пра дедушек...
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете? Скажу, что, наверно, это старинная кочерга или что-то в этом роде.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему? Попрошу рассказать, что произошло. Все выслушаю, не буду перебивать. Потом буду успокаивать, скажу что бывает и хуже или у всех такое бывает, что надо взять себя в руки, слезами горю не помочь. Попытаюсь придумать выход из положения, если таковой существует.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий? Помочь постараюсь. Чтобы человек успокоился хотя бы на какой-то момент, не знаю на сколько его хватит, все люди разные. Некоторым лучше порыдать в одиночестве и самим успокоиться. Когда мне плохо, я стараюсь со своей проблемой переспать, утром как-то все не так ужасно выглядит.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера? По каким-то параметрам описать людей мне сложно. Скорее я это чувствую. Лидера все слушают внимательно, не перебивают.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой? Постараюсь не паниковать. Попрошу у кого-нибудь телефон, позвонить родителям, моему м.ч., если есть возможность попрошу сделать денежный перевод или приехать за мной, если такое возможно. Если это не поможет, попробую автостопом добраться до дома. (правда, никогда этого не делала). В чужом городе и даже в другой стране я терялась, но друзья были рядом, просила телефон у прохожих и звонила им, нашли, жива, здорова.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет. С описанием чего-то у меня большие проблемы. Скажу, что это АХ как вкусно, если не пробовал, обязательно надо попробовать, много теряешь. Цитрусовые, не такой сладкий, как мандарин, не такой кислый как лимон. Освежает. Полезный, много витамина С. Обычные апельсины ораньжевого цвета, как мандарины, цвета заката, яркого огня. Есть еще красные апельсины, они еще вкуснее, сочнее и слаще. Джем? Залезу в интернет, найду рецепт, выберу самые вкусные отзывы и чтобы поменьше возюкаться). Если нет интернета позвоню маме или подругам, кто-то же знает, как эту штуку делать).
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?  Чувствую время, смотря на часы. Временем управлять можно, делать что-то быстрее, когда это нужно или медленнее, когда торопиться некуда. Обычно все успеваю. Если что-то надо сделать срочно, расставляю приоритеты, что может подождать, отложу на потом. Не люблю задерживаться на работе, ухожу почти всегда вовремя, когда многие засиживаются. Когда надо растянуть время, параллельно можно заняться чем-то еще, отвлечься, музыку послушать, поговорить по телефону, книгу почитать тоже в телефоне. А когда надо сделать больше, наоборот, не буду отвлекаться на всякие мелочи.

2 (изменено: bodhi, 2013-02-15 18:17:01)

Re: Помогите разобраться кто я по социотипу

Я думаю, что вы этико-интуитивный интроверт, или, Ф.М. Достоевский. Но у меня были сомнения насчет функции сбора информации - сенсорики или интуиции... В случае, если вы сенсорик, то ваш тип - Драйзер. Попробуйте найти описания этих двух типов и понять, какой из них ваш.

3

Re: Помогите разобраться кто я по социотипу

По описанию не очень-то похожа ни на кого из них. Но больше склоняюсь к Драйке (всегда во всем сомневаюсь, тяжело делать какой-либо выбор). Проходила один из тестов по соционике, результат был таким же - Достоевский или Драйзер (сенсорика и интуиция 50 на 50)

4

Re: Помогите разобраться кто я по социотипу

mariposa87 пишет:

Не люблю задерживаться на работе, ухожу почти всегда вовремя, когда многие засиживаются.

Почти слово в слово повторение моей анкеты! smile

Я, кстати, Драйзер big_smile

5

Re: Помогите разобраться кто я по социотипу

Опять же, типировать по таким кратким ответам - дело весьма неблагодарное. (Особенно это касается анкеты №2). Очень многие ответы требуют дополнительных уточняющих вопросов. Но по той информации, которую удаётся выжать из этих ответов, действительно - предварительно самой непротиворечивой версией получается ЭСИ "Драйзер".

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

6

Re: Помогите разобраться кто я по социотипу

По фото белый этик. По ответам явный сенсорик и скорее этик, но почему-то ни БЭ, ни ЧС не производят впечатления ценностных. Похоже, Драйзер действительно самая непротиворечивая версия.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Помогите разобраться кто я по социотипу

По фото белый этик. По ответам явный сенсорик и скорее этик, но почему-то ни БЭ, ни ЧС не производят впечатления ценностных. Похоже, Драйзер действительно самая непротиворечивая версия.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Помогите разобраться кто я по социотипу

Всем спасибо) Но самое интересное, что я сходила на типирование и меня каким-то образом отнесли к Гамлетам, во что я никак не могу поверить(

9

Re: Помогите разобраться кто я по социотипу

mariposa87, мне сложно сказать по этому поводу что-либо конкретное, почему - см. выше, я писала.
Я сделала вывод о том, что вы сенсорик, исходя из того, что в анкетах есть проявления маломерности БИ. Также в анкете практически не проявлена ЧЭ, а БЭ проявлена вполне хорошо.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

10

Re: Помогите разобраться кто я по социотипу

mariposa87, по фото я бы сказала, что черный этик. ЭСЭ/СЭИ

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ