Nina Fischer пишет:
А почему считаете его ПВБН? Я просто не очень знакома с его биографией.
Для начала, по его творчеству - огромное значение в нём играло Прошлое, тайны, история, и, хоть и всё это было полно негатива, оно было нацелено на какой-то конкретный результат, знание. Оно одноплановое и мотивирующее.
"Тогда он, изучив историю замка и места, на котором он построен, пригласил бригаду профессиональных ученых археологов. То, что они обнаружили в подвале замка, было настоящим адом — оказалось, его предки были причастны к древнему ужасному культу, одним из главнейших ритуалов которого был каннибализм — поедание людей, разводимых в качестве скота. Узнав эту страшную правду, герои сходят с ума."
"По мере гибели членов семьи (все — в возрасте 32 лет) фамильный замок приходил в упадок. Постепенно пригодной для жизни остаётся только одна маленькая башенка, в которой живут Антуан и его слуга Пьер, который вырастил и воспитал его. Незадолго до 32-летия Антуана Пьер умирает, и Антуан остаётся один. Он начинает исследовать замок и находит подвальную дверь, за которой находится длинный коридор с запертой дверью в конце. Внезапно Антуан слышит шум позади и видит неизвестного человека. Человек в с глазами полными ненависти в темноте пересказал Антуану историю о его предках и проклятии постигших его семью,в страхе Антуан бросил в него свечу,после чего тот сгорел дотла. Перед смертью,обгоревший, он поведал Антуану, что он и есть Шарль, сын тёмного мага. Он изобрёл эликсир жизни, благодаря которому в течение многих лет приводил в исполнение «проклятие» поколение за поколением."
Из этого я сделал вывод о его 1П. Негатива, вероятно, тут столько из-за отсутствия возможности добиться тех результатов, к которым он стремится. Следствие этого - отсутствие удовлетворения.
О 4Н я сделал вывод из того, что он вообще не переносил быстрых темпов жизни и шумного города, в который он попал, после того, как покинул свой тихий Провиденс. Аспект немотивирующий и не любящий многоплановость, то есть, одноплановый.
"Вскоре на собрании журналистов-любителей Говард Лавкрафт встретил Соню Грин, имевшую украинско-еврейские корни, и бывшую на семь лет старше Лавкрафта. Они поженились в 1924 году и переехали в Бруклин, Нью-Йорк. После тихого Провиденса нью-йоркская жизнь не полюбилась Лавкрафту. Во многом автобиографичным был его рассказ «Он». Через несколько лет супруги расстались, хотя и не оформили развода. Лавкрафт вернулся в родной город."
"Вернувшись в Провиденс, Лавкрафт жил в «большом деревянном доме викторианской эпохи» по адресу Барнс-стрит, 10 вплоть до 1933 года (этот адрес является адресом дома Доктора Уиллета в повести «Случай Чарльза Декстера Варда»). Этот период, возможно, наиболее интересный и продуктивный в жизни писателя. Он много путешествует по Новой Англии, посещает Квебек, Филадельфию, Чарльстон, по-прежнему ведёт активную переписку."
"Несмотря на писательские успехи, Лавкрафт всё больше нуждался. Он снова переехал, теперь уже в маленький домик."
3Б также играет большую роль в его творчестве, а также в самих его цитатах:
"Мне исполнилось 30. Впереди, неприветливо и зловеще, пролегала дорога нового десятилетия."
"Всё вокруг виделось мне через призму быстротечности, обречённости и упадка – как если бы сама современность крошилась и рушилась, точно завладевшие моей душой холмы."
"Хотел бы я знать с уверенностью, что портреты никогда не выйдут из своих рам."
Как видно, отсюда видна мотивация на уклонение от какого-либо отрицательного направления динамики, а не нацеленность на конкретное направление, потому у меня и сей вывод о Прошлом. Оно многоплановое и мотивирующее.
О том, что Вч немотивирующая и многоплановая, то есть, 2, можно сделать вывод на той основе, что он не стремился выполнить какое-либо либо предназначение или избежать делать то, что не соответствует ему, а просто оставляет этот вопрос открытым.
Выходит, ПВБН.
ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.
Ni Dieu ni maître!